Обсуждение:Thief
Материал из Lurkmore.
Разве третья часть не была фэйлом?
- хуй знает, я от первых двух перся.
- Имхо, не была. Геймплей не пострадал, а более вменяемая физика местами доставляла адово. — S a 22:48, 21 апреля 2009 (MSD)
- Третья часть была и вином, и фейлом одновременно. Геймплей на самом деле сильно пострадал по причине маленьких уровней с ровно двумя переходами между ними (привет, ХБокс) плюс дико лажовый сюжет. В остальном таки вин.
Игрофаги, ну вы в натуре заебали даже фаната-олдфага. Пилить - так пилить главное и про всю серию сразу! А не обсасывать последнюю на данные момент, которую все один хуй уже прошли и забыли.
- +1 Реквестирую допил про все остальные части.
- +1
Каждый день проверяю Лурк на обновления и вижу - всё идёт к тому, что скоро здесь можно будет найти статью про игры любой степени паршивости и неймфагов любой степени уёбищности
- Щито поделать...
- то делать я не знаю. Но знаю кто виноват. Это они. Да, да те самые.
Еще книжка такая была, по мотивам, относительно неплохая на фоне всяких Перумовых. "Танцующий с тенями" кажется.
Что значит: "Практически основоположник жанра stealth"? Оно не практически, а так и есть, основоположник всего жанра.
- Ваш пост оскорбляет Твердого Змея! Или типа того, реквестирую уточнение.
- Ну и хуле тут не понять? Убрать к хуям слово "практически", ибо оно там в хуй не вдулось.
- Ну вот, теперь все кошерненько. Дай пожму твою мозолистую руку.
- Таки Снейк шкерился от врагов ещё со времён НЕС, да и первый Metal Gear Solid вышел чуть-чуть раньше Вора. Хотя, в целом, похуй.
Странно...несколько дней назад решил поиграть в третьих героев, а на уютненьком появилась статья. И вот позавчера, достал образ с первым вором и тут...эээ, ну ты понел.
- Всем похуй
Содержание |
[править] Это-то нахуй тут усралось?!
Не, ну в натуре. Я про это название вообще впервые слышу, хотя очень много в игрушки играю.
- Посылаю олдфажский луч позора тебе. Thief (1998) - это первый stealth-action. Хотя и автор, конечно, мудак.
- Почему в названии именно цифра три стоит?
- Потому что автор - школьник, знает только третью часть.
- Сомнительно. Официально у нее номера нет, так что школьник бы обозвал Thief: Deadly Shadows...) — S a 01:01, 22 апреля 2009 (MSD)
- А over 9000 всяких Игроманий не дадут соврать и честно влепят в ревьюшке циферку ТРИ, дабы школота знала корни! Так-тО!
- Игромания - хуета хуёт! Да, я начал писать сразу о третьей части - просто оттого что первая и вторая мною игрались очень давно.
- А over 9000 всяких Игроманий не дадут соврать и честно влепят в ревьюшке циферку ТРИ, дабы школота знала корни! Так-тО!
- Сомнительно. Официально у нее номера нет, так что школьник бы обозвал Thief: Deadly Shadows...) — S a 01:01, 22 апреля 2009 (MSD)
- Потому что автор - школьник, знает только третью часть.
- Почему в названии именно цифра три стоит?
- То что ты это название впервые слылишь говорит против тебя, а не против игры.
Игра очень годная.
- Корованы хоть грабить-то можно?
- Нет, тут они зафейлили. Но можно срать кирпичами
- Можно грабить все остальное.
С одной стороны, нихуя не меметично, давно забыто, а кучка фагов огорожена и не поддается троллингу. А с другой стороны, рак он на то и рак, чтобы на уютненьком и про цивку, и про тетрис, и про вора. Хочется взять и уебать
- а) ты - хуй
- б) NO U. Чини ракодетектор, быдло.
- в) ты совершенно не понимаешь сути /lm/.
- г) верны все 3 вышеперечисленных варианта.
- д) (NO U)^2. Пока ты кидаешь говно лопатой, люди допиливают статью.
[править] ОХУЕННЕЙШАЯ ИГРА!
Моя любимейшая игра! Блджад жду-недождусь 4-ую!
Не пойму, почему так мало русских знает эту охуетительную игру?
