Обсуждение:X-COM
Материал из Lurkmore
Не следует ли запилить в статью ссылку на X-COM, например?
Содержание |
[править] Баги
Может стоит добавить про X-COM: UFO Defence — кроме всебятсреляющего танка был еще такой интересный баг, при котором любой геймер начинал срать кирпичами и обильно негодовать: при прокачке «действия» персонажа до максимума, внезапно уровень этого самого действия падал чуть ли не до нуля, в результате конкретный вояка не мог даже пару шагов ступить. Баг вроде заключался в том, что полоска шкалы «действия» заезжала за экран и появлялась слева в виде маленького «хвостика», который и был уже неименной шкалой этого самого действия.
- Во второй части прокачку ограничили. В первой сильно прокачанных нужно своевременно отправлять на заслуженный отдых.
А на поздних стадиях игры, когда финансовый актив измеряется числом примерно 1 846 388 391 американских денег, был весёлый баг (или яичко?) с добавлением минусика в начале суммы. Во избежание этого приходилось заниматься наймом и массовыми высвобождениями учёных, станочников и пушечного мяса.
А разгадка одна — емкость целых чисел. Базовые параметры задавались байтом (unsigned char), как результат, после повышения характеристики с 255-а, до 255-а+б, где б>а переполняло разряд и результат был б-а-1. Бабло же хранилось в signed long int, и при переполнении уходило в минус. Луркайте матан на тему хранения чисел в компутере.
--212.92.145.7 19:54, 22 апреля 2009 (MSD) Это называется переполнение переменной. Ну не знали разработчики о существовании таких качественных задротов. Вот и не озаботились ограничениями…
[править] Огромное спасибо
Огромное спасибо людям которые работали над статьей. Знаем, помним, чтим. AirAlchemist 11 июня 2009
[править] Лулзы
Сюда, в обсуждение, бы побольше лулзов набросить, чтобы потом эпик листом в статью запихнуть. Кто еще что помнит? Bf-109e 12:40, 16 июня 2009 (MSD)
- Во второй части Tentaculat делает из твоего авкванавта зомби. Управляешь зомби. Его мочат пришельцы (или ты сам). Получившийся из него Tentaculat — твой до конца мисси, в конце миссии оригинальный пехотинец убитым не будет. Хотя Tentaculatы умеют только обращать в зомби, такой Tentaculat может брать оружие и юзать его.
- В первой части при атаке базы можна было раздавать солдатам неизученное оружие, что было на складах базы. Но солдаты всё равно им не умели пользоватся.
- Источник энергии пришельцев на тарелках и базах можна было уничтожить ТяжПлазмой. На его месте появлялось 50 единиц Эллериума-115. Bf-109e 13:38, 16 июня 2009 (MSD)
- Последнее — не баг, так как иначе этот Эллериум был в самих источниках.
- Не баг, но корованы грабить можна было легко (особенно при жесткой нехватке Эллериума). Запускалось три десантных корабля. Первые два садились, забирали Эллериум, трупы и артефакты, и взлетали, не разобравшись со всеми. Третий корабль мочил всех. Итог: в 2-3 раза больше добычи с корована, чем при обычной линейной стратегии. Bf-109e 14:43, 16 июня 2009 (MSD)
- Слишком грубое читерсво, как с перехватчиком, бесконечно летающим с 0 % топлива. Или в последней миссии первой части прибить мозг пришельцев управляемой бомбой, не поднимаясь никем на второй этаж. Я юзал баги только когда они сами лезли (например с перерисовкой своего юнита, когда его заметили), или чтобы избежать их (как с прокачкой в первой части)
- Чтож в выносе всего-всего из бластер-лаунчера читерского ?
- Нетъ, слишком грубое читерство — это получение материалов из ничего. При наличии двуз баз надо сохранится в 1-м слоте. Отправляем на вторую базу кучу дорогих артефактов, и сохраняем игру в 10-м слоте. Выгружаем игру (можно в главное меню), находим в папке Game10 файл transfer.dat, переписываем им аналогичный файл в 1-й папке. ЗАгружаем — и получаем абсолютно ниоткуда кучу нефти, которую теперь можно продать.
- Не понял зачем геморой с прослушкой стен аптечкой? Алиены подсвечиваются моргающей рамкой и пожелтением прицела если на них навести.
- А, ну если влючать манипуляции с файлами, то проще отдердакировать soldier.dat.
- Я так глубоко не забирался в файлы. Что там можно было сделать? Bf-109e 22:48, 16 июня 2009 (MSD)
- Ну как. Там список всех солдат с их врождёнными и прокачаными характеристиками. В виде масива структур одинакового размера. Сомжно поставить себе неустрашимых точных и сильных суперменов.
