Обсуждение:РПЦ
Материал из Lurkmore
КО ВСЕМ СТРАЖДУЩИМ — НОВЫЕ МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ И КОММЕНТАРИИ, отсутствующие или уже очень давно обсуждённые, ДОБАВЛЯТЬ СНИЗУ В ВИДЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМ! Эту статью более чем полностью написали Еврейские Расовые Жиды.
"Борьба против антироссийской деятельности РПЦ малоперспективна, так как РПЦ оказывает психологическое давление на православных деятелей власти, и пользуется их поддержкой, вплоть до открытых пожертвований в пользу церкви из госбюджета. "
переработать бы фразу — что-то не так в ней)
- переделал, восстановил свою старую правку.
«У России есть не более 10 лет и даже меньше для проведения модернизации "снизу". Идеалистический атеизм в виде православия на подсознательном уровне уже нами пересилен.»
И вот эта хуета огорожена от легиона? кобоебы набигают =\
[править] Слово патриарха РПЦ Кирилла о генетике
Вот цитата из проповеди патриарха РПЦ Кирилла от 28 июня 2011 года:
« |
Сегодня открытия биологии дают нам даже научный ответ на вопрос, как грех передается из поколения в поколение. Мы знаем, что существует наследственный механизм, что человек передает последующим поколениям свою природу, в том числе и особенности характера, и греховные склонности, и буйства страстей. <...> Человек рождается не чистым — он рождается с унаследованными признаками, и не только цвета волос, цвета глаз и строения позвоночника и мышц; он рождается с унаследованными духовными качествами, среди которых не только добродетель, но и грех. И чем больше греха совершает человек в жизни, тем больше этот грех входит в его природу и генетически передается последующим поколениям. | » |
— Верховный жрец Кирилл |
Во-первых, из этих слов совершенно однозначно следует, что патриарх РПЦ придерживается ламаркистских позиций о наследовании приобретённых признаков. Фактически это равносильно утверждению, что если мыши отрезать хвост, то потомство этой мыши будет также бесхвостое. Теперь мы точно знаем, что первое лицо РПЦ не владеет школьной программой.
Во-вторых, Кирилл в приведённом отрывке говорит, что грех заложен в геноме человека. В таком случае довольно странными выглядят попытки с помощью богослужений, молитв и прочих религиозных практик воздействовать на ДНК. Из слов главы РПЦ логически вытекает, что православным необходимо воспользоваться достижениями генной инженерии, чтобы модифицировать зиготы, из которых разовьются их дети, и удалить гены греха.
[править] В связи с новой кардинальной правкой
Предлагаю оставить как есть, человек видимо не видел в каком пространстве имён он это исправил :)
Че-то я не понял, какого хрена всякие воцерковленные по самые помидоры фофудьеносцы лезут сюда своими ручонками? --Кощей 18:47, 28 мая 2008 (MSD)
- Вики, хуле
- Народ, сталбыть просвещают. Ну пока они лезут править смехуёчки — пусть веселят народ. --Trc 20:32, 28 мая 2008 (MSD)
- Так лучше, конечно, хотя я бы убрал пункты «Алкоголизация населения», «Повышение криминальной вовлеченности» и «Педерастическая деятельность» — первый выглядит, мягко говоря, притянутым за уши (хотя смешно выглядит фраза в документе: «ограниченность расходной части бюджета Русской Православной Церкви и невозможность уплаты всех причитающихся таможенных платежей» — кого вы хотите удивить, товарищи?!), второй имеет в основе более чем спорное положение, а запрет на детскую эротику не имеет к церкви особого отношения, это общемировая практика. Третий пункт не затрагивает церковь как организацию в целом, так как присутствие в ней нескольких извращенцев не имеет причиной церковную идеологию. Извращенцы есть везде.--Кощей 20:46, 28 мая 2008 (MSD)
- вы пишите о фокусах на таможне и педерастии так, будто это что-то плохое. люди хотят иметь красивые храмы, быстрые автомобили и компенсировать чем-то обет безбрачия.
- Чем компенсировать? Педерастией и педофилией?--Кощей 21:00, 28 мая 2008 (MSD)
- да. а что tyt такого ? по нынешним либеральным временам это допустимо, например на украине премьер-министр был пидорас и педофил. кстати, насчет храмов, автомобилей и обета нестяжания возражений нет ?
- Неа. Я о канонах сейчас не горазд спорить. Кроме того, обет нестяжания касается только монашества, но не белого духовенства. Хотят разлагаться — пускай разлагаются. Плохо только, что за наш счет.--Кощей 23:03, 28 мая 2008 (MSD)
- Наверно, можно также убрать утверждение, что «запрещение порнографии в стране повышает сексуальную преступность на 30-100%». Или хотя бы ссылки, из которых это якобы следует. Разве что это такая шутка?
- Неа. Я о канонах сейчас не горазд спорить. Кроме того, обет нестяжания касается только монашества, но не белого духовенства. Хотят разлагаться — пускай разлагаются. Плохо только, что за наш счет.--Кощей 23:03, 28 мая 2008 (MSD)
- да. а что tyt такого ? по нынешним либеральным временам это допустимо, например на украине премьер-министр был пидорас и педофил. кстати, насчет храмов, автомобилей и обета нестяжания возражений нет ?
- Чем компенсировать? Педерастией и педофилией?--Кощей 21:00, 28 мая 2008 (MSD)
- вы пишите о фокусах на таможне и педерастии так, будто это что-то плохое. люди хотят иметь красивые храмы, быстрые автомобили и компенсировать чем-то обет безбрачия.
- Так лучше, конечно, хотя я бы убрал пункты «Алкоголизация населения», «Повышение криминальной вовлеченности» и «Педерастическая деятельность» — первый выглядит, мягко говоря, притянутым за уши (хотя смешно выглядит фраза в документе: «ограниченность расходной части бюджета Русской Православной Церкви и невозможность уплаты всех причитающихся таможенных платежей» — кого вы хотите удивить, товарищи?!), второй имеет в основе более чем спорное положение, а запрет на детскую эротику не имеет к церкви особого отношения, это общемировая практика. Третий пункт не затрагивает церковь как организацию в целом, так как присутствие в ней нескольких извращенцев не имеет причиной церковную идеологию. Извращенцы есть везде.--Кощей 20:46, 28 мая 2008 (MSD)
[править] итого ?
предлагаю оставить статью как есть (основание: не тронь — не пахнет), а шибко воцерковленные пусть доставят статью про хуепоклонников-родноверов.
[править] от автора «кардинальной правки»
Про «смехуёчки» всё понятно (хотя и не сразу увидел, ага).
Просто резанула статья. Тухловата, даже для смехуёчков. Такая серьёзная ненависть попахивает ФГМ, вы не находите?
- нет, не нахожу. Анонимус объективен — он ненавидит всех. а если резануло — значит статья правильная.
- Ви сотонист?
- Сотонисты есть христиане нонконформисты, так то!
- Ви сотонист?
— отличная статья имхо. В том виде как сейчас есть доставляет.
- и ведь правда
Инквизиция орудует, йопт!
[править] Фофлудьеносцы набигают
Алсо, на /lm есть статьи ПГМ, Православие, Иисус, вотЪ.
[править] Drama
А война правок тут жгла. Называется: мерялись, у кого ФГМ уже. Зря прекратили, доставляло.
Кранк_ПГМ Прикол без ганиц — это оно можети хорошо. лутше знать что возможноу слышать и подгогтовится к любой ереси. А также — тренировка таллерантности.
[править] Почему смехуечки?
Что смешного-то? Переименуйте, ребята!
Точно, нихуя смешного. Больных ПГМ — на принудительные работы! Оне привычные.
[править] Нахуй из смехуечек!
Нахуй из смехуечек! Статья серьезная и правельная, отражает почти всю остроту пиздеца!
- Поддерживаю. Сука ничего смешного. Здесь смехуечков гораздо меньше чем в ПГМ или православии. Материал подан совершенно четко, без обременительной либерастии, политкоректности и проч. хуйни и подтвержден кучей пруфлинков. Лично у меня статья не вызвала лулзов, только полное согласие с автором и неприятные думы--DonPavlensio 10:35, 1 июня 2009 (MSD).
- Прозреваю языческую поцреоту. Хайль, долбославы!
[править] Аборты
Факты превыше лулзов. И запрет абортов рождаемость все же повышает. Пруфлинк:http://www.gks.ru/free_doc/2006/b06_11/05-03-1.htm - виден демографический взрыв после запрета 1936 года
Анонимус 18:36, 9 марта 2009 (MSK)
"На рождаемость влияет не аборт, а уровень жизни населения, информированность о средствах и методах предупреждения беременности, уровень санитарной культуры и сложившиеся традиции". http://www.rmj.ru/articles_6065.htm Я это к тому, что РПЦ и запреты вообще лесом. Это победное сокращение быдла стоит приписывать Власти. Её героическому бездействию. Но лулз канонiчный, удалять не стоит. 18:34, 15 мая 2009 (MSD)
- Эй, удолисты. Объясните уже, почему абзац про аборты вам поперёк жопы встал. Что, РПЦ запрет не пропагандирует? Что, подпольный аборт не вреднее легального? Что, аборт тупым пёздам контрацепцию не заменяет? Что, против контрацепции РПЦ не выступает? Хуле доебались-то?
Если влияет на рождаемость уровень жизни, хуле католики мрут в Европе, а чурбаны везде плодятся?
