Обсуждение:Шутер про Вторую мировую

Материал из Lurkmore.

Перейти к: навигация, поиск

Название ни хуя не отражает, что-нить типа "Военный шутер". В таком консепте допилить про Флэшпойнт, АрмА и прочие, прочие, прочие. И стереотипов, блядь, поменьше, операция "Кобра", расширение плацдарма в Нормандии (Кан, Виллер-Бокаж, привет Мише Виттману), Арнемский коридор, Фалезский и Рурский котлы, все это было в игрушках по ВМВ.

Нихуя подобного, оставить всё как есть. Это практически мем.
Арма и Флешпоинт достойны отдельной статьи, ящитаю. С упоминанием про "пльохих рюсских Иванов", покушающихся на суверенность отдельно взятой островной республики.

Статья и есть про стереотипы. А не про военные шутеры и какие-то там нахуй никому не нужные подробности расширения плацдарма в нормандии.

Тады молчу и рисую пентаграмму для призыва граммар-нациста. Ибо пиздец.
Заодно позови спец-клюквиста, пускай запилит про то, что в ШпВМ Простой Американский Солдат всегда ставит флаг над Рейхстагом.
С хуя бы? В CoD 2 его ставил простой советский солдат.
Дык CoD 2 не настолько уёбищно клюквенен.
Угумсь. Если забыть, что миссии за РККА - отборнейшая клюква из "Враг у ворот". Даже Боб Хоскинс в роли Хрущева был в наличии, кажется. Да и вообще, причем тут клюква, это же стереотипы о Рашке?
  • АНОНИМУС добавляет, что клюквы в отношении русских как раз было больше в первом CoD (юнайтед оффенсив вроде зовется). Вот там как раз (Кампания в Сталинграде) все от и до выполнено в духе ублюдочного "Враг у ворот". Однако там же вполне сносно показывается оборона Дома Павлова и есть миссия со штурмом Рейхстага, что доставляет. А в CoD2 Кампания за РККА выведена адекватно, вменяемые реплики у солдат во время боя и скриптов, грамотно подобранное советское вооружение. Даже начальную сцену с картошкой вместо гранат можно понять. Ну, правда, всем заправляет политрук :) Минусом я бы назвал совершенно идиотские задания с уничтожением танков по принципу "догони его через всю карту и прилепи взрывчатку". А так, хоть убейте, не вижу ничего оскорбительного там.

Помойму ты не прав. В них флагов вообще мало, потому что свастику предпочтительнее не пихать в игры (чтобы продавать в европе). Только в World at War в конце играя за русского нужно было дотащить флаг, других моментов не помню. Если есть скриншот, то пожалуйста.

Игра Brothers in Arms так же винрарна, как и минисериал Band of Brothers. Так что нехуй.

хуита детектед

Считаю что статься омерзительна и нуждается в правке. Винрарность Modern Warfare вызывает сомнения. Где Вульфенштейн? Где отечественный "Восточный Фронт" и прочая хуита. И еще: откуда автор взял что гг - всегда обычный американский парень. В 90% случаев гг - достаточно опытный солдат или офицер, весь сияющий профессионализмом.

ты спрашиваешь где вульфенштейн? долбаёб читай статью.

Суть статьи - баттхерт школьников-поцриотов

  • Суть обсуждения - баттхерт школьников-либерастов

Автора сподвигло на статью творчество Гоблина? http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604625

И да, за неупоминание Hidden&Dangerous автору гореть в аду. Один из лучших шутеров про ВМВ.

И да, слишком мало про плейстейшнские Медали за отвагу. По мне так они многим получше (невзирая на уёбищную графику) засчёт присутствия какой-то реалистичности - умер от гранаты СРАЗУ, если стрельнул фашику в ногу или в пах, он захромает или схватится за причинное место, а не поведётся себя по-зерговски. Гранаты так вообще нельзя было кидать - фашики знали 49 способов, как от неё избавиться (даже ложились на неё). Правда, там танк можно было из пулемёта завалить, гы...

В писюковской тоже убить гранатой было сложно, а вот заставить выбежать фашегов с нычки, и потом расстрелять их как Гитлера, из пулемёта- самое то.

А где же баттлфилд 1942? почему только пара слов? школие до сих пор люто, бешено фапает при одном упоминании этой игры.

А вот где Red orchestra блджад?

Давайте запилим дохуя статеек про стратегии: римского завования, средних веков, зохвата америки, первой мировой, второй мировой... космоса и прочей фентезийной хуеты! Ну давайте же, тема благодатная! Больше игрожуровской графомании и фанатского дрочева! Я требую!

