Личные инструменты

Обсуждение:Need for Speed

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Широкая автогоночная общественность в моем лице реквестирует допил статьи до кошерного состояния, вставку статьи в шаблон с играми и скрины. Самому фпадлу.

Сделал ссылку в шаблоне, только ради б-га дополни статью скринами и «прочими кошерными вещами».

Почему статья огорожена? Напишите что NFS world стала бесплатной но осталась хуетой, а NFS HP 2010 была хуетой из коробки

"Последняя игра серии вышла в 2009 году" Бляхамуха, ну обновите (или разлочьте) вы страницу.

Содержание

[править] Myśl

Какбэ считаю правильным разделить описание на две части — «нормальные» гоночки и ктритракинг. Всё ж таки они отличаются гораздо более чем наполовину. TODO?

Хз. С одной стороны - можно четко выделить доаркадный период и ПроСтрит (дамагмодел решает). И списать остальное в аркады, выделив лучшую из частей. С другой - а нахуя? Да и я не во все части играл - последние три насквозь проебал, а Мост Вонтед до конца ниасилил.
Ну карбон вроде ничо такой, хотя я в мост вонтед как раз не играл :) по сравнению со вторым андеграундом — так точно ло кошер. Короче, тогда пока оставляем как есть, бум наполнять контентом.

Слегка допилил о НФС2 (и 2:SЕ, которая тоже была)

[править] Chicane

Я, конечно, понимаю, что на белом свете нет других языков, кроме английского, но ващето, шикана - это французское слово.

[править] Срач в ссылках

Зачем? Знаешь больше - допили в статью

Что опять за пиздец в сносках? Меряйтесь хуями по поводу дрифта у себя в гараже, тут статья про игру.

вот и я говорю - статья про игру, и дрифт в ней в виде сноски весьма кошерно смотрится. я ж не виноват, что школота из 24 сноски, которая дрифт видимо только в нфс и видела(ебарь- теоретик, хуле), устраивает дрифтосрач. кстате, аффтар 24 сноски - для того чтобы дрифтить, машину из заноса не выводить надо, а держать в нем. передний привод держать можно только тормозами-ручником, в результате чего скорость теряется, сцепление с дорогой восстанавливается, дрифту пизда. задний привод после срыва оси удерживается газом - т.е. скорость не теряется и сцепление восстанавливается только по команде пилота (а не задрота, да). так-то!

Убрал всё бредовое и спорное. Кому надо - валите на тематические форумы. Нефиг засирать годные статьи. Плашку, ессесно, выпилил.

хуяссе, а что спорного было в том, что дрэг отношения к наркоте не имеет? там если что и пруфлинки были. при чем тут тематические форумы? это энциклопедия или где, пускай быдло и школота читают и растут над собой, все равно ни на что умнее уютненького их не хватит.

[править] Undercover

Продюсеры Undercover очень горды тем, что для постановки роликов были приглашены профессиональные голливудские актеры. Правда, единственное знакомое лицо среди них – это актриса Maggie Q, играющая нашу наставницу. Да и как сказать знакомое – главных ролей в суперблокбастерах она не исполняла, хотя засветилась много где. Кстати, в профессионализме актерской команде не откажешь – играть картонных и насквозь фальшивых персонажей у них получается просто отлично.

playground.ru

Я вот, блджад, не помню, феерверки только в четвертом или в третьем тоже были? Статья эпическая - повспоминалось...

кстати, насчет старых фишек. Повторы гонок в каких частях можно было записывать?

Как минимум до четвертой части точно можно было.

В NFS Porsche Unleashed можно - факт. На всяких тематических и задротских ресурсах можно найти кошерные ролики чуть более чем полностью слепленные из реплеев.

А в первой при посмотре повтора можна было включить режим Show Highlights и тогда показывало самые винрарные части проезда (заносы, прыжки и тому подобное)

мост вонтед ваще одна из самых лучших игр серии, то что там у автора вызывает вывих челюсти, не вызвало у 99 процентов остальных, да

плюсадин. По крайней мере Мост Вантед даже несколько реиграбельна. Не заёбывают всякие свистелки и перделки, при наличии которых, вместо непосредственно геймплея занимаешься большую часть времени озалупливанием своей повозки - соблазн так велик, сука!

