Личные инструменты

Обсуждение:RPG

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] JRPG

Тема лунных поделок нераскрыта,это прискорбно.

>>Также стоит отметить, что вышеописанная временная градация практически никак не относится к произведениям разработчиков из далекой лунной республики, которые как клепали с 80-х свои JRPG пачками, так и клепают по сей день.

Какой мудень это писал? За знание мат.части неуд. Допилю раздел про жрпг потом.

виабу-кун

[править] Одобрямс

Добавил в вотч-лист. Только, бля, понатащите «Алсо, есть винрарнейшая серия из 9000 эпических игр $someshittyfaggameseries».

Даёшь, бродяга! Неужели тут такого не было?

Энд алсо, добавь РПГ-7. Эта штучка даже посилЬнее RPG, лол

Блядь, раздел истории — полный фэйспалм, такое впечатление, что у автора шизофазия. Взаимоисключающие параграфы и полное незнание сабжа во все поля.

Есть простое решение. Или хотя бы тут перечисли, в чём именно ошибки. А попусту пиздеть, ну.
Подпилил немного, чо!
Насчет истории — сразу говорю, плашка там не случайно. Вооружиться я мог только педевикей, так что кроме фейспалма едва ли что могло получиться. Пилите, гойспода, наверняка знающие тему тут есть — Darth Kael’thas 02.11.2010 16:06 (MSD)

А пачиму ни слова про то, что боевая система в JRPG в принципе другая? Не всем нравятся пошаговые бои, да.

Ahem. Вот типа на все жрпг одна (в принципе другая) боевая система? Ни реалтаймовых боёв из Tales of … и Star Ocean, ни совмещённо turn based с ограничением по времени как в том же Хренотриггере, ни тактикорпгшные кроссоверы из всяких FF Tactics и Last Remnant?

Assasin’s Creed и Fallout в разделе Action-RPG? Assasin’s Creed в этой статье? Автор, признайся, ты же упоротый!

Да ладно тебе, в АС можно хорошо отыграть роль стелс-агента или рубящего в мясо всех и вся лол.
Да ладно тебе, в Марио можно тоже хорошо отыграть роль стелс-сантехника, крадущегося к концу уровня или топчущего всех грибов в мясо. Да ладно тебе, в Зомби шутере тоже можно отыграть роль стелс-зомбишутера или расстреливающего всех зомби в мясо. Алсо там тоже есть инвентарь, как в сталкире. Который теперь экшон-эрпэгэ, ёба.
Контра тоже эрпогэ, там есть инвентарь и можно переговариваться по рации. А еще там можно отыгрывать террористов или спецназовцев. И если ты отыгрываешь террориста, то спецназовцы набигают, можно закладывать бомбу и убивать заложников, а если отыгрываешь спецназовца, то можно бомбы разминировать итп. Алсо можно отыгрывать плохого спецназовца и не разминировать. Трупы тоже 3д.
Разгадка проста — кастомизация шмота и собственного города. Хотя это скорее конкретно 2 часть.

Какое еще правило трех С? Автор совсем нуб? В русском языке есть слово стелс? Со времен Фола это называется правилом трех У: Убить, Украсть, Уговорить. А сраный стелс появился недавно в угоду моде. Сами подумайте — если классический квест состоит из добычи неких предметов, то каким хуем тут поможет стелс? Он может быть только вспомогательной частью воровства (так же, как взлом замков и прочее). Да и «Сила» в приличных РПГ это элемент разговора (не обхитрить, так пригрозить).

Нихуянепонял, что вам не нравится? Во-первых, не «стелс» а «скрытность», такое слово в великом и могучем есть. Во-вторых, читайте последнюю строчку — комбинирование трех этих элементов составляет прохождение. Понятие «Трех У» более узкое, поэтому я взял «Три С».
Спасибо за годную статью. Познавательно (сам в рпг не играл никогда) и слог хороший, лёгкий —Odessicus

[править] Статья хорошая

Лурчую статью. Во времена моей буйной юности, когда такие игры только начали появляться, это году в 2004, я рубился в «Героев». Вот это было время, чорт возьми!

