Обсуждение:Русская деревня
Материал из Lurkmore
[править] ВНИМАНИЕ
, в этом зародыше статьи желательно описывать деревню русскую как нечто географическо-культурное, в статье колхозник речь идет о социальном типе, здесь желательно пойти по-другому. Здесь нужна любовь и ненависть как к социально-экономическо-культурной еденице! — U
ЕдИнице, мудак.
ох, неблагодарная это тема, ох неблагодарная… у всех своя «вот моя деревня, вот мой дом родной». погадки нанесут, а конструктива не будет.
могу запилить историю — юрьев день, отмену крепостного права, раскулачивание, коллективизацию, оккупацию (матка, яйки, млеко, сало дафай дафай), выдачу паспортов и полное вымираение рашен вилэдж сейчас.
- Запили обязательно!
- Запилил кратенько от начала закрепощения до революции. Оценивайте — годно или нет.
Олсо имеет ли смысл писать дальше — про сгон в колхозы, работа за трудодни, немецкую оккупацию, выдачу паспортов при хрущеве и загибание совхозов при Ельцине?
Алсо, считаю, что нужно написать о «туалет типа сортир» — деревянной будке с дыркой в полу, «изба/хата» и «русская печка» с лежанкой и чугунками. Плюсом можно всякие деревенские развлечения типа дойка коров, сенокос, копание картошки и прочее. —Die Weide Und Der Fluß 11:31, 29 апреля 2011 (MSD)
- Вот это верно, о бытовых вещах и разлечениях, отличных от городских можно поподробнее, да с шутками и прибаутками.
Русская деревня — это ебаная мерзость: деревенские родственники приезжают в город, только чтобы закодироваться.
- Не только. Пристроить свою быдлодочку замуж за ѓородскоѓо — тоже достойная цель.
- Вы только со спискотой не переборщите. Это так, на всякий случай сказал. — Мимо проходил
[править] на будущее
Известные люди, сознательно выбравшие жизнь в деревне
Сейчас этого раздела нет, а сам я его сформулировать и запилить вряд ли смогу. Поэтому оставлю это здесь тупо в виде спискоты. Может, кому-то на будущее станет вдохновением.
- Стерлигов — из князи, так сказать, в грязи. Раньше у нас были колхозы-миллионеры, теперь у нас есть колхозник-миллионер.
- Мамонов — вроде как тоже обитает в каких-то ебенях и доволен.
- Паук например — живёт сейчас где-то в средней полосе России, кормит свиней и кур «всяким калом», квасит виски в бочках и даже невозбранно снимает об этом передачи.
- Толстой — уход босиком ближе к народу, единственный граф, знающий, как правильно держать косу.
[править] «И их истоки»
зачем этот раздел под кат прячете? текст как текст, нормальный вроде. чего бы ему в открытом виде не быть? — Иван Говнов 21:04, 5 мая 2011 (MSD)
- Тащемта удваиваю. Олсо, допили немного раздел. Если не уныло — уберите из под ката. —Die Weide Und Der Fluß 11:38, 16 мая 2011 (MSD)
[править] Эх, дерёвня!
Вот скажите пожалуйста, из авторов этой статьи хоть кто-нибудь является деревенским жителем? Судя по состоянию статьи никто.
- ну я например. задавайте свои ответы. — Иван Говнов 22:10, 17 июня 2011 (MSD)
Водопровод в деревне реален, инфа 100% — скважина и мощный насос избавят привыкшего к комфорту анона от беготни к колонке, растапливания снега, и прочей хуйни. Отопление — те же яйца, только сбоку. Про системы, состоящие из котла, насосов, датчиков etc., поддерживающих заданную температуру, расскажет толковый продавец в секции «Теплогазоснабжение и вентиляция» Ключевой момент — электричество, ибо если оно есть и подается болеменее стабильно, можно построить любые инженерные сети.
