В связи с началом акции по зачистке статей от мусора мы еще раз напоминаем: перед тем, как начинать редактировать статьи, крайне желательно ознакомиться с руководством по редактированию — особенно с той его частью, что касается использования тэгов ref и strike. И потом не говорите, что вас не предупреждали.
Обсуждение:Flashback
Материал из Lurkmore.
Содержание |
[править] Уныло
А нах это на уютненьком? ебаный ньюфаг не знает сколько драгоценных часов жизни тратили олдфаги на чудеса типа флешбека. Графика кстати там была реально пиздатая. У меня был флешбек на французском.
[править] Потому что винрар
Видать, я не разобрался в сути Луркмора. Моя вина. Но вот "Another world", как винрар есть. А Flashback винрар не меньше. Если чего не догоняю, прошу растолковать.
И конечно же, привести ее в "кошерный вид" необходимо.
- Хинт - дабы не набижали товарисчи с плашками не возбраняется попрактиковаться на своей страничке. Когда опус дойдет до кондиции, тогда вэлкам в свежие статьи.
- Объясняю. Всем плевать, какие там были монстры и пушки. Нужно объяснить культурное влияние игры на момент выхода, мол, что это была удивительно красивая аркада с загадками. Можно упомянуть ещё и про Blackthorne и Fade to Black. Не нужно, пожалуйста, детально объяснять, что конкретно было в игре, какие телепорты и головоломки. Нужно объяснить, чем была хороша игра и почему её надо помнить и сейчас. System Shock 2 мы же любим не за автомат, дробовик, гранатомёт и лазерную саблю, не так ли?
Блджад слишком много фагготории. Всем похуй читать про то какая ЭТО БЫЛА ОХУЕННАЯ ИГРА именно с большой буквы и про ваши сюжетные "чувства голода".
То, что ИГРА БЫЛА ОХУЕННАЯ, и так понятно. Под БББ имелось в виду, что уровень графики был невероятно высок для своего времени.
А вы с сюжетом не напутали? Он же вроде доктором был, который при осмотре пациентов и обнаружил гуманоидов. Собственно, такой сюжет и описывался во всех этих книжках типа "Пароли и секреты для 999 игр на Сегу МД".
[править] Ниудалять
Игра - вин из винов, я гарантирую это. Сутками сидел за ней, проходя и перепроходя. Статью привести в кошерный вид - это да.
З.Ы. Плашка "школота" убила. Школота просто не могла в неё играть ))
- Ложь, пиздёжь и провокация. Я - школота. Играл в такие вины как этот ваш Flashback, Another World, Full Throttle, Sam&Max и множество другое. Тащемта, дело было в 90-е.
- Школота - это не статус и не возраст. Это состояние души.
- Тогда зочем ви тгавите?
- Школота - это не статус и не возраст. Это состояние души.
[править] Блядь! Будут вам картинки!
Дайте малость разгрестись. Сейчас накину пару штук. Скриншоты из сеговской версии будут завтра (25.11.2009).
[править] Нет смысла в этот статье
Кроме, как трем с половиной фагам дружно подрочить в кружочке, придаваясь ностальгии. Как эта игра повлияла на жизнь страны/планеты? Как эта игра повлияла на интернеты? Достаточно ли у нее очков значимости?
Блжад, я дам песды. Статья годная, пусть стоит себе. Игра - лютый винрар, так а хуле бы и не? Ведь были же времена, когда мы любили не обмазываться несвежим говном и дрочить, а играть в игры! Анон, погляди вглубь себя, найди там хоть немного того маленького себя, того милого и трогательного ребенка, на которого ты бы сейчас всласть пофапал, например, и сделай ему праздник - оставь статью, ибо доброчан же. Короче, статью оставить. Вокруг твоих сообщений везде витает твоя аура, exer, я вижу тебя через строки. Что, никогда не встречался с кристальными?
[править] Оставить
Алсо, допилить про open source порт движка, REminiscence (http://cyxdown.free.fr/reminiscence/). Собирается под кучу осей, умеет увеличивать картинку без размазывания (2x и 3x, ЕМНИП) и сохранять игру в любом месте. Я лично дошел до мира инопланетян, но воевать с ними что-то не осилил.
[править] оставить
я все сказал
- Высказался - и аж потеплело, правда?
- Да, зато ноги согрелись.
[править] Переписать
Переписать. Нужна статья про явление, а не про игру.
- w:Flashback w:Флешбэк Википидор не знает собственных же википидорских правил? Латиница для "явлений" не используется, хочешь писать про "явление", пиши кириллицей.
Причем здесь это? Я о говорю о том, что статья Флэшбэк не помешает проекту, ибо мем, а статья Flashback не так уж и значима. Хотя, да, пусть остается.