- При этом там же отключается прокачка и твои супермены 255/255/255 в ноль при апгрейде не уходят.
- Ну как. Там список всех солдат с их врождёнными и прокачаными характеристиками. В виде масива структур одинакового размера. Сомжно поставить себе неустрашимых точных и сильных суперменов.
- Я так глубоко не забирался в файлы. Что там можно было сделать? Bf-109e 22:48, 16 июня 2009 (MSD)
- Слишком грубое читерсво, как с перехватчиком, бесконечно летающим с 0 % топлива. Или в последней миссии первой части прибить мозг пришельцев управляемой бомбой, не поднимаясь никем на второй этаж. Я юзал баги только когда они сами лезли (например с перерисовкой своего юнита, когда его заметили), или чтобы избежать их (как с прокачкой в первой части)
- Не баг, но корованы грабить можна было легко (особенно при жесткой нехватке Эллериума). Запускалось три десантных корабля. Первые два садились, забирали Эллериум, трупы и артефакты, и взлетали, не разобравшись со всеми. Третий корабль мочил всех. Итог: в 2-3 раза больше добычи с корована, чем при обычной линейной стратегии. Bf-109e 14:43, 16 июня 2009 (MSD)
- Последнее — не баг, так как иначе этот Эллериум был в самих источниках.
- Вот ещё вспомнил. У пришельцев же обычно не бывает фатальных ран. Если твои управляются пришельцами, у них не бывает фатальных ран. А если пришельцы управляются тобой, у них бывают фатальные раны. Да, и пришельцев можно лечить, как свои юниты. А, ещё, сколько здоровья у лежащего без сознания не было, он убивается любым взрывом.
- Вспомнил о «синдроме последнего пришельца». Во второй части при атаке твоей базы один из пришельцев помещался внутри стены (если был где-то незастроенный квадрат). Допилить туда даже тяжелым оружием было весьма проблематично, что нередко вело к фейлу.
есть еще опенсоус ufo2000, мультиплеер все же
[править] Overspawn
В описании Apocalypse сказано, о высадке алиена-небоскреба. Да и в файлах игры я видел его изображения. Но почему за три прохождения я ни разу его не видел? Что я делаю не так?
- Терпение, и еще раз терпение, его скидывают на очень поздней игре. Что делал нетак — убивал самую большую торелку ДО того как она его скидывала ;)
- Mothership? Странно, по описанию мне показалось, что пришельца придется штурмовать кораблями. А при захвате сбитой тарелки его встретить нельзя ? Получается, придется ковырять махину девастейтором в ногу, в наземном бою?
- Нет, она его скидывает на землю и он идёт ломать здания. Лулзов от него мало — убивается очень легко, отпору летающим кораблям дать не может.
- Лулз то что в ресурсах была картинка для его захваченного жывьем, правда идеи про процесс этого действа досихпор ужосают.
- Нет, она его скидывает на землю и он идёт ломать здания. Лулзов от него мало — убивается очень легко, отпору летающим кораблям дать не может.
- Mothership? Странно, по описанию мне показалось, что пришельца придется штурмовать кораблями. А при захвате сбитой тарелки его встретить нельзя ? Получается, придется ковырять махину девастейтором в ногу, в наземном бою?
Значит необходимо запилить в статью скрин с этой Годзиллой, топчущей танки же! Такое нельзя пропустить!
[править] Еблан который выпиливает доставляющие подробности
Еблан который выпиливает доставляющие подробности и грозится банькой. Как олдфажный фанат сабжа считаю что ты изговнял и ухудшил статью. Поцелуй себя в хуй.
- Еблан, который срет рефами, это говно доставляет только тебе и подобным тебе имбецильным престарелым дрочерам. Как олдфажный фанат сабжа, считаю, что ты изговнял и ухудшил статью. Ознакомься с правилами сайта и съеби отсюда в ужасе.
- Про корованы и технологии второй части ты зря прихватил - там нет полемики и отсебятины (ну, почти нет). Первое я бы оформил как врезку, если бы знал как, а второе завтра попытаюсь запилить в тело нормальным текстом.
- Твое "завтра" вчера прошло. рефы целыми абзацами луркоебского петросянства не_нужны.
- Это ты кому? я свое мнение уже сказал. а товарищщ который таки надеется дописать про корованы и технологию, это будет хорошее дело, но не моё.
- Твое "завтра" вчера прошло. рефы целыми абзацами луркоебского петросянства не_нужны.
- Про корованы и технологии второй части ты зря прихватил - там нет полемики и отсебятины (ну, почти нет). Первое я бы оформил как врезку, если бы знал как, а второе завтра попытаюсь запилить в тело нормальным текстом.