Lurkmore:Вниманию участников/Архив/2009-08-05 (chapter 1)
Материал из Lurkmore
[просмотр] МЕМ МЕСЯЦА
Предлогаю чтобы у нас был такой конкурс МЕМ МЕСЯЦА. Там будем выбирать самые прекольные и смешные мемы за прошедший месяц ! Голосавание на спец странице. Еще можно устроить потом конкурс МЕМ ГОДА, туда будем отбирать из МЕМОВ МЕСЯЦА ! И можно попробывать выпилить статьи про них в педивикии т.к. МЕМ МЕСЯЦА это ЗНАЧИМО(ТМ) , тока вики-педики наверно все равно запилят(дебилушка, сначала хотя бы разберись с уже существующими мемами и учебником по русскому). Предлогаю кандидатуру мема БЕЗНОГNМ как МЕМА МЕСЯЦА. Помойму это очень смешной мем, но если посмотреть ролик ночью то может быть реально страшно ! Тоесть этот мем страшный и смешной одновременно.
- Семен Семенович, ну еб вашу матушку, как же вы нас заебали.
- Давай тебе ноги отрежем и будешь ты БЕЗНОГNМ, страшно и смешно же будет, бляха, всю школу удивишь, купишь коляску хромированную, в историю войдешь. --Romahooi
- ОП, просто уйди
оставлю это здесь: http://www.youtube.com/user/refbatch
[просмотр] Не пора ли уже поменять статью на глагне?
В качестве кандидата предлагаю Героин.
- сделай заготовку по образцу Заглавная_страница/Beta16, Заглавная_страница/Beta17 и т.д. сейчас свободны заготовки начиная с Заглавная_страница/Beta19. но если ты наркоман - иди нахуй сразу.
- Уже начиная с Заглавная_страница/Beta20. На 19 — Троллефобия.
- х256
- Уже начиная с Заглавная_страница/Beta20. На 19 — Троллефобия.
[просмотр] Кому-то плохо от статьи Абосрусь
Некий перец целый день ее и обсуждение вандалит. /r/еквестирую принять меры: действительно выпилить статью, ибо тупая, залочить статью и дать по шее перцу или еще что на усмотрение мудрой кровавой администрации
- Быстро оставить. Во-первых война в Осетии, во-вторых оно гуглится и в-третьих нечего потакать поцреотам. Есть вариант написать статью об войне 08.08.08 и туда запилить, но кому она нафиг сдалась, эта война? Ну бегает патриот, за Россию и Медведева заступается. Ну так что же? Везде бегают, блджад, что теперь, все статьи в которых война правок идёт удалять будем? 646angel 23:44, 24 июля 2009 (MSD)
- Тащем-то на удалении никто и не настаивает (кроме того поцреота), мне, правда, показалось, что статья довольно унылая, но это, конечно, не повод. Тогда хорошо бы этих поцреотов в следующий раз побыстрее банхаммером уёбывать, а то меня заебало весь день с ним бодаться. Иногда господа модераторы тормозят как-то уж очень необоснованно.
[просмотр] Тымкива, копипаста с нульчана
Лена Тымкива Анон, как же я ненавижу эту суку. Я бы всё отдал за то, чтобы убить её и надругаться над трупом. Нет, лучше трахнуть её, а потом ослепить, как кто-то уже тут предлагал. С другой стороны, хоть она и красивая, на неё даже фапать не хочется - не понимаю, почему... Да, и ещё я ненавижу её парня. Тупое козлоёбнутое быдло, сосущееся с ней на каждом углу! Я хочу, чтобы он сдох и жрал свои фекалии в аду, и чтоб ему гвозди в голову забили как Пинхеду. Мудило!!! Как же я ненавижу эту Тымкиву, анон!.. |
Источник |
Высрал пару кирпичей. Кстати, кто такая Тымкива?
- Ебаная школота. --Romahooi
- А подробнее?
- У школьника увели тёлку, или не дала, он в ярости, противно невнятно ругается. Школьникам нравится читать подобный примитивный "хейт-спич" очень нравится, словарный запас пополняют свой жиденький, учатся быть взрослыми, "сильными" и "злыми". Такая вот сейчас у детворы "школа жизни". --Romahooi
- Инфа 100%, что это не троллинг, а Тымкива - не вымышленный персонаж?
- Инфа 100%
- Инфа 100%, что это не троллинг, а Тымкива - не вымышленный персонаж?
- У школьника увели тёлку, или не дала, он в ярости, противно невнятно ругается. Школьникам нравится читать подобный примитивный "хейт-спич" очень нравится, словарный запас пополняют свой жиденький, учатся быть взрослыми, "сильными" и "злыми". Такая вот сейчас у детворы "школа жизни". --Romahooi
- А подробнее?
- >Высрал пару кирпичей.
- Ты Тымкива, или её парень?
- Бля, я сторонний наблюдатель.
- А чего тогда срёшь?
- Беспрецендентный случай - сру кирпичами от смеха
- А чего тогда срёшь?
- Бля, я сторонний наблюдатель.
[просмотр] Переименуйте пожалуйста приковать к пулемету
Ё, именно Ё, пулемёту. --Romahooi
- викиёжик?
- Просто глаз режет. А твой комментарий ценный или ты говно? --Romahooi
- глаз рэжет? выколи. В жопу вашу букву ЙО! Запретить, вымарать из интернетов и азбуки, выжечь каленым сапогом и навсегда забыть! Прежде всего ввиду полной несовместимости с автоматизированным поиском.
- Согласен, я сейчас эту букву даже написать не могу, потому что в Нокие нету ее. И в фамилии у меня такая есть, косяки постоянные (в банках например), говно. Но тут хочется грамотно, вот такая хуйня, придурок. --Romahooi
- Схуяли это в Нокии нету буквы ё? Её только в T9 по дефолту нету, а в обычном наборе замечательно присутствует.
- Согласен, я сейчас эту букву даже написать не могу, потому что в Нокие нету ее. И в фамилии у меня такая есть, косяки постоянные (в банках например), говно. Но тут хочется грамотно, вот такая хуйня, придурок. --Romahooi
- глаз рэжет? выколи. В жопу вашу букву ЙО! Запретить, вымарать из интернетов и азбуки, выжечь каленым сапогом и навсегда забыть! Прежде всего ввиду полной несовместимости с автоматизированным поиском.
- Хахаха, спасибо дружище! ёёё) В т9 оказывается есть, только он в слово её не вставляет. Просто нажимаешь е и нажимаешь несколько раз звездочку, это долго и глупо, но все равно спасибо)
- Артемий Татьянович, залогиньтесь же.
- Просто глаз режет. А твой комментарий ценный или ты говно? --Romahooi
[просмотр] Кирбисты набигают
Это пиздец. Вот например. Защитите от анона пожалуйста. Он позавчера ещё выёбывался. --Romahooi
- Не бля, мы будем следить и прицельно банить. У нас же тоже свое соревнование, кто больше школоты забанит. --КроваваяОдменестрация™
- Тоже дело, и волки сыты и овцы на речку пойдут купаться, или с папой аппликацию клеить к дню знаний:-) --Romahooi
- "сосет ХОРОШО - пылесосит ГЕНИАЛЬНО". Хе-хе-хе.
[просмотр] Просьба увековечить
Вчера состоялся налёт на Mail.Ru, вызвавший такие бурления говн в массах, что мама не горюй. Просьба Анонов увековечит это на Лурке. Спасибо за внимание.
[просмотр] Необходимо убрать аморальность с вашего ресурса
Внимание! У местной зеленой фауны наступил период кормления. Скорее всего, здесь находится вброс тролля. Таким образом, участвуя в обсуждении или редактировании, вы исполняете роль разносчика корма. |
« |
Жили-были два соседа, Два соседа-людоеда. Людоеда Людоед Приглашает На обед. Людоед ответил: — Нет, Не пойду к тебе, сосед! На обед попасть не худо, Но отнюдь Не в виде Блюда! | » |
— Деццкая считалка |
На вашем, так называемом, луРкоморье (что уже само собой пародирует национальный фольклор) допускаются: грубые наезды на Православие, проповеди воинствующего атеизма, пропаганда секса, алкоголя и наркотиков. Это неизбежно приводит к ослаблению общей моральной обстановки в обществе, и так уже шаткой. Надеюсь, среди администраторов и активных участников найдутся здравые люди, которые положат конец.