- с водоснабжением таки всё же жопа, как ни крути. даже если и выкопаешь скважину в нужном месте, не всегда попадётся водоносная местность. хорошо если есть ключ недалеко. а если дом на взгорке? как показывает моя практика, далеко не всегда колодца хватает для поливки огорода за один раз, нужно ждать, пока заново наберётся. а если колодец один на несколько участков, то и вовсе жопа. ну и плюс когда вытаскиваешь ведро, а в нём половина песка, половина воды — тоже не особо на этом еды приготовишь. с остальным в принципе согласен.
- Мне вот интересно, где вы все вообще живете раз у вас такие проблемы. У меня лично (Чувашия) колодец даже в прошлую жару был полон, электричество нормально, газ стабилен, только не ловит вообще ничего (низменность). —:D
- щас-то я в москве живу, хватило уже ваших пейзажей с берёзками. до этого жил десять лет в подмосковье. почти всё это время электричество было либо 190В (по выходным и вечерами, когда все дома), либо 250В (в остальное время), лишь как громов пришёл, начало всё постепенно исправляться. водопровод работал когда хотел. колонка — соответственно. воды в колодцах почти никогда не было, ибо почва — песчаник и суглинок. ну и бывало какой-нибудь мудак кидал туда дохлую птицу, так, ради лулзов. до этого жил в волгоградской области (ололо, дианон, недалеко от тех мест, где растеряев про комбайнёров снимал, правда, я мелкий совсем был), были те же самые проблемы. пас коров, работал на теплицах, рубил дрова и топил печь, засыпал сортир хлоркой. мылся в тазике. как вспомню — так вздрогну. извените, унесло.
ЗЫ: я почему-то был уверен, что ты на украине живёшь… — Иван Говнов 17:50, 24 июня 2011 (MSD)- Слушай, Гресскиллер, я понял суть твоего ника. В переводе это Убийца травы. А кто у нас убивает траву? — Сенокос! —:D 02:50, 28 июня 2011 (MSD)
- Нихуя. Он подписывается Иван Говнов. Это из песни Летова, там есть слова Иван Говнов — убийца травы. Алсо, он любит панк. Вот и всё, слушай панк и забудь про войнушки.
- в какой-то мере вы оба правы и оба неправы :)
- Нихуя. Он подписывается Иван Говнов. Это из песни Летова, там есть слова Иван Говнов — убийца травы. Алсо, он любит панк. Вот и всё, слушай панк и забудь про войнушки.
- Слушай, Гресскиллер, я понял суть твоего ника. В переводе это Убийца травы. А кто у нас убивает траву? — Сенокос! —:D 02:50, 28 июня 2011 (MSD)
- щас-то я в москве живу, хватило уже ваших пейзажей с берёзками. до этого жил десять лет в подмосковье. почти всё это время электричество было либо 190В (по выходным и вечерами, когда все дома), либо 250В (в остальное время), лишь как громов пришёл, начало всё постепенно исправляться. водопровод работал когда хотел. колонка — соответственно. воды в колодцах почти никогда не было, ибо почва — песчаник и суглинок. ну и бывало какой-нибудь мудак кидал туда дохлую птицу, так, ради лулзов. до этого жил в волгоградской области (ололо, дианон, недалеко от тех мест, где растеряев про комбайнёров снимал, правда, я мелкий совсем был), были те же самые проблемы. пас коров, работал на теплицах, рубил дрова и топил печь, засыпал сортир хлоркой. мылся в тазике. как вспомню — так вздрогну. извените, унесло.
- Мне вот интересно, где вы все вообще живете раз у вас такие проблемы. У меня лично (Чувашия) колодец даже в прошлую жару был полон, электричество нормально, газ стабилен, только не ловит вообще ничего (низменность). —:D
в какой-то мере вы оба правы и оба неправы :)
- В Украине, В Украине, блджад!!1
- Кто на украине? Ты о чем?
