Личные инструменты

Обсуждение:Total Annihilation

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Блджад, да это вин из винов, винрар такой винрар!..В это же ДО СИХ ПОР играют. Реквестирую нормальную статью!Еслишто - подключусь.

Скелет статьи я набросал, надеюсь на помощь хайвмайнда в допиливании. Ибо игра действительно эпичная, думаю олдфаги найдутся.
Почему олдфаги и `ЛО СИХ ПОР'? Устарела там разве что графика, но так на то и есть Spring - TA на нем затыкает по красоте Supreme Commander, играть одно удовольствие. Так что вполне себе современная игра.

Содержание

[править] Так Армы, что, - ПОВСТАНЦЫ???77

А я всегда за кОров играл.

Правильно играл, Core по сюжету выступают за прогрессивную загрузку человеческого разума в компьютеры, а технофобы-ARM против. Алсо, ARM сильнее, так что играть за них скучнее.
ARM сильнее? Are you shure? Вроде, наоборот, у Коров всякая сверхтяжелая техника - танк "Голиаф" итд. Армы - более хитрые. У них всякие пауки парализущие и прочая пакость.
На практике, "Голиафы" и прочие тяжелые танки не особо полезны. В начале игры важны легкие роботы и танки, потом - артиллерия и авиация. У ARM есть раш Flash-ами вначале и масс-Hawk в конце, а у Core вместо этого сплошная хуита. Попробуй атаковать Голиафами базу защищенную хотя бы несколькими башнями второго уровня, и ты поймешь что я имею в виду.
А играть надо в кор континдженси патамучта. Там много конечно хуиты, но есть важнейший фикс в виде флак-пушек, вазелинящих весь тупой массайр. В СС выигрывают либо рашем, либо уже Кроготом :)))) и во втором случае, очевидно, Коры. Алсо, тока щаз вспомнил, надо кой-что мудрое допейсать.
В мультиплеере Крогота не строит никто, ибо своих денег не стоит совершенно. А флеки гасят Браулеров/Рапир, но не Hawk-ов.
Если их много - то гасят. Хавк вощем-та довольно хлюпок и малоопасен, а если они огромной толпой, то флеки начинают попадать и рвать. Также, лично наблюдал крогота в мультиплеере, и своих денег он оправдал с запасом: съел ядрену бомбу и дошел до одноименных станций с последующим ппц. Армия стандартных юнитов на тот же металл на такое не способна. Крогота не строят не потому что он не оправдывает свои деньги, а потому что обычно все решается довольно быстро, все-таки серьезный *про*-ТА - очень бодро-рашевый. А если в начале учаснеги друг друга недостаточно погрызли и ситуация перешла в фазу вяло перестреливающихся рядов панишеров, то дядька К - одно из очень немногих решений этой проблемы.
Хавкам вообще нежелательно подлетать близко к пушкам, их плюсы - дальнобойность и скорость. Отстрелялись и улетели. Честно сказать, исходя из своего опыта не представляю, что можно противопоставить орде Хавков, налитающих на ядерные реакторы. Разве что такую же орду, заблаговременно натравленную на них под углом к направлению атаки. Ну и опять же - пока противник строит Крогота, я лучше вложу те же деньги в Хавков, и пока он будет идти до моей базы, прилечу и разнесу все что можно. Хотя может я и неправ, не буду спорить и устраивать TA по переписке ^_^
Самое оно, играть-то уже лень! Орде Хавков набигающих на реакторы можно противопоставить только оборону реакторов! (/KO mode off) Ибо если её там нет, налетят бровлерами, и все будет вообще очень плохо. Орда хавков все-таки по сути своей всего лишь облегченый вариант орды ганшипов (которые бровлер - рапиер). То есть те силы ПВО что не боятся второго с высокой вероятностью будут адекватны и первому.
О финтах с Hawk'ами и прочими самолётами: помните, что в TA ещё с первых релизов взрывающиеся юниты отправляли небольшой дэмэйдж окружающим объектам? Дык вот, с огромной долей вероятности рой истребителей могла зохавать цепная реакция от нескольких своих же подбитых единиц; соответственно, чем больше летит хауков, тем выше вероятность, что реакция таки произойдёт. А вообще эти ребята неэффективны против тяжёлой брони, лютый голиафовый раш они самостоятельно остановить практически не способны. Более того, всякий тяжёлый танк в этой игре умеет стрелять по воздушным целям (прямые попадания почти невозможны, но джэт-файтеры сами могут сдуру нарваться на кучу пролетающих рядом 120-миллиметровых).
Ну собственно флаки на этом принципе и построены. До Кор Континдженси массайр был плохо отбалансирован, в частности, существовало такое явление как критическая масса бровлеров (это когда они заплевывают все вокруг, включая истребители и прочий воздух, в доли секунд, ну и до кучи вызывают СМЕРТОНОСНЫЕ лаги своими этими куча-партиклов-обсчитай-перешли пукалками). А там с появлением флаков и флак юнитов воздух стал умеренно бесполезен, ибо в пересчете на бабло ходить самолетиками на флаки - тока в психическую атаку).
«лютый голиафовый раш» - это ненаучная фантастика.
Эти бы слова - да моему брату в уши. Танк, конечно, неповоротлив, и его формации, затесавшиеся в какой-нибудь холмистой жопе, имели трагическую судьбу. Зато на ровной широкой территории это был самый верный таран хорошо укреплённых вражеских позиций. При поддержке Merl'ов/Diplomat'ов - тем более.
Плазменные батареи + ручное управление по радару = переработка любого количества танков. Ракетницы с лазерами они хорошо срывают это да, ну так ракетницы с лазерами вообще землю не слишком хорошо держат. Я уже не говорю о том кошмаре, который по танкам устраивают даже первого таера бомбардировщики.
  • накидай перед своими позициями Dragon's Teeth и Голиафы в любых количествах сдуются моментально.
Нинаю кто как, но я считаю что "атмосферу настоящей тотальной войны" нехуево так доставляла музыка. Оркестровые партии со звуками техники и грохотом снарядов - самое оно.
Ну вообще, если аналогии проводить, то Армы - это типа Nod, а Коры - GDI в C&C.

