Личные инструменты
free counters

Обсуждение:Синдром Поиска Глубинного Смысла

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
«Ты слушаешь Шнитке и ещё называешь это музыкой, а не набором звуков? Ну ты и мудак! Слишком умным себя считаешь, что ли? Послушай лучше Гайдна или Берлиоза!» - Совершенно мозгоразрывающая строка. Особенно про Берлиоза, очень смеялся. А вообще, приятно видеть повышение уровня образования на лурке.

На тему СПГС в аниме свеженькое: Тоторо - дух смерти, похищавший девочек.

...Сегодня ужинали с чудесным молодым японцем с Окинавы. Парня зовут Ю, он путешествует по Европе и фотографирует все, что ест. (Mystery train, типа того.) Слово за слово - конечно, все свелось к Миядзаки, у нас по-другому не бывает. - Знаете, я думаю, что мультики Миядзаки - очень страшные. Ну вот "Кики" или "Лапута" - это очень простые истории. А "Тоторо" - это по-настоящему страшно. /и ёжится весь такой/ Ну, во-первых, обеих сестер зовут Мей. Ну то есть маленькую зовут May - пятый месяц по-английски, а старшую - Сацуки, пятый месяц по-японски. А самое страшное знаете что? Последние 10 минут фильма девочки не отбрасывают тень. Понимаете, в студии Миядзаки очень аккуратные люди, они рисуют тень даже от одного листочка.. они не могли забыть нарисовать тени двух главных персонажей. В той местности, про которую мультик, задолго до съёмок фильма произошла ужасная история - маньяк убивал в лесу детей. Там помните, когда бабушка с Сацуки нашли в пруду сандалик? Мей умерла, понимаете? А Сацуки пошла её искать, и умерла сама. Туннель в дереве, через который бежит Сацуки - ну это то самое, свет в конце туннеля, у вас же тоже так говорят?

Потом котобус этот.. когда Сацуки садится в котобус, у него на лбу меняется надпись. Там все очень быстро происходит, и в конце получается destination: May, а до этого пункт назначения был кладбище. Если вы остановите кадр в этот момент, вы увидите. И ещё когда когда Мей находят, она сидит в таком святом месте, где Будды каменные стоят. Религиозные японцы верят, что человек, когда умирает, становится Буддой. И Будд в святом месте должно быть семь. А там шесть, и Мей сидит. She's already Buddah, you see. Ну и потом.. мультик же называется "Мой сосед Тоторо". Не просто Тоторо - тролль, или что-то типа того. Я думаю, это значит "Мой сосед - смерть". - Представляю, Ю, что ты скажешь о Spirited away. ) - О, это тоже страшный мультик. Ты знаешь, о ком он? - Я читала, что Миядзаки срисовал Чихиро с молодого старательного сотрудника студии, который добросовестно бегал с поручениями старших коллег. - Эээ.. нууу.. понимаешь, там действие просходит в бане. Клиентов в бане _всегда_ обслуживают.. ээ.. available women. Посмотри на её клиентов. Они все очень-очень грязные. У них грязные мысли, они грязные сами. А NoFace, чёрный персонаж в маске - он же совершенно фаллический. Он олицетворяет все грязные желания посетителей. - Только не говори, что Порко Россо.. - Ну, это как раз очень простая история. ) Она страшная по-другому, как Достоевский, когда однажды утром просыпаешься, а из зеркала на тебя смотрит свинья..}}

Может стоит добавить? [1]

Содержание

[править] Очень спорная вещь ваше СПГС, да.

Поскольку может использоваться как в оном контексте, так и как оружие в руках долбоящеров, ни хрена не понимающих в искусстве вообще. "Я не считаю, что "Мона Лиза де Джоконда" имеет какой-то смысл! А если вы не согласны, значит, у вас СПГС, сосните-ка хуйца, бугага, все д'Артаньяны, а я - пидарас!!!" Реквестирую конкретизацию и изъятие обобщений из статьи. Такие дела.

  • вы так говорите "дАртаньян", как будто в этом есть что-то плохое. А то что все эстеты гомосексуалисты - известно уже более 80 лет.
  • Кстати, хорошее замечание. Надо бы раскрыть эту тему в статье, да.
    • done.

я б ссылку на давление бабочек в прошлом Рэя Брэдбери сюда добавил, у буржуев популярная литературная задрота, например.

  • там не СПГС, там бред свинячий

[править] Причащусь...