- "…моральной обстановки в обществе". Лурка – сила. Скоро вас купят как мощный информационный ресурс.
- <которые положат конец.
- так положили же! конец. на это все.
- Ну зайчем вы лукавите? Покажите мне, где тут пропаганда наркотиков или алкоголизма? В статье о героине, к примеру, содержится прямая антинаркотическая пропаганда.
- Антинаркотическая пропаганда должна быть не стебной и петросянской, как у вас тут говорят, а конкретно разъясняющей, что к чему. Кроме того, ссылки на эти «вещества» у вас лежат в половине статей. Послушать ваш ресурс, так получается, что все в мире делается либо под веществами, либо из-за неудовлетворенных развратных фантазий. Разве это способствует оздоровлению психологического климата?
- Про то, что всё делается из-за неудовлетворенных развратных фантазий ещё дядюшка Фрейд писал.
- Дядюшка Фрейд был жыд, наркоман и безбожник. Сейчас, надеюсь, он в анальном рабстве у Сатаны.
- Ну хорошо, а пропаганда алкоголя и наркотиков где? Пропагандируется только мастурбация, но это способствует оздоровлению общества. А антинаркотическая пропаганда может быть любой, хоть петросянской, хоть разъясняющей, все равно она всем похуй.
- Мастурбация-то? Вы всерьез? Это же один из самых страшных грехов, да и вред для здоровья несомненен…
- Опустим пока мастурбацию, в третий раз прошу показать пропаганду алкоголя и наркотиков на лурке.
- Мастурбация-то? Вы всерьез? Это же один из самых страшных грехов, да и вред для здоровья несомненен…
- Про то, что всё делается из-за неудовлетворенных развратных фантазий ещё дядюшка Фрейд писал.
- Антинаркотическая пропаганда должна быть не стебной и петросянской, как у вас тут говорят, а конкретно разъясняющей, что к чему. Кроме того, ссылки на эти «вещества» у вас лежат в половине статей. Послушать ваш ресурс, так получается, что все в мире делается либо под веществами, либо из-за неудовлетворенных развратных фантазий. Разве это способствует оздоровлению психологического климата?
- Насчёт «проповеди воинствующего атеизма» соглашусь, вот с кого надо пример брать ae:Atheist. Однако, луркмор — высокоморальный ресурс.
- Гм, «…среди администраторов и активных участников найдутся здравые люди, которые положат конец.» Положат конец в смысле хуй положат, что ли?
- Вот-вот, отличительная черта луркоморцев — понимать все всегда самым похабным, богомерзким образом.
- Да, дороГой, на твои жалкие и никчемные стенания положат большой и толстый конец. Cмирись c этим, тем паче, смирение — одна из главных ваших добродетелей. Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:27, 24 июля 2009 (MSD)
- Имеется в виду смирение перед Богом, а не перед сатанинскими интернет-ресурсами, пишущимися почти анонимно…
- Ave Satanas Dominus Noster!!!! (сатанинский хохот) Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:37, 24 июля 2009 (MSD)
- Нах-нах-нах! Этис Атис, ёпта!
- Ave Satanas Dominus Noster!!!! (сатанинский хохот) Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:37, 24 июля 2009 (MSD)
- Имеется в виду смирение перед Богом, а не перед сатанинскими интернет-ресурсами, пишущимися почти анонимно…
- Да, дороГой, на твои жалкие и никчемные стенания положат большой и толстый конец. Cмирись c этим, тем паче, смирение — одна из главных ваших добродетелей. Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:27, 24 июля 2009 (MSD)
- Вот-вот, отличительная черта луркоморцев — понимать все всегда самым похабным, богомерзким образом.
- Гм, «…среди администраторов и активных участников найдутся здравые люди, которые положат конец.» Положат конец в смысле хуй положат, что ли?
- Как может быть высокоморальным ресурс, проповедующий воинствующий атеизм?
Аффтар, а кто ты вообще такой, чтоб такие заявочки кидать? Твое мнение кому-то интересно? Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:06, 24 июля 2009 (MSD)
- А разве я один? Уверен, со мной согласится большинство вменяемых людей.
- Маэстро Олег, добрый день. Оказали честь вернутся? Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:12, 24 июля 2009 (MSD)
- А по моему скромному мнению это то же что и про Зойца Шнуффеля. То же время, Зойца нет. Вы не через прокси зошли, Святой Отец? :)
- Каких «вменяемых людей», батенька? Вот таких? Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:15, 24 июля 2009 (MSD)
- А разве я один? Уверен, со мной согласится большинство вменяемых людей.
Хватит обзывать меня словом «троллота»! Мало того, что оно — сугубо языческое, так вы ему еще явно оскорбительный смысл придаете!
- Палишься, голимо палишься. Не тролль ты, а тролленок. До тролля расти и расти еще.Вот тролль так тролль, смотри, учись, записывай. Как раз тематика у вас схожа. Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:23, 24 июля 2009 (MSD)
- Начитались неоязычества у Толкиена и обрадовались новому слову, да? Вам даже мало своего солнечного язычества, вам подавай темных скандинавских демонов… Скорее бы уж ОПК в школах вводили…
- У Толкиена, гы. Мы Старшую Эдду читали в те года, когда ты в ползунки срался, сынок, и Снорри Стурлурсона тож. Хвала Од-ну Всеотцу и Т-ру Громовержцу! Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:29, 24 июля 2009 (MSD)
- Вы сами просто не понимаете, что говорите, когда поете осанну БЕСАМ… Это будет очень трудно расхлебывать, даже в этой жизни…
- Мы все в конце концов помрем и попадем в ад. Только якобы воцерквленные будут кипеть в котлах, а безбожники и сатанисты будут подкидывать дрова под эти котлы.
- Вот придёт к тебе Инквизиция, вмиг забудешь своих демонов и научишься любить Императора!
- Воистину так. Аминь.
- Дорогой мой воцерковленный оппонент, свои утверждения надо доказывать или, хотя бы, обосновывать. А без доказательств — идите к безграмотным сельским старушкам. Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:36, 24 июля 2009 (MSD)
- Вот придёт к тебе Инквизиция, вмиг забудешь своих демонов и научишься любить Императора!
- Мы все в конце концов помрем и попадем в ад. Только якобы воцерквленные будут кипеть в котлах, а безбожники и сатанисты будут подкидывать дрова под эти котлы.
- Вы сами просто не понимаете, что говорите, когда поете осанну БЕСАМ… Это будет очень трудно расхлебывать, даже в этой жизни…
- У Толкиена, гы. Мы Старшую Эдду читали в те года, когда ты в ползунки срался, сынок, и Снорри Стурлурсона тож. Хвала Од-ну Всеотцу и Т-ру Громовержцу! Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:29, 24 июля 2009 (MSD)
- Начитались неоязычества у Толкиена и обрадовались новому слову, да? Вам даже мало своего солнечного язычества, вам подавай темных скандинавских демонов… Скорее бы уж ОПК в школах вводили…
- Извените, а вы ужо со всех остальных ресурсов в интернетах аморальность убрали и остался только этот наш? shaihkritzer 12:25, 24 июля 2009 (MSD)
Кстати, серьёзно. Надо ссылаться на вещества только в том случае, если они действительно имеют отношение. И если ЛМ не может создать статью атеизм с критикой, а не пропагандой, может стоит доставить перевод статьи с драматики вместо неё?
По-моему, один я бессилен что-то тут сделать… Все приобрело слищком запущенные формы… Неужели ни у кого больше не возникало тут схожих мыслей?
- Молодой человек, таких как вы религиозных фанатиков тут просто не любят. Не лезьте со своим уставом в чужой монастырь. Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:44, 24 июля 2009 (MSD)
- Это вы — фанатик своего атеизма, чуть менее чем полностью!
