Личные инструменты

Обсуждение:Gothic

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] ОТКРОЙТЕ СТАТЬЮ x2

Аркания вышла давно. Надо поизмываться над этим убожеством. Права на готику вернулись пираньям (ура ура ура).

[править] ОТКРОЙТЕ СТАТЬЮ

Откройте статью, мы ее как следует обработаем напильником, будет очень круто, я гарантирую это !

Про Готик 4 ни слова, про холивараы тоже нет. Ваша статья УГ.

Ну, коль пошла такая пьянка, режь последний огурец. Если 4-я часть вышла, не мешало бы хоть что-то про неё написать. Уверен, народ доставит немало лулзов. Тем более, что именно наличие в статье раздела Gothic 4 как раз этих самых лулзов добавит столько, сколько вся статья на данный (21.08.11) момент.

[править] полезный баг в Готике 2

Если включить чит режим в минентале и быстро одевать @ снимать с себя пояс, то статы будут повышаться (Когда одеваешь прибавляются, а когда снимаешь не отнимается) .

[править] полезный баг в первой Готике

Есть в первой Готике очень полезный баг, позволяющий довольно рано без единой царапины уделать любое встреченное животное, от стаи волков до мракориса включительно. Перед атакой всякий зверь, от луркеров до волков, проделывает этакий ритуал — пара взрыкиваний и мотаний башкой. Если в бою сохраниться, а потом загрузить игру заново, животное начнёт свою подготовку с начала. Вот тогда-то его и можно пару раз рубануть, снова сохраниться и повторить алгоритм до полной победы.

[править] Пасхалки

Заинтересовали остовы всяких там вольксвагенов. Сам не видел, но жажду. Киде искат?

Gothic 1

  • Есть возможность прятатся в бочку, но эта способность ничего полезного не даёт
  • В одной из комнат замка моется женшина причём обсалютно обнаженной. (Если с помощью читов неё вселится можно будет увидеть, что это такой невидимый доспех.)
  • Можно найти картинку с голой женщиной во время прохождения одного из квестов. (В Gothic 2 тоже) Но хранится с запиской которую просят не раскрывать.
  • Идол Нетбек NPC гуляющий в болотном лагере с которым происходит САМЫЙ ВИНРАРНЫЙ ДИАЛОГ В ИГРЕ:

«- Я Идол Нетбек я гуру этого болотного лагеря. — Идол? И кто тогда твои слуги? — ДЕРЕВЬЯ!!! Они каждый день танцуют для меня!!! — Хорошо….. — Стой! Ты должен помочь превратить эти земли в один большой цветущий сад!!!!» — Нет спасибо."разворачивается" Надеюсь этот псих никуда меня не заведёт! — Не обижай мои деревья!"

  • Также есть NPC с символичным именем Мад. Если к нему подойти то он будет вечно за тобой лазить а местами отвлекать и болтать разную хуйню.
  • В поселении орков есть горн, который в определённых местах заставит орков атаковать вас или наоборот смываться. Если они враждебны можно с помощью рога их успокоить.
  • В пещере, где мы дерёмся со спящим можно найти книгу дохлого рудокопа. Находится в одной из пещер, но нельзя достать из-за пропасти с рекой лавы.

Gothic 2

  • В башне Ксардаса вделанный в камин выключатель может открыть комнату со всякой не нужной хренью.
  • Есть полно нычек в игре, куда иной раз тяжело попасть. Самые винрарные это нычка с огненным луком (На вершине башни возле убежища Декстера.) и магическим. (Находится в реалме с Вороном возле одного из храмов, но его трудно достать).
  • Разбитая тачка находится на вершине храма, где шарят орки (Сам храм не является сюжетно важным.). На машине есть записка «Я всегда хотел делать игры про машины.»

[править] Волею хаоса…

Блин, полчаса сегодня сегодня искал статью про картину… Уже 4 статьи про готику! Мне кажется, пора создать страницу разветвление Готика, а эту статью переименовать в Готика (игра), убрать из её начала ссылку на субкультуру, но добавить ссылку на свежесозданную страницу.

А вот и все готики:

Готика

Американская готика

Гот

Херка

[править] АЛСО..

Я поражаюсь, тут о первых трёх готиках рассказано во всех подробностях, а про унылую готику 4, ничего так и не запилили. ТРЕБУЮ СТАТЬЮ ПРО Г4 (Готику 4) БЛИАДЬ!

