Обсуждение:Аудиофил
Материал из Lurkmore.
А где вообще про Главное? Про Джиттер!?
"10 законов аудиотехники для аудиофилов" - может, всё-таки 15?
- Читай 10-й закон, лол.
Какое блджад презрение к музыке? При чем тут музыка вообще?
- happy now?
при том тут мызыка, шо она мешает наслаждаться самым главным - Звуком.
Кстати, если бы это было шуткой - это бы не было столь грустно.
Ибо это правда. Есть довольно большая статья некоего фаллософа - как раз про это. Найду - будет пруфлинк.
Статья: http://www.ruthenia.ru/logos/number/2000_4/12.htm
Предупреждаю сразу - экстремальная плотность фаллософии inside, чревато взрывом мозга.
[править] Эпиграф
Добавил эпиграф со сноской. В сноске ссылка, откуда ЭТО взято+скриншот, поскольку в той теме это был оффтоп и могут потереть. Поциент сказал ЭТО всерьёз. Вот вы смеётесь, а ему с этим жить.
[править] Цытатто оттуда жо:
"Даже виртуозно выстроенный концертный звук имеет нехайэндовские, неучтенные факторы: более грубая конструкция и стыковка аппаратуры, хаос отраженных и поглощенных волн, фидбэк между микрофонами, адаптерами и спикерами и, конечно, длинный и неравномерный путь сигнала по разным кабелям. Не говоря уж об отсутствии вибропоглощающих подставок или развязки акустики с полом посредством шипов. Концерты необходимы — и мы будем их анализировать. Но по-настоящему музыку мы слушаем дома" (High End Review. Приложение к журналу Stereo & Video, 1997, № 5, с. 3.). Еще одно мое (личное в том числе) наблюдение состоит в том, что У АУДИОФИЛА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЮБИМОЙ МУЗЫКИ. Музыка отвлекает внимание на себя, она мешает сконцентрироваться на звуке аппарата, насладиться всеми его нюансами, богатствами, его вкусом и послевкусиями; иными словами, музыка мешает наслаждаться Вещью".
- Ебать-колотить! Я шоке. Ладно, тогда пусть будет что-то такого вида: «Равнодушие, а в тяжёлых случаях — презрение (sic!) к музыке как таковой.». Просто я читал доводы некоторых больных о том что, мол, «вы, физики, кабеля синусоидами всякими измеряете и прочим искусственным дерьмом, а мы слушаем Музыку и на на реальном сигнале у кабеля совсем другие свойства».
Там вообще нереальный, убийственный кошмар, если разобраться. Схемы тридцатых годов, разбаланс по каналам процентов двадцать (при невозможности его регулировки), и так далее. И толку-то, что серебряной проволокой трансы намотаны?
[править] * Лютое, бешеное незнание электронной техники.
Лолшто? Среднестатистический аудиофапер, мягко говоря, нехуёво разбирается в предмете фапа. Другой вопрос, что невероятная зашоренность не позволяет фаперу понять эквипенисуальность техники. "Твердолобы, как и все верующие".
- Таки да, аудиофилы незнают не электронную технику, а это:w:Психоакустика, или знают, но люто и бешено ненавидят и стремятся уничтожить.
[править] некоторое непонимание проблемы
Термины «нелинейные искажения», «коэффициент затухания», «RMS», «звуковое давление» не являются признаками аудиофилов, как раз наоборот - технарей. Аудиофильские термины - это эмоциональные характеристики, как то: "свежесть морозного утра", "прозрачность" и т.п.
- соглашусь. Точнее, даже технарей и самих продюсеров.
- Не соглашусь. Некоторые аудиофилы способны перенять эти термины и даже применять их в споре с технарями.
- Соглашусь со всеми вышеписнувшими. И с теми кто не согласен тоже.
"Идите нахуй все, покиньте кабинет." (с) Лесь. У звука всего три слышимых характеристики - амплитуда, фаза и частота, больше там нет нихрена, это любителям "прозрачности". Можно подумать, что все живут в заглушенных камерах, а не в квартирах с кучей мебели, кучей отражающих поверхностей и фоновым шумом с улицы и от соседей, это любителям «нелинейных искажений», «коэффициента затухания», «RMS» и «звукового давления».
