Обсуждение:Prince of Persia
Материал из Lurkmore.
Обязательно написать про задротство -- прохождение на время было весьма благодатной почвой. И что за четвёртый тип противников? Помню просто стражников, толстого стражника и собственно Джафара. А четвёртый? :-(
- А четвертый, тащем-то,
паукскелет. Убить нельзя, но можно ловко навернуть с какой-нибудь верхотуры, чтобы не мешался под ногами.- Точно. Старый стал, не помню уже.
- Можно было и не наворачивать, а просто аккуратно обойти.
- Даже четыре с половиной, просто стражники были в синих шапках и красных и даже 5 с половиной, не забываем про отражение.
- Мнда, вот уж чего не знал, так не знал. В принца только на ЧБ мониторе играл (электронике мелкой).
- Да, и отражение. Кстати. Потом была версия с кучей разноцветных стражников, разница в хитах и фейлах в секунду. А, и на 7-ом уровне был синенький, который сидел в обороне и никогда не наступал.
- Даже четыре с половиной, просто стражники были в синих шапках и красных и даже 5 с половиной, не забываем про отражение.
- Прохождения всего, что можно, на время и сейчас благодатная почва. В том числе и прохождения новых принцев.
Кстати, в Нашей Стране китайские пираты продовали картриджи для NES с надписью Prince of Russia. Неплохо было бы отметить это в статье, только надо найти пруфпик.
- Prince of Rosia, если мне не изменяет олдфагская память
Попробую написать про трилогию Sands of Time, задрачивал каждую часть.
- Та же херь, всё пройдено по нескольку раз. Просто сейчас времени нет, ближе к нг нарисую.
[править] Another World
А по этому эпик вину стоит ждать статьи? (в которой бы, заодно, палилась тема неудачного продолжения "Heart of the alien", дилогии "Flashback" да сделанного тем же автором за 6 последующих лет "Heart of darkness") По эпичности же, вряд ли уступает даже первому Прынцу.
- Может тогда лучше сделать отдельную статью про олдфажные игры? Или олдфажные платформеры?
И кстати, дилогия "Flashback" - это собственно сам флешбек и Fade to Black?
- Ага. Кстати, с идеей развёрнутой статьи по платформерам полностью согласен. Только там необходимо будет очень подробно всё расписать, чтобы, так сказать, закрыть тему раз и навсегда. То есть, должно найтись достаточное кол-во слов и про с-л Commander Keen, и про Duke Nukem 1-2, и про Dangerous Dave, и про приснопамятные Prince of Persia, и про Another World, Flashback, Fade to Black, Heart of Darkness, и про Blackthorne, и про с-л Oddworld (с обязательным кратким описанием консольной ветки с-ла), и про Abuse (из которого растут, кстати, ноги у Alien Shooter), и про Starblade не забыть. Понятно, что статья, при этом, получится совершенно необъятных размеров.
- Насчет необходимости очень развернутой статьи не уверен, хотя вспоминаю те далекие-далекие дни с удовольствием, и периодически достаю из шкафа пыльные диски, сажусь за комп и начинаю ностальгировать обеими руками. Но луркмор, он несколько не о том.
- Можно статью FPS за пример взять — то есть напейсать про сам жанр платформеров, и потом вкратце пройтись по отдельным винрарным представителям. Если они того заслуживают (как Another World или Dave), то запилить по ним отдельные статьи; если нет — ссыклю на педевикию и хватит.
- Понимаешь, тут дело такое. По AW статья нужна однозначно, факт. Flashback, FtB, HotA и HoD на целую статью по каждой из них - явно не катят. НО! Повествование о данных играх можно вплести в статью по Another World. Дескать, жил был Эрик Шайи и жила была Delphine Software. И вот, в таком-то году, они выпустили вусмерть заскриптованный платформер, сделанный ТАК, что он повсеместно и заслуженно был признан абсолютным шедевром и классикой жанра. Игра пользовалась огромной популярностью, бла-бла-бла (2-3 абзаца по игре и её значимости). Далее - один абзац по продолжению Heart of the alien. Дескать, не торт, только на консолях, без Эрика Шайи, плюс, LESTER DIES. НО, через некоторое время Delphine реабилитировалась (также без Эрика Шайи) - после чего, пускаем один большой абзац по Flashback. Там, собственно, говорим про всякие свистелки и перделки, чудесную анимацию, заметно усилившуюся роль сюжета и прочие причины популярности. Затем пускаем абзац по FtB. После сего имеет сказать: вы знаете, популярность Flashback была настолько высока, что ДАЖЕ создатель "великих" ВИКИНГОВ, Близзард, сподобилась сделать игру "по образу и подобию", Blackthorne называлась. Игра была стильной, православной и торт потому-то тому-то (крупный абзац про сабж). И в последнем абзаце пишем, дескать, после выпуска AW, Эрик Шайи 6 лет работал в составе совсем другой компании над Heart of Darkness, которая была-так выпущена в 1998. После чего идёт крупный абзац по этой игре. Как-то так, я полагаю.
- Можно статью FPS за пример взять — то есть напейсать про сам жанр платформеров, и потом вкратце пройтись по отдельным винрарным представителям. Если они того заслуживают (как Another World или Dave), то запилить по ним отдельные статьи; если нет — ссыклю на педевикию и хватит.
- Насчет необходимости очень развернутой статьи не уверен, хотя вспоминаю те далекие-далекие дни с удовольствием, и периодически достаю из шкафа пыльные диски, сажусь за комп и начинаю ностальгировать обеими руками. Но луркмор, он несколько не о том.
- Ага. Кстати, с идеей развёрнутой статьи по платформерам полностью согласен. Только там необходимо будет очень подробно всё расписать, чтобы, так сказать, закрыть тему раз и навсегда. То есть, должно найтись достаточное кол-во слов и про с-л Commander Keen, и про Duke Nukem 1-2, и про Dangerous Dave, и про приснопамятные Prince of Persia, и про Another World, Flashback, Fade to Black, Heart of Darkness, и про Blackthorne, и про с-л Oddworld (с обязательным кратким описанием консольной ветки с-ла), и про Abuse (из которого растут, кстати, ноги у Alien Shooter), и про Starblade не забыть. Понятно, что статья, при этом, получится совершенно необъятных размеров.
- Так вот, проблема в том, что если предыдущую статью расширить всего в 2 раза, из неё получится исчёрпывающая православная статья по платформерам вообще, сделанная по образу и подобию статьи по FPS. И хрен его знает, нужны ли тогда отдельные статьи вообще. Возможно, лучше закрыть тему одной статьёй, раз и навсегда? ИМЕННО потому, что Луркмор, вроде как, не совсем по играм. Плюс сделать автоматические перенаправления с названий отдельных игр на центральную статью.
Какой двинутый уебан написал The Ghost of the Past (2008) и The Sands of Time Trilogy? УДОЛИЛ!!1 ибо не смешно.