Обсуждение:Snake Rattle N Roll
Материал из Lurkmore
Игра — мегавинрар! Почему она не попалась мне в руки в детстве?!?!
Игра — винрар.
Статья — хуйегознает. В любом случае, картинок можно допилить, а то и Tool-assisted speedplay добавить.
Поспорил бы я насчёт винрара, нас сеге было намного больше значимых игр и что теперь каждый ностальгирующий задрот будет статью писать?
- Сега — сегой. А на нинтенде игруха смотрелась намного получше на фоне остальных. Алсо, когда-нибудь все более-менее значимые игры обретут на лурке статью. Правда, торт тогда будет лурк или нет — решать не нам. Жаль, но выпилить статью КЕМ.
- Статью оставить!! Эта статья побудила во мне благородные и добрые мотивы! Алсо, сейчас закончатся уроки, прийдет школьник и напишет тут: «НАХУЙ ОНО ТУТ УСРАЛОСЬ? НЕВЕДАМАЯ ЁБАНАЯ ХУЙНЯ! ВЫПИЛИТЬ НАХУЙ»
Не выпилить, но сдобрить лулзами и картинками. Оная игра, кстати говоря, является прешественником Battletoads, которую также выпустила контора Rare.
Нашёл в куче игр на эмуль, погамал, что-то вспомнил из детства, только не именно эту игру, а что-то очень похожее, там змейка жрала шахматные фигурки, и масштаб там был другой, и всё было чёрно-белое.
Какой-то идиот вандалит статью.
- Это тот, который срет в рефах? По голове бы ему. FFH
Мне кажется, или вся статья — это такой троллинг?
Внимание! У местной зеленой фауны наступил период кормления. Скорее всего, здесь находится вброс тролля. Таким образом, участвуя в обсуждении или редактировании, вы исполняете роль разносчика корма. |
Эту статью писало 1.5 школьника и ностальгируещее быдло.
Статья — бездарная атмта. --100500 14:55, 11 октября 2009 (MSD)
Вы нихуя не понимаете в снэйке. Это тотальный Вин! Я в свое время (90-91гг) люто дрочил эту игру. причем как раз на Нинтенде.игре альтернатив и аналогов просто небыло. Как по геймплею, так и по графике. Всякий дакхант хоть и забавлял, но был ватой по сравнению с Снэк Раттл и Роллом. Выглядело все просто шикарно, а вот на Дэнди это уже стало УГ. Портировали через жопку.
- Нинтендо и Дэнди — одно и то же железо, вообще-то.
[править] Дали VS Эшер/Эсхер
Щито? Идиотина, ты хоть понял что спизднул?! Дизайнер-кун негодуэ!
- Пусть Дизайнер-кун предоставит обоснование своей позиции либо соснёт хуйцов.
Раз уж на то пошло - то Эсхера. Мы же не зовем голландца Иеронимуса Босха - Бошем. Лингвист-кун тоже негодуэ!
- Аргумент принят.
- Но лучще бы ему остаться Эшером. Эсхер звучит как-то...странно. Получается как в том анеке про «застрахуйте/застрахерьте».
- Ну тогда уж Хиеронимус, а не Иеронимус. Хорошо бы, кстати, статью про него написать, доставлял.
[править] Snake Rattle N Roll на Sega
Snake Rattle 'n' Roll — моя любимая игра. Естественно, на Dendy. Вчера под эмулятором запустил её же на Sega Mega Drive. Вот что я вам скажу: убожество. Убожество начинается с самой заставки, как уже было сказано в статье. Убожество продолжается и после запуска игры.
Я полчаса проходил эту долбанную версию только ради того, чтобы поиграть на дополнительном 12-ом уровне, и как назло мне попалась версия с багом бессмертной ноги на 11-ом уровне.
Плюсы:
- При потере жизни отображается количество extra continue, именуемых кредитами.
К сожалению, это единственный плюс этой игры. Хотя опытный змий итак знает, сколько extra continue у него в наличии.
Недостатки:
- При падении с высоты змий издаёт назойливый писк вместо душераздирающего вопля, который имел место быть на Dendy.
- Дебильные весёлые мелодии на серьёзных уровнях, таких как 6-ой, 8-ой, 9-ый и 10-ый. Сбивает весь настрой.
- Большая нога при приземлении издаёт вместо брутального грохота тихий неприятный хруст.
- На 11-ом уровне, когда астероиды бомбардируют поверхность планеты, не издаётся никакого характерного звука.
- На Dendy у змеек блестят глаза. На Sega же вместо этого эффект мешков под глазами. Смотрится крайне уродливо.
- При столкновении с всякими шарами и астероидами в воздухе змея застывает в воздухе и превращается в лепёшку. Это противоречит всем законам физики.
- Деревья вместо острых пик. Ну скажите мне, как может змея сдохнуть после падения на обычное дерево?!
- Отсутствие на 1-ом уровне warp-телепорта на 8-ой уровень. Приходится каждый раз проходить нубские первые шесть уровней (7-ой таковым сложно назвать из-за фонтанчиков), чтобы поиграть на любимых 9-ом и 10-ом.
- Предыдущий пункт вычеркнуть. Warp есть. Опять же, испоганили озвучку ракеты, поэтому не сразу её заметил.
- Тупые бессмысленные жестокие заставки между уровнями вместо красивеньких змеечек в круглых рамочках. Поймите, Rattle и Roll — друзья!
- Халява на 5-ом уровне. После убийства большой ноги финальный коврик перестаёт исчезать. В чём тогда смысл?! Вся фишка этого уровня только в том, что этот грёбанный коврик исчезает.
- Халява на 8-ом уровне. Жуткая. На Dendy при прохождении этого уровня нужно следить за временем. На Sega же времени затрачивается намного меньше.
Итог: сплошная халява. - tonfae 16:14, 9 августа 2011 (MSD)