Вот тут в статье:

…нужно помнить еще одну простую истину: «Если ты не видишь смысла в чем-то, то это еще не значит, что его там нет». Поэтому термин «СПГС» может использоваться как в описанном выше контексте, так и как оружие в руках разнообразных долбоящеров, ни хрена не понимающих в искусстве вообще. «Ты слушаешь Шнитке и еще называешь это музыкой, а не набором звуков? Ну ты и мудак! Слишком умным себя считаешь, что ли? Послушай лучше Ранеток!». Короче говоря, грань между СПГС и реальным интересом к искусству определить так же непросто, как и границу между гениальностью и помешательством.

Ну я согласен, в общем-то... Но НАХУЯ было этим Шнитке ебать мозг в школе на уроках музыки?! От иных произведений у меня несварение и изжога головного мозга до сих пор, хотя, надо признать, что не ото всех. Временами у меня болела голова до конца дня после подобного "урока", но ведь учителю виднее, а ШНИТКЕ -- гений. Ладно, царствие ему небесное ибо о мёртвых только хорошо, не не настолько ж буквально! Смысл Джоконды, по крайней мере, в том, что она есть, и красиво нарисована; её улыбка меня не колышет совершенно, и мир ни для кого не перевернётся, если разгадают (в чем я сомневаюсь) "тайну" (глубинный смысл, сцуко!) её улыбки. Да, каждому она по своему улыбается. Кому-то на секс намекает, кому-то с издёвкой подмигивает. Можно сказать, что Джоконда смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением. Всё зависит от настроения созерцающего. И вообще: я могу понять произведения Да Винчи, Шишкина, Васнецова, Левитана, Айвазовского, Рембрандта, Дали и т.д. Ну просто, сцуко, красиво, да эндорфины у меня в мозгу выделяются! Но господа вы мои уважаемые... Мне можно сколько угодно говорить, что в "Черном квадрате" Малевича зашифрована тайнописью секретная картина о том как "Негры в безлунную облачную ночь в горелом лесу без освещения, вслепую, молча грузят уголь" -- мне (и не только мне), в принципе насрать на говорящего, и на негров в квадрате. Я вижу только то, что я вижу. А "белый квадрат" -- это классический "голый король": красивый образец PR, и не более того. Хотя ранний Малевич, безусловно, подавал надежды. Можно вот посмотреть сюда {http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2503343&tagid=704543}. И что ж можно видеть по ссылке? Есть хорошие, годные картины, но блин, уставать он видимо, начал. Сначала надоело прорисовывать детали, потом стал вообще убирать "лишние", по его мнению, части картин. В конце, банально "опустился", не побоюсь этого слова, до уровня: "Не видишь света -- черный квадрат, видишь свет -- белый квадрат, цвета различаешь -- шансы на выздоровление есть." С одной стороны резко уменьшились трудозатраты на производство картин, можно больше времени посвятить поиску глубинного смысла. В черном квадрате вообще можно увидеть что угодно, ибо по аналогии: бесконечно короткий прямоугольный импульс в виде линии имеет бесконечно широкий спектр. Правда, справедливости ради, следует заметить, что в конце жизни Малевич таки одумался, и начал писать нормальные картины.