[править] А деревня серьезно вымирает?
Нет, серьезно что ли? По-моему так нет. Знаю много деревен, в которых люди живут довольно таки припеваюче. Если деревни и превратятся в агрофермы, то уж точно не в этом веке.
Не знаю, как восточнее урала. Но западнее в деревнях живут очень даже неплохо. Электричество, газ, водопровод есть. Работают как правило в ближайших, более крупных, населенных пунктах или заводах. При этом, как бы ни хаяли правительство, а таки существует куча льгот для тн «жителей села». Льготные, чуть ли не беспроцентные кредиты, льготные тарифы и тому подобное. Так что если деревня находится не слишком далеко от города, то там вполне вольготно неплохо живётся. —Мимо проходил P.S.: ну про урал условно, имел ввиду плотность заселения территории
- Газ кое-где проводят ага. Водопровод в деревнях, ну может где то и есть, из моего опыта — это скважина + насос. Статья улыбнула авторам мерси, правда сказать что деревня деградирует сейчас не скажу — лет 10 назад было гораздо хуже, сейчас все кто мог уже спились или «на даче» отдыхают. И хоть я в принципе жопоголик, скажу у деревни есть потенциал выживания, главное чтоб не грянула какая нить очередная хуйня. Но натуральное хозяйство поддерживать надорваться можно, а куда то при этом развиваться — эт охуеть надо каким быть трехжильным.
[править] Украсить!
Поймите люди, мы сейчас в процессе создания ВЕЛИКОЙ статьи, масштабы которой ещё не известны. Поэтому в статью срочно требуются художники, дизайнеры и проч., проч., проч., которые смогут сделать её не только информативной, но и красивой. Для этого:
- Нужно найти хорошие картинки выражающие суть.
- Создать какую-нибудь плашку, что бы выделить статью среди остальных.
- Запилить все под орнамент
и т. д.
[править] Немного критики
Что ни обновление в статье, то добавление букофф. Статья опухает до безобразия подобно деревенской же девке. Друзья, вы думаете, что тупо напихав в многострадальную статью побольше текста, вы сделаете её лучше? Да уже сейчас видно, что этот жиробас не взлетит. Отписываюсь от этого луркохульства
- много думал и всё же соглашусь. даже с подкатами получается раковая опухоль вместо статьи. надо как-то сокращать. нужен кто-нибудь из модеров, который всё это прочитает, охуеет и сотрёт ненужное.
И, блеять, что за ля-ля про ДТ-75? Хотя бы педиквию почитай, аффтар.
Создается впечатление, что строчил очередной школоло, находящийся под впечатлением от проведенных в деревне каникул, ибо статья полна уныния и безблагодатности, а также полным незнанием матчасти. Не все так плохо и не надо постоянно стращать абстрактными пиздюлями от местных, как только ты откроешь свой вонючий рот. Инфа 100%. Сам я житель нерезиновой круглогодично и ежемесячно, вот уже 15 лет, понаезжающий в мухосранск к себе на дачу. Там ведь тоже люди живут. А да и прилепите плашку, что статья полна стереотипов.
- А у самого руки коротки? Это не ты там случайно скобкоёбил своё ценное мнение? Замечания конечно правильные, согласен с ними, но ты — дурак, честно. —:D\z
- FTGJ, это не он. Вдогонку: серьезно рекомендую рассмотреть вариант разбиения статьи на части. —- Ежи К.o 22:53, 5 сентября 2011 (MSD)
- С самого начала предлагал то же самое. Все сразу переработать тут просто не реально. разбить надо цикл работ, локации, персоналии и проч. оставив там пару вступительных предложений. Но кто же это зделает, если не модератор? —:D\z
- И да, причем здесь дача? Дача ни разу не деревня. —Leshik88 18:01, 7 сентября 2011 (MSD)
- Ну попросту при том, что дача может находится в деревне. Дом в деревне, даже купленый на свои собственные, но не являющийся основным местом проживания повсеместно называют дачами.