- Флэшбэк - это художественный прием и психиатрический термин, а Flashback - игра, которая и была явлением.
[править] Предлагаю
Автор флэшбека и another world - один человек? Тогда создать статью с названием в духе "Квесты от [Author-name]", и там раскрыть обе игрушки. Можно поставить редиректы.
- Хинт - разные люди. Но Flashback был явлением. В игровой индустрии - так точно. Блядь, тут нахуй статьи про всякие дрочерские Доты, пидарастические Ф.И.Р.Ы. и уебанские Линейки][. А все потому, что перечисленное говно - популярно в данный момент. Флэшбэк был популярен в начале девяностых, и был и явлением и бумом. И вклад в игростроение вложил: после него Шаи сотворил "Сердце Тьмы". Метелицы слепили своего "Черного Ястреба" именно с него (не с Принца ж Персии). Некоторые находки игры встречаются в более поздних фильмах (может, совпадение, а может, и нет) - например, копы с реактивными двигателями ("Особое мнение"), антураж высотного мегаполиса и желтое летающее такси ("Пятый элемент").
-Не один и тот же. Я писал про Анотхер Форлд, этот анонимус писал про Флешбек. Статью оставить, все годно.
[править] Требуется время на приведение статьи в благонадежный вид
Так что крикунам и школьникам просьба не пиздеть, а прочим - дать полезные советы.
- Слегка перепилил, поправил орфографию. Молодец, хорошо сделал.
Раз пошла такая пьянка. то допилите про блэкторн от близзов, тоже вин!
[править] Хо-хо!
А игрушка-то реально породила целый игровой пласт в девяностых. Скоро будет добавлен раздел с последователями и клонами.
[править] Заебало
Нет, мне игрушка тоже нравится, тоже страдаю олдфажеством, и тоже со скептецизмом отношусь ко всему современному игрострою. В принципе, статью можно былобы перелопатить и вытянуть на поверхность факты интересные ШИРОКУМУ КРУГУ. Да Анон. Быдлу. Школоте. Меня дико бесит абзац «Культурное влияние игры на момент выхода», дико бесит реф в делите и еще больше бесят выкрики в обсуждении «Игра — лютый винрар!!!!111». Это все РОЗОВЫЕ СОПЛИ, ОГОЛТЕЛЫЙ ПАФОС и ОНАНИЗМ. Этот бессмысленный шлик дескредитирует само явления олдфажества. Стыдно становится за старые игры, когда понимаешь что в них играют уебки которые даже не могут сдержать СТРУЮ СВОИХ СЛЕЗЛИВЫХ ЭМОЦИЙ. Вы идиоты разве не понимаете, что всем посрать на слово «винрарный» по отношению к явлению чью суть можно оценить лишь из ниши к которой принадлежит это явление? Все порывы передать «лютое и бешеное влияние этой игры на игроделанье» лишь еще больше выводят Анонов из себя. Они этого не понимают, и не поймут пока САМИ не полезут разбираться в этой теме. Вы еще не поняли, что вы скатываетесь в такое же сраное гавно, как и готы пытающиеся донести до повседневного обывателя всю труевость депрессухи и черной скорби? Навязывание своих взглядов другим — вот за что эту статью надо снести к ебеням.
[править] Заебало - принято к размышлению
Весьма дельные замечания.
[править] Логические пробелы в сюжете
Я этот момент слегка прослоупочил, но в игре ведь никак не объясняется, с чего он после возвращения на Землю сразу рванул в этот клуб? Вообще, может, надо бы в сноске написать про такие пробелы? О колонизации Титана ничего не говорится, и присутствие на нем джунглей несколько рвет шаблон. Разоблачение инопланетян (показываемое после возврата памяти) мне показалось каким-то невнятным.
И одна шутка юмора там таки есть - когда в Нью-Вашингтоне при устройстве на работу бюрократы гоняют от окошка к окошку.
[править] Ну, типа да...
Про клуб. Я думаю, само-собой подразумевается, что про базу морфов в подвале Парадиса Конрад знал до амнезии. Возможно, именно из-за Парадиса ему и постирали задорные воспоминания прно буйный выпускной. Просто разрабы не сочли на этом заострить внимание.
Насчет сноски. В разделе "На момент сейчас" сказано, что в игре есть логические проёбы.
О невнятности разоблочения. В идеале, уверен, сюжет следует воспринимать через прилагаемый к картриджу (CD) артбук, в котором помимо картинок, телефонов и прочих свистелок и перделок, более полно прописан сюжет. А так я понимаю, что чувак узнал про морфов, начал копать, докопался-таки до клуба Парадис и тут его уже спиздили. И стерли память (неясно, чего не замочили - может, еще какие планы на него имели). И он после посещения Яна отправился доводить свой квест до конца - повалив сразу в тот самый Парадис.
Про шутку юмора да. Можно.