Личные инструменты

Обсуждение:Артхаус

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Про многих режиссеров написано с симпатией, даже с любовью. Но как-то забыто, что артхаус, это не то чтобы кино не для тешащего ЧСВ небыдла, а фильмы наполненные любованием. Режиссер старается "вырисовывать" каждую сцену, в общем-то артхаус, это красивое кино, ведь, например, фильмы Феллини смотрело пол италии и мира, они нацелены не на небыдло, а просто на приличных людей таки. А многие "артхаус" режиссеры стараются снять неведомую ебаную хуйню,типа "Овсянок" и таки продать это, то есть многих, например Триера, стоит переписать. А про Каурисмяки вообще шняга написана, у него все фильмы с хеппи эндом(за исключением "Юха"), он романтик, достаточно посмотреть "Вдаль уплывают облака", а здесь педольмотина написана.

Еба, черти нах, "сложновато, то создатель артхауса большую часть времени занят поиском спонсора. Денег может дать богатый родственник, государство (особенно много и эффективно тратили на это деньги в СССР, но всё коту под хвост, Триеры с Линчами здесь не родились)" ZOG, это писали троцкисты, Сергей Эйзенштейн, например, величайший режиссер 20 века, блядь, да он первые теоретические труды по своей профессии написал, первые в МИРЕ, он олдовый. А Линч и Триер, это националист и англичанин. А еще можно посмотреть "холодное лето 53-го", "иди и смотри", "Война и мир", "иван грозный", и лучше бы свести счеты с жизнью, так как жить вам не за чем.

Последний раз проверенную версию запилили 16 октября. Непорядок.

Запилите про Сокурова-наше-все, а? ^^ По мне - только он и Муратова из нынешних живых режиссеров этой страны и доставляют.

Надо бы добавить, что Гай Германика хотела принять ислам от таблеток — http://gazeta.ru/social/2010/05/20/3370753.shtml

Первый видеоролик проебался с ютуба из-за копирастов, найдите его здесь [1], если есть конечно, а то я не знаю что это за выпуск был. Ну что ж вас бедных то ломает так? Пишете статью — пишите нормальную статью, а не хуйню.

Воще пиздец я ебал. Таких авторов со скалы в младенчестве. Выпилить нахуй или написать годную статью — почва хороша.

А чо, если человек смотрит чото кроме боевиков и самых лучших фильмов, еще какого-нить джима джармуша, то он сразу записывается в ТП и небыдло, желающее ткнуть всех в говно и вознести себя? Просто для удовольствия смореть нельзя?

Можно, но в меру. Вообще, в меру все можно. Даже дрочить на автобусной остановке.
Если просто для удовольствия — об этом у каждого столба не пиздят.

Можно. все можно. Однако мы говорим о расхожем явлении. Как явление (попиздить за Джармуша, вконтактике собирать всех на походы в 36 мм) — это часть мира ТП и небыдла. Увы

а что, нормальный задел.

moar! moar!

moar Терри Гильямов, Ларсов фон Триеров и прочих Ким Ку Дуков
И М.Газетова не забудьте!

К слову: Тарантино свои высеры тоже позиционирует, как арт-хаус. Trupik 19:46, 19 августа 2009 (MSD)

Всегда считал арт-хаусом(по крайней мере в кино) синонимом кокаинума. Но вам батюшка, конечно же виднее.

Еще несколько имен: Метью Барни ("Кремастер) — муж Бьерк, кстати; Годфри Реджио («Коянискацци»); Рой Андерсон («Ты, живущий»). Это типа такие тру артхаусы. Можно еще не совсем «тру» — Даррен Аранофски («Реквием по мечте», «Пи», «Фонтан», алсо, «Фонтан» действительно неплох) и другие режиссеры, которых любят и ценят разные нарики, эмо и прочие ТП/СПГС etc.) + Луркаем здесь: http://www.arthouse.ru/

Кстати, да, Годфри Реджио это действительно рамсовый очень режиссер. Сам бы запилил, но мне на работку пора.
  • Фантан − это артхауз? не смешите мои тапке − в оригинале бретэтотпитт и кейт бланшет должны были играть. Фильм ино лучший в этом тысячелетии, но не артхауз не разу. Вобще из Его − только Пи и артхауз.

ну вобщем то можно так о чём угодно рассуждать. да и злиться на авторов тоже беспочвенно со своеё школьной колокольни то плеваться элементарно. а тем временем на закрытом показе неплохие вещи крутят иногда. и да посмотрите «Монти Пайтон — В поисках Священного Грааля» отменная вещь несмотяря что тоже арт хаус.

Кстати, анон, небыдло-куну (то есть мне) лень чего-то пилить для вашего уютненького луркоморья, но еще одну наводку дам — охуеннейший фильм «Помни» («Memento»). Анон, если не смотрел, то обязательно это сделай, так как фильм винрарен

Мементо безусловно винрарен, но артхаус ли?

Охуенно ты, не быдло-кун, вставил: типа, чувка, мне лень тут пилить, но обратите внимание. Хрен ли фильм, ты рамках общей темы попили, фильмов накидать, любая детскота может

из откровенного засера статья к низу становиться более толлерантной приятно видеть.

Арт-хаус через дефис? Вы упоролись?

Тебе тут что статья про Русский Изык?

Съебал, школиё.
Таки да, Этот тред теперь про русский языГ. Мопец Ципельман 00:21, 20 августа 2009 (MSD)

А где w:Андалузский пёс сами−знаете−кого и Он Сам собссна?

Мент, Гаса Ван Сента и Альмадовара в статью мне запили! Быстрааа блять! (Кстати Гас Ван Сент у Кевина Смита в «Джее и Молчаливом Бобе» невозбранно забил на режиссуру и тупо считает бабло)

Безблагодатность
Данная статья написана дилетантом для хомячков. /r/ понимающего петросяна человека

Допилите Кубрика и уберите нахуй дописанное каким-то эмбрионом о фильме «необратимость» и допилите Кубрика

Done, но только про Кубрика. Фильм не тронул, но тоже считаю, что в статье нужно о режиссерах говорить, а не о конкретном кино.

Алсо требую Гринуэя!

Done
Да, Гринуэй делает неплохие фильмы. Правда, последние не видел, но старые регулярно смотрю. И только его (из перечисленных в статье) в девяностые годы показывали по центральному телевидению. Написать бы не мешало, но вроде как он не подпадет под артхаус?--Мартин 13:44, 20 августа 2009 (MSD)

Блядь, я нихуя не понял про Альмодовара. Перепилите этот ёбаный стыд.

