Личные инструменты

Фильмы эпохи VHS/Комедии

Материал из Lurkmore

< Фильмы эпохи VHS
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] Комедии

[править] Полицейская академия

Тот самый кадр
b
Голубая устрица
b
Настоящий Эль Бимбо (так-то оригинал мелодии гуглить по названию "tanha shodam tanha")

Первые три части винрарны и доставляют, последующие скатывались в говно, апофеозом скатывания стала 7 часть — унылейшая донельзя.

Хронология:

  • 1984 год — Полицейская академия
  • 1985 год — Полицейская академия 2: Их первое задание
  • 1986 год — Полицейская академия 3: Снова в академию
  • 1987 год — Полицейская академия 4: Гражданское патрулирование
  • 1988 год — Полицейская академия 5: Место назначения — Майами-бич
  • 1989 год — Полицейская академия 6: Город в осаде
  • 1994 год — Полицейская академия 7: Миссия в Москве (полная клюквы, медведей на улицах, кислых борщей и т. п.). В фильме, кстати, снялись неплохие актёры, типа Сарумяна, Хеллбоя и Клэр Форлани. Также показан голый Ельцин.

Не трудно догадаться, лучшим был первый фильм. Фишка с несколькими абсолютно друг на друга не похожими персонажами, попавшими в академию — каждый по своей причине — пошла на ура. Тролль и лжец Махоуни, двухметровый башнеподобный негр Хайтауэр, помешанный на пушках девственник Таклбэрри, воспроизводящий любые звуки Джоунс (еще один негр), ебанутый (перманентно упоротый?) бывший главарь банды Мистер Зед (винрарный актер Bobcat Goldthwait) и еще добрый десяток бравых полицейских не один и не два раза обеспечивали телезрителям 90-х хорошо, весело проведенный вечер. В качестве главного женского персонажа и подружки героя отметилась Ким Кэтрол, вовсю сверкавшая тогда ещё упругой задницей, а не тем, чем она спустя два десятка лет будет сверкать в любимом сериале Тупых Пезд — Sex and the City

Существует книга по фильму, в которой многие сцены (про «Голубую Устрицу», например) были описаны подробнее, и вообще, там было много про сиськи, жопы и вещества. Сюжет оригинальных 6 фильмов творчески переработан, дабы плотнее нафаршировать текст анекдотами, историями и случаями о сиськах, жопах и веществах. Школоте доставляло неимоверно. Заинтересовавшиеся могут попробовать скачать здесь: [1]). Одним из соавторов сего творения заявлен Стив Гуттенберг (актёр, игравший Махоуни).

Олдфаги сообщают: данные книги писались чуть ли не по всем популярным в той стране голливудским высерам («Робокоп», «Чужие», «X-Files», тысячи их!) аффтарами-нищебродами, чтоб срубить бабала по-быстрому с нищебродов, у которых не было видаков. Поэтому количество лютого вина/эпического неадеквата зашкаливает и находится в прямой зависимости от талантливости/ебанутости аффтара.

Фигурировавший практически во всех сериях бар «Голубая устрица» распопулярил невинную музыкальную тему Эль Бимбо, которая теперь ассоциируется исключительно со всевозможной голубятней (прослушать). Также некоторые эксперты полагают, что именно та самая «Голубая устрица» сделала столь популярным слово «голубые» в отношении пидорасов и вообще обесчестила непосредственно цвет.

Легко заметить что, хотя по сюжету действие происходит в США, фильм снимался в канадском Торонто.

[править] Зубастики

Четыре части. Можно с равным успехом отнести и к боевику, и к комедии.

Абсолютно дебильный сюжет — инопланетяне со встроенным чревоугодием (главное удовольствие — пожрать), сбежав от анальных кар галактического руководства, попадают на Землю. Где и начинают собственно жрать. Не разбираясь в жратве — любят всё белковое, не исключая Homo Sapiens, а равно бомбы, пух из подушек и аквариумных рыбок. От жратвы растут, могут вырасти до over 9000 тонн и метров, галактика в опасности. Для того, чтобы остановить Зубастиков, Главный Инопланетянин пользуется услугами брутальных наёмников, которые тоже попадают на Землю.

