Материал из Lurkmore
"20-е годы. «Важнейшим из искусств для нас является кино!». Благодаря этому лозунгу на экраны выходила сплошным потоком пропаганда, в основном документальная. Изначально же это был не лозунг, а констатация факта: «Пока народ нищ и безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк»." Такое ощущение, что автор совершенно нихуя не понимает в советском кино. Может быть и шла жесткая пропаганда, но упомянуть о том, что именно в это время в советском союзе вырисовались супергерои кинематографа, признанные вообще всем цивилизованным миром, (дзига вертов, сергей эйзенштейн и т.д.), просто необходимо.
Прошу, допилите кто-нибудь, кто что может! Я заготовку сделал, но за сегодня настолько устал на работе, что мысли в голову ну никак не идут.
- Окейно.
Ахуеть, а как же луркмор без троллинга? Афтар! Ты говно, статья твоя тоже, и мне похуй что ты вагоны разгружаешь
- Реквестирую Вениамина Смехова во все поля. Жаль сниматься он почти перестал.
-
- Насмешил таки. Он ещё вроде как был в "На(В?) дело идут одни старики".
кто чо нахуярит про Гайдая?? aziatkofag 01:51, 27 августа 2009 (MSD)
- ну рыбята, я уже пак пикчей собрал, делайте статью уже, а то я их запилю, а статью удалят aziatkofag 14:37, 27 августа 2009 (MSD)
Реквестирую инфу о цензуре ин совьет раша
У меня есть мною собранный сборник мемов и ляпов совкового кино. Если надо, запилю.
- Давай
- Даю, но сначала сюда, тк там и про современное кино тоже
список
1.в Совковом кино обязательно есть намёк на ПАРТИЮ, всё в этом кино делается для ПАРТИИ, во ИМЯ ПАРТИИ, и по указанию ПАРТИИ
2.в тех же фильмах много красного цвета и обязательно крупным планом
3.фильмы частенько кончаются плохо
4.все красные командиры героически погибают в конце фильма, при этом перед смертью клянутся в любви к ПАРТИИ (а не любимой семье, как бы я сделал) и лично Сталину
5.во всех русских комедиях обязательно пьют, причем только крепкие напитки
6.деревенские жители занимаются любовью только на сеновалах, причем в пижамах и ночнушках
7.те же деревенские жители (где бы эта деревня ни была) разговаривают с украинским акцентом, пьют только самогон и закусывают только бубликами
8.в фильмах про Великую Отечественную войну фашисты поначалу непобедимы и всегда уничтожают почти весь отряд главного героя, но потом главный герой в одиночку их побеждает или выходит из их окружения
9.в этих же фильмах половина украинцев почему-то бендеровцы.
10.в кино про Чечню наших почти весь фильм побеждают хитрые чеченцы, но в конце наши всё равно выигрывают (да и то не всегда)
11.Если в кадре - лицо кавказской национальности, то он обязательно бандит и убийца, или как минимум, отрицательный персонаж
12.мафия непобедима, и главный герой ничего с этим поделать не может (в Америке может)
13.Если наши всё-таки снимают хороший боевик, то в нем фильм обрывается на самом интересном (30-го уничтожить и т.п.), или главный злодей убегает в конце
14.в заграничном кино русских изображают тупыми алкашами в фуфайках и ушанке, мы же изображаем американцев союзниками и без них у нас ничего не получается
15.когда герой попадает в тюрьму ему с порога всегда говорят: здорово петух, и пытаются опустить (в реале с порога в тюрьме редко опускают, сначала присматриваются)
16.в нашем кино плохие гаишники изображены хохлами с фамилией наподобие Шматко или голожопенко, а хорошие гаишники попадаются только в старом кино
17.главный герой в современном кино либо крутой фсбшник,которого подставили,либо бывший мент, либо бизнесмен, у которого убили родителей
