Обсуждение:FPS
Материал из Lurkmore
А где крайзис? оО
Как бы стоит ли про это напейсать? Ссыло много, но мемов - никаких. Только связано с другими. В основном - игрофагское. Единственный лулз заключается в фпсометрии на игрофорумах.
- Основы, десу. База для игровых мемов должна быть.
- Also ironicly, FPS == first person shooter.
- Fuck, я чувствовал что где-то подвох... Спасибо, анонимус!
Реквестирую MORE дрочерства на Frames Per Second!
Planetside - реклама?
Переписать к едрене фене секцию про историю. Пока даже для школьника слабо. Щас начну, но времени заниматься нету.
- Перепилено. Лейте контент, господа неймфаги!
- насчед неймфага это наезд?
- это констатация того прискорбного факта, что анонимусы не могут невозбранно заливать картинки. хотя можно считать и наездом, и да будет срач!
- собственно потому я и под ником, что нужно вставлять картинки. а ты хуй (типо начал срач)
- NO U. Кстати, тема спидрана весьма благодатна — видео с прохождением кваки за 15-или-сколько-там минут весьма доставило когда-то.
- нет FPS прекраснее на сведе чем сага о ДюкНукеме, о блджад какже упустили то? видео не видел, и вапще я не любитель таких игр
- Про Дюка ваще-то надо бы сделать отдельную статью, с блэкджеком и шлюхами. Благо, и то и другое в игре наличествовало в изобилии, как и прочий жопно-сортирно-черный юмор. Я тогда школьником был, мне доставляло.
- всем доставляло! я даже не так давно играл
- нет FPS прекраснее на сведе чем сага о ДюкНукеме, о блджад какже упустили то? видео не видел, и вапще я не любитель таких игр
- NO U. Кстати, тема спидрана весьма благодатна — видео с прохождением кваки за 15-или-сколько-там минут весьма доставило когда-то.
- собственно потому я и под ником, что нужно вставлять картинки. а ты хуй (типо начал срач)
- это констатация того прискорбного факта, что анонимусы не могут невозбранно заливать картинки. хотя можно считать и наездом, и да будет срач!
- насчед неймфага это наезд?
Реквестирую распил статьи на две, с оставлением на них ссылок в fps(значения).
вот только не надо пиздеть. первым был нихуя не вольфенштейн три-дэ, а катакомб три-дэ. пруфлинки: http://en.wikipedia.org/wiki/Catacomb_3D и http://www.dosgamesarchive.com/download/game/3
- Ёба, про него не слышали даже 3,5 анонимуса, а Вульф брутален, кровав и винрарен. Всем похуй.
Ммм, а в историческом развитии упомянуть про первый Unreal (не Tournament) и Half-Life?
- Анриал как-то мимо меня прошёл, а вот Халфу однозначно нужно добавить. Только придётся перерисовывать схему развития.
- Done. Суште, а в какой подвид рисовать военно-патриотические игры вроде Call of Duty?
- Ну в принципе они должны проходить по теме "Тактические FPS" - словил пару пуль - труп, ограничение в колличестве оружия на одни руки... С другой стороны - они коридорнее некуда + боты тупы, либо заскриптованы + реализм там только на самой высокой сложности (регенерация дырки от пули за пару секунд... и кто вообще эту хрень придумал? Для вампиров из Bloodlines это еще куда не шло, но для людей...). Другой вариант - ввести отдельный подвид "киношные шутеры" - вот туда Call of Duty войдет как родная.
- Done. Суште, а в какой подвид рисовать военно-патриотические игры вроде Call of Duty?
Бляяя... Ну вот теперь заполнили статью розовыми соплями по халве. Тьфу. А об Анриле по-прежнему ни слова. Кстати, он был атмосфернее, красивее, динамичнее и сложнее халвы. А ещё в игрушке был винрарнейший саундтрек. Алсо тамошний скаарж даёт фору любому из монстров халвы. В свою очередь, козырями халвы стали неплохой сценарий (заметьте, сюжет при этом в игре практически отсутствовал) и отличная постановка всяческих скрыптовых сценок и прочего бегательно-прыгательного действия. Фактически, халва впервые расширила аудиторию любителей стрелялок за счёт тех, кто хотел поиграть во что-то ненапряжное и зрелищное, такой себе интерактивный боевик. Так что здесь ещё бабушка надвое сказала, какая из этих игр была более винрарной. Насчёт значимости анрыла: патч 227, который ВСЁ ЕЩЁ активно разрабатывается владельцем сайта oldunreal.com , проект "Unreal Repacking Project", вкусный срач на форумах сразу после выхода провальной второй части, редактор вида WYSIWYG, поставляющийся вместе с игрой (по сети сразу поползли сотни модов), многочисленные фанатские странички и хвалебные ревью. Кроме того, по большому счёту, большой путь Epic начался именно с этой игры.