- Конечно. А еще атеизм — религия, а еще лысина — вид прически, а еще некурящие курят отсутствие табака. Такие аргументы времен очаковских и покоренья Крыма давным-давно выебаны и высушены. Жiдомасонъ Рабiновичъ 13:03, 24 июля 2009 (MSD)
- Только не нужно лукавить, вы просто ненавидите русский народ и вообще все русское, в том числе религию. Кто виноват что наши люди пьют? Не мне вам об этом рассказывать, сами все знаете.
- И кто же виноват в том, что гусские люди пьют водочку? Неужто жыды???
- Пять баллов за смекалку.
- Да, зловещими безлунными ночами мы ловим гоев, скручиваем им руки, вставляем в рот воронку и льем туда сивуху. Так все и есть. Как жидомасон гарантирую. Жiдомасонъ Рабiновичъ 13:14, 24 июля 2009 (MSD)
- Помимо того, мы облучаем гоев фиолетовыми лучами через стенку, внушая им мысль нажираться до блевоты, а еще мы зомбируем их 25-м кадром, а еще мы придумали компьютерные игры и рок-музыку, чтобы разлагать гойскую молодежь. Жiдомасонъ Рабiновичъ 13:16, 24 июля 2009 (MSD)
- Пять баллов за смекалку.
- И кто же виноват в том, что гусские люди пьют водочку? Неужто жыды???
- Только не нужно лукавить, вы просто ненавидите русский народ и вообще все русское, в том числе религию. Кто виноват что наши люди пьют? Не мне вам об этом рассказывать, сами все знаете.
- Конечно. А еще атеизм — религия, а еще лысина — вид прически, а еще некурящие курят отсутствие табака. Такие аргументы времен очаковских и покоренья Крыма давным-давно выебаны и высушены. Жiдомасонъ Рабiновичъ 13:03, 24 июля 2009 (MSD)
- Это вы — фанатик своего атеизма, чуть менее чем полностью!
- У меня возникают схожие мысли. Но я сотрудник ФСБ.
- Подздравляю с этим замечательным карьерным достижением. Но какое отношение сие имеет к нашей беседе? Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:49, 24 июля 2009 (MSD)
- Намикает шо на пативене каталсо.
- Подздравляю с этим замечательным карьерным достижением. Но какое отношение сие имеет к нашей беседе? Жiдомасонъ Рабiновичъ 12:49, 24 июля 2009 (MSD)
- У меня возникают схожие мысли. Но я сотрудник ФСБ.
- Да. За рулем.
- Очень престижная должность — водитель :-) Житуха удалась, хуле. Жiдомасонъ Рабiновичъ 13:12, 24 июля 2009 (MSD)
- Да. За рулем.
Вы все - просто бездуховное быдло, что я с сожалением и вынужден констатировать.
- ты прафф: лутше быть быдлом духовным − меньше задаешь себе вопросов, меньше нервничаешь, лучше перевариваешь комбикорм ^^
- духовный человек быть быдлом не может по определению. только если эта духовность - симулякр.
- а как отличить симулякр от труъ−духовности? Определение духовного человека фстудию!
- духовный человек быть быдлом не может по определению. только если эта духовность - симулякр.
Да, я бездуховное быдло живу ради брюха и хуя, и не вижу в этом ничего плохого. А вы, господа, забивайте себе головы мистическо-духовным мусором дальше. Большая часть этого мусора происходит от того, что брюхо набить нечем и хуй усладить тож Жiдомасонъ Рабiновичъ 13:36, 24 июля 2009 (MSD)
- Ты что-то разпизделся много. Бахвальство такое бахвальство, а атеист из тебя как из дерьма пуля. Не-святой-кун
- Атеистическая Инквизиция? Чистка рядов, гы. Ну обоснуй,что ли, мою неправильность как атеиста. Жiдомасонъ Рабiновичъ 13:47, 24 июля 2009 (MSD)
- Я знаю, что у тебя есть свои боги, только не в обывательском представлении о "небесных престолах" или громовержцах (хотя врешь, скорей всего, гой такой гой, молишься по ночам, небось, за милую душу - иначе чего ты так выпячиваешь свое якобы "атеистическое мировоззрение", да и то, случись чего - взывать будешь ко всем богам, какие ни на есть), а более прозаично - брюхо твой
хуйбог, и служишь ему ты самозабвенно. У христиан нечто подобное называется "поклонение золотому тельцу". Покайся ж прилюдно, тролль из тебя тоже никудышный, не обманывай себя и нас, бо видим правду и чувствуем фальшь.- А, ты вот о чем, дороГой. А не забыл ли, что религия предполагает веру в сверхестественные силы, а также догмы, обряды и т.п. Настоящее определение религии имеется в виду, а не твои фантазии. Да, поклонники "золотого тельца" любят деньги и стремятся их захапать побольше, но считает ли их кто-то, кроме вымышленных тобой образов, сверхестественной силой? Руководствуются ли служащие Тельцу какими-то заповедями, чтут ли каких-то пророков? Поклонниками Кийосаки и т.п. говна прошу не трясти, у тех бабла не было и не будет. Жiдомасонъ Рабiновичъ 14:13, 24 июля 2009 (MSD)
- Хочешь сказать, ты не следуешь каким-то принципам или установкам или не являешься носителем чьих-то взглядов, догм, не совершаешь обрядов, в просторечии зовя их "привычками" и которые имею для тебя смысл?Ой ли?И не надо про определение религии в учебнике, я тебе сразу сказал, без небесных престолов и грома с небес.
- Мил человек, если хочешь пожрать говна за свои антинаучные фантазии, проследуй вот сюда, там и продолжим, а превращать ВУ в филиал того обсуждения мне впадлу. Жiдомасонъ Рабiновичъ 16:20, 24 июля 2009 (MSD)
- Хочешь сказать, ты не следуешь каким-то принципам или установкам или не являешься носителем чьих-то взглядов, догм, не совершаешь обрядов, в просторечии зовя их "привычками" и которые имею для тебя смысл?Ой ли?И не надо про определение религии в учебнике, я тебе сразу сказал, без небесных престолов и грома с небес.
- А, ты вот о чем, дороГой. А не забыл ли, что религия предполагает веру в сверхестественные силы, а также догмы, обряды и т.п. Настоящее определение религии имеется в виду, а не твои фантазии. Да, поклонники "золотого тельца" любят деньги и стремятся их захапать побольше, но считает ли их кто-то, кроме вымышленных тобой образов, сверхестественной силой? Руководствуются ли служащие Тельцу какими-то заповедями, чтут ли каких-то пророков? Поклонниками Кийосаки и т.п. говна прошу не трясти, у тех бабла не было и не будет. Жiдомасонъ Рабiновичъ 14:13, 24 июля 2009 (MSD)
- Я знаю, что у тебя есть свои боги, только не в обывательском представлении о "небесных престолах" или громовержцах (хотя врешь, скорей всего, гой такой гой, молишься по ночам, небось, за милую душу - иначе чего ты так выпячиваешь свое якобы "атеистическое мировоззрение", да и то, случись чего - взывать будешь ко всем богам, какие ни на есть), а более прозаично - брюхо твой
- Атеистическая Инквизиция? Чистка рядов, гы. Ну обоснуй,что ли, мою неправильность как атеиста. Жiдомасонъ Рабiновичъ 13:47, 24 июля 2009 (MSD)
[просмотр] Ты опять выходишь на связь?
Доро гой товарищ 81.91.33.2, первый бан тебя ничему не научил? (Если кто не помнит — это тот же самый персонаж, от лица которого была написана Копипаста:Бескомпромиссная-тян. На этот раз он, правда, пишет о себе в мужском роде). Алсо, если вам интересно, могу еще раз выложить результаты проверки этого айпишника:
- 81.91.33.2 (Обсуждение | вклад | заблокировать) (Проверить) (08:16, 5 мая 2009 — 13:25, 24 июля 2009) [312]
1. 81.91.33.2 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)
- Пятый Прокуратор Понтий Пилат (Обсуждение | вклад | заблокировать) (Проверить) (13:23, 3 июня 2009 — 14:29, 23 июля 2009) [367]
1. 81.91.33.2 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)
Выводы делайте сами.
