Личные инструменты

Обсуждение:Русский рок

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Архив-1

И вокалист когда в группе жидок, вот это сынок и есть РУССКИЙ РО-О-О-О-О-О-ОК!!! РУССКИЙ РОК!!! РУССКИЙ РОК!!! РУССКИЙ РОК!!! РУССКИЙ РОК!!! РУССКИЙ РОК!!! РУССКИЙ РОК!!! РУССКИЙ РОК!!!


Народ, в статью нужно вот этого дегенерата добавить: http://www.youtube.com/watch?v=ZzcIx1rnk_E В тему статьи видео будет.


я тебе добавлю!!!!! вы чо, суки, бляди, педорасы, совсем страх потеряле!!!111 ФЛЁР&BJORK - наше всё. я ебал НАШЕ РАДИО и прочих гандонафф, которые крутят к месту и без их и подобные композиции. вы, тупари ебаные, верите в инкарнацию? я вам инкарнирую, по очереди, по самое нибалуй, в самую разработанную дырку, ладно у меня в диаметре 5см; разработаю, блядь.

Содержание

[править] Касаемо перепила статьи

За то, что вы тут развели, вас, уродцы, надо кастрировать через повешение деревянной ложкой. Я понимаю, что само понятие «русский рок» способствует размазыванию говна по различным ровным поверхностям, но это уж слишком: человек, начавший читать все эти высеры, закончит оное безблагодатное занятие будучи уже глубоким стариком. Поэтому раздел классификации был полностью перепилен, названия представителей вносились совершенно рандомно (на основании того, сколько о них написано), ну и некоторых я знал. Баттхерт и ценные предложения можно размещать тут. ~ Мопец Ципельманo 10:36, 11 апреля 2010 (MSD)

Теперь статья — окончательное унылое говно. Очень жаль, что Лурк перепиливает статьи, ссылаясь на мнение сраных хомячков, говнарей и прочего отребья.

Юный говнорокер-анонимус сильно огорчён: статья была для него ориентиром, чего примерно ждать от той или иной группы русскаго рока. Возрадовавшись, нырнул он в водопад имени В.Кикабидзе, а вынырнув, увидел, что классификация стала куцей и бесполезной. Так, справочка «чтобы жопу подтереть». Требую вернуть описание столпов и пристолпешников — от Звуков Му до Сантёра и его сантёрышей) Три строки о заметных и весомых коллективах никому жопу не сплющат.

Вот ссылка (http://lurkmore.ru/index.php?title=Русский Рок&oldid=521946) на последнюю неподрезанную версию — может, её залочить, повесить на неё какую-нибудь плашку с кунсткамерой и запихнуть снизу в «смотритакже»? Типа в назидание. Жалко столько букв терять.

Верните укр-рок и Веню Д`ркина, сволочи!

  • Самообслуживание.

Жестокое ИМХО, высказанное под веществами: как минимум одна группа должна заслужить отдельной статьи — Сплин. Ребята занимают втрое место на ластфме под тэгом рашн (после Тату), что уже символизирует. Согласен, что они юзают зомбоящик, но отрицаю их грубую причастность к продюссироемости… Анонимус бывал 100500 раз в общаге, где жил Саша Васильев — общага полное УГ (общага этого вашего ВУЗа каких-то там аэрокосмических динамик)… Да, СПГС есть, но внутриутробно налицо тонкий троллинг — как минимум щколоты, как максимум ТП с ОБВМ… Эпично они знают, кто такие Стратокастеры и Люськи в небесах с брЫльянтами…. зпт, тычк.

Касательно лесбиянок. Да, Арбенина (Ночные Снайперы) - пафосное, спугачевойдружащее, взомбоящикепоявляющееся, деньгизабилетнаконцертаццкидерущее, но человечище. Кто бы ни был в кругу ее фанатов, она берет все-таки. Голос у нее классный, тексты ну совсем неглупые. Да, чтобы часть из них понять, надо хоть примерно знать историю группы - про Магадан-Питер-Москва, Сурганову, акустику|электричество и так далее. Но ведь есть просто красивая рок-лирика. И слушают ее не только малолетки, но и дядьки-тетьки старшего поколения. Недавно на концерте своими глазами видел. И музыканты у нее вполне себе на уровне. Чего один басист стоит :) Хотелось бы ваши мнения на счет сей исполнительницы, дорогие Анонимусы и не очень.) (человек, который сам такую же хуйню играет)

Так что пусть они зарабатывают бабки своими песнями, но часть из них делает это по крайней заслуженно. Не, ну конечно всякие "Звери" в пень..)