- Это у синусоиды сферической в вакууме есть только амплитуда, фаза и частота, а у реального электрического сигнала звуковой частоты и у собственно звука есть такая характеристика как спектр. Вокруг него-то и ломаются копья: искажения в виде чётных низших гармоник как раз и есть «теплота и ламповость», а «песок» нечётных высших гармоник, которыми грешат транзисторы, непрятны даже и не аудиофильскому слуху. Суть однако в том, что хороший, годный аппарат для прослушивания записей никаких искажений в сигнал вносить не должен, а ламповый он или полупроводниковый — похую.
[править] Ссылки
Закинул ссылку на статью Евгения Полякова. Если честно, понятия не имею, кто это такой, но статья люто-бешенно доставляет и разносит в пух и прах всю эту вашу тёплую ламповость, прозрачность и прочую музыкальность.
Я бы добавил уж тогда ссылку и на сайт Рауля Санчеза http://real-audio.ru// Он релаьно полон ненавистью к аудиофилам под завязку.
Про Рауля Санчеза - вышел из форумчан hi-fi.ru считает что лучшая аппаратура японская -70-80 годов, всё что сделано позже -х... (при полной ненависти к самопальщикам , сам реставрирует аппаратуру и доводит до состояния как сам пишет лучше чем было так что чудик еще тот)
- Он во многом прав (самые элементарные японские усилки 80-х в целом лучше того поделья, которое выпускают сейчас, хотя бы чисто внешне, не говоря уже о том, что культура сборки тогда была выше), но уже давно тронулся как дон Кихот Ламанчский (оба испанцы, хуле, люди горячие и увлекающиеся), только тот ебанулся на почве рыцарства, а этот, борясь с ветряными мельницами аудиофилии, сам заразился особо извращенной ее формой.
[править] Допилил про герметичные конденсаторы, тут просто для информации оставляю
Никакой там не фосген, конечно (это вообще-то газ, при окислении хлорорганики может выделяться, но в таких количествах, что не отравит), а кое-что намного омерзительнее.
Хлорорганические масла - это обычно раствор полихлорбифенилов в трихлорбензоле, так называемый "совтол". Вещество первого класса опасности, как и ртуть. Полихлорбифенилы сами по себе ядовиты отменно, а при их промышленном синтезе всегда имеется приличная примесь полихлорированных диоксинов и дибензофуранов, так что вещество в итоге получается пиздец какое - негорючее, чудовищно токсичное и практически неуничтожимое.
[править] Аудиофилы атакуэ
У аудиофила приключился баттхёрт? Выпилил вот эту хуиту: "Впрочем безосновательно глумиться над человеком,который предпочитает слушать качественные носители.Этим самым вы будете опускается до быдла,как бы предпочитающего дешевые мр3 Хуила Круга и "хуеватучафильмов на одном диске и еще + еще десять на торце диска". Аудиофилом можно назвать лишь того человека,который невменяемо ебет мозг окружающим,публично раздражается на любое сжатие музыки и т.д. Короче в том, что называется здесь "аудиофилией" нет ничего плохого,когда это личное желание слушать с сидюков и тп. Главное не уничтожать мр3 128kbps с чужих компьютеров и все будет зашыбенна,как новенький переизданный винил. бугага!)" Стремление уничтожить мэпэ3 с компов окружающих - лишь одно из следствий заболевания аудиофилией. Суть заболевания не в этом, а как раз-таки в повёрнутости на ТЛЗ, онанировании на несуществующие нюансы, и подмене цели (удовольствие от прослушивания музыки) перманентной половой еблей со средством достижения этой самой цели (аппаратура для прослушивания музыки). В конце концов на цель вообще кладётся хуй, остаётся одно лишь средство, полностью заменившее собой цель.
[править] Мнение аудиофила
КО гарантирует, что "студийные мониторы ближнего поля" и наушники, использующиеся в аудиопроизводстве (иногда их называют просто "контроль"), таки отличаются от обычной акустики - плоским и невыразительным звуком с отсутствием высоких и низких частот и сравнительно невысокой выходной мощностью. Для прослушивания музыки они не годятся. Это сделано специально - контроль должен выдавать "честную и усреднённую звуковую картину". Говоря другими словами, материал, который выдаёт звукорежиссёр, должен по возможности примерно одинаково звучать на разных системах. А малая мощность и размеры обусловлены ещё и тем, чтобы сразу не разрушить моск народу в студии, так как ставят их прямо на рабочий стол.