- рабинович опять облажался.
- Облажался, гы. Не тебя ли я, дороГой мой фанат, гонял по многим обсуждениям ссаными тряпками? Жiдомасонъ Рабiновичъ 13:52, 24 июля 2009 (MSD)
Понтий Пилат? Слышали о таком. Значяимая™ фигура на этом их Шытстриме. Cuba77 13:49, 24 июля 2009 (MSD)
Ну нахуя было делать этот спойлер? До этого было хоть чуть-чуть интересно :-(
- Неужели сразу понятно всё не было? примитив же. --Romahooi
- Ты очень самокритичен, да, если считаешь, что одареннее.
- Да ничего я не считаю, просто сразу в глаза бросается глумление (излишнее морализаторство, приторные словесные конструкции и т.д.) --Romahooi
- те просто завидно, чо сам так не можешь и чо на раздачу не успел, слоуhooi :)
- Да ничего я не считаю, просто сразу в глаза бросается глумление (излишнее морализаторство, приторные словесные конструкции и т.д.) --Romahooi
[просмотр] Необходимо
ХУИТА Учитывая неадекватность повеления и ответственность административного состава подобных проектов, а также своеобразный характер деятельности (и взаимосвязь с коллективом участников) к которой они зачастую стремятся сами и которых выбирают в «руководство», необходимо — в обязательном порядке опубликовывать реальные имена и фамилии этих персон, а возможно и род их деятельности в миру. Это поможет, прежде всего — им, быть более рассудительными и трезвыми в своих действиях, …как Петр первый заставлял дворян своих указы и грамоты подписывать именем собственным, дабы величия и глупости видимо было при дворе его…
- Шо? Ты так, блять, больше не кури.
- Чилавек прав, да. Lm стало довольно большим проектом и распиздяйство его одминов нужно пресекать каким-то образом — люди, которые сами признаюцца в своем ФГМ не должны управлять популярным ресурсом — вредно для будущих поколений. А вот когда человек знает, что он не есть мифический персонаж, а вполне реален и с него будет спрос — он подумает над своими действиями с отмазкой «Административный произвол» (да, если долго писать «произвол» — он и будет, см. про то, что надетая маска прирастает к лицу). Тогда можно будет по человечески поговорить, ибо ответственность есть обратная связь, без которая система йобнецца нахуй, что и происходит, собсна.
- Одмины, скока раз вам писали про неэффективность управления маленькой кучкой людей большим проектом, а? Мы же не педивикия, мы пойдем своим путем…
- Ты правда считаешь, что управление большим проектом большой кучкой людей будет лучше? Больше людей — больше ФГМ, я так считаю.
- Бе, гоблота детектед. Как будто кому-то не похуй на все, что тут пишут, и обязательно найдется герой-валуев, который пойдет и отпиздит админов.
- Одмины, скока раз вам писали про неэффективность управления маленькой кучкой людей большим проектом, а? Мы же не педивикия, мы пойдем своим путем…
- кстати да. Дзержинский заставлял следователей ЧК собственноручно расстреливать своих подследственных.
- А затем лично расстреливал следователей, после чего был застрелен лично Сталиным. А перед этим ему присунул Берия.
- поэтому все чекисты должны принять гомосексуализм ?
- Мой куратор из ФСБ не одобряет такие дискуссии.
- напомни своему куратору про Ежова (100 % пробитый пидорас) и кембриджскую четверку (пятерку ?), выдававшую замечательные результаты. я надеюсь, что после этого он как минимум заткнется, как максимум задумается о принятии гомосексуализма чисто для карьеры.
- Эээ, батенька, быть гомиком в госбезопасности давно не модно. Ваши примеры давно неакутальны. А Ежов вообще враг народа. Он сам в этом сознался. Мой куратор фапает на Дзержинского. У него и портрет в кабинете висит.
- напомни своему куратору про Ежова (100 % пробитый пидорас) и кембриджскую четверку (пятерку ?), выдававшую замечательные результаты. я надеюсь, что после этого он как минимум заткнется, как максимум задумается о принятии гомосексуализма чисто для карьеры.
- Мой куратор из ФСБ не одобряет такие дискуссии.
- поэтому все чекисты должны принять гомосексуализм ?
- А затем лично расстреливал следователей, после чего был застрелен лично Сталиным. А перед этим ему присунул Берия.
- Ага, Лурка катится в сраный говнокал, но я смогу вас спасти! Ты не МРак, нет?
[просмотр] Все статьи без редиректов
Вот хочу я например перечитать все Луркоморье, а вынужден по несколько раз попадать в уже прочитанные статьи. Список с редиректами тоже может быть полезен, но ему место в спецстраницах. А на глагне должна быть ссылка на список статей с контентом. Ящитаю надо сделать.
- двачую. сделайте так, чтобы школьникам было легче зубрить луркмор.
- Луркоёбы такие луркоёбы.
- [1] я не вижу тут редиректов
- Ну а я алфавитной сортировки тут не вижу.
- СХБ, в реквесте ничего про алфавитную сортировку нет.
- А во "всех статьях" есть.
- СХБ, в реквесте ничего про алфавитную сортировку нет.
- Ну а я алфавитной сортировки тут не вижу.
[просмотр] Категория «Хорошие статьи»
Наверное эта плашка нужна именно для статей. Но какого же хуя она висит в обсуждениях и профилях участников? То же самое с кошерными статьями.
- Изменил плашки так, чтобы включали в соовт кат-рии только основное пространство имён. лучше?
- Вот теперь охуенно, отбираются только статьи, без лишнего говна.
- Ещё маленький штрих к плашке «хорошие статьи». Можно ещё раз внимательно глянуть на неё по ссылкам выше.
- Ороро.
- Ещё маленький штрих к плашке «хорошие статьи». Можно ещё раз внимательно глянуть на неё по ссылкам выше.
- Вот теперь охуенно, отбираются только статьи, без лишнего говна.
[просмотр] Статья Карлос Кастанеда
Почему статья чуть менее чем наполовину состоит из зачеркиваний и сносок???
- это символизирует что биография сабжа чуть более чем полностью состоит из белых пятен и ВУ
- Wrong. Это символизирует что в статье покопалась рыльцем школота, каждый экземпляр которой имеет Единственно Верное Мнение, и этим мудоёбам надо не просто исправить неверные места, а показать что другие, блять, написали неверно, и зачеркнуть/добавить комментарий от первого лица с привлечением его (школьника) мудацкой биографии.
- Офисный планктон лютует!xD
- школота в наше время не читает кастанеду
- Школота вообще не обязательно что-то читает перед тем как срать в статье.
- Школота читает классическую литературу, ее в школе заставляют.
- Школота в наше время читает максимум краткое содержание произведений в интернете. Алсо через 200 лет кастанеда будет классиком и его будут читать в школе, но до этого времени никто не доживет, ибо 2012.
- К СЧАСТЬЮ не доживет, ибо ваистину. Через 200 лет и Донцова составит компанию этому вашему Кастанеде, но — ты понел. Алсо, школота школоте рознь — не суди по себе же.
- Уж лучше донцова чем кастанеда. Донцова пишет мудрые, добрые и жизненные произведения. А кастанеда провоцирует детскую преступность, наркоманию и свободную любовь… ФСБ-кун.
- Ололо,читательДонцовой-кун
- Я не читатель Донцовой, но подумай сам - что бы ты больше хотел, чтобы твои дети читали в школе? Милую и умную старушку Донцову или ебанутого на всю голову обкурыша Кастанеду?
- Кастанеду же!
- Я не читатель Донцовой, но подумай сам - что бы ты больше хотел, чтобы твои дети читали в школе? Милую и умную старушку Донцову или ебанутого на всю голову обкурыша Кастанеду?