ЗЫ… кстати, для особо «нейтральных»… послушайте расово питерскую песню про Ламу (Англо-русский словарь) и песню винрарных «РХЦП» Dani california — а потом залупайтесь на копирастов и тех самых люсек с брильянтами в небесах.

[править] Старая версия

Сильно огорчился, когда увидел обрезанную статью. Архив остался?..

Поддерживаю, где можно глянуть старую версию?

[1] Enjoy.

Спасибо — это труЪ версия :)

Всегда пожалуйста. Кстати, вот ссылка на случай, если что случится с базой: http://bit.ly/9tIsy0

Не вижу проблем запилить так нравящийся Лурканимусу список рок-групп в подстатью.

[править] Касаемо «Землян»

Не совсем согласен, что РР — говно, а Земляне — тру, ибо соло. Романов сейчас в «Алисе», тащемта. Хотя, Алиса тоже попса ещё та.

  • Так суть не в том, тру или нет. А в том, что «рок» и «русский рок», внезапно, разные вещи. И что основных люлей русские рокеры хватали не за «запретную западную музыку», которая и так встречалась, а за нелегальные концерты и тунеядство.

[править] Касаемо коррозии метала

Ув. госп-н Паук сотоварищи достаточно опрометчиво внесены в раздел панк-групп. Скорее проект относится к треш-кору. Причем националистскому (буэээ — прим. автора) треш-кору. Относительно наиболее известных российских панк-групп: ООдними из самых ярких (ну и древних ессесна) исполнителей можно назвать московский Пурген. В конце 90-х также были «на волне» Токсическое нашествие, Мавзолей, Маррадеры. Вторым поколением явились миру Diagens, Unkind Revolt, Коматоzzz. Увы и ах, но на данный момент, как бы то ни было банально (см начало статьи про русский рок) «панк в России мертв»=) Современное звучание панк-музыки называет стритпанком. В тему забугорных the Unseen, the Casualties. Современная Россия — ну, пожалуй, No one else

Какбе Паук говорил, что он, например, был первым, кто начал дико играть металл, например, на территории СССР, тащемта.
Алсо, играть «националистический» КМ начала далеко не сразу, например

[править] «Звери» прастихоспади

Зачем эти лишние пять букв (а с запятой целых шесть!) в этой и без того обрезанной статье? Даже «коллеги по цеху» считают это «поп-музыкой, причём не самого хорошего качества». Удолите нафек.

[править] взгляните на эти одухотворенные лица

среди этой колоды я узнал только тузов, кто-нибудь подскажет кто все эти люди

Короли (слева-направо): Лагутенко, Сукачев, Васильев, Шнур.
Дамы (слева-направо): Агузарова, Арбенина, Чичерина, Земфира.
Вальты (слева-направо): Петкун, Горшок, Агата Кристи, Би-2.
Ежи К. 11:55, 27 августа 2010 (MSD)
А второй туз — это Цой, что ли? Почему белобрысый? о_О
Умные люди подсказывают, что это Кинчев. Как же это колода без Цоя-то, бля?
На всякий случай для ньюфагов тузы — БГ, Кинчев, Бутусов, Шевчук.

[править] Авторитетное мнение

Классический музыкант-кун одобряет эту статью. Он недавно посмотрел «Нашествие-2010» и слегка охуел оттого, что в русском роке петь и играть хорошо, похоже, считается просто неприличным.

А зачем он туда поперся - там же одни говнари. Или он под сценой занимался троллингом, тихо играя Шостаковича на губной гармошке?
Вы таки слышали про теливизир?
Да, слушал я этого Карузо - фуфло. Намек понятен?
http://pics.livejournal.com/v_bobok/pic/0009gbhb
Тебя эта картинка возбуждает или лебединое озеро в исполнении дибилятора? По моему ты говноед, а не тролль - у тех хоть какой-то вкус есть.

[править] Ощутил легкую форму баттхерта

Говнарем себя не считаю (продолжительные аплодисменты и свист), но общую унылость статьи хочу констатировать.

Как всегда — очень глупо наезжать на то, что русский рок был некачественной музыкой. Музыка действительно сложностью и качеством не отличалась, но тому были как обьективные (не было техники, пока Джоанка не подкинула), так и субьективные. Субьективными я считаю бардовскую традицию тогдашней музыки, тащемта, ни Гребень, ни Шевчук, ни Макаревич — никто не скрывал своей любви к Высоцкому, точно также, как и любви к Битлам. Кто-то больше любил тех, кто-то этих — в зависимости от этого у кого то получался больше пизженый рокенрол (Секрет или Майк, например), а у кого-то — самобытный философский музон (типа того же БГ).