Минусдва. Про физику страшно вспоминать: я не сторонник симуляторов, но блджад, разворот на 180 градусов на скороти в 250 на пятачке - это вызывает когнитивный диссонанс, нах.

[править] Shift

Добавил раздел про NFS Shift. Кто молжет исправьте и добавьте чего. - Таки не следует сравнивать его с ЖгрИДом, шифт какбэ хардкорнее этого консолистого говна, чем и доставляет

Единственное, что доставило в игре: http://nfs-action.ru/images/photoalbum/595.jpgМимо проходил, жабу проглотил

[править] кетчуп

сука, что за ёбаный кетчуп про который много раз упоминается в статье

  • Это фича, благодаря которой ты хуй оторвёшся от соперников - при возрастании расстояния у них читерски врубается скорость и они тя догоняют 100%. Так же я должен сказать тебе, что ты ебучий ньфаг и я ебал твой рот. Такие вот дела.
    • Забавно то, что догнать и перегнать ботов - обычно нехуй делать, а оторваться от них - хуй там. Кстати, реквестирую допил в раздел, что в NFS Hot Pussy 2 (которая сразу после Порше) боты не то чтобы ускорялись, игра их тупо переставляла вперед. Вообще аццки доставляющий пиздец. По карте видно - бот плавно выруливает с поворота - хренак! - телепортируется к следующему. Причем вся пачка - идет за тобой штук 5-7, и все как бусы падающие на нитке один за другим бац бац бац... А в NFS Most Wanted в режиме одиночной гонки с ботами эту блядо-фичу можно невозбранно выключить, и отрывы сразу начинают измерятся десятками секунд. Ты подумал, я задрот NFS?Tranz 01:46, 7 января 2010 (MSK)
      • Какой нахуй кетчуп в первом андерграунде? Лично проходил на высшей сложности эту гаму, и отрыв от ботов часто состаявлял от пяти до двадцати секунд. К тому же боты могли невозбранно своими ИИ-шными руками уебатся об стену-столб-тачку и выруливать потом секунд десять.
        • Дохуя там кетчупа. Есть одна трасса ближе к концу когда надо шесть кругов против ебучих оппонентов продержаться. Можно идеально входить в поворот и они один хуй тебя на нем догонят и перегонят. Правда она там одна из немногих но пиздец как заставляет срать кирпичами. Кроме того думаю нужно добавить упоминание о "Уникальных запчастях" я не о висюльках говорю а о тех что на движку и прочее цепляются. Нахуя они там? Они ж должны тебе дать преимущество но вот шишь! Боты обгоняют тебя так словно пиздец это у них там какой-то самолетный движок стоит. И опять же висят на хвосте. Кетчуп делает бесполезными эти штучки. Так что это фейл игры.

[править] Музыка

В статье ничего нет про одну из самых винрарных составляющих серии - про музыку, а также про срач techno vs митол. Алсо самая пиздатая музыка была во второй части, это касается и заставки и роликов и самой музыке в игре

  • музыка в третьей и четвертой части также доставляет
    • Самая кошерная музыка была в первом андерграунде, недаром слова из заглавной темы "ашь-тыщ-тыщ-тыщ" ушли в массы.
      • В какие массы, школотные что-ли? Музло из НФС3, НФС4 рулит. Хотя и во втором ундергаунде есть пара неплохих запоминающихся тем --Tranz 00:28, 31 января 2010 (MSK)
        • Музыка из 2 части винрарна, запиливаю ссылку на саундтрэк здесь
          • Музыка была винрарна до 5 части (Порше) включительно. В NFSHP2 был говнорок, в ардеграунде и далее - рассовый негритянский рэп и прочая хуита.
            • Что до пятой части согласен, но и в шестой была местами неплохая музыка, а если вы кидаетесь словом говнорок, то в музыке вы ничего не понимаете, с ув.