[править] Само обсуждение

Возможно стоит упомянуть эпопею с патчами для Готики 3. Согласитесь, такая титаническая работа комьюнити по лепке хоть какой-нибудь пули из кучи дымящегося говна, выданного разрабами под видом полноценной игры - довольно редкое явление. Стоит только посмотреть на over 9000 исправлений в последнем на данный момент 1.74 final патче, чтобы понять каким леденящим пиздецом игра была на старте обработки напильником.

«ГГ попадает на зону (за что — загадка).» хуйтам! якшо ты каноницный нэмэц и дрочыл на аригинал — ты знаешь, что безымянный попал на зону за кражу кошелька на базаре которого он не крал. давным давно(анон был тада на первом курсе) был унылый комикс от саздателей пра то как безимянка, горн, лестер и ээээ… забыл какего общаюдса ф камере предворительного заключения. бэзымянной тада типа невтеме и ваще уверен, что не асудят. а астальные уже там скорефанились. после их кидают ф яму, а безимянной неуспешна выйёбываеца на суде и его кидают ф яму пожжже, вместе с блядью.

А где же драконы, а, ГДЕ ДРАКОНЫ??? Ни в какой другой игре не было столь эпичных драконов (ну разве что в Might&Magic).

Аноны, допилите статью.

Добавил рандомных фактов.

Реквестирую пруфлинки на холиворы фанатов TES и Gothic.

Вот до чего доводит пеар.

А как же тысячи пасхальных яиц? In extremo, например, или голая тёлка в душе? — Не в душе, а в корыте, добавим, добавим.

  • Создал раздел «Пасхальные яйца», допиливайте

Реквестирую мувик из барделя в Хоринсе. Кто найдет?

Реквестирую послание от разработчиков во второй готике за забором с орками(там где болотный лагерь должен быть)

Блять… Реквестирую граммар наци в статью, бо пиздящий душу леденец вроде «мечём» детектед.

Раздел «Сюжет» надо переписать — он уныл.

Загрузите в статью картинку — http://www.travel.ag.ru/gothic/i/g1/maps/MAP_PINUP-C.jpg это готический прон из первой готики. Можно купить в Старом лагере у картографа. Пасхалка вроде как.

Сделано.

Вот мувик из борделя — http://ifolder.ru/9898223 Но он из ресурсов самой игры, в формате bik, то есть декодируется внутренними кодеками игры. Может, кто-то приведёт в нормальный вид.

А чем [1] это не устраивает?

Понадобавлял «пасхалок» — только как-то не сильно интересно получается. Ниид ассистанс.

Странный выбор персонажей. Почему бы туда не добавить китайца Ли, пирата Грега, который ничего не сделал когда ГГ грабил его хату, гопников Сильвио и Булко, предпочитавшие грабить, чем драться с драконом.

Так давай, дописывай. Статья второй день в разработке тока.

Разве в Аркануме неписи на месте стояли? По воспоминаниям они там бегали только так.

Может добавим раздел «интересные факты», или что-то в этом роде? Туда можно повыносить 2\3 примечаний, уж слишком много их наплодилось. Так же, у нас все еще очень мало действительно лулзов, все больше смехуечки.

Блестящая мысль, но непомерно уебанское исполнение. На хуя в статье нужен какой-то унылый Торлоф, когда можно было впилить таких эпичных персонажей, как Ватрас, Ворон, король Робар, в конце концов!

Алсо, Ли не китаец, а англичанин.
Пили, пили. В статье дохрена ненужного хлама, никто с этим не спорит.
Убрал фпейсду разделы «Персонажи» и «Боги», ибо уёбищнейшее из дрочуваний.
Про Безымянного можно впихнуть куда-нибуть, так же как про Ксардаса — так как его выпил в аддона непосредственно связан с великим разрывом между Джо Вуд и Пираньями.

Ксардас — ИМХО наравне с Безымянным. На них обоих сюжет держится, не на Безымянном онли.

Реквестирую готических мемов в статью Все ли помнят о великом акробатическом баге «полет навигатора + шаг в сторону = йажыв!»?;-)

Оф коз. В первой готике оч удобно было так орков мочить — подбегаешь к обрыву к северу от старого лагеря и сигаешь вниз, а орки, по простоте душевной, за тобой. Ты живой, а они бедняжки — не очень.

Глупо же. Явная потеря экспы. Орки умирают собственной смертью — хрень тебе, а не опыт.

А на счет лулзов и мемов — это вроде пасхалки, которые здесь описали уже. Хотя можно наскоблить игровых разговорных шуточек, но здесь они будут смотреться более чем убого.