Простите, а все остальное вас устраивает или тоже «ни хуя не понятно»? Ответье скорее, а то я волнуюсь!

А куда отсюда делась тема про Яна Шванкмайера с его «Поленом»?

Проще говоря, всё вышесказанное — хуета. Артхаус с его ебаным скрытым смыслом, на деле полное дерьмо из обычной бытовухи в духе — пришел с работы, пожрал, посрал, сунул жало в пилотку и на боковую. От нормального кино отличается тем, что его смотрят далбоёбы у которых пилотка и выпивка только на экранах с этим самым шлаком. P.S. Нормальные люди тратят своё свободное время на нормальное кино, которое рубит с них профит и доставляет массу лулзов и кайфа от сюжета, спецэффектов и отсутствия скрытого смысла, который в артхаусе к примеру скрыт настолько что начинаешь догонять что его там просто нет. Подвожу итоги и констатирую факты, люрк место для ловли лулзов, так что сказочных далбоёбов от арт-хауса вылечить свинцом, статью нахуй переписать добавив over9000 ржачных картинок и как можно больше лулзов, желательны сравнения поделок для профита от азалиума, с этим самым артхаусом. И ещё раз повторюсь, сказочных долбаёбов нахуй. Заебали, правщики ебаные.

здравствуй, быдло-кун. Ты что тут развёл за потреблядское мышление? Если ты такой нормальный, так иди смотри специально для тебя снятое кино типа Американского Пирога, 40-летнего девственника. Сюда-то ты зачем пришёл? Луркмор не только для лулзов, пора бы знать. Хоть никто точно не может сказать, есь ли хоть какая-то общая идея у лурка кроме всяких взаимоисключающих параграфов, это не означает, что лурк создан только для того, чтобы такие представители интеллектуального большинства, как ты, удовлетворяли здесь желание поржать пожрать и посрать. Короче, если ты не понял, что я пытался тебе сказать всем этим, то резюмирую:"Пошёл нахуй!«

Предлагаю убрать из статьи Эйзенштейна, как вообще не артхаусного режиссёра и Соловьёва ввиду убогости описания творчества последнего. В разделе про русский артхаус явно не хватает Сокурова.

Пока поместил сюда

Содержание

[править] Сергей Эйзенштейн

Сергей Михайлович из своего далека-далека передаёт привет всем посетителям и авторам уютненького и сообщает, что он положил с пробором, в смысле, с прибором на весь ваш Артхаус. А также на Арт, на Хаус, на Неореализм и всё остальное. Потому что фильм «Стачка» (1924 года) — это вам, блядь, не «Бригада», а вундервафля «Броненосец „Потёмкин“» (1925 года) — ни хуя не «Форсаж». Ну а уж о том, что «Александр Невский» (1938 года) — не «АдмиралЪ», Сергей Михайлович напоминать и не хочет. Вроде и так понятно. В заключение, Сергей Михайлович, хотел бы напомнить, что он был в Голливуде, но НЕ ВДОХНОВИЛО!

Анонимус хочет заметить что жилось Эйзенштейну непросто. В Голливуд его отправил учиться не кто-нибудь, а сам Вождь Красной Орды! По возвращению на Эйзенштейна возлагались большие надежды, что он поможет гэбне зомбировать население страны, а он сопротивлялся. В результате некоторые его фильмы были сожжены, продолжение Ивана Грозного выпилили, а сам Эйзенштейн чуть было не попал под массовые расстрелы.

А еще он изобрел монтаж, как таковой, ага. И порвал шаблон всем красным флагом в ч/б фильме.

[править] Сергей Соловьёв

До 1986 года был вполне себе вменяемым режиссёром. После же породил такие фильмы, как «Чужая, Белая и Рябой», «АССА», «Чёрная роза — эмблема печали», «Дом под звёздным небом» и т. д. Чтобы досмотреть эти высеры фильмы до конца, требуются железные нервы, готовность к тому, что сейчас с экрана выльется ушат дерьма или просто соответствующее настроение. Если с настроением вам не повезло, то эти «высеры» потом захочется смотреть over 9000 раз подряд, зазубривать наизусть на цитаты, а иногда — воплощать их абсурдные сюжеты IRL с собой в главной роли. Опасная штука!

[править] А еще надо

А еще не забудьте Такеши Китану упомянуть

— Такеши Китана может и фрик по-жизни, но на артхаус таки не тянет. Вполне себе всегда в мейнстриме.

Быдло не смотревшее "Ахиллес и черепаха" детектед!

Быдло, смотревшее "А и Ч", а также всю трилогию полагает, что Китано все это не возносит в когорту арт-хаус режиссеров

Чуваки, а как насчет Ходоровски? Тоже добавить надо, ящитаю.

— Не, ну какбе никто против Ходоровски говорить не собирается. Но так мы можем расширять этот список и расширять. И так зарасширяться, что лопнем. Предлагаю остановиться только на тех, кто на слуху. Уже обозначенного в статье и еще пока не запиленного, на мой взгляд, уже впоооолне достаточно

Яростно плюсую Ходоровски! особенно осветить его "Священную гору" отдельно. один трейлер рвет моск http://www.youtube.com/watch?v=HHiA3w6Y3KA (фильм есть вконтактике целиком) + снималось некоммерчески, на деньги Леннона, и во время съемок все долбили ЛСД

Яна Шванкмаера стоит упомянуть, по-моему http://www.youtube.com/results?search_query=Jan+%C5%A0vankmajer&search_type=&aq=f

А как же Бойл, люди? Весьма успешный режиссер, знакомый некоторым по "Миллионеру из трущоб"?

[править] Хорошая, годная статья. Но..

больно много флюродросии по Линчу

это копипаста из основной статьи про Линча.--К. О.

[править] Копирасты с 1 канала

Убили ссылку на первый ролик. Но, что самое примечательное, что это было сделано по заявлению(!) только после запила статьи (!). Раньше это никому не мешало.

Правильная ссылка будет вот http://www.1tv.ru/sp/si=5734&fi=1540 Только я не знаю как залить не ютуб-видео

А никак. Залей на ютуб.

Немного разбавлю интеллигентное обсуждение. Статья немаленькая, оформлена вроде бы нормально, но грамма-нацистов ей таки не хватает — "мама, когда же вы сдохнИте".

Поправим, ошибочки, поправим, Анон. Да и сам бы мог поучаствовать


КЭП, хренр ли делать: перезалили Большую разницу, но youtube по требованию 1 канала снова удалил запись. Удалить на хуй совсем?!?!