Суть вышесказанного в том, что русский рок, как это у нас любимо говорить — он особый, как все русское. То, что слегка через жопу — это тоже очень по-русски. То, что с закосом в поиски глубинного смысла — так это тоже по-нашему. Странно, что Высоцкого, рубившего те же три аккорда и певшего блатняцким голосом любили, любит и за сомовыпил не корят, а русский рок обвиняют во всех смертных грехах и в выращивании говнарей, которые на самом деле (по моему личному мнению) являются последствием уже «новой волны» того, что все равно принято называть «русским роком», хотя бы это так не назвал.

Мне хотелось бы услышать разумные аргументы, почему русский рок подвергается одним и тем же безыскусным нападкам и сравнению с роком зарубежным не в пользу первого, хотя, по-сути, он имеет к нему отношение сугубо дочернее, и любой мэтр русского рока вам скажет, что играли они херово, а Макаревич вообще рассказывал, что оборудование было таким говном, что на ранних концертах весь зал думал, что они поют на английском (в обратном случае их бы погнали со сцены, кстати).

Русские рокеры по сравнению с западными играют мягко говоря херово. И при этом нисколько не желают играть хоть чуточку лучше. Глубинный смысл песен — это понятно. Но помимо него еще есть крайне примитивная музыка — три-четыре аккорды в определенной последовательности на всю песню. Ни тебе отклонений, ни каких-то интересных ладов или хотя бы тональностей с больше, чем одним, знаком при ключе. Вот так.
  • Парадокс: в СССР был хороший рок. Високосное лето, например, Автограф, Зоопарк, кое-что из Машины Времени. Вполне себе легально, кстати, был, многие группы на фестивалях выступали, пластинки выходили. Но на поверхности остались только унылые постпанки с бредовыми текстами и барды с такими же текстами. Только за то, что их «запрещали».

АЛСО, как раз Майк не стоил иллюзий по поводу уровня реализации своих песен. Природный похуизм и отсутствие индустрии записи сделали свое дело — отличные в большинстве песни звучат как унылое гавно, хотя винрарны. Кроме того, болотоградский олдфаг негодует по поводу отсутствия в рассказе о ленинградском роке упоминания о группах Санкт-Петербург Рекшана и о Юрие Морозове (нелюбимом, кстати, Майком). В этом городе рок-музыку стали играть в конце шестидесятых-начале семидесятых. Но всем, как всегда…. Кроме того, анонимус негодует — какого хрена нет ни слова о группе Зимовье Зверей. Среди их песен есть явные вины, хотя over 9000% малопонятная бардовская хуета. Тоже самое — про энтертеймент Поп-механики. Анонимусу посчастливилось сходить на один такой не задолго до принятия ислама Курехиным и он полагает, что это охуительно.

