Обсуждение:Гозирага

Материал из Lurkmore.

Перейти к: навигация, поиск

насколько я понял, это взято из сказок темного леса. можно было и сцыклю кинуть.

Нет, это не из сказок.

Редкое уныние. Хохлотолчики форсят свое УГ в интернетах.

І тут вони... Доколє? --93.72.40.94 23:44, 10 марта 2009 (MSK)

"Хохлотолчики форсят свое УГ в интернетах." :) -- Ты забыл добавить "в наших интернетах". :) :) :)


На Украине Гозирага почти вымерла. Там осталось один-два Истинных Адепта.


Хуй тебе - хохлотолчики, пытливый юный всезнайка УГ.

Притчи точно прописаны вахаёбами с ТбТ-форумс, явно с похмела 

для только им понятного прикола. У них там тоже Гозирага. Т олько не как анус или ещё какая хуита. Хуй знает что это там у них.


"Стоит также заметить, что многие тезисы искажены, а притчи не идут от 3х апостолов Гозираги(Шепарда, Зигги, Барина). За это авторам статьи грозит отравленный Х, которы покарают их." Хе-хе. Апостолы - воистину апостолы, но пытаться монополизировать Гозирагу просто смешно. Парни видно сами не до конца поняли, какую великую философскую шнягу они призвали и тёмных глубинных вод своих подсознаний. А Гозирага то и не против.

Уж мы-то знаем. Таке дела. А Гозирага, действительно, не против. И похеру, что кто-то в это не всасывает. У нас тут инетеренеты или где?

Точняк. Гозирага стопудово не против.


Ну и нахуй притчи снесли? Если уж есть статья - пусть всё, что по теме, будет. Или саму статью к ебеням выпилите. Вот кому бля опять делать нечего?

А мир , сцуко, он не стоит на месте.

Да. И именно поэтому, ТБТшные притчи о Гозираге, ненаписанные никем материализуются здесь, ибо Гозирага не против.


Это знание является невероятно древним и немерянно мудрым. И даже тот факт, что строки эти написаны мной лишь сегодня, а не древним ебиптянином тыщщу лет назад, только подтверждает предыдущее утверждение. Ибо велик и непостижим Гозирага. Ибо куда не воззрюсь только Его вижу я. Ибо воля Его (Её, Их) правит сегодня моими перстами на клавиатуре, а голос Его (Её, Их) нашёптывет повелевающе в уши мои. Аминь! Слава Гозираге!

ПРИТЧИ ГОЗИРАГОВЫ

1.1 Прежде всего помни, что множество искажений и лжи порождено Мракобесами и просто заблуждающимися. И главное из них опишу я первым. И вот говорят, что создал Гозирага землю и небо и птиц морских и рыбу вяленную. Но это ложь. Ибо истинно знающим ведомо, что Гозирага не сотворил мир, а содержит его в себе, являясь и самим миром и мира содержателем, а также тем что вне мира. Истинно так – весь мир в Гозираге и Гозирага в, над и вокруг мира! И задаются многие вопросом: не испытывает ли Гозирага неприятных ощущений и дискомфорта оттого, что дескать застрял в Нём (Ей, Их) мир? Но истинно ведающие знают что нет и никогда! Так почему же? - спросят многие. И есть один истинно верный ответ на сей вопрос: Ибо Гозирага Не Против!

1.2. Давным- давно. На заре времён вышел Гозирага на священную гору Сиу и окинул взором зрака своего мир. И закурил. Ибо был он в тот день не против покурить. И сделал он первую тягу. И выпустил дым к себе под ноги. И заклубился дым, растёкся горными ущельями, заливными лугами и речными долинами. И сказал Гозирага: «Духам земли!» И сделал он вторую тягу. И выпустил дым высоко-высоко в небо. Заклубился дым и вознёсся вверх бесчисленными облаками – кучевыми, грозовыми и перистыми, расплескался северными сияниями, раскрасил небо алыми закатами. И сказал Гозирага: «Духам воздуха!» И сделал он третью тягу и выпустил дым кольцом вокруг себя и сказал : «Миру вокруг нас!» И закашлялись духи, задавились дымом крепким табачным, заслезились их эфирные глаза, зашмыгали астральные носы. Но ничего не сказали они Гозираге и лишь взирали на Него с благодарностью. Ибо пришло к ним осознание крутоты немерянной и мудрости Его (Её, Их). И поняли они, что нехер перечить Гозираге когда ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ! А не против он всегда!