[править] родился евреем, позже перешел в нарциссизм

Бля, такой высер про Вуди, такой высер, бля, автор, убери это, пожалуйста. Вообще, с тех пор, как интернет у всех появился, каждый второй мнит себя знатоком артхауза. Автор статьи видно, что старался, но, к сожалению, все его знания о кинематографе ограничиваются чтением форумов на торрентс.ру, и высер про Вуди добавил ну чтобы как бы выпендриться. Не слушайте его никто, Вуди — главный тролль. И трахнул приемную дочку своей жены, между прочим, ок.

Говно твой Вуди Аллен. Флюродросить ему, якобы, за то, что он тролль это явный пиздец.
Флюродросить не нужно. Но обвинение Аллена в ЧСВ (да ещё таком же, как у Михалкова) несколько озадачивает. Насколько известно, этот человек утром встаёт, идёт снимать или писать, вечером ложится спать. Раз в неделю играет джаз. Союзами не рулит, для ТВ не выебывается. Утверждение про петросянство и неуместность шуток (якобы вызванное ЧСВ лично Аллена) тоже нужно обосновать. Кроме того, что значительной части анонов эти шутки по нраву, этот чувак собственно начинал и получил значительный успех в качестве стенд-ап комика и автора реприз и сценариев.

[править] Сегодня тусующиеся

Что-то в этот раздел покойники затесались, может они конечно и тусуются, но не в этом мире, не стоит ли их перенести выше.

Согласен, есть проблема. Только надо тогда переименовать главы

[править] Винрарные Братья ЕРЖи

Запилите Коэнов!

А Коэны это по большинству признаков это голливудские режиссеры. Но все равно доставляющие братья.

Люто доставляющие, так как вобрали лучшее от голливуда (качество съёмок, актеров) и арт-хауса (собсна, полное авторство фильмов).

[править] Сокуров же

Про нынешнего главного артхаусника Всея Руси с его этими Молохами и Тельцами забыли написать.

[править] тайм парадокс

Бунюэль — 70-е? Стэнли Кубрик тусуется сегодня? Две тупых ошибки, и это даже без внимательного прочитывания этих многих букв.

ну так исправь. Анонимусу как видишь похуй.

[править] Горячий парень

Как-то маловато написано об Аки Каурисмяки. Что-то схожее с Джармушем у него есть, но тут так написано, будто он смотрит на Каурисмяки как на говно… А ведь у него целая куча доставляющих фильмов — "Человек без прошлого", "Союз Каламари", "Девушка со спичечной фабрики", "Татьяна береги свою косынку" и т. п. Ну хотя может так и надо…

Так добавил или переправил бы.

[править] Валерия Гай Германика

Анонимус сожалеет, что статья закрыта для редактирования. На страницах первого анала недавно появился анонс нового многосерийного 60-серийного[2] фильма сериала с элементами документалистики "Школа", созданного Германикой и выпускаемого продюсерской фирмой "ПРОФИТ", название которой говорит само за себя. В анонсе нашел доставляющую цитату одной из "актрис" сериала.

"Германика клеевая — ни дать — ни взять" Будилова(персонаж) Шепелева Анна(актриса).

какбы намекает. Пруф [3]

какбы смотрит на тебя, как на говно http://pics.livejournal.com/stillavinsergei/pic/0020t6f7/

Реквестирую мини-обсуждение. Является ли режиссыня Валерия Геай Германика представителем класса ТП? Казалось бы, ее фильм "Все умрут, а я останусь" не так плох, как считает большинство, однако ж дать такое интервью… Достаточно ли признаков?

Дополнительный лулз состоит в том, что в интервью она признается, что лучше умрет, чем будет снимать сериалы. Так что по факту попахивает некромантией…

Вот здесь я собрал ТОННЫ НЕНАВИСТИ в адрес сериала, дарю тебе любимый Лурк

http://klavdiew.livejournal.com/63657.html

Товарищ, это не тонны ненависти, это тупая неупорядоченная жежешная куча говнокомментов, инфы в которых меньше, чем в jpeg картинке, если ее notepad ом исследовать. Запилите уже про "школу" отдельную статью. Добросовестные аноны уже генерят кучу контента по сабжу. Грустный чурка, сраный супчик и прочее.


Другой анонимус тоже сожалеет. Ибо из Педивикии есть информация, что она работала оператор на порно-студии, что символизирует.

[править] А в это время

Надо признать, что почти всё, в статье написанное, относится к паре десятков плюс-минус известных прессе и широкой публике режиссеров. Меж тем, жили и здравствовали десятки и сотни малоизвестных, но феерически прекрасных режиссеров, от Шаброля до Девиля, которые сняли, возможно, несколько тысяч прекрасных, но известных лишь горстке критикам фильмов. И речь не идет о тупом трэш-арт-хаусе с унылыми пейзажами и уебищной трясущейся камерой. Речь о художественно (на любой средний вкус, честно-честно) снятом кино с прекрасными часто актерами. Видели Хопкинса в "Молчании ягнят"? Так вот, это не выдающийся уровень. Это — нормальный уровень актерства. Таких — десятки. Только в прокате вы их не увидите.

Собственно, может быть, существует три кинематографа. Чудовищная прокатная машина Голливуда/Болливуда/им подобных, пекущая говно сотнями в год; затем узкий круг режиссеров и критиков, хвалящих друг друга и снимающих нечто теплохладное вроде "Касабланки" (возмутившимся на этом месте рекомендую "Третьего человека", чисто сравнить) или технически изощренное, но мерзкое (фон Триер, скажем); наконец, ряд режиссеров, снимающих некую нетленку, но редко попадающих в конвейерную прессу. Иногда эти три категории пересекаются (пример Антониони).

Ну и наконец, есть точка зрения, что множество шедевров было создано почти или совсем случайно. Тоже может быть.

