Обсуждение:Ultima Online
Материал из Lurkmore
Содержание |
[править] Клиенты и серверные эмули
Заебало, но дописал. Может как-то будет настрой и опишу Инжекто-Разоро-Изю.
[править] Вы пидарасы и я вас ненавижу
Из за вас снова стал поигрывать в Ультиму, без тогдашнего фанатизма естественно, но всё же! Меня можно найти на Европе. Алсо, допилю статью свежими данными.
- Всё, ура. отпустило, ультима надоела. Кому нужен дом на европе?
Вашу маму 10 раз, а ссылки на офф сайты для быдла???
[править] Я просто оставлю это здесь
Прежде чем закинуть сразу в статью, положу пока сюда.
[править] Сказ о том, как сраная Ультима скатилась в сраное говно
Однакож спросите любого аТца[1] о внесённых в UO изменениях и получите галлоны ненависти или даже НЕНАВИСТИ. Вы узнаете много интересного о сраных нубах, трусливых траммелитах, ламерах и прочих ужасах патчей.
На самом деле всё куда прозаичнее, вышеуказанные атцы напоминают людей, которые ссут мимо толчка, а потом возмущаются, что в сортире воняет. Полная свобода при всех её достоинствах, увы, открывает широкие просторы когда классическое PvP заменяется на такие, хорошо известные виды развлечений, как нубкиллинг[2], ганк и.т.п. Оставив за рамками мотивацию и fun factor вышеуказанных развлечений, отметим, что от PvP они отличаются также, как тонкий троллинг от набега.
В итоге, игроки рак убивший b UO переступают ту самую тонкую грань, когда их действия из интересной, хотя неприятной части геймплея превращаются скорее в раздражающий и досадный фактор. В итоге… в итоге мы имеем те самые ограничения и послабления, вводимые разработчиками. Где-то это получается лучше (например, одна из причин долгой жизни Ragnarok – это удачно реализованый PK.), где то хуже, а причина одна безблагодарность.
[править] Обсуждение
Второй была некая Meridian 59, а первой Neverwinter Nights 1991-го года выпуска.
Это кто такой бред написал, про Neverwinter Nights? Моск у него вообще есть? Очень интересно узнать, как под DOS народ в те времена выходил в глобальную сеть и играл? Учтите, что Doom вышел в конце 1993 года и позволял играть только по локалке и то 4 игрокам. Так что ахенея полная.
Зело винрарная вещь.
Бля, написал статью и захотелось поиграть. Dellirium 21:39, 29 марта 2009 (MSD) Почти все статьи про MMORPG благодатны, как ни странно! Эта тоже.
Пожалуйста, добавьте конкретики про фришарды. "И где и с кем поиграть". Из фришардов есть TheAbyss, с измененной Ультимой, Forgotten World, вроде с большим онлайном, и все еще существующий RealWorld, на котором когда-то играл и я. Я зарегистрировался на последнем, а там видно будет. Dellirium 00:20, 30 марта 2009 (MSD)
- Dragon World вроде ещё неплох.
Ностальгия накатила...
ООоooOOooooo... Автор, ты невероятно крут! Вкратце рассказать о Ультиме, да так что сразу ностальгия... Кстати, существует где-то в Ру-нетах гимн Ультимы, написанный в еретическом хип-хопе, но тем не менее, знающим людям доставляющий. (капча Gretchen 1914 на что-то намекает....)
А я пожалуй таки буду просить критики.
- Лучше бы сами покритиковали. Есть к чему придраться? Может, какие особенности забыл описать? Про Taming, остардов, например? Dellirium 00:20, 30 марта 2009 (MSD)
- ИМХО отдельно выделить брутальность ПК - титулы, дредлорды, "красные" гильдии и т.д. Алсо, кроме четвертования помнится еще можно было отпилить голову и насадить ее на колышек.
- Картинки - нивапрос, только какого содержания? Не хочется тупо лепить скриншотов из игры. Dellirium 00:20, 30 марта 2009 (MSD)
- 1. На позднем абиссе, например, стенки использовались в пвп не реже фсов.
