Личные инструменты

Обсуждение:Вокалист

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Ребят, будте добры, запилите это видео куда-нить в начале, анон не умеет: http://www.youtube.com/watch?v=5_l1I46ibLU

Ох лол. Do it, faggot!

В "секунде объективности" автор врет. Ну или просто матчасти не знает. Муз. слух, выработанный тренировками, никогда не будет лучше слуха, который есть от рождения.

Согласен. Но речь о том, что те, у кого слух есть сам по себе — идут в муз школы, и (почему-то) пропадают. А безголосое и глухое говно при деньгах — вылазит на экраны пачками. Автор.

Отличная статья! Надо бы ещё всяких лулзов. Господа быдло я интелиггент и не понял. значит муз.слух реально не будет лучше слуха от рождения?тоесть тренировки не помогут?или как?

Конечно помогут. Use google, Luke.
эммм как бы так помягче Я не знаю что такое гугл(((и мне надо научиться петь!Хелп((

22.09.2010 анон слегка оживил статью, дабавил лулзоф. И его правки таки откатили. Да ну нах!

Это были не лулзы, а спор в тексте статьи. Создай раздел альтернативное мнение и пиши туда, что хочешь. А в саму статью не лезь.—Мимо проходил
Неет, дружочек, это были какраз-таки лулзы. Можэт Ты просто этого не понил? Почему эти правки откачены? Ведь я, вопервых, не трогал то, что написал афтар, тока приписал своё, вовторых это свободный проэкт, а не анальный. Ты уверен, что все согласны с таким откатом? Подумай об этом!

Остальных же считаю необходимым предупредить, креативы на подобие тех, что ниже, здесь безжалостно откачиваюца. Афтар статьи скорее всего юнец, в сабже статьи разберается весьма посредствено. Обладает весьма специфическим чувством юмора и овер 9000 чсв, а на мнение анона, да да, Тебя, анон, Тебя, ему, как обычно. Коллеги так как лучше петь?

Ах и да — пение идет не от горла или голосовых связок, а от правильно поставленного дыхания пузом.

ЛПП. Автор данного абзаца прокачал себе голос, научился блэково хрипеть и дэтово-думово рычать и всё без дебильной "опоры дыхания", без пыхтения и без боли в горле. Сами попробуйте хоть слово сказать гоня воздух животом(sic!). Воздух качается грудью, про живот надо забыть. И нужно воздуха немного - как при обычном дыхании. В груди же голос и резонирует. Попробуйте при зевке издать звук "а" или "о" - оно самое получиться, потому что гортань при зевке в правильном для вокала положении. И никаких "потоков воздуха колеблющих связки". Человеческий голос близок духовым инструментам. А связки только модулируют - щель больше, щель меньше. Почти как у духовых длина трубки. Без шуток - лично прокачал голос на октаву вниз до баса. Приведу примеры ТруЪ вокалеров, которых "слушал и повторял": для чистого мужского - Фёдор Шаляпин(тут комментарии не нужны - нужно уши разуть), для гроула - Глен Бентон(Deicide), мощнейший рык, при этом грудной - нужно вслушаться, для блэковых голосов всё более индивидуально, тут я рекомендую позних Аттилу и Гаала, блекари знают кто это, но можно и кого другого по вкусу и похожести на свой голос. Для остальной харшевой коровой новомодины - хуй знает, там есть прецеденты убитых связок, а вот Бентон рычит больше 20 лет. Алсо, стоит посмотреть на шведов Opeth - Акерфельдт худой дядька с тонким чистым вокалом, при этом один из самых крутых гроулеров(можно "подслушать" гроул с изменяемой высотой и интонацией, рычащее пение, а не монотонный пердёж брутальщиков), как он делает "опору дыхания животом", если у него на живот давит гитара на концертах, а вокал не хуже студийного. Тут он самый грудной резонатор. Ещё: как тот же Дикинсон(смотри тут в видеогалерее Iron Maiden) скачет козлом по сцене и при этом делает "опору дыхания пузом" - а он и не делает, мышца не может делать два дела разом, она и не делает, живот голосу не нужен, ему нужна грудь. А толстые оперные певцы - это типичный внутритусовочный ФГМ, зацениваем всё того же стройного Шаляпина. Всем кто не верит рекомендуюю самим попробовать - это бесплатно и безболезненно: дыхание грудью, не надуваясь пузырём, гортань опущена вниз, как при зевке, лучше всего зевая попробовать запеть какую-нибудь гласную, сами удивитесь мощи своего голоса. Потом закреплять, чтобы гортань автоматом занимала нужное положение. Чтобы зарычать - учиться "расщеплять"-"хрипеть" при всё так же опущенной вниз гортани и резонируя грудью. Если кто не верит попробуйте издать хоть звук по дебильной академической книжке про опору дыхания - хуй чего получиться, а потом так как я выше описал и сравните. Вообще гуглим "Багрунов АзБука Владения Голосом", читаем первые три главы, где основная теория, дальше применяем голову и тренируемся. Во. А то возмущает повсеместная шняга про вокальную технику.