Общий смысл в том, что кинематограф-то сокрыт. Потому что неконвейерен, малопредсказуем и не может составить кассу — массы уже испортили себе вкус и не вкурят. Но найти его можно, и там очень, очень круто. Зуб на рельсу говорю. :)

Вот и напейсал бы кратенько о шедеврах, которые лично смотрел, посоветовал бы несведущим в высоком искусстве. А то толку от твоих "прозрений" — ноль, если нет конкретной, желательно структурированной полезной инфы. Хотя бы режиссер, его суперфильмы, и в чем цымес. И да, я вот считаю, к примеру, что тот же "Лабиринт фавна" дель Торо — весьма недурен. Хоть и относится к ужасной прокатной машине. Это относится и к куче других прокатных фильмов абсолютно так же, как к остальной его части не относится. По-моему, не стоит проводить резкую грань между прокатными/псевдоартхаузными/артхаузными фильмами по признаку качества.
Я тут немного вмешаюсь в ваш разговор. Это очень трудно постоянно искать новых непрокатных режиссеров. Всяких кинобиеннале проходит очень много. Даже если исходить из общеизвестных, например, фестивалей в Санденсе, Каннах, Венеции, Берлине, то на них приходится больше полусотни других менее известных, от какого-нибудь Международного фестиваля авторского кино в Ханты-Мансийске до Биеннале Независимого кино в Кейптауне. Фактически все крупные города мира проводят свои фестивали. Уследить за тем что крутят на этих фестивалях очень трудно. Это раз. А если подсчитать общее количество фильмов, которое фестивали дают в сумме, то там получается слишком много. Один только каннский фестиваль это в среднем более 60 фильмов. Если даже у остальных по двадцать фильмов, допустим Берлинский фестиваль — 20 фильмов, Венецианский — 24, Санденс — 48, итого вместе с Каннским фестивалем — это 152 фильма. Вычитаем из этого 10-20 фильмов, которые могли повторятся на разных фестивалях, хотя обычно фестивали стараются брать нигде раннее не шедшие картины. Итак у нас допустим 132 фильма. 132 артхаусных фильма в год. И это знаменитые фестивали. А есть еще малоизвестные, где по-настоящему немейнстримное кино идет, там число явно превосходит 132. Вопрос — какое время смотреть все это? Это слишком хардкорный вариант и он сродни задрачиванию в какое-нибудь мморпг, так что вопрос о понимании эстетики тут неуместен какбе. И вообще это странное отношение к фильмам мэйнстрима. Все время смотреть что-то заумное и концептуальное это слишком сильный удар по мозгам. А еще просто, не по теме: бля, кто такой Брэкхидж про которого в статье упоминают? Гугл дает всего две ссылки. Это охуенно даже для самых упоротых любителей артхауса. (rtfm plz http://en.wikipedia.org/wiki/Stan_Brakhage)
Инфы полезной? Пожалуй, кину пару ссылок на журнал синефила из настоящих: http://nemuri-neko.livejournal.com/355753.html, http://nemuri-neko.livejournal.com/258563.html. Хороший, длинный список режиссеров и фильмов, чтобы начать и втянуться. Автор — нетривиальный человек, суровый, жесткий сноб, но синефил совершенно уникальный, эрудиция чудовищная, как он кинокритиков мочит — любо-дорого смотреть. Притом у него совершенно человеческий вкус, только шибко отточенный. Ясно, что не у всех такой. Вот, к примеру, его список худших режиссеров: http://nemuri-neko.livejournal.com/355367.html. Ну и вообще, рекомендую его журнал, включая ежемесячные и годовые итоги просмотра. За себя скажу — качая по его рекомендациям, пожалел из раз тридцати только однажды, на "Проклятии золотого цветка". Не вкурил эту китайскую театральность. Да, кстати — заумно-концептуального в хороших малоизвестных фильмах не так много, как кажется. Там больше, чем кажется, плотных, неожиданно поворотливых киноисторий, кинороманов таких, и еще охуительно красивых кадров, и очень хороших актеров. Например, ничего шибко заумного в хороших триллерах типа Little Drummer Girl или Payback или Assignment особенно нет.
Ёбаный стыд! Немури-неко, залогинься и флюродрось себе в открытую. Совершенно уёбищный журнал, состоящий из одних списков, напрочь лишённых внятной позиции. Биллбоард для нихуя не рубящих в кино тупых пёзд и хуёв. Единственный адекватный киноресурс с рецензиями — это http://www.ekranka.ru, пишут с десяток человек, одни похуёвей, другие получше, но часто по несколько рецензий на одни и тот же фильм, так что можно поглядеть со всех сторон. Ну и Волобуев (http://www.afisha.ru/personalpage/191760/) с Владом Дракулой (http://kinoafisha.spb.ru - там луркайте сами по рецензиям) тоже прикольные челы, остальная кинокритика с нете — хуета.

[править] Кто писал про Куросаву раздел, ёбаный стыд?

Уже добавьте про "Семь самураев", что он ценен не только тем, что по нему сняли блджад "Великолепную Семёрку"!

Тебе никто не мешает сделать это самому.

[править] А Дэвид Кроненберг?

Артхаус же! И какой. Реквестирую раздел.

[править] Ебаный стыд, где лягушатники?

Что-то я нихуя не увидел винрарных французских режиссеров: Рене, Трюффо, Годар, Блие.


[править] Фото Валерии Гай-Германики

Каваи? http://s003.radikal.ru/i203/1002/4f/8959dce2f123.jpg

[править] Пара заметок

Так, статья закрыта для редактирования да и вообще хуй знает как это у вас тут делается, но я как кинофанатик-кун хочу заявить следующее: В последнее время (в этой стране естественно) особо обострилось деление на мэйнстрим и артхаус. Это все пошло от человеческой необходимости все классифицировать и разложить по полочкам. А как уже было написано в статье один и тот же режиссер может снимать дикую параноидальную хуиту, а потом продаться в голливуд, забацать пару фильмов про супер-блядь-героев, проебать кассу, приехать на родину и продолжить снимать хуету. Просто запомните, что есть отдельные удавшиеся фильмы и проекты и у каких-то режиков их больше, а кто-то вовсе не умеет снимать. Вообще, есть мнение, что главное чем привлекает какой-то фильм небыдло — это стиль, какой-то новый доселе невиданный изъебон с камерой или манера съемки. У всех перечисленных в статье авторов это присутствует.

По режиссерам: Анон явно не все видал у Андрея Тарковского. До того как он православно ебнулся, он снял выдающееся кино "Иваново детство" про пацана-партизана, деревню которого выпилили фашисты. И шедевральный "Андрей Рублев", с винрарнейшим актером Солоницыным в главной роли. По мнению автора этих строк и многих других товарищей — лучший из когда-либо снятых фильмов. Причем в нем еще молодой душой и не затролленый совком Тарковский получил неебически много бабла (после Иванова детства, хуле) и развернулся на пару с оператором Юсовым не на шутку: все фишки с пролетами камер и выдроченные до безупречности мизансцены всегда в тему и кстати. Некоторые сцены потрясают своей масштабностью постановки, проработкой и прочувствованностью истории. Короче Маст си. Алсо, забыли накарябать, что Тарковский сначала ебашил твист и был распиздяем, но потом ВНЕЗАПНО увидел ангела и христанулся, что впоследствии переполнило символизмом все его фильмы чуть менее, чем полностью.