Да потому что Высоцкий гений-не гений, то такое, но действительно поэт. В отличии от графоманства чуть более чем полностью РР. И самое печальное что у нас этого не понимают, и задаются вапросом а чем это РР отличается от Высоцкого, че вы одно хаете, а второго на руках носите. Идиотия.
Но таки да, есть среди рус рока номаные группки, в основном те что догадались что они как поэты — бездари, и решили делать упор на музло, атмосферу и вещества. На трезвую голову видимо не получается (?). Что-то вроде свердловского рока, Нау, Агата, но их единицы. Да и Агата вообще к СССР отношения не имеет, лучшие альбомы написались в конце 90-х. Аукцыон люблю. А Макаревич хуй. Ещё люблю глумежный рок, вроде Шнура. Но вот эту самовлюбленную цоевщину, бгвщину… Избавьте. Мне иногда хочется въебать с ноги когда я слушаю. Просто как мужчине.
Ох ты ж какие воинственные! А сам небось только комаров пинал))) «Просто как мужчине» — в мемориз
В мемориз гг. В мемориз свой разбитый ебальчик занести не забудь после скамеечного распевания задушевного бгшки и наезда гопоты. Хотя говорят вы стали хорошо прятаться. Или гопник обмельчал. Неважно. Есть что отвечать по сути - ответь. Нечего - пиздуй и плачь. Высеры анонима что там что-то "небось" у другого анонима мало интересны, не так ли?
Дорогой друг, если ты никогда не был на улице и не знал отношения большинства людей - в том числе и дембелей, и гопоты - к гитаристам, например - то че с тобой разговаривать? Иди играйся в свои ММО, на улице тебе делать нечего
Что такое ММО?)) Испокон веков гопники косо поглядывали на хиленьких чмошников с немытыми волосами, кому ты втираешь, друже? В том числе даже на вашего покорного слугу, который помнится имел неосторожность отрастить патлы на первых курсах универа. И давай шоле заканчивай с наездами, это правда скучно. Не-е, я всё понимаю обидели кумиров не приравняв их к Высоцкому... Но по мне сравнения с Высоцким БГ и Макаревичей смешны, уволь)
Ой не надо только корчить девственницу 80-го уровня и спрашивать, что такое ММО, ок? Гопники испокон веков смотрели косо на всех - ты еще скажи, что они - светлые хранители общества от сатанинской зарубежной угрозы, и нужно ориентироваться на их серьезные и вечные ценности. Насчет обиды на кумиров - да мне в принципе абсолютно похуй, что определенная группа людей думает о неких других людях. Я привык подходить ко всему многофакторно, и конечно глупо сравнивать Высоцкого с БГ, да даже Макаревича с БГ глупо сравнивать. На мой взгляд, где-то в середине статьи написана истина про то, что это все средний рок уровня страны. Но поскольку поют на нашем языке - слушать все равно приятнее, как ни крути, даже если английский хорошо знаешь. Как-то так
Не могу не отписаться напоследок) Я действительно не знал что такое ММО - яндекс выдает от флеш-игр до варкрафта - выяснять подробней лень. Ну суть понятнада. Он-лайн игрули. За жизнь наиграл максимум 15 обычных рпгшек, так что простительно не знать ваши сокращения. Как-то это прошло мимо меня. По остальному ответить нечего, я даже добавлю, что в моем плеере обязательно находится место для 3-4 русскоязычных групп, хочется периодически слушать родную речь.
Я считаю не стоит париться над причинами популярности РР в этой стране. Какой-нибудь школьник в самом начале своего меломанского пути ищет чето отличное от попсы и натыкается на русский рок (сейчас ещё и рэп). А у нас есть другая музыка? Серьезно? Какой нибудь эксперементальный трип хоп, о котором знают 259 пользователей форума трипхоп.ру?
К тому же не стоит забывать, что 99% населения этой планеты… эм… Ничего и не надо им.
Есть мнение, что школьнику нахуй не нужно искать «чето отличное от попсы». Ему либо дома папа ставил «Машину Времени», либо нет. И какбе поверьте наслово — для развития мозга лучше слушать ненавистного многому местному небыдлу БГ или Макаревича, нежели различных хуев из числа «правдивого» репчика, который сейчас пышным цветом цветет. В русском роке хотя бы мата было меньше, если на то пошло.
Однохуйственно. Для развития мозга лучше читать книжки. Впрочем лет до 18 можно послушать бряньканье этого вашего Макаревича. Не стоит прогибаться под изменчивый мир пыщ пыщ ололо! Хороши моральны основы будут у мальчика. Жаль только, что сам поющий — жидяра ебанная
Вы таки антисемит? —Мимо проходил
Жид — это состояние души
Тебе не один хуй — кто поющий? Ты его вроде слушаешь, а не замуж берешь.

А самое интересное, что сам Макар всегда следует указанному в песне принципу. Он не прогибается, конечно. Флюродросит каждому режиму, бегает на встречу с Медведом, а 80-е состоял в филармонии. Но при этом он не прогибается нет!

Можно уточнить - какое отношение вышеперечисленное имеет к "Не стоит прогибаться под ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР"? С какого хуя Макару, например, может быть нерукопожатен Медведев? Ну вот так, чисто если разобраться. А филармония - это тоже, типа, не для тру-рокеров? Типа Jesus Christ Superstar - попсовое говно.

Самое прямое. Дело не в Медведеве, а в том, что Макару рукопожатен любой человек, находящийся у власти вне зависимости от того, что этот политик из себя представляет. Филармония как и любая официозная контора не имеет отношение ни к року, ни к искусству. Jesus Christ Superstar не попсовое говно. Это просто поп-музыка, как-бы рок и как-бы опера.

А еще анонимус требует при фамилии «Высоцкий» вспоминать фамилию «Башлачев».

  • Всё ясно. С возрастом максимализм пройдёт.