Статья пришлася мне по нраву! Достоин баночки анонимус

Все уже забыли или никто не помнит мем «Веришькому-то и попадаешь в неприятности»?

Помним, помним. Только оригинал звучал так «Веришь кому-то, и в результате попадаешь в неприятности. Так всегда и бывает».

Ещё в пасхалки нужно добавить труп Горна/Мильтена в пещере в окрестностях Монастыря. Они заставляют неистово срать кирпичам. Ну и всё Кольцо Воды, которое можно найти в пещере за Табличкой в виде трупов и записки на оных.

Капитан Очевидность поясняет: Персонажи в разных локациях живут независимо друг от друга, поэтому если по игровму сюжету, скажем Горн свалил в Долину Рудников, то его тело останется в Хоринисе до лучших времен, а по сюжетному «приходу», он воскреснет и появится на своем месте.

В принципе, если кто то написал бы в разделе — «Готика — Ипичная игра всех времен и народов», я бы не возражал…

На днях вышла ожидаемая Risen, которая несмотря на новый сеттинг представляет собой те же яйца ту же Готику, только в профиль. Было бы неплохо допилить статью.

Допилил. /r/ скринов с сабжем.

ИМХО, Ризен сосёт у готики, особенно второй, с аддоном. Тру-готоманы больны ФГМ и хавают всё что им дадут пираньи. Пираньи дали говна а фанатики хавали и сказали давайте исчо.

Ты так говоришь, как будто…

У второй готики с аддоном сосет фактически все. Это не значит что Risen фэйл.

Тупое школоло, вторая часть С ТАКИМИ-ТО ЛОЛОДИНАМИ — полное говно. Убили всю атмосферу первой Готики, заставив безымянного спасать мир, уебки сраные. Даже Ризен гораздо ближе к первой части, чем богомерзкая Готика 2

Ты гребаный ублюдок сам говно, понял! Я фанат Готики, и я приеду куда угодно и затолкаю твои слова обратно тебе в пасть, понял ты, сучий выкормышь! Говори адрес, куда ехать, ублюдок.
Ты не фанат — ты говно пидарское и лошара пиздобольная. Завтра, на Петровско-Разумовской в семь вечера, блядь, попробуй только не прийти, блядина — найду и всю твою семью выебу!!!!11
Засуньте себе оба по куску льда в жопу. Очко сожмётся и срач прекратится.

В первой Готике Горн как-бы намекает на то, что корованы все-таки грабят. Вспомните задание «Проверка на верность». Если список от Яна не сразу передать Диего, а сперва отдать Ларсу в Новом лагере, то, собственно, они и нападут на корован из Старого лагеря и у Горна потом можно получить вознаграждение.

«Статья огорожена от тебя.» Это что значит, что Готика — гавно?

  • Необязательно, скорее всего она была таковой, потом ее почистили и воизбежании ремиссии, закрыли от анонимного редактированья, ибо процент анонов, не одаренных публицистическими навыками (говноносами) был подавляюще велик. Тема распологает

Надписи на могильных плитах (в этих сами Пираньи похоронены):

const string MOBNAME_GRAVETEAM_01 = «Сноэльк — 'Смотри-ка, выключатель'»; // Марио Рёске

const string MOBNAME_GRAVETEAM_02 = «Оэльк — 'НЕЕЕЕЕТ'»;

const string MOBNAME_GRAVETEAM_03 = «Ходжес — 'Все будет хорошо'»; // Михаэль Хоге

const string MOBNAME_GRAVETEAM_04 = «Хош — 'Что за черт'»;

const string MOBNAME_GRAVETEAM_05 = «Чейз — 'Зачем все это?'»;

const string MOBNAME_GRAVETEAM_06 = «Бьорн — 'Мы выступаем!'»; // Бьорн Панкрац

const string MOBNAME_GRAVETEAM_07 = «Михаэль — 'Вот немного посплю…'»; // Михаэль Рюве (?)

const string MOBNAME_GRAVETEAM_08 = «Кайро — 'Секундочку!'»; // Кай Розенкранц

const string MOBNAME_GRAVETEAM_09 = «Дядюшка Кранкл — 'Наконец, он нашел человека-скорпиона'»;

const string MOBNAME_GRAVETEAM_10 = «НикоДЕ — 'Привет, мир!'»; // Нико Бендлин

const string MOBNAME_GRAVETEAM_11 = «Саша — 'Игрок не знает, зачем он идет туда…'»; // Саша Хенрихс

const string MOBNAME_GRAVETEAM_12 = «Андрэ — 'Эти паруса обвисают быстро или медленно?'»; // Андрэ Хотц

const string MOBNAME_GRAVETEAM_13 = «Михай — 'Да, я покажу тебе кое-что…'»;

const string MOBNAME_GRAVETEAM_14 = «Уве — 'Какой у тебя уровень?'»; // Уве Майер

Еще раскадровка изначального интро Ризен — http://www.worldofrisen.de/russian/gallery_137.htm Оказывается во всем виноваты Ксардас и безымянный. Насколько помню у ДжоДерево права на разработку и издание 4 части и только издание 5. То есть в Ризен 2 или Готике 5 Пираньи могут официально объединить вселенные, как изначально и планировалось.

