Обсуждение:Матрица

Материал из Lurkmore.

Перейти к: навигация, поиск

Все хуйня - вы же посмотрите на сюжет это типичный [мономиф] исход, инициация и возвращение(воскрешение) каждый сюжетный поворот списан с идеальных "странствий героя". Всё - такая второстепенная хуита для 95%. Оно имеет вас.

Матрица не имеет вес? ЛОЛ. Статью не надо удалять хотя бы потому, что Матрица - часть современной культуры. Еще с ней связано дофига мемов (полюркайте про Агентсмитизм )

Православная игрушка MaxPayne начала делаться еще до выхода первой матрицы, и bullet-time был положен в геймплей самого начала. Пруфлинк: http://ru.wikipedia.org/wiki/Max_Payne


А добавте ка пожалста нащёт того что изначально в основе сюжета лежит гигантский ляп, по сути сводящий всю идею на нет: по сюжету машины использовали людей как батарейки, чудным образом забывая о то что для того что бы взять у человеческого тела энергию, надо её вначале ему дать. И полученная от человека энергия будет согласно первому началу термодинамики меньше чем та которую ему дали. Поэтому смысла в содержании людских виноградников, тем более с созданием для них реальности нет, ибо людей нужно тупо кормить, и легче извлекать энергию из той пищи которой кормили людей, тем более, которой по словам морфеуса являлась питательная жидкость приготовленная из умерших.

Это не ляп - это эпическая лажа русефЕкаторов. В оригинале то Морфей добавляет в конце своей речуги ключевую фразу: "Вместе с ядерным синтезом это дало им всю необходимую энергию". Так что на самом деле машины грелись у реактора, а виноградники - это ради лулзов, ну и чтобы людишки место своё не забывали.

Да он это и в русском дубляже говорит. Однако смысла держать виноградники это не объясняет нисколько. 14:29, 11 февраля 2009 (MSK)

  • Смысл объяснялся в аниматрице, серия "второй ренессанс". Роботы человеков тупо пожалели. Вачовские в этом непотребстве принимали участие, так что версия может считаться официальной.
    • ЩИТО? Им нужна была энергия чтобы запустить термоядерный реактор. Зачем держать виноградники? Ну малоли, а если реактор придётся выключить. Хотя, блджад, что им мешало улететь в космос и не страдать всякой херней - загадка.
      • Виноградники держать машины сами подписались. В присутствии туевой хучи "важных людей". И виноградники хотели сделать гораздо удобнее, просто не получилось.
        • Банально после людей осталась туева хуча продовольственных складов с тушёнкой, блэкджеком и шлюхами. Понятное дело, чем выбрасывать, лучше переработать в энергию. Вот людишки и пригодились, муахаха.
        • Вроде как реактор у них дырявый был - он вроде как энергию давал, но реакция постоянно глохла. Поэтому людей использовали вместо аккумуляторов в UPS для "запальных свечей". То есть: всё что требовалось от виноградников - дать начальный импульс для старта реакции, когда приключался очередной нежданчик. Ну а после запуска убермашины лискричества у них было завались - так что виноградники жрали доли процента. И так до очередного нежданчика.

В Blade, который появился до матрицы, slo-mo уже было. Сама же "Матрица" достаточно много скопипиздила с Dark City


Я знаю Кунг-Фу! - изумление Нео от приобретения новых знаний методом прямой закачки в моск с помощью информационных технологий.
А разве не джиу джитсу?

К стати что ранше появилось "Аниматрица" или "Матрица" ?

  • Сталкер.
    •  ???
      • PROFIT!!!

Кто статью залочил? Я хочу её подправить.

Содержание

[править] Станислав Лем написал еще один рассказ

Назывался "Футурологический конгресс". Советую в связи с сабжем всем, кто не читал, невозбранно почитать.

[править] SLO-MO???

К сведению анонимного балбеса: slo-mo существовал(ала, ало) и до "Матрицы". Эффект, примененный в Матрице, получил название bullet time (время [полёта] пули) и, в отличие от slo-mo достигался одновременной съемкой объекта с нескольких десятков точек, расположенных по кругу (именно физически 2-3 десятками камер), а затем склейкой кадров, что позволяло получить эффект облёта камерой объекта и "остановки времени". Пожалуйста, перепелите абзац. Назвать bullet time slo-mo вызывает редкой степени зуд в жопе.

Применялось, например ещё Джоном Ву сотоварищи в аж гонконгский период творчества. Фильмы с Чой Юнь Фатом - смотреть.

  • Уточнение - 2-3 десятками фотокамер; поправка - камеры расположены по спирали, нисходящей с уровня головы до пола, описывающей сектор 300 градусов; в центре конструкции подиум, на котором происходит действо. Съёмка проводится с зелёным фоном.

Походу, украинская пародия на "Матрицу" была уже в 2002 году, и, очевидно, что Гоблин её просто спиздил. Пруф

[править] Нео или Ниа?

Вот в чем вопрос...

Нiо, однозначно.

[править] Осспади, автор статьи, ты удивительно сказочный персонаж.