[править] Лажа

Если признавались, что на деньги с концертов, могли впаять статью «нелегальное предпринимательство».

Тогда не было такой статьи. Нетрудовые доходы были.

  • УК РСФСР:

'Статья 153. Частнопредпринимательская деятельность и коммерческое посредничество

Частнопредпринимательская деятельность с использованием государственных, кооперативных или иных общественных форм - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с конфискацией имущества или ссылкой на срок до пяти лет с конфискацией имущества.

Коммерческое посредничество, осуществляемое частными лицами в виде промысла или в целях обогащения,наказывается лишением свободы на срок до трех лет с конфискацией имущества или ссылкой на срок до трех лет с конфискацией имущества.


Статья 154. Спекуляция

Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы, - наказывается лишением свободы на срок до двух лет с конфискацией имущества или без таковой, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до трехсот рублей.

Спекуляция в виде промысла или в крупных размерах - наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества.

Мелкая спекуляция, совершенная повторно, - наказывается исправительными работами на срок до одного года или штрафом до двухсот рублей с конфискацией предметов спекуляции.

А вот «нетрудовых доходов» не было.

[править] Ну мляяя

Мало России дураков и дорог - Есть третья беда — это я, Русский рок!

это Бригадный подряд, а не «рок-группа»

  • Тащемта, репертуар проекта «Рок-группа» в основном из песен «БП» и состоял.

[править] "Пыкник"любымый херками

А вот вопрос, как анон относится к искомой группе?Вроде как и тексты пиздец, и музыка черезчур уныла и однообразна.но как то группа не тянет на православный РР.Вот мои знакомые 34 анонимуса от Шклярского просто ссуца кипятком. —Анонимус

Хуй знает, я не настолько близко общался с херками, чтобы подтвердить, что это их любимая группа. Однако сам в последнее время частенько слушаю, и вполне доставляет. А еще откопал у себя в амбаре пластинку «Иероглиф».
С точки зрения жанра, мне кажется, это вполне себе русский рок, поскольку русский рок — это не жанр как таковой, это скорее некий общий стиль подачи текста. А тексты по образности вполне сравнимы с БГ. Так что РР и еще какой.

[править] Что случилось со статьёй?

Полтора года назад, она была раза в три больше.

[править] Рокапопс

Это только МТ, остальное – поп-рок. Даже само название придумал Лагутенко.

[править] ARRRR!!!1

Замените вторую ссылку подписи под видео (сабж о сабже для сабжа) c Русский рок на Русский Рок, блиан! Чтобы не на редирект, а на саму статью, и жирным выделялось! — ChASnock

  • В этом вся суть! Иначе доставлять не будет. Всякие кенты заходят в статью и не глядя переходят по всем ссылкам. И удивляются. И пишут в обсуждениях «расставьте указатели на языке дебилов!». Это же здорово!

[править] Кроме "духовности" и "Борьбы с Системой" крайне популярна тема "Ах бедный я, несчастный, она мне не дала"

Алсо не могу не дать ссылку[2]-другую[3] на единственную отечественную группу, которая мне нравится.

Это еще близ про это пели, если че —Мимо проходил

[править] мое мнение, то бишь говнаря

Блядь, ну что вы прицепились к русскому року? Отъебитесь уже - вот когда слушатель скажет что без качественной музыки нахуй не вперлись мне никакие ваши идеи и позиция и вообще идите нахуй и ни на какие концерты не пойдет даже ради пива попить или телок снять - тогда может и задумается кто, о том что пора гитарку поднастроить, да заняться неебическим повышением профессионального уровня. Сейчас где качественный звук, у кого вообще? Блядь на кого ориентироваться да и зачем, если народу кайф от простого слова - ХУЙ сказанного с трибуны, а если в рифму какую так вообще праздник.

Второй вопрос, откуда браться новым рок музыкантам? Человек на сцену не успел вылезти - на нем ярлыки - говнарь, подражатель или похлеще плагиатор, да еще и хуй куда вылезешь, ибо продюсеры у нас роком не интересуются вообще, ну или по крайней мере тем что тут называют роком. Вот как-то так мне вся эта бодяга представляется, а тут вылазиит из пизды какой-то неведомой, господин ценитель прекрасного и начинает гнуть пальцы - почему блядь к завтраку не подали свежего и качественного русского исполнителя? Не ну нормальное желание, доебаться до фонаря который хреново светит или до электрика который этот фонарь монтирует, но если слегка напряч головку то оказывается, что этот фонарь один на всю улицу и никто никаким планом не предусмотрел установку второго, а электрик вовсе не электрик, а сторож, которого начальство попросило лампочку поменять потому, что жаба душит содержать электрика в штате, и на ваши возмущенные вопли ответом будет раздраженный автохуй или в лучшем случае недоумение, типа че те надо-то мужик? - иди пожалуйся айзеншпису чтоли. И еще у меня есть одно подозрение, что хуйню про русский рок обиженные люди пишут - в меломаны не пролезли - слухом или рожей не вышли, а понты кинуть хочется - вот и идет бодяга мол ваш музон до моего неебательского уровня не дотягивает, и испытывают эти нежные создания зуд в области жопы от своих нереализванных желаний.