- Ололо,читательДонцовой-кун
- Уж лучше донцова чем кастанеда. Донцова пишет мудрые, добрые и жизненные произведения. А кастанеда провоцирует детскую преступность, наркоманию и свободную любовь… ФСБ-кун.
- К СЧАСТЬЮ не доживет, ибо ваистину. Через 200 лет и Донцова составит компанию этому вашему Кастанеде, но — ты понел. Алсо, школота школоте рознь — не суди по себе же.
- Школота в наше время читает максимум краткое содержание произведений в интернете. Алсо через 200 лет кастанеда будет классиком и его будут читать в школе, но до этого времени никто не доживет, ибо 2012.
- Школота читает классическую литературу, ее в школе заставляют.
- Школота вообще не обязательно что-то читает перед тем как срать в статье.
- школота в наше время не читает кастанеду
- Офисный планктон лютует!xD
- Wrong. Это символизирует что в статье покопалась рыльцем школота, каждый экземпляр которой имеет Единственно Верное Мнение, и этим мудоёбам надо не просто исправить неверные места, а показать что другие, блять, написали неверно, и зачеркнуть/добавить комментарий от первого лица с привлечением его (школьника) мудацкой биографии.
[просмотр] /r/ статью про советское кино
Умеренную ненависть обеспечу.
- Насрешь, что ли?
- Дайте статью посрать — этапять!
[просмотр] Глюк что ли?
Обсуждение:Альтерговнарь не открыватется
- УМВР, зато куча других глюков
- Не открывается тож.
- по-моему происходит какая-то херня с базой, например [2]
- И слава богу. Не дождусь, когда этот высер выпилят к ебеням.
- Там, в обсуждениях, давался же совет:"Use the Vaselin", дабы облегчить анальные муки.
[просмотр] Луркоморье лихорадит?
За прошедшие 3,5 часа в Обсуждение:Grammar nazi/Расстрельный список появилось 6 правок от моего имени [3], причём содержимое страницы каждый раз целиком менялось на другую статью. Вопрос: что это было? --Dein Albtraum 17:49, 23 июля 2009 (MSD)
Поломали Лурку! Пошто?
[просмотр] Рекламота
На Лурке зашкаливает количество рекламы и пиара всяческих придурков, убогих бложиков, говноресурсов и прочей хни. Держаться нету больше сил! Предлагаю ввести какуюта новую сильно удалительную плашку специально для таких случаев. Хелп! Хелп!)) Trast
- Может вообще снести нахуй все статьи кроме «привед медвед» и «финская полька»? А то мне например статья про Старого Пердуна или пидора-дебила Мальгина кажутся унылым говном.
- Почему реклама? Все мои знакомые, которым не хватило денег на машину с нормальным рулем обитают на этом Дром.ру . Траст, ты считаешь статьи про любые ресурсы, бложики и придурков на Лурке рекламой? Куда ты еще хочешь повесить эту плашку? А статья про ебанутый мультик не реклама? А ты сам не реклама банка Trust? Че, опять Тупака Шакура включил? --Romahooi
- Моя тонкая душевная организация не может мириться с фактами рекламы, тем более скрытой. От этого я страдаю. Сегодня вот увидел статью про этот богомерзкий Дром.ру и опять начал страдать. Поэтому и предложил ввести новую плашку дабы оградить меня и других пользователей от лишних волнений. А ты, Рома-хуй, черствый и жестокий человек, ничего не понял как всегда. Я тебя ненавижу!!! Trast
- Как-то взаимоисключающе «тонкая душевная организация» и «ненавижу!» Ты гей что ли? --Участник:Romahooi
- А чем тебе Тупак Шакур не угодил, морда?
- Тролль, ты? Или Тупак продолжается? --Romahooi
- Нет, правда — ты не перевариваешь хип-хопчик?Или просто имя этого черного, уже мертвого парня навело тебя на забавные ассоциации?
- Тролль, ты? Или Тупак продолжается? --Romahooi
- А чем тебе Тупак Шакур не угодил, морда?
- Как-то взаимоисключающе «тонкая душевная организация» и «ненавижу!» Ты гей что ли? --Участник:Romahooi
- Моя тонкая душевная организация не может мириться с фактами рекламы, тем более скрытой. От этого я страдаю. Сегодня вот увидел статью про этот богомерзкий Дром.ру и опять начал страдать. Поэтому и предложил ввести новую плашку дабы оградить меня и других пользователей от лишних волнений. А ты, Рома-хуй, черствый и жестокий человек, ничего не понял как всегда. Я тебя ненавижу!!! Trast
- А для тебя его имя свято? Прости меня, я раскаялся:-(
- Нет, мне похуй, я вообще рэп ненавижу, просто стала интересна причина твоего петросянства.
- А ты по всей видимости классический детектор петросянства? Тебе нравится петросян? Тебе можно присылать шутки на пробу? У тебя самое утонченное чувство юмора? Или не самое? --Romahooi
- Нет, мне похуй, я вообще рэп ненавижу, просто стала интересна причина твоего петросянства.
- Короче, кроме нет ты аргументы закончились, Лохушка? --Romahooi
- Короче неттыкать начал таки ты, я тебе прямо сказал, что ты петросян. А ты жопой вилять начал. Какие претензии?У меня вопрос про Тупака Шакура был, тащем-та.
- Ну про Тупака, согласись, глупый вопрос был тащемта. И ты дурак, следовательно. Не далеко от Траста ушел. Траст вот говорит: «Рома ты черствый», будто я ему на голову нассал, а я ведь нихуя не черствый, думайте перед тем, как писать или не пишите вовсе и не заплачете. У меня ощущение, что вы сами себе враги, или недомозги ваши. Не отчаивайтесь. --Участник:Romahooi
- Чего соглашаться, вопрос был рядовой, но я, видимо, чутка преувеличил возможности твоего межушного гланглия и сформулировал его чересчур в сложных выражениях, не осилив которые, ты сослался на мою глупость. Знаем мы вас, как же, как же. Есть повод тебе отчаиться, тащем-та, инфа 100 %.
- Ну про Тупака, согласись, глупый вопрос был тащемта. И ты дурак, следовательно. Не далеко от Траста ушел. Траст вот говорит: «Рома ты черствый», будто я ему на голову нассал, а я ведь нихуя не черствый, думайте перед тем, как писать или не пишите вовсе и не заплачете. У меня ощущение, что вы сами себе враги, или недомозги ваши. Не отчаивайтесь. --Участник:Romahooi
- ты непоследователен и сосешь хуйцы. Начни уж снос с auto.ru, если так возмущен рекламой. Дром реально основное российское гнездо прулей, чем и знаменит.
Реквестирую бан обоих пидорасов. Второй определенно анально преследует первого. Заебали сраться.
- Не надо. Они себе раздел создали, пусть срутся. А я пошел за попкорном.
[просмотр] /r/еквестирую статью, хз как ее назвать
ХУИТАЛуркобыдло, луркопозер, луркофлюрик… Не знаю, что больше подойдет. Суть такова: очень многие люди, начитавшись сраной Лурки и не поняв ее сути, начинают вставлять в обыденную речь, как правило совершенно не к месту, слова вроде «капитан Очевидность», «доставляет», «ЧСВ» и т. п. При этом считая, что они неебически круты. Часто для такого человека фраза «я запилил такую-то статью на Лурке» становится поводом смотреть на тебя с восхищением, а фраза «не люблю луркоебов» — записывать тебя во враги народа. Причем, что самое печальное, иногда по биологическому возрасту такие люди давно уже не школота. Варианты есть, Лурка?
- Обычный луркоеб. Ну еще школота. Зойчем мем-то придумывать?
- Луркоеб — это тот, кто активно вносит правки или хотя бы срет в страницах обсуждения. Такие люди могут казаться отвратительными, но они хотя бы не флюродросят хз кому хз за что. А сабж тогда уж я бы назвал «луркодрочером» — тот, кто боится подойти к Лурке, как подпездыш к своей Богине, и везде несет ее свет как истину в последней инстанции.