поддерживаю первого оратора - про музло в NFS запилить надо, начиная с Hot Pursuit-2 можно легко следить за каким стилем гонится школие и лейблы - вот начало 2000-х - HP-2 под завязку забит гранжем и около того, вот тебе середина - и оба Андерграунда под бодрый нью-метал(ибо и Статик-Икс, и Скиндред, и Мадвейн в обоих Андерграундах доставляли и доставляют до сих пор), в мост-вонтеде появляется митолкоре - и вуаяля, школие по всему свету растит челки. В Андерковере появляется драм-н-басс - у на-ннах, все фапают на пендулюм и пляшут дабстеп (или драмстеп - называйте как хотите). Про музло надо запилить, к тому же в стритракерских НФС звучали прямотаки винрарные коллективы. Не забудьте также и про музыку в pro street, там есть много винрарных песен!

  • "появляется митолкоре - и вуаяля, школие по всему свету растит челки." - а не наоборот? что уже популярно, то есть в нфске
    • не суть, я о том, что в EA TRAX всегда очень четко отслеживали тенденции в музле - что популяно или набирает обороты - то в нфсках, по частям нфс можно смотреть на какое музло фапали подростки

[править] Винрар?

Да куда там 5 часть "легендарный винрар"?Пизданитесь, если не играли, Порш чертовски уныл и скучен. Графика и физика - да, но в целом - невесело. С Хай стейкс, например, не сравнить. Вот 4 - винрар так винрар.

  • кому как. по-моему вин.
    • по-моему тоже вин.
      • для любителей аутентичности и красивых, неспешных заездов - возможно. Больше там нихуя нет.
        • Таки играл на компе и PS, и винрар именно PS-версия. А ещё там был автомобиль за $1'000'000!
  • Пятая вин, четвёртая лажа
  • После пятой в 4-ю играть адово уныло. Никакого удовольствия от прохождения поворотов. Насчёт неспешных заездов - сложность нужно было повыше выбирать и учиться держать машину в повороте на вменяемой скорости. Алсо, это единственная автоаркада из известных мне, где траектория решала.
    • Никакого удовольствия от прохождения поворотов? А пробовал ли ты проехать в нфс4 Кельтские руины на макларене не отпуская газа?
      • Аргумент улыл чуть менее чем полностью! А ты пробовал IRL на скорости 120 развернуться на 180 не отпуская газа? В любой ситуации можно придумать идиотизм. Тут речь о том, что в пятом нфс физика вин а в четвертом по сравнению с 5 - фейл.
  • для меня, рядом с 4ой частью никакая друга даже близко не валялась (ну разве что 2ая), т.к. она была последней с разделением экрана. а играть с другом на одной клавиатуре дорого стоило. это не то что эти б-гмерзкие онлайн покатушки. олдфаги помнят.

[править] Внесение правки в статью

Блджад, я поучавствовал в закрытом бетатесте онлайн нфски (NFS World) и могу добавить про него инфы, но...статья огорожена.

UPD: уже состоялся анонс новой части. вроде как возвращение к истокам, что по геймплею, что по названию(hot pursuit).

Пока это очень серьезные лаги. За 2 подлагивания можно с 1 позиции упасть на 7, при том что все на одинаковых машинах едут по прямой и не используют примочек. Ну и конечно наплыв наших школоло выражается срачем в чатах транслитом.

[править] Развитие движка и спизженность идей

Как правило, NFS штампуют так быстро, что даже не успевают создать новый графический движок и высрать новые идеи. Вот пару примеров: Hot Pursuit 2 и Underground. В Underground трассы чуть менее чем полностью спизжены с Hot Pursuit 2, только подрисовали ночной город вместо вулкана, и добавили туеву тучу доставляющих вещей, выпилив мусорков и разнообразив кошерным тюнингом и и новыми видами гонок. Идея Underground'a спизжена с форсажа? Нет. В то время была такая гоночка Street Racing Syndicate, которую быдло тут же окрестила клоном NFS. На самом же деле, совершенно наоборот. SRS вышел за год до NFSU, и боясь проебать позиции на рынке игр тут же EA сделали свой высер, который даже SRS уступал по многим параметрам (к примеру в SRS можно было ездить по всему городу, была полиция, хотя и тупая). Но быдло похуй. NFS уже шикарно коммерциализировался и засрался. Underground 2, Most Wanted и Carbon (правда в последнем переработан). Притом из-за жажды бабла в Most Wanted даже тюнинг не удосужились доделать, а в Carbon сделали так много трас, что её можно пройти сразу же после установки Pro Street - фейловый высер аля Racedriver: GRID. Вывод: пиздим окупившиеся идеи и нахуй доделывать до идеала: быдло так клюёт а бабки капают в карман. NFS же брэээнд!