Бля, не все эпитафии выложил. Вот остальные (перевод Какелы):

const string MOBNAME_GRAVE_01 = «Барон Генрих фон Стал 551—589 'Пришел, увидел, упал в обморок'»;

const string MOBNAME_GRAVE_02 = «Бертран 465—480 'Я всегда любил есть поганки'»;

const string MOBNAME_GRAVE_03 = «Изольда 525—550»;

const string MOBNAME_GRAVE_04 = «Неизвестный»;

const string MOBNAME_GRAVE_05 = «Декс Кантионис 325—431 'Я уже неделю ничего не ел'»;

const string MOBNAME_GRAVE_06 = «Утар Лайтбрингер 205—532»;

const string MOBNAME_GRAVE_07 = «Жасмин 510—546»;

const string MOBNAME_GRAVE_08 = «Онурб 634—579 — ' Этлемеркегму красный'»;

const string MOBNAME_GRAVE_09 = «Неизвестный солдат»;

const string MOBNAME_GRAVE_10 = «Грозный карлик 2894-3787 — 'Все это чушь! Верь мне…'»;

const string MOBNAME_GRAVE_11 = «Теодор 220—310 — 'Спи спокойно'»;

const string MOBNAME_GRAVE_12 = «Вераним Садеа 390 — 'Преисподняя была вся в его распоряжении'»;

const string MOBNAME_GRAVE_13 = «Серано Укара 234—298 'Страж башни'»;

const string MOBNAME_GRAVE_14 = «Виктимо Сорн 456—512 'Только Феникс смог остановить его'»;

const string MOBNAME_GRAVE_15 = « +432 'Его звали Геристун, он вышел из моря'»;

const string MOBNAME_GRAVE_16 = «Эрнесто Ортой 350—410 'Я всегда буду с вами'»;

const string MOBNAME_GRAVE_17 = «Артаг Амашрог 730—756»;

const string MOBNAME_GRAVE_18 = «Иотар 721—762»;

const string MOBNAME_GRAVE_19 = «Мидос 757—759»;

const string MOBNAME_GRAVE_20 = «Оскар Сорн 703—736»;

const string MOBNAME_GRAVE_21 = «Марта Укара 732—771»;

const string MOBNAME_GRAVE_22 = «Вилфилд Укара 722—764»;

const string MOBNAME_GRAVE_23 = «Викторус Стал 741—755»;

const string MOBNAME_GRAVE_24 = «Себ 725—773»;

const string MOBNAME_GRAVE_25 = «Неизвестный»;

const string MOBNAME_GRAVE_26 = «Март Мулго 721—779»;

const string MOBNAME_GRAVE_27 = «Захра 713—752»;

const string MOBNAME_GRAVE_28 = «Барон Симбус Карский 120—212»;

const string MOBNAME_GRAVE_29 = «Граф Аниеб Валдфридский 117—212»;

const string MOBNAME_GRAVE_30 = «Граф Лазарь Сьегбургский 156—212»;

const string MOBNAME_GRAVE_31 = «Мечник Асуб Укара 145—212»;

const string MOBNAME_GRAVE_32 = «Мечник Дьетмар Укара 112—212»;

const string MOBNAME_GRAVE_33 = «Почетный страж Утар Серанис 178—212»;

«В какой-то версии, если водить с собой Мада и Шрэта, выполняя все квесты на вступление в какой-либо лагерь, эти двое вступают вместе с ГГ. Теперь при виде мобов, они не убегают, а бьют их, а Мад наконец замолкает.» — пруф в студию, плиз.