1.3. Один старый монах поучал юного монаха, побивая его по случаю своей бамбуковой тростью, пока тот драил монастырские полы: - И запомни, нерадивый, что Гозирага никогда не приходит! Гозирага всегда настаёт! Ибо такова природа и суть гозирагова! Ибо ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ!

1.4. Задумал однажды Профессор написать книгу антигозирагову. Книгу о том, что нет, дескать никакого Гозираги, а всё это чушь и сказки. А мир, дескать, он от эльфов. И много умов детских сумел смутить он своим мракобесием. И йобнулись дети. И оделись в занавески и ушли в леса размахивая отцовским штакетником. И гордился собой Профессор. Но вместе с тем зрел в нём страх и зрело сомнение. И стала происходить с ним всякая чёрная срань и голимая лажа. И понял Профессор, что это пипец и кары Гозираговы. Что Настаёт Он! И бросился в бега! Но куда не бежал он, всюду происходила с ним всякая хрень. И вот усталый, избитый, обблёванный, попущенный и измождённый взмолился он о наступлении Гозираговом ибо не было больше у него сил терпеть всю эту галиматью. И настал Гозирага! И тогда в вечном свете и извечном сиянии, предстваши пред очи Его, пал на колени Профессор и взмолился: - Прости меня о Гозирага ибо виновен я пред тобой в ереси и гоне беспардонном. Не карай меня более деяниями яростными и наказаниями справедливыми. Ибо. Я. Всё. Осознал. И улыбнулся ему Гозирага: - Дык я и не карал и не чморил тебя, дитё неразумное. - А как же подставы и засады те что гнались за мной по жизни и никак не мог убежать я от них? И рассмеялся Гозирага: - Глупое дитя! Конечно не мог ты сбежать от них. Ибо от себя сбежать никак не возможно. - Чё? – спросил Гозирагу в конец опупевший от мудрости Его (Её, Их) Профессор. - Ибо в гордыне своей вознамерился ты надавать пинков самому мироустройству, но сколь ширилась и крепла твоя гордыня, столь рос и ширился твой страх. Ибо ты решил, что такую видную персону как ты уж точно заметят и начнут чморить свыше лично и неотрывно. И захотел ты себе кар великих, как у мученников святых. - И? – спросил Профессор. - Ну дык я и не против. Ибо так и становятся истинно святыми. – ответил ему Гозирага. И пал пред Ним(Ей, Ими) Профессор, поражённый мудростью великой в самое сердце. И осознал. И главным знанием его стало: ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ!

1.5. Юный монах увидел, что старый монах любит сидеть на холме над излучиной реки Ха и смотреть в небо. И вид монаха был столь блаженен в эти минуты, что решил юный монах приобщиться к мудрости старца. И осознать. Сначала юный монах робко подглядывал за старым из-за телефонных будок и мусорных урн. И был это нелегко ибо претерпевал он от дождей и ненастий и вынужден был привыкать к дурным ароматам. Но преодолел это стойкий юноша, ставший подобным стойкому древу. Затем, года через два, молодой монах осмелел и стал подкрадываться к мудрому старику прикинувшись ветошью. И было это нелегко, ибо пытались побивать его бомжи, приняв за конкурента. И тормозили его менты в требовании предьявить паспорт и регистрацию. Но и это преодолел храбрый юноша, ставший подобным тигру. Когда же прошло ещё пять лет, юноша вдруг понял, что может в полупоклоне стоять за спиной монаха. И когда свершилось это, мудрый монах был не против. Ибо соблюдал он заветы Гозираги и во всём следовал мудрости Его(Её, Их). И вот, спустя ещё семь лет, отверз свои уста мудрый муж подобный дракону и спросил у древнего старца: - Небо становится ближе с каждым днём? И улыбнылся старец глядя в небеса. И ответил: - Нет, не небо вижу я глядя туда, о стойкий муж, подобный дракону. Вижу я там только Гозирагу, как и везде, куда ни гляну я. Ибо Гозирага везде. Гозирага близится и Гозирага наступает. И склонился перед монахом дракон и смиренно просил его: - Позволь мне созерцать с тобой и прикоснуться к истине. И был ему ответ: - ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ!