Кста, хотел спросить господа ценители и знатоки как воспринимают команду Несчастный случай - попса это или что?

  • Абзацы отбивай два раза, а то нечитаемо получается.

Теперь вопросы:

  1. Какая рожа должна быть у меломана?
  2. Откуда в России берутся коллективы, играющие годную музыку (и немало), если это "невозможно", а "возможно" только исполнять КСП и постпанк?
  3. Автор сего точно прочёл статью, или так, в общем и целом ругается?
 1. "Дядя такой с большими ушами", а вообще, не знаю - лично я никого в меломаны не записываю и не выписываю так что вопрос не ко мне.
 2. Опять вопрос не ко мне, а к тем кто нихера не видит этой годной музыки или считает что его вкус это рулез, а все остальное и не музыка вовсе.
 3. В общем и целом я ругаюсь, а вот подобного рода полемику с переадресацией вопросов - лечи своих учителей в школе.

[править] Подведение промежуточных итогов или Вопросы Века

1) А слушал(и) ли автор(ы) статьи указанных исполнителей? Если да - то в каком количестве?

2) Бывал(и) ли автор(ы) на каком-нибудь концерте указанных выше исполнителей? А на квартирнике?

3) Встречал(и) ли автор(ы) воочию тех, кого он(и) именуют говнарями? Если да, то как часто?

4) Встречал(и) ли автор(ы) адекватных людей, которые (тем не менее!) любят русский рок или отдельных его представителей и слышали больше, чем набор всем известных хитов? Если да, то много ли?

5) Являе(ю)тся ли автор(ы) статьи спортсменом(ами), ведущим(и) с рождения исключительно трезвый и здоровый образ жизни, имея при этом высокий уровень знаний по основным предметам высшей или хотя бы средней школы?

6) Являе(ю)тся ли автор(ы) статьи профессиональным(и) музыкантом(ами) и/или музыкальным(и) критиком(ами), способным(и) четко отличить качественную музыку от некачественной?

7) Являе(ю)тся ли автор(ы) статьи современником(ами) хотя бы половины описываемых событий? А первой половины?

1. Слушал лет в 16, благо вкус мне редко отказывал даже в децтве, поэтому хватило год на то чтобы понять, что 90% слушаемого мной РР - чмошное балабольство и имеет крайне мало отношения к тому, что называется музыкой. Интуитивно это я понимал уже тогда, хотя другой музыки не знал.
2. Нет. А че стоит?
3. Ну посколько на концертах и в прочих скоплениях малолеток не бывал, то не часто. Редко
4. Пожалуй встречал. А что такое "адекватный человек"? Есть куча знакомых с вкусом по моему мнению отвратительным, но которых я могу назвать адекватными и приятными людьми. Одно другому не мешает.
5. Эээ... а это здесь при чем?
6. Как говорил Кормильцев, музыкальной журналистики в России нет ВООБЩЕ. С хуяли мне быть проф. критиком или упаси бог русским музыкантом, чтобы отличить говно от не говна?
7. 85-й год рождения
Кстати, я не автор статьи, мимо проходил) По-моему тут все правки откатывают обратно, так что опоздал я с авторством)
q1. Взаимоисключающие параграфы детектед. Да и с понятием "музыка" стоит разобраться, а то Высоцкий тоже два аккорда играл - и ничего.
q2. Не знаю, но для написания мнения явно стоит.
q3. Вот и подумай о масштабе проблемы
q4. Человек есть то что он ест
q5. Ну, а если подумать?
q6. Ну наверное для того, чтобы обьективно назвать что-то говном, нужно понимать, каковым оно должно быть, дабы им не являться, а?
q7. То есть нет.
Где взаимоисключающие параграфы увидел? Высоцкий не музыкант. Понятие музыки ты не подберешь, так же как не подберешь понятия поэзии, прозы и проч. Почему Набоков - писатель, а Коэльо - пародия? Ответ зависит от внутренних убеждений.
"Человек есть то что он ест"
То есть слушание РР напрямую влияет на адекватность? По-моему, нет. Впрочем, у тебя есть шанс доказать обратное.
"Ну наверное для того, чтобы обьективно назвать что-то говном, нужно понимать, каковым оно должно быть, дабы им не являться, а?"
Датышо. А понимают у нас, вестимо, только критики и музыканты.
Высоцкий - вполне себе музыкант. Точно также можно сказать, что и Башлачев не музыкант, а поэт. Да и Гребенщиков стихи писал. Почему Набоков и Коэльо - не знаю, я первого читал мало, а второго вообще не читал.
Мне кажется, адекватность так или иначе приходит, причем русский рок вполне может этому поспособствовать - у кого с какой стороны. Я например некоторое время слушал и клубную музыку, и рэп - как-то не осталось ни любимых песен, ни исполнителей. Зато того же русского рока - хоть отбавляй. А западный до сих пор внимательно изучаю.
Знаешь, чтобы понять, как круто иногда проорать что-нибудь по два аккорда, нужно хоть раз взять в руки гитару. А еще круче, когда нелепые удары постепенно обретают звук чего-то похожего на любимую мелодию. Пусть простую, но все же.
  1. Да.
  2. Да (на квартиник приглашали, но было лень)
  3. Да.
  4. Да.
  5. Да, за исключением "спортсмена".
  6. Да.
  7. Второй половины - да, первой половины - нет, восстанавливалась по мемуарам участников.

