Обсуждение:Вирус Ти
Материал из Lurkmore.
Аналогичная тема была с "Ясеневым стратокастером"
Я конечно понимаю зачем ему золотая карточка Visa, но я не вижу связь между ней и его первой гитарой - Стратокастером за 50 тыс $ |
— Я забыл откуда |
Я ни хуя не понял каким боком тут VSTi? И еще - на фотке группы "вирус" упомянуто нестабильное подключение. Угу. Ну пойди найди мне ноут, в котором встроен MIDI-интерфейс. А если это не ноут, то что же тогда еще? --Аскорбиныч 23:56, 5 апреля 2009 (MSD)
- +1 Если он программный, то каким боком тут usb-подключение, это ж от миди-клавиатуры зависит, есть на ней usb-выход или нет. Или есть ли у тебя переходник. А если он не программный, то зачем ему вообще подключаться к компьютеру и причем тут VSTi? Matthews 00:12, 6 апреля 2009 (MSD)
- Virus TI - ни разу не программный (если, конечно, кто-нибудь не сделал VSTi-реплику). И то что на нём глючит USB - это не смешно.
- помоему это очевидно что компания Аццесс за более чем 4 года не смогла написать нормальное ПО для управления инструментом
- А почему тогда "синтезатор для игры руками формата VSTi?" Тогда объясните в статье, что такое VSTi, потому что, видимо, я неправильно понимаю этот термин? Это ж такие VST-плагины, только не эффекты, а цельные инструменты, разве нет? Matthews 18:16, 7 апреля 2009 (MSD)
- Да автор хуйню пишет просто. VST грубо говоря, просто формат dll'ок. Как обычно управляется синтезатор? По миди в него идут ноты (но миди кабель не передает звук - там скорость килобиты в секунду), звук из синтезатора идет по аналогу в микшер или в line-in звуковухи. С этим связано много гемора типа того, что чтобы обрабатывать эффектами синт в рилтайме, нужно занимать один из line-in каналов звуковухи (а многоканальные звуковухи могут стоить как сам вирус тиай), и прочая возня. С софтовыми VST плагинами все намного проще - все внутри компа, но на компе хорошие математические модели не делают, потому что мощи если на одну ноту хватит, на жрущий 80% ресурсов компа программный синт никто не купит, людям же треки писать нужно, а не слушать один мегапиздатый звук. В Access решили подрубать синт по usb, т.е. по одному кабелю в одну сторону гонят ноты, в другую в комп идет цифровой звук. Так как ни один секвенсор с usb работать не умеет, сделали vst примочку - плагин, который для секвенсора выглядит софтовым синтезатором (со всеми преимуществами), а на самом деле получает звук из железки по usb и выдает секвенсору. Нету гемора с проводами, а звук пиздатый, а на концертах можно юзать синт без компа. Получилось хуево, потому что очень долго глючили дрова, поэтому люди работали с этим синтом не используя эту примочку, как с вирусами более старых моделей. Сами синты Access охуенные, потому что мощные dsp процессоры позволяют делать очень пиздатый звук, и почти вся музыка типа прогрессив транса пятилетней давности написана на них. Сейчас побеждает софт несмотря на свое хуевое звучание.
- Щито? Ви наркоман. Всё гораздо проще. VSTi - это формат плагинов, да. Сделать VST, полностью имитирующую работу вируса - просто до безобразия. Любой синт состоит из: midi-интерфейс, генераторы волн, генераторы огибающей ADSR, фильтры, ADSR для фильтров, эффектов (ревербератор, delay, chorus, flanger). Различаются только конфигурацией (возможности модуляции генераторов) и количеством этих компонент. Вопрос в том, что звук, получаемый от разных синтезаторов зависит сегодня только от этой конфигурации, а значит от фантазии разработчика и музыканта. Потому что сегодня все эти процессы происходят в DSP синтезатора. Это называется Virtual Analog. Но вычислений там не так много, чтобы нельзя было их запихнуть в VSTi-плагин. --Аскорбиныч 10:42, 9 апреля 2009 (MSD)
- Да автор хуйню пишет просто. VST грубо говоря, просто формат dll'ок. Как обычно управляется синтезатор? По миди в него идут ноты (но миди кабель не передает звук - там скорость килобиты в секунду), звук из синтезатора идет по аналогу в микшер или в line-in звуковухи. С этим связано много гемора типа того, что чтобы обрабатывать эффектами синт в рилтайме, нужно занимать один из line-in каналов звуковухи (а многоканальные звуковухи могут стоить как сам вирус тиай), и прочая возня. С софтовыми VST плагинами все намного проще - все внутри компа, но на компе хорошие математические модели не делают, потому что мощи если на одну ноту хватит, на жрущий 80% ресурсов компа программный синт никто не купит, людям же треки писать нужно, а не слушать один мегапиздатый звук. В Access решили подрубать синт по usb, т.е. по одному кабелю в одну сторону гонят ноты, в другую в комп идет цифровой звук. Так как ни один секвенсор с usb работать не умеет, сделали vst примочку - плагин, который для секвенсора выглядит софтовым синтезатором (со всеми преимуществами), а на самом деле получает звук из железки по usb и выдает секвенсору. Нету гемора с проводами, а звук пиздатый, а на концертах можно юзать синт без компа. Получилось хуево, потому что очень долго глючили дрова, поэтому люди работали с этим синтом не используя эту примочку, как с вирусами более старых моделей. Сами синты Access охуенные, потому что мощные dsp процессоры позволяют делать очень пиздатый звук, и почти вся музыка типа прогрессив транса пятилетней давности написана на них. Сейчас побеждает софт несмотря на свое хуевое звучание.
- Virus TI - ни разу не программный (если, конечно, кто-нибудь не сделал VSTi-реплику). И то что на нём глючит USB - это не смешно.
Господа, а как же значимость, она показана? Не спорю, приятно узнать что-то новое. Но у нас тут какбы не педивикия.
- Поддвачиваю. Аскорбиныч 07:53, 6 апреля 2009 (MSD)
- Нету ее
Ти-вирус - это еще и та зловещая ебаная хуйня из фильмов/игр "Resident Evil" превращающая людей в зомби.