Что "Иваново детство", что "Андрей Рублев" — два супернудных фильма, а последний еще к тому же с диким поисками сущности русской души. Особенно примечательно что фильм о художнике сняли без единого кадра рисующего Рублева, зато в конце показали сцену литья колокола (кстати, неплохая сцена), но вот в трудах главного героя так и не засветили. В общем чего еще ждать если сценарист там Кончаловский. И да, зря коняшек с высот скидывали.

Из наших еще можно слово замолвить про Германа-старшего. Живой классик, тот самый, который никак не может доснять "Трудно быть Богом" по Стругацким. Из того, что можно и нужно посмотреть — "Проверка на дорогах" с Роланом Быковым и Солоницыным, "Двадцать дней без войны" с Никулиным. Если пойдет без скрипа, то можно смотреть и "Мой друг Иван Лапшин" с Мироновым и ранний "Седьмой спутник". Знаменит тем, что снимает фильмы ОЧЕНЬ ДОХУЯ ДОЛГО, заставляя фанатов срать кирпичами при переносе очередной даты премьеры. Побывав лично на его мастер-классе услышал, что он собирается свалить из кино после этого фильма, так как нихуя больше не видит картинку, а только слушает звук в фильме. Наверное поэтому у него такая местами ебанутая озвучка. Алсо прорабатывает мизансцены еще круче чем Тарковский, заставляя камеру выделывать такие штуки, что автор строк ссал кипятком при просмотре. Все фильмы чб.

Рашка: Достаточно известны в кругах кинофагов: Параджанов (я его фильмов не видел, но в свое время все уши засрали), Иоселиани (смотреть онли "Жил певчий дрозд" — в свое время вызвало разрыв шаблона у критиков отсутствием фабулы), Асанова ("Пацаны"), Учитель ("Прогулка"), Абдрашитов (и Минадзе лол), Шепитько и Климов (маст си "Восхождение", "Иди и смотри" и по желанию "Прощание" с "Агонией". про "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" все в курсе, я думаю), Аранович ("Торпедоносцы"), Довженко

Параджанов не наш, а армянин. Но если исходить из такой логики, то где тогда Баблуани? Вполне себе отличный режиссер.

Из французов помимо всех заебавшего Годара и "новой волны" (и "старой волны", которые снимают переодически отличные фильмы) следует отметить жгущего в 90х Леоса Каракса, который проебал много миллионов на свои винрарные, но не окупившиеся фильмы. Один из продюссеров даже откинул копыта от нервишек и долгов. Во Франции не так давно зажег Гаспар Ноэ, сняв "Необратимость" в которой 15 минут в жопу ебут Моннику Беллучи, а так же в кадре 5 минут превращают в мясо человеческое лицо насильника, но с этим автором пока не все еще ясно.

В США любим критиками режиссер Роберт Олтман, который известен большинству по "Военно-полевой госпиталь М. Э.Ш." (фильму, не сериалу). Тоже типа автор. Вообще авторское кино в США это немного смешно, но похуй. Тем не менее представляют интерес именно те самые режики, которые умеют проталкивать свое видение, юзая бабло студий. Например те же Коганы до основания собственной компании. Или любимый мой Пол Томас Андерсон — гений и вундеркинд. Анону наверняка известен по фильмам "Ночи в стиле буги", "Магнолия" и недавняя "Нефть". Или еще один Андерсон, Уэс — любит снимать на широкоугольную камеру и при этом делает это смачно и красиво. В-общем зрителю его фильмы могут показаться унылы, но таки некоторым доставляет. "Семейка Тапенбаум" будет нормальным лакмусом его творчества. Сидни Люмет — лютый матерый олдфаг, который до последнего снимал годное кино. Известены много его отличных фильмов. Больше всего "12 разгневанных мужчин", после того как их спиздил и изуродовал Михалков.

Еще есть польская киношкола (их там дохуя, самый известный Кшиштов Кеселевский — делал трогательные фильмы с практически интимной близостью на морализаторские темы)


Из особо элитного кино для небыдла:

Алехандро Ходоровский — неоднозначный персонаж. Вроде как и пиздато, а вроде как и настолько ебануто, что всякое "жидкое небо" отдыхает. Во всяком случае доставило какими-то отголосками уникальности, но заебало чрезмерно длинным хронометражем. Это я про его "Крот".

Вендерс сука Вендерс — это сука эпичная фигура для мирового кино. Сделал "Небо над Берлином". Почти все его фильмы это одно сплошное уныние и последнее что-то стоящее (не считая "отель миллион долларов") он сделал лет 30 назад, хотя продолжает колесить по миру, устраивать всякие тусы и солянки и быть этаким светочем.

Бруно Дюмон — а хуй знает

Том Тыквер — не поймешь, то ли он автор, то ли уже подстилился под студии. "Парфюмер" показал что-то он сейчас где-то посередине. По крайней мере многие считают "Беги, Лола, Беги" новаторской картиной, хотя автор этого текста нихуя новаторского в ней не видит — удачная компиляция уже открытых приемов и оригинальный сценарий.

Том Тыквер что-то вроде мультинструменталиста. Он выполняет кучу разноплановой работы, об этом редко упоминают, но вообще есть такой факт. Собственно поэтому его кино и считается авторским поскольку он практически автор всего что есть в фильме. И где-то с "Рая" он уже не артхаусный режиссер, поскольку работать начал с крупными голливудскими студиями и актерами. Особенно с фирмой Мирамакс, в которой очень не любят когда отходят от их политики кинопроизводства.

Михаэль Ханеке — отличный режиссер, фильмы которого наполнены жестокостью и ненавистью чуть менее, чем полностью.

Азия Ардженто — дочка не менее ебанутого папашки, нашла свою нишу в кино про ебанутые отношения всяких ебанутых женщин.

Грегг Араки — ебанутые фильмы про ебанутую молодежь. красиво, с расчлененкой.

Бела Тарр — особо ебанутое черно-белое кино. красиво, но можно скопытиться, пытаясь понять о чем бля там ваще.

Лукас Модиссон — мудак, который снимает дешевое кино на скандальные темы в надежде что его фильмы вызовут резонанс. Что характерно планомерно идет к успеху.

"Мамонт" не скандальный, кстати, но тем не менее нуднейшее говно. И Мудиссоном его смешнее называть.