"Кому-то на секс намекает, кому-то с издёвкой подмигивает. Можно сказать, что Джоконда смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением." Од но можно сказать точно: Ждоконда смотрит на вас, как на ГОВНО!) А Пикассо сам говорил, что чем непонятнее, страннее и вычурнее картину он нарисует, тем больше её восхищается и тем дороже покупают. Он, смеясь, говорил, что иногда сам не понимает, что нарисовал, а люди восторгаются, аплодируют и требуют ещё. Есть и другая сторона: Толкин до конца своих дней ругался матом, брызгал слюной и срал кирпичами, доказывая горе-критикам и горе-фанатам, что в ВК, Хоббите и Сильм. нет никаких иносказаний. Что Кольцо - это вовсе НЕ ядерная бомба, а Фродо - это НЕ Черчиль, Саурон - НЕ Гитлер, а Саруман - НЕ Сталин!!!!! Но ему (автору) никто не верил и даже находились совершенно ё..нутые идиоты (иначе не назовёшь), которые говорили, что Толкин, мол, сам не пониял, что написал великую аллегорию современной действительности. Хоть он и автор книги, но он сам не понимает, что написал. Ну да... Автор - дурак, не понял, а доблестные говноеды-критики поняли... Та же фигня с Мастером и Маргаритой. Но вот хоть убейте меня, гражданы, но я эту книгу воспринял как полушутливое произведение, в котором Булгаков посмеивается над идиотами, а ещё как хорошее приключенческое произведение с неизбитым сюжетом. Господа, ну не могу я найти там решения проблем жизни и смерти, Адама и Евы, Юлия и Цезаря!!! Ну не могу я там найти никакого вселенского кода, зашифрованного в средних буквах всех слов Воланда! А мне доказывают, что всё это там есть, просто я инфантильный долбо..б с IQ, выражающимся отрицательным числом, поэтому и не могу понять очевидного. Типа, ну вот же, уже с первой страницы начинает читаться код, открывающий секреты возникновения жизни на земле и тайны точки G!.. Про школьную программу по литературе я вообще молчу... Не знаю, как сейчас, а нас в постперестроечные годы заставляли писать сочинения на тему "Онегин как образ БУДУЩЕГО декабриста" и "Бунт и революция в образе Анны Карениной". Прочитав эти произведения несколько раз, я, к сожалению, не нашёл ни слова ни о декабризме Онегина, ни об участии Анны Карениной хотя бы в одной из русских революций. Хотя, возможно, я олигофреноидный питекантроп без зачатков интеллекта и не понимаю очевидных вещей... Тогда могу сказать только одно: Упячка-полупячка, жэ=жэ плюн бубулай пристрелите меня к такой-то матери, я идитот... В заключение предлагаю нынешним учетелям писать сочинение на тему "Гарри поттер как прообраз мирового финансового кризиса" и "Действительно ли Нострадамус предвидел гибель алкаша дяди васи из дома №5?" Кстати, поиск глубинного смысла хорошо показан в фильме "Число 23"

Пикассо вот, тот ещё клоун... Может я и не великий искусствовед, но дети, не видавшие до этого картин Пикассо (хотя, думается, и иные "необразованные" взрослые с "недомоском" по вашему же выражению), которым их продемонстрировали вперемешку с творениями своих "коллег", почему-то не отличают одно от другого за редкими исключениями. А вот Шишкина, например, или Поленова отличают с первого взгляда, только вот с фотографиями путают, но это уже вина прогресса... С чего-бы вот только, прям даж не знаю, весь в затруднениях... Не верите? Поставьте эксперимент, это нетрудно. Картины Пикассо "в лицо" знакомы немногим. А вот имя -- имя пропиарено основательно. Чего нельзя сказать о картинах Кустодиева или Левитана (Исаака Ильича, а не Юрия Борисовича!). У них наоборот: картины видели многие, а вот имена авторов известны, увы, ограниченному кругу. Что кагбе намекает... Пруфов не привожу, сами найдете, не маленькие чай. Хотя б на педивикии.

Аналогично, школоту невозможно заставить действительно напрячь свой убогий недомоск даже над полной вполне открытого и хорошим языком в лоб высказанного смысла классикой литературы иначе, чем вышеописанным способом. О чем же, блин, хотел сказать автор? Блин, ну вот же, он же открытым текстом говорит именно то, о чем хочет сказать! Садись, два.

Сей перл поверг меня в уныние. Я видимо что-то пропустил? Каким-таким "способом"? Написанием сочинений что-ли? Я вас умоляю! Всё уже написано до нас. Литературных критиков было и до нас дофига, и после нас их будет не меньше, к тому же есть Интернет - бездонный ящик с копипастой. Учеников, не способных к пониманию смысла простых русских слов нужно отправлять в специнтернат, для поциэнтов с отставанием в развитии, причём для их же собственной пользы. Тут, я так понимаю, говорится об обычном, среднестатистическом школьнике, который не понимал, не понимает, и не будет понимать, почему это "Катерина -- луч света в темном царстве", эдакий "Сферический лазер в чёрном вакууме" прям, а не баба! Причем хреновый луч, и светит неярко (ибо всем похуй), да и сгорает быстро (всем похуй 2). Но почему Катерина -- это непременно эдакий дуговой прожектор, а не простая русская женщина, которая хочет просто любить, а жисть-то и не складывается в силу разных причин, о которых, в общем-то автор и вещает? Школьнику, а тем более школьнице, у которых играют гормоны, проще видеть в этом неразделённую любовь, а не "темное царствие небесное". Так вот все эти ваши сочинения (в том виде, в котором они существуют) -- это попытка(пытка?) героизировать банальную мелодраму (по ней может получиться оччченнь успешный сериал!) и представить Катерину в образе пламенной революционерки (ибо "луч!"). В ту же тему: "Образ Рабыни Изауры, как предвестник перестройки", "Дон Леонсио, как собирательный образ мирового угнетателя" или наоборот, как душе угодно. Так вот подобные сочинения штампуются(sic!) из года в года, из века в век, начиная с советских времён. Сдаётся мне вот только, что уже больше по инерции.

