В связи с началом акции по зачистке статей от мусора мы еще раз напоминаем: перед тем, как начинать редактировать статьи, крайне желательно ознакомиться с руководством по редактированию — особенно с той его частью, что касается использования тэгов ref и strike. И потом не говорите, что вас не предупреждали.
Обсуждение:Quake
Материал из Lurkmore.
Статье нужна эта плашка
Grammar Nazi негодует! Во избежание скорой трагической смерти авторов от переизбытка свинца в организме, в статье необходимо исправить орфографию, пунктуацию или и то, и другое. Heil spellcheck! |
- Долбоёб, статье нужна нормальная орфография, а не довление.
[править] И ни слова о стрэйфджампе
…и его производных. А как же винрарный запрыг на q3dm6 к рельсе? Нубы очень огорчаются и ругают за это читером, да. --Tranz 18:30, 10 февраля 2010 (MSK)
- Это не мы нубы, это вы - задроты прыщавые.
- Да похуй кто нуб, кто задрот. Упомянуть надо. Это только id soft делает такие баги, которые становится канонічними фичами™. --Tranz 17:54, 11 февраля 2010 (MSK)
- Меж тем, демка - хуета. В дефраге ещё не то выполнять приходится.
- Да похуй кто нуб, кто задрот. Упомянуть надо. Это только id soft делает такие баги, которые становится канонічними фичами™. --Tranz 17:54, 11 февраля 2010 (MSK)
[править] Q1-Q2-Q3 на Symbian
Реквестирую запил инфы о портах первых трёх квак на Symbian 9.x. Примечательно тем, что хоть эти три игры и идут на примерно половине нокий в софтвейрном режиме, выдавая некоторое количество фпс и пачку толстых пикселей, зато на аппаратах N95 8GB, N82 и E90 по качеству графики они рвут всё, что выпущено на всех этих ваших N-Gage и прочую мобильную херь. А разгадка проста: видеоускоритель + ровные руки портера = Q1-Q2-Q3 с фильтром текстур и антиалиасингом (фильтра в первом кваке не было на ПК, антиалиасинга же не было вообще во всех трёх), старым-добрым звуком, терпимым FPS (конечно, сотню-две не даст, но сомневаюсь, что кто-то будет задрачиваться на мобиле в Q3, для обычной же расслабленной игры скорость вполне достойная) и лютый, бешеный вин от осознования того, что сие гениальное творение лежит у тебя в кармане и в него можно невозбранно поиграть в троллейбусе, автобусе, поезде, метро, туалете. В результате можно приводить многих коней в состояние охуения, тихонечко хуярясь в углу в Q3 на своей мобилке (и даже если экрана никто не видит, знакомый звук всё-равно зацепит большинство геймеров, которые в результате с круглыми гразами подойдут попалить в твой экран со словами "ёпта, эта у тебя квейк штоле там?????777"). Ибо в графике не потерял вообще ничего, и мы имеем те же анимации на стенах, молнии, огни на моделях игроков и даже отражение в зеркале на первом уровне (правда надо увеличить детализацию в настройках по сравнению со стандартом) и т.д.К слову, на N95 8GB игра достаточно комфортна, если использовать кнопки плеера (правда без пары прог хуй вы так сыграете - будете ебаться с цифровой клавой или в формфакторе "джойстик - справа, остальные кнопки - слева", что есть хуита). Готов зам запилить, даже со скринами и, при желании, линками на файло.
Ну так шо, надо это кому, или как обычно?
- Тебе надо - ты и впиливай. Больше некому.
- Двачую предыдущего оратора. ОП, кроме тебя не кому. И оно не помешает я думаю.
[править] Хуита без заголовка
/r/еквестирую инфу про Quake Action - мод, который может по праву считаться прародителем CS.