[вытер рожу от слюны] Вы так говорите "дохуя статеек", как будто это что-то плохое. Давайте вообще нихуя писать не будем, будем сидеть, фапать на статьи про Старый Добрый Двачик и пускать ностальгичные слёзы. Если статья винрарна или допускает допиливание до винрарного состояния, она заслуживает того, чтобы здесь находиться вне зависимости от того, что кому-то её предмет неинтересен, нэ?
Нэ, нэ совсэм.
  1. "Винрарность" того или иного фрагмента информации не обуславливает необходимость запила статьи о нем - Нужна еЩе и целостность. Вот скажите (предпологю по ужалили-в-зад-ракции, что говорю с аффтаром сего высера, а если и нет - то вопрос риторический), что мешает создать подраздельчег в ФПС? Аффтор хочет СВОЕЙ СТАТЬИ(R) СБиЩ и ниипéт?
  2. Где тут венрар? или где он может быть тут потенциально. О чéм статья? о том, что 95% игр - состоят из клише и клоны друг друга на 100%? Что врут и ИРЛ все было по другому? какая потрясаюЩая новость.
  3. Давайте вообЩе не писать... хуеты и невтему. Афтар, ты зделаешь всем оченЬ приятненько, если сам перекинешЬ это дело в ФПС, предворительно выкинув добрую половино (унылого гамна). Никто не пострадает - инфа в лурке останеццо, только ты не сможешь тешить свое ЧСВ фактом наличия целой одной статьи за аффтарством тебя великого.
Не-не, я не автор, а также не толстый тролль и не сочувствующий родственник. Реакция "ужалили-в-зад" по принципу "какой вопрос - такой и ответ". Если все эти тонны буков перенесут в статью про ФПС, статья про ФПС растянется еще на три экрана. Мы же не пишем про Двач в статье "Двач", про пейсонажей ЖЖ в статье "ЖЖ", и т.п? То, что 95% игр состоят из клише - не новость абсолютно ни для кого, но вот когда возникает необходимость перечислить и систематизировать клише - тут-то мысль и обрывается. Причём зачастую обрывается на фразе типа: "Ха! Да что их перечислять! Щас я вам возьму, вот, любой шутер, и вот в нем... Э-э-э... В нем...".
Что в твоем понимании лютый эпик и достойно места на Луркоморье?
  • Мнада... заметте, я не предлогал мочить тему. Но данная статья реальне может быть сокращена в 4 раза и перекинута в ФПС. Это просто предложение. Если у данной стотьи уже образовался свой хайвмайнд—защитнег — то убить ее не удасца. Просто еслиб аффтара на секунду отвлеклись от своей восторженной писанины и задумались о сути /lm/тм... фпрочем тогдабы они не были тем, чем они есть. и это печально.

Запилите отдельную статью про Call of Duty. Столько срача, баттхерта и еды.

Дык была статья-то, сочли недостаточно меметичной, несмотря на бешеное число игр и бешеную их популярность,сроавнимую разве с ГТА и НФС.

ну нихуя себе, значит F.E.A.R., например, достаточно меметичен и имеет ещё большую популярность, чем CoD?

Содержание

[править] Срач в примечаниях

В этом разделе ярые любители посрать в каменнтах пишут свои мысли, анонимус же отстраненно наблюдает за рождением истины.

[править] ВоВ vs ВМВ

Путать ВМВ и ВОВ могут только тупые мудаки вроде Темы. Но факты > лулзы, а в ШпВМ Восточному Фронту традиционно уделяется очень мало внимания.

Совковый баттхерт такой баттхерт.
Учи матчасть, школота. Историофаги тебя без соли съедят вне зависимости от идеологических предпочтений.
Основы: Вторая Мировая - обобщенное название всех заварух с сентября 39-го (а то и раньше) по сентябрь 45-го. Великая Отечественая - только заваруха между СССР и Германией с июня 41-го по мая 45-го. 95% ШпВМ посвещенны Западному Фронту - заваруха между пиндосами и немцами с июня 44-го по май 45-го опять-таки. Но тупые мудаки все путают, да. Посему реквестирую первый комментарий в статью вернуть.

[править] Обнаружение Истинно Реалистичных ШпВМ

ЛОЛШТО? С каких пор она стала "настоящим милитари шутером"? После Black Hawk Down с его аптечками и миссиями-тирами с отстрелом нигр?