18. в наших драмах у героя всегда всё плохо, ему плохо весь фильм и этот фильм плохо кончается
19.в драмах героиню обязательно бросают либо беременную, либо с дитём на руках
20.бизнесмена в нашем кино обязательно либо убьют, либо подставят и разорят
21.крутые бандюки всегда ездят кортежами и выходят из машины при замедленном действии, причём чем замедленнее, тем круче
22.в начале 90-х бандюки пользуются сотовой связью (бригада)
23.няня из Мухосранска, работая у богатого продюсера, на пару с родственничками полностью разносит его дом, позорит его перед знаменитыми гостями, выставляет его на посмешише, в конце женит его на себе (в реале её за это в первый же день выпнули бы)
24.если это русский боевик-БЛОКБАСТЕР, то 80% фильма - диалоги, хрен поймёшь, в чём сюжет, действие начинается только в конце или раз за весь фильм (зерк. воины, сдвиг, ночной дозор, мужской сезон)<br />
25.только в нашем кино огромное количество отечественных звёзд не спасает фильм (жмурки)<br />
26.если машина съехала на обочину и перевернулась 2-3 раза, она обязательно взорвётся<br />
27.вообще замечено - хороший русский фильм всегда <nowiki>богат запоминающимися фразами (белое солнце пустыни и т.п.)<br />
28.в американских фильмах при печатании не пользуются пробелом, у нас нажимают на него 10 раз подряд<br />
29.в наших фильмах любят пользоваться непонятным сюжетным поворотом (например, в каком-то фильме главного героя убили в СЕРЕДИНЕ фильма)<br />
30.также сценаристы вводят в фильм невтемных (ненужных) персонажей, которые непонятно для чего нужны и даже не влияют на сюжет (боец и другие совр. российские фильмы)<nowiki>Вставляйте сюда неотформатированный текст.
31.в совковом кино все зэки и беспризорники перевоспитываются и в конце поют песни во славу ПАРТИИ и Сталина с Лениным
32.в каком-то сериале видел, как начальник тюрьмы и 5 зеков ВМЕСТЕ ПЛАВАЛИ НА ПЛОТУ
и у начальника был 1 охранник, бред какой-то
33.все гопники и мелкие бандюки одеваются как металлисты и панки, к тому же в</nowiki> совершенстве владеют боксом и карате
34.Только в нашем кино актёру, игравшему бандита и убийцу, доверяют играть знаменитых писателей и поэтов, даже если при этом он на них ни грамма не похож, как ни гримируй
35.поединки в последних боевиках (антикиллер 1 и 2 и некоторых других) сняты так, что непонятно, кто с кем дерётся, всё сумбурно
36.главный злодей всегда сильнее героя и в драке побеждает его,но умирает от пули в спину, или добивает героя и убегает
37.зэки могут убить броском маленькой бритвы в лоб с дистанции 15 шагов, невзирая на ветер и прочность черепа
38.многие русские ужастики на поверку оказываются комедиями
39.маленький мальчик в точности может составить карту глухой тайги за пару часов без знания топографии и географии
40.только наши фильмы держится на пике популярности лишь благодаря саундтреку<br />
41.в сказке для ДЕТЕЙ родной отец по приказу второй жены уводит РОДНУЮ дочь в лес в середине зимы и бросает там умирать на морозе от голода<br />
42.все мачехи - злодейки и ведьмы, мечтают поскорее избавиться от падчериц любыми способами<br />
43.дуракам в нашем кино всегда везёт<br />
44.если вы смотрите сказку и кто-то в ней умер - не бойтесь - к финалу оживет!<br />
45.женщины легкого поведения все жирные и страшные на рожу<br />
46.зачастую зэки и бандюки - положительные герои (антикиллер 2, бригада)<br />
47.когда какому-нибудь персонажу стреляют в спину, его конвульсии напоминают танец живота (особенно в фильмах начала 90-х)<br />
48.80% всех героев наших боевиков в конце оказываются в тюрьме, иногда даже если ни в чём не виноваты<br />