Прозреваю бездны анальной оккупации! --Хатхи 21:02, 5 августа 2007 (MSD)
- Казалось бы, причем tyt анальная оккупация? --0c09433e-8c61-436f-b658-83df66769b61 22:54, 5 августа 2007 (MSD)
Ааааа, детство! Тормозящая демка первого Ку с PC Gamer (или PC Zone?) сразу после её выхода, срач с фонатами Дюка3д, «Арена» на Бауманской и регулярно проёбываемая физкультура! Всем спасибо за статью. ⟨λx.Suave Space Kitten Javascript 05:23, 6 августа 2007 (MSD)⟩
- Приходится двачевать и двачую. Статья православна. —drdaeman 16:35, 6 августа 2007 (MSD)
- В Квэйке 3 есть сюжет, суть такова: некто Вадригарт (ЩИТО?) решил позабавитсья и собрал со всей вселенной самых доставляющих головорезов, чтоб они друг дружку запиливали. Арена, на которой планировалось это мероприятие, была не простая, а золотая -- гладиаторы на ней спустя несколько секунд после запиливания возрождались. Среди моделей игроков мы можем найти морпеха из первого квейка, морпеха из дума 1-2,
tank commanderсын Tank commander'а и тётки-гранатомётчицы из второго квейка (см. секретку в конце Ку2) и много других эпических винов (ИД софтвар, разумеется). Насколько мне известно, сюжет не раскрывается в самой игре, но упоминание о нем идет в буклете с игрою.- Тётка-гранотомётчица в ку2 ровно одна и имеет эпичное имя Iron Maiden. Алсо пасхалка задокументированна и запиленна в статье.
- В Q2 тётку я знаю, а вот где она в Q3?..
- TankJr это как-бэ сын Tank Commander'а и Iron Maiden.
- КО негодуе! Чуть проссал, что Iron Maiden в предложении является не элементом перечисления, а элементом пояснения. К слову, в пресловутой концовке КУдва танк коммандер сидит с ДВУМЯ бабенями возле бассейна, посему не вижу логики, ибо такой расклад не подразумевает счастливой семьи и деторождения. Словом - ХУИТА.
- Я негодуэ. КО-то нахуя приплёл сюда, неуч. И, кстати, всё достаточно очевидно (но не настолько, чтобы привлекать капитана) - Танк-Коммандер он всё же коммандер, а гранатомётчицы - скорее всего подчинённые. Ну вот самая расторопная оперативно и залетела, дабы поиметь профит с командира. Поимела ли она профит или нет - история умалчивает, но вот мы определённо поимели Танк-юниора. Не тупи. PS а ты что, часто водку-то пьёшь?
- КО негодуе! Чуть проссал, что Iron Maiden в предложении является не элементом перечисления, а элементом пояснения. К слову, в пресловутой концовке КУдва танк коммандер сидит с ДВУМЯ бабенями возле бассейна, посему не вижу логики, ибо такой расклад не подразумевает счастливой семьи и деторождения. Словом - ХУИТА.
- TankJr это как-бэ сын Tank Commander'а и Iron Maiden.
- В Q2 тётку я знаю, а вот где она в Q3?..
- Тётка-гранотомётчица в ку2 ровно одна и имеет эпичное имя Iron Maiden. Алсо пасхалка задокументированна и запиленна в статье.
- В Квэйке 3 есть сюжет, суть такова: некто Вадригарт (ЩИТО?) решил позабавитсья и собрал со всей вселенной самых доставляющих головорезов, чтоб они друг дружку запиливали. Арена, на которой планировалось это мероприятие, была не простая, а золотая -- гладиаторы на ней спустя несколько секунд после запиливания возрождались. Среди моделей игроков мы можем найти морпеха из первого квейка, морпеха из дума 1-2,
[править] Quake 3
Статью про Ку3 писал какой-то обмудок. Какой, к едрене фене, "уже не торт"? Это то ли школьник, сильно далекий от этой игры, то ли QW/UT-олдфаг с баттхертом. В ближайшее время постараюсь сгрести мысли в кучу и выдать более-менее достоверную историю Q-комьюнити в этой стране, и не только.
- Написанно-же. Активно обсуждалось. Т.е. обсуждалось, что квака уже не та, хотя в итоге оказалась винраром. По видимому плохо написал. Вообще "уже не тот" говорили про каждую новую часть.
- Ах да, верно. Я протупил. Однако это самое "активно обсуждалось" занимает ведь большую часть раздела, и на первый взгляд кажется, что это основное содержимое. И вообще, ощущение спорной имхи не покидает. Плюс в статье слабо отражена история QW/Q2/VQ3/Defrag/CPMA/Warsow-задротства в России, а это немаленький такой пласт, о котором хотя бы коротко упомянуть следует. Я бы это сделал (поскольку таковым задротом являлся много лет), да защита от правок, а я так, мимо пробегал. Надеюсь, тут найдется кто-нибудь, кто сможет сделать все правильно.
Насчет музыки в Квейк 3 - " В кваке её практический нет. " - на саундтрэк ко всем квейкам, включая 3ий, бешено фапают риветхеды - тут ведь легендарные Front Line Assembly и Sonic Mayhem!!! Чтоб не оценить такого, надо быть полным попсоебом.