1.6 Вечен мир. И вечно наступление Гозирагово. И вечно тщатся мракобесы смутить разум человеческий и отринуть Гозирагу. Ибо страшно им осознать и признать существование Его (Её, ИХ). Но именно от того тщетны и не наполнены дела мракобесов. И вот однажды вознамерились мракобесы сжить Гозирагу со свету. И открылись им секреты всех частиц мельчайших из которых мир наш как по кирпичикам собран. И поняли они, что сродни мир наш нам самим – живым существам. И решили они, что можно лишить мир Гозираги и тогда лишатся Гозираги все. Но и наоборот – если лишить всех Гозираги, то Гозираги лишится и Вселенная. И стали строить мракобесы Машину Огромедную с Рубильником Невьебенным. Чтобы обдумала Машина все знания мракобесовы, просчитала их и сделала такую Таблетку, чтобы съев её, все могли лишиться Гозираги и жить без него. И закипела стройка какой не видел мир. И собрались мракобесы со всего света. И призвали они все свои фокусы и мракобесия на службу себе. И вознеслась машина огромной башней до самого неба. И кручинились немногие верные в годы те. И говорили: - Вот посягнули мракобесы на сами основы мироздания. Горе-горе нам. Что будет? И только старый монах улыбнулся и сказал им: - Машина строится ибо Гозирага не против. Ибо знает Он(Она, Они), что тщетны попытки мракобесов. Что станет башня созданная против Него (Неё, Их) памятником в Его (Её, Их) славу! Ибо ежели весь мир в Гозираге, на Гозираге держится и Гозирагой окружён, то весь мир и есть – Гозирага! И лишить мир Гозираги, всё равно , что лишить мир самого себя. А теперь ответствуйте мне, как может лишить мир себя Машина, частью самого этого мира являющаяся? Так что не городите чепухи, рассаживайтесь на холме и наслаждайтесь шоу. И славьте Гозирагу, неслухи, что не оставляет он своим вниманием вас ни на секунду. Что всегда над вами его недреманное око! И восславили. И воссели на холме. И насладились шоу. Ибо случилось всё, как и было сказано. Ибо с нажатием Невъёбного Рубильника машина обезгозиражила лишь мракобесов, но не мир. Ибо нельзя лишить Гозирагу Гозираги. Особенно если ты сама часть Гозираги. Но ежели ты мракобес и решил в глупости своей обезгозиражить себя, то на здоровье, себе ж только хуже делаешь, а Гозирага милостив. ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ!

1.7. Вознамерился раз великий мракобес вызвать на поединок самого Гозирагу. И назначил встречу. А Гозирага не против, Гозирага пришёл. И ныл потом мракобес и показывал всем куда и сколько раз пиздили его. И приговаривал: - Ыыыы! Не честно! Я его вызвал, а их трое пришло! Он, Она, ещё и Их Друга привели! Ыыыыы! Вот она – глупость мракобесова. Как можно быть таким уебаном, что роптать на само мироустройство. И возмущаться тем, что огонь горит, греет, но может и обжечь, что дождь идёт с неба на землю, и питает злаки, дающие нам пищу, но может и намочить неосторожного путника. Или что Гозирага триедин и суть – Он, Она и Их Друг. Так устроено. Ибо ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ!

1.8. Жили-были Юноша Любящий Пиво и Юноша Любящий Водку. И вот пришлось им как то встретится и нажрацца в универститетском дворе. И нажравшись, Юноша Любящий Водку побрёл в направлении метро, чтобы ехать домой. Но водка сделала своё чёрное дело и по дороге Юношу Любящего Водку принял ментовский патруль. А Юноша Любящий Пиво пошёл в подворотню дабы отлить. И покуда он отливал в подворотне, ментовский патруль прошёл мимо и его не заметил.

Так это ли не знак, что пиво - истинно Гозирагов напиток! Пейте пиво! Ибо Гозирага не против!

1.9 Юноша Любящий Пиво однажды проснулся у себя на кухне и увидел себя окружённым пивными бутылками. Будучи истинным почитателем Гозираги, Юноша воспринял это как Знак, ибо пиво - истинно Гозирагов напиток. Юноша не стал подобно мракобесам гадать, чего от него желает Великий (-ая, -оё). Он просто собрал бутылки и отнёс их в пункт приёма стеклотары. А на вырученные деньги купил снова пива, пригласил друзей, те принесли таранку, а потом ещё пива и употребили это всё во славу Гозираги! Немало при этом веселясь сами, радуя соседей и славя Великого (-ую, -оё). Вот так вот пиво является истинно Гозираговым напитком , ибо участвует в массе удивительнейших круговоротов, привнося в этот мир ту толику жизни, что помогает нам осознать присутствие Гозираги в мире. И Гозирага не против!

Личные инструменты
Инструменты