49.если герой вступил в поединок с мафией - всё, он подписал приговор своим друзьям
и родственникам, а если в поединок со спецслужбами - погибнут все, с кем он разговаривал, здоровался, ехал в трамвае....<br />
50.в будущем все ходят в костюмах из фольги и носят космические имена<br />
51.если тебе нужно найти какой-нибудь волшебный артефакт - пошли сельского дурачка - найдёт!!!<br />
52.маленького мальчика малолетние гопники могут жестоко избить средь бела дня у всех на виду во дворе собственного дома прямо под его же окнами и никто не заступается (в реале у нас во дворе такое когда 1 раз было, так вышел батя этого парня и вместе с соседом отпинал малолеток)<br />
53.если школу захватили террористы, а у главного героя-спецназовца там ребёнок, то он ворвётся в здание, перебьёт всех террористов, но шальная пуля убьёт ИМЕННО ЕГО дитя (сериал спецназ)<br />
54.вообще у американцев если дети и погибают, то только от заложенной в машине главного героя бомбы и труп не показывают, чтобы не шокировать зрителя (и правильно делают), в наших же фильмах.... показывают всё подробно, и убивают пулей в лоб, и вешают, и затаптывают ногами и т.п.
55.если вы работаете в милиции и вам просто необходимо узнать информацию о ком-нибудь, подойдите к его дому и спросите любую бабку - узнаете о нём всё: с кем спит, храпит ли по ночам, о чём думает и даже какого цвета его презервативы, заодно и про его соседей тоже
56.все евреи представлены кудрявыми старыми очкарик</nowiki>ами-профессорами, не выговаривающими букву "Р"
57.по пьянке можно всё - даже найти себе нормальную бабу и работу (ирония судьбы, шуб-баба-люба)
58.старые бабки в наших фильмах порой самые страшные злодеи
59.в нашем кино про собак собаки обычно погибают в конце или становятся калеками (ко мне мухтар, верный руслан, белый бим и т.д. и т.д. и т.д.)
60.главный герой/героиня всегда всепрощающие личности, когда предоставляется шанс убить/опозорить/разорить злодея, убившего твою семью, вытиравшего об тебя ноги и т.п., герой прощает его и уходит, а злодеи только утраивают против него свои злодеяния (самый вопиющий случай - в сериале на родись красивой)
61.в тюрьме в любой момент дня и ночи зэки ходят по зоне из камеры в камеру и устраивают шумные разборки друг с другом, а начальству пофиг
62.сбежать из тюрьмы очень легко, но твои товарищи по побегу обязательно погибнут
63.если в боевике у главного героя есть девушка (жена и т.п.), 80% того, что до финала она не доживёт
64.если оперативники расследуют дело, а в деле хоть немного упомянётся какой нибудь даже самый вшивый депутат, можете дальше не смотреть - они это дело всё равно не раскроют!(или раскроют, но никого не посадят)
65.в нашем кино герой не сможет победить всех злодеев, кто нибудь обязательно смоется (к примеру в амер. кино если смоется, то продолжение следует, в нашем - фиг, но не для продолжения, а типа для реализма)
66.депутат в нашем кино имеет право делать всё - убивать, посылать в задницу сотрудников милиции и ФСБ, даже пить водку с террористами и ему за это ничего не будет
67.в сериале Штрафбат у героя каждую серию убивают почти весь отряд, остаётся 15 человек, И ВСЕГДА - ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛИЦА (видать, командир, перед боем на них неуязвимость наколдовывает)
68.если в фильме про войну главный герой играет свадьбу, то перед поцелуем невесты приходит председатель колхоза и приносит ему повестку в армию (подождать не мог пару дней?), а парень тут же всё бросает и едет!