в 1 и 2 Готике рядом со старым лагерем есть скала с выступами — если долго прыгать, то допрыгаешься до пещерки с мужиком. в 1й части состоится довольно забавный диалог, мужчинко расскажет что он о всем происходящем думает. во 2й части в пещерке будет лежать скелет и предсмертная записка

Вот пруфпик насчет взаимоотношений ЕА и игры Ризен http://www.gamer.ru/games/579-risen/posts/17669

Че за хуита в секции «Фанаты»? Какое-то ебланье устроило унылый пересер: на самом деле, на самом деле… привести в б-жеский вид быстро, решительно. А вообще, на жопы пиливших статейку неплохо бы выслать карательный отряд Граммар Наци. Некоторые предложения читать вообще нельзя, этож пиздец вырвиглазный!!!!1111одын

На самом деле Готика 1 и 2 являются по факту одной игрой. То есть то, что разрабы Готики хотели вложить в игру и как они её видели. Последняя же часть и все её аддоны были уже массовым продуктом(который кстати не доделали толком), то есть это уже не Готика в её первозданном виде, а что-то сугубо коммерческое, созданное не под влиянием красивой идеи, а что бы срубить бабло на популярном бренде . Так что если хотите проникнутся Готикой сыграйте в первые две части, а третью даже не трогайте, ибо это уже другая игра, да и созданная для другой цели. Самое смешное что 3 часть начинается очень даже и в стиле Готики, но по прошествии одного часа игры всё впечатление ломается на прочь, тут большое значение играет боёвка, ибо это было одной из фич Готики. Фанат ТЕС и Готики.

А как на счёт Бага/Фиги в Готике 2: Ночь ворона, где можно отобрать у орка-вождя кольцо силы. Фича в том, что если его надеть, то оно даёт + к силе, а если его снять, то сила не убавляется. В итоге, если это кольцо надеть-снять over 9000 раз, то ты сможешь спокойно подойти к дракону-нежити и вальнуть его с одного удара кулаком.

Считаю, что во втором абзаце статьи, где про безымянность PC_HERO, надо впилить ссылку на анонимуса.

Вот, есть ролик, показывающий, какие беседы ждут игрока в Готике. Уверен, показанная беседа запомнилась многим игравшим. http://www.youtube.com/watch?v=a05KxqjWGE8 Я думаю это Модест местный! какого хуя нет нихуя про готику и w7 vs Nvidia? хуй в пизду! хуй в пизду! хуй в пизду!

http://forums.nvidia.com/index.php?showtopic=104636&st=240 
 в драйвере от 260.99 уже все работает и весьма неплохо (проверенно на W7 x64).

Неужели никому не доставлял крик смерти гарпии? Анонимусу хотелось валить их ещё и ещё, лишь бы его послушать. Звук помирающего зомби поставил на виндовый систем еррор, и ещё в Готике шикаррное подземное рокотание андедоф =)

В родной немецкой версии неписей нельзя было добивать — можно только оглушить. Так говорили сами разрабочики (интервью в «Мой игровой компьютер»).

Ебучие копирасты заблокировали видеоролик в разделе «Все части готики». И сюда добрались уебища.

[править] А зачем…

…убрали строку с критикой NPC в Готике из раздела «холивары»? Дело-то не в том, правда это или нет (хотя это, безусловно, правда, сценаристы Piranha Bytes не смогли родить ни одного примечательного персонажа, ни одного интересного диалога), а в том, что этот контраргумент в холиварах активно используется фанатами всех остальных РПГ в ответ на похвальбу готоманов «а у нас персонажи спят и работают!», в том числе в рамках тролловатого дискурса, что-де Готика — это ГТА от жанра РПГ, игра для посоноф с чиста конкретным мышлением, которым нужны не сюжетные хитросплетения и драматичные судьбы героев, а возможность Пить Пиво, Снимать Шлюх, Собирать Дурман и Гыгыкать при виде мочащихся стражников. Как-то так.

[править] Возвращение

Анон, а может стоит упомянуть в статье об эпичном православном моде «Возвращение» к Г2?

 Щитаю, стоит выделить отдельный спойлер для модов. Ибо некоторые из них вполне себе доставляют, да и поток УГ гораздо меньше, чем в Jбливионе.

А возвращение — солянка. Куча лишнего мусора, земли — банальный copy/paste(и ролики из Варкрафта, лол), атмосфера загублена, рай для манчков. Глобал лучше.

Golden Mod на Г1, запиливающий заброшенную шахту, выпиленную разрабами, пару квестов — тоже, полагаю, не стоит упускать. GreyZombie 00:49, 23 июня 2010 (MSD)

[править] Прокачка

В первой и второй Готике прокачка была жестко завязана на броню. Броня, в свою очередь, жестко завязана на квесты. Не пройдешь квест — не получишь броню. Не получишь броню — будешь мощно отсасывать в бою, даже если прокачал силу и навыки владения оружием до потолка.