- « Типичный интернет-задрот, живущий мемами, к которым никакого отношения не имеет и узнаёт о них исключительно из Луркоморья. Тот, для кого Луркоморье стало Библией. Даже мыслительный процесс луркоёба происходит путем выстраивания в логический ряд цепочек словоформ, шаблонов, штампов и клише, почерпнутых на Луркморье, без них больной Луркморьем Головного Мозга думать уже не сможет, это такой побочный эффект.<...>Заёбывает всех непонятным простому человеку (что вовсе не означает быдло, но лишь непосвящённого индивида) lm-сленгом и прочей хуетой, в жизни не нужной.» Блядь, неужели читать буквы так трудно?
- Тогда разделить понятия надо, блджад. Луркоебы — это мы с тобой в данный момент. А луркодрочер — это тот, кто наше обсуждение втихаря читает и думает: вот, решается судьба еще одной эпохальной статьи! Разницу улавливаешь? Алсо, человек может вообще ни разу не читать Лурки как таковой, просто наслушаться от друзей интересных выражений и подцепить их. Такого ты тоже луркоебом будешь называть?
- « Типичный интернет-задрот, живущий мемами, к которым никакого отношения не имеет и узнаёт о них исключительно из Луркоморья. Тот, для кого Луркоморье стало Библией. Даже мыслительный процесс луркоёба происходит путем выстраивания в логический ряд цепочек словоформ, шаблонов, штампов и клише, почерпнутых на Луркморье, без них больной Луркморьем Головного Мозга думать уже не сможет, это такой побочный эффект.<...>Заёбывает всех непонятным простому человеку (что вовсе не означает быдло, но лишь непосвящённого индивида) lm-сленгом и прочей хуетой, в жизни не нужной.» Блядь, неужели читать буквы так трудно?
- Луркоеб — это тот, кто активно вносит правки или хотя бы срет в страницах обсуждения. Такие люди могут казаться отвратительными, но они хотя бы не флюродросят хз кому хз за что. А сабж тогда уж я бы назвал «луркодрочером» — тот, кто боится подойти к Лурке, как подпездыш к своей Богине, и везде несет ее свет как истину в последней инстанции.
- <IMHO> Всё верно. Л-юзеры заходят раз в неделю поржать. Л-ёбы пишут статьи, правят,
срутсябеседуют в обсуждениях, как мы сейчас. Л-дрочеры — читают и тихо дрочат. А обсуждаемый Безымянный.сабж — дрочит вприсядку и громко скандирует сленгом. Создаёт статьи прогоном педивикии через lm-синонимайзер и плодит говно, не понимая сути™. Собирательный образ является школотой, но ею не ограничивается. Злоупотребление lm-сленгом перерастает в хайвмайнд. И всё же — использование местных словоформ и мемов ИРЛ не порок — многие понятия здесь очень тонки и остроумны. Плохо, если мемы проникают в поле привычек, и начинают использоваться неосознанно. А нет ничего хуже неосознанности. Именно осознанность превращает быдло в реального человека. А неосознанность, напротив — человека в быдло. Алсо, предлагаются такие варианты названия сабжа: Луркома Кости, СПNД, Lurkomania Grandiosa, потому как что-то-там Головного Мозга — это тю и моветон</IMHO>- «Заёбывает всех непонятным простому человеку (что вовсе не означает быдло, но лишь непосвящённого индивида) lm-сленгом и прочей хуетой, в жизни не нужной.» — это, что ли? Все равно в таком случае надо пилить Луркоёба, ибо сейчас там эти понятия смешаны и сбиты в кучу. Снова говорю, что это интересно только луркоёбу же. А что самое смешное, эта твоя классификация подходит к тысяче интернет ресурсов:
- <IMHO> Всё верно. Л-юзеры заходят раз в неделю поржать. Л-ёбы пишут статьи, правят,
ЖЖ-юзеры заходят раз в неделю поржать. ЖЖ-ёбы пишут блоги, апдейтят, срутсябеседуют в комментариях, как мы сейчас. ЖЖ-дрочеры — читают и тихо дрочат. А обсуждаемый Безымянный.сабж — дрочит вприсядку и громко скандирует сленгом.
тупичок-юзеры заходят раз в неделю поржать. тупичок-ёбы пишут камменты, пишут камменты, пишут камментыпишут камменты, как мы сейчас. тупичок-дрочеры — читают и тихо дрочат. А обсуждаемый Безымянный.сабж — дрочит вприсядку и громко скандирует сленгом.
- Я к тому, что это обычный процесс и статьи на эту тему плодить не стоит.
- Таких я называю долбоебами. Лично мне на переход от читания к срачу потребовалось две недели. Тогда можно луркоебизм разделить на стадии: начальная (человек слышит выражения и использует их — хотя я это слабо себе представляю/либо просто читает чтоб поржать), вторая (использует некоторые выражения) и т. д. вплоть до последней (думает штампами, использует выражения в реале, воет на Луну). Только кому это интересно, кроме луркоебов?
- Ну, или просто описать разновидности, без нумерации. Один фиг — Луркоёба править, а не новое писать.
- Таких я называю долбоебами. Лично мне на переход от читания к срачу потребовалось две недели. Тогда можно луркоебизм разделить на стадии: начальная (человек слышит выражения и использует их — хотя я это слабо себе представляю/либо просто читает чтоб поржать), вторая (использует некоторые выражения) и т. д. вплоть до последней (думает штампами, использует выражения в реале, воет на Луну). Только кому это интересно, кроме луркоебов?
- Луркоморье Головного Мозга — вот такую статью нужно замутить! Луркоёб, луркодрочер — это уже попса… Trast
- Не, не надо ГМ-ы плодить. Потягивает Ваганычем.
- Поздно. «Пущенную стрелу не остановить» (с) Чингиз-хан. Новый мем «ЛГМ» ушел в массы!))))))) Trast
- Я просто к тому, что надо разделить лохоморнутых на активных и пассивных. Пассивные мне гораздо мерзее. Думаю, не только мне.
- Если один мужик пялит другого — оба пидорасы. Это я к тому, что подобное разграничение интересно только луркоебам: «Да, я каждый час мониторю правки, но есть те, кто ещё хуже». Очень своеобразный баттхерт через введение нового понятия. Можешь глянуть Альтерговнарь, пока не выпилили — там примерно о том же.
- Лол, скажи мне, что Лурку активно читает кто-то, кроме луркоебов и описываемого типажа? Следовательно, «интересно только луркоебам» — означает «интересно читателям». Ну, может кто случайно еще заглядывает, время от времени — ну так он хоть поржет.
- Что-то тут понятия разошлись. Ящитаю, что луркоеб — это тот, про кого говорил автор темы и написано в статье. То есть школьник или планктон, который всех вокруг через аську и реал заебывает лм-сленгом, и прозревает вокруг себя больше 9000 чуть более чем полностью рассовых, верных нищебродов-школьников десу. А тот, кто лурку читает, правит старые статьи потихоньку, но без фанатизма — это так, задрот-хикки максимум.
- Лол, скажи мне, что Лурку активно читает кто-то, кроме луркоебов и описываемого типажа? Следовательно, «интересно только луркоебам» — означает «интересно читателям». Ну, может кто случайно еще заглядывает, время от времени — ну так он хоть поржет.
- Если один мужик пялит другого — оба пидорасы. Это я к тому, что подобное разграничение интересно только луркоебам: «Да, я каждый час мониторю правки, но есть те, кто ещё хуже». Очень своеобразный баттхерт через введение нового понятия. Можешь глянуть Альтерговнарь, пока не выпилили — там примерно о том же.
- Не, не надо ГМ-ы плодить. Потягивает Ваганычем.
- Ты слоупок. «сраной Лурки и не поняв ее сути», 'nuff said.