[править] High Stakes

Увы, поиграть в это можно максимум на Win98, на XP не запускается даже с самыми виртуозными бубнами.

Ложь и провокация. С православным патчем на NFSHS можно фапать и в XP, я гарантирую это.

Исправьте статью уже, оно даже под 7-ку работает пруф. My eyes bleeding каждый раз когда вижу это предложение про XP и виртуозные бубны.
Двачую, на семёрке пашет, как на 98-ой.
А если через жопу - то можно запускать PS диски через ePSXe.

Хай стэйкс - самая винрарная часть, я гарантирую это.

  • Ну может и не самая, но винрарная опредленно. Олсо, 4 часть доставляла возможностью запилить свой список машин и трасс, а так же навести порядок в ихних ТТХ. Это было одним из важнейших достоинств 4 (и 3) части. Олсо в Порше редактор 3D-моделей тоже ломанули, но слишком поздно, когда всем уже было похуй.
Олсо в саундтреке есть трек Callipso, на что невозбранно дрочат фоннаты Mass Effect (Если вы какбэ не в теме - эта песня играет на верхнем этаже клуба Afterlife, что на Омеге. Ну и собсно в HS.).
Трэк называется Callista, а не Callipso.

"Можно было сменить день, ночь, направление движения, погоду на трассе и отзеркалить трэк." Это и в третьей части серии можно было сделать.

[править] NFS II SE

На XP так же запускается. Гугол.

  С настройками по умолчанию на dgVoodoo не запускается. Нужно в его настройках 32-битный цвет ставить.

[править] Porsche Unleashed - Баги графики

1. Поскольку NFS:PU родом из 2000 года, ее создатели и помыслить не могли что однажды частота центрального процессора достигнет отметки 9000 и более МГц (на самом деле - 1800 МГц), в результате чего игра радует багом низкой детализации моделей машин, салона и трасс при установленных в настройках игры максимальных значениях. Помогает только даунклокинг камня до частоты менее, чем 1.8 ГГц. Анонимус искал в этих ваших интернетах, другого решения нет. Кулхацкер-кун, если ты читаешь это, докажи что ты способен на большее, чем угнать чью-то аську. Легион тебя не забудет.

2. Шрифты уебические на всех видеокартах невидии (nVidia), ориентировочно начиная с GeForce3. Частично лечится использованием антиалиасинга 2x, но осадочек остается. Полностью лечится только заменой nVidia на ATI/AMD.

3. На трассе в Нормандии игра очень часто вылетает в окошки. Для исправления бага файлы Farmland.bin, Farmland.txt и Farmland.fsh из \%gamedir%\GameData\Track\Sky необходимо удалить, заменив их файлами от любой другой трассы. Для блондинок: удаляем оригинальные файлы, создаем копии Coastal.bin, Coastal.fsh и Coastal.txt и переименовываем их в Farmland.bin, Farmland.fsh и Farmland.txt.

Мораль в чем, брат?
  • Мораль в том, чтобы донести правду современных реалий игры в данную часть до анонимуса. Так же, как с поддержкой XP для NFSHS и NFS2.
Ограничение по частоте 2ГГц, а вместе с ним убогая графика и шрифты лечатся полумегабайтным патчем. Для полного счастья советую поставить [Power Update], тогда никаких проблем быть точно не должно. НФС-кун.
  • Мегареспект тебе НФС-кун, вроде все ништяком теперь )))) 3.5 установлен, а этого волшебного патча я в свое время так и не нашел..

С Power Update на IPLounge не пускают.

[править] Hot Pursuit 2010

Год из названия уберите плз.

А игра то очень даже, особенно по сети. И теперь поколение Андеграунда будет орать, что уже не торт

Чо ты пиздиш тут? Хуета полнейшая, по сравнению в бёрнаут парадиз ваще параша, EA походу задрочили Criterion Games

Кагбе по сравнению с Burnout Revenge - Paradise еще большая параша.