[править] Эволюция и прочая наука
Постоянные нападки на теорию эволюции и попытки заменить науку религиозным мифом [2]. |
Соответствие между РПЦ и антиэволюционистами неочевидно. Кураев, к примеру, за. — Kagamin 22:15, 17 апреля 2009 (MSD)
- Креационизм один фиг, нефальсифицируем, а потому не научен. А его в школы протолкнуть Кураев таки вполне рад бы.
Господа почтенные! Я решил не ставить «ref», спросить у Анонимуса. По поводу сокращения в школах часов физики и матана в целом. Тут нету заговора, простите за паранойю? Ведь общеизвестно, что в совке школьники успешно усваивали куда большее, чем сейчас, количество матана, и никто не верещал о какой-то там «нагрузке». Обратите внимание, учебники по алгебре, геометрии, физике, химии становятся всё тоньше и сумбурнее. ИМХО в школах специально (заговор) и целенаправленно ухудшают качество преподавания естественных наук, чтобы потом можно было пиздеть про «излишнюю нагрузку» и невозбранно резать часы по этим предметам в угоду «Основам Духовности». На Украине в этом плане пошли ещё дальше — были попытки ввести специальные предметы, повышающие свидомость. Может стОит эти факторы как-то отразить в статье? 83.143.234.200 12:53, 17 июня 2010 (MSD)
[править] Фотки
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/29/38/38ead7e55b77cf4d609255cf7e61fa33.jpg
улыбнуло ёпта, можно просто коллекцию подобных фото запилить
[править] Сохранение статьи
Предлагаю оставить как есть. И еще запилить статеечки про иные (например, укрские) ПЦ. А заодно про вызывающих определенное уважение даже у АГМ-нутых на весь моск personalities, e.g., сербского Патриарха Павла.
- Поддерживаю и реквестирую. Вот первый факт: почти все новоявленные сподвижники УАПЦ — бывшие ВЛКСМ-овцы, занимавшиеся атеистическим просвещением и травившие всех неформалов. А теперь, видимо, массово покаялись. Про Филарета Денисенко стОит отдельно сказать — это феерический долбоёб в вакууме. То бишь в вакууме элементарной логики и здравого смысла.
>>Является преемницей иудаизма.
Вообще-то ниуя, ичсх «всем есть до этого дело»)
- что вас смущает? Россия является преемницей СССР? А является ли она приемницей Рассейскай Ымперии? ну вот, и ежу становится понятно, что нихуя не понятно.
[править] мнение какого-то анонимуса
К сожалению не умею пользоваться вики посему допишу сюда некоторые тезисы в защиту РПЦ обычным текстом.
Независимость. У РПЦ и близко нет независимости от государства, государство если припечет свернет шею кому угодно, но чем объект меньше тем сложнее действовать гос. аппарату, а крупный объект гораздо более уязвим. Скажем секта евангелистов действительно не зависима от государства, по причине отсутствия недвижемости закрепленной за ней, четкой иерархии и прямых гос вливаний. В случаи чаво, не отобрать у евангилистов что-то ценное, не разрушить управляемость структуры, ни просто треснуть по кошельку, и даже просто прислать формального проверяющего государство не сможет (есть мнение, что сия секта еще занимается самым банальным шпионажем, но заниматься им может любая секта подобного типа). А вот для РПЦ все прекрасно катит. Идеалогия: идеалогию обществу нужна, при чем как не страннно прокатывает абсолютно любая идеалогия с любым первоначальным фундаментом. Людям с дества так или иначе говорят, что хорошо, а что плохо и многие потом всю взрослую жизнь будут в это верить, и установки РПЦ не так уж плохи, причем эти установки равны абсолютной власти. Но самое главное эти установки по средству РПЦ контроляться этим государством, что очень хорошо, так как в 90-е годы эти установки по средству секточек и подсекточек контролировались кем ни поподя и использовались как угодно. Скажем так секточка мунитов обладала вредной привычкой забирать у своих адептов ВСЕ имущество(например квартиры) в пользу главного муна, что грабеж по крупному. Государство такой грабеж РПЦ(подконтрольной структуре) никогда не позволит, так как грабить по крупному привеегия самого государства.
Мифическая компонента. В лихие девяностые объявления в газетах о прочистке кармы и подтягивании чакры с гороскопом были нормой, и в обществе сформировался целый класс никому не подконтрольных дармоедов обдирающему народ уже не по средству идеалогии, а по средству мифотворчества. Кроме оббирательства мифотворчество позволяло формировать отряды шахидов-камикадзе конвеерным методом. По средству РПЦ данный вид деятельности в основном удалось перевести из частных рук в руки государства и установить там определенные правила игры (с мусульманами сложней структура не четкая управляемость низкая), что тоже плюс. И как и в предыдущем абзаце, государство конечно тоже формирует своих камикадзе и обирает мифотворчеством по своему усмотрению, но это не так уж плохо так как государство так и так отбирает ровно столько сколько считает нужным, доп рычаги не приводят к увеличению поборов.
Тезисы про контрабанду чего попало под видом РПЦ с вашего позволения бред полный в РФ сект и подсект, гордо именуемых себя церквями, целая куча и для них законы работают так же как и для РПЦ(но они меньше и проворней и очень часто имееют сильную крышу за бугром), что как бы намекает, что им проще ввезти и ввывезти, что угодно в — из РФ.(так как в процессе ввоза-ввывоза участвуют таможни РФ и сопредельных государств, для успешной контрабады нужны агенты влияния по обе границы, а за пределами бСССРа влияние РПЦ не шибко сильно, чего не скажешь о католиках и протестантах)
Насчет пристрасчения народа к алкоголю, табаку и прочаго, тоже критики не выдерживает, в те самые 90 существовали секты и даже церкви(как правило буддисткого толка), которые окрыто призывали расширять сознание по средству дополнительных приспособ (алкоголь, наркота), плюс оффициально и не оффициально в РПЦ пьянство и употребление наркотических средств проходит как ГРЕХ, тот кто знаком с РПЦ подтвердит, то что грех равно плохо. Посему пропаганда сих вещей в крупных масштабах РПЦ не ведеться.
Пидары, педофилы в РПЦ конечно есть, отрицать это полный тупизм, так как власть над установками добра — зла дает абсолютную власть над тем, кто этими установками пользуется (любой кто не умеет критически мыслить, то есть почти над всеми), а абсолютная власть развращает абсолютно.
- Выше приведено мнение какого-то неграмотного уебана.
- Кирилл-педофил залогинься.
- Пруфы, пжалст, на воодушевление вашей рпц, анон найдет им опровержение
- Кирилл-педофил залогинься.
[править] Тут прикол запостили
http://community.livejournal.com/ru_antireligion/3694004.html Пойдёт в статью?
Высер Барщевского по поводу РПЦ. Может применим в статье?
"Вот все, что делается РПЦ для обращения в свое лоно, мне не нравится в принципе. Потому что люди должны быть свободны, в том числе разум их должен быть свободен от всякого, пускай даже и из наилучших побуждений произносимого, обмана. "
[править] Для славян никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак!
С каких пор ссылка на цитатник википедии — это пруф?
- С тех самых, как в википедии не пишут ничего из непроверенных источников. В бюрократии таки да есть польза.
- Угу, пишут.. До тех пор, пока не убедившись в отсутствии пруфлинка, кто-то не запилит
- Ну и где же там указан источник? Он точно-точно есть, мамой клянус, да?
[править] фото
Залейте фото образцового клиента РПЦ: http://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2010/008/KSP_010762_00001_1_t208.jpg
[править] Факт
Так вы не забывайте про то, что РПЦ в лице патриарха Гермогена (которого заморили голодом в тюрьме поляков) благословила оба русских ополчения, направленных на освобождение русского трона от поляков. Педивикия в помощь.
- Ты так говоришь «освобождение русского трона от поляков», как будто это что-то хорошее.
- Это действительно кое-что очень хорошее, иначе бы ты здесь не сидел. Или ты предпочёл бы говорить на польском и жить в польской провинции?
- Безусловно.
- Зато щас бы не страдали херней от размещения ПРО в пшекостане, уж лучше соседи родные, чем богоизбранные святые
- Безусловно.
- Это действительно кое-что очень хорошее, иначе бы ты здесь не сидел. Или ты предпочёл бы говорить на польском и жить в польской провинции?
[править] Социальная концепция РПЦ
Читайте, изучайте сабж — http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html , сравнивайте с тем, что РПЦ делает и что не делает.
[править] Мухи и котлеты
Статья страдает сумбурностью аргументов. Сначала поминаем Л. Н. Толстого во вполне положительном ключе, затем советуем снять крестик. Вектор недовольства куда все-таки направлен, на РПЦ или на православие (христианство, если брать в общем)? Вера — личное дело каждого (анонимус утверждает что в это личное дело совсем не против залезть многие поциенты), критиковать её занятие некошерное, чего нельзя сказать о критике фарисеев из РПЦ. Также налицо передергивание фактов. Если РПЦ выступает против контрацепции и за запрет абортов, что в итоге может вылиться в увеличение смертности от подпольных операций, это ещё не означает «осознанной и целенаправленной» деятельности РПЦ против здоровья населения (если вы подверглись нападению человека в состоянии алкогольного опьянения, то это не значит что его деятельность была осознанной и целенаправленой :)). Всё-таки, знаете ли, каноны диктуют… Вернее, принятые правила трактовки канонов.