- Дебилы блядь, статью по буквам прочитать не можете. Траст, пиздец ты Тупень (ЛГМ> ДАЭТОЖМЕМ> АААА!), бля, прочитай хотя бы первое предложение, там есть уже «осенившее» тебя лгм (это кстати писал я)) и про все остальное, до чего вы, тупизни, «доперли» тоже есть.--Romahooi
- Роман, ты неправ! Trast
- Траст, читай лучше «поэзию» своего Лехи, а Луркморье не трогай:)
- Эх, москали, что вы понимаете в классике украинской литературы… Учите «План Путина» и помалкивайте! Trast
- Одно радует, что вы, дебилы недоразвитые, не сумеете обгадить уютненькое очередной пародией на статью, вам просто разума не хватит, тупезни:) --Romahooi
- Выше — типичный пример сабжа потенциальной статьи о луркодрочерах.
- Насколько выше?) --Romahooi
- Ну ты понел.
- Насколько выше?) --Romahooi
- ХАХАХА, кстати, вдумайтесь в заголовок, то есть дурик вообще ничего не предлагает, он просит написать про то, даже не зная как это называется, о чём речь вообще?) --Romahooi
- А ты чо так обосрался-то от страха?Хуйня-война, главное маневры.
- Чё?--Romahooi
[просмотр] «Восставший из зада»
Почему этот фильм до сих пор удостоин лишь пары срочек в «Фильмах восьмидесятых»? Ящитаю, что w:Пинхед достаточно меметичен!
- Щитай дальше.
- Кисо, тебе не нравится Пинхэд?
- Отчего же, нравится. Давай еще создадим тогда отдельные статьи про нинтендовских Марио и Луиджи, про парочку персонажиков из хэппи-три-френдс, про Т-1000, про деда Мазая, про Винни-пуха. Все они значительно более меметичны. Давай, чо. Никто не против.
- Про главгероев аниме создают и никто не орет.
- Ньюфажье детектед
- Ваше аниме — говно еще то, и ньюфажество тут не причем. А Т-1000 известнее, чем какая-нибудь Судзумия, я гарантирую это.
- Это говорит не о том, что надо написать статью про Т-1000, а о том, что надо снести статью про Судзумию. Но этого делать не надо. Я твою логику не понимаю: много левой херни тут, так пусть ещё больше будет?
- На Т-1000 не фапают, поэтому он идёт нахуй.
- На Т-1000 зато шликают, поэтому он придет к тебе и выдаст рукотворных пиздюлей железною дланью за такие посылы нахуй.
- На Т-1000 не фапают, поэтому он идёт нахуй.
- Это говорит не о том, что надо написать статью про Т-1000, а о том, что надо снести статью про Судзумию. Но этого делать не надо. Я твою логику не понимаю: много левой херни тут, так пусть ещё больше будет?
- Ваше аниме — говно еще то, и ньюфажество тут не причем. А Т-1000 известнее, чем какая-нибудь Судзумия, я гарантирую это.
- Отчего же, нравится. Давай еще создадим тогда отдельные статьи про нинтендовских Марио и Луиджи, про парочку персонажиков из хэппи-три-френдс, про Т-1000, про деда Мазая, про Винни-пуха. Все они значительно более меметичны. Давай, чо. Никто не против.
- Кисо, тебе не нравится Пинхэд?
- Что ты понимаешь под «меметичен»?
[просмотр] Зайцота набигает!!!
Спасите!
- А я рад. Давно её не было. Ностальгия замучила.
- А я всё никак в толк не возьму, что движет этим мудилой, каков замысел, зачем он тратит своё время? Ищет славы, хочет заявить о себе? Да ну нахуй, анонимус же. Хочет сделать неприятно? Да эта хуйня удаляется в три секунды без особого (думаю) геморроя. Ради лулзов? Скорее всего он так и думает. Слыш, хуило, если ты так думаешь, то ты зря так думаешь, лулзы не очень, ноль эмоций.--Romahooi
- Да наверно просто психбольной c навязчивыми состояниями
Просто он уже заебал надоел.
Да забаньте же его!
- Я думаю, что он достаточно сделал, чтобы скрываться. Но ради святого дела покарания ереси можно напрячь системы и отследить идиота/ов
[просмотр] Nuff said
Бидолага
[просмотр] Удолена: «Они продались»
Может объясните отчего? Были же голоса «за». ps В настоящее время размеместил черновик на странице обсуждения: [4]. Возможно если ее довести до кошерного вида ее не удолят?… --PSR1257
- А разгадка одна: админ продался.
- Название статьи УГ, текст — копипастота, Тема не раскрыта, олдфаги помнят сакраментальное «Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь».
- 1. Название статьи УГ — yandex с Вами не согласен. 2. текст — копипастота — есть, но немного. 3. Тема не раскрыта — расчет был на коллективное творчество ну и дерьмо у меня верстать получается.
Тема годная, сам присоединюсь к допиливанию. Кто критикует, тот продался.
- Вы так говорите «продался», как будто это что-то плохое.
pps Потихоньку редактирую черновик. Возможно, будет лучше. Any help are welcome!
- Анон благославляет тебя, сын мой!Тема годная, пейши.
[просмотр] Программист | Быдлокодер
Дублируется весьма нихуёвый кусок —- списки языков. Приходится воевать на два фронта. Это баги или фича? Если баг, то у меня пропозиция: выпилить эти списки в отдельную статью языки программирования. Как вариант, в подстатью Программист подстановкой через {{:}} в обе статьи. Как ещё вариант — держать список языков каждого типа в соответствующей статье.
- DO IT FAGGOT
- Алсо, есть мнение, что список небыдлокодерных языков в статье Быдлокодер — это слегка ВП. Можно этот список выпилить, а остальное подправить. И сделать маленькое примечание: есть другие языки, их смотреть в Программист.
- Ну вот, мнения разделились :(
[просмотр] Реквестирую статью о Эдди Мёрфи. WinRAR же!
Куча видео | ||
---|---|---|
- Во-первых вот, во-вторых, NYPA, в-третьих, 265 (это для поддержания беседы) Мопец Ципельман 20:59, 20 июля 2009 (MSD)
- Это особый случай.
- Согласись Анон, что пердосян и пр. задорновы сосут у Эдди Мёрфи.
- Они много у кого сосут, это не повод весь оригинальный пиндоский камеди-клаб тащить сюда.
- Это именно петросян, только с матом. То-есть камеди клаб в вакууме.
- камеди-клаб сосёт у Эдди Мёрфи тоже.
- ты фаг чтоле, сцуко?
- не угадал, я сосу? нет ты сосёшь и ты хуй
- NO U!
- Я вот сейчас слушаю — ебаный стыд! Мат совершенно не талантливый. Как два литра забухал и теперь впечатлениями делится.
- Школьник, ты?
- Школьник — ты. И, судя по всему, по теме тебе пиздануть нечего.
- А ты не суди по всему школьник-кун.
- Лол, все-таки дебил. Шож так не везет-то…
- Всем похуй.
- Тебе нет, судя по всему. Ты ж тут баттхерт развел на пол-экрана. Мерфи там кстати лютый ББПЕ демонстрирует, он тебе не потому нравится, что самки женского полу не дают, а?
- Ты не занялся любовью, тебе просто клёво.
- Лолшто? Шизофазия.
- Копипаста. Ты так пишешь о ББПЕ как буд-то это что-то плохое.
- Ну, если таки дают даже при ББПЕ, то всё нормально. А вот если нет…
- Копипаста. Ты так пишешь о ББПЕ как буд-то это что-то плохое.
- Лолшто? Шизофазия.
- Ты не занялся любовью, тебе просто клёво.
- Тебе нет, судя по всему. Ты ж тут баттхерт развел на пол-экрана. Мерфи там кстати лютый ББПЕ демонстрирует, он тебе не потому нравится, что самки женского полу не дают, а?
- Всем похуй.
- Лол, все-таки дебил. Шож так не везет-то…
- А ты не суди по всему школьник-кун.
- Школьник — ты. И, судя по всему, по теме тебе пиздануть нечего.
- Школьник, ты?
- не угадал, я сосу? нет ты сосёшь и ты хуй
- ты фаг чтоле, сцуко?
- камеди-клаб сосёт у Эдди Мёрфи тоже.
- И эти пидорасы еще орут, что ББПЕ — ебанутый форсед-мем, вставляя его куда ни попадя!Нахуя форсить, или вы таки адепты?!
