Архив копипасты/Creepy/Хранитель Дорог

Материал из Lurkmore.

Перейти к: навигация, поиск

[править] Русская адаптация

В любом городе любой страны подойди к разворотному кругу любого автобусного маршрута и дождись наступления темноты.

Как только сядет солнце, пройди одну остановку в направлении следования любого маршрута. Если на ней не будет припозднившихся пассажиров, то ты уже опоздал. Если же таковые найдутся, дождись момента, когда последний из них уедет, не переставая вглядываться в темноту, словно дожидаясь своего автобуса.

Если ты неверно выбрал время и место, у тебя будет возможность уйти так, как будто ничего не происходило, а твоя скорая смерть под колёсами маршрутки будет быстрой и безболезненной. Однако, если место и время были выбраны верно, то ты услышишь голос из-за спины, который спросит тебя на твоём родном языке, куда ты едешь. Ни в коем случае не оборачивайся - если ты увидишь то, что задало тебе этот вопрос, то скорее всего сойдёшь с ума.

Вместо этого ответь: "Я еду к Хранителю Дорог". Если твои слова не будут достаточно искренни, то твоим последним ощущением станут клыки вопрошающего, смыкающиеся на твоём горле и ломающие тебе шею. Если же существо усмехнётся и небрежно бросит "дурак", то ты на верном пути, хочешь ты того, или нет. Когда оно пойдёт прочь, посмотри ему вслед - теперь это безопасно - но не отводи взгляд от его фигуры, пока не услышишь гул мотора.

Услышав его, немедленно обернись в сторону приближающегося автобуса, иначе его колёса перемелят твои кости в труху, и оставшуюся часть ночи ты будешь страдать, умоляя приблизиться рассвет, который принесёт тебе смерть.

Перед тобой остановится автобус, который казался бы самым обыкновенным, если бы не тот факт, что автобусы такого типа давно сняты с производства и выведены из эксплуатации. Перед тем, как откроются двери, взгляни на его номер. Если он отличается от 410, беги - хотя его пассажиры и настигнут тебя, во время погони они хотя бы убивают сразу. Если же номер совпадает, смело входи внутрь и занимай любое сидение.

Вскоре после того, как двери закроются и автобус тронется с места, кто-то тронет тебя за плечо и попросит оплатить проезд. Если до ближайшей остановки этого не случится, то твоя душа навсегда останется в этом автобусе, где бы ни было твоё тело, до тех пор, пока ты не умрёшь от голода и жажды. Не глядя на кондуктора, протяни ему самую крупную купюру, которая у тебя имеется (если ты отправился в эту поездку без денег, то ты самый несчастный дурак на свете) и скажи: "Я хочу узнать их историю".

Как только ты это произнесёшь, автобус въедет в туннель, который защитит тебя от испепеляющего света. Кондуктор что-то ответит тебе - не вслушивайся в его слова, если тебе дорог твой рассудок. Затем он даст тебе билет.

Этот билет - четвёртый предмет из 265. Сохраняй его до конца поездки.

Путь через туннель займёт достаточно времени, чтобы заставить заволноваться среднестатистического обывателя, и даже тебя, прочитавшего эти строки, начнут посещать тревожные мысли о том, что тоннелей такой длины просто не существует. Однако, отринь беспокойство: пока ты находишься внутри автобуса, ты в безопасности, сейчас кондуктор ещё на твоей стороне. Главное - старайся не вглядываться в темноту за окном. В противном случае ты начнёшь различать в ней то, что хотя и не может причинить тебе вреда сейчас, может напугать тебя настолько, что ты не захочешь продолжать искать объекты.

Так или иначе, через некоторое время ты увидишь свет в конце туннеля. Автобус выведет в место, где ты никогда не бывал, но которое покажется тебе странно знакомым. Каждый воспринимает его по-своему, но одна деталь неизменна: конечная остановка. Это может быть огромный автовокзал в центре мегаполиса, или обозначающая остановку ржавая жестянка на покосившемся гнилом столбе - в любом случае, если ты дожил до этого момента, то автобус довезёт тебя куда надо.

Водитель подойдёт к тебе и спросит, ты ли тот, кто хотел услышать ИХ историю. Если ты скажешь "нет", то он пожмёт плечами, вздохнёт и уедет. Ты больше никогда не вернёшься в свои родные края, но у тебя будет шанс начать новую жизнь на новом месте, пусть даже и небольшой. Если ты скажешь "не знаю", то будешь обречён до скончания своих дней стоять на этой остановке. Но если ты ответишь "да", то водитель улыбнётся и спросит, почему ты желаешь это узнать.

Протяни ему предмет номер три и скажи "Я должен доставить то адресату", иначе его улыбка превратится в оскал чудовища, которым он на самом деле является, и ты будешь вечно сопровождать его в пути... в качестве еды. Он осмотрит предмет и вернёт его тебе, а затем начнёт рассказывать, кто и кому отправил эту посылку. И отправитель, и получатель - люди, такие же, как и ты, но после рассказа водителя они покажутся тебе отвратительнее самых мерзких чудовищ.

Затем ты сможешь задать водителю вопрос о любом из 265 предметов - он знает о них многое, ведь именно он возил их, но это ещё не значит, что он расскажет всё, что тебя интересует. Когда твоё любопытство будет удовлетворено, поблагодари его и спроси: "Как мне достичь их?". Если ты тем или иным вопросом или действием разочаровал водителя, он ничего не ответит и бросит тебя на остановке, но скорее всего он даст тебе пару старых тусклых ключей и пожелает доброго пути.

Эти ключ - пятый предмет из 265. С ними ты сможешь открыть и завести любой автобус, автомобиль или мотоцикл, но помни: пока в замке зажигания эти ключи, за тобой будут следить совсем не те постовые, к которым ты привык.

Четвёртый, пятый и седьмой предметы, строго говоря, не обязательны, поэтому многие предпочитают вообще их не искать, но они могут сильно помочь в получении критически важного одиннадцатого или защите от тринадцатого.

Личные инструменты
Инструменты