[править] копипаста

из статьи написана троллем. заменить

[править] Гавно

Синдром придуман унылым быдлом, чья жизнь не удалась из-за непонимания эляйда.

о то ж. Веселое небыдло синдромом не страдает, а исключительно наслаждается. И жисть у него удалась, и смысл у нее есть. (в сторону) Сестра, этому - двойной укол!
себе коли. Церебролизин. В особо крупных размерах.
  • Мне кажется автор темы обсуждения имел в виду не просто материальное проявление фикалий, так сказать не только наличие кала в клазетах, но и его немалое содержание в головах, в основном школьников и др. недочеловеков и инвалидов по мозгу (или даже не так, т.к. инвалидноть подразумевает болезнь мозга, а его полное замещение гавном (уж извините за грубость, но разве можно в данной теме обойтись без великого и могучего русского мата, коий и делает рашкинский язык великим и могучим гавном) не считается инвалидностью, а признаётся врождённым деффектом ввиду всего вышеупомянутого (читайте внимательней). Гавно как известно, имеет свойство вонеиспускания и тошнотворности, что выводит нас к вопросу: а откуда оно вообще в голове берётся? Ведь остутствие мозга далеко не всегда гарантирует наличие гавна, есть примеры весьма успешного приспособления безмозглых особей к жизни в ареале обитания стандартных идиотов. Некоторые учонные склонны обьяснять это неправильной работой кишечникам, вследствии чего кал попадает в кровь, и скапливается в черепной коробке по тому же принципу, как нарастают сталагтиты и сталагмиты, однако более распростаранена версия о копрофилии/фикаломании - пожирании и прочем употреьлении кала в колличествах превышающих норму в три раза и более, вследствии чего оно так и происходит. Ведь ещё древние греки заметили, что поедание фикалий вызывает галлюцинации. Они даже использовали этот эффект для общения с богами, а чтобы привлечь удачу, окуривали фикалиями свои жилищща. В результате из величайшей нации греки стали, сели, стали, сели.

Но просто вдумайтесь! Как глубоко это звучит! "Синдром придуман унылым быдлом"! Придуман быдлом! Унылым быдлом! Придуман! Придуман унылым быдлом! Синдром! Впрочем, зачем далеко ходить? И действительно, зачем? Это действительно заставляет задуматься. А публика этого не любит, она любит думать сама, но думать то нечем, поэтому приходится заставлять. И это только поверхность. Главное - глубинные переживания автора, которые в свою очередь подобно яркой вспышке преживает зритель. Я рыдал навзрыд, и смеялся как сумасшедший! Советую прочитать каждому думающему и чувствующему существу на планете. Планете марс.

Вот так, обыкновенная фраза "вы все ебанутые, и не лечитесь" сказанная в определённом контексте имеет несколько ИНОЕ значение в сравнении с обычным её употреблением в повседневной жизни (хотя какая ещё может быть жизнь? День-через два?). Примечение: хотя автор выше написанного принципиально не ест и не трахает гавно, всё же не является калоненавистником, а потому его точка зрения на 100% обьективна и верна.

[править] Почему?

На..уя среди ссылок приведена ссылка на подъёмный стол? В этом есть глубинный смысл?

[править] СПГС в школе

Автор куска статьи про сабж был изнасилован учебником хрестоматии.

Автор сиего ответа был изнасилован учителем хрестоматии. Nakazaka 19:19, 12 января 2009 (MSK)

А как вам предложение внести в статью упоминание Донцовой от американской литературы -- Дэна Брауна, чьи произведения чуть меньше, чем целиком состоят из?

Школьная программа состоит из произведений с реальным таки глубоким или не очень смыслом, и если тупая школота, привыкшая смотреть голивудские высеры и мерящая "крутость" чего-либо обилием "экшэна" и "спецэффектов", не может их понять, то не нужно сваливать все на СПГС.