[просмотр] Википидоры негодуэ
- slowpoke.bmp
- Не, там в самом низу тот что про ЕРЖ вещает вдохновил, истинный википидор с полной атрофией мозга, такими не становятся, такими рождаются.
- Гитлер штоле?!Вы так говорите «википидор», как будто в этом есть что-то плохое.
- Да-да, атрофия мозга это тоже хорошо.
- Зато у тебя мозга так много и он такой ярый, что из ушей льется в виде серы.
- Так и есть, Сотона послал меня на землю, чтоб покарать вас, болезных википидоров.
- Не ври, сотона пинком выпнул тебя сюда, ибо там, где дислоцируются википидоры, тебе, луркоёб, не место.
- Именно, сотона так и сделал, и просил притащить ему новую порцию википидоров, а ты откуда знаешь?
- Не перевирай факты, всем известно, что это именно википидоры тычут вилами в сидящих в котлах нежненьких луркоёбов, подбадривая и составляя компанию в этот нелегкий час.
- Луркоёбов не существует.
- Блажен, кто верует. А ты тогда кто?
- Я — суигинтофаг, куклоеб в третьем поколении. Благодаря своему уму я довел 10 куклотредов до бамплимита с отличием и теперь работаю тамадой в крупной куклоебской фирме, которая принадлежит непосредственно студии Nomad. Мой месячный доход — 20 резиновых Шинк и 10 надувных Соусейсек. У меня четыре стиральные машины дома, а на работе еще штук 20. Роскошная однокомнатная квартира рядом с парком. Мои друзья — исключительно куклоебы — прекрасные люди. Я не дружу с не-куклоебами, потому что они почти поголовно — мерзкое, подлое, никчемное, трусливое говно. У меня нет никаких отношений с девушками — я их бросаю сразу, как только увижу. Хотел бы я посмотреть на вас, тупых некуклоебских швалей, отсталых википидоров. Пиздите в интернете сколько хотите: про свою крутизну в Педивикии, про холивары с Луркоморьем и т. д. Но запомните: увижу вас в реале — выебу вас в рот и втопчу в брусчатку на Красной Площади.
- Блажен, кто верует. А ты тогда кто?
- Луркоёбов не существует.
- Не перевирай факты, всем известно, что это именно википидоры тычут вилами в сидящих в котлах нежненьких луркоёбов, подбадривая и составляя компанию в этот нелегкий час.
- Именно, сотона так и сделал, и просил притащить ему новую порцию википидоров, а ты откуда знаешь?
- Не ври, сотона пинком выпнул тебя сюда, ибо там, где дислоцируются википидоры, тебе, луркоёб, не место.
- Так и есть, Сотона послал меня на землю, чтоб покарать вас, болезных википидоров.
- Зато у тебя мозга так много и он такой ярый, что из ушей льется в виде серы.
- Да-да, атрофия мозга это тоже хорошо.
- Гитлер штоле?!Вы так говорите «википидор», как будто в этом есть что-то плохое.
- Не, там в самом низу тот что про ЕРЖ вещает вдохновил, истинный википидор с полной атрофией мозга, такими не становятся, такими рождаются.
Батхёрт такой батхёрт, википидоры визжат как побитые шлюхи, я был лучшего мнения о википидорах.
[просмотр] Желтые полоски в новых статьях
что это?
- Это не проверенные одминами на кошерность.
- получается, lm состоит из некошерных статей больше чем наполовину.
- раввинат не одобряэ! На самом деле механизм идеологически ущербен, кошерность в стодье может как пропасть после выдачи сертификата так и наоборот появиться, поэтому истинная кошерность может быть только у определенной версии, но не у статьи как таковой. Это неоднократно обсуждалось, но конечно всем похуй.
- Там все немного сложнее. чтобы со статьи убралась жолтая плоска, нужно в самом низу статьи нажать на мелкую, с тот самый белкин хуй, сслыочку. это настолько заебывает, что всем похуй. кошерность статьи, в данном случае опредаеляется тем, что она не была удалена сразу. ибо кнопка «удалить» гораздо больше и расположена гораздо удобннее. --an Anonymous 15:19, 20 июля 2009 (MSD)
- Понятно. Было бы вообще неплохо, если бы была возможность смотреть «новые статьи, которые уже провисели сутки, поэтому кошерные».
- получается, lm состоит из некошерных статей больше чем наполовину.
[просмотр] Годная копипаста об Уютненьком
Полностью согласен с Alex Smotrov, этот оскорбительный (напр., употребление термина «жид» отношении представителей еврейского народа) и недружественный википедии ресурс должен висеть в спам-листе. Информация в этом ресурсе, говорящем на языке вражды, ненависти и ксенофобии, по большей части неавторитетна и добавляется примитивными троллями. Допустимо упоминать некую информацию из него в статье о нём самом. Вообще, каждый цивилизованный участник должен стремиться ограничить распространение метастазов этой ксенофобной скверны в википедии. пруфлинк
- Двачую автора, лукоморье — ебаный стыд и рак интернетов
- Какие интернеты, такой и рак.
- Какие люди, такие и интернеты. Капча angeles sterling намекает на
стерильныхбезукоризненный ангелов, но это ложь, пиздеж и провокация.
- Какие люди, такие и интернеты. Капча angeles sterling намекает на
- Какие интернеты, такой и рак.
- Аффтар, бтв, тот же долбоеб, что и с иском.
Тогда так: http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Изменение_спам-листа#lurkmore.ru.
[просмотр] Поиски админов continued
Ну кто-нибудь разлочит этот наш Мухосранск? Ибо кто-то зашёл, что-то там в уровне защиты поменял, но ничего не изменилось. Кто-нибудь может потратить хотя бы пять минут своего времени на это? shaihkritzer 22:34, 19 июля 2009 (MSD)
- ок, снял.—an Anonymous 15:25, 20 июля 2009 (MSD)
- Наконец, спасибо. Постараемся больше не засирать. shaihkritzer 18:38, 20 июля 2009 (MSD)
[просмотр] БЕЗНОГNМ
ХУИТА Унылый форсер опять выходит на связь.
- Идите нахуй, я не форсер. Явление есть, почему бы ему не быть отраженным в вики?
- Смотри-ка здесь. Всё уже отражено до тебя. А в то, что ты не форсер, я верю, но только на 50 %.
- Там совершенно не о том. Почему вы объединяете два совершенно разных видео в одну статью? Бессмыслица, лол.
- Совершенно разных видео? Ты упоролся? Они абсолютно одинаковые, за исключением того, что ВИ более грамотно оформлен.
- Там совершенно не о том. Почему вы объединяете два совершенно разных видео в одну статью? Бессмыслица, лол.
- Смотри-ка здесь. Всё уже отражено до тебя. А в то, что ты не форсер, я верю, но только на 50 %.
- Ему нехуй делать.
- Примитивная и противная хуета, видимо нравится школьникам, потому что они только научились читать, «оригинальное» использование разных букв и «брутальное» наполнение. Это в том же духе, что недавно тут ВНЕЗАПНО прозревший школьник предложил использовать оборот «так называемый» как невероятно смишной и аригинальный (ебануться), ну окунулся случайно человек в мир литературы, ну чего, убивать что ли его, наоборот завидовать хочется, потому что все впереди. Но крапивой по жопе Путин пока не отменил. --Romahooi
-
1. НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТ0ТО N3MEHИTЬ!
- 2. ДУMANT3 ТОЛЬКО О СЕБЕ
- 3. РУКИ
- 4. ???????
- 5. ДОСМОТ?
- Сьебал отсюда унылый форсер! Быстро блядь!!!
http://lurkmore.ru/index.php?title=%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9D%D0%9E%D0%93N%D0%9C&curid=47858&diff=466455&oldid=466403 Я сделал все, что мог, кто-то отменяет. Решайте сами, мне похуй.
[просмотр] Добавьте хакинтош в категорию
В операционные системы, собственно.
- Аппл не нужен.
- Хакинтош не во славу яппла.
- Это не принципиально
не всем похуй,это принципиально