- Что ж, значит они неосознанно действуют против здоровья населия России.
- Ыксперды говорят, что невозбранный просмотр прона в этой стране приведет к 99,9% изнасилованных женщин, вы в это верите? а жить по нормам и моралям пещерных людей вы согласны, чтоб все было без контрацепций и без удовольствия? вэлкам
- Не все школяры способны отличить контрацепцию от абортов, таки да.
В статье заметно участие больного поцреотизмом головного мозга. Возможно, долбослав детектед. Эти любят хаять все православное.
[править] Ту-у-у-упо
Аффтора следует снять с броневичка и отправить обратно в школу. Ненависть эт хорошо, но тут она какая-то удручающе антихудожественная.
- Художник, ты начальный класс окончил?
[править] Пруф?
"Напомним, что говорил Гитлер: «Для славян никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак!» Посмотрите пруфлинк, нет там такой цитаты.
[править] Начало
Переписал начало, убрал петросянизмы и беспомощную ненависть. Хорошо бы и всю статью выдержать в стилистике дешевого коммерческого буклета. 188.123.237.120 05:32, 2 июня 2010 (MSD)
- продолжаю прогрессивно перепиливать статью. Теперь можно читать без позывов первые четыре абзаца. Peskarr 01:05, 3 июня 2010 (MSD)
Раз уж перепиливаешь, добавь вот это: http://s39.radikal.ru/i083/1006/aa/f2e43fe37df7.jpg Здесь картинка, на которой изображена церковь за забором МВД. Сам добавить не могу по понятным причинам.
- был там, церковь стоит перед забором, а не за. —Мимо проходил
[править] Родноебы
>Сними Крестик. Цепи носят только РАБЫ, а трупик на крестообразной железяке выдаёт в носителе гордого некрофила.
- Родноебы атакэ! Типичная лексика. И вы это называете «вывереной» версией?
Некрасиво, стоит убрать. Это раз. Выдает в анонимусе фанатика. Это два. Статья не антихристианская, а антиклирикальная. Я к примеру ярый противник РПЦ, РКЦ и прочего *****, но являюсь христьянином, так как идиалы этой веры мне близки. << ты далбаёп пгмнутый, идеалы это одно, а нормы морали это другое, нормы морали в современном обществе уже стали гораздо выше библейских, какого хуя ты стремишься жить по заветам людей из палеолита? регрессия мозга налицо
- нормы морали в современном обществе уже стали гораздо выше библейских* — лолшто? Жду сравнительного анализа, а не голословные вбросы хуеслава.
- он же тебе уже написал, что ты "далбаёб пгмнутый" ))) какие еще сравнительные анализы тебе нужны?
[править] Крупнейшим акционером является дееспособный народ
Какой хуй это написал, ЗАО же.
- Сами основали, сами и
молимся, постимся и слушаем радио…охуеваем теперь, все правильно.
[править] Большая просьба к анонимусу!
Анон! Плиз, скинь ссылку про то, как Редигер в 2008 призывал голосовать на выборах президента за марионетку Пунена Медведя. Все интернеты облазил, нигде найти не могу. Неужели кровавая гэбня все поудаляла? Помоги, Анон!
[править] доказательства бога
биологи и кто сильно рубит в теории эволюции, запилите в статью фактов о том что бога нет. к примеру докажите что бога нет? а вы докажите что макаронного монстра нет? или про радиоуглеродный анализ почвы. короче вопрос к тем, кто знает в чем соль.
- Вся соль в солонке.
[править] Борьба с инакомыслием в истории Русской Православной Церкви
Когда-то давно в педивикии существовала статья «Борьба с инакомыслием в истории Русской Православной Церкви».
Хорошая, годная статья, со ссылками на первоисточники и хорошими иллюстрациями.
Но, после того как ее обнаружили активные верующие, она ВНЕЗАПНО была выпелена.
Перед тем как статью разодрали ПГМ-участники я благоразумно сохранил текст статьи.
Бекап находится здесь
Скажи мне, друг, имеет ли смысл скопировать ее в уютненький с пометкой «факин сейвед»? По-моему стоящая вещь.
Статья — как бы иллюстрация к самой себе. К борьбе с инакомыслием в истории РПЦ.
Было бы неплохо собрать некоторую подборку материалов по таким личностям, как Чаплин, Кураев и особенно перекрестившийся ЕРЖ Дворкин, создающие дохрена лулзов своим ПГМ.
[править] Библия
Gentlemen, встречал кто-нибудь в сети подробный разбор противоречий в библии в целом и в заветах в частности?
- А нахуй это надо? Это же не антирелигиозная, а антиклирикальная статья. Улавливаешь?
- [url=skepticsannotatedbible.com]SAB[/url]
[править] РПЦ и секс
Проводить же пропаганду грамотной ебли (которая до абортов не доводит), ну или объяснение сути аборта населению церковь никогда не будет: все же читать проповеди о всякой ерунде — значительно более легкое занятие. Собственно, в статье не совсем правильно написано. Не то, что бы РПЦ влом такие проповеди читать, наоборот РПЦ сильно против контрацепции. По мнению попов секс должен быть только ради продолжения рода, то есть никакого секса ради удовольствия или снятия сексуального напряжения. А поскольку контрацепция подразумевает отсутствие зачатия, церкви она не нравится. Как следствие — можно добавить инфу, что РПЦ поощряет распространение венерических заболеваний и (косвенно) абортов. Далее, поскольку секс ради удовольствия нельзя, а при этом и подрочить нельзя (так как рукоблудие это блуд и страшный грех), то РПЦ поощряет так же сексуальную неудовлетворенность — и психологические проблемы, вытекающие из нее. Ну и конечно же РПЦ относится к бабам исключительно как к ходячим маткам — инкубаторам по производству детей. Соответственно нет уважения ко всем этим новомодным равноправиям и прочей феминистической хуйне
- в таком случае, особо воодушевленным надо принудительно
слушать радио…показывать мультик «Эквилибриум». церковь фапает- Анон, не пиши хуйню, РПЦ какбы вообще против половой ебли вне брака про поощрение распространения заболеваний это сильно надумано )
[править] Анонимусу от Анонимуса: «Иди читай!»
fuck мой мозг, здесь хоть кто-то брал в руки книженцию по названием Библия и кроме названия еще что-нибудь пролуркал? РПЦ вообще запрещает всякое блядство, как то дискотеки, секс с шлюхой, вообще секс с кем попало и секс до брака. Алсо, она тем самым пропагандирует здоровый и нормальный способ жизни, а не сование своего МПХ в любые щели с резиной и без, и подставление отверстий всему длинному и твердому. Какого хуя вы лезете туда, чего не знаете? А? Блин, грех не прощается священником, поэтому и обряд называется не «прощевание», а причастие, то есть ты как бы пришел и доложил, что вот то да вот это было… и никто тебе не скажет, что у тебя больше нет убийства. один фиг могут отправить в санаторий в ожидании тотального пиздеца, а там уж может быть, что-нить и получится. Женщины — это самки для вынашивания детей… Ну как бы полуправда. Какбэ из-нее все мужики вышли из профсоюза «рай»… Ну и типа она во всем виновата… Наверно, знакомая мысля. Анонимус, ты думаешь точно также(см. статью про женщину) и даже «лучше». Ты блин не лучше, если ты думаешь иначе, надень фартук, приготовь нямку, постирай трусняк и носки, и не забудь душ принять с обязательным бритьем ног. и все эти вспышки сифилис и трипера — не результат пропагандистской деятельности РПЦ, это недоработанность этой деятельости. Более 60 процентов людей, относящих себя к православию не знают ни смысла какого-то обряда, ни даже простейшей молитвы — следовательно они настолько православны, насколько Литвиненко правоверный мусульманин. Ах, да, Анонимус, когда ты в последний раз заходил в сию обитель зла под названием церковь? наверно по зомбоящику прямых трансяций насмотрелся? Выпей йаду, ибо туда ходят в основном люди старше 35. Ну если ты увидел моложе — знай, его затащили, ибо никому не охота там торчать из школоты более 5 минут. не ну если приключилась бяда(дорогой, я вич положительна), то его оттуда и не вытащишь. Так что… Лучше обсирайте ZOG, больше лулзов будет. Алсо, хочу добавить, что когда Аноним почувствует пятой точкой, что к нему придет скоро тот самый зверь, он будет хуже любого семинариста-богослова себе лоб расшибать Ах, да РПЦ — это организация, и выходки ее отдельных участников не есть сама организация
- она может и запрещает, но в вашей библии есть подробные описания жития с блэкджеком и шлюхами, выходит что они запрещают делать так как описано в их объекте поклонения и почитания. так что прочитайте внимательно, много чего интересного найдете.
- Я хренею с этой логики. «РПЦ вообще запрещает … вообще секс с кем попало и секс до брака. Алсо, она тем самым пропагандирует здоровый и нормальный способ жизни, а не сование своего МПХ в любые щели с резиной и без».
Это типа запретить любую музыку кроме гимна, тем самым пропагандируя «нормальный способ жизни», а не пристрастие к попсе. Два вопроса: 1) с чего вы решили, что секс только в браке есть "нормальный способ жизни? 2) в голову не пришло, что кроме тотального промискуитета (ака Сование Своего МПХ В Любые Щели) может существовать менее радикальное поведение? Ах да, вдогонку. Насчет жалкого «выходки участников не есть сама организация»… Какой-то И. Х. в свое время говорил — «не может дерево доброе приносить плоды худые», и «по плодам их узнаете их». Парируй, ПГМник.