- Ты такой умный, тебе голову изнутри не жмёт? Сказано ж блять русским языком, не играл я в Анриал, поэтому напишу тока про Халфу. Ты много знаешь за
облавуанрыл? Молодец, вот и напейши про него в статье, вместо того, чтобы сопли в обсуждении разводить. - Ололо, батхёрт.
- /r/еквестируется moar скриншотов, хороших и разных
А можно спросить, с какого ляда Deus Ex записали в stealth-шутеры? Стелс там - по желанию (учитывая иногда охрененно наблюдательных, а иногда слепых как новорожденные котята ботов - так себе), шутер - тоже (игру можно пройти убив всего 2-их, причем одного можно убить "словом", а второго - пиздюлем с дубинки/ножа/фомки/... короче - без огнестрела). Это RPG, бладжад!
[править] Специальное пояснение для незнающих матчасть
В Descent'е было именно шесть степеней свободы, каковые и составляют полную трёхмерность — движение по трём осям и вращение вокруг них же. Учите геометрию и прочий матан.
PS. Капитан Очевидность замечает: Есть еще одно значение аббревиатуры FPS (от задротов): frag-per-second. Так-то, говноплюи!
- всем похуй
про максика нашего пейна забыли. а ведь он на каком-то своём движке сделан, не имеющем отношения ни к quakesource, ни к build. и лара крофт само собой. а также был какой-то собственный лукасартсовский движок (но дюже по функциональности смахивающий на build), на коем клепались все fps от этой фирмы.
- И где а Максе или Лариске ты видел игру от первого лица? Ее там просто нет, следовательно нафиг из этой статьи
- В первом Максе можно было делать вид от первого лица, хоть это и нештатный режим, там надо приблизить камеру максимально и глядеть под определённым наклоном. Да и в Ларе, я не знаю как, но товарищ мне показывал, что можно поставить вид из глаз при помощи безумных умений. Да и не в этом дело-то. Какая разница, что игроку видно — героя целиком или только спрайт его руки с пистолетом. Движок всё равно 3D.
ещё можно б было ради лулзов добавить что-нибудь про наши доморощенные самоделки типа «подземелья кремля»
- «подземелья кремля» проходят по категории "клон doom". Так что нафиг.
БЛять какой умник запихал Thief в перечень ФПС? нет я как бы не спорю, что пострелять там можно ( из лука) но основной замут там идет в качетсве Action'a
- Стелс-шутер, сука. Стелс, шутер.
[править] FPS (frames per second)
Надо бы отдельную статю о frames per second запилить, хотябы потому, что на это дрочат. А вообще, особые, такие микромемы присутвуют. Упоминания в геймерском сленге недостаточны, возьмусь как время будет.
Вообще не согласен, с абзацем про количество кадров, к играм он имеет отношение постольку поскольку. Термин появился задолго до игр, с возникновением кинопроизводства. Так-то!
[править] Олдфаг припоминает
В абзац тактических FPS неплохо бы добавить Deadly dozen. Винрарная игра вышла в чёрти-каком бородатом году и храниться у анона до сих пор. Игроку даётся от одного до четырёх бойцов с очень ограниченным запасом стволов и ништяков. Есть вид и от первого и от третьего лица. У самого слабого врага ХП столько же, сколько и у тебя, так что при неудачной позиции 1 сторож с карабином перестреляет весь твой отряд. Перезарядка - вручную и о чудо, оставшиеся в обойме патроны выбрасываются вместе с ней. Прицельный огонь из автомата - метров 50 максимум, от танка вообще лучше съёбывать быстро и решительно. Хождение по минным полям под обстрелом тоже присутствует. Среди ништяков, выдаваемых в начале есть классический динамит, мины и монетка для отвлечения врага. Вообщем прохождение игры при реалистичных настройках превращается в кровавый непролазный ад, благодаря чему она выучила в аноне FPS-мастера, пробегающего всякие эти ваши CoDы на элите почти не умерая и беспощадно орудующего одним ножом в мультиплеере...
- Ты совершенно не понимаешь суть лм. Игруха хоть и годная (я правда только в демку играл), но ни меметичности, ни значимости™ в ней нет.