Привет, лурк. Не знаю даже как сказать, но на днях преподавательница русского языка и литературы предложила поучаствовать в городском конкурсе на лучшее сочинение. Тема звучала следующим образом: «В чём по-вашему заключается смысл всероссийской переписи населения». *_* Дайте мне, тупорылому уёбку, по еблу, если это не есть ярчайший пример разъедания злокачественной опухолью моска работников отечественного образования и, что хуже, поощрения развития этой напасти у подрастающих детёнышей человека.


[2] добавить?

[править] Синдром Поиска Синдрома Поиска Глубинного Смысла

Имхо, сей термин (СПГС) подходит для поиска смысла в какой-нибуть попсе типа голливудского боевика(Эквилибриум, Матрицы и иже с ними не в счет). Но термин,начитавшись этого вашего луркмоара, используют чаще всего разные не особо наделенные умственными способностями личности вместо позорного "невкурил". Прочитав (и, естественно, не поняв) какого-нибуть Хемингуэя, личность начинает разводить срач по поводу того, какое же говно этот самый Хемингуэй, и насколько упоротые его поклонники (Правда, согласен, поклонники тоже не всегда адекватные). Однако очевидно же, что хорошее произведение искусства должно не договаривать кое-чего, чтобы стимулировать работу моска. Эффект от увиденного усиливается с пониманием какой-то истины, о которой сказано лишь косвенно. Даже если автор не это имел ввиду(или думал подсознательно, как часто бывает), значимость его произведения не уменьшается, поскольку измеряется прежде всего во влиянии на ЦА. Если бы я был гениальным писателем, я бы хотел, чтоб хотя бы несколько прочитавших мой высер людей поняли, что я хотел сказать и -чем черт не шутит! - изменились. И конечно же, тогда бы мне было бы абсолютно похуй на мнение тысячей читателей Донцовой!

Я поддерживаю это. В последнее время расплодилось личностей, которые начинают верещать "СПГС! СПГС! Ты школьник, поди прочь!" на абсолютно любую попытку найти в произведении что угодно глубже сюжета, без разницы что ищат и в каком творении.

В любом произведении есть недосказанность. Книга тем и хороша, что предоставляет человеку, читающему её, самому воображать картины, изложенные вербально. Взрослые уже не нуждаются в помощи дополнительных иллюстраций, по сравнению с детьми, которым тяжело читать книги "без картинок". Последние помогают детям формировать в собственном воображении книжный сюжет. Взрослые рисуют картины исключительно самостоятельно, собственным воображением, исходя из своего жизненного опыта.

Так вот представим себе некоего абстрактного читателя, который решил ознакомиться с некоторым произведением абстрактного автора. Хорошо, если о произведении он узнал сам, и его желание прочесть сию книгу -- искреннее. В добрый путь ему тогда. Он сам для себя будет искать и смысл и раздумывать, если произведение-таки заденет его за живое. С другой стороны есть школота, которая далека от жизни 18,19,20 веков и во многом от проблем жизни, с которой ей только предстоит столкнуться. "И какое мне дело до этого Раскольникова!". Нельзя забывать также про юношеский максимализм. Школоте непонятно ЗАЧЕМ она читает ЭТО, и какую жизненную мудрость каждый конкретный школьник должен для себя извлечь из ЭТОГО произведения. Допустим, что пересилив себя, забывая начало, перепрыгивая со страницы на страницу, по пути пропуская утомительные психологические сцены, засоряющие, по его мнению, самую суть произведения, временами отворачиваясь и плюясь, школьник всё-таки осилил какое-то произвольное произведение школьной программы. И что? "Нахуа?""Зачем?" скажет он? И будет по-своему прав. Вот почему он вместо вдумчивого чтения быстренько находит в Сети краткое содержание пускай даже "Войны и Мира" и "вуаля!": он уже осилил четыре увесистых тома. В моё время для написания сочинений пользовались критикой произведения, которую публикуют обычно в конце произведения. Или введением, которое помещают вначале. Брали несколько изданий, с разной критикой и начинался процесс, позже получивший наименование "копипастить". Копипаста -- рулит! Останется у него в душе хоть капелька книжной мудрости? Навряд ли. Виноват ли он сам в сложившейся ситуации? Не думаю. Просто не понимает он ещё обыгрывания тех жизненных ситуаций, которые описаны в книге, и потому не может спроецировать эти ситуации на своё собственное бытие.