69.в старых фильмах про войну если молодой парень (18-20 лет) едет на войну, 95% того, что домой он не вернётся
70.если современные киношники экранизируют книгу - как минимум 50% сюжета фильма книге не соответствует
71.когда наши взяли Берлин и поставили флаг на Рейхстаге, тут же на личном самолёте прилетает Сталин и поздравляет солдат
72.отряд пацанят-школьников может легко одолеть целый полк белогвардейцев или фашистов, но кто-то из них обязательно героически погибнет (и перед смертью вспомнит ПАРТИЮ)
73.все иностранные шпионы ходят в тёмных очках и с дипломатами
74.кабинеты крутых бандюков и депутатов всегда выходят окнами на Красную площадь и Кремль (это если в Москве), в других городах их кабинеты выходят окнами на главную достопримечательность города
75.в кабинете любого фсбшника обязательно стоит бюстик Дзержинского
76.в фильме "Джентльмены удачи" тупой Василий Алибабаевич в тюрьме занял лучшее место у окна (в реале лучшее место занимает пахан)
77.если кто-то из злодеев пошел в сортир или в кусты отлить, то его обязательно убьют
78.если вы женщина и за вами гонятся, спрячьтесь в туалете, наденьте косынку или очки и смело выходите - вас никто не узнает
79.когда герой приходит к кому-нибудь в гости (независимо от пола и возраста того, к кому он заглянул), ему обязательно нальют стопку водки, герой выпьет её залпом и даже не поперхнётся
80.то же самое происходит, если герой попадает в больницу; любой знакомый врач нальёт ему немного медицинского спирта
81.все стилисты, парикмахеры и модельеры в нашем кино - гомики (в реале это далеко не всегда, как некоторые обычно думают) и носят невообразимые прически
82.когда герой провожает девушку до дома, обязательно появятся гопники и скажут:"девушка пойдёт с нами, а ты поидёшь домой!", но главный герой почти всегда их разбрасывает
83.если в нашем боевике показывают китайца, японца или вообще любого чела с азиатским разрезом глаз, знайте - этот чел ОБЯЗАТЕЛЬНО мастер спорта по карате или очень крутой повар
84.все рыжые пацанята обязательно хулиганы и двоечники
85.алкаши измеряют свою крутизну в крепкости и неожиданности выпитого напитка, самые крутые пьют тройной одеколон и султыгу
86.если вы работаете на милицию (т.е. стукач или засланный), то вам дадут кучу денег, кучу связей, и простят любые сотворённые вами разрушения (фильм Джентльмены удачи или Бриллантовая рука)
87.самых крутых мафиози всегда играет Джигарханян
88.обычно, когда в милицию или в охрану приходит новенький, ему обязательно нальют стакан водяры, и обязательно скажут "фу нафиг, да ты не мужик" или что-то в этом роде, когда герой скажет, что он не пьёт
89.все казаки разговаривают с украинским наречием и могут выпить не менее 2-х вёдер самогона за один раз
90.только в нашем кино предать может даже собака, которую растил и кормил (пес барбос и самогонщики)
91.учителя в школе - тоже те ещё злыдни, тем не менее всё, что они делают - это правильно, т.к. учитель всегда прав (или отличный ПАРТИЙНЫЙ работник)
92.если в комедии злодей будет пытаться сотворить пакость герою - у него не получится, т.к. этому помешают разные случайные мелочи ( фильм Бриллиантовая рука и др.)
93.самый большой праздник - это когда в деревне кто-нибудь случайно найдёт цистерну со спиртом
94.в остросюжетных фильмах героя обязательно подставит любимая женщина
95.если герой пьёт с девушкой что-нибудь спиртное, 90% он будет отравлен клофелином или другой отравой
96.в фильмах про Чечню, когда командир наших встречается с чеченским командиром, обязательно выясняется, что они вместе служили в одном полку в Афганистане
97.когда к нам приезжает иностранец (для работы или изучения культуры), ему всё время по наглому предлагают выпить и иностранец в конце фильма уезжает, убедившись, что все русские алкаши и что у нас по улице ходят медведи (а мы ещё спрашиваем, почему у них такие стереотипы)
98.если это детективный сериал про частных детективов, то главным злодеем оказывается тот, кто сам этих детективов нанимал
- Трудно читать, начинай лучше каждый новый «штамп» с отдельной строки.