ГЕРОИНЕЭРПОГЭБЛДЖАД!!!!!!!!111111АДЫНАДЫН
Чтоэта? когда такие игры только начали появляться, это году в 2004
Кажется это называется шизофазией

Статья вырвиглазная. Если окинуть взглядом классификацию, внезапно выясняется, что Fallout попросту не существует (это если ещё Torment можно со скрипом приписать к фэнтези). Это не говоря о том, что классификация фимозна в принципе, ибо игровой мир (фентези, скай-фай, постъядер) - это одно, а особенности игрового процесса (аркадность, классика, диалоговая ориентация) - другое. История изложена тоже криво. В начале 90-х и вплоть до середины включительно действительно казалось, что жанр катится в небытие. Резкое возрождение c 1997 года - другой вопрос. Arcanum не имеет никакого отношения к 3D-технологиям, хотя упомянут в этом контексте в рубрике "серебряный век". ИМХО - переписывать всё нах.

Алсо, не охвачена такая категория, как партийная рпг с видом от 1 лица (M&M, Wizardry etc). Да, ныне вымерли как класс, но доставляли и анонимус не забывает! И рогалики тоже упомянуть стоит.

Братцы, это капец, а не статья. Криво всё, от хронологии до "жанров".

Дык а кто мешает вот прямо сейчас взять и поправить если точно знаешь в чем кривость?

Это, пожалуй, самая веселая черта отечественно анонимуса - чем самим взять в руки пилу и поработать, легче развалиться на печи и срать в обсуждении, что лурк уже не тот, а аффтар мудак и не лечится.
Ага, а потом на ВУ кричат, что лурк написал анонимус, а не какое-то там никому неизвестное интеллектуальное меньшинство.
Да я лично всегда готов поправить, только есть два "но":
- мало знать, как неправильно - надо ещё знать и чётко представлять, как правильно;
- идиосинкразия некоторых авторов на правку их статей.
Вообще "весёлая черта отечественного анонимуса" вполне резонна - ведь разумнее сначала всё обсудить, а потом уже лезть с правками.
Обычно дальше "обсуждений" дело не идёт. Знающий не пишет, пишущий не знает, и всё остаётся в полусыром состоянии, а разгадка одна - всем похуй.

Cтатья гавно тупо зделали. В статье о ролевых играх обе картинки из Драконьей Спермы, да идите вы нахуй! Дракенсанг и то лучше, чем биоваровские поделки. Тоже мне, возрождение! Да уже лет десять ни одной нормальной игры в этом жанре не выходило, либо инди-дешевая-хуита от неизвестных авторов-энтузиастов, у которых, кроме энтузиазма, собственно, ничего и не было, либо интерактивное кинцо. Алсо, почему в Action RPG есть даже Сталкер, а Deus Ex нет? А разгадка одна. Автор - малолетний долбоеб, абсолютно не учивший матчасть. Хуита.