Возьмем для пример следующую избитую тему школьного сочинения: "Луч света в тёмном царстве". Какая это, простите, стимуляция мозговой активности? Всё уже и так понятно: подбирайте эпитеты, возвышайте Катерину, клеймите позором её окружение. Это зомбирование в чистом виде. Вот в статье упомянуты нахлебники от культуры (и статья, в общем-то, и о них, и о сочувствующих). Смысл их работы? Лишить мой мозг радости интеллектуального поиска? И указать мне на единственно правильную трактовку произведения (чтоб я не дай бог не увидел там чего-то крамольного)? Нет-с-с... Уж увольте... Я уж как-нибудь сам. А вот в школе только так и нужно было. Зато, когда я написал честное сочинение по "Войне и Миру" (надо сказать, нелестное), по рассказам моего классного руководителя, учительская хохотала на всю школу. Слава богу поставили 5/4, но, мягко пожурив, порекомендовали больше не писать подобного (Ибо!). Последнее, в общем-то, было ожидаемым. Мне к тому моменту было уже пофиг, поскольку моё терпение было практически исчерпано, и ту херню, которую (простите за мой неважный французский) мне вдалбливали, я до сих пор вспоминаю как кошмарный сон. Было это уже в эпоху развала Союза и советский стиль воспитания молодёжи был ещё силён. Нужно было писать "как нужно", а не как думаешь. Впрочем, сейчас, представляется мне, ситуация не сильно изменилась, точнее сказать, не изменилась совсем.

Так вот поэтому речь тут не идёт о недосказанности или запрете размышлять. В статье говорится, в частности, о насаждении определённой, заранее известной и априори признанной официально единственно правильной(sic!), точки зрения. Ещё о попытках видеть в простых вещах то, чего там нет и быть не может, а также о стремлении преувеличивать трагедии конкретных личностей и превращать их общемировые проблемы.

"Не умножай сущности сверх необходимого." (c) Уильям Оккам. Этот мужик был чертовски прав! А то начинается временами связывание качества квашенной капусты и фаз луны. И не надо смеяться! Есть у меня знакомые. И делают! Это ли не поиск скрытого смысла? При этом нет никаких объективных свидетельств в пользу этой гипотезы. Но факт, тем не менее, остаётся фактом.

[править] Чёрный квадрат Малевича

Вот где тонны лулзов-то! СПГС в чистом виде же!

  • Це не СПГС, це синдром поиска бабла - мужику жрать хотелось,

вот и нахимичил ДВА варианта черного квадрата, а еще желтый квадрат и белый (квадраты соответствующих цветов на белых листах бумаги)

1) как минимум ПЯТЬ черных, еще, кстати, красный, в Русском музее иногда висит;
2) никакого СПГС – чисто формальная, поверхностная разметка сути живописи: объект плюс фон, место и элемент, его занимающий. "Вглядываться" в ЧК уж точно не надо;

[править] Обсуждение СПГС (комментарий)

Здравствуйте.Прочитав статю и обсуждению про СПГС решил поделиться своим пониманием эту тему.Сначало о понимании.Это как отпечатки палцев,не может быть двух одинаковых и зависит от того какой жизненный путь прошли,какую практику имеем,так как знания теоротическая еше не есть знания,точнее умение знании если нет практики от чего рождаеться понимание.Мы живем и совершенном мире где совершено абсолютно все.Что до сех пор открываеться людям,- кого ошибочно называем изобретателями - капля в море в СОВЕРШЕННОМ АБСАЛЮТЕ.Аллегория в свешенном писаниях,в трудах суфийских мыслителей,натурфилософов,поетов,писателей,скульпторов и т.д. разве не есть глувинный мысл? Если кто то не видеть глубинный мысл в том или ином,это не значить что его там нет.А если кто то видеть его там где не видеть другие,провата видяшего - одназначно.Нет того - чего может не быть в СОВЕРШЕНСТВЕ.=Э.Магеррамов= medo09@mail.ru

 Уважаемый г-н Магеррамов, а что, по-русски уже писать западло? "РождаетЬся, абсАлюте", но при этом "суфийских мыслителей, натурфилософов, поЕтов". Советую вам немедленно отправиться В ШКОЛУ, БЛЯТЬ! Сочинения писать! Мыслитель херов! (простите за мой неважный французский).

а почему это не статья-детектор?

[править] Реквестирую обсуждения Аватара в статью!

http://gavagay.livejournal.com/373384.html http://doppel-herz.livejournal.com/294936.html http://kalugin.livejournal.com/95430.html

И такого еще мноооогооо…

Ибо хитрожопый тролль Камерон снял банальный римейк Покахонстас, смешал с «Танцами с волками», и теперь ржет по пути в банк — наблюдая, как народ, сталкиваясь лбами и матерясь, ищет черную кошку в темной комнате. Ловят, правда, почему-то все исключительно друг-друга сослепу.