- Because in Soviet Russia Thief plays YOU!
Автору статьи следует хуйнуть по пальцам, все эти "очкующие неписи" и прочие орфографические выебоны выглядят не смешно, а как будто диктовали школьники с форума аг.ру.
- Почему "как будто"?
- Ну еб твою мать, анон! Что это за "йа криведко"? Еще только ололонабашорка нам тут не хватало.
Пехов таки весьма занятно пишет. Автору статьи слово "Неписи" напрягает, запили.
- Запилил. Немножко добавил про моды и винрарность. Вроде ничего так статейка получатется. Правда руки после бухалова трясутся - если где ашипки и ачепятки - не ругайте люто, я и так с трудом в клаву попадаю
- ИМХО, надо вообще снести две части, где обсасывается третий вор. Но это единственное, что осталось от изначальной версии.
[править] И по делу. Допиливание статьи
Граммар-наци анон, спасибо за многие важные правки и чистку сносок.
[править] Похожие игры?
Посоветуйте достойные игры типа Вора? Да, стелсов куча, но именно такие прикольные как Вор?...
- Кури ttlg. А лучше - играй в фан-миссии (моды). Многие из них ничуть не хуже оригинала.
- Arx Fatalis. Это FPS RPG, но доставляет, и неплохо. Плюс голос того же Стивена Рассела
- Из последнего - Velvet Assasin. Правда оно более хитманообразное.
[править] Книгосрач
Оценка книги - говно. Да, на любителя, но читается легко и ляпы не такие суровые как у Лукьяненко.Аффтору хочется предложить "сперва добейся".
Как поклонник - переписывать с обожанием не хочу, есть другие желающие разбавить говно вареньем?
[править] Keeper Enforcers недосрач
А тренированные убийцы таки должны огребать от нападающих толстых стражников?
- Даже если Keeper-ы решили нарушить запрет на прямое вмешательство в жизнь Города и For The Great Justice выпилить всех жителей вместо охоты на единственную жертву, то слабость их ассассинов по сравнению с Гарретом дает полное право утверждать: Keeper Enforcers могли стать вином, а получилось как всегда. Единственное их достоинство - "невидимость", в остальном - эпик фейл.
- Специально они ни на кого, кроме тебя, не нападают - испугавшиеся местные зовут охрану, охрана видит НЁХ и лезет в драку.
- Вот в том-то и фейл, что и местные, и охрана видят то, чего видеть не должны. А Enforcers выпиливают тех, на кого им, по сюжету, абсолютно похуй. Фейл такой фейл.
- Специально они ни на кого, кроме тебя, не нападают - испугавшиеся местные зовут охрану, охрана видит НЁХ и лезет в драку.
Поскольку энфорсеров ограниченое число, а стражничков - нет, то в моем случае энфорсеры в итоге огребли от стражи и от воинственных местных, и полегли все до того как их успели отозвать.
- Не так уж и все. По крайней мере один из них тусуется на крыше возле Айронвуда.
[править] Первый Стелс
Первым стелсом были совсем не MGS с Thief, а Castle Wolfenstein 1981-го года. Более того - этого был первый социальный стелс, так как там предлагалось напялить форму противника и искать выход, пытаясь не привлечь внимания ССовцев (обычные солдаты были тупы и переодетого героя не раскусывали). Так что приставочники со своими воплями про MGS (имелось в виду, наверное, MG) могут игрануть стелца. Пруф: [1]. Алсо, цитирую: "Pulling a gun on a guard usually will cause him to put his hands up, allowing him to be frisked for ammo, bullet-proof vests, grenades, and keys. The player can still choose to kill the guard at this point, but it is not strictly necessary." Ничего не напоминает, уважаемые консольщики?
- Ну что ж, Любитель Истины, помоги id-фагам качнуть думца
- ID тогда не было. Wolfenstein 3D, кстати, с Кастлом из общего имеет только название. Меня просто раздражает, что, когда упоминают Вора, тут же набигают консольщики и начинают вопить про MG. Всем, конечно, похуй на Castle, но MG тоже никому, кроме фанатов, не всрался.
[править] Лулзы
Thief: The Brick Project, ну и плюс те же ролики на ютубе.
А еще пробегали где-то пластилиновые мульты на тему «Life Of The Party», автор — из этой страны.
Ось це?