[править] музыка или нет

Мне вот интересно другое, тут РР низвели до некоей недомузыки, а что собственно музыка тогда? Мне вот всегда казалось, что любой "трям пам пам" - музыка. И "в траве сидел кузнечик" - вполне себе песня, даже если ее исполняет объебос какой нить лежащий в канаве. Да, есть сложные вещи, есть виртуозное исполнение, ну и что? Давайте запретим трехакордовщину и всех солистов с голосом меньше октавы, ну чего стесняться то? Выучились в музучилищах и что, мало вам классических произведений штоль? Слушайте свою 9 симфонию и не выебывайтесь, блджад! Сцуко, послушать кругм профи, каждый первый мегаполитик вселенского масштаба и каждый второй невъебенный носитель культуры. А по мне вы господа - просто задроты, хуячившие гаммы лет по пять и тоже нихуя не моцарты, листы и паганини. Батхерт он такой, да.

дело не в этом. дело в том, что в русском роке на первом месте слова, а музыка — аккомпанемент, не больше. для многих это кажется смешным. почитай к примеру lyrics дядьки мэнсона, вотерса или какой-нибудь леди гаги — там даже рифмы нет, просто подгоняется слог и голос идёт чем-то вроде ещё одного музыкального инструмента. разный подход, кому что ближе. хотя у того же мэнсона глубина текстовки огого какая, например. в общем, разный подход к музыке просто. во всём мире точно так же над брит-попом смеются, к слову, хоть и за другое, а у нас его ценят, францфердинанд, ебать мой хуй.
  • Можно утащить в копипасту:говнари?
    • из-за разметки не очень понял, к кому ты обращаешься %)
      • Копирастией не страдаю - в гонари - пожалуйста пусть будет так.

Вот не вижу ничего плохого в приоритете текста над музыкой и позицию чувака тремя этажами выше вполне себе одобряю, но лириксы читать не буду, а то еще проснется СПГС в композициях cocteau twins, например.

Обращаюсь к музыковедам здешним. Допустим русский рок не балует слушателя звуком, ну и каким хуем из этого следует что жанр мертв? Исполнители живут и нихера свое занятие бросать не собираются, слушатели тоже есть, о чем разговор? Про "сперва добейся" пару слов скажу - тут с точностью до наоборот вообще-то я никого не призывал оттачивать слог или аккорды, судя по обсуждению сплошь и рядом люди, УЖЕ добившиеся права мешать с дерьмом то, что им не по вкусу, в принипе и это вполне себе нормальная человеческая реакция.

Если ты элита или там тащищся по небыдлячей музыке - поздравляю чувак тебе есть чем гордиться и даже можно поплевывать на тех, кто не тянет твой уровень - опять же нормальная человееская реакция, но вот когда такой хер с горы начинает миссионерствовать, хочется спросить, что миленький, скучно на парнасе стало? В народ потянуло - так это комплексы или попытка ранг себе поднять, ну и кто ты после этого?

