Обсуждение:Бригада Е5
Материал из Lurkmore.
Содержание |
[править] Ты совершенно не понимаешь сути /lm/.
Не надо писать про любимые группы/игры, родной город, наркотики etc., если знаешь только язык Луркмора, но не можешь доставить лулзы, рассказать интересное про аудиторию или сопутствующие мемы интернет-фольклор. Пожалуйста.
В статью нужно запиливать не описание игры, оно и так очевидно, а саму историю создания, весьма интересную. И ещё, автор косноязычен, даже больше чем я.
залей епт
[править] по поводу крепкого середняка
а какие тогда, по мнению анонимуса, хорошие?
с более высоким бюджетом
- эээ... Смищно, вообще то про геймплей вопрос, бюждет он конечно решает, но настоящие задроты любят тактики не за картинку (кстати вполне приличную), а за глубину проработки.
Кто считает, что это середнячок - назовите хотя бы одну винрарную игру этого жанра, вышедшую после JA2? Разве что только Silent Storm, все остальное унылое говно. По реализации современного тактического боя у игры вообще нет конкурентов.
- вот молодец, точно сформулировал вопрос! Нет правда?
- "Combat Mission:Shock Force", например - http://www.youtube.com/watch?v=vQ_YXA_aZvo
- Анонимус не видит разницы между squad-based тактикой и варгеймом?
- Во-первых, анонимусу привели в пример "Silent Storm" (тактическую ролевую игру). Во-вторых "Combat Mission" не варгейм, а тактическая стратегия.
- Во-первых Silent Storm привел автор вопроса (игра хорошая, но реалистичностью в ней и не пахнет), а во-вторых анонимусу рекомендуется погуглить значение squad-based tactics прежде чем приводить примеры. У Combat Mission жанр таки другой.
- Итаг. Анонимус выше сказал, что "по реализации современного тактического боя у игры вообще нет конкурентов". И хуяк! Оказывается, что это по реализации "squad-based тактики" конкурентов нет? А JA2 - уже и не конкурент? Или - вопрос в том в чем именно он не конкурент? В продажах? В рейтинге метаскоры? Все это уже похоже на спешл олиппикс, и анонимусу становится стыдно.
- Датыжёбаныйнахуй, для кого луркомрским по викимедиа напейсано, кто были авторы статьи и что они делали?
- Дык елы-палы.
- JA не конкурент (стар уже), а идейный вдохновитель (хотя некоторым лишь бы посраться - и X-COM в конкуренты запишут). А специфика Е5 и squad-based поджанра - это тактика на уровне малых групп, где внимание отдается действиям отдельного бойца, а не целого взвода.
- Дык елы-палы.
- Датыжёбаныйнахуй, для кого луркомрским по викимедиа напейсано, кто были авторы статьи и что они делали?
- Итаг. Анонимус выше сказал, что "по реализации современного тактического боя у игры вообще нет конкурентов". И хуяк! Оказывается, что это по реализации "squad-based тактики" конкурентов нет? А JA2 - уже и не конкурент? Или - вопрос в том в чем именно он не конкурент? В продажах? В рейтинге метаскоры? Все это уже похоже на спешл олиппикс, и анонимусу становится стыдно.
- Во-первых Silent Storm привел автор вопроса (игра хорошая, но реалистичностью в ней и не пахнет), а во-вторых анонимусу рекомендуется погуглить значение squad-based tactics прежде чем приводить примеры. У Combat Mission жанр таки другой.
- Во-первых, анонимусу привели в пример "Silent Storm" (тактическую ролевую игру). Во-вторых "Combat Mission" не варгейм, а тактическая стратегия.
- Анонимус не видит разницы между squad-based тактикой и варгеймом?
ВНЕЗАПНО - нужная статья, - реквестирую больше лулзов из самой игры, модов и истории создания!
Вопрос игравшим в E5 - есть ли в игре Стамеска Боевая Кочергина? Я сам только в E6 играл, и там их дохуя. Надо обязательно отразить этот факт в статье.
- Это что такое? Если штык-ножи - то есть.
- НДК-17, нож диверсионный Кочергина номер 17.
- была.
- Впилил в статью.
- была.
- НДК-17, нож диверсионный Кочергина номер 17.
Ещё вопрос, в Е5 гранаты и мины взрывались друг от друга? Моим любимым развлечением в 7,62 было организовывать минно-гранатные поля for teh lulz.
[править] Внезапно
Захотелось поиграть. Киньте ссылку на торрент чтоли.
- она ещё продаётся в магазинах.
Мудило тупое, иди сам ёё покупай. Торрент давай, блять.
- Только я не в россии и даже не в снг и не скоро буду.
- Не возвращайся никогда!
- Не вернусь. Ссылку только киньте.
- Не возвращайся никогда!
- Только я не в россии и даже не в снг и не скоро буду.
Игра ВИН! Только допилите про бесконечные глюки, а то реклама какаято получается. И еще мир там мертвый и неантуражный.
[править] Про название и происхождение
Название для игры придумало стадо форумных долбоёбов. Оно состоит из популярного в те времена сериала «Бригада», внутрифирменного индекса разработки «Е5» и намёка, что игра кагбе наследник JA — «новый альянс». Вообще, фанаты-долбоёбы стали проклятием многих сиквелов-триквелов-продолжений-модов и прочих аддонов. Из-за них, например, в Е5 из JA попали «балланс», то бишь идиотский процесс развития оружия в игре от пистолетов к пулемётам, идиотские «износ» и «ремонт» и многие другие доставляющие долбоёбам радость узнавания «фичи». Это я заявляю как человек, благодаря которому в Е5 появились складные приклады и разные крепления для прицелов у оружия, модульный инвентарь, а также общая сюжетная идея «борьба была равна — боролись два говна».