Вообще-то, до BHD было пять куда более реалистичных частей. Кстати живучесть протеже всегда была такой же, как живучесть врагов. Также невозможно было уничтожить танк из подствольного гранатомета или с двух выстрелов из LAW
Танки может подбить и нельзя было (хотя тоже спорно), а вот вертолеты во второй части сбивались из подствольника на ура, что, конечно, охренеть, как реалистично
C 5-10 выстрела, а это вполне реалистично.
Хуита. С первого и никак иначе. И где вы, простите, видели подствольник, мечущий гранаты на 50-70 метров вверх? Алсо с двух выстрелов из LAW в лобешник танк прекрасно подбивается. До реализма Армы и Флеши Дельте настолько дохуя, что ставить их в один ряд ну нихрена не правильно.
Игра 1999 года, тогда еще не было этих ваших Хавоков и ПхайсИКСов. А танк(Не сраную БТР) с двух выстрелов хрен взорвешь, против него эффективна только взрывчатка . Кстати в флеше можно взорвать вертолет хоть с пистолета.
Причем тут Хавоки? С двух LAW в игре уничтожается абсолютно все, что движется, от паравоза до танка. Окромя более-менее реалистичной баллистики "настоящего милитари" там было чуть менее, чем нисколько. Мы ведь не будем относить к реализьму смерть от двух выстрелов в ногу.

В Delta Force 2 танки с двух выстрелов не взрываются. А хавок при том, что первые его версии отвечали за элементарную физику(Дальность полета гранаты к примеру). После двух выстрелов в ногу солдат становится не боеспособным, а в боевых условиях это равносильно смерти.
Всем похуй на ваш дельтафорс же!

Ньюфаг?
Ага, настолько ньюфажен, что году в 2000 сутками задрачивал первые две Дельты и Hidden & Dangerous со сборника "Лучшие тактические шутеры". В рамках статьи, блджад, на Дельту всем похуй. Давайте еще срач на тему какого-нибудь SWAT тут устроим.
Так SWAT тоже годные . А Дельта - одна из самых кошерных FPS своего времени
На тему Свата внезапно двачую! И тем не менее, в обсуждении шутеров про Вторую мировую на Сваты и Дельты всем похуй.

Red Orchestra. У меня всё.

[править] Увидеть свастику в ШпВМ удаётся редко.

Капитан Игрострой поясняет, что в играх, ориентированных на запад свастику и символики СС упоминать нельзя - потому что ESRB не пропустит игру в продажу и издатель соснет хуйцов. А так же там нельзя упоминать Гитлера, названия дивизий, и еще много всякой хуиты общим объемом в 18 листов. А разгадка одна - паранойя. Германия до сих пор комплексует по поводу II МВ и панически боится возвращения национал-социализма. По крайней мере, они заявляют. Так-то!

Нихера себе, а в статье написано всё наоборот, да?

Был пояснен пункт, который ты видишь в подзаголовке.

[править] А в ИРЛ было не так.

Требую написать о том, что происходит в шутерах и то, что происходило в реальности - поймут потом читатели, что-где-почем. Примечание про фашисткие секретные базы оставить немедля - информация проверена ЛКИ, которые давно специализируются в сеттингах и в том, какие пушки обычно бывают в таких играх, а какие появились после Второй Мировой. Чтобы кто-то понял, РПГ - это не только "ролевая игра", но и Ракетная Переносная Гаубица. А то в мозгу у школоты такой пиздец начнётся, что историкам аж жутко станет.

ЛОЛШТО!? РПГ - это Ручной Противотанковый Гранатомет или, как вариант, Rocket Propelled Gun. Прежде чем требовать что-то, матчасть подучи.
Вы таки правы
Да, верно - спутал всё. Кстати, а первый РПГ был сделан американцами или немцами? А то вспоминается про Panzerschrek и про Фауст-патрон: первый, как написано в одной матчасти, была попыткой немцев правильно склонировать M1 Bazooka, а второй был самостоятельно выпилен гитлеровцами. Вот и думай, кому верить. Кстати, добавил про "Фау", но они в шутерах не появляются, только в стратегиях про Вторую Мировую, но это уже совсем другая история.
Немцы и американцы свои гранатометы РПГ не называли, так что первый РПГ был советским
Ладно, как показала экскурсия по Википедии: РПГ-1 появилась в 44-45 годах, когда СССР уверенно подходила к Берлину. Первые ручные противотанковые гранатомёты, как таковые, появились в 42 году у немцев(Панцерфауст и панцершрек) и у американцев(Базука). Раньше производства не было, в 1942 году производство только начиналось. Базука тогда была ракетной установкой, а фауст-патроны - гранатомётами, доступными обычной пехоте. Так что срач отменяется.

[править] Какой урод все лулзы стёр?

википидоры вон отсюда

  • А они тут были? Правку в студию.
Личные инструменты
Инструменты