Дарденны — два брата-дегенерата. Спизданули у Догмы-95 манеру делать фильмы, только с христианской моралью за что их возлюбили сердоболы. Срубили 2 ветки в Каннах.

Ян Шванкмайер — расовый ебанутый на всю голову старикан-кукольник. Знаменит еще тем, что делал ебанутые заставки к МТВ, когда оно еще не скатилось в сраное говно. Особо доставляют короткометражки: http://www.youtube.com/watch?v=FzToB2eN9h0, http://www.youtube.com/watch?v=LcNMD6UixNU

Пак Чхан-ук — после охуенного фильма "Олдбой" и его жёсткого пеара Тарантиной на него дрочат все небыдло кому не лень. Алсо нас ждет ремейк с Уиллом Смитом в главной роли, а режиссер — Спилберг. Nuff Said.

Фатих Акин — главный турок и араб. Живет и снимает в Германии, часто комедии. Имеет круг своих поклонников. рекомендуется к просмотру "Солнце Ацтеков" — приятное роад-муви про преображение учителя-задрота в поисках телочки

Мишель Гондри — отличный режиссер, кудесник монтажа. Сделал по сценарю гения Кауфмана всеми любимый "Вечное сияние чистого разума", потом чуть более слабую "Науку сна".

Гондри по-моему просто хороший режиссер, и он скорее голливудский, поскольку фирмы с которыми работает это крупные киномагнаты, а там где много финансов, там как бы не тру авторское кино. Но Гондри в любом случае доставляет.

Пол Верховен — отличный режиссер, знатно потролливший Голливуд. вполне знаменит и снимал крупные студийные проекты, но от этого не перестал быть автором. Все наверное видели "Звездный десант", "Робокоп", "Вспомни все", "Шоугерлз". Анону предлагается заценить его "артхаусные" ранние голандские работы с Рутгером Хауэром. В первую очередь "Турецкие наслаждения" (один из переводов)

Он артхаусный режиссер по твоему? За один только "Звездный десант" его можно спокойно вычеркивать из рядов авторского кинА.
Я не очень люблю ругаться, но ты недоумок. Сначала посмотри «Необузданный нрав» (один из переводов), «Солдат оранжевой страны», а потом лезь со своим имхоебством. Если же ты видел эти фильмы и стоишь, как баран, на своем, тогда твое присутствие здесь отменяется. —Leshik88 16:56, 4 августа 2011 (MSD)
При всём уважении, по-моему Верхувен всё же куда более сомнительная кандидатура для включения в эту статью, чем тот же Сокуров или Вонг Кар Вай. Да Турецкие сладости и Необузданный нрав очень хорошо сняты. Но вот Основной инстинкт выделяется только за счёт сценария и Шэрон Стоун, операторская работа убогая. Видно, что Верхувен человек умный и не лишён иронии вообще и самоиронии в частности, но, повторюсь, едва ли стоит немедленно пилить его в статью.
Я не спорю, голливудский Верхувен — совершенно другой режиссер. Но, повторяю, за один только «Необузданный нрав» достоен упоминания. Я плакал. —Leshik88 10:06, 8 августа 2011 (MSD)

Дарио Ардженто — снимает триллеры и детективы. так как не голивуд и нет звезд — всем похуй.

Жан-Пьер Жёне — знаменит фильмом "Амели". тем не менее помимо 4ого Чужого снял несколько очень доставляющих своей атмосферой и декорациями фильмов.

Вообще Жёне винрарен, особенно в паре с Марком Каро. Кстати, "Долгая помолвка" не артхаусный фильмец, но зело доставляющий.

Алекс Ван Вармердам — знамит в основном тем что знаменит. в тусовке, хуле

Вернер Херцог — вернер сука херцог. наснимал много всякой хуиты, в том числе и документальной и абсолютно дикой. прославился фильмами с актером-безумцем Клаусом Кински (особенно "Агирре, гнев божий" — отличное кино»). его стиль часто зовут «этническим кинематографом», потому что приезжает в отдаленные ебеня планеты и снимает в тех декорациях, что вокруг. недавно снял неплохой фильм с Кейджем «Плохой лейтенант», правда не идущий ни в какое сравнение с оригиналом и охуенным Харви Кейтелем в нем.

Йос Стеллинг — в общем хороший голандский режик, скатывающийся постепенно в говно.

Карлос Саура — достаточно известный испанец, любит снимать танцы. иногда в фильме ТОЛЬКО танцы. но была парочка отличных фильмов.

Годфри Реджио — снял по-моему самую охуенную документалку за историю — «Кояанискатси», под музыку винрарнейшего минималиста Филлипа Гласса. Продюссировал все Коппола. получилось очень эпически. потом ездил с ней по планете вместе с глассом, который давал живые концерты под видеоряд и стриг баблос на 2 продолжения. у жанра нашлось чуть больше чем дохуя подражаетелей, но бабла на качество хватает далеко не у всех.

У него только первый из серии Кацци доставляет, остальные уже не то. http://www.youtube.com/watch?v=oWsTIW3dKuU - но все равно очень круто.

Ален Рене — француз на которого когда-то было не похуй, потому что актуально стартанул. некоторые вспоминают потому что типа классик

Жан Ренуар — еще один такой же

Алан Паркер — отличный режиссер. снял «Стену» пинклфлойдовскую. Дебют отличная пародия на ганстергские фильмы, где все роли играют дети. Последний фильм «Жизнь Дэвида Гейла» (2003) есть троллинг судебной системы США.

Фридрих Вильгельм Мурнау и еще дохуя немецких киноэкспрессеонистов и прочих ебанько — на них многие любят дрочить, потому что с каких-то хуев считается труЪ

Немцев киноэкспрессионистов раз, два и обчёлся. Лангу и Мурнау у всех на слуху. Ктото помнит Вине с его «Кабинетом доктора Калигари». Пабста и Вегенера практически никто не знает. Остальные под определение экспрессионизма подходят мало.

Жан Кокто — о, это вообще пиздец — любимец небыдла 40х-50х, крайне не рекомендую к просмотру, но типа в свое время открыл много нового в киноязыке, бля. Еле выседел его ебучего «орфея» и дебильные диалоги.

Кокто режиссёр сильный, но современному зрителю такое смотреть очень и очень тяжко. Наверное, не стоит заморачиваться и добавлять такого рода режиссёров в и без того перегруженную статью.

Дерек Джармен — британский интелектуал гей-авангардист, умерший от спида. снимал фильмы про собратьев. искусство такое искусство.