- Именно! Я лично знаю анонов, кот. ездят на "дачу" чуть ли не за 600 км от родной конуры, за неимением таковой поблизости. Также дом может достаться по наследству от принвших ислам родственников.
- Ну попросту при том, что дача может находится в деревне. Дом в деревне, даже купленый на свои собственные, но не являющийся основным местом проживания повсеместно называют дачами.
- И да, причем здесь дача? Дача ни разу не деревня. —Leshik88 18:01, 7 сентября 2011 (MSD)
- С самого начала предлагал то же самое. Все сразу переработать тут просто не реально. разбить надо цикл работ, локации, персоналии и проч. оставив там пару вступительных предложений. Но кто же это зделает, если не модератор? —:D\z
- FTGJ, это не он. Вдогонку: серьезно рекомендую рассмотреть вариант разбиения статьи на части. —- Ежи К.o 22:53, 5 сентября 2011 (MSD)
[править] Предложения по сокращению, взгляд со стороны:
Эпиграф. Большой стих - нахуй сразу. Стих по-меньше, желательно заменить на что-то более краткое, но емкое.
- удваиваю. Лучше вообще все это нахуй удолить, а оставить что-то краткое в пару строк.
- Надо бы, да только вы сначала его найдите, эпиграф-то.
Блеать!
«Хорошо в деревне летом
пристает навоз к штиблетам.
Хорошо в краю родном
пахнет сеном и говном».
Хоть целиком, хоть по частям.
История. То, что под катом - нахуй. Или переписать, раз в пыть короче и убрать из-под ката.
- Ящитаю историю надо оставить. Сократить можно, хотя там вроде все по делу написано. Ну или переписать полностью, если анону не нравится (но именно переписать, а не заниматься удолизмом).
- Нащот «истории», кароче… кароче… надо короче. Нужно довести до кондиции, когда не стыдно будет достать из-под ката. И будет щастье.
"Мнение эксперта", которое под катом - нахуй. Растянуто, не доставляет.
- снова удваиваю. Мнение эксперта — хуита.
- стерто
P.S. Статье срочно требуется живительная викификация, кавычечки там, черточки правильные нужно расставить. Местами пунктуацию поправить.
- еще местами можно внутренние ссылки и ссылки на педивикию проставить. Но без фанатизма
- а почему при нажатии на «викификатор» большая часть кавычек не изменяется?
[править] Переехал в ПГТ
Я из села, задавайте свои от^W. Магазин присутствует, газ есть, интернеты… Лично я живу в ебучей низине, поэтому сраный SkyLink, у тех, кто наверху — Домолинк. Коров не видел уже давно. Колхозницы ровно такие, как в соответствующей статье, бухло такое же, колхозники — тоже. Правда есть т. н. «городские колхозники». Это то же быдло, но только 95% речи состоит их фраз типа «да тебе бы в городе за такой базар ебало бы раскроили, ёба».
В Украшке проблем с инетом в сёлах нет — есть телефон, будет тебе ADSL 10mbit от Укртелекома за 20$. Магазы есть, продукты в них тоже, покупать можно, но колбасу-сыр-etc лучше покупать в городе (больше выбор, есть дорогие хорошие продукты а не дешман и свежее). Про дом за 250k рублей — фигня какая-то. Это ж 8.5$. За них даже ремонт в квартире не сделаешь.
- хотел обойтись без рекламы, но всё же придётся линкануть: [1]. уверен, что в замкадье можно и более дешёвые варианты найти. да, я не обещал, что за эти деньги ты получишь пиздец какие хоромы, за эти деньги ты получишь аналогичный домик, но построенный на современных технологиях.
