Личные инструменты

Обсуждение смехуечков:СССР

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
  • Я что-то не уловил, каким образом эта статья связана с тематикой сайта? --Десу 16:26, 31 июля 2007 (MSD)
    • Многие мемы связаны с СССР, будет хорошо если эта статья будет будет.
      • И на кой ляд там весь первый абзац написан? --Десу 16:36, 31 июля 2007 (MSD)
        Википедический мусор. Burn it with fire! Drago 16:43, 31 июля 2007 (MSD)
        • А вот на википедический мусор надо бы ставить {{педивикия}} --Oal 01:13, 5 августа 2007 (MSD)
    • Некоторым статьям лучше начинаться не со смехуйков. Оставьте смехуйки для вайпа неграми. Конечно надо сокращать, вот чтобы было из чего сокращать - репост из педовики, который приветствуется. "И еще одно. Статья должна быть серьезной. " --Guugler 16:51, 31 июля 2007 (MSD)
      • Идиотизм. --Десу 17:09, 31 июля 2007 (MSD)
        • Пгочитайте заглавную стганицу, вниматильно. Пгочитайти пгочитайти, а потом идити забгите свой аттистат о ниокончинном щкольном обгазовании из фельдщигского техникума, отксирокопируйти и всавьти в свой аккаунт для подтверждения пгавомерности таких зайавлений.
          • Пriглашение в SKL сойдет? Вообщем, статью переношу в смехуечки. Редирект останется. --Oal 01:13, 5 августа 2007 (MSD)

Содержание

[править] мицголиоз

начинается здесь. и гласные с ударениями (вас предупреждали !) и прочее УГ.

[править] Можно, я попробую начать делать нормальную статью?

Только тогда большую часть этой придется удалить:(

  • всем похуй — делай что хочешь
  • статью однозначно надо переписывать ибо эта ХУИТА.

[править] Коллеги, это песдёшь

Я собсно об этом: >> Никто уже не вешает ситечко на носик чайника. >> Никто уже не заправляет одеяло в пододеяльник через дырку посередине.

В любом чайном магазине есть и ситечко и пузатый чайник для заварки, ибо это до сих пор безусловный вин, ибо лучше гавна в пакетиках. Второе - также ЛПП. Как и еще ряд пунктов.


Как насчёт вспомнить про иные расшифровки аббревиатуры, в частности, весьма популярный набор декодеков: http://cccp-project.net/

Что за тупайа статья?! Друзья мои, кого ебет с кем граничил чичичипи? Это что -- педивикия? Или среди аффторов завелся заядлый софкодрочер? Предлагаю этот понос выпилить. Все таки лукоморье -- хранилище мемов, а не УГ.

Ты еще что за хуй? И что ТЫ сделал для улучшения этой статьи?

[править] Алсо!

Я, конечно, понимаю, что луркребы не х… не секут в военной форме, но перепутать форму РККА с формой Японской Императорской Армии, это удел фольклорных персонажей! media:Soviet russia cute.jpg

[править] Партия как фетиш

Общепризнано, что в годы советской власти всякое буржуазное учение – будь то научная теория, направление в искусстве или идеология преследовались и карались по статье № 69 от 1922 года или по № 62 от 1960 года[ru.wikipedia.org/wiki/Антисоветизм]. Однако стоит отметить, что в России начала XX века психоанализ был весьма известен и даже сам Фрейд считал Москву третьим городом в мире по уровню развития этого учения после Вены и Берлина. Известно, что идеологическая машина, постулирующая необходимость создания «нового человека», сама явилась прародительницей небезызвестного психоаналитического детского дома «Международная солидарность», в котором полным ходом шли работы в данном направлении [1]. Это обстоятельство уже явно указывает на то, что хотя советское правительство в середине двадцатых годов XX века и поставило психоанализ в один ряд с генетикой, педологией и кибернетикой, сама потребность новой республики в «новом человеке» не позволяла игнорировать буржуазные разработки в интересных для Партии направлениях. Так, или иначе, всё свелось к называнию вещей своими именами, и хотя психоаналитическое учение и было официально вне закона, методы воздействия на поведение человека ничем особенным не отличались от методов психоанализа. В данной статье мы вкратце рассмотрим те особенности политической пропаганды в СССР, которые, как мы считаем, были методами глубинного воздействия на психику человека, оперируя к его бессознательному Дабы не быть голословными, приведём ряд замечаний, раскрывающими суть того, что мы имеем в виду, когда вменяем советской пропагандисткой машине использование в своих целях достижения буржуазной науки. Прежде всего, предлагаем вам взглянуть на систему пропаганды в СССР как на комплекс методов, направленных на формирование у советских людей того, что в современной психологии и психиатрии называется термином «сексуальный фетишизм». Сексуальный фетишизм (от секс и фетиш — идолизм, сексуальный символизм, сексуальный парциализм) — разновидность сексуального поведения, при которой источником и стимулом для полового влечения становятся неодушевлённые предметы: одежда, обувь, вещи, сделанные из определённого материала и т. д. В своей книге «Людской зверинец» Десмонд Моррис описывает весьма интересные случаи импринтинга к неодушевлённым предметам в момент первой эякуляции. От этих предметов в последующем зависит вся его сексуальная жизнь, что приводит к развитию того, что принято называть сексуальным фетишизмом. Вот несколько описанных Д. Моррисом случаев:

У одного двенадцатилетнего мальчика первая эякуляция произошла, когда он примерял шубу из лисьего меха. Став взрослым, он мог испытывать сексуальное удовлетворение, только когда видел какой- нибудь мех, и не мог заниматься сексом с женщиной в обычных условиях. А одна девочка испытала первый оргазм, когда мастурбировала, сжимая в руке лоскут чёрного бархата; во взрослой жизни бархат стал неотъемлемой частью её сексуальной жизни. Её дом был весь отделан этим материалом, и она выходила замуж только для того, чтобы получить ещё больше денег и купить ещё больше бархата. Мальчик четырнадцати лет первый раз имел сексуальный опыт с девочкой, которая носила шёлковое платье. Позже он не мог заниматься сексом с девушкой, если она была обнажённой: он возбуждался, только если она надевала шёлковое платье. Ещё один мальчик испытал первое семяизвержение, высунувшись из открытого окна, при этом он увидел идущего по дороге человека на костылях. После женитьбы он мог заниматься сексом с женой, только если она брала в постель костыли. Один девятилетний мальчик надевал на свой пенис перчатку, и у него произошла первая эякуляция. Когда он вырос, то стал фетишистом, в коллекции которого было несколько сотен перчаток: от них зависела вся его сексуальная активность.

[lib.rus.ec/b/183378/read]

Импринтинг, строго говоря, это специфическая форма обучения; фиксация в их памяти признаков объектов при формировании или коррекции врождённых поведенческих актов. Проблемой импринтинга занимался австрийский учёный Конард Лоренц. Наиболее известны его исследования в изучении импринтинга у гусей [2] . Надо сказать, что импринтинг не только запечатлевает образ родителя, но и образ жертвы (если это хищное животное), и образ сексуального партнёра. Нельзя не упомянуть здесь тот факт, что животные, выросшие среди особей не своего вида, например – у человека, воспринимают людей как сексуальных партнёров и даже пытаются ухаживать в брачный период. Очень примечательна, на мой взгляд, подобного рода зависимость в том плане, что неодушевлённый предмет практически контролирует всю сексуальность человека, как это происходит в случае фетишизма. А, как известно, сексуальность, Либидо [ru.wikipedia.org/wiki/Либидо] – мощнейшая сила, управляющая поведением человека. Не нужно быть Фрейдом, чтобы понимать это. Контроль человеческой сексуальности по сути – это контроль его поведения, способ перенаправить энергию Либидо в нужное партии русло, приводя всё к тому, что в психоанализе зовётся сублимацией [ru.wikipedia.org/.../Сублимация_(психология)]. Грубо говоря, сублимация – это перенаправление сексуальной энергии на какие-либо другие виды деятельности. Яркий пример сублимации можно увидеть в фильме «Укрощение строптивого» с Адриано Челентано в том эпизоде, где он остервенело колет дрова. Вспомните советское время, когда пуританские нравы были практически равносильны политической благонадёжности и верности идеологической догме. Секса в СССР «не было», на тему сексуальности было наложено табу, но зато повсюду людей окружала партийная символика. На улице, дома, на работе – всюду «Слава КПСС», портреты вождей и красные звёзды. Здесь нельзя не вспомнить знаменитый роман Д. Оруэлла «1984» в том месте особенно, где он пишет:

Дело не только в том, что половой инстинкт творит свой собственный мир, который неподвластен партии, а значит, должен быть по возможности уничтожен. Еще важнее то, что половой голод вызывает истерию, а она желательна, ибо ее можно преобразовать в военное неистовство и в поклонение вождю. Джулия выразила это так: – Когда спишь с человеком, тратишь энергию; а потом тебе хорошо и на все наплевать. Им это – поперек горла. Они хотят, чтобы энергия в тебе бурлила постоянно. Вся эта маршировка, крики, махание флагами – просто секс протухший. Если ты сам по себе счастлив, зачем тебе возбуждаться из за Старшего Брата, трехлетних планов, двухминуток ненависти и прочей гнусной ахинеи? Очень верно, додумал он. Между воздержанием и политической правоверностью есть прямая и тесная связь. Как еще разогреть до нужного градуса ненависть, страх и кретинскую доверчивость, если не закупорив наглухо какой то могучий инстинкт, дабы он превратился в топливо? Половое влечение было опасно для партии, и партия поставила его себе на службу.

[ lib.ru/ORWELL/r1984.txt]

Не правда ли, весьма похоже на реально существующие и существовавшие тоталитарные политические системы? И поэтому не безосновательным, как мне кажется, будет здесь представление о политической символике в тоталитарном государстве как о своего рода навязываемом сексуальном фетише и средстве контроля поведения людей через перенаправление (сублимацию) их сексуальной энергии. Вовсе необязательно, чтобы эякуляция происходила «законно», то есть – через половой акт мужчины и женщины. В период подросткового возраста, когда происходит бурное половое созревание, подросток не может не обращать внимания на то, что чувствительность некоторых частей его тела заметно повысилась. И как бы ни были строги нравы советского общества, природа жила и живёт по своим законам. В конечном итоге нужна не столь уж и интенсивная стимуляция, чтобы достаточно сильное половое напряжение нашло свой выход в неожиданном, ярком и новом для человека ощущении. И если в это время в поле зрения подростка, который впервые испытывающим эякуляцию появляется какой-либо заметный объект, то высока вероятность что этот объект станет для него сексуальным фетишем на всю жизнь. Ввиду того, что партийная символика в СССР встречалась повсюду, вероятность запечатления её как фетиша была достаточно высокой. Может показаться, что тоталитарная система, подобная советской, могла бы сделать данный вид пропаганды более жёстким и эффективным. Например, достаточно в самом начале периода полового созревания проводить в школах среди третьих - пятых классов массовые медосмотры, в которых детям – и мальчикам, и девочкам в специально созданных условиях производили искусственную стимуляцию половых органов, поместив в поле их зрения объект, прямо связанный с партией (символику, портрет вождя и пр.). Таким образом, можно добиться максимально высокой вероятности запечатления желаемого образа как сексуально фетиша в момент эякуляции и импринтинга. В будущем у этих детей разовьётся неосознанное влечение к партии как к половому партнёру. Однако, на сколько нам известно, до таких крайностей не доводилось. Во всяком случае, мы не нашли информации именно о такого рода воздействия напрямую. Однако, косвенное пропагандистское воздействие, направленное на формирование сексуального фетишизма у нас не вызывает сомнений. В особенности это касается школы, поскольку именно там прививается у подрастающего поколения любовь к Родине, к Вождям, к Партии. В подобном ключе поговорка «я научу тебя Родину любить!» наполняется новым, вполне конкретным смыслом. Подобно гусям Лоренца, советский человек, испытывающий неосознанное влечение к Партии, будет преданным её орудием. Пропаганда труда как высшего блага жизни, трудовые подвиги во имя Партии, по сути, есть не что иное, как своего рода ухаживание за половым партнёром. Труд в тоталитарном государстве, каким был СССР, это наиболее распространённый и навязываемый простому человеку способ сублимации. Партия для советского человека и истинного коммуниста – это объект, удовлетворяющий все потребности, присущие человеческим существам [3]. В том числе и сексуальные, становясь для каждого простого рабочего объектом неосознанного полового влечения. И как мы сказали выше, именно контроль Либидо, этой мощнейшей силы, управляющей человеческим поведением, даёт практически полную власть над человеком, делая его послушным винтиком тоталитарной политической системы.

[править] почему смехуёчки-то?

вроде как поначалу, когда статья только появилась, смехуёчки в ней были. теперь нет. статья-конкурент и то более смехуёчков полна. может, местами их поменять? -- 05:43, 12 мая 2011 (MSD)

Просто эта статья написана обычным языком и полна любви и обожания, а конкурент полон Луркояза. А смехуечки есть и там, и там, просто на эту статью набигали больше олдфаги, которым довольно сложно скрыть свою лютую ностальгию по советскому детству. —Leshik88 10:59, 29 сентября 2011 (MSD)