Можно сделать из этого хоть что-то смотрибельное? Если это Голливуд, то можно. Весьма приличные для 80-х спецэффекты, хоть как-то прописанные главперсонажи (доставлял подросток который действовал не брутальной силой, ибо сфэйлил бы, а быстрым бегом ногами и иногда думаньем головой). И хохмы конечно же. Первая роль Лео Каприо. (таки СантаБарбара с его участием была раньше)

Во второй части (или в третьей? забылось за давностью лет), при превращении инопланетянина неопределенного пола с самку, тема сисек была раскрыта, из-за чего школота невозбранно по нескольку раз посещала кинотеатры ради этого счастливого момента.

[править] Горячая жевательная резинка

«Горячая жевательная резинка» (ивр. אסקימו לימון‎ — «Эскимо лимон») — фильм израильского режиссера Боаза Давидзона. Получен неимоверный PROFIT и снято over_9000 частей. Эдакий олдовый «Американский пирог», только гораздо груче. Сизьге, йебля, вещества присутствуют. Часть про армию с ректальными пытками особенно доставляет армифагам.

[править] Мальчишник

Emule накачивается веществами.

Ещё один годный фильм в жанре молодёжная комедия. На этот раз в роли главного тролля Том Хенкс в девичестве, а подружку ГГ играет звезда прона характерно, что упоминание об этом фильме вызывает у сабжа немедленный butthurt, сценаристом и режиссёром выступил Нил Израэл, который ранее писал сценарий к первой полицейской академии. Тролль лжец и не девственник Рик решил женится на своей подружке и устраивает мальчишник перед свадьбой, его балбесы дружки и другие приглашённые гости устраивают треш, угар и содомию. Из шуток стандартных для такого жанра замечены оригинальные с применением МПХ, emule обожравшиеся веществ отбрасывает копыта от передоза, винрарно обыгравается это ваше 3D, да оно и тогда было и многое другое. После этого фильма сценаристы стали есть плохие вещества и жанр скатился к шуткам про сисге и задницы и пришёл к закономерному финалу в виде Американских пирогов. Рекомендуется к просмотру для понимания сути жанра.

[править] Частная школа

Частная школа: Тема сисег раскрыта полностью

Типичная молодёжная комедия 80-х, с вполне годным а не жопно-сортирным юмором Американских пирогов, темы сисег ебли и веществ раскрыты полностью, в фильме присутсввуют такие типажи как: тролли, гламурные кисо, озабоченные подростки и конечно Сильвия Кристель которая засветилась в over 9000 фильмах подобного рода.

[править] Фантоцци

Фантоцци (1975—1999) — винрарная итальянская серия фильмов про «маленького человека» бухгалтера Уго Фантоцци, работающего на мегакорпорацию. Всеми забиваемый и презираемый, столь жалкий и ничтожный, Уго представляет собой очень жесткую сатиру на современное общество. В каждой части ГГ должен подвергнуться насмешкам на работе, познакомиться с новым начальником с зубодробительным именем и садистскими увлечениями, заняться со своим другом Феллини каким-либо видом спорта для получения новой пачки пиздюлей. В некоторых сериях Фантоцци еще пытается положить в постель свою сослуживицу (ИЧСХ, один раз это у него таки получается) или старается решить проблемы своей некрасивой жены Пины/дочери «Страха Божьего» Марианджеллы.