Не хватает плашки о тонкой иронии и искрометном юморе. Луркоёбство в статье также зашкаливает!

[править] А как же Жан Бодрийяр с его Симулякрами?

В начале фильма Нео хранит дискетку в книге "Симулякры и симуляция". Педевикия утверждает, что Вачовские заставили Ривза прочитать книгу перед началом съемок. В той же статье упоминаются еще несколько произведений, а так же то, что сам Бодрийяр считает что Вачовские поняли в его книжках совсем не то, что там было "на самом деле".

http://en.wikipedia.org/wiki/Simulacra_and_Simulation

  • И не только с симулякрами - фраза Морфея (без всяких "-усов", кстати) "Добро пожаловать в пустыню реальности" (кстати, опять же - "Wellcome to the desert of the real") православно скопипизжена братцами все у того же Бодрийара. И, походу, Морфей таки знал, где именно Нео хранит свои дискетки, да.

[править] 1, 2, бокс!

Понимаешь, трезво смотрящий на вещи аноним мудак, твой ОРИСС − говно по множеству причин, начиная с того, что до кена восмьдесятых были такие фильмы, как w:Метрополис_(фильм,_1927) и w:Космическая_одиссея_2001_(фильм) (1968) и заканчивая тем, что это все было описано в тонне литературных трудов за сотни и даже тысячи лет до сабжа. К сожалению, родившись в 94 году, ты как раз переживаешь ту фазу, когда моск начинает осозновать, что мир существовал и до тебя, но еще не усвоил, что для подовляющей части населения планеты феномен твоего ментального пробуждения неинтересен. В статье вполне отчётливо написано, что матрица ниразу не оригинальна, а флюродрос на тему "Матрица представляет собой закономерный итог развития кинематографа" вызывает только немой фейспальм и желание уебать тебя на месте. Кроме того, ты верстаешь, как мудак. Эту хуету ты можешь закопипастить на вротарт, вот сюда − может найдёцца 3,5 идиота, тупее тебя, которые похлопают и назовут тебя гуру, но тут это говно не_нужно. Сюебись. --Anotubus 21:53, 5 декабря 2009 (MSK)

  • Думаешь, сразил меня наповал? А вот и нет! Я был готов к этому.
  • Итак, начнем с того, что каждый, кто вносит в любой текст правку, прав. Тот, кто расширяет статью, а не сокращает, прав вдвойне. Так что это тебе следовало бы объяснить причины удаления моей правки. И вот, что ты здесь "объяснил"
  • 1)

до кена восмьдесятых были такие фильмы, как w:Метрополис_(фильм,_1927) и w:Космическая_одиссея_2001_(фильм) (1968)

  • Кстати, их тоже можно было бы внести в список правки, так что спасибо за идею.

это все было описано в тонне литературных трудов за сотни и даже тысячи лет до сабжа.

  • Если подходить к делу с такой точки зрения, то все, что было создано в литературе, кино и прочих искусствах за "сотни и тысячи лет" развилось из n<20 сюжетов, и является злостным плагиатом... :) А на самом деле ты просто не понял, в чем смысл жизни текста. Смысл моего текста в том, чтобы рассказать, чем могли вдохновляться братья Вачовски при создании "Матрицы". Не думаешь же ты, что они на самом деле читали и Платона, и Станислава Лема, и даже видели британский (!) телесериал "Доктор Кто"? Да у них не было ни желания, ни физической возможности все это осилить! По словам Википедии, еще за пару лет до создания М. братья работали плотниками и сами ходили в кинотеатры . По-моему, вот ключевые слова -- "ходили в кинотеатры". Вот там у них и появились идеи по поводу М. Так вот.
  • Дальше идет отрывок в лучших традициях МорфеУСА. К твоеу сведению, хотя мне и 15, я считаю себя поумнее многих молодых баранов людей. Кстати, а если бы можно было выбрать синюю таблетку я не сказал, сколько мне лет, сколько бы ты мне дал лет?
В статье вполне отчётливо написано, что матрица ниразу не оригинальна

  • Написано-то да, но только про самую основную идею, и только в связи с книгами и одним телесериалом, которых, как я уже говорил, братья Вачовские не только не могли, но и не хотели читать. Можешь считать, что я развил их коротенький абзац.

желание уебать тебя на месте

  • Кто бы сомневался! Салтычихе тоже хотелось уебать на месте девок, они-то были красивее её.
  • Не совсем понимаю, что тебе не нравится в верстании?