Это не статья об аватаре, идите нахуй.

[править] ко

небыдло считает, что искать нужно суть, а быдло идет по указаниям, либо скрывается общими мнениями. и тут появляються люди, которые начитавшись лурки , насмотревшись на новое поколение начинают им подрожать постепенно становясь небыдлом, мудаком, одиночником или с синдромом СПГС и т.д. Дак пусть же так, аминь!

  • Прошу прощения, что вынужден неосторожно вторгнуться в Ваш внутренний мир. "Подрожать" у Вас этимологически родственно слову "дрожь"? "Скрывается общими мнениями"? Хм... Укрывается оно (быдло) ими, что ли!? Вот вы говорите: "Появляються люди"? Эмммм... Может сами исправите? Вы вот ещё тут "аминь" употребляете. Кхе-кхе... Но "аминь" в греческом значении слова и употребляется обычно в значениях: «да будет так», «истинно». Нехорошо-с!(С уважением, всегда Ваш: Grammar Nazi) Уж простите великодушно!

[править] Гегель

гонево на Гегеля тут нехорошее)) заменить бытие на хуйню - это конечно можно, но вот комментарии по ходу текста в скобках выдают тупизм и поверхностность. Например, видите ли, "гегель не удосужился пояснить, что такое единство простое, а что не простое". На самом деле он это не только объясняет, но и довольно много об этом говорит в других местах. Так совершенно нельзя вырывать из контекста куски!!!)) Он странно мыслил, странно выражался и ещё более странно переведён на русский, но у него есть конкретный смысл, а не какой-то мифический "неуловимый глубокий". Можно же смириться, что некоторые вещи действительно непросто понять с ходу. Такого много в науке или в технике... а в философии почему-то всё считается (не)быдлом таким простым, что любой может понять в ней что угодно без специальной подготовки, - Гегель кстати об этом же говорил. Тут и предмет сложен сам по себе, да и изложение его специфическое: вообще говоря, это его лекции для «теологов. Сложно сказать, как бы они звучали сейчас, но точно по-другому и более понятно. Как пример «непонятного текста» можно приводить его сколько угодно, но вот пытаться на этом ещё и выябнуться - само по себе больше фейл.

  • Шопенгауэр подтверждает: Гегель - говно, трепло и пустышка.
  • Цитирую: "Он странно мыслил, странно выражался и ещё более странно переведён на русский, но у него есть конкретный смысл". Нет. Пожалуй оставлю так. Без комментариев. Даже добавить нечего.
  • Цитирую: "Такого много в науке (или!) в технике" -- из чего заключаю, что в науке и технике уважаемый нихера не смыслит. Технарь может разбираться в философии (проверено неоднократно), обратное же -- неверно (тоже не раз проверено). Далее. Гегель якобы сказал при смерти: "Умирает единственный человек, который понимал меня, и то не всегда и не полностью". Что кагбе намекает. По воспоминаниям современников: "Гегель картавил, путался в словах и писал отвратительные лекции", уж прямо и не знаю, что заставляло публику посещать его "занятия"? Может быть они ходили на него как на местную знаменитость, или как в театр с убогим? И ещё: с чего это лекции Гегеля вдруг для "теологов", а? [3]. Где у Гегеля Бог? В каком месте? А с предметом я знаком не понаслышке. И ещё, не надо говорить, что он там где-то в других местах, хорошо рассказывает. Все его книги это описание какой-то загадочной неведомой ебаной хуйни (см. Шопенгауэра). В любых местах, без исключения. Ну и напоследок, есть что сказать конкретное, кроме Butthurt'а? Если нет, то Вам сюда: [4]

[править] Какое нах искусство?

  • Художник-тян рисует на продажу расписные льняные шарфы и приговаривает:

- Ну наделаю я их, ну продам... будут деньги... опять их тупо просрать? Не симптом ли?? Даже алканавты могут произнести подобное, отдыхая у подъезда... СПГС имеет отношение не только к искусству, а посему - ДОПИЛИТЬ!

[править] Почти всем авторам статьи — сотню лечебного ремня.

Только в этом случае их баттхёрт окажется полезен для развития и воспитания личности.

 Butthurt detected.

[править] СПГС в играх.