>Десять лет.
Морровинд, Обливион, Готика 2. Это блджад навскидку в ту же секунду вспомнилось первые 3. Так что иди-ка ты нахуй, петушок.
Сам петушок. Это все не РПГ. Ни аркадная готика, где большая часть заточена на боевку, а мирного прохождения нет по факту, ни пустой морр/обл с, говорящими копипастами, персонажами. Ладно, может, готика еще сойдет за что-то нормальное, но последние ТЕСы - полная хуйня, а не РПГ. Ничем, кроме упоротости фанатов не выделяющаяся.
Уважаемый сир, вы таки упоротый еблан или просто трололо? ТЕС ему не РПГ(пустой мир и копипаста, лол), готика насквозь аркадная. Иди-ка наверно ты играй в свои JRPG с таким-то сюжетом и дрочи на глубокий смысл MUDов, и не лезь с тупым рылом в калашный ряд, коли нихрена не способен отличить одно от другого.
Совсем тупой, что ли? Кто вообще JRPG упоминал? Которое, кстати, по факту на 95% состоит из интерактивного кинофильма с пиздоглазыми уебанцами, и на которое, кстати, сейчас, по всей видимости, ориентируется ебучий Биовар. А еще у тебя троллефобия и ты так и не смог аргументировать, почему же я еблан. Вывод: в школу, мудилкин, в школу.
Да без б, что-то годное выпускают всегда, но... в самом деле, называть последние два-три года "возрождением РПГ" (как в статье) - шибко смело. Удачный сиквел Фолаута? Да подотритесь этим сиквелом, это же совершенно рядовая РПГ. Не говно, но до революционного успеха своих предшественников третьему Фолу - как до Китая раком. Есть, конечно, свежевышедший Нью Вегас, да и последний МЭ - игра заметная, но всё же над автором явно довлела абберация близости. Причём заметьте, что все игры последних лет имеют явный перекос в сторону аркадности. Кто-нибудь повторил за последние десять лет Тормент? Вот то-то и оно.
И ещё - я категорически не согласен с терминологией "золотого" и "серебрянного" веков. 80-е действительно были расцветом РПГ, но - тех самых в чём-то классических РПГ с уклоном в аркадность, где любой квест и львиная доля опыта связаны с мочиловом. Подлинно золотой век РПГ открыл в 1997 году Фолаут, со своими совершенно фантастическими (по меркам предшественников) возможностями отыгрыша. И, собственно, сразу поменял при этом само понятие классики РПГ. Возможно, в количественном отношении РПГ рубежа веков уступали предшествующей волне (а оно и неудивительно - стоимость создания успешной игры выросла в разы), но, пожалуй, никто не поспорит, что они превзошли её качественно.
Все верно сказал.
Не дождетесь, "понятие классики" от появления гипертекстового браузера никуда не делось. РПГ - это и есть статсы + мочилово. В пошаговом режиме, ессно. Все остальное, все ваши СПГС-сюжеты и нпц с ОБВМ - наносное и совершенно необязательное. "Отыгрыш" my ass. Это у нас визардри и голдбоксы "с уклоном в аркадность"? Проспитесь, бля. ЗЫ: статья говно, автор школьник и биовародрочер.
Каникулы еще не кончились? Погугли хотя бы саму расшифровку аббревиатуры RPG и CRPG, срыватель покровов ты наш, статейки умные почитай, просветись. Если твое исключительно ценное мнение о классификации РПГ отличается от общепринятого, это не повод менять общепринятое, это повод послать тебя нахуй.
Насчет автора статьи согласен, насчет сюжета - нет. НПЦ с ОБВМ не нужен.

"Конечно же Final Fantasy на NES" -- первые "финалки" на хуй никому не были нужны. Говно, и говно унылое. А не упомянуть Dragon Quest (1986, Chunsoft/Enix), столп, с которого, собственно, всё JRPG как таковое началось, а в примеры поставить Castlevania -- это просто пиздец. Дальше не читал. Охуемши от познаний автора в предмете.

Лол, первые ФФ настолько нахуй не были нужны, што вытащили Square из жопы и до сих пор ререлизятся на всяких ДС и ВиртуалКонсоле. Драгон Квест по популярности таки соснул, чо, ЖРПГ = Финалка у 95% слышавших слово ЖРПГ. Фэнтэзи стар (1988, Sega RD4) и вообще никто не вспоминает, хотя в PSIV главгероиня умирает ВНЕЗАПНЕЙ и трогательней, чем эта сраная Аериthhh (и на год-два раньше, да-да)
> Лол,
Я понял, для кого написана эта статья.
> первые ФФ настолько нахуй не были нужны, што вытащили Square из жопы
В жопе Square пребывала по причине мирового успеха 3-D WorldRunner и Rad Racer?
> и до сих пор ререлизятся на всяких ДС и ВиртуалКонсоле.
Это показатель успеха конкретной обсуждаемой игры, а не бремя славы серии, да. Final Fantasy в США пролетела со свистом, в Европе не издавалась вообще.
> Драгон Квест по популярности таки соснул,
Иди дальше слушать слово ЖРПГ.
> ВНЕЗАПНЕЙ и трогательней
Атмосферней и культовей.