ты можешь закопипастить

  • А вот тут придется разъяснять доступными средствами. Как ты думаешь, зачем я пришел с этим нужным и полезным текстом сюда, а не в ВИКИПЕДИЮ, или на другой подобный ей ресурс? Потому что во-первых, в ВИКИПЕДИИ не терпят ничьих мнений, кроме собственных, пусть даже они отражают мнение большинства. Во-вторых, если даже на том ресурсе, что ты мне предложил, я ОПУБЛИКУЮ этот текст, то он быстро потеряется среди океана мусора, а здесь не очень большое сообщество. И в-третьих, здесь я уже около двух недель, и уже сделал кое-что полезное для вашего ресурса, в частности, вставил целую галерею в одну статью. И считаю, что теперь ко мне должно быть хоть какое-то уважение. Потом, невооруженным глазом видно, что статья не завершена. Ей не хватает именно мнения (ну, может быть, еще раздела об Аниматрице). Аналогичная статья в ВИКИПЕДИИ выглядит на порядок лучше. Поэтому я помог вам всем, дополнив статью здесь.
  • Если тебе, несмотря ни на что, не нравится мое мнение, что ж, напиши свое, альтернативное. Кстати, ты фанат или не фанат Матрицы? Просто так, чтобы знать, с кем имею дело.
  • Не нужно?! А вот тут ты ошибаешься! Может быть лично тебе это не нужно, но то, что здесь, в луркморе, появились такие статьи, как "Советское кино", "Советская мультипликация" -- не случайность. Люди, несмотря ни на что, все-таки остаются людьми, и в них хоть и на низком уровне, но остается чувство прекрасного. Поясняю: я ни в коем случае не ненавижу фильм "Матрица". Просто я считаю его не самым лучшим фильмом в истории кинематографа, а лучшим боевиком, ну скажем, 90-ых годов.
  • Когда будешь писать ответ, не забывай только, что спор существует не для того чтобы навсегда поссорить оппонентов, а, наоборот, чтобы наладить между ними взаимопонимание, или хотя бы прийти к компромиссу.

Да и еще. постарайся думать о том, что хочешь сказать, прежде чем начнешь писать.

  • А потом ты еще спрашиваешь, что не так в вестке... Ну и как мне на этот гибрид форума с башорком отвечать? Слава Б−гу 2 недели тебя здесь видно не будет, а когда бан закончиццо − надеюсь упыришь мел. Just so you know, Лурк − это не [...]; То, что ты целых 2 недели тут копошишься не гарантирует тебе ничего, а в особенности уважения. молодые самцы хомосапиенс почему-то уверены, что уважение им гарантированно де факто... может быть ИРЛ, но не в интернетах − интернеты от вас тупеют.; Ты не полуркал (а название сайта какбе распологает) и преступил к пейсанию с твердой уверенностью, что Луркоморье − антипод Педевикии, в то время, когда у нас тоже уважают факты и не любят имхонавтов, Лурк − не твоя уютная жежешечка, куда ты можешь вдрачивать свои мнения о свежеотсмотренных фильмах до бесконечности. Ты можешь сколько угодно считать, что "в статье не хватает мнения", но от этого твоего хотения потребность такая не появицца никогда, sad but true. Можно бы было поставить тебе диагноз ГФМ по переписке (симптомы сходяццо), но по всей видимости натура у тебя открытая, просто ты пока еще не способен в полной критически оценивать свои действия. Срач тут не_нужен для того чтоб налаживать какиета взаимоотношения между нами (также мне насрать на то, что ты был готов и не был сражен и прочее "ня−ня−ня мне совсем не больно" и насрать, красивее ты меня−Салтычихи или хуй у тебя длиннее и насрать на то какой фильм ты считаешь самым вейликим), срач тут нужен для того, чтоб решить, что достойно быть внесено в статью, а что нет, дабы оноя не скатывалась в еще большее говно, которым она являецца сейчас. Чем более фагготрична тема − тем больше фанатов (да, у нас ВНЕЗАПНО не любят фоннатов, хомячков, пиарщиков и прочих флюродроссеров и я не фанат сабжа, хоть и одобряю сей фильм) считают своим долгом сложить в тему свои 2 мешка говна и обмазать им читателя, а чем больше этого говна уже набралось − тем отчетливее в моску новоприбывшего фонната проясняееца мысль "от того, что и я свалю тут свои 2 мешочка − хуже не станет − даже лучше". Примерами тому служат такие статьи, как Наруто, Ранетки и любая вторая статья про города. То что, тебе «15 лет и ты считаешь себя поумнее многих молодых баранов людей» только подтверждает тезис «95% населения — идиоты. Причем все они считают, что входят в оставшиеся пять процентов». Люди, что "поумнее", предпочитают считать себя недалекими и ограниченными невежами − этим они хоть не запечатывают свой разум знаком "я-умнее-вас-всех" и оставляют для себя пространство для развития... Поверь на слово: твой высер выглядит, как сочинение восьмикласника на тему "мойлюбимыйфильм", а это плохо, очень плохо, чтобэ твоя училка по русязу не говорила. Чтото много копипасты я нагенерил тебе − бум надеяццо, что не зря.
Дваждую предыдущего оратора. Читать твою простыню неинтересно, поэтому она не нужна. В статье уже сказано, что идея фильма не оригинальна, этого достаточно. Дальнейшие доказательства что вторичен и плащ Нео, и его очки, и вообще его физиономия уже где-то засветилась - никому не интересное, кроме задротов, задротство. —01:15, 7 декабря 2009 (MSK)

[править] Zion

А почему не освещен зион в статье?

Личные инструменты
Инструменты