- Ви так говорите, как будто это что-то плохое(с). Это ко всем названным фичам относится, не только к говнам.
- В данном случае три говна же.
- Про "два говна" - это поговорка такая. Сюжет Е5 отличается от такового у JA2 отсутствием "хороших" и "плохих". Хотя фанатам бы хотелось очередной сказочки про "злых диктаторов" и "благородных борцов за свободу".
- Что-то не понял, у Айперона обратная связь с фанатами работает великолепно и кстати на пользу игре, например патчи к 7.62 по балансу, сделанные по общение на форуме, игру адово завинрарили.
- Про "два говна" - это поговорка такая. Сюжет Е5 отличается от такового у JA2 отсутствием "хороших" и "плохих". Хотя фанатам бы хотелось очередной сказочки про "злых диктаторов" и "благородных борцов за свободу".
[править] А надо ли?
Игра винрарна, спору нет, но лулзы, блджад, где?
- /lm/ - не энциклопедия лулзов, но
мемовинтернет[ЩИТО?]-фольклора[ЩИТО?] хуй пойми чего.- Но уж точно не игр(а уж если на то пошло порожденной этими играми мемотичности, культовости и прочей фаготрии) и уж тем более не мануалов по оружию, бой. системам и прочей хуйне. Где значимость? Удолить это гавно нахуй нахуй, упомянуть в JA, как идейного продолжателя и хуй с концом. Афтара забанить до выяснения.
- Среди ценителей жанра игра очень популярна. И не их вина, что в угоду хомячкам жанр сейчас в загоне.
- Игра популярна в той же мере, в которой клон Diablo популярен среди ценителей rogue rpg. Фагготрия и девиация.
- А что, Дьябла Вторая - последняя из труЪ рогаликов, а всё что позже - фагготрия и девиация? Алсо ВЕСЬ интернет-фольклор состоит из фагготрия и девиация.
- Игра популярна в той же мере, в которой клон Diablo популярен среди ценителей rogue rpg. Фагготрия и девиация.
- Узкий круг модмейкеров и просто фагов имеется. Но да, крестовых походов за пределы своих коммьюнити они не устраивают. Алсо кто проведет границу, что значимо и что нет? По такому же принципу можно и все статьи про онемэ удалить, кроме NGE и наруты/покемонов, нэ? Все статьи (тысячи их) про митол-группы, кроме металики и Burzum, кому интересно читать про сотни участников митол-группы номер 9001?
- Как анимуфаг я тебя благословляю, но проблема в том, что сяно/лакистаро/тородоро−фаги не дадут выпилить их высера... вот как вы бригадоёбы не дадите выпилить эту гавностатью (или вы решили, что модераторы в первый раз пошутили, а теперь все ок и можно повторить?). объясните, где в этом всем...
- Среди ценителей жанра игра очень популярна. И не их вина, что в угоду хомячкам жанр сейчас в загоне.
- Но уж точно не игр(а уж если на то пошло порожденной этими играми мемотичности, культовости и прочей фаготрии) и уж тем более не мануалов по оружию, бой. системам и прочей хуйне. Где значимость? Удолить это гавно нахуй нахуй, упомянуть в JA, как идейного продолжателя и хуй с концом. Афтара забанить до выяснения.
„Содержание 1 Особенности игры 1.1 Сюжет 1.2 Боевая система 1.3 Оружие 1.4 Недостатки 1.5 Прочие фичи 1.6 Bonus mod 2 Потомки 2.1 7.62 2.2 7.62: Перезарядка 2.3 Мародер 3 Галерея 4 Примечания 5 Ссылки“
- ...находится ЗНАЧИМОСТЬ? Что тут лулзы (не в игре а вокруг игры), где фандем? где фаготрия, где YOBA/неYOBA, Культ? Значимые персонажи? Мемы, хотябы локальные? Вы решили поведать миру, что есть еще одна, доставившая вам игра, но это никому неинтересно. Я (анонимус) могу пойти на УГру и рассортировать список игр по рейтингу, почитать ихнии гавнорецензии, полазить по форумам − пользы больше. Про все написаное тут можно вобще в мануале игры прочитать, но без луркояза и, заебавших до пездеца, корованов. Расскажите, чтото, что мне былобэ интересно, понимаете? Ну неинтересно читателю, что игра годная, верарно−ипическая, не интересно никому
на что вы там в присядку дрочите, что вам, игравшим интересно рассказать, а интересно то, что читателям былобе интересно прочитать(КО гарантирует это). Это сложнее, но если не можете − идите нахуй, быстро решительно и хуйню свою с собой прихватите!- А что тогда, по-твоему, значимо в Джаге, окромя персонажей? Лулзы вокруг игры? Джагинские мемы? Где это все? Культовая она только потому, что лет, этак, пять (причем ни до, ни после, окромя Уфы) никто не смог выпустить хотя бы что-то похожее на Джагу. Отсюда же фэндом и количество модов, ибо задрачиваться больше не во что было. Следуя твоей логике, про Джагу статью тоже выпиливать надо. Для меня вот она нихуя не культовая (мне она нравится, но не более), я не задрачивал ее часами и мне похуй на моды. Короче говоря, я