По поводу Quake Live
нужно добавить, что замечено активное размножение читеров, ИД ничего с этим не делает,
скоро превратиться в стопроцентный фэйл.
- Читеры? В QL? Ты ничего не путаешь? Начиная с беты видел парочку, конечно (и их выпизживали в 24 часа оттуда, кстати). Но зато в каждом третьем CTF-TDM матче вижу нытиков в стиле "вы все читеры и нубы, куда смотрит ID, я щас одмину нажалуюсь". Что удивительно, даже в дуэли такие попадаются, хотя вроде в 1v1 чуть адекватней народ. Во всех кваках, кроме Defrag'a, читеров почти не было, ввиду высокой концентрации илиты и задротов.
[править] полностью переписать
это что за буйство контрстрайкеров в моём луркморе? у нас здесь не уютный дневничок в духе "==_**ultraD3STROYER [BAC5|]**_==: всех парву адин на адин!!!11", а серьёзная энцикло! что за дебилизм? --Десу 10:09, 6 августа 2007 (MSD)
- Квака — важная часть культуры интернетов. Не надо ничего заново переписывать. А про контрстрайк также неплохо бы написать статью. ← Это был 0c09433e-8c61-436f-b658-83df66769b61. Деанонимизация типа.
- Дебилизм у тебя в штанах. Эта статья — одна из лучших by far. ⟨λx.Suave Space Kitten Javascript 18:59, 6 августа 2007 (MSD)⟩
- Алрик, ТЫ?! xtender 19:10, 6 августа 2007 (MSD)
- Как человек, в 1997-1999 наблюдавший ЭТО, дваждую. Нужное, полезное дело. xtender 19:08, 6 августа 2007 (MSD)
- Вы зогболели все тут, штоле? Как квака относится к интернет-мемам? Участвовали, не участвовали, один хер — я тоже из старичков, однако статья в высшей степени не к месту. --Десу 12:42, 25 ноября 2007 (MSK)
- А можно я про Тим Фортресс напишу? --Hatifnatten 16:03, 25 ноября 2007 (MSK)
[править] ММОГ или не ММОГ
Вкючить ли ея в спейсок MMOG?
- Кокаинума обожрался? Какое ММО?
[править] OST
В Q2 замечательный саундтрэк, думаю это стоить упомянуть.
- НЪтъ!
- Кстати, его автор - Роб Зомби. А для первой части музыку сочинили NIN, саундтреки вполне годны и сам по себе, в отсутствие кваки.
- Какой нахрен Роб Зомби? Ты что курил? Ко второй кваке музыку сочинял Sonic Mayhen, он же на пару с Front Line Assembly сочинили музыку к третьеКваке.
- Кстати, его автор - Роб Зомби. А для первой части музыку сочинили NIN, саундтреки вполне годны и сам по себе, в отсутствие кваки.
[править] Словарь
Мб терминологию стоит допилить вынести в отдельную статью? Оно для многих шутеров актуально, не только для кваки. Тем более, что "Словарь ММОРПГ" уже есть.
[править] не Jibs, а Gibs
Не стыдна вать машу? Только конченная жажа канистра могла ошибиться в столь дорогом сердцу психопата слове. http://en.wikipedia.org/wiki/Gibs http://en.wikipedia.org/wiki/Jibs Если конечно автор не считает, что паруса производяться из кусков плоти. Соответственно и читается это скорее как «Гибс», нежели «Джибс».
Следует упомянуть, что Q1 - безусловный винрар, и что о Q2 и Q3 мнения очень расходятся.
- Про Q2 - понятное дело, а про Q3... чтобы назвать эту игру фейлом, надо быть либо религиозным QW-фанатиком, либо я не знаю кем.
[править] исправления
из текста непонятно почему дюк не считается 3д, ведь там тоже можно смотреть вверх и вниз. думаю стоит добавить что 2.5D, потому что не могут локации быть расположены одна над другой, то бишь нет третьего измерения, хотя и есть высота.
Ну в Еретике тоже можно было вверх-вниз смотреть, но Еретик же тоже 2.5D, как и Дум. А вот Дюк-Нюк, я бы сказал, 2.75D-игра. Потрёхмернее Дума, но менее трёхмерен, чем Квака.
бфг не стал новым видом оружия в quake 2, он был еще в дум.
