Личные инструменты

Кен Роквелл

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше Кена Роквелла, его детей, жены и собачки.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Кен Роквелл смотрит как-то хитро и в то же время…
Классический стиль гения...

Кен Роквелл (Ken Rockwell) — известная в среде фотографов личность, с одиозной репутацией (не только в жж, но и на англоязычных форумах [1], [2]).

Регулярно выдает на-гора посты, порождающие мощное бурление говн в главном жжшном сообществе никонистов ru_d70 (например, недавний рейтинг «Nikon’s 10 Best Lenses» (хотя в статье их 12) и 10 худших (фактически 6) никоновских объективов).

Не любят его за цикл статей по основам фотографии, например за «Your Camera Doesn’t Matter», в которых автор как бы говорит, что чуть более чем все новоявленные фотографы создают говнофотки в силу своей унылой сущности и никакие дорогие DSLR им не помогут.

Автор статейки «The Seven Levels of Photographers», с которой пошло гулять по английским интернетам выражение «Equipment Measurbator» (слабый русский аналог — фотодрочер, более сильный — «любитель помериться объективами»).

На самом деле гуру для хомячков. В среде собственно профессиналов никаким авторитетом не обладает. Примерно на столько же фотограф, на сколько С.Минаев — писатель. Фотографирует в стиле «прямые поверхности на фоне синего неба», который был популярен у профессионалов в 60-70-х годах 20-го века.

[править] Несколько фактов о Кене Роквелле

Переведено отсюда неизвестным героем.

  • Кен Роквелл — Чак Норрис в фотографии.
  • Кен Роквелл — не Чак Норрис в фотографии. Это Чак Норрис — Кен Роквелл в области боевых искусств.
  • Камера Кена Роквелла имеет такие же режимы работы как на наших, только они означают: P[erfect] (совершенно), Av (Awesome Priority, приоритет потрясающего), Tv (Totally Awesome Priority, приоритет абсолютно потрясающего), M[ajestic] (грандиозно).
  • Кен Роквелл не корректирует цвета. Он корректирует ваш мир в соответствии со своим.
  • Разумеется, Кен Роквелл удаляет один-два плохих кадра. Они могли бы получить премию Пулитцера.
  • Кен Роквелл не настраивает глубину резкости. Он меняет пространство и время.
  • Кружок рассеяния? Это вы рассеяны. Кен Роквелл — не такой.
  • Кен Роквелл никогда не ждет подходящего света, снимая пейзаж. Свет ждет его.
  • Кен Роквелл никогда не ставит камеру в портретное положение. Он поворачивает Землю.
  • Кен Роквелл заказал L-объектив у Никона и получил его.
  • Когда Кен Роквелл снимает три кадра в режиме эксповилки, все три занимают первые места в разных категориях.
  • Когда Кэнон или Никон выпускают камеру, её отправляют Кену Роквеллу. Лучшие камеры получают ярлык «Никон», а те, что похуже — «Кэнон».
  • Как-то Кен Роквелл тестировал одну камеру и сказал, что не назвал бы ее даже Кэноном. Так появился Pentax.
  • Принцип Кена Роквелла — не думать дважды. Ему не нужно думать даже один раз.
  • Кен Роквелл не использует вспышку после происшествия в Нагасаки.
  • Только Кен Роквелл может сфотографировать Кена Роквелла, любой другой лишь засветит плёнку сиянием, исходящим от этого гения.
  • Кену Роквеллу было нужно что-то, чтобы отвлечь внимание менее гениальных фотографов. И вот, появились утки.
  • Кен Роквелл — единственный, кто может сделать ваш автопортрет.
  • Обнаженные модели Кена Роквелла были полность одеты в момент нажатия на кнопку спуска.
  • Как-то Кен Роквелл разработал зум-объектив. Он известен как телескоп Хаббл.
  • Когда Кен Роквелл распаковывает новую карту памяти, на ней уже есть шедевры.
  • Портреты Кена Роквелла столь живы, что им приходится платить налоги.
  • Значок корзины на рабочем столе Кена Роквелла — ссылка на журнал National Geographic.
  • Кен Роквелл произносит слово «мыльница» как «hasselblad».
  • Когда Кен Роквелл перешёл на цифровую технику, National Geographic практически остались не у дел — Кен больше не выбрасывал отпечатки.
  • Из 10 кадров, которые снимает Кен Роквелл, 11 — шедевры.
  • Цифровые изображения Кена Роквелла состоят из нулей, единиц и двоек.
  • Кен Роквелл никогда не наводится на резкость. Он заставляет предметы перемещаться в область резкости.
  • Снимки Кена Роквелла так совершенны, что фирма Adobe выпустила для него специальную версию Photoshop. Она состоит из одной кнопки «Закрыть».
  • Штатив символизирует силуэт Кена Роквелла.
  • Кен Роквелл никогда не делает плохих кадров, только кадры, которые слишком сложны для зрителя.
  • Один производитель высококачественных фотокамер (Leica) был назван так потому, что качество получаемых снимков было «like a Rockwell’s» (как у Роквелла).
  • Кен Роквелл никогда не начинает, он продолжает.