- алсо, деревни разные бывают. товарищ в прошлом году отдыхал где-то в приуралье, захотелось ему единения с природой. так там на ближайшие десять километров в округе никакой сотовой связи и один телефон на всю деревню — на почте. и автолавка, да. и клещи размером с кулак. а вокруг лес и болота.
- Все это хорошо, но на эти прелести — скважина, газ, насосы, ветряки или генераторы дохуя бабла требуется. Ну по московским не дохуя может быть, но средней деревенщине уж точно не потянуть. Даже если не бухать. За одеждой или учебниками для детей пиздовать в город надо, да что одежда, в некоторых деревнях хлеба нет в продаже: продают с электричек либо все то-же поломничество в город. Но мне там жизнь все же больше нравится — простор блядь пока еще не все скупили, миллиончик — два поднакоплю и дерну отсюда в ебеня, фастфуды эти и полуфабрикаты — ну их в жопу, лучше буду изъебываться и сдохну под коровой, но буду жрать нормальную еду, а не продукцию тяжелого пищепрома.
[править] Тока ненадо блядь резать !
Уже заебали превращать луркомр в твитер. ИМХО большие статьи читать интеремнее чем две-три фразы.
неистово плюсую
Объясните, пожалуйста, зачем нужно резать статью на подстатьи? Ну большая она, ну и что? Всё же в ней было по делу. Я лично, прочитав её от начала и до конца, не испытал ни малейшего дискомфорта, ни каких-либо трудностей в восприятии. Да, такая методика оправдана, если части чего-то могут спокойно существовать по отдельности. Но здесь не такой случай, это как куплеты одной песни. Нельзя их просто так выкидывать, лишь на том основании, что песня слишком длинная. Или у вас в таких случаях обостряется профессиональная паранойя (многа букаф)? Короче, будьте людьми, верните всё на место. В конце концов, чем эта статья хуже статьи про алкогольные напитки?
- Когда нужно будет откатить какую-нибудь говноправку, ты просто не сможешь этого сделать из-за гигантского размера в 150кб. Лурчик выдаст тебе белый экран, и хорошо, если та правка была только в одном разделе и ее можно исправить вручную. Статья про алкогольные напитки весит 66. —- Ежи К.o 13:30, 7 сентября 2011 (MSD)
- Ладно, уговорил. Но всё равно это не правильно. В чём виновата статья? Поковырялись бы лучше в движке, вооружившись паяльничком. Вы же все такие умные, блджад, технари… Придумайте что-нибудь, принесите хоть какую-то пользу обществу.
- > принесите хоть какую-то пользу обществуОхлол. Моя польза «обществу», как ты выражаешься, между прочим, заключается в том, что ты, нахал, в том числе, спокойно можешь читать луркмор, не отвлекаясь на вандалов и говноправки и не боясь увидеть какую-нибудь хуиту жирным шрифтом посреди кошерного текста. Алсо, когда-нибудь мы перейдем на новый движок, и вот тогда…
-
- Ладно, уговорил. Но всё равно это не правильно. В чём виновата статья? Поковырялись бы лучше в движке, вооружившись паяльничком. Вы же все такие умные, блджад, технари… Придумайте что-нибудь, принесите хоть какую-то пользу обществу.
[править] ДОБАВИТЬ ЕЩЁ МОЛОДЕНЬКИХ СИСЯСТЫХ КОЛХОЗНИЦ!
ДОБАВИТЬ ЕЩЁ МОЛОДЕНЬКИХ СИСЯСТЫХ КОЛХОЗНИЦ! ДОБАВИТЬ ЕЩЁ МОЛОДЕНЬКИХ СИСЯСТЫХ КОЛХОЗНИЦ! ДОБАВИТЬ ЕЩЁ МОЛОДЕНЬКИХ СИСЯСТЫХ КОЛХОЗНИЦ!
- езжай и добавляй, хуй не стоит чтоль, или местной деревенской гопоты боишься? Правильно делаешь — дадут тебе там пизды, ибо нехер генофонд портить блядь, блядь.