- Берём какие-нибудь копеечные колонки из тех что позиционируются как "студийные" и смотрим:70 watts нижний динамик 60 watts верхний на каждую колонку (и работающие непосредственно на динамик, поскольку там активный кроссовер 4-го порядка), в сумме на обе 260 DIN (поиском по гуглу тупо узнаём что там внутри по 2 штуки LM3886 на колонку), 8" динамик мидбас (это уже среднее поле, без вариантов). Потом идём на какой-нибудь сайт что продаёт студийные колонки и смотрим на написанные там показатели звукового довления, после чего окончательно понимаем, что ты товарищ, в сиську упоротый.
- Щито? Высератор хоть раз был в настоящей студии? В настоящей студии акустика нихуя не слабая: настолько, что ее необходимо включать на минимуме громкости, иначе не избежать ушного изнасилования звуковым ударом. Правда там идет действительно лютое фапанье на шумоизоляцию, сверхдорогие кабели и т.п. - исключительно по той причине, что при многократная обработка записи дурно сказывается на ее качестве.
- Во имя Аллаха назови же мне мне марки этих сверхдорогих студийных кабелей, анон, а также их назначение. Пожалуйста.
- Дорогой анон, кабели и разъёмы Канары и Канноны со всякими Нойтриками во-первых далеко не являются "сверхдорогими" (если сравнивать с аудиофильскими фетишами), а во-вторых используются по объективным причинам качества, надёжности и удобства в использовании, а не из-за фапа непонятно на что. Кроме того, акустика в студии не "нихуя не слабая", она "разная". Контроль в монтажной и контроль, например, в ателье перезаписи это две охуенные разницы. Хотя, видимо, под "настоящей студией" анон понимает репетиционную точку гоп-спид-треш-металл группы "Урановый Верхнехуйск".
[править] А чего про самок аудиофила стерли?
Неужели встречаются? Линуксидих видел, автослесариху видел, аудиофилиху не видел. Если что, киньте ссылочкой.
- Ну того же Рауля Санчеса его друзья поциенты как-то травили, что его жена по квартире ссаными тряпками гоняет. Пруфлинк не дам, не охота рыть всю эту помойку на хи-хи.ру, если хочешь ищи сам.
- Была где-то. Один из форумов дес-метала, вроде бы. Как еда ничего интересного из себя не представляет. Комбинация обычной ТП с её идиотской женской логикой и обычного же аудиофила.Re up 17:17, 12 февраля 2010 (MSK)
[править] Дубль Фурутечь и золотой УСБ
Там про питальный кабель за 1800 дважды упомянуто. Патчкорд в аду горит уже. Впилите тогда про золотой УСБ за 200+ долларов, ибо у самого руки из жопы. http://www.furutech.com/a2008/product2.asp?prodNo=347 Это просто лютый пиздец: "The result is much as you will hear from our GT3 USB cable: Clear and open highs, elegant midrange textures, powerful but in-control bass, an enhanced sense of the sheer palpability of the music you’ll enjoy. The GT2 creates real musical experience from the data stored on your computer." Бля...USB-кабель.
[править] Даже не знаю куда вставить [(с) Порутчик Ржевский]
Речь идет о том, что человек ясно слышит разницу в звучании от подключения аппаратуры к розетке разными кабелями питания. Найдите сил прочитать цитаты - это выносит мозг!
Я, как инженер металлург по образованию, могу вас заверить, что свойства металла (любые) зависят не только от типа металла, но и от условий его производства, кристаллической структуры, чистоты сплава, температурных режимов, обработки, присадок и т.п. Так что ваше "никакой разницы чем подключать" - это бред, вызванный недостатком знаний. Степень влияния зависит от аппаратуры и ее чувствительность к этим параметрам. Например, чтобы запитать электролампочку - не нужен и медный кабель, достаточно алюминия. На днях пробовал подключать усилитель различными сетевыми кабелями, в частности, сетевыми кабелями сделанными из акустических. Разница в звуке есть, причем - реально слышимая. Я не мнительный человек, имею техническое образование (университет), наркотики не употребляю, не курю и не пью Если бы разницы в звучании не было, я бы так и написал - т.к. мне абсолютно "фиолетово", кто и что подумает в связи с этим.
Цитата: Кстати, а почему вы не идете дальше - аудиофильские розетки 220В, аудиофильские автоматы защиты, узо, электросчетчики, подстанции, ЛЭП, ГЭС?
Не всё сразу. Многие из форумчан (и я тоже) уже прошли давно аудиофильские розетки и автоматы с УЗО включительно. Некоторые прошли и УЗО с автоматами, и дошли до распределительного щита в подвале дома…
(Версия о причастности аудиофилов к аварии на Саяно-Шушенской ГЭС рассматривалась?)