  • Фантоцци (1975) — жалкая жизнь жалкого работника Мегакорпорации раскрыта чуть менее, чем полностью. Винрарна, хоть далее сериал стал скатываться в УГ. Офисный планктон показан очень правдоподобно (с 1975 года он не изменился).
  • Фантоцци второй трагический (1976) — продолжение похождений бухгалтера. В конце фильма бухгалтер будет понижен до громоотвода.
  • Фантоцци против всех (1980) — внезапно вин. Самая смешная фильма в сериале. Велосипедные гонки и похороны доставляют. Впрочем, наличие лулзов ставится анонимусом под вопрос.
  • У Фантоцци опять неприятности (1983) — этой фильмой заканчивается классическая часть сериала. Следующие части становятся более трагичными и философскими, но абсурдистского юмора уже меньше
  • Суперфантоцци (1986) — внезапно лучший фильм сериала. Показана история семьи Фантоцци с древнейших времен до 2100 года.
  • Фантоцци на пенсии (1988) — Фантоцци уходит из мегакорпорации и пытается найти себя в жизни без работы. Получается плохо.
  • Фантоцци берет реванш (1990) — Если у самого Фантоцци в жизни ничего не получилось, то его уродливая дочка хочет стать кинозвездой (хотя бы и фильмов ужасов)
  • Смерть Фантоцци (1993) — Фантоцци умирает. Nuff said.
  • Возвращение Фантоцци (1996) — на том свете не хватает места для всех постояльцев и Фантоцци на время возвращается на землю, обреченный на новые мучения.
  • Фантоцци 2000: клонирование (1999) — аццкий высер создателей, которые захотели сделать бабло. Трэш.

По стилистике фильмы несколько напоминают Монти пайтона, хоть и с менее наркоманскими (но более петросянскими) шутками, но зато вкупе со смыслом доставляют.

  • Также в 1976 году был снят фильм Синьор Робинзон — с тем же Паоло Вилладжио и такими же шутками. Хоть и режисер другой снимал, но фильм доставляет не хуже оригинального Фантоцци.

[править] Назад в будущее (трилогия)

Основная статья: Назад в будущее

[править] Охотники за привидениями

Основная статья: Ghostbusters

[править] Гремлины

Свиборг в детстве.

Фильм, ставший популярным в Рашке только во второй половине 90-ых. Рассказ идёт о школьнике, который заимел в собственность неведомую зверюшку под названием могвай. Могвай тут же нарекается Гизмой. С ним, кстати, можно делать всё что угодно, но ни в коем случае нельзя выпускать на солнечный свет, иначе он сгорит, мочить водой (иначе он будет размножаться) и кормить после полуночи (иначе он превратится в страшного зверя Гремлина). По итогам фильм изрядно наполнен лулзами и считается на Западе вполне кошерной рождественской сказкой. Также существуют вторая часть фильма и расовый шотландский ВИА Mogwai. Бытует мнение, что спижжен с расово верного Чебурашки.

Алсо, набор противопоказаний для Могвая подозрительно похож на предъявляемые зверушке, купленной самым первым клиентом (Зоо)Магазинчика Ужасов в одноимённой манге, что тоже какбэ намекает.

Алсо, «mogwai» переводится с японского как «Дьявол» (главгерой заимел Гизмо именно у япошек).

[править] Фильмы Джона Хьюза

Расовый американский режиссер и сценарист, автор многочисленных винраров так называемого семейного кино 80-х, а также один из первооткрывателей жанра молодёжная комедия, ныне испоганенного чуть более чем совсем.

Рекомендуется к просмотру :