Если играть за мага — ничего не завязано на броню. А 10 призванных скелетов запросто выпиливают дракона.

Ищущий 35 лвл ни для кого не проблема, потому что он убивается свитком призыва каменного голема, у которого большие магорезисты.

Во второй Готике, которая с аддоном "Ночь Ворона", когда заполучаешь меч "Коготь Белиара", Сатурас предлагает утопить оружие в море. Не стоит этого делать, ибо игра усложнена настолько, что на этом мече повязано всё дальнейшее прохождение. Особенно сложно будет тем, кто играет магом огня, эти ребята вообще оружием не пользуются.

В 3ей Готике не убрали возможность нестандартных путей. Например, можно прийти в Монастырь из Сильдена по горам. А еще можно, будучи 1го уровня, сплавать по воде к асассинам.

[править] Допилите в статью

[править] Готика 1

  • Герой зохавав единовременно(ну или по ходу игры)подряд 10 яблок получал PROFIT в виде +1 к силе но только раз.(не иначе как пропоганда здорового образа жизни)
  • Если же так же нехило курнуть чуть более чем много косяков то мана героя так же — повышалась, но на +10.(и опять же не иначе как пропагада здорового образа жизни — курите не табак а болотник анонимусы дескать…)
  • До кучи ГГ явно рассовый джедай — ибо похож на оного из игры про Кайла Катарна чуть более чем полностью и до кучи могЁт force pull/push (телекинез в игре) жаль только на предметах неодухотворенных.
  • В самом начале игры можно отнести письмо магам огня просто пробежавшись мимо стражников с обнаженным оружием, не забыв вовремя его спрятать. Пользоваться можно в ходе игры, ето да.

[править] Кошерное видео

http://www.youtube.com/watch?v=6rFDPMxHreI

Gothic2 за 5 секунд http://www.youtube.com/watch?v=Xrws_tcrfWo Gothic 3 летающие зайцы, etc. http://www.youtube.com/watch?v=rGSL7gdRJ3g

Каким должно было быть интро Risen. Осталось за кадром из-за авторских прав, кагбе по чьей вине опять полезла всякая НЕХ. http://www.youtube.com/watch?v=WCTEDnaSqAE

[править] Стрела сердца частицы голема ледяного

«Для использования частицы сердца Ледяного голема нужно 500 маны, что невозможно достичь игровым методом. А на самом деле это обычная ледяная стрела.» — только одно, но если через читы повысить ману до заоблачных высот, мы заметим, что скорость каста у этой стрелы такая, что можно выпилить практически кого угодно.

[править] Грабить корованы в первой Готике

«Алсо, в двух первых Готиках сильно раздражала фанатов невозможность осуществления обычного для TES добывания понравившихся предметов (отпиздил и снял с трупа): броня/одежда и заклинания бесследно растворялись в трупе NPC, так что для их приобретения приходилось как следует поебать моск.»

Это что за идиот выдумал? В первой Готике, после опиздюливания нпс, весь инвентарь оного в вашем распоряжении. К слову, в Готике 1 все торговцы хранят свои товары в инвентаре, соответственно, можно грабить целые корованы (в Новом лагере — невозбранно, ибо нет стражи, следящей за порядком), разживаться тысячами оружия, рун, десятками тысяч руды и прочего хлама. В Готике 2 эту возможность убрали, нпс-торговцы больше не являются одновременно арсеналами, продуктовыми палатками и табачными киосками. Весь их ассортимент скрыт от добычи посредством грамотного грабежа и физически хранится за пределами игрового мира. Но тем не менее, можно попытаться ограбить нпс в укромном месте, где за него не вступятся соратники по гильдии, дабы отнять понравившийся меч, арбалет или еще что-то, что он носит на себе. Естественно, если сравнивать с первой частью игры, возможность грабежа существенно урезали. Причина этому, как видится, ввод годной системы крафта, практически на обязательных к прокачке началах (для магов так точно). Единственной, что было на добыть крамольными, на протяжении всех частей — это качественная броня. Но все потому, что броня в этой игре всецело привязана к гильдиям, квестовым линейкам, развитию мира при достижении определенной главы. Так что так.