- Ок, хотя ты мог просто нажать "Править страницу" и прочесть так
- Хорошая, годная копипаста, но относится как с совковому, так и к рашкинскому кино. Ради этого можно объединить обе статьи.
- Спасибо. Год составлял и собирал, надеюсь на Лурке насобирать ещё больше.
И что, даже не обмазывался?
"влюбленного в героиню Гурченко (в молодости была вполне кавайная тян, что по ее нынешнему уебищному виду никак не скажешь)" Анонимус напоминает, что ей 75 лет как бы между прочим. О каом нынешнем виде речь?
[править] Перестроечное кино
Тут ему не место. Про него в "советских мемах" ниписано. А, по-хорошему, статья отдельная нужна про это явление.
Кстати, те кто пишет, что советское кино говно в массе, скорее всего, судит как о кино, так и о СССР по сраной перестройке. А это всё равно, что судить о человеке посмотрев как его жестоко убивали.
[править] Школота пытатся захватить статью
Прозреваю, что правки про пропагандистскую хуиту и «плохого актёра» Кокшенова вносит такое знатное недотроллиё, как Школолойдер с Нульчана, о советском кино знающий из уст левых битардов.
- Предъявите мне (Кимкидук-, Фатихакин-, Тарковский-, Фонтриер- и Альмодоварфагу) хоть один годный (без пердильного юмора) фильм с Кокшёновым после 1985 года?
- «Самая обаятельная и привлекательная», «Где находится нофелет?», «Светлая личность», «На Дерибасовской хорошая погода», «Ширли-Мырли», «Частный детектив, или Операция «Кооперация»», хоть быдло (или таки небыдло?) их и ругает. Всё остальное - труЪ хуита, хотя лично у меня рвотного рефлекса не вызывает.
- Дерибасовская и Операция кооперация - откровенная хуита.
[править] «Высеры, тысячи их»
Решительно и немедленно выпилить оттуда всё, кроме первого предложения, и внести что-то вроде «Нейлон 100%» и «Хорошо сидим!» Вот уж настоящая хуита с хорошими актёрами, куда там Эйрамджану.
- Шыт, про Гармаша хоть статью пишы...
- А чем плох Гармаш? Алсо, роль в «Нежно любимом детективе» эпична.
"Высеры, тысячи их" - и где? Запилите хоть парочку
Изволь - "Премия",про то, как рабочие отказались от денег по идеологическим мотивам. "Дублёр начинает действовать" - как красный порошок заменить чёрным (Sic!).
[править] Актёры и режиссеры
Про Кончаловского ну слишком много. Недостоин. Или выкинуть 9/10, а лучше забацать отдельную статью.
Где, я спрашиваю вас, Брондуков, Ширвиндт, Белявский, Анатолий Кузнецов, Караченцов, кикабидзе, Гундарева, Джигарханян, Державин, Виктор Павлов, Кокшенов, Пятков, Богатырёв?
- Дык "пилите, Шура". Тут, похоже, дописывают понемногу кто что знает. Хотя, если про всех писать - будет простыня. Еще Пуговкин, Филатов, Табаков, Абдулов - много, короче.
Простыня не то слово. Статья не имеет смысла т.к. актёров и хороших фильмов слишком много. Еще как имеет, ибо советское кино
- Реквестирую выпилить Толубеева, среди прочих фамилий смотрится он блекло
- Для тебя только смотрится, хороший же актёр
ГАИшник в "Берегись автомобиля" был не ЖЖенов, а Олег Ефремов.
- АВОТХУЙ! Ефремов был следователем, а ГАИшником на мотоцикле как раз Жженов. Ваш К.О.