  • «Клуб „Завтрак“» — годный фильм про школоту. В фильме присутствуют такие ярко выраженные типажи как: гопник, нерд, гламурное кисо, небыдло и тупая пизда. Будучи наказанными и вынужденными находится в одном помещении, они внезапно находят общий язык.
  • «Выходной день Ферриса Бьюлера» — фильм про тролля, лжеца и девственника, который успешно троллит учителей, родителей и других жителей города на протяжении всего фильма.
  • «Один дома» — фильм про 8 летнего школотона который, будучи забытым дома заботливыми родителями, затролливает до полусмерти двух воров-домушников при помощи подручных средств. Показывается по зомбоящику ежегодно строго 1 и 2 января. Хотя первый раз аннонимус ознакомился с ним в формате VHS в переводе Михалева. Каноничными считаются первые две части, далее фильм скатился в сраное говно(хотя третью часть смотреть еще можно, если забить на отсутствие Калкина).
  • «Шестнадцать свечей» — эталон для палаты мер и весов в жанре молодёжная комедия. Все нужные, кроме китайца, типажи присутствуют.
  • «Чудеса науки» — ещё один менее удачный высер сабжа на тему молодёжной комедии. Сюжет прост как апельсин — юные битарды-кулцхакеры, насмотревшись доктора Франкенштейна, решают запилить себе камвхору в компе за неимением герлфренды, но ВНЕЗАПНО создали богиню ИРЛ. Тут то она наставляет их на путь истинный и делает из битардов альфа-самцов. Фильм ценен прежде всего как каноничный представитель жанра молодёжной комедии 80-х. Ах, да — Роберт Дауни Младший, когда ещё не дорос до фильма Железный человек, невозбранно снимался в таких вот высерах.
  • «Самолётом, поездом и автомобилем» — Фильм является одним из лучших представителей жанра семейного кино. В картине присутствует одна сцена, которая напрочь выпадает из этой, в целом бесконфликтной семейной комедии — ссора со служащей из конторы по прокату автомобилей, где герои фильма произносят слово fuck 19 раз. Смотреть строго в переводе Алексея Михалёва!
  • «Бетховен» - Фильм про пса породы сенбернар по кличке Бетховен, которого хотели спереть нехорошие дяди, но пёс, будучи щенком, от них убежал и попал в обычную американскую семью, где и прижился. Во второй части у пса появится одна тян, и щенки. Бетховена придумал всё тот же Джон ЕРЖ Хьюз который в 80-е был главным специалистом в жанре семейная и молодёжная комедия однако жаждующие профита продюссеры изговняли все идеи, снимая многочисленные сиквелы. Это доказывает что профит и детское\семейное кино малосовместимы.

[править] Отпетые мошенники

Винрарная комедия, снятая в 1988 году, с Майклом Кейном и люто доставлющим троллем Стивом Мартином. Повествует о том, как лучше всего тонко троллить пипл и срубать за все это дело зелень. Главные герои тоже активно этим занимались и однажды встретили богатенькую «лохушечку».Между героями возникло пари, что если кто-то из них ловко ее разведет, то тот останется на курорте и продолжить заниматься троллингом отдыхающих, а тот кто окажется лузером, то тому ничего не останется как покинуть городок. И мужички включали все актерское мастерство, дабы добиться наиболее желаемого для себя результата.Все текло как по маслу, но вдруг в конце фильма ребята осознали, что «лохушка» их легко обчистила. В итоге они решают втроем троллить тупых туристов. Happy end.Nuff said.

[править] Комедии с Де Фюнесом

Наиболее винрарные комедии Франции с главным кинотроллем — расовым испанцем Луи Де Фюнесом (1914—1983). Несмотря на знатное происхождение, в самом начале, до того как стать главным комиком Франции, Луи пришлось немало попотеть, сменив ряд самых малооплачиваемых профессий, например, побыть тапёром в забегаловке или продавцом в магазине. В кино засветился ещё в 1940-х годах, но популярность смог обрести только разменяв шестой десяток, ближе к середине 60-х годов. Мсье Де Фюнес за долгую кинокарьеру создал ряд винрарнейших образов, начиная от туповатого инспектора Крюшо в эпичной и винрарной серии о жандармах, кончая многими представителями французского капиталистического общества (миллионеры, бизнесмены и прочие). Под конец жизни и вправду разбогател, имел туеву хучу автомобилей и виллу, включая прислугу. К сожалению, зимой 1983 года внезапно для всех французов решил не понарошку, а всерьез принять магометанство, что вызвало у миллионов жителей Франции баттхерт, но несмотря на сей прискорбный факт, мсье де Фюнес продолжает и после смерти люто и бешено доставлять. Строго говоря, фильмам с его участием не место в категории фильмов эпохи VHS, ибо они невозбранно демонстрировались в советских кинтеатрах и были любимы самыми широкими слоями населения этой страны задолго до появления этого вашего VHS не только по эту сторону железного занавеса, но и по ту. Тем не менее:

  • Не пойман — не вор — первая киноработа 1958 года выпуска, которая привела мсье Луи к славе.
  • Ресторан господина Септима — шпионские страсти, заговоры, похищения, выкупы и пр. кошерные вещи. Но нет-нет, это не боевик, это комедия. Де Фюнес же.
  • Жандарм и…  — серия винрарнейших кинофильмов, повествующих о непростых буднях в жизни жандармов курортного города Сан-Тропе, в частности приключения Людовика Крюшо — глуповатого, эксцентричного, но вместе с тем находчивого инспектора, умудряющегося попадать в самые разные траблы, но тем не менее выпутываться из них же. В фильме присутствует много хороших вещей: погони, невообразимый троллинг Крюшо над начальством, всякие песни, винрарные саундтреки, а в самом последнем фильме (1982 год) присутствует голая сисястая нигра и фапабельные девчонки, заменяющие жандармов на их посту.
  • Большая прогулка — первая комедия про Вторую Мировую, где Фюнес играет дирижера, втянутого в авантюру с эвакуацией из оккупированной Франции английских разведчиков. Сейчас этот фильм назвали бы комедией положений.
  • Оскар — тоже один из винрарнейших фильмов 1967 года выпуска, с сабжем в главной роли, где на этот раз не он всех, а его все троллят. Эпик фейл
  • Фантомас — эпический фильм (а далее — целая серия фильмов) о синемордом анонимусе, который пытается захватить мир из своего мегаофиса внутри действующего вулкана. Nuff Said!

[править] Пародии

Намбер ван. Рецепт прост — берется известный фильм, сценаристу выдается большой мешок веществ, в результате получается скомканная в полтора часа пародия на все фильмы, которые сценарист успел просмотреть, пока у него не опустел мешок. Пародии полны абсурда более, чем целиком, но тем не менее, с весьма угадываемым прототипом. Намбер ту: сценарист напрягает мозговые извилины и вспоминает штампы, присущие какому-нибудь конкретному жанру. До кучи может вставить сцену, высмеивающую только что вышедший муууви (обычно почему-то другого жанра). Результат: получше, чем у первого вида, но все равно мозги при просмотре лучше отключить.


[править] Пародийные фильмы Мэла Брукса

b
...Педики?

Практически каждый фильм Мела Брукса — пародия, причем на конкретный жанр. «Сверкающие седла» — стеб над вестернами. «Страх высоты» — стеб над триллерами-детективами Хичкока. «Всемирная история: часть I[1]» — стеб над расплодившимися в огромных количествах историческими фильмами. «Космобольцы» (или «Космические яйца») — санкционированный лично Джорджем Лукасом стеб над «Звездными войнами», «Чужими» и «Стар Треком». «Робин Гуд — Мужчины в трико» — стёб над многочисленными фильмами о Робине Нашем Гуде, в основном «Приключения Робина Гуда» (1938 г.) с Эрролом Флином, и «Робин Гуд — Принц Воров» (1991 г.) с Кевином Костнером. И наконец, «Дракула: мертвый и довольный» — высмеивание классического романа Брема Стокера «Дракула», фильма ужасов 1931 года (где роль Дракулы исполнил Бела Лугоши) и только что вышедшего фильма Копполы «Дракула Брема Стокера».

В каждом фильме от Мела Брукса в обязательном порядке присутствует:

  1. Абсолютно неполиткорректный стеб над темой ЕРЖ.
  2. Хотя бы один музыкальный номер. Как правило, песни Брукс сочиняет сам.
  3. Сам Мел Брукс во второстепенной роли.

Не мешало бы добавить и «Двенадцать Стульев» 1970-го года, с Бруксом в роли дворника Тихона. Может и не вин, да и нелепый end, но, тем не менее, фильму быть!

Также рекомендуется посмотреть фильм «Жизнь дерьмо», повествующий о том как один алегарх в миг стал нищебродом-бомжом. Фирменный юмор и сам Мэл в главной роли прилагаются.