Вопщем критерионы спились и нихуя не генерируют ахуенчика совсем. што следует - NFSHP - XYNTA

Но это хотя бы лучше, чем последние игры этой серии, которые представляют из себя полное УГ(Shift не в счёт).

Скачал образ Multi12. Автоматически установилась на русском. Как переключиться с убогой локализированной на православную оригинальную озвучку? --shaihkritzer 21:05, 19 декабря 2010 (MSK)


Сука хрошая годная игра. Менты стремают, повороты просто так не пройдеш, музыка не самая лучшая, контента (тачки, трасы, хуета) маловато. Это если б НР2 вырос в ширину, но стал ниже—Мимо проходил

Ололо, щколота набигае. Матершинники хреновы. Игра поистине глоток воздуха, после игр от БлэкГроб, которые от кривости рук штампуют игры на одном и том же мегаунылом движке. И да, школоте эту игру не понять.—Мимо проходил, жабу проглотил

[править] NFS Shift 2

Ебучие капиталистические шалавы, гордо именующие себя Electronic Arts, сказали, что запиливают NFS Shift 2. http://gamemag.ru/news/need-for-speed-shift-2-podtvergdyon-55310 Заебали уже.

Ну всем же похуй.
Кого "заебали", проходите мимо. Shift отличная игра, способная потягаться даже с консольным монстром Forza Motorsport 3, уступает ему только количественно. Если во второй части будет больше машин и трасс, повышенная детализация и исправление багов с физикой, значит, у нас на ПК будет праздник (в отсутствие GT5, конечно). Кстати, помои в статье в адрес первой части непонятны - чем это в GRID "лучшее исполнение"? Очень капризная физика авто, заблюренная картинка, плюс тупо мало контента по сравнению с Шифтом.
Анон, ты слепой. Никто не говорил, что Shift говно (кроме автора помоев в адрес первой части). Просто EA опять начинает установку NFS на поток, а во что это выльется, напоминать не буду.
Да все нормально будет. У Шифта хорошая основа, и ее нужно экстенсивно расширять. См. ту же Форзу, которую Microsoft тоже "поставила на поток" - не меняет движок, но каждые два года выпускает новую версию с наращенным контентом. Что, стала Форза от этого хуже? Ничуть. Gran Tourismo 6 тоже обещают как расширенную и переработанную версию GT5, так что теперь это норма в индустрии. Смущает только, что EA не то же, что MS и Sony, но вроде и ее руководство взялось за ум.
Вот именно, EA не то же, и так просто такие большие корпорации от поточной болезни не избавляются, а если и избавляются, то приходят другие корпорации, и как в круговороте, заражаются этой панацеей. Так что запасаемся тухлыми помидорами (если Shift 2 будет фейлом) и лучемётом любви и обожания (если винраром).
Насчёт потока опасения напрасны. NFS5 тоже за год делали, и нате же. И вообще они всегда так делали. По крайней мере старались. Сейчас они наоборот отошли от потока распределив разработку между несколькими студиями.
Обломитесь, господа. Shift 2 вышел и получился хорошим, годным автосимом.

[править] Скриншот хотел добавить

К NFS Porsche Unleashed залил скриншот. Кто может — добавьте в статью, пожалуйста. —Fastman

[править] Need For Speed:World

Предлагаю внести это в статью. Да, я написал, что World - хуйня, но ведь так оно и есть. Или лурк продался пиар-менеджерам EA?

Сорри - сначала впилил, потом сюда посмотрел. Впили тогда pls недостающее Sasser

Вторая попытка создать годный многопользовательский рейсинг. На этот раз масштабы больше, свистелки и перделки веселее, а фейл эпичнее.

[править] Как это было

Когда EA Black Box разродилась Undercover'ом, до руководства компании стало доходить, что надо что-то делать с начавшей скатыватся в говно серией. Поэтому разработку следующих частей доверили другим командам, а чёрноящиковцев заняли разработкой сабжа, видимо, решив, что если дать им больше времени, получится что-то стоящее. Вскоре появились первые скриншоты, километры обещаний, и даже бета-версия, подвергшаяся сначала закрытому тестированию, а после и открытому. В конце лета 2010 состоялся релиз, чуть позже сняли ограничение на прокачку для нищебродов. Казалось, игра-таки станет достойной носительницей своего имени. Но не тут-то было.