Пустил скупую слезу анонимуса-олдфага. Эпик вин, а не игрушка. Тот самый класс игр, "которых сейчас уже не не делают". Кстати, есть на болванке - кому надо, с удовольствием поделюсь!

Кидай пруфлинк, откуда скачать можно - нехай школота хоть одним глазом глянет.
На здоровьичко: http://oldgames.ru/game/224.html

Я, конечно, дико извиняюсь, Supreme Commander был достаточно долгое время самой ожидаемой игрой для поклонников сего незабвенного творения. Может есть смысл добавить в статью описание Supreme Commander, как идейного продолжения данной игры отцом-основателем? 01:20, 16 апреля 2009 (MSD)

Она же вроде пошаговая?..
нет
Делай, я разрешаю! Алсо, товарищ строчкой выше - наркоман.
Сам ты наркоман, я просто не признаю за игры все, что вышло после миллениума!
Supreme commander - тру, по-сути тот самый ТА только с более продвинутой графикой и огромными картами. Реквестирую люто, бешено.
Про сапрем можно было бы отдельную статью, или существенно расширить инфу здесь. Доставляет ведь и огромными картами, и огромной кучей юнитов, и самым охуенным масштабированием, и с"дешевым" сюжетом(хотя его там нихуя нет), и тормозами даже на компе, спокойно переваривающий на максимуме крайзис.

Вы не поверите, но по TA пишут фанфики.

Ебанись! "И он ему как жахнет! А тот в ответ лазером! И ракетой! И из главного калибра! А потом бровлеры налетели и всех гавном засыпали. Хиппи-энд."

Я удивляюсь, как еще до статьи не добрались долбоебы с «этонемемом» наперевес. Автору(-ам) сотни нефти.

Школота просто обескуражена, впервые услышав про сие чудо геймдева, ибо не хватает знаний даже для рассуждений о меметичности или отсутствия оной. Эх, про KKND бы еще написать - доставляющая игра была, да.
Уже добирались, вешали *удолил* Ну мы удолил удолил, а их нахуй послал, ибо в самом деле.