Кто ЛПП, ты ЛПП ёпт. По твоему «научился блэково хрипеть и дэтово-думово рычать» означает «научился петь»? Ты идиот? А как у вас с полетностью, простите, с вибрато, с координацией слух-голос, м? Возмущают идиоты которых «возмущает повсеместная шняга про вокальную технику». Да будет тебе известно, что дыхание пузом - наименее энергозатратный, быстрый и легкий способ набрать воздуха в легкие. По принципу мехов. Или ты не знаешь, что такое мехи? Да будет тебе известно, что «сесть на пузо после вдоха» это лучший способ менее расточительно и более эффективно использовать воздух на выдохе. Это кстати одна из первых проблем девушек при учебе. Так как им детей рожать, то у них преобладает дыхание грудной клеткой, в отличие от.
"А как у вас с полетностью, простите, с вибрато" - я пишу как сесть на велосипед и не упасть, вы мне - эй, а как у тебя с трюками на рампе(триалом по горам). "дыхание пузом" - у вас в _пузе_ дыхательные органы? Вы мутант? "у них преобладает дыхание грудной клеткой, в отличие от" - природа такая дура, что сделала дыхательную систему мужчин и женщин разной, это при остальной-то почти полной унификации организма. "эффективно использовать воздух на выдохе" - ах, да, голос получается от того, что поток вохдуха, гонимый животом, колеблет голосовые связки. Интересно где тогда звук голоса резонирует? Возвращается обратно в грудную клетку, резонирует и только потом выходит наружу? Может быть логичнее, что голос появляется в груди, резонирует, а связками модулируется и ртом уже окрашивается окончательно, а? Вообще мышцы живота(пресс) - для тяжёлой физической работы, а тут предлагают мышцой, тягающей десятки килограмм(у любого человека - даже хилого) гонять воздух - чего-то не слишком рационально. Такой мышце скорей насосом работать.
Значит про меха ты нечего не понял. Если ты видишь пение как всякие гроулы, скримы и другие пигсквилы, то да, тебе легче дышать грудью, катайся на своем велосипеде и вообще забей что я тут говорю. Но:
природа такая дура, что сделала дыхательную систему мужчин и женщин разной, это при остальной-то почти полной унификации организма.
Для тебя это будет открытием, но рожают женщины. Именно чтобы не было проблем со всей это богодельней у женщин преобладает дыхание грудью.
голос получается от того, что поток вохдуха, гонимый животом, колеблет голосовые связки. Интересно где тогда звук голоса резонирует? Возвращается обратно в грудную клетку, резонирует и только потом выходит наружу? Может быть логичнее, что голос появляется в груди, резонирует, а связками модулируется и ртом уже окрашивается окончательно, а? 
Нет, не логичнее. Во-первых, никто никого никуда не гонит, так и связки порвать можно (а некоторым и нужно). Во-вторых, есть такое понятие как надставная труба. Это все, что выше твоих связок. Так вот резонанс происходит не в груди (в какой нахуй груди, блядь, резонанс в легких чтоли?), а в горле и частично в носоглотке. Обычно почему-то получается, что чем выше пытаешся взять ноту, тем больше задействуются носоглотка и всякие мелкие каналы. Ощущение лоскотки - это и есть резо. Когда все идет правильно бывает и язык начинает чесаться из-за этого. Удивительные эффекты, не правда ли?
Вообще мышцы живота(пресс) - для тяжёлой физической работы, а тут предлагают мышцой, тягающей десятки килограмм(у любого человека - даже хилого) гонять воздух - чего-то не слишком рационально.
А мелкими межреберными мышцами поднимать грудь для вдоха рациональней по твоему?
Нет, ну скажите мне как это - дыхание животом, что - жопой воздух засасывать? Конечно тянуть воздух в лёгкие животом можно, но при этом грудь будет провалена и осанка будет "знаком вопроса". "Так вот резонанс происходит не в груди" - горло очень эффективный резонатор, такой большой, звук будет громкий, да. Или может полная воздуха грудь - сравни с резонаторами практически всех музыкальных инструментов. Не знаю как высокие голоса - у меня и близко не тенор, в диапазоне тенора я перехожу на фальцет -,а у меня резонирует грудь - это чувствуется, руку положил - колебание идёт. Благодаря низкому голосу гроулу научился легко и быстро(технике научился, выразительности голоса учаться всю жизнь). "и другие пигсквилы" - про такое писал выше: не понимаю, много вопросов сколько протянут связки этих товарищей. А классические гроулеры рычат уже четверть века без проблем. "поднимать грудь" - я грудь не поднимаю и не раздуваю, нормальная осанка и обычный объём воздуха(на гроул чуть больше). О чём и пишу - гонять вохдух туда сюда - это физкультура, а не вокал.