в терминах карту надо заменить на мапу, плюс добавить слова типа "шпИлить"(играть) "мегА"(mega healths) "хЭвик"(heavy armor) "рУлезы" (ониж поверапы), "хрУсты" (armor shard из quake 3)
обязательно стоит упомянуть CTF и Head Hunters и вообще моды.
обязательно надо упомянуть что на движках от ID есть много игр, причем не плохих, типа Half-life, Medal of Honour, Soldier of Fortune, Call of Duty....
можно упоминуть и тот факт что среди русских есть много известных задротов, не раз побеждавших на крупные мировых форумах себе подобных.
Странно, разве халфлайф и контр-страйк сделаны на движке первой кваки? Не второй?
Да-да, именно на движке первой. Создатели халвы писали, как купили сорсы первокваки, а потом заебались их под себе переписывать, причём даже после выхода ку2 работы над кодом велись, так как деньги уплачены...
[править] Квака не совсем трёхмерна.
Если сравнивать её с более поздними играми. Потому что текстуры накладываются на поверхности моделей монстров так, будто они повёрнуты точно к игроку. То есть будто на плоские предметы. Это приводит к искажениям. Это тоже некоторая разница с настоящим 3д.
- Перестань занюхивать водку клеем «Момент».
- Проверь, просто подойди к монстру поближе. Если он шевелится и мешает, то подойди к статуе, в дополнениях такие есть.
- Подошёл, подождал. С notarget'ом. Обычная текстура, натянутая на обычную модель, точно так же она выглядит в Q2 и HL с софтварным рендером. Заходишь с другой стороны - видишь то, что у монстра с другой стороны же. Или я тебя не понимаю. Тогда с тебя пруфпик.
- Корчи с текстурами происходят в случаях, когда при рассчётах тригонометрии используются таблицы значений вместо точного рассчёта. А разгадка проста - использование таблиц куда шустрее рантаймового рассчёта, зато менее точны, что и приводит к искажениям. Таковую хуету можно наблюдать в современных 3D J2ME приложениях а так же куче остальных мобильных игр, рисующихся в софтвейре. В девайсах с видеоускорителями такая херета не прокатывает, там всё чинно.
- И как это вяжется с "не совсем трехмерностью Q1"?
- Прозрей. Человек жалуется на кривые текстуры - вот объяснение, почему кривые. Версии объяснения для ограниченных у меня нет.
- Я гляжу ты особенно умён. "Потому что текстуры накладываются на поверхности моделей монстров так, будто они повёрнуты точно к игроку. То есть будто на плоские предметы." - как это связано с приближённым вычислением тригонометрии, а, ограниченный? Разве что в таблицах расчёта все значения равны константе, независимо от аргумента.
- Нет, я не особенно умён, так кажется лишь на твоём фоне. Единственное, что в кваке криво с текстурами - то, что они "преломляются", и порой, когда модель уже повернулась на определённый угол, что видно глазом, текстура остаётся под старым углом, ИЗ-ЗА, БЛЯДЬ, ПРИБЛИЖЁННОЙ ТРИГОНОМЕТРИИ. Если проблема не эта - значит автору вопроса действительно пора завязывать с веществами, ибо если выражение "будто они повёрнуты точно к игроку" рассматривать буквально и верить ему - в кваке бы на нас все противники пялились бы даже задом, чего замечено не было. И, блядь же, если играть не на софтвейре - с текстурами никаких сраней не замечается.
- Я гляжу ты особенно умён. "Потому что текстуры накладываются на поверхности моделей монстров так, будто они повёрнуты точно к игроку. То есть будто на плоские предметы." - как это связано с приближённым вычислением тригонометрии, а, ограниченный? Разве что в таблицах расчёта все значения равны константе, независимо от аргумента.
- Прозрей. Человек жалуется на кривые текстуры - вот объяснение, почему кривые. Версии объяснения для ограниченных у меня нет.
- И как это вяжется с "не совсем трехмерностью Q1"?
- Корчи с текстурами происходят в случаях, когда при рассчётах тригонометрии используются таблицы значений вместо точного рассчёта. А разгадка проста - использование таблиц куда шустрее рантаймового рассчёта, зато менее точны, что и приводит к искажениям. Таковую хуету можно наблюдать в современных 3D J2ME приложениях а так же куче остальных мобильных игр, рисующихся в софтвейре. В девайсах с видеоускорителями такая херета не прокатывает, там всё чинно.