Внесу пять копеек: 1)Афтору дикий респект за статью. Забыл только упомянуть TAUCP(пак здорово поднимающий интересность сингла (на время)и мульти) 2)FOR GOD`s SAKE аноны с кем бы мне поиграть по сетке? всю жизнь мечтал. И как это вообще организовать? у меня ни разу не вышло. 3)Надобно дописать(мож сам дойду),что TA единственная (Все это ИМХО конечно) передает атмосферу настоящей тотальной войны. И вообще олдфаги всех возрастов,объединяйтесь. Игра настолько лютый вин,что не играть в нее толпой было бы большим упущением.

По сетке лучше играть в Spring

а если именно в старый охота?

http://www.total-annihilation.org/ а вот с ними можно поиграть.

[править] Kingdoms

Чем вам не угодил Total Annihilation:Kingdoms?

По-моему, там подробно изложено, чем.
Iron Plague достовлял. Новая раса kreon(смесь роботов и людей). Новые юниты и карты. На втором джефорсе не тормозил.

Объясняю более ещё раз: все ждали Игру, Достойную и те пе. А получили жалкий высер с претензией то ли на старкрафт то ли хуй знает на что, без баланса, без геймплея, без сука нихуя.

Все, что там плохо - это только тупость и зерговость ИИ. Остальное на деле винрарно. А что касается новой расы... Да, у нее сильные корабли, да, Аватар этой расы - море пафоса. Но! Вместо шустрого и многоатакового дракона - корабль-слоупок, а пушек для обороны у них нет, как у земной/водной расы. Нет, все-таки вин в этой игре есть.

[править] Где вундервафли?

Где вулкан и кроготы? Нужны скрины. Помню по сетке мечта была построить вулкан и укатать всех, но как обычно fail

Лично наблюдал построение и использование Вулкана (ну не его самого, а коровского варианта), не в оригинальной, но в Спринге, моде BA. Так вот, ни хрена товарищу этот Вулкан не помог.... Потому что пока тот строил Вулкан, оппоненты наклепали кучу самолётиков, электростанций и шахт, и всё уже стреляло и летало, пока Вулкан напильником обрабатывался. Ну, а на ПВО после вулкана товарищу уже не хватило средств... Однако, 4 из 5 игроков (играли "все против всех") он данным Вулканом снёс, и накал страстей в чатике был умопомрачительным, вплоть до призывов забанить еретика и впредь гнать из любой игры поганой метлой.
  • Так как в свое время играть возможности по сети не было, а потому с навыком не сложилось, то строил заградбатареи вулканов. Они мажут по всему, что движется, так что только если на граунд атаках по радару бить с упреждением.

И кстати не раскрыта тема почему в итоге старкрафт win, да так, что про тоталку никто и не знает сейчас.

Элементарно же! Старыч всех круто взял гору своим ахуенным сюжетом. Народ уже после пропер, что там мультиплеер есть интересный. Ну и своей математичностью. Задроты сидели и на бумажке вычисляли сколько дамаги принесет атака из стольки то юнитов на такую то базу.
А что там раскрывать-то, все как всегда.

а я бы и в Kingdoms поиграл по сетке,было бы с кем

может ТимСпик для общения по теме замутим?

[править] Supreme Commander

Неплохо бы сделать отдельную статью по игре, благо она, по моему скромному мнению, эпик вин. Кто согласен и кто займётся? Чем могу помогу.

Запилите про вторую часть и про то, какое это эпичное УГ
УГ ) У бедного школия отобрали тыщу танчегов и сделали РПГ - систему. Вот оно на говно везде и исходит.
Пункт раз - что за РПГ-система,точнее,что вы имеете ввиду.
Пункт два - переведите на русский фразу "Одним из патчей выпушенных для игры самовыпиливание игры при достижения 2ГБ заменено на тормоза." Я,блджад,не понимаю её.
а хуле тут непонятного, его просто Ли Вонг Ян писал :)

Тащем то в статье про суприм коммандер хуита же написана...какие 2 гига?4 пень,гиг памяти и видеокарта чуть получше radeon 9600 и можно спокойно играть на немаленьких картах.Ну если только вы не собрались запускать суприм на мониторе с 80см в диагонали,лол)))Про то что вторая часть УГ это спорно,игра просто другая и это нормально,иначе будет 3 игры почти идентичные,что не ок,вполне оправдано изменение радикальное.Для мультиплеера же 2я часть даже лучше,кстати системные пониже чем у первой части


Так кто-то собирается пилить статью по Supreme Commander? Игра ведь очень даже вин.