[править] Правка

Выпилил абзацы о фэнтэзийных и фантастических ролевках(сеттинг это не жанр). Чуть подправил историю жанра.


>и множество сиквелов разной степени винрарности, как например Neverwinter Nights 2, KOTOR 2, TES IV Oblivion или этот наш Ведьмак. >сиквелов разной степени винрарности >или этот наш Ведьмак Лолвут?

ага-ага, с хуя ли ведьмак сиквел. алсо, кто повесил плашку «рак»? статья нормальная, радует сердце задрота.

[править] Карточные игры != РПГ

С каких пор МТГ и Берсерк - РПГ? Тогда надо ваху и вообще все борд геймы называть РПГ. Автор похоже херово знает матчасть в этом плане, компьютерный рпгшнки блджад.

Петушок, читай внимательнее последнее предложение абзаца.

[править] Друг степей калмык

писал эту вашу статью. В частности "однозначно назвать 90-ые тотальным фейлом для РПГ можно лишь с долей правды". Все-таки язык надо учить не по надписям на пивных банках.

Лол, это как недоперепил.

[править] вы все мудаки

потомушто забыли про кингс баунти бля!

Нет ты. Потмучтно классическая кингс баунти чистая стратегия. А то во что играешь ты школие это стратегия с элементами ролинга.
King's Bounty? Та самая первая? Из которой выросла HOMM? Чистая стратегия? Я нихуя не понял!

[править] Есть мнение

 Этот период смело можно назвать временем возрождения РПГ. Помимо успешных сиквелов для Fallout и Mass Effect появляются и новые, не менее винрарные новые серии, такие как Dragon Age: Origins, White knight Chronicles, Valkyria Chronicles для консолей.

Что настоящая надежда чистого РПГ жанра исключительно за небольшими независимыми конторами. Примеров море - Eschalon, Geneforge, Avernum и, потенциальный EpicWin, AgeofDecadence. Может надежда не очень крепкая, но всяко получше, чем на всякие там ДрагонЭйджи(который вообще, кажется, в слешер намеревается превратится) или, прости господи, МассЭфекты. есть мнение от бретчанин кун-тонкая красная линия между рпг и fps это 3 fallout и тем более fallout new vegas с ихними 100500 модами

Хотелось бы добавить: далеко не все восприняли третий fallout как успешное продолжение, многим не хватало валидола от нововведений; эпичнейшая серия Jagged Alliance вообще не упомянута в статье; spiderweb (разработчик Avernum) в 2011 запилила Avadon.

[править] Почему?

Откуда RPGшники (и квестовики до кучи) взяли миф, что их жанр "интеллектуальный"? Это что, от бабской поговорки "умные уступают"?

То что жанр "интеллектуальный" пошло с "золотой эры", когда РПГ можно было описать "хуй проссышь что делать"

[править] Классификация РПГ

В статье уебанская классификация. Нету Dungeon Crawl, зато есть непонятные "классические РПГ", Action RPG считаются игры где боёвка занимает большую часть, но при этом всякие BG и KotoR считаются "классическими"

[править] Спмсок в студию

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - 1997 Fallout 2 - 1998 Baldur's Gate - 1998 Planescape: Torment - 1999 Baldur's Gate 2: Shadows of Amn - 2000 Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - 2001 Gothic - 2001 Divine Divinity - 2002 Star Wars: Knights of the Old Republic - 2003 Gothic 2 - 2003 Vampire: The Masquerade - Bloodlines - 2004 The Witcher - 2007

"Диалоговые" рпг где присутствует выбор нормальных фраз, а не уродство типа справочного аппарата Morrowind или плясок вокруг кружочка Mass Effect