- Подошёл, подождал. С notarget'ом. Обычная текстура, натянутая на обычную модель, точно так же она выглядит в Q2 и HL с софтварным рендером. Заходишь с другой стороны - видишь то, что у монстра с другой стороны же. Или я тебя не понимаю. Тогда с тебя пруфпик.
- Проверь, просто подойди к монстру поближе. Если он шевелится и мешает, то подойди к статуе, в дополнениях такие есть.
Прошел квейк4 и мне очень даже понравилось, напоминает сильно HL. 6-8 часов удовольствия — или это и есть фейл? (Поиграл кстати недавно совсем)
Q4 вполне хороший,годный, с хуев записан в фейл? Школота вопрошает?
- Ку4 - игрушка интересная, но ближе к Ку2, в том числе и в дм, чем к более каноничным, что ли, первой и третьей части.
- В фейл он был записан с подачи задротов, т.к. мультиплеер там по сравнению с Q3 сильно деградировал. И играли в него в основном прогеймеры, которым платили за это деньги. А сингл был быстро забыт. Нормальный такой сингловый шутерок той поры - но не более. Явно не дотягивает до Q2, в который на момент выхода играли практически ВСЕ, даже несмотря на то, что он тоже много до чего не дотягивал.
- Поправлю - в сингл Ку2 из любой олдовик нет-нет да играет и в настоящее время. Какая была игра! А как мило было стрелять людишек с автомата, у которого так здорово реализована отдача! Да и проходится игра довольно долго (CoD:World at War, для сравнения, проходится нубом на средней сложности за 1 вечер, Крузис - за 2), при этом не сильно надоедая (для сравнения вспомню 3Д-клон второй дьяблы - Hellgate:London, так там я даже не сумел дойти до конца игры. Не от сложности - прошёл же обе дьяблы - а из-за блевотного однообразия геймплея). В Ку1 сингл был бы вообще чарующим - но графика всё же напоминает, что это всего лишь старая игра (никакой GL-порт не исправляет примитивной геометрии уровней и монстров). В Ку4 сингл - уже слабее кудвашного.
- Я вполне это понимаю, однако под слабостью Ку2 я имел в виду все же именно мультиплеер. Так уж сложилось, что Квейками писалась история киберзадротства, и мегапопулярны, а затем илитарны они стали в основном из-за мультиплеера (и частично моддинга, стоит только заглянуть на lvlworld.com). И тут Q2 и Q4 не на высоте. Хоть в Q2 Рашке играли, в отличие от остального мира (что и позволило создать "топовые" команды типа DDT, т.к. побеждать было почти некого), однако объективно мультиплеер Q2 не дотягивал и до QW, и до Q3.
- Поправлю - в сингл Ку2 из любой олдовик нет-нет да играет и в настоящее время. Какая была игра! А как мило было стрелять людишек с автомата, у которого так здорово реализована отдача! Да и проходится игра довольно долго (CoD:World at War, для сравнения, проходится нубом на средней сложности за 1 вечер, Крузис - за 2), при этом не сильно надоедая (для сравнения вспомню 3Д-клон второй дьяблы - Hellgate:London, так там я даже не сумел дойти до конца игры. Не от сложности - прошёл же обе дьяблы - а из-за блевотного однообразия геймплея). В Ку1 сингл был бы вообще чарующим - но графика всё же напоминает, что это всего лишь старая игра (никакой GL-порт не исправляет примитивной геометрии уровней и монстров). В Ку4 сингл - уже слабее кудвашного.
- В фейл он был записан с подачи задротов, т.к. мультиплеер там по сравнению с Q3 сильно деградировал. И играли в него в основном прогеймеры, которым платили за это деньги. А сингл был быстро забыт. Нормальный такой сингловый шутерок той поры - но не более. Явно не дотягивает до Q2, в который на момент выхода играли практически ВСЕ, даже несмотря на то, что он тоже много до чего не дотягивал.
До мультиплеера QW не дотягивает практически ничего - где ещё можно делать такие убойные рокетджампы, U-прыжки и т.д.? Всё-таки физика там весьма своеобразная, что и привлекает толпы любителей к игре до сих пор. Q3 и UT тоже хороши, динамикой игры, этого нет ни у чётных квейков, ни у большинства современных игр.
- Рокетджампы? U-прыжки? (air control это называется вообще-то)? Больше нигде? Афтар, ты вообще в Q3,CPMA,Defrag,Warsow хоть раз играл? Вот, граждане, знакомьтесь - сферический QW-олдфаг-нытик в вакууме.