Уважаемый 314404, возьмите дорогой сетевой провод с хорошими разъёмами от Qyaide и подключите, заменив штатный провод, систему и послушайте. Что, почему и как, на самом деле не кому, кроме вас, интересно. Звук становится лучше, это главное. P.S. Скажу больше, лучше поменять в аппарате входную розетку на родиевую и по возможности предохранитель на аудиофильский.
Взято тут: [1]
Питание всех узлов звуковоспроизводящей аппаратуры осуществляется постянным током. А в розетке — переменный. Между розеточным переменным и тем постоянным, которым питаются узлы аппаратуры, находятся трансформатор, выпрямитель, стабилизатор (а то и не один) и куча фильтров. По каким проводам, через какие разъёмы и прочие аудифильские бубны с мухоморами переменный ток попал на вход преобразователя — похую. У постоянного тока на выходе блока питания нет ни частоты, ни фазы, ни спектра, а значит ему просто нечем влиять на АЧХ и ФЧХ усиливаемого сигнала. Но аудиофилам похую — они, бля, слышат даже постоянный ток.
[править] Ссылок, ссылок!!!
Во-первых: просьба добавить в статью ссылку: http://www.audiomania.ru/forum . Вот где паноптикум Истинных Ценителей! Они реально слышат нюансы при смене фазировки вилок питания, и протягивают специальный аудиофильский провод (2000р/1метр) от электрощитка к аудиосистеме. До того, как наткнулся на этот форум, искренне считал, что в статье минимум фактов,- одни лулзы (не верилось, что ТАКИЕ довбоубы могут реально существовать), а опосля чтения высеров тамошних гуру выпал в осадок и осознал, что статься таки правдива на 99,(9)%.
Во-вторых: реквестирую аналогичных ссылок
Анонимус: Пжалста! Продажа сетевого шнурка с японским стандартом вилки(!) б/у(!!) за 1500$ (!!!)
http://soundex.ru/index.php?showtopic=21644 - на форуме soundex.ru те же гуру что на аудиомании, такое же захватывающее чтиво. Пример тыка наугад в этот форум:[2]
Дом старый, проводка аллюминиевая. Если кто-то заморачивался, нужно ли прокладывать медь от щитка, насколько сильно отрицательное влияние аллюминия на звучание или может быть достаточно хороших кабельков от розетки к аппаратуре чтобы полностью исправить положение? |
Ну, как раз "правка" электропитания очень отражается на звуке. Фазировка - это вообще азы даже не хайеда,а хайфая - при правильной (одинакой) фазировке включения всех компонентов системы реально улучшают басы и детальность.
Проводку - менять, если есть возможность. Если звук улучашается при замене сетевого полутораметрового кабеля, то замена всей проводки (с правильным зеземлением от щитка) - это однозначно гуд!
[править] Блеск и нищета теоремы Котельникова
http://www.zvuk.uu.ru/catalog/article.php?file=article_5.htm О МОЙ МОЗГ!!! Это видимо писалось по укурке. Я честно пытался вникнуть. Но такого бреда читать не приходилось. Там даже критиковать нечего. Там всё неверно в принципе. Начиная хотя бы с выражения "Вон, возьми аналоговый осциллограф на двести мегагерц и смотри чего хочешь до двухсот мегагерц…." Но ведь на 200 мегагерцах будет заявленный завал АЧХ на -3дБ! Т.е. в два раза. Амплитуда будет неверной. К тому же при приближении к пределу полосы пропускания ухудшается точность по времени. Что можно наблюдать на 200 мегагерцовом осцилле на 200 мегагерцах остаётся загадкой. Я так и не понял, почему на цифровом осциллографе у него можно смотреть сигнал только до 5 мегагерц? Хотя на подобном приборе и 10 мегагерц будут смотреться достаточно уверенно, если грамотно смотреть. Вот только нужно ещё учитывать скорость нарастания переходной характеристики. Сигналы с фронтами короче чем эта скорость не могут быть адекватно отображены. Фронт будет завален. Уважаемый автор кроме этого соединяет точки отрезками прямых! Обоссы меня господь! Но ведь сглаживание должно осуществляться посредством фукции sinc, а именно sin(x)/x! Поскольку только такое сглаживание не добавляет никаких дополнительных гармоник в сигнал, тех, которых не было в исходном. Какие он там искажения в 5% фиксирует при сглаживании прямыми? Ужас... Ну а формулы убили окончательно. Даж комментировать не хочется. Ф топку.