[править] Не думаю, что это гос.корпорация
Просто крупный олигарх, близкий к власти.
- неисповедимы пути господни, анонимус. этот бог многолик и един во всех ипостасях =)))
[править] Годная цитата, добавьте в статью
ppp: меня когда-то девушка притянула в воскресную школу |
407556 |
[править] Перспективы РПЦ по отношению к быдлу
Мнение некоего ПГМ-го Ольшанского. Смысл — вы все пидары, а мы д’Артаньяны и нехер смотреть в карман церкви и спрашивать: «откуда столько?». Всё это происходит в стиле оды этак 18-го века, где описывается «трепет поломника» перед развалившейся могилой уголовного пахана 90-х.
История на Валааме — весь остров отдали монастырю, а местным аборигенам сначала предложили выкинуться на мороз или остаться при монастыре на правах нищих батраков, несогласных по традиции церковь назвала алкашами и подкупленными западом. пруф1 и пруф2
С Соловками всё аналогично, но не закончено мезей был передан РПЦ и уже почти исчез, аборигены скоро по аналогии с Валаамом пополнят списки БОМЖей и шпинов. пруф1 пруф2
[править] Трагическая роль РПЦ в судьбе России
«Православие было тормозом развития страны. Сравните хотя бы православные Россию, Грецию и Болгарию по уровню благосостояния и развития демократии с протестантскими странами Скандинавии, с Великобританией или Германией, даже с католическими Францией или Италией.. Печально, но Россия отстает от всех прочих христианских неправославных стран Европы. Российские беды вовсе не в дураках и дорогах, а в вещах более серьезных». В.Познер
предлагаю запилить
- аххренеть, а нас то оказывается сколько времени дурили. говорили, что две беды, а оказываца одна
[править] Очень интересный текст
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕКСТ С КРИТИКОЙ РПЦ!!!!!!111111111 думаю его стоит добавить в статью http://www.rusprav.org/2007/3.htm
Клинический пример ПГМ, а подспудно вполне возможно и элементарное подсиживание в структуре РПЦ и стремление залезть повыше.
[править] Флэшмобы
Когда писал, забыл добавить во флэшмобы «крещение», Дорогая редакция, необходимо вписать сей абзац.
[править] Кирилл табачный летающий
Смешно зашел на подмост в который нелохо замаскировали подъемник, украшенный всякой лабудой… и воспарил.
[править] добавить в раздел «Поощрение чотких пацанофф»
предлагаю добавить в раздел «Поощрение чотких пацанофф»
несмотря на существование учебного предмета «сектоведение» иерархи РПЦ выдают грамоты, на всю голову ебанутым сектантам, «За усердные труды во славу православной церкви» {{http://mtvorez.ru/images/pisma_1/image%20002.jpg }}
{{http://mtvorez.ru/images/pisma_1/01_01_2010%20195.jpg }}
w:ru.wikipedia.org/wiki/Викентий (Морарь)
[править] Надо бы на вас в суд подать
Я вот что думаю — Надо бы на вас в суд подать по статье 129. Ибо мне скромному рабу Божьему от сего лулзы приличные будут — а ваш пиар эффект уйдёт в песок после выпиливания вашего мусора. И главное не отмажетесь ведь — даже вики не смогла отмазаться в своё время от суда. Так что и вам думаю ужо хватит на рекламе зарабатывать. Во многом текст тут доставил — но явная клевета, надоели уже что сказать. Плюс у вас тут и на 282 тоже есть и на 242 прим 1. Короче зря раскручивал дядя. Ваши ЕБХашные пиар глумы надоели уже. Спасибо за Екатеренбург — раньше то у вас смелости нехватало и ответить вам было сложно. а теперь — посмотрел я тут ваши материалы — это будет весело и даже подлизон к Путину не поможет. Как разгребусь с делами обязательно вами займусь, и можете потом несогласных в подворотне строить.95.28.64.105 21:46, 12 сентября 2010 (MSD)
- запасаемся попкорном
[править] Нечто
ЛУКОМОРЩИКИ — ВЫ УПОДОБИЛИСЬ ВИКИПИДОРАМ, ХОТЯ ПРЕТЕНДОВАЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД. ЭТО ВИКИПИДОРЫ ПРОМЫШЛЯЛИ СРАЧЕМ НА РЕЛИГИИ И РПЦ. А ВЫ ХВАЛИТЬ ДОЛЖНЫ! КАКОЕ ЛУКОМОРЬЕ БЕЗ МИСТИКИ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ТОВАРИЩ ПУШКИН БЫЛ ГЛУБОКО ВЕРУЮЩИМ ЧЕЛОМ И КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ХОДИЛ НА СЛУЖБУ. НО ПРИТОМ НАПИСАЛ СКАЗКУ О ПОПЕ И БАЛДЕ. ЗАЧЕМ? ОТКУДА У ТОВАРИСЧА ТАКАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ПОДХОДА??? А НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ВПОЛНЕ ОДНОЗНАЧНО. ЕСТЬ В РПЦ НЕГОДЯИ, А ЕСТЬ ГЕРОИ. А ВЫ УДАРИЛИСЬ В КРАЙНОСТЬ — ЗАГНАЛИ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ. ТАКЖЕ КАК ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРОПАГАНДА ДЕЛАЕТ ВСЕХ ОТ РПЦ ХОРОШИМИ ПАЦАНАМИ. НУЖЕН РАВНООТХУЯРИННЫЙ ПОДХОД. А ТО ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ, КАК ЗОМБИ ИЗ СССР, ВИДИТЕ ВЕЩИ ЛИБО ХУЕВЫМИ ЛИБО ОХУЕННЫМИ. РЕЛИГИЯ — ПОЛЕЗНАЯ ВЕСЧЬ, ТАК КАК ОНА УБЕЖДАЕТ ГОПНИКА ИЗ СОСЕДНЕГО ПОДЪЕЗДА НЕ БИТЬ ВАС БЕЙСБОЛЬНОЙ БИТОЙ ПО БАШКЕ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОДЪЕЗДА И НЕ ОТБИРАТЬ КОШЕЛЬКА.
- И многих гопников уже убедили?
- Гопника убеждает лучше всего адекватный ответ на его биту или такая же бита. Улыбнуло увиденное в прошлом году на Пасху в местной церкви явление — вся окрестная гопота и братва пришла в храм, при чём молодняк постоянно пытался купить свечки вне нехилой очереди человек этак в 20-30, прям как пиво в ларьке. Одако более порадовало, когда после крестного хода (то есть в начале-середине службы) вся эта шушара вышла из храма и обрадованная наступлению праздника отправилась в ближайшую палатку за пивом, которое тут же было распито на лужайке перед входом в храм. Вот это было убеждение…
[править] Рейдерская деятельность
Добавьте пожалуйста в оный раздел ссылку на недавний захват музея хурусталя в городе Гусь Хрустальный http://vladimir.rfn.ru/rnews.html?id=25054&cid=7
Тоже просьба:
Рейдерская деятельность РПЦ охватывает не только музеи и объекты культурно наследия, но и (ВНЕЗАПНО) спортивные клубы! При заявлениях нанопрезидента о развитии спорта в Роиссе это выглядит особенно забавно. http://andreytz.livejournal.com/6610.html
Схема проста: 1) Найти нужное здание для захвата (желательно покошернее и поближе к центру города, чтобы мозги легче грузить хомячкам) 2) Найти упоминания о том, что в здании располагался приход (епархиальное училище, туалет для попов и тому подобная хрень). 3) Заголосить на весь мир о необходимости возвращения собственности церкви. 4) ????? 5) PROFIT
Туда же последний захват зданий в Калининграде и области. Please.
[править] Освящение стриптиз бара Батюшкой
Добавьте инфу (или просто вставьте видео в статью) про освещение стрип-бара батюшкой вот ссылка на видео, а вот здесь попытки ЗАО РПЦ оправдаться. P.S. Данное видео в настоящий момент висит на главной странице Яндекс. Видео Enrique 17:58, 16 октября 2010 (MSD)
[править] Расшифровка РПЦ
Ещё бытует расшифровка РПЦ как — Российская Приватизированная Церковь.
Алсо: Российская Пастафарианская Церковь (РПЦ) — злостный двойник также требующий денег. Официальный сайт организации: http://community.livejournal.com/pastafari_ru/18158.html
[править] ЗАО РПЦ
хорошая статья http://scepsis.ru/library/id_2850.html
[править] Так, наверное, поют ангелы
или скопцы
[править] КАК ВЫ СМЕЕТЕ?????????????!!!