- Евгений Ваганович, залогиньтесь.
- Сиськи не покажу и не проси. Хуй можешь и сам представить.
- Евгений Ваганович, залогиньтесь.
[править] расползлась статья хуже некуда
По поводу нарезки свиней — ггыы, таки да, все именно так и будет, если анонимус будет пытаться зарезать свинью следуя этой инструкции ибо сначала надо опрокинуть не рюмку, а свинью и скрутить ее, потом зарезать, а уж опосля… Дохрена лошадей на мясо идет — я гарантирую это. Молочные деньги — может кто так и подшабашивает, но обычно по более выгодной цене сбывается дачникам, либо излишки перерабатываются в творог, сметану блядь! (то, что городской житель привык употреблять под этим названием — рядом не лежало) Еще тут кое кто писал про запах от натуральных молочных продуктов скажу: хуйня это — нехер покупать молоко у любителей коровьих феромонов — вымя моется мылом и ополаскивается перед доением и все: никакого тебе потного коровьего душка.
[править] Соседи
Не раскрыта тема милых соседских отношений. Соседи…Эти милые люди, которые могут спиздить у тебя с участка ночью всё, что плохо лежит, а днём ещё придут занимать денег. Особенные лузлы народу доставляют соседи-алкоголики и наркоманы. Причём, если в городе ещё есть призрачный шанс дозваться ментов, то на селе звать некого. А самое милое, что ссориться с этими людьми тоже нельзя. Деревня маленькая, может понадобиться помощь, а других людей нет. Есть только эти. К тому же подлянок говнистый соседушка может сделать немерено : отравить собаку, проткнуть телёнка вилами, кинуть спичку в скирд и т. д. Так и живут.
- Спиздить — да могут (раньше это кстати было что-то вроде спорта: курицу спиздить или в огород залезть по мелочи, особо и не обижались, если не приобретало промышленных масштабов), собаку отравить — ну бля, если таскается где попало и кур душит — туда ей и дорога, насчет остального — отмороженные же тебе попадались соседушки.
- ...тебя отравить — ну бля, если ты таскаешься где попало и хуйню постишь — туда тебе и дорога, насчет всего остального — отмороженные же тебе попались мозги. —Leshik88 18:13, 7 сентября 2011 (MSD)
- Тебе что, собачек жалко? - ну так купи ей в магазине курицу и корми не выводя из хаты, в чем проблема? Если не жалко и собака не твоя, то нахуй вообще высовываться, за державу обидно чтоль?
- Ну ты и тупое мудло. Слава богу, здесь таких немного. Ебаный куриный фермер. —Leshik88 08:57, 8 сентября 2011 (MSD)
- Презервативом хоть пользуешься, любитель четвероногих?
- А как же, а как же! Но чини детектор, никакой я не любитель. Просто бесит твой уебанский всезнайский тон наезда. Все, тема закрыта, никто никому ничего не докажет. Тут столько букв, их бы в эту статью по делу.—Leshik88 09:46, 8 сентября 2011 (MSD)
- Знаешь что такое бумеранг? Так что не пизди про детектор - чини его себе. Собакам поделом, как и их хозяевам раздолбаям. Понимаешь в чем дело, в данном конкретном случае, говнить начал сосед, который выпустил свою собачку на вольные хлеба, может травить собак и аморально, но это ответная реакция, всего лишь. Вот ты сейчас пытаешься защитить тех кто срет под дверь соседям - это же смешно.