Хочется привести отличный пример, как например культ епсилона из игры GTA SAN ANDREAS: С выпоском игра GTA SA разработчики разместили в интернете сайт псевдокульта "Эпсилона" посвященный некому Киффлому. Так же о культе эпсилона было несколько упоминаний в игре, игровых радиостанциях и этого было достаточно, что бы поднять на уши всех GTAшников и искать что то связанное с киффломом (Самое интересное, что никто даже не знает, что именно). К этому культу приписывалось все: от простых глюков и багов, неудачных эффектов, до движения машин и прохожих. Есть ли что то в Сан Андреасе или это СПГС установить невозможно. (спойлер: )

Уважаемый, прошу развить эту тему, показать примеры как самого СПГС в играх (с изображениями), так и печальных последствий этого СПГС (изображения игроков, инфицированных СПГС в крайней степени, схожей с ФГМ; их высказывания). Если родите что-нибудь, похожее на полнокровный раздел, you're welcome. :-)

[править] Классика жанра

Добавьте в «Классику жанра» «Monty Python's Life of Brian». —DenisKrivosheev 22:58, 15 сентября 2010 (MSD) пример из фильма "Крастоа по-американски" на мой взгляд неудачный. Там "странный персонаж" не ищет в пакете ГС... он просто говорит что считает его полет красивым. Что-то в этом роде... При чем тут вообще ГС?

[править] South Park

У поклонников South Park СПГС больше чем у всех анимешников вместе взятых. Требую отобразить это в статье. DenisKrivosheev 22:45, 30 сентября 2010 (MSD)

  • Неправда. В ЮП нет глубинного смысла, он весь на поверхности. Однако, для особо упоротых долбоящеров, в конце серии рассказывается смысл. Обычно это начинается словами: "Сегодня мы многое поняли..." Deax 18:25, 25 марта 2011 (MSK)

[править] Аниме

Пусть это ваше Луркморье и не претендует на глобальную точность в информации, но реально, обобщать абсолютно все аниме как бессмысленную порнуху - это все равно, что поставить крест и на кинематографе только лишь из-за мейнстримных произведений его; т.е. "не в теме" и нифига негыгыкно. Но ладно бы, будь сие только и лишь в этой с статье, но ведь подобное охватило собою все интернеты - все до крайности!.. А статья.... Прикиньте, я бы создал статью "Синематография", и начал бы говорить, что некоторые "школоло-киноманы" рыщут смысл в "Аватарах", "Сонных лощинах", "Лабиринтах фавна", и в прочей, впринципе, неплохой развлекательной чепухе (взависимости от предпочтений). И, следовательно, они больные и тупые, а также в голливудских фильмах много сисек, значит, игровое кино, конечно же, хорошим не бывает. Вернее, я напишу это не в этой статье, я обволоку этим весь сайт - да нет же - я буду писать об этом и вне его пределов - нет - я буду обсуждать это на улицах в компаниях друзей. И кино сам лично никогда не буду смотреть, ибо не труЪ посвящать псевдодрагоценное время бессмысленным вещам. Ня. Вы занимаетесь как раз в край аналогичной же ситуаций. И это попахивает дебилизмом.


[править] Я нихуя не понял

Странный у вас сайт. Какую вообще цель он несет? То вы говорите, что быть быдлом, школьником и малолетним долбоебом быть плохо. То, что жрать, срать, ржать - это не есть хорошо. Теперь вы говорите, что Поиск Глубокого смысла - это плохо. Я нихуя не понял.

217.175.4.71 19:32, 6 ноября 2010 (MSK)

Файл:Yes we butthurt.png

Я думаю что эту статью попросту написали люди, у которых от раздумий болит голова. А ведь в наше время массы вовсе не хотят думать. Массы хотят есть. И разумеется им нужно придумать такой термин, как "Поиск глубокого смысла"

[править] Ищите, Шура, ищите

Давайте заменим словосочатание глубокий смысл словом мем. Предполагается, что мем есть во всём, нужно только суметь его найти и безудержно самозабвенно реплицировать. Досаждает в этом радужном видении мира одна известная истина. Сложно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет!

[править] Вы так говорите, как будто это что-то плохое

Вы так говорите, как будто это что-то плохое

[править] Всё плохо

Горизонт в статье завален напрочЪ, хотел высраться в статье, думал наконец-то ее открыли, но тут и без меня постарались... ну хуле, ждем следующей фазы открытия, после фаз зафлуженности, чистки, баттхерта, закрытия...