Алсо, рекомендуется просмотреть режиссерский дебют Мела Брукса - фильм Продюсеры (1968). Собсно, сюжет: Один бродвейский продюсер Макс Бьялисток (Зеро Мостел), до недавнего времени - большой человек в мире мьюзиклов, побирается, предлагая достаточно интимные услуги женщинам "за 70". Пока в один прекрасный день к нему не приходит бухгалтер-невротик Лео Блум (Джин Уайлдер), который был приписан чтобы вести книгу о доходах. Перебирая рассчеты, Блуму приходит идея о том, что можно заработать много денег, если получить огромный бюджет на картину, которая окажется полным провалом, ибо дальше её спонсировать "на бис" не придется, но будучи человеком благовоспитанным, он долго отказывался, увещеваемый Максом. Но в итоге согласился, ибо "зачем мне всю жизнь считать чужие деньги, когда я могу считать свои?". И они занялись поиском провального сценария (""Грегор Самса однажды просыпается, чтобы обнаружить что он стал гигантским тараканом"... Нет, слишком хорошо!"), в итоге находя сценарий названный "Springtime for Hitler (Весна для Гитлера)" - мюзикл идеализирующий Гитлера и всю нацистскую Германию - написанный бывшим солдатом при Адике (при этом заядлым птичником). Макс разводит кучу старушек на деньги (на целы лям, что заставляет призадуматься - сколько старушенций в Нью-Йорке?), после чего находят режиссера-гомосексуалиста, надеясь на еще больший провал, чем мог бы быть. Затем пробы (тихий ужас), где выбрали откровенного хиппи Лорецно Сейнт Дюбуа (сокращенно - ЛСД, что какбе намекает). Итак - ночь премьеры. Первый акт начинается с песни про нацистов. Дамы в нацистской форме, стрельба из "пушек", свастика из людей - все в полный рост. Реакция зрителей - полный шок (лишь один парень зааплодировал, но его быстро отшманали). Лео и Макс, в предвкушении провала полшли в бар, пропустить по стаканчику. В это время, когда зрители засобирались уходить, сценка сменилась - сбор гитлеровских генералов и сам "Гитлер" в развалочку заходящий на сбор. Разнузданная игра ЛСД заставляет зрителей не только остаться, но и словить кучу лулзов. Не ведающие творящегося Блум и Бьялисток пропускают по рюмке "за провал". Акт заканчивается, зрители врываются в бар где находятся Блум с Максом, живо обсуждая что им нравится зримая им пьеса. Герои пытаются успокоить себя мыслью что речь идет о другом мьюзикле. Но фраза, оброненная одним из зрителей ("Никогда бы не подумал что мне понравится что-то подобное "Весне для Гитлера". Это абсолютный хит! Надеюсь они проведут еще несколько выступлений."), приводит двоих в полное уныние и отчаяние. Той же ночью они решают подорвать здание где проводится выступление, с характерным результатом. В итоге они оказываются в тюрьме, где открывают свой кружок искусства. Почти что хэппи-энд.

[править] Пародийные фильмы троицы Цуккер-Абрахамс-Цуккер

Винрарнейшие доставляющие пародийные комедии с Лесли Нильсеном в главной роли. Первый фильм из этой серии — «Аэроплан» (1980) — есть лютый вин. Затем вышел сериал «Полицейский отряд», который имел большие рейтинги, но был внезапно выпилен пиндосовским телевидением после 6 серий. По мотивам этого сериала была снята трилогия «Голый пистолет», в переводе Михалева ставшая неимоверно популярной в Этой стране.
Стоить также отметить винрарнейшие «Горячие головы» и «Горячие Головы-2» (пинд. «Hot Shots», «Hot Shots: Part Deux»). Первая часть запомнилась песенкой в переводе Михалева («Иха мать была известна блядь…»), которая после выхода фильма неоднократно пелась школотой 90-х на уроках физкультуры. Также крайне рекомендуются к просмотру «Совершенно секретно» и «Заряженное оружие». Последний фильм хоть и не троицы Ц-А-Ц, но по стилю дико на них похож. Оба фильма желательно смотреть в переводе Михалева.

[править] Семейные фильмы

Обычно смотрелись тогдашней школотой в компании родителей.


[править] Фильмы с сёстрами Олсен

Девчачьи фильмы с двумя лолями, которых ждут повседневные приключения. Целевая аудитория — женская часть школоты 90-х. Но тем не менее фильм "Двое: я и моя тень" довольно-таки доставляет, тем более в фильме играют какие никакие, но все таки звезды пиндосского кина 80-х и 90-х годов: ЕРЖ Стив Гуттенберг, Керсти Элли и т. д.