Бернардо Бертолуччи — отличный режиссер, можно смотерть практически все фильмы, так как классик. тем не менее автор и любим артхаусниками.

Карл Теодор Дрейер — сваял аж в 1928 году эпический высер «Жанна Д Арк», за что вошел в анналы истории кино и каждый ебанутый считает, что должен увидеть это творение. на самом деле мало что интересного по нынешним меркам. крупные планы, да и только.

Да ни один ветхий режиссер не подходить под артхаус. Это все первые шаги еще.
Французские авангардисты вполне так подходят.

Человек, напечатавший про Дрейера! Посмотрите "Слово" и "День гнева". Дрейер в киноискусстве = Достоевский в литературе.

Лукино Висконти — отлчиный итальяшка, снимал про разложение общества (часто высшего) на примере какой-либо малой социальной группы. смотреть эстетам.

По-моему он доставлял только когда работал в неореализме, потом уже херня какая-то пошла.

Дэвид Уорк Гриффит — атэц кинематографа США, член Куклусклана. Знаменит тем, что в начале 20го века когда все клепали свои говнокино по 5, максимум 15 минут сделал первый ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ. Люди охуевали, но были счастливы. «Рождение нации» и «Нетерпимсоть». Сейчас можно смотреть только людям со стальными нервами. Вообще из немого периода смотерть можно только комедии и они доставляют и по сей день. Но не стоит, Анон, ограничиваться Чаплиным. Копни поглубже и ты откроешь для себя Бастера Китона, Гарольда Ллойда, старикана Мельеса и прочих динозавров.

Он работать начал задолго до того как артхаус появился, поэтому он вообще к артхаусу не относится. «Нетерпимость», кстати, можно и сейчас смотреть и охуевать от эпичности. А, да, он еще Лилиан Гиш профорсил.

+ азиатов хуй разгребешь


Блядь, их столько дохуя на самом деле, что я заебусь перечислять. И на каждого кто-то дрочит. Их даже больше чем дохуя, но фапают в основном на тех кто засветил свое имя, пытаясь изобразить из себя знатоков искусства. А для этого нужно швырять фамилиями.

На самом деле все что ты написал выше можно описать следующей фразой — любое перечисление приводит к спискам. Поэтому самое лучшее это разделить режиссеров по основным направлениям. И да, любой хардкорный артхаусник всегда имеет в запасе десяток таких фамилий, которых никто кроме него не знает. И он разрывается между двумя крайностями: 1) всем тело желает, чтобы этих режиссеров никто никогда и не знал; 2) страдает от того что не с кем обсудить творчество этих неизвестных режиссеров. Такая вот загогулина, анон
Твоя правда. Попиздеть про кино вообще не с кем. С комментариями к заметкам в принципе согласен, кроме Тарковского и Верховена (я таки имел в виду его раннее, Голландское)


Сам охуел от своего высера, сильно не пинайте, если че — все от любви к искусству, епта.

[править] Ох и нихуя себе «пара заметок»

Даже не знаю что с этой кучей букв можно сделать. Может лучше разбить статью на подстатьи типа: Артхаус/Классики, Артхаус/Азиаты, Артхаус/Малоизвестные, а то лопнет жеж если еще и это туда добавить.

[править] Ненависть

допилите 25 признаков! http://www.hip-hop.ru/forum/post2268863-n30/

Ваша ссылка — говно, чуть менее чем полностью фильмы из данной статьи не соответствуют этим признакам.
Статья по ссылке полна тонкой иронии и искрометного юмора… ну ты понел.
Я понял, что ты предлагаешь закинуть ссылку на пост Петросяна, говоря при этом «Ненависть». Взаимоисключающие параграф!
Ни хрена ты не понял.

Неплохо бы добавить:

[править] Вонг Кар Вай

Расовый китайский режиссер, известный своими «фильмами о любви», далеко за пределами Поднебесной. Умело сочетает в некоторых своих работах особенности западного и восточного кинематографа. В основе сюжетов его картин, как правило, лежат истории об отношениях между мужчиной и женщиной. Предпочтение отдает внутренним и межличностным конфликтам, и поиском их решения. Не смотря на ориентацию предпочтительно на азиатского зрителя, однажды даже решил потрогать за вымя среднего американца своей картиной «Мои черничные ночи», порядочно сдобрив свой черничный пирог такими ягодами, как красавчегом Джудом Лоу, любимицей киллеров в круглых очках Наташкой Портман, и широко известной в узких кругах джаззовой певицей ртом Норой Джонс. Данное блюдо пришлось по вкусу как неискушенным артхаусом домохозяйкам, так и преданным почитателям творчества мэтра. Кстати, последние рекомендуют к просмотру следующие фильмы: «Любовное настроение», «Чунгкингский экспресс», в качестве отправных точек для постижения мира Вонг Кар Вая.

Алсо, синема-кун рекомендует, пожалуй, самый изысканный фильм Вонга — «2046». Кроме того, необходимо отметить, что все лучшие фильмы китайца были сняты потрясающим оператором Кристофером Дойлом и именно ему эти фильмы обязаны оригинальными визуальными решениями. Апофеоза мастерство Дойла достигает в фильме Джима Джармуша «Пределы контроля».

про Тарковского характерные особенности — почти во всех 8 фильмах присутствуют яблоки и лошади

а еще молоко — чаще разлитое по столу, но бывает и просто в бутылке (в ранних работах). Про капающую и льющуюся воду уже писали.
Что за фигня про Тарковского, один мат, ничего конструктивного. Безблагодатность сплошная. Конечно, каждый уважающий себя небыдло-кун посмотрел Сталкера, поэтому здесь уже тяжело будет разобраться в том, насколько винрарен этот фильм. А про такие фильмы, как Зеркало и Жертвоприношение — вообще не слова, в то время как это наиболее интеллектуально наполненные работы (наряду с Андреем Рублёвым, но этот фильм годно описан выше). В статье же внимание уделено каким-то второстепенным деталям, суть нихрена не показана.

[править] Германика

Посмотрел интервью, которое брали два ахтунга — не так уж тупа и страшна как говорят.

  • в том интервью весьма доставляет ее совершенно объебосовская мимика и жестикуляция.

Статья написана жруще-срущей протоплазмой, для которой даже сказки про вампиров — недостижимый по интеллекту (это такое матерное слово) жанр.

[править] Альфред Хичкок

Как так его забыть?!?! Запилите про него!

Хичкок не артхаус, это — классика. Да и Сэр Альфред заслуживает отдельной статьи.