[править] Что это есть

Игра является отличным примером бесконечного в своей эпичности фэйла. По непроверенным данным, на самом деле её делают три анально порабощённых индуса, за хлеб и воду, под чутким руководством гейм-дизайнера небезызвестной Lada Racing Club, а конечная цель - переплюнуть по неиграбельности все известные игры как прошлого, так и будущего.

Но если отставить в сторону смехуечки и посмотреть в лицо фактам, картина становится даже печальнее. Перед нами просто криво слепленные города из Most Wanted и Carbon, на просторах которых три с половиной анонимуса пытаются соревноваться друг с другом на десятке видов тазиков, делящихся по типу управления на тепловозы и игрушечные машинки. Также имеются свистелки и перделки в виде бонусов, чятика и системы мерения пиписьками.

Хоть и было глупо ожидать, что разработчики выполнят все до единого обещания, но они не выполнили почти ни одного. Из обещанного многообразия режимов - только гонки по кольцу и по прямой, плюс унылые покатушки с полицией. Смену дня и ночи таки запилили, но вместо плавности она происходит ВНЕЗАПНО. Социальные возможности ограничиваются приватными гонками и возможностью попялится друг на друга на паре стадионов. А вся customизация интерфейса заключается в возможности поставить на понравившееся место неисчезающий курсор. "Самый большой город в истории серии" состоит из давно приевшихся пейзажей(изначально даже наполовину обрезанных) Рокпорта и Пальмонта, а над выездом в пока отсутствующий Tri-city висит многообещающая надпись: "For cash only".

[править] Чем это страшно

Помимо отвратительно скудного контента игра отличается наличием сумасшедшего количества багов.

Старт без обратного отсчёта. Часто игроки срут кирпичами из-за того, что противник часто стартует до них. Раньше это обуславливалось проблемами с синхронизацией между сервером в Пиндосии и компом анонимуса в Зажопинске, однако после патча 5.04 стало возможным любоваться на обратный отсчёт, пролетающий за доли секунды. Хотя стартовать раньше всё равно не получится, ибо этому попрепятствует поцелуй с железным задом машины соперника, у которого этого бага нет. ЧСХ, результаты гонки определяются не по тому, кто финишировал раньше, а по времени, прошедшему с момента старта до финиша. То есть, стартовавший раньше получает в подарок штраф в пару секунд, из-за чего нередко начинает кидатся какашками на финише.

Отсутствие карты в гонках. Добавлено патчем 5.05. Видимо, разработчики таким образом решили сделать упор на реалистичность. Особенно весело становится ночью, когда распознать поворот удаётся только после того, как врежешься в стену.

Невозможность войти в гонку. Заключается в нахождении гонки, выжидании других игроков и последующем демонстрировании надписи "Вы не можете войти в гонку. Пройдите, пожалуйста, нахуй." Увы, пофиксено.

Исчезающие копы. Суть в том, что ВСЕ полицейские машины, вне зависимости, происходит погоня или нет, периодически проваливаются в атсрал. Чаще всего бесследно, хотя порой ВНЕЗАПНО вылезают обратно, заставляя анонимуса тихо офигевать. Увы, тоже пофиксено.

Политика антинищебродства. Хотя это скорее не баг, а фича. Суть в тотальном уничтожении шансов выпадения после гонки или погони стоящих вещей. Ни апгрейдов производительности, ни бонусов вы просто так уже никогда не получите, только за свои кровные. И если вторые и так никому не нужны, то отсутствие первых означает гарантированный фейл в любой гонке.

Отдельно стоит упомянуть слоупочность разработчиков. До сих пор не допилены две дороги из промышленного района Пальмонта в центр Рокпорта, хотя появились ещё на карте, плававшей в сети задолго до выхода игры. Со времени релиза так нормально и не добавили ни одной новой машины. Те что есть, предлагается покупать за реальные деньги, либо и вовсе брать в аренду, причём апгрейдить их нельзя. Также это сказывается на времени исцеления от багов. То есть ждать играбельной версии раньше большого пиздеца явно бессмысленно.