Вот именно w:Берегись автомобиля
Штирлица забыли
"Все побежали и я побежал". ПРИЧЁМ тут Спартак Мишулин? Это говорил Раднер Муратов в "Джентельменах"!!!!!!
Предлагаю упомянуть роль Олега Борисова в фильме "Крах Инженера Гарина"
- дык эта, пили. или уже залочено?
Никулин Юрий — про Мухтара (точнее, нескольких овчарок, сыгравших его роль). Овчарка одна была, звали Дейк. Пруфлинк в книге Никулина "Почти серьезно..."
Где Селёзнева Натаха, блеать! Я негодую. Фапфапфапфапфап! Куда же без неё!
- ващет в статье даже фотка её есть
Митте Александру надо добавить в фильмографию абсолютно незаслуженно забытый "Сказ про то, как царь Петр арапа женил". Можно даже без хлеба вместо "Граница. Таежный роман". Ибо первый фильм мне, как телезрительнице, симпатичней второго.
Информацию о каждом фильме реквестирую в том же виде, что и в «Советской мультипликации».
Про Карбараса видюху запилите в Устройства Судного Дня.
Имхо, можно добавить статейку про несовковые киновинрары, популярные в Совке. То есть те, которые были задолго до VHS, Шварца и прочих ниндзь. "Золото Маккены", "Генералы песчаных карьеров", "Враг мой", "Багдадский вор" и т.д.
[править] Мне вот интересно...
... кому нахрен нужны эти дурацкие списки?
- хз, я бы половину выпилил, про оставшиеся по паре строк черкнул
- В общем, не сегодня, так завтра, но список я выпиливаю. Дискасс. —Redgremlin 08:56, 7 сентября 2009 (MSD)
- я против. со временем из таких списков вырастает штук пять нужных и годных статей (пример с советскими мультфильмами). а пока пусть растёт в длину. -- 09:03, 7 сентября 2009 (MSD)
- Такой длинный перечень без единого каммента тут найух не нужен. Распиши значимость™ хотя бы парочки тайтлов, тогда можно будет думать. —Redgremlin 09:31, 7 сентября 2009 (MSD)
а схуяли "советское кино промывает тебе мозги"???
[править] О эпическом "винраре" замолвите слово
В статье переизбыток слова "винрар" и прилагательного "винрарнейший". Ажна в глазах рябит. Может кто плашечку соответствующую подвесит? Или подпилит количество "винраров" слегка? Я уж было считать начал, однако сбился.
- от кстати да. винраров была, конечно, куча, но можно написать один раз: «ВСЁ ЧТО НИЖЕ — ВИНРАР», и больше не тревожить это слово всуе. мож займусь позжее. хотя с самой статьёй надо что-то делать, лично меня эта ёбаная спискота вымораживает.
- Я конечно дико извиняюсь,но это скrытая rеклама "WinRar".Не мешайте,пожалуйста,людям заrабатывать деньги.
11:25, 26 мая 2010 (MSD)
-
Народ, ну Петрова-то добавьте, вы что! =/ Это ж мегавинрар, наравне с Зацепиным. Как Зацепин почти всегда работал с Гайдаем, так Петров писал музыку к фильмам Рязанова. И не только.
Вот статья. Петров Андрей Павлович
Кто не помнит великолепную музыку, например в фильме "Служебный роман"? Надо добавить.
- а что, статья залочена разве?
Вроде допилил всех значимых, в т.ч. и Петрова
Не, спиздел, не всех значимых. Есть еще два совершенно гениальных олдфагов Тихон Хренников и Василий Соловьев-Седой. Ацкий пиздец, наши с вами бабушки и дедушки оценят, меня самого колбасит от этой музыки (в хорошем смысле). Но запиливать категорически лениво.
Запилите мне Пахмутову Пахмутова, Александра Николаевна
А где Приключения Электроников ?