[править] Отвергнутые Баги

От предшественника Готики 3 нам достались кошерная Миртана и не очень кошерный Нортренд. Индусы из Spellbound допилили лишь пару городов, а ведь что им кино не снималось? — никому не известно. Мир действительно пуст — на пути безыимянного редко встречаются мобы, что не может не огорчать. Баги от прошлой части исправлены, однако появились новые. Вышло несколько патчей, но ситуацию это не исправляет. Аддон — всего лишь простой набор новых квестов и предметов. Ничего не в ролевой, ни в боевой системе не затронуто. Хотя в игре встречаются действительно доставляющие квесты. Вы будете драться за женщин, помогать решать семейные споры, встретите чокнутых родителей, которые готовы толкнуть своих чад за бабло и т. п. Так же допилен шмот (смахивает на халтурку модов на Обливу, не правда ли?). Цель разрабов, собственно данного сабжа, связать третью часть с Арканией и срубить побольше бабла. Первое, что мы видим — это интро-ролик, слайдшоу, сделанный в офисе 2007 года, неграмотным школьником, при том с ужасным качеством картинок.

UPD: Авотхуй. Забитых Багами делали не SpellBound, а Trine Games. Разницу знать надо, камрад. А ролик с повстанцем - это просто ХУЙПЕСДАДЖИГУРДА!

http://www.youtube.com/watch?v=fOSxn_hhIUs&feature=channel_video_title

[править] Досуг жителей Миртаны

Любимое занятие обитателей Готики 3: собраться (вдвоём-втроём), взять сундук, набить его совершенно рандомными предметами (посудой, оружием, магическими артефактами, мусором), выйти на природу, забраться в какую нибудь ж*пу и сдохнуть там рядом с сундуком, оставив после себя живописные скелеты и (обязательно!) ржавые мечи.

[править] Православная локализация

Господа, я чего-то не пойму: а в озвучке «Gothic II» от «Акеллы» один я что ли слышал откровенно конкретный мат?! Или мне эксклюзив достался? Наткнулся давным-давно и совершенно случайно при прохождении игры «Магом Огня». Чтобы не быть голословным, запиливаю пруфлинк — весьма доставляет. Архив содержит несколько wav-файлов с различными аудио-фэйлами, проскакивающими в игре при определённых действиях. На случай, если пруфлинк сдохнет, сии фэйлы содержатся в файле «Speech2.vdf» игры и имеют номера 616, 6195 и 6922 соответственно.

аноны у кого есть готика 2 нв от фаргуса поделитесь православным пиратским переводом, залейте Gothic.dat из распакованной игры :)

[править] Запилить

Запилите про четвёртую часть, ибо она невообразнo уже успела выйти. Анону интересно, а железо старое.

Поправьте кто-нить последнее примечание. Клавиши там не перепутаны, а переставлены в связи с тем, что перевод делался с немецкой версии игры, а на фашистской клаве раскладка другая.

Скачал четвёртую часть ради прикола. Пиздец ещё почище третьей. Даже описывать противно.

[править] Arcania: Gothic 4

«

- Что вы сделаете первым делом, сев за Готику 4? - Убьюсь об стену за то, что установил это УГ, как очнусь сразу же удалю.

»
— анонимус

Epic Fail. Это что угодно, но только не «Gothic». Игра стала чуть менее, чем линейной (вырвали даже распорядк дня). Все сюжетные квесты сводятся к тому, что из пункта А нужно прийти в пункт B, через анально огороженные пункты C, D, E, F. Все не сюжетные квесты унылы чуть более, чем полностью и до маразма похожи друг на друга (убей n манулов, принеси n говна мамонта).

Всё это приправлено:

  • 1. Уёбищной локализацией и дубляжом от Аккелы (в некоторых диалогах одно и тоже имя произноситься с разным ударением).Справедливости ради и загниавающая европойдная версия тоже не блещит.
  • 2. Одинаковыми моделями НеПиСей (3-4 мужского пола и 2-3 женского). Уникальными обладают: ГГ, Диего, Горн, девушка ГГ и Робар III.
  • 3. Убожеской боевой системой из Gothic 3 (закликивание), приправленной акробатическими кувырками в латах и уворачиванием от стрел и фаерболов (от них реально можно отбегать).
  • 4. Создалось такое ощущение, что схему развития талантов персонажа ввели только для того, чтобы игру не назвали «коридорным шутером».
  • 5. Унылые диалоги закликивания единственной строчки, спасает лишь «конец». Есть мнение, что сценарий писала школота при непосредственном участии Кэпа.
  • 6. Анонимус так и не понял, для чего нужна игровая валюта. Реально что-то покупать за неё не имеет никакого смысла.
  • 7…

Нашлись и плюсы:

  • 1.Пейзажи достаточно неплохи, пожалуй единственное, что роднит с предыдущими частями.
  • 2.Патчей не нужно: движок не исправить, а линейка квестов и так прямее той, что анонимус юзал на уроках геометрии.
  • 3….. а нету.