КАК ВАШИ ЛИПКИЕ ЯЗЫКИ ТОЛЬКО ПОВОРАЧИВАЮТСЯ???????!!!!!!!!!! АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ????????????!!!!!!!!!!!!!!! ГДЕ ВЫ ЕГО ЗДЕСЬ РАССМОТРЕЛИ??!!!! ТАКИХ ОДНОБОКИХ СУЖДЕНИЙ МОГУТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННЫЕ И ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ ЛЮДИ!!!! НЕ ИМЕЮЩИЕ НИКАКОГО СМЫСЛА СУКЩЕСТВОВАНИЯ, КРОМЕ ИНТЕРНЕТА И АНОНИМНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ В НЕМ СВОИХ СВЕРХПРАВИЛЬНЫХ И СВЕРХПРОГРЕССИВНЫХ ВЗГЛЯДОВ!! ОБЛИТЬ ГРЯЗЬЮ ВЕДЬ НЕ СЛОЖНО, СЛОЖНЕЕ ПОПЫТАТЬСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ, ЧЕГО СБОРИЩЕ ЗАКОПЛЕКСОВАННЫХ ВЫРОДКОВ ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ!! ПРОЩЕ ВЕДЬ НАБРАТЬ В ГУГЛЕ: «РПЦ» И СЛИТЬ ВОЕДИНО ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ И ПРИМЕРЫ, ЧЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ ИССЛЕДОВАНИЯМИ… А ВЕДЬ ПРОБЛЕМА ИМЕЕТ ГЛУБОКИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ!!! В ВАШИХ ЖЕ НИЧТОЖНЫХ ЧЕРЕПУШКАХ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ПОМЕСТИТСЯ ВСЁ ЭТО! КЛЕЙМИТЕ ВСЕХ ЗВАНИЕМ «ШКОЛЬНИКА», ХОТЯ ВАШЕ УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ НЕ ТЯНЕТ И НА РАЗВИТИЕ УЧЕНИКА 5-ГО КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
- Пожалуй, тут слишком мало восклицательных знаков и капслока. Как считаете, коллеги? И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.
НЕ УХОДИТЕ ОТ ТЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ПИШУ О СЕРЬЁЗНЫХ ВЕЩАХ, А ВЫ НЕ ЖЕЛАЕТЕ СЛУШАТЬ!
- Беспонтовый тролль, на самом деле, очень плохой тролль. Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, восклицательных знаков мало, да и тролль — не очень…
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫРАЖАЮ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ, К ВАШЕЙ СТАТЬЕ!
- И ТУТ СУКА ВЗРЫВ НАХУЙ КИШКИ В СТЕНУ БЛЯДЬ МОЗГИ ГОВНО РАСЧЛЕНЕНКА ПРОЕБАШИЛО БЕШЕНО РАЗДРЮЧИЛО В ГОВНО СУКА РАСПИДОРАСИЛО БЛЯТЬ В ДЕРЬМО!!!!!!
поверьте, я знаю, что такое «тролль», но кого-то «троллить» или вводить в заблуждение своими высказываниями не собираюсь. ещё раз повторяю, слить всё дерьмо воедино в одной статье — по меньшей мере глупо.. про суд сказанно было совершенно справедливо и иногда действительно такое желание появляется!! р.s. такое колличество восклицательных знаков и употребление caps lock было направленно на элементарное привлечение внимания! p.p.s. как жаль, что я не встречаю должного понимания. Хотя откуда ему взятся? вы несчастные люди, живущие совершенно без смысла и без цели. просто землю топчите. глупо требовать от вас какого либо понимания, ведь в детстве вашим воспитанием никто серьёзно не занимался, не прививал вам истинные ценности! верите во что угодно! в инопланетян, в перуна, в кришну, только Истинного Бога обходите стороной… не видите в упор! ведь все сейчас открыто! никто не запрещает верить! стоет только руку протянуть, но вы этого не желаете. вот так вот.
- Скучна-а-а. Вы мне нравились больше, когда орали и брызгали слюной. Пичаль.
А МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ТАКИ ВЕСЕЛЬЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ РАЗУМНЫЕ ПРЕДЕЛЫ?! СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ ВЕДЕТ К ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.. ПОРА БЫ УЖЕ БЫТЬ ХОТЬ НЕМНОГО СЕРЬЕЗНЕЕ!
- Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чём суть Уютненького. Уютненькое — это не Педивикия: «Уважаемый участник, спасибо что написали статью, но к сожалению в ней содержатся оригинальные исследования. Перепешите пожалуйста статью согласно нормам Википедии, спасибо». Уютненькое — это не пафосная «свободная» энциклопедия. Уютненькое — это не Абсурдопедия, Торадицио или Encyclopædia Britannica. Уютненькое — сюда пишут из мест, где люди-чудовища — ужасные, бесчувственные, безразличные чудовища, которыми они на самом деле и являются. Деанонимизировали Флагшток-куна, на Уютненьком тут же статья. В Петербурге грузинскую девочку съели готы, Уютненькое освещает и это, ддосят Ментач и Упячку, а оно принципиально не принимает мер предосторожности. Срачи, драмы, холивары — Уютненькое тут как тут. Оно готово освещать любые события, его предпочтения основаны на рейтинге, целевая аудитория — его стихия, Уютненькое — истинное лицо интернетов.
ну уж если вы сами осознаёте свою моральную неполноценность, то тут можно только вас пожалеть… Я СОВЕРШЕННО НЕЧАЯННО НАТКНУЛАСЬ НА ВАШУ СТАТЬЮ.. проста не смогла промолчать, хотя наверно стоило.. просто противно видеть, как нормальные люди превращаются в сборище охотников за очередной ржакой. ТОЛЬКО ПОРЖАТЬ! И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
- TITS or GTFO!
- Вы так говорите «ПОРЖАТЬ!», как-будто это что-то плохое. Вот вы в цирке тоже не смеетесь? Ведь РПЦ — это и есть цирк для взрослых, со своими клоунами, дрессировщиками и иллюзионистами. Кстати, к печальным последствиям ведет не высмеивание пороков, а игнорирование их.
- Простите, коллега. Кажется, я спугнул препарируемый объект своим школярским выкриком. Похоже, кисо обиделось и больше не придет.
- Лол, в середине второго поста от поциентки возникло ощущение, что пишет явно лицо женского пола, что и подтвердилось. По поводу спугнул — кажется она здесь уже с месяц пытается всех наставлять на путь истинный. Типичный случай реакции православной женской особи на разрыв шаблона. Но это фигня, смешнее, когда такие личности тебе в лицо предлагают отступиться от своих материальных интересов ради высокого и вечного, при чем это отступление, по их мнению, должно проявляться в неком холопском заискивании перед каким-нибудь ожиревшим наглым попом, желающем, к примеру, купить твой дом за полцены. Когда же ты им откажешь, ты узнаешь, что ты — нехристь, выродок и далее по списку. Вот тогда ты воистину начнешь задумываться о том почему цирк для взрослых под названием Жизнь заставляет веселиться.
- Простите, коллега. Кажется, я спугнул препарируемый объект своим школярским выкриком. Похоже, кисо обиделось и больше не придет.
Вот вы в цирке тоже не смеетесь? |
в цирк не хожу! и ещё, я вам не «кисо», господа!!!!!! вешать такие ярлыки на совершенно незнакомых людей не правильно!! не я «поциентка», как вы изволили выразится, а вы!! причем безнадежные. к сожалению. да и вообще, что вы знаете о моих мнениях и стремлениях?!
- Девушка (или женщина), я тут с вами не ругался, но скажу вот что. Вы бы вкратце представили «сиськи» — то есть, грудей мы поближе найдем, просто — нас интересует Ваше сокровенное. На что Вы еще и намекали только что. Какие у Вас самой убеждения? Конкретно и внятно. Можете коротко, чтобы перед свиньями бисер не метать. РПЦ вправду сложная контора. Это не говорит о том, что Бога или Христа не существует. Какие проблемы, что про РПЦ насобирали приколы и компромат? Вы агентка РПЦ? Так за стирание правды в рай, например, не попасть. Не дуйтесь, тут все анонимные хитрецы. И еще хуже под именами бывают. Мы ждем.
- Простите, коллега, вы несколько заблуждаетесь, говоря, что я, дескать, ругался с вышеозначенной девушкой (или женщиной). Напротив, все мои ответы проникнуты искренним сожалением к заблудшей душе, коя, дабы наставить тех, кто не нуждался, и опровергнуть то, что не подразумевалось, применяет капслок-тактику и шумовые эффекты. Лол, эта музыка будет вечной.
- Дык я это женщине написал. Наши дамы бывает спорят на парах и не читают оппонентов, если те им противны. Я вот что хотел добавить ей:
- ребята тут обычно глумливые, но добрые. Они к вам хорошо относятся. Мужика они бы за такие аргументы расписали по трафарету со второй фразы в Вашем стиле. Некоторым, судя по их тону, просто жаль Вас за Ваши негативные эмоции. Ну не парьтесь, давайте, по делу пишите, полтора пятиклассника против Вас тут наберется грамотно поспорить. Хотя у нас есть и еще тузы в колоде в отношении некоторых из людей в РПЦ. А есть и хорошее. Меня недавно поп обрызгал святой водой и все мои индуистские книжки тоже. Так мне он понравился, и что? я говорю — чего вы все РПЦ идеализируете перед посторонними людьми с другими взглядами, свои взгляды аргументировать не трудитесь и только ругаете нас за наше невежество, ничего путнего не заявляя о себе? Так что: Ваши взгляды для начала, а наши Вы уже «изучили и осудили», ну-с?