PS http://www.youtube.com/watch?v=DiLoXVC6Uko - охуенно ящитаю может вставите в статью для разнообразия?

[править] perestroyka

Восторженно приняли перестройку - голая хуета, окромя первого абзаца, да были наверно восторги по причине того, что можно мелькнуть в телевизоре (Взгляд, Программа A, Mузобоз и др.) и наконец то легализоваться. Но дальше автор двигает какую-то несусветную телегу о том, что якобы рокеры продолжали обсирать умерший совок, где нах - имена, пароли, явки? Эйфория быстро прошла - ебитесь конем или послушайте песню Шестой лесничий Алисы, Перестроище или Змей Петров ДДТ, автор ты вообще где был?

[править] Как вам будет угодно!

Русский рок - не рок? Пожалуйста! Русский, потому что в России сделан (ведь есть же русский романс?). Музыка ли это? - да! Тут вайдосят по поводу текстов песен... Я в английском не силен, но, по-моему, достаточно посмотреть The Wall, чтобы понять социальную направленность творчества группы. Здесь обвиняют представителей , пусть будет русского нерока, в том, что они породили так называемых "говнарей"... А хиппи и панки на западе, с далеко не высокими идеалами, со стадными принципами и все это покрыто толстым слоем "вещества". Вы смеетесь над музыкой, над техникой. Я позволю себе такую наглость, но... , о Господи..., послушайте Бетховена. Наипростейшие мелодии и аккорды. Великий композитор. Я не хочу ни кого причеслять к лику великих, но вам говноблеф нести тоже не стоит. Плагиат. Чесно не слышал до последнего времени группы Cure. Послушал указанные выше вещи. Простейший ритм на ударных и одну и ту же тональность называть плагиатом как-то уж слишком. Вам не нравится, и слава Богу. Калинов мост не рок, ну пусть будет фолк-рок, или просто фолк. Песни там замечательные (кстати Ревякина кажется приняли в союз поэтов). Кино слишком просто? А по другому и не надо! Nautilus, Сукачев (одна гармонь чего стоит), Пикник, Аукцион, Крематорий.

[править] Экспериментаторы

Я понял! Я понял смысл написания этой статьи! Автор писал о себе, причем БОООльшая часть статьи - это вступление. А о нем и о ему подобных в разделе "Экспериментаторы". Он! гений современной музыки, он! знает как правильно держать гитару, он! знает кучу названий зарубежных групп. И все эти пидарасы, живущие в этой стране не могут понять, что надо прийти к нему в гараж (или куда там), и сказать: "Ты крут, чувак! Записывай альбом, поехали на НАШЕствие (да, да, именно туда, и он с радостью младенца рванет, даже гитару и барабаны забудет)" А ему приходится кукавать со своей профессиональной РОК группой, работать в музыкальном магазине и ждать, ждать, ждать...


насрать тебе в тапок, чювак. поцан прав, пусть и не полностью.наш рок доразвился до стадии "у мну гитарко, йо крут!", поэтому надо многим дать по ебалу, чтобы поняли свое место. к примеру, тебе. и автору стотьи. за компанию.

[править] Коньковская формация

В этом разделе нет ни слова правды. Разве что, сия формация возникла на руинах Совка и ее представителям сильно не нравилось, что происходит вокруг. Все упомянутые там коллективы находились около тусовки, когда она уже начинала издыхать. Значит так, тот кто это писал, вот тебе список отцов-основателей КФ для Гугла: Соломенные еноты (о которых здесь была ныне выпиленная статья), Резервация Здесь (позднее — Банда Четырех), Брешь Безопасности, Лисичкин Хлеб и т.д. Персоналии — Борис Усов, Арина Строганова, Борис Рудкин, Борян, Сантим и т.п. А про Егора Летова, сынок, чтоб ты знал, его в КФ ласково называли «псиной». Потому что когда группа восторженных ньюфагов, которые впоследствии станут КФ, приехали в Омск на поклон кумиру, ну хоть посмотреть, и сидела у него во дворе, Летов вышел из дома, обложил их хуями, кинул в них тапочком и ушел. Понятно, заебали поклонники, но Егорушка с КФ рядом не лежал. Разве что «Еноты» у него на разограве иногда лабали. И да, сам писать не буду, не хочу, чтобы тот же Непомнящий лежал рядом с разной несвежей хуитой. —Leshik88 17:00, 27 октября 2011 (MSD)