[править] Бертолуччи

не, Гатлиф — это ок, но не самый известный чувак всё-таки. а вот Бертолуччи где? живой классик же и всё такое. анон, запили!

ну тогда можно и Мануэла ди Оливейру запилить, ибо ему уже почти 102 года, а он тем не менее продолжает снимать по 2 фильма в год

Оливейру, прямо скажем, три с половиной человека знают, а Бертолуччи всё-таки куда известнее.

[править] Пак Чхан-ук

Очень годный режиссер, с красивыми работами и новым взглядом на боянные темы.

[править] Феллини и 5 (6) Оскаров

Как-то неубедительно звучит песнь про сраженных академиков. По ведомости Феллини дали 1 почетную за 12 подходов к снаряду.

[править] Кустурица и сербский Михалков

Вообще, аборигены независана Србија недовольны своим культурным делегатом. Бывалые Куки приносят стойкое неприятие соотечествениками Мэтра его маргинальности. Ощущение, схожее с наличием Михалкова в нашей жизни.

Блджад, сюда бы еще добавить Срджана Спасоевича. Правда я кроме фееречниейшего Сербского фильма пока нчего не припоминаю. Надо гуглить.

Ебаный Стыд "Андеграунд" и "Жила-была одна страна", это одно и тоже, просто второе это телеверсия.

[править] Фонтан

Нус, начнем с того, что срочно требуется запилить статью про данный фильм… он явно претендует на Артхаус, который сцуко приятно усваивать и после можно устроить православный срач на понимание показаного материала, ибо вариантов его понимания 9001

  • Иди ты. Это обыкновенная драма, снятая за большие бабки с компьютерной графикой. Ты бы еще Лабиринт Фавна артхаусом обозвал.
  • Цимес в том, что компьютерной графики там особо и нет. Старые добрые комбинированные съемки.

[править] Терри Гиллиам

Почему сей режиссер до сих пор отсутствует в статье? Одна «Бразилия» чего стоит. Ну и Монти Пайтоны само собой. Запилю сам в ближайшие дни, как появится время. Да и Кронненберга с Кауфманом тоже было бы неплохо добавить. P.S. Да, кстати, а как насчет Тима Бертона? Его можно отнести к арт-хаусу, или все же мейнстрим?

  • Ты мне взрываешь мозг. У тебя понятия «артхаус» и «хорошее кино» тупо приравнялись.

Тим Бертон снимал Бэтменов, машу вать, и Планету Обезьянов. Если это артхаус, то ВСЁ — артхаус.

[править] Лукино Висконти

Писать или нет? Охуенный же режиссер.

[править] Я нихуя не понимат

Я сцука фонат артхауса. И я считаю что всякие «Зеленые слоники» не говорят о жанре в целом. Артхаус, ПИЛЯТЬ, разный бывает.

[править] Кое кого забыли

С хуя ли ни кто не вспомнил про эпичнейшего канадского режиссёра Дэвида Кроненберга, который каждый свой фильм снабжал разлагающейся плотью, насилием, еблей, похотью и жутким запредельным саспенсом? Сабж несомненно требует упоминания в сией статье! ЗАПИЛИТЕ, БЫЫЫСТРА БЛЯТЬ!11

[править] Артхаус, блеать?

Статья состоит из списка «просто хороших режиссёров». Если Эйзенштейн, Кубрик и Балабанов — это артхаус, то ВСЁ нетупое кино — артхаус. Балабанов, в частности, нескрываемо косит под Гая Ричи — значит, у нас и Гай Ричи теперь артхаус? А там и Тарантино с Родригесом? Эйзенштейн снимал дорогие и кассовые кино-эпики (сначала про Революцию, потом про средние века), и всё под госзаказ. Артхаус?

Артхаус — это не «любое хорошее нетупое кино», это только мозговыносящее, никому не понятное, массам нахуй не нужное, критиков непонятно почему восторгающее, снятое на коленке и практически без спецэффектов, авангардное до издевательства, кино.

«Просто неглупое кино» типа Кубрика, Бёртона, Балабанова, Эйзенштейна, Линча, Хичкока тут рядом не валялось. Оно снимается не для закрытых фестивалей, а для масс и им доставляет, ненавязчиво внедряя в их мозги частицу мысли. А на артхаусе массы должны блевать и недоумевать. Сравните «Алису» Бёртона и «Алису» Шванкмайера — терштейн?

Всё просто и сложно одновременно. Жанра "артхаус" не существует.

[править] Германа забыли

Как можно было забыть Германа старшего? Артхаус чистой воды, одни Лапшин и Хрусталев чего стоят. Критики и прочее небыдло фапают, простой зритель в астрале, чего еще надо? Реквестирую.

  • Так запили.

Да не прокачаный я в этом деле, а режиссер годный, и упоминание в российском артхаусе должно быть.


[править] /r/ Хармони Корин (Harmony Korine)

сабж

[править] Роман Полански

Винрарнейший режиссер же. И педобир к тому же.

[править] пара замечаний

К вышеперечсленным из режиссеров бы добавил (с совершенно разными биографиями, но оба вполне независимы от Голливуда):

Джон Кассаветис (обращаю внимание - Джон) и его фильмы: Тени / Shadows; Лица / Faces; Женщина не в себе / A Woman Under the Influence и др.

Джозеф Лоузи и его фильмы: Слуга /Servant ; Посредник /Go-between


Замечание к манере написания статьи. Если автор сообщает факты, то можно притвориться анонимусом. Но когда раздаются оценки типа: нуднейший фильм, фильм доставляет, эта часть творчества такого-то смотрибельна, а эта нет, то стоит быть более идентифицируемым, так как такие оценки носят весьма субъективный характер (и скорее характеризуют пишущего, чем сам фильм; реально пусть люди сами посморят фильм и сделают выводы) и не стоит раздавать ярлыки, прячась за маску анонимуса. К тому же далеко не все разделяют оценки фильмов, приведенные в статье.

[править] К отечественным старикам

Серёжа Эйзенштейн есть, так добавьте же и Дзигу Вертова

  • Не артхаус - оба. Просто классическое старое кино.

[править] Ларри Кларк

Допилите статью, добавив Ларри Кларка, так как он снимал годное арт-хауновское кино про подростков. Те же, "Детки"(про которых упомянуто в статье про Ган Ван Сета), "Эй рокеры", "Садист" и т.д.

[править] Билле Август

Билле Август. «Заппа», «Под музыку Beatles», «Пелле-завоеватель» и т.д. —Leshik88 17:06, 4 августа 2011 (MSD)