- не люблю бессмысленные споры, сиськи не покажу, так что до свидания^_______^
- вы кажется читать не умеете. ваша грудь никого не интересует, ибо у каждого свои вкусы. иносказаний, к тому же развернутых, вы не понимаете. речь шла о том, что для вас святого тут задето в этой статье. вот какие «сиськи» у вас просили. вы не разумны и не хотите высказывать свои взгляды — значит вы такой же анонимус, только хамствующий и не способный вообще ничего конкретного из себя выдавить. ну и счастливого пути в таком духе, и с верой этого не путайте! да, пойдите побранитесь в разделы «ТП» и «гламурное кисо». Вы узнаете что такое кисо и тп. Еще там как раз такие анонимусы и обретаются, которые выдавить из себя ничего не могут, кроме как охаять оппонента. Вперед, наша неразличимая подруга!!!1111
- Коллега, мы верили напрасно: позиции нет, а есть только твердое убеждение (каков фрейдизм все-таки!). Спасибо вам и, чего уж там, ей тоже.
- Кисо, сходи, отдайся попу, удовлетвори свои хочушки. Правда, полегшает.
- вы кажется читать не умеете. ваша грудь никого не интересует, ибо у каждого свои вкусы. иносказаний, к тому же развернутых, вы не понимаете. речь шла о том, что для вас святого тут задето в этой статье. вот какие «сиськи» у вас просили. вы не разумны и не хотите высказывать свои взгляды — значит вы такой же анонимус, только хамствующий и не способный вообще ничего конкретного из себя выдавить. ну и счастливого пути в таком духе, и с верой этого не путайте! да, пойдите побранитесь в разделы «ТП» и «гламурное кисо». Вы узнаете что такое кисо и тп. Еще там как раз такие анонимусы и обретаются, которые выдавить из себя ничего не могут, кроме как охаять оппонента. Вперед, наша неразличимая подруга!!!1111
- не люблю бессмысленные споры, сиськи не покажу, так что до свидания^_______^
- Простите, коллега, вы несколько заблуждаетесь, говоря, что я, дескать, ругался с вышеозначенной девушкой (или женщиной). Напротив, все мои ответы проникнуты искренним сожалением к заблудшей душе, коя, дабы наставить тех, кто не нуждался, и опровергнуть то, что не подразумевалось, применяет капслок-тактику и шумовые эффекты. Лол, эта музыка будет вечной.
- Ребят, воздержитесь. Она либо ушла, тогда не ответит, либо приссыт. Дайте даме подумать и высказаться. Окажется ТП, доубиваете сами. Но может же разумная будет, чего отпишет дельного, подружымся. Дамочка, если не отпишетесь сами, мы попросим вас забанить, тогда ваш айпишничек высветится, мы найдем, на какие сайты с него заходили, приедем к вам в гости и вас напоим и зацелуем. А потом венчаться. Кстати, вам сколько лет, солнушко, которое не любит спорить и кидалось кирпичиками выше, тонна уж как на наш огород попала? И да, у меня язычок не липкий, не бойтесь, дамочка, вампандравитсааа, муа-ха-ххаааааааа!1111
- товарисчи, а вы уверены, что это вообще один человек? что-то терзают смутные….
- Милая, (если таки она)почему вы покинули наши заблудшие и духовно обезображенные душонки?? я просто раздавлен…
Похоже, господа, нас тонко развели. Увы и Ах, но иногда и толстые вбросы на Лурке удаются школоте на славу.
- Скорее похоже на ТП, которая с достоинством удолилась.
- Скорее к вбросу этой страждущей присоединилось от одного до пары человек и попыталось развести. Фраза же « сиськи не покажу» явно указывает на знатока местных порядков и соответсвующей темы, культурная же особь, а тем более с ПГМ, так никогда не скажет. Единственное, что реально прадовало, что её не стали тут же школотно пытаться довести до истерики, а даже пытались что-то объянить. Думается мне это неплохой признак.
[править] ЗАО РПЦ пытается отжать землю у детей инвалидов.
Надо бы внести в статью. Подробно тут.
http://teh-nomad.livejournal.com/753758.html#cutid1
Плюс подобное творится в Днепропетровске.
[править] Спаивание и скуривание населения
Запилите
Фотка тащемта кал например. Ну бабки, ну ходят со старыми пакетами, может быть даже фотка с тех времён, когда такие пакеты ещё ценились (совок, ага).
[править] Срочно в номер!
http://www.youtube.com/watch?v=VgPbNCTNTqI&feature=related
[править] логотип РПЦ
добавьте http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00r36318
Это видео по теме — охуенно и раскрывают всю суть
[править] ещё ролик
http://www.youtube.com/watch?v=-Uj0VtNYo70
[править] А почему собственно ЗАО ??
Кажется есть более подходящие формы:
- Госкорпорация. Характерное сращивание с государством. Особое отношение во многих областях законодательства: налоговое, таможенное. Прямое федеральное финансирование (видимо абсолютно бесконтрольное).
- ФГУП. Весьма закрытая контора с федеральным финансированием.
—Мимо проходил
- а потому что она вроде и АО, но в то же время «закрытое»
[править] Пять копеек о свечках
Анонимус недавно был в не менее православной Греции и был до глубины души поражен тем, что свечки в местных офисах можно брать бесплатно. Лишь скромная надпись рядом просит пожертвовать сколько не жалко.
- Интересно, а мы думали везде как в мацкве и прочих россеях, то есть со своими свечками не приходить, покупать на месте. Греки, все-таки, не прогрессивный народец, хотя бы входную плату в храм ввели бы во благо верующих. —Мимо проходил
- Необходимо, в таком случае, внести в статью прайс-лист на услуги рпц
- Интересно, а мы думали везде как в мацкве и прочих россеях, то есть со своими свечками не приходить, покупать на месте. Греки, все-таки, не прогрессивный народец, хотя бы входную плату в храм ввели бы во благо верующих. —Мимо проходил
[править] Опрокинулся кран
В 2010 году при производстве работ по замене скульптурных медальонов в тимпанах кокошников храма христа спасителя опрокинулся кран http://razrabotka-ppr.ru/index.php?option=com_flash-gallery&album=xpam
[править] 24.02.11 — педофилы в РПЦ!
Ссылку запили! —83.149.8.36
[править] торговля сигаретами
добавьте ещё дополнительных пруфлинков, а то верующие неверующие сомневаются: http://community.livejournal.com/ru_antireligion/4636099.html
[править] РПЦ запрещает неугодные спектакли в театрах
Один из чиновников попросил «не допускать выделения площадок» для проведения концертов «тяжелой рок-музыки в стиле heavy metal» как пропаганды сатанизма и насилия. В начале года в СМИ разразился скандал с запретом Дня святого Валентина, теперь вот — с театром.
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/022/21.html
- К 2017 году там и дресс-код успеют ввести, и казачьи отряды будут рассекать улицы, преследуя целующиеся на людях парочки. А пока что губера ихнего не снимут — ведь в экономическом плане у них все ОК.
[править] Русская православная церковь изгнала злых духов из Интернета
Священник Русской православной церкви отец Виктор освятил сервера видеохостинга RuTube, изгнав из них злых духов. Перед началом обряда технические специалисты RuTube обратили внимание священника на то, что святая вода может повредить оборудование. В ответ на это отец Виктор заметил, что «разбирается в технических деталях освящения серверов, так как Русская православная церковь давно использует интернет для общения с паствой».
По словам технического директора RuTube Евгения Кукушкина, во время совершения обряда никаких сбоев в работе серверов зафиксировано не было. В RuTube подчеркивают, что видеохостинг стал первым интернет-ресурсом, освященным РПЦ. В ближайших планах RuTube также получить благословение Совета муфтиев и главного раввина России.
RuTube является одним из популярнейших видеосервисов, базирующихся в России. Ежемесячно сайт RuTube посещают более 10 миллионов уникальных пользователей.
Напомним, раньше Патриарх Кирилл благословил открытие канала РПЦ на YouTube, а также всех будущих посетителей страницы. Кроме того, сообщалось, что в русском православном монастыре Оптина Пустель священники рассылают своим парафиянам смс-сообщения на злободневные темы. http://ru.tsn.ua/tsikavinki/russkaya-pravoslavnaya-cerkov-vygnala-zlyh-duhov-iz-interneta.html
Впилите видео http://video.sibnet.ru/video296988
статья 282.3 Уголовного Кодекса Российской Федерации. «Нарушение свободы совести и вероисповедания, оскорбление чувств и убеждений граждан в связи с их отношением к религии:
1. Воспрепятствование законному осуществлению права на свободу совести и вероисповедания, в том числе совершению религиозных обрядов, сопряженное с насилием или угрозой насилия над личностью, а равно с уничтожением и повреждением имущества граждан, религиозных и общественных объединений или с угрозой совершения такого деяния.
Оскорбление чувств и убеждений граждан в связи с их отношением к религии с использованием в этих целях средств массовой информации или в иной публичной форме, а равно путем разрушения или повреждения культовых зданий, сооружений, иных предметов мировоззренческой символики, памятников, захоронений, нанесения на них оскорбительных надписей и изображений -
наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до четырех лет.»
Советую убрать эту «статью» либо в ближайшем времени вам придется сделать это пинком под зад со стороны милиции и откинуть бабла лично мне. Я, поверьте, против денег против не буду. Думаю лишних денег у вас полно — поделитесь. Обратный вариант: вы мне откидываете бабла и оставляете эту «статью», будет встречен смиренным — пшли нахуй.
Кроме того, могу пообещать — на свои собственные кровные, наймом соответствующих людей, отправлю весь ваш сайт к чертовой матери и мне глубоко плевать какая у вас там установлена или будет установлена защита.
Лично я, представитель верующего Православного сообщества, имею у себя два доминантных греха: Гордость и Ненависть — и прежде чем избавляться от них и «быть смиренной тупоголовой овечкой», по вашему определению исходящему из контекста, воспользуюсь ими для того чтобы отыметь вас во все щели столько раз — сколько мне будет необходимо чтобы добиться результата.