Алсо анонимус может стать жертвой лагов, из-за которых он будет чувствовать себя неполноценным, ибо на трассе все будут его пихать и толкать, а он не сможет никого и на пиксель сдвинуть. Кстати, эта особенность часто провоцирует срачи на тему: "Everyone have more sex then me hack exept me" с аргументами из серии "ты читак" и "ты мудак". К слову, кодов в игре не существует, а за хитрожопыми пользователями хаков сразу приезжает пативен, так что шансов столкнутся с нечестной игрой почти нет.

[править] Что же с этим делать?

Существует три варианта решения проблемы:

1. Перестать жрать кактус.

2. Ждать патчей.

3. Попытаться извлечь лулзы.

Но первый вариант натыкается на отсутствие внятной альтернативы, второй - на то что патчи лишь усугубляют ситуацию, а третий - на общую унылость сабжа и его обитателей. Хотя, при наличии фантазии, вполне можно превратить fail в win. Минут так на пять.

Пара готовых вариантов:

Запустить кольцевую гонку подлиннее, оторваться от оппонентов подальше, и использовать посох света лучи поноса скилл one more lap. Если оппоненты достаточно неадекватны, то после гонки будет весёлый срач.

Активно пользоваться бонусами Traffic magnet и Juggernaut, бодать и долбить соперников(получится лишь у избранных с низким пингом).

Можно попробовать нарисовать на крыше машины большой пинус, но, во превых, придётся долго мучатся с редактором, во вторых, всем похуй, что у тебя на крыше.

Наконец, можно банально потроллить в чате и/или на т.н. местах встреч.

Поизвлекать лулзов можно просто зайдя на 9-й канал и почитав чятик. хохлосрач, гей-нацизм и прочие прелести обеспечены.
"Политика антинищебродства." анон был недостаточно задротен. у настоящих задротов детальки выпадают.
Еще есть никому ненужные команды. Хотя нет, фаллометрию никто не отменял.
Если вносить, то тогда и все игры серии нужно описывать, а то получится однобоко. Кстати, что за хуита про нее написана в статье? World, конечно, не заслуживает любви и обожания, но такое чувство, что тот пункт писала школота-луркоёб. Или пункт выпилить, или переписать! 13:51, 30 января 2011 (MSK)

[править] Платформы

НФС ещё на найфонах и айпэдах есть, батя грит хорошо зделали

[править] Hot Pursuit 2

Троллинг четыре - с участием главного артефакта, повышающего у копа скилл "Жиробас" - пончиков. http://www.youtube.com/watch?v=sJYKSgakNxE&feature=grec_index

[править] Насчет поворотников и аварийки в Porsche Unleashed.

А вот хуй вам! Такая возможность была реализована в High Stakes и только там. Я гарантирую это.

Ты мудак, я гарантирую это. В Порше я лично созерцал поворотники, инфа 100% --shaihkritzer 21:30, 21 октября 2010 (MSD)

А вот хуй! На ПиЭс Адин именно в Высоких ставках были поворотники,а никак не в в этой Порше вашей!

Так вот и уточняй, что это на твоей говноконсоли такое, а не на православном PC shaihkritzer 11:34, 23 октября 2010 (MSD)
Серия кагбе родилась на говноконсоли, а ПК получил урезанный порт.
ЛОЛШТО???7 А ты смищной.
Чтоле так - http://en.wikipedia.org/wiki/The_Need_For_Speed, смотрим Release Date.
Чето не пойму, спор о том где поворотники были раньше или о том были ли они в Порше вообще?

[править] Porsche Unleashed под NT (2000, XP и т.д.)

Господа, захотелось мне вспомнить эту игрушку, однако под икспи и двухтысячным встретились следующие проблемы: Под 2000-м игра просто вываливается в форточки после окна загрузки (там где нарисован Porsche 911 Turbo, причём оба имеющихся у меня дистрибутива) Под XP игра способна работать, но через какое-то время в окне выбора игрока также вываливается в форточки. Внимание, вопрос: чем лечится? Под 98-й у меня отсутствуют дрова на видео- и звуковую карты, а в шестнадцати цветах играть не хочется. Старый компьютер может ВНЕЗАПНО перезагрузиться, что тоже не радует.

http://www.nfsworld.ru/1846. Нагуглить можно было за 15 секунд.

