Обсуждение:Carmageddon
Материал из Lurkmore.
Народ, надо хоть что-нить про эту винрарную гаму забацать.
- Это винрарная гама. Достаточно?
ну я основное описание накропал, а кто хочет пусть добавлчет детали и прочие облогороживания
Игра - винрарней некуда. люто бешенно реквестирую годную статью
винрарной игра была на денди, потом одно говна aziatkofag 16:36, 19 апреля 2009 (MSD)
Эта статья состоит из КОПИПАСТА и FACEPALM. Ящитаю.
- Кстати, рецензии на АГ на все три части доставляют. Одна даже от Номада. --Ultramaniak 19:31, 19 апреля 2009 (MSD)
Обьясните человеку: за что все так не любят третью часть, TDR 2000?
- За полное отсутствие качественных прорывов геймплея. Да и идея чутка уже перестала быть свежей и незаезженной.
- Я люблю третью часть. В статье почему-то не написано, но графика раз в пять лучше чем во второй части.
- Ахуеть, еще бы графика не была лучше, 2 года разницы. Школота продолжает набегать.
Кармафаги, найдите/сделайте фотачку рожи Макса с выпученными глазами от istant handbrake, а?
- А погулить, хуле?
- Ай маладца, раскрыл бы еще тайну по какому запросу таки нашел (сколько кг говноссылок разгреб). Ну да похуй, теперь дело за малым - впилить. Ты высок, сотни тысяч кредитов тебе и 20 минут времени.
Глаза вянут... "ФГМный дизайн" - это типа как меговьорстко и графоманский школьновысер стиль письмяа этой статьи? --Anotubus 23:08, 19 апреля 2009 (MSD)
Эту тему и правда надо раскрыть. Машин много и разных, и некоторые в самом деле отдают ФГМ ввиду полной несостоятельности в ИРЛ. Да и в игре тоже популярностью не пользовались.
- За словосочетание «в ИРЛ» тебя надо бить хуём по лицу, а потом расстрелять на морозе.
- Каюсь, товарищ оберграммафюрер.
В принципе если бы во второй и третьей части не стали добавлять тупые задания, то они бы не стали УГ,все любили первую Карму именно за безбашенность, а не за супер пупер миссии
эта статья состоит из хуита, школие, ламерство. перепилю обязательно, ибо ваистену. и да, ваш стопицот-часов-карма-кун.
Во второй и TDR2000 (хотя про тдр не 100%, далеко не прошёл) частях карты стали меньше. И, если я не ошибаюсь, вторя была только с зомбями.
- Ты ошибаешься. Я гарантирую это. Мухомоар 16:09, 20 апреля 2009 (MSD)
Ух ты, я только начал, а тут уже и накропали столько. Хорошо хоть пару слов от ызначально оставили ;)
- Ребят, спасибо, порадовали олдфага!!!
- Сегодня спецом поиграл. Все таки от Анны тащусь больше: у нее озвучка бодренькая, морда симпатичнее, да и (.)(.) же.
- сам прослезился. Допейсал немного про автопарк и Кармагеддон сплэт Пэк.SLI-Ready Xerox 15:21, 24 апреля 2009 (MSD)
- Сегодня спецом поиграл. Все таки от Анны тащусь больше: у нее озвучка бодренькая, морда симпатичнее, да и (.)(.) же.
щас добавлю по профиту. К сожалению второй Карма лично мне не доставлял частыми и подчас идиотскими заданиями. Страдала клава...
>>Обьясните человеку: за что все так не любят третью часть, TDR 2000? Потому что унылая и не доставляет! Потому что идеологически сдала все полимеры, тьфу, идеалы: там ЗОМБИ а не люди. В чем удовольствие давить зомбей ? Это как конфетку у ребенка отнять. Нэцикаво. + дизайн хромой...
Ещё в ТДР-е была возможность рисовать шкурки автомобилям (как в GTA 3 и Vice City), что доставляло удовольствие креативным школьникам вроде меня. А если покопаться в файлах, можно было обнаружить, что все параметры автомобилей хранятся в ini файлах, и их можно было с лёгкостью поправить. Кстати, был ли у самой первой и основной машины (не помню, как она называется) из первой части (во второй и TDR они как-то иначе, и уже не так клёво выглядят) какой-нибудь реальный прототип? Я где-то вычитал слово "Manicorra", но ничего не нагуглил. И ещё вопрос, по какому принципу выдавались автомобили в первой части?