Это сообщение не требует ответа — воспринимайте его исключительно и всецело как ультиматум. Вы вольны удалить его или высмеять (ибо вы хозяева этого сайта) — однако от этого вам будет только хуже. Гарантирую. Даю на удаление «статьи» 24 часа с момента выкладки сообщения — после этого можете ожидать «цирк». Он к вам непременно заявиться.
- Иди-ка ты нахуй из интернета, ага. Тут еще и власть не любят, не только церковь :)
-
[править] Деньги, рпц, интернеты
РПЦ еще сильно и тем, что помогает кормиться жлобам. Анонимус, ты тоже может поучаствовать в оптово-розничной торговле опиума (для народа естественно), фофудий, пасхальных яичек c соборами внутри (http://www.sofrino.ru/img/products/b_1266404775_2630040.jpg) etc, на правах дистрибьютера: http://www.simvolik.ru/mission.php http://gorlitsa.ru/pages/icons.htm http://pravslovo.ru/index.php?id=8 http://www.mnika.ru/index.php?cat=61
вот тут можно посмотреть, какая экипировка полагается кому: http://www.sakkos.ru/oblachenie.html одеть попа — дело недешевое!
а вот сайт скромной конторки рпц, у которой на глагне заявляется, что «Президент РФ Д. А. Медведев наградил директора ООО Художественно-производственного предприятия Русской Православной Церкви „Софрино“ Е. А. Пархаева орденом „За заслуги перед Отечеством“ IV степени.» http://sofrino.ru/
такие дела. серьезный бизнес, без дураков.
[править] 3.04.11 всех, в интернете поносящих монахов и на них злословящих неправедно, объявляю пидарасами.
Не я объявляю, а вот этот товарисчь: http://m-athanasios.livejournal.com/14132.html?page=1#comments Афонский в натуре монах, чиста православный и живущий бля по понятиям бля. Грозится всех на Колыму бля погнать, запхать на шконки нах и сделать чиста петухами. И да, его журнал доступен Анонимусу. Только он комменты периодически трёт. Вот ещё из его журнала мЪжвячне пЪсто: http://m-athanasios.livejournal.com/22261.html Исчо: «и если найдется русский витязь, который молотком отобьет этому демону пальцы рук, чтобы он уже никогда не мог "стучать по клаве", искушая в интернете православных, имя его внесем в карульский помяник на вечное поминовение» http://m-athanasios.livejournal.com/21696.html Причащайтесь, троллие! Пища сама в рот лезет.
[править] По домострою
Исправьте, пожалуйста, раздел про домострой. Его написал не какой то поп, а протопоп Сильвестр, это который был членом избранной рады при Иване Грозном. И написал его не в 14 веке, а в 16ом. Хотя многие историки не согласны с тем что его написал Сильвестр считая что это труд анонимуса
- Я могу ошибаться, но, кажется, в школах в свое время учили (лет эдак десять+ назад, думаю, что и сейчас тоже), что истоки домостроя тянутся аж со времен Киевской Руси. Из той же области утверждение, что актуальная русская культура (уж 14-16 веков-то точно) содержит мешанину из традиций дохристианской Руси и понаехавшего христианства. Довольно правдоподобно, так как домострой - не то чтобы какой-то каноничный православный текст, да и сам Сильвестр, если мне память не изменяет, подрабатывал летописцем, что, строго говоря, подразумевает сбор сведений, в том числе и о традициях и культуре, составляющих домострой чуть более, чем наполовину. Таким образом, версии об анонимусе и Сильвестре не то чтобы противоречат друг другу.
[править] Нужно исправить ошибку в тексте
«100% уставного капитала владеет Г-сподь Б-г, в лице которого на сей грешной земле действует председатель совета директоров» — не в лице, а от лица. Граммарнаци негодует
[править] Ублюдки
Вы все антирусские мрази и провокаторы. Вы не Достойны жить в России. Опомнитесь, вы не ведаете что творите. Посмотрев этот весьма подозрительный сайт я понял, что это рассадник русофобства, быдла, и гадости. Самое плохое это то, что большинство из вас ещё школьники - будущее России. Вы всех вокруг критикуете, а себя-то вы видели??? Вы хуже спекшегося говна. Ваше ебливое уютненькое следует немедленно прикрыть. Навсегда .
- Гы, для такой вот реакции он и создавался :) Спасибо, мы отобедали, было очень вкусно, Кошерная Православная Еда, и не переживай за нас :)
- Реквестую поместить это в статью под заголовком "Альтернативное мнение" или "Неофициальный ответ РПЦ"
- Мое пищеварение отказывается усваивать эту еду. Упёртость, с которой набигающие на обсуждение, скажем так, "радикальные критики статьи" отказываются видеть разницу между, с одной стороны - религиозной верой и патриотизмом, с другой - церковью и ура-поцреотической бравадой, печалит и доставляет несварение. Впрочем, в случае с религией/церковью - это из серии "just as planned", ибо проповедники неустанно втирают в моск ЦА догму "церковь=Бог" по понятным причинам. Извините, что прикидываюсь К.О., я - не он. Однако, мне подумалось, что небольшой раздел об этом можно в статью добавить. Будет вполне актуально, если учесть, сколько раз в обсуждении подчеркивался "не антирелигиозный, но антиклерикальный" ее характер (и тому прочие попытки призвать разделать эти понятия), что, впрочем, так и не было услышано многими из тех, кому это предназначалось. С другой стороны, это может быть расценено, как пропаганда какого-нибудь протестантизма или еще Б-г знает, чего (чего, ИМХО, нелишним будет избегать, во избежание унылости).
[править] Запилите пруф постепенного изучения деревянных компьютеров в семинариях
Свеженький эпизод с фальсификацией http://www.objectiv.tv/120511/55845.html напоминает про Патриарха и как-бы говорит нам о том, что неизвестный монах овладел clone tool и теперь могёт, жаддждет пририсовывать себе желаемое без обращений на сторону. Получается то, что ожидалось. —Мимо проходил
- оффтоп -
- (разн.) (история) . . Обсуждение:РПЦ; 04:33 . . (+666)
- WIN
[править] РПЦ vs Вечный Огонь
Срочно запилить! Свежак!! (кучу сцылок можно найти в яндекс-новостях по словам "РПЦ вечный огонь")
http://www.stapravda.ru/20110610/opasnyy_ogon_pobedy_53847.html
"Некоторые представители РПЦ продолжают удивлять своими публичными заявлениями. Так, ответственный редактор «Журнала Московской патриархии» Сергей Чапнин назвал странным обычай поклонения Вечному огню и сказал, что в основе этого лежит язычество: «Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геенны огненной, гнева Божия… Но даже представители церкви, включая иерархов, продолжают участвовать в этом странном для сегодняшнего дня ритуале».
По его словам, Победа в войне воспринимается сегодня как единственное священное событие нашей истории XX века, а ее празднование «сконструировано» как религиозное действие. «Так формируется подобие гражданской религии со своими правилами и ритуалами», – утверждает С. Чапнин. Редактор официального церковного журнала указал на «весьма опасные», по его мнению, черты культуры, «в центре которой находится День Победы». К ним он отнес «сохранение и культивирование образа врага, тотальную героизацию войны, превращение ее в лубок и забвение войны как трагедии». А еще – «примитивное (языческое) понимание патриотизма». "
- Кстати, насчет последнего и лубочности войны он во многом прав. Известно же, что в РФ главная религия - победа в ВОВ, 9 мая и так далее.
- Ну могу также сказать, что благодаря ТОЛЬКО этой религии мы ещё не пересрались ни с СНГ, ни между собой. Православие тут как-то побоку. Другое дело, конечно тут ты прав, такие пышные торжества и показушные картинные шествия устраивать не стоит, можно ограничиться чем-то менее пафосным, но поколения помнить о ВОВ должны. В прошлом году 22 июня у нас устраивали панихиду у памятника солдатам (впервые такое было за всю историю). Так один ветеран потом очень чётко высказался: "Пришёл попик, чёта пробормотал непонятно кому, бабки спели и разошлись. Кто и как будет воспитывать молодёжь? Этот поп своим невнятным бормотанием? Поставлю вопрос на совете ветеранов, чтобы больше такого цирка не было...". Да и сам факт нападок церкви на мирские вполне вещи начинает приобретать какой-то ужасающий характер. Суют нос во все сферы жизни и со знанием дела чота бормочут невнятное (как обычно, впрочем). Я не против религии и даже не стану спорить, есть Бог или нет его - это каждый себе решит. Я против такого изощрённого ею манипулирования, как это делают люди, рулящие РПЦ (патриарх, президент, премьер-министр... ... ... продолжить...)
- Ну собственно добавлю к своим словам ещё, что католическую церковь и прочих протестантов ставлю в один ряд с РПЦ. И туда же разных муфтиев и прочих раввинов, ибо манипуляции хомячками примерно по одному сценарию и с теми же целями. При этом не отрицаю наличие сугубо положительных персонажей в любой религией :))
- Согласен с предыдущим оратором, но имею сказать, что эти самые сугубо положительные персонажи никогда не бывают высоко в иерархии и, мало того, заслуга религии в том, что они такие положительные минимальна - просто это хорошие и добрые люди, они и без религии будут такими же.