- ^ граждане, познакомьтесь также с дегенератом. Я не говорю _вообще_ нельзя делать, я говорю _такие_ прыжки, когда ты можешь в полёте накручивать спираль вокруг колонны, или, подорвавшись на рокетджампе, в прыжке развернуться и прилететь туда, откуда стартовал.
- Да ты что? А мужики-то и не знали! http://www.youtube.com/watch?v=hB80TGCQ1M8
- ОК, согласен, физика там близка к QW.
- Да ты что? А мужики-то и не знали! http://www.youtube.com/watch?v=hB80TGCQ1M8
- ^ граждане, познакомьтесь также с дегенератом. Я не говорю _вообще_ нельзя делать, я говорю _такие_ прыжки, когда ты можешь в полёте накручивать спираль вокруг колонны, или, подорвавшись на рокетджампе, в прыжке развернуться и прилететь туда, откуда стартовал.
Самая ебанутая физика из шутеров всё равно в Painkiller.
- Я прошёл 4 квака, пусть не на найтмейрах (впрочем, первый и второй прошёл на максимумах), но зато не один раз, и ответственно заявляю: в к2 можно играть бесконечно, уже хотя бы из-за непередаваемой атмосферы, а так же уёбищного украинского перевода с гнусавым "получено новое задание" и строговскими "я вижу его", "он здесь". к4 уже не торт, хотя его я тоже прошёл с интересом. Причины неизвестны, и тереть их нет смысла. Сделано добротно, но душа потеряна :( Бля, да что говорить - когда выходишь на открытый уровень без крыши в Q2 - ты видишь пожатую текстуру фона, но, блядь, она сука завораживает! Это красное небо с непонятными постройками, на которых нифига не разобрать, вместе с общим антуражем самой карты чарует не менее, чем голубое небо HL с его не менее уёбищными по качеству розовыми горами. В Q4 я вообще не помню фонов, хотя вроде они там есть.
- Может и так, хотя что-то это жопоголизмом попахивает. Мне Q4 не показался бездушным, хотя сингл Q2 нравится гораздо больше. Мне это всё напоминает срач - F3 не тот (а в 98-ом были разговоры вида "F2 не тот"), даже больше скажу - Q2 в своё время был принят в штыки фанатами Q1 и Дума, и именно по этой причине - якобы отсутствие атмосферы и души. Время расставило всё по местам - оказывается, есть в Q2 и то, и другое. Надо подождать, может и к Q4 к лику святых приставят.
- Я прошёл 4 квака, пусть не на найтмейрах (впрочем, первый и второй прошёл на максимумах), но зато не один раз, и ответственно заявляю: в к2 можно играть бесконечно, уже хотя бы из-за непередаваемой атмосферы, а так же уёбищного украинского перевода с гнусавым "получено новое задание" и строговскими "я вижу его", "он здесь". к4 уже не торт, хотя его я тоже прошёл с интересом. Причины неизвестны, и тереть их нет смысла. Сделано добротно, но душа потеряна :( Бля, да что говорить - когда выходишь на открытый уровень без крыши в Q2 - ты видишь пожатую текстуру фона, но, блядь, она сука завораживает! Это красное небо с непонятными постройками, на которых нифига не разобрать, вместе с общим антуражем самой карты чарует не менее, чем голубое небо HL с его не менее уёбищными по качеству розовыми горами. В Q4 я вообще не помню фонов, хотя вроде они там есть.
[править] "Не требует умения в обращении"
не знаю, как там в этих ваших ку3, а в кудва рельса очень даже требует умения!!1
- Да и в третьей требует. Попробуй пристрели врага, пока он сам рельсу не достал...
[править] Добавьте скрины
Одмины, добавьте в статью скрины из Darkplaces - Ку1, оказывается, может выглядеть не так плохо даже на фоне крузиса (не на одном, конечно, уровне, да и не в графике одной дело, но...)
[править] Нужна история отечественного Ку3
Удивлен, что здесь не имеется. Столько громких имен было. Polosatiy, b100.death, noBap, Lexer, Cooller в конце концов, который и сейчас живее всех живых, хоть и уже не тот, и т.д. и т.п.
- Есть статья "задроты", туда их можно. Не-задротам такое знать даже стрёмно.
[править] Статья ис ДЕД?
Господа, предложения поступают, а изменений нет. Шозанах? Давай запиливай, чё стоишь?!
- И какие же есть предложения?
- Как насчёт соснуть хуйца?