- Ты опять выходишь на связь? Хорошо. С хозяевами поделом, им надо ебальник бить, они наделены РАЗУМОМ и могут за себя постоять, так чего на собаке отыгрываться? Никто не накажет, кому она нужна, сожрала что-то и сдохла? Ну пошел бы, что ли, баню соседу подпалил. Или, если уж ты такой кровожадный, птицу бы ему потравил, их все равно рано или поздно сожрут. А собаку он завтра новую заведет — дохуя же дворняг, и ты опять ее отравишь. И так по кругу. И да, просьба, постить без матов и наездов, надоело. —Leshik88 15:05, 8 сентября 2011 (MSD)
- Внезапно маты надоели. Во первых, пока псина мелкая никого она не тронет полгода минимум, зубы не те, потом не всякая собака умеет и любит охотится на живых кур, а вот собака, которая распробовала это дело, уже вряд ли остановится и сколько бы ты морду не бил соседу, эффект будет околонулевой, в лучшем случае сосед сам ее грохнет, впрочем были случаи когда совесть соседа просыпалась и собаку сажали на цепь (защитники животных довольны, да). Но вообще ты лично волен поступать как хочешь: травить кур, палить бани, вызвать спецназ или видообращения премьеру лепить.
- На том и порешим-с. Спасибо за дисскусию. —Leshik88 16:01, 8 сентября 2011 (MSD)
[править] Спасибо афтырям
Это хорошая, годная статья. Прочитал и кагбэ вырос над собой. Лурк еще торт!
—Знатно, знатно!
- Душевная статья, считаю. Автору поклон до земли.
[править] Чего бы ещё можно добавить
- 1) У Пелагеи есть песня о сабже («Деревня» называется). Эта
- 2.1) По поводу выпаса коров надо бы запилить уточнение, что пасти стадо нужно не всегда 1 день, а по количеству голов твоего быдла в нём (то есть за 2 твои Бурёнки ты с командой будете отрабатывать 2 дня подряд).
- А так непонятно?
- Нет
- А так непонятно?
- 2.2) Также Анонимус вспоминает сии дни, проведённые пастухом с грустью и тоской, так как для этого его и прочих родственных сверстников заранее вызывали из города, что давало законное право пару дней отлично отдохнуть на природе (шашлыки, грибочки, купания, етс… а хуле, стадо утром собрали, на поля выгнали, вечером по дворам разогнали, в остальное время родители сами справлялись) вместо впитывания школьных знаний.
- ПС: особый шик — приготовление полевой нямки на костре из сухих коровьих кирпичиков, ибо дерево в поле искать влом, а говна навалом.
- Кирпичики — это кизяки.
Добавлю про коровок. Другой онон. Корову надо доить не один, а три раза в день(спросил у мамки, она у меня из села) плюс если корову не подоить то молоко в ней испортится, вместе с коровой, что не есть гуд.
- Хуй знает, может у молочных пород так, обычные доятся утром и вечером и не прокисают.
Можно добавить о таком явлении, как частные дома в крупных городах. Например, у моего знакомого более чем деревенский дом, с собаками, кроликами, огородом и прочими ништяками, а до метро идти три минуты.
[править] Добра вам всем!
Бля, аж ностальгические слезы на глазах! Прямо вспомнил детство. Внезапно понял, каким я был малолетним долбоебом и что бабушка не просто так меня спозаранку будила. Про сенокос чистая правда, ездил с дедом на его иже — по кочкам, не сбавляя скорости, с полной коляской травы, тот еще лулз. Спасибо авторам, зело годная статейка, реквестирую плашку с несрущей собакой.
Ну что, Децембер, не зря мы эту статью столько мучали, судя по комментариям? :)
Даже как-то жаль после этого всего уходить с проекта. Надеюсь, не засрут здесь всё. — Иван Говнов 22:04, 8 сентября 2011 (MSD)
- ОЙ а я то тебя потерял, думал как же ты взлет деревни-то пропустил, а тут вот в чем дело… Сразу скажу, зря это ты с уходом поторопился, зря. Мопец, конечно, да, но жизнь то продолжается, еще много хороших тем надо осветить, столько статей написать (войноту тоже). Твой уход здесь никому не нужен. —:D\z
[править] Тимур Шаов о сабже
А вы тут развозите манную кашу по столу.