- Предыдущий оратор полностью согласен с предыдущим оратором. Хорошие и добрые изначально люди идут в религию и там не меняются, а не наоборот, идут в религию и там становятся добрыми. А статью прошу допилить, так как дело тут не в ВОВ, а в том, что РПЦ суёт нос в мирские дела, скоро вот увидите, начнут запрещать неугодные сайты и накладывать священный банхаммер на педерачи из зомбоящега. Из википедии статью "Борьба с инакомыслием в истории Русской православной церкви" уже выпилили же. Благо экспедиционный корпус лурки вовремя зохватил её и теперь она в безопасности.
не знал куда впихнуть, луркоёбы вставьте:
(408893 [ 26798 ] смешно / [:||||:] / не смешно / утверждена 2010-12-10 в 08:12
<@avn> По мнению экспертов, ракета-носитель "Протон-М" со спутниками "Глонасс-М" после запуска отклонилась от заданной траектории на 8 градусов из-за допущенных ошибок в математическом обеспечении полетного задания.
<@avn> а чо вы хотите, отменив в школах астрономию и введя православие
<@avn> ракета ебнулась об небесный свод
ЦЭ башорк)
[править] Почему ПГМ-тые ненавидят евреев?
"На самом деле" евреи вызывают батхерд из-за того, что они не приняли и распяли христа. поэтому любой маленький еврейский мальчик (муж) есть подлое циничное существо, несущее ответственность за то, что сотворили его предки.ну надо же с кем-то бороться: с евреями, ИННнами, зомбоящиком и т.д. маленькая история: моя мать-монахиня, и когда мы возвращались из иерусалима израильской а/компанией, она очень возмущалась, что ей в самолете не долили чай, когда я пытался ее урезонить она меня упрекнула, что я уважаю еврейскую а/компанию больше, чем русских монахов. хотя монахи должны быть образцом кротости и смирения. nuff said.
Допилите плиз- РПЦ корпорация по оказанию,магических и ритуальных услуг. Так же можно допилить полемику Невзорова с попами, начало к примеру вот http://www.youtube.com/watch?v=0UqJ9UxJHH0 Есть еще с ним передачи осторожно богохульство и т.п. Где Незоров люто тролит РПЦ.
[править] Тащемта например
есть церковь, а есть вера. Церковь-это весь вот этот пейсдец-клоунада. Вера-это вера. Народная мудрость мудра в тему:"Заставь дурака Богу молиться, он лоб себе расшибёт". Я лично деист, так что мне похуй.
- А писать без ошибок тебе твоя вера не позволяет или просто возрастной долбоебизьм?
- Перед "или" нужна запятая.
- Не позволяет что — вера или долбоебизьм? Запятая не нужна. Соси хуй.
- Перед "или" нужна запятая.
[править] Цепи носят только РАБЫ
Митолизды и пидорасы негодуют. (Алсо такие аргументы действуют только на людей без личного мнения и неспособных к собственоручному анализу информации - ну ты понил...)
- Судя по обсуждению, этот кусок остался от первой, древней, как говно мамонта, редакции статьи. Видимо, руки господ корректоров в масках Гая Фокса до нее еще не добрались. Вообще, данный пункт плохо вписывается не только в статью (которая типа не антирелигиозна), но даже в свой раздел, ибо такие патетические жесты плохо помогают на практике. Ломать, конечно, не делать, но, может, выпилить этот пункт нафих?
- Про цепи и иконы — это взаимоискючающие параграфы. Автор объявляет себя «современным Человеком», и тут же, как какой-нибудь инквизитор, начинает лечить население. Блеать, почему я должен выкидывать икону, если мне нравится изображенный там могучий долбоеб с копьем, выпиливающий змея? Почему я должен снимать крест, если я просто привык к нему? 95% населения носит их в качестве украшения, и всем похуй. —Leshik88 11:38, 19 октября 2011 (MSD)
[править] Всеволод Чаплин о роскоши
Может, внести цитаты Всеволода Чаплина о том, что Мерседесы и прочая роскошь - это тяжкий крест, который несет патриарх Кирилл? пруф 1 и пруф 2.
Чувак правильно пишет в обсуждении ислама: "Статья про Православие глумливее в тысячу раз. Трусливые долбоебы даже выебнуться против Мухаммеда зассали. Нахуя записывать статью, чуть более чем наполовину состоящую из толерастских википидорских формулировок? Больше смахивает на параграф учебника по религиоведению. Автор, ты видимо спецом, чтобы кишки не распидарасило, старался писАть без лулзов. Я лично лулзов не увидел. Скорее - подспудный страх отпездки в реале от чеченов или азеров. Алсо статью по идее надо перепилить полностью. Сейчас это больше похоже на статью из Википедии с трусоватыми подпезками "в рамках разумного". Мне просто интересно: нахуя тогда холуям надо было так издеваться над Православием? Типа от православных пизды не получишь? Вообще бесит такое лицемерие. Если бы статья про ислам хотя бы на четверть была такой же глумливой - тогда против лурка возможно даже подали бы иск в суд со стороны какой-нибудь Организации Исламской Конференции или союза исламских общин".
- Это статья об РПЦ, а не о православии, и сравнивать ее надо было бы со статьями об указанных вами организациях, а не с таковой об исламе. Ну либо оставить ваш комментарий не тут, а в обсуждении статьи Православие, которая действительно довольна колюча. ЗЫ. Вряд ли это относится к заявлению Чаплина, под коим заголовком мы это обсуждаем, править?
[править] Анализ собственности РПW
Нигоднейшая статья http://www.openspace.ru/society/russia/details/30204/page1/ - факты и только факты.
Исправте ссылку на статью в википедии. Она таки вышла из черновиков
[править] пруф
Допишите плз в фрагмент о цензуре про выставку "осторожно , религия"
[править] ОСТАНОВИТЬ ГЕНОЦИД РУССКОГОНАРОДА!!!
Уважаемые церковнослужители! Когда же наконец церковь признает геноцид русского народа ?
...почему до сих пор нет этому конкретного определения ?
...сколько можно замалчивать эти преступления власти? нельзя дальше молчать почему вы боитесь? что вам терять? ведь скоро нас совсем не останется!!!
...церковь должна тоже бороться !власть унижает и уничтожает русских и славян ! надо печатать листовки и плакаты с призывами к русскому православному народу !
...нужно срочно ЗАПРЕТИТЬ АБОРТЫ славянским женщинам! бороться против пьянства среди славян! надо ввести визовый режим со странами средней азии!
...остановите влияние ислама на нашей территории! срочно ввести во всех школах уроки православия! нужно больше строить детских бесплатных садов и интернатов!!! это должно стать главной линией рпц ,а не наблюдение со стороны- как умирает русский народ!!!
...пожалуйста начинайте действовать и люди вас поддержат!
....у нас нет лидера. церковь может стать таким лидером!
надо разрешить русским девушкам ходить в церковь без платков и в любой день месяца.тогда к вам будет ходить больше прихожан .ведь многие готовы прийти но то нет платка то нет времени то дела ит.д. и т.п.
... православная церковь должна бать открытой для молодежи и простой.
...хватит наблюдать как мы умираем. пора действовать. господи помоги россии!!!
—Мимо проходилПомер батя. Давно уже, в 2004. Пошел по просьбе матери к попу, отпеть предка. Там поп меня спрашивает, отчего помер предок. Я честно говорю, что х.з. Поп меня предупредил, что отпевать самоубийц, т.е. тех, кто умер по собственной воле, например, от водки, грешно и не положено. Я, опять же честно, говорю, что не знаю точно причину смерти бати, но могу предположить, что помер он от водки. Тогда мне поп говорит, что отпеть просто труп стоит 100 рублей, а самоубийцу - 300. Я на всякий случай заплатил 300. Чего не сделаешь для матери.
[править] Окай.
Окай, допустим. Я прочитал статью, я христианин и верю в Бога. Поэтому мне частично было противно, но! Частично я согласен. От меня такая просьба - дописать к этой статье, как к Православию, приписку какбэ от 1% не ФГМнутых последователей православия. Хотя бы два-три предложения. Дескать, мы, хоть и православные, но многими действиями РПЦ недовольны, считаем абсурдам и тэ дэ и тэ пэ. —Мимо проходил
[править] Ах да.
Чуть не забыл - кусок "как бороться" выглядит как-то... мгм... яростно. Ненависть из него прет. Однозначно обозвать всех (и автора данного текста) рабами (к тому же РАБАМИ) - как-то слишком сильно даже для лурка. Мы же имеем в виду антиклирикальную статью, а не антирелигиозную. А про крест еще в Библии сказано было. Про иконы, в общем-то, тоже. Иконы успокаивают. Да и помолиться иногда хочется (уж не судите). Наверное, все. Извиняйтте, если где-то граммарнаци задетектит неточности - пишу с нетбука ночью, видно плохо, пальцы заплетаются. —Снова мимо проходил
- Вы что-то плохе увидели в антирелигиозной позиции? Рабы таковыми и являются.
Ничего плохого не вижу. У каждого своя точка зрения. Я лишь привел свою.
Блеать, я опять попался. Снова принял все серьезно и забыл, что все Луркоморье создавалось just for great lulz.
[править] Emerland Пояс Богородицы of Energy
Нужна ли статье история с этим скаральным артефактом, эпическими очередями к нему, и торговлей VIP-пропусками? И если нужна, то в какой раздел её впихнуть?