- 2. Полиморф часто используется для переноса большого количества вещей, так как у демона или дракона грузоподъемность существенно выше, чем у человека.
- А так ваще, статья приятная.
- Сейчас добавлю. Dellirium 01:01, 30 марта 2009 (MSD)
Про "первую графическую" не надо, ок? Гуглим Neverwinter Nights (AOL), Shadow of Yserbius, Dark Sun Online, Meridian 59, The Realm.
- Нагуглил w:Первые компьютерные и видеоигры. Там сказано, что первая ММОРПГ - Meridian 59. Сойдемся на том, что Ультима была второй :) Dellirium 01:01, 30 марта 2009 (MSD)
- Наврали. How about http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_MMORPGs#Early_commercial_development ? Ну если брать чисто конкретно интернеты, а не BBS-переростки вроде AOL и INN, то таки да, Meridian 59 зарелизили первым. После него были The Realm и DSO (конец 96 - начало 97), и только потом UO. Но, строго говоря, конкретный протокол соединения с persistent world на 500 человек роли в обретении статуса массово-многопользовательности не играет, так что пальма первенства таки принадлежит NWN на AOL.
В макросы добавьте про остановку прокачки при отстутвии перемещения чара и как следствие - ВНЕЗАПНОЕ заполнение всех близлежащих водоемов дрейфующими плавсредствами с кастующими/музицирующими/черте чем занимающимися персами на борту.
- Да-да, что-то подобное помню, дополню. Dellirium 21:08, 30 марта 2009 (MSD)
В интересные скиллы можно добавить Provocation, сильный баттхерт помнится вызывал. На Оскоме даже совсем выключали его.
Гм, статью писал автор незнакомый с оси серверами. Игра на левых шардах и игра на оффе это как небо и земля. sekai 19:13, 30 марта 2009 (MSD)
- Статью писал автор, который играл на фришке с онлайном в 100 человек, 90% времени провел в Миноковской шахте, а за остальные 10% убил от силы пару мобов. Однако, игрой проникся :) Dellirium 21:08, 30 марта 2009 (MSD)
- Что проникся это хорошо. Если не забуду, то допишу потом. sekai 21:53, 30 марта 2009 (MSD)
- Немного дописал статью. Хорошо, что с моим интернетом не купить UO. А то бы снова, ну того... Эх, господа, может айда в UO? Никита Камхоров 12:30, 31 марта 2009 (MSD)
- Что проникся это хорошо. Если не забуду, то допишу потом. sekai 21:53, 30 марта 2009 (MSD)
Добавил короткую историю офф. уо. Можно было написать в 100 раз больше, но лень и рождает печальные воспоминания. sekai 19:59, 31 марта 2009 (MSD)
- Качественно. Интересно. Dellirium 20:13, 31 марта 2009 (MSD)
Лурк ещё какой торт!
Добавил часть своей коллекции флэшек, там некоторые моменты истории неплохо отражены. Потом, мб, еще залью. sekai 02:35, 2 мая 2009 (MSD)
[править] Почему только онлайн?
Почему бы не написать хотя бы об Ultima 7? Одна из самых лучших эрпоге же.
- Ну напиши отдельной статьёй. Я почитаю, но мне сабж мало знаком, знаю только про существование Аватара и некоторое его влияние на мир.
[править] Slowpoke reporting in
А когда статья появилась, ведь раньше же, чем 25.07.09? И какого хуя я это пропустил???
[править] История смерти Бритиша
По сути переведенная статья из Педивикии и не только. Скриншоты прилагаются. Некоторая инфа про Адд-оны. http://www.igromania.ru/articles/55004/Yeksklyuziv_10_let_slavy_Ultima_Online_intervyu_s_Richardom_Gyerriotom.htm Сам я не писатель и переработать в формат лурки не смогу.. Просто доставка. Обратил внимание на то, что порезали статью. Зачем?