Обсуждение:FL Studio
Материал из Lurkmore.
А картинки где? Написано довольно топорно, лулз отсутствует, это плохо. Dellirium 19:54, 25 января 2009 (MSK) А чем она важнее и меметичнее Cubase, Adobe Ausition (и Coooledit, если уж на то пошло) и Reaper? Matthews 00:14, 6 апреля 2009 (MSD)
- тем, что срачей на тему овер 9000 на любом муз.форуме, независимо от уровня профессионализма его учасников. Причём именно "Фрукты", потому что "дурацкое название, неправильный интерфейс, Куб рулит" и так далее.
[править] Комплект ReBirth RB-338
Ребёрда в базовом комплекте включала ещё два синтезатора (естественно виртуальные) TB-303. Поэтому там и была связка TB (Transistor Bass) и двух TR (Transistor Rhythm). Первые отвечали за завораживающие виу-виу, вторые с математической точностью делали тыц-тыц.
неверно. цитата вначале "у тебя фрутилупс, но ты же не 9th Wonder", если это такой продюсер в америке, для тех кто незнает. написали какой то найк. школьнеги
- Послушал. Звук - говно.
"Благодоря сей быдлософтине множество недолюдей начало мнить себя музыкантами, диджеями и саундпродюсерами." Какая разница в чем пишешь музыку если делаешь это с midi-клавиатурой и микшерным пультом? Может речь идет о мудаках которые пытаются что-то сочинить с помощью каких-то говносемплов или же мышкой нарисовав рандомную хуиту в Piano Roll?
- >Какая разница в чем пишешь музыку если делаешь это с midi-клавиатурой и микшерным пультом?
- Поздравляю, на вас сработал детектор.
- А я что, скрываю?
- Разница в том, что во фруктах миди-возможности сделаны через жопу, равно как и коммутация - в них трудно нормально сводить, как и отойти от паттерного шаблона. Подумать только - не один инструмент-один паттерн + секвенсор, а в любом паттерне доступ сразу ко всем инструментам (что удобно только для барабанов - собственно только в роли драм-машины фрукты и удобны). Работа с аудиотреками - тоже говно. Фактически, те возможности, которые куб дает сразу же, во фруктах превращаются в борьбу с этими фруктами. Написать нормальный трек - подвиг. Собственно во фруктах сидят только те, кому не хватило терпения научиться сидеть на чем-то нормальном - в обратную сторону миграции не бывает. Микшер же при использовании четырехканальной звуковухи бесполезен, ты о чем вообще, басы обрезать по ночам?
- флхэйтер детектед. если по пунктам - коммутация во фруктах таки нормальная, причём она как раз ближе к железной (если уж на то пошло ;)), в сравнении с тем же Кубом, но всякая школота забывает, что дефолтно софт != хард, поэтмоу хард коммутация где физически невозможно запихнуть разьём XLR в миди-ин ;) как бы никак не впилась в софте, ввиду того, что надо быть совсем конченым, чтобы не понимать, что возможности софта дефолтно больше и приближать его к железу нужно не в сторону уменешьения возможностей, а как раз наоборот. Не работает "железная идеология" в чистом виде для софта - факт. На тему работы с паттернами и доступе к инструментам - товарищ, вы всё ещё сидите в Фруктах 2.54? Тогда мы идём к вам. Для пущего понту погоняли бы полгодика (меньше - не хватит для полноценного разбора полётов) последнюю версию, а потом бы сообщали. Мощнейший лэеринг и группировка инструментов - чуть ли не самый большой плюс фруктов. А привязка этого дела к паттернам - так уже для фанов, которых коробит от паттернов - пожалуйста, можете вообще от паттернов в чистом виде отказаться. Да и собсна кто ещё раньше мешал юзать 1 паттерн на 1 инструмент? Зато по коммутации и роутингу между девайсами и каналами микшера фрукт даст форы любому "прадвинутому секвенцару". Работа с аудиотреками? По вашему в Кубе проще? Или в Рипере? ;) Я знаю аж несколько примеров миграции - к примеру с Лоджика на ФЛ ;). Ну и ессесно если сильно захочется - можно даже продемонстрировать треки из достаточно известных релизов, которые гарантировано сделаны в ФЛ (потому что я элементарно знаю аффтаров ;)).
- Разница в том, что во фруктах миди-возможности сделаны через жопу, равно как и коммутация - в них трудно нормально сводить, как и отойти от паттерного шаблона. Подумать только - не один инструмент-один паттерн + секвенсор, а в любом паттерне доступ сразу ко всем инструментам (что удобно только для барабанов - собственно только в роли драм-машины фрукты и удобны). Работа с аудиотреками - тоже говно. Фактически, те возможности, которые куб дает сразу же, во фруктах превращаются в борьбу с этими фруктами. Написать нормальный трек - подвиг. Собственно во фруктах сидят только те, кому не хватило терпения научиться сидеть на чем-то нормальном - в обратную сторону миграции не бывает. Микшер же при использовании четырехканальной звуковухи бесполезен, ты о чем вообще, басы обрезать по ночам?
статья уныла чуть менее, чем полностью и причиной ее существования является одно из двух: либо вброс говна на вентилятор, либо аффтар фгмнутый мудак, которого забанили на педивикии
почему не оба сразу, тут нет взаимоисключения..
- в любом случае - в этих ваших интернетах меметичность у сабжа имеется нехилая, но статье конечно ни лулзов, ни мемов, ни копипасты не хватает... нужно исправлять... дали бы возможность...
- хоть убейте, не пойму. в чем мемичность? в чем лулзы? имхо просто быдлопрога в которой дворовые музыканты делают свои шедевры потому, что нищебродство и просто элементарно отсутствие спецефического музыкального образования не позволяет ничего большего (нормальные инструменты, коллектив _умеющий_ на интрУментах играть, студию).