Содержание

[править] ВОКАЛИСТ

ВНИМАНИЕ, ёпт! Представляем Вам модель сферического вокакальщика в вакуме:

  • знание нотной грамоты;
Музыкант-кун поясняет, что само по себе знание нотной граматы ещё ничего не даёт, необходимо изучить такой предмет, как сольфеджио. Вот это действительно стоющая вещ
  • наличие развитого музыкального слуха (абсолютного);
Необходимо только академическим певцам. Для всех остальных есть Антарес и неепёт!
  • поставленное дыхание;
Поставляется в киcлородных балонах.
  • координация слух-голос;
Осуществляется при непосредственном участии межушного нерва. Eсли таковой отсутствует, функцию кординатора берёт на себя дережёр.
  • «полетность», вибрато;
Оссобенное значение имеет в таких вокальных жанрах, как бардовская песня.
  • дикция, вашу мать, дикция!
Шура гарантирует это.
  • наличие узнаваемой манеры исполнения;
Тобиш умение косить например под Элвиса Пресли, или скажем Бьёрк.
  • задатки поэта для написания собственной лирики;
Наличие интелекта при этом необязательно.
  • работа в команде;
А также, наличие богатенького папаши/спонсора, который эту команду будет содержать.
  • наличие шликабельной (или фапабельной) внешности. Харизма;
Ага, красивый голос иметь при этом совсем не обязательно. Ella Fitzgerald негодует!
  • железное здоровье, чтобы выдерживать сотни бухла и веществ;
  •  ?????
  • PROFIT!

Ты все ещё хочешь петь? Мда? А Антон Уральский, между прочем, всё ещё даёт уроки вокала, 700 рублей/час. Sad but True


[править] Брутальность и бессердечность

Тема "брутальных" вокалюг недостаточно раскрыта, ящитаю. По сравнению с "обычными" певцами ртом зачастую даже более убоги(особенно харшовики, которые фапают на Коре Тейлора и считают, что они "дико брутально гроулят") Вот.

А где смешной список знатных вокализдов? Ну там Укупник, Гару?

[править] Видео

Кинул ютуба в примеры, дополните по возможности.

статья уныла чуть более, чем полностью, автор, скорее всего, очень молод, и не разу не смешной (хоть и старался) —Мимо проходил

В категорию видео добавили совершенно не тех людей, дио с оззи можно убрать совсем, они как вокалисты далеко не самые профессиональные

Плюсую. Сам зашел сюда, чтобы написать это.
Мне вот интересно. А ниче что в плашке написано "не составляем списки хороших или плохих вокалистов", блядь? Нахуй их всех, а Соломию Крушельницкую запилить

А почему нету моих любимых Нины Симон и Сержика Танкяна? Или анон не считает их православными?

[править] Вокализд

В статье:
Как и большинство музыкантов все певцы делятся на две категории: те, кто умеет петь кто учится петь, и те, кто думают, что умеют петь. И естественно, что 95% относятся к первой категории, думая, что состоят во второй.

Там точно не перепутаны пропорции по категориям?

Никто не знает, автора давно нет в живых. Шутка. Давай перефразирую, чтоб понятней было: 95% учатся петь, думая при этом, что уже умеют петь. 5% думают, что умеют петь, но не учатся, соотв. не умеют петь. Я запутался. ЧСХ, это то, (что в итоге петь никто не умеет).
Имхо, как раз наоборот по смыслу должно быть. 5% как раз хотя бы пытаются чему-то научиться. А большинство да, считает, что учиться им не надо, каждый из них и так робертино лоретти.
А я то смотрю, что за хуйня. Порылся в истории, и действительно, изначально-то я написал как раз наоборот [1], просто у кого-то [2] попуталось.
А может, не две категории, а три? :) 95% петь не умеют и не учатся, думая, что умеют, 4,9% петь не умеют/поют хреново, но жажда самосовершенствования в жопе играют, и 0,1% петь умеют и делают это как минимум неплохо - в силу таланта или в силу выученности, неважно.

[править] /thread

статья говно. автор мудак.

[править] Православные примеры

Не такие уж и православные. Одного ролика (третьего)вообще нет на ютубе. Также здесь есть Ози, про которого все знают, что он заводит зал не вокалом, а энергетикой. Запилю-ка я сюда Бочели с Брайтман как пример академического вокала. Еще добовлю-ка я Хана ибо его тембр снискал большую популярность в определенных кругах, хотя его присутствие здесь спорно. Если будете откатывать правку, не трогайте Брайтман с Бочели.

Пример Фредди с Монтсеррат поставьте другой ролик, бо у этого не звук, а сплошной фэйспалм. Вот этот, например: http://www.youtube.com/watch?v=gK7ctdvd5pk