[править] Доколе?

Тут, понимаете ли, выходит новая, и похоже винрарная часть НФС, а на лурке, блять, даже про World "сказать больше нечего". Вот я и спрашиваю - до каких пор статья будет выглядеть в таком зажопленном состоянии? Серьёзно, надо допиливать. Огораживание этому не поспособствует.

  • Двачую. Статья находится в зажопленном состоянии. Уже скоро Январь, а в статье толком не описана Hot Pursuit. Написано, что "Релиз наметили на ноябрь 2010 года". Да и про World ничего не сказано.
    • Всем похуй.
      • С таким отношением, мой юный анон, весь лурк окажется в полной заднице.
        • Сюрприз! Он уже, давно и основательно.
          • Молодец! Вместо того, чтобы тут пиздеть, исправил бы ситуацию. Говорить, что он в жопе может каждый, а помочь - мало кто. Без сопливых разберёмся!

[править] Пора разлочить статью

В самом деле, и доводить до ума ее надо, и новая серия наконец вышла (правда, разброс мнений вокруг нее не меньше, чем вокруг Шифта, прозреваю войну правок). Если набигаи школоты беспокоят - назначьте куратора из числа участников для надзора, в конце концов.

[править] Need for Speed (Special Edition)

"Запустить её по XP без эмуляторов не получается, а с эмулятором дикие тормоза." Враньё. Не тормозит даже на относительно неновых компах под эмулятором DosBox. А на связке Virtual PC+Win98 летает даже на компах десятилетней давности.

[править] Слоупок детектед

Подредактируйте чуть хотя бы, если не разлочивать.


[править] NFS Underground

>В игре появился большой красивый ночной город (который полностью выпилен из провалившегося Motor City, я гарантирую это) Ваш покорный слуга специально интересовался по этому поводу у разрабов - город полностью новый. [1] (самый первый вопрос)


[править] Shift 2 Unleashed

Я так понимаю, про новый НФС (который уже и НФСом стыдятся называть сами разрабы) никто ничего не напишет ввиду того, что за статьёй следят ленивые пидарасы.

Это же спид-оф же, даже отдельная серия. Вообще, разработчики своими комментариями доставляют не хуже арийцев из Crytek. Мол, все разработчики симов - унылое гавно, а игры делать про машинки умеем только мы. Еще говорили, что Shift 2 уделает в щи "Град Туризмо 5" и "Форзу".

Я вот поиграл. Больших отличий от первого Шифта как-то не увидел. Вид из шлема практически ничем не отличается от вида из кабины, который был в первой части. Дрифт упростили: теперь авто само идет в занос, и ему нет дела, захотел ли этого пилот или нет.

Хотя, должен сказать, сайндтек в игре винрарный. Хотя музыка - это такое дело...

[править] NFS the run

ЕА недавно анонсировала новую часть от "Черной коробки". Запилите кто-нибудь - красивый, умный и остроумный - ее в статью.

Краткая информация. Сюжет игры рассказывает о парне по имени Джек, который должен выиграть большую гонку Сан-Франциско - Нью-Йорк. За ним будут гнаться полицейские, черные вертолеты с миниганами и много других плохих парней. Зачем парню все это нужно? Выиграв гонку, он сможет вернуть себе прежнюю жизнь. Вот.

www.nfs.ru/games/run - сайт с первой видяшкой.

  • Прозерваю, что очередная хуита. Концепция подразумевает только одну (но длинную) трассу и одну машину. --shaihkritzer 14:57, 2 мая 2011 (MSD)
  • В игре будет всего несколько машин и 5 трасс-городов.
Mvv0105

[править] Правописание школоты

Школьник пишет NETFOR SPID SHIFT. Я поражаюсь! Как он её ещё и проходит? Это же симулятор от лица водятла. И такой малый уже шмаляет в неё, при невозможности грамотно написать название. Расстрелять! Grammar Nazi.