После этой хуиты 3 часть без патчей воспринимается как МЕГАКРУТАЯРЕПЕГЕ. Пиздец, просто пиздец.

Фанатам Готики остаётся лишь уповать на ребят из Пираньи и Risen 2, ибо серию Gothic идиоты из Spellbound и JoWooD похоронили окончательно и забили контрольный осиновый кол.

Да нормальная игра, епты — точно также бодро бегается и исследуется как и в старой готе. Просто сделали обычную йоба-игру для казуалов: бесконечные отмычки, нет необходимости учить кузнечку/алхимию/луки и вкладывать туда пойнты, не нужно теперь качать параметры у учителей — любое оружие надевается сходу. Хотя, конечно, попраны сами основы старой готики (на чужих кроватях не спи, оружием в городе не размахивай, чужие вещи не пиздь), плюс я подохуел, когда после первого городишки мне выдали модный фуллплейт. Зато багов замечено не было, кроме парочки графических (когда у одних неписей текстуры на лицах резкие как понос, а у других качества Морровинда, хотя, сдается мне, это не баг а просто так коряво нарисовали). Однако, как я говорил, играется бодрячком, плюс графончик как в крузисе, деревья гнутся под ветром, все мокнет усе ревут, мобы прикольные.

Будет кто статью запиливать?

Норм игра? Арканию даже РПГ не назвать. Это и не казуальный слешер. Сделали бы уже Devil May Cry по мотивам мира Готики.
Номад негодуе


А в саму статью, что про 4-ую Готику запиливать не будут?

Да порабы уже и в основную статью воткнуть.

[править] О мёртвых — либо хорошо, либо ничего

Не стоит писать о 4 готике — это неуважение к мёртвым.

Не прав, либо правду, либо ничего

Стоит всё-таки она тоже типо Готика, так сказать последний гроздь в крышку гроба.

Тут лурка или сопли с сахаром?! Писать стоит ибо факты дороже.

Проклятья хомячков возымели силу. К JoWooD пришел мякгкий пушистый зверь и потребовал найти инвестора за 90 дней (примерно до 1й декады апреля 2011) Осталось чуток поднажать на бубен и воздаяние настигнет сию богомерзкую конторку.

[править] Волки, атакующие стаей, могут и по опаснее кабанов быть

"Кроме неимоверно читерских без наличия патчей кабанов, а также стреляющих издалека мобов, которые таки могут стрелять кучей.". Белые волки, толпами бродящие в Нордмаре, тоже могут доставить немало весёлых минут. Часто агрятся всей стаей, что обычно печально заканчивается для ГГ.

[править] PC-єксклюзив блджад!

Допилите в статью. Ибо та же обла (как впрочем и мор в свое время) слилась на шайтан-коробки... Таки лютый вин. Risenне в щет (ибо таки слилась).

[править] Смерть ей к лицу!

ДжоДереву так никто и не накинул 20 лямов "Э" на удобрения, кредиторы распилят на дровишки что осталось. Для полной победы, еще было бы не плохо сослать весь тамошний коллектив убирать свинарники по жизненно, но в целом и так сойдет.

Атлична-атлична (хехе). Кстати, в своем недавнем интервью, небезызвестный всему комьюнити герр Майк Хогге, сказал, что после выпуска Risen 2, Пираньи вернут себе все права на Готику. Так-то!

Вот выдержка: Gothicz.net: Майк, у меня последний вопрос. Если бы у вас был шанс вернуть себе права на серию Готика, вы бы рассмотрели это предложение? Возможно ли, что вы, когда-то, создадите новую Готику?

Майк: Мы вернём себе права на Готику, когда закончим Risen 2. Почему? Потому, что мы лишь одолжили права на Готику нашему экс-издателю лишь на некоторое время.

Оригинал искать тут.

[править] Спискота багов Готика 1/2

Настоятельно рекомендую впилить упоминание одного недокументированного бага. Если встать ГГ в какой-либо угол или в дверной проём с закрытой (нужен ключ) дверью, то при помощи нехитрой комбинации действий можно попасть за стену или за запертую дверь, а суть такова - встаём как можно ближе к стене/двери, поворачиваемся боком и жамкаем клавишу "шаг влево/шаг вправо", изредка корректируя угол "входа" мышью. В конце-концов ГГ тупо "внырнёт" в дверной проём/стену, а дальше можно тупо собирать лут, обратно выбираемся тем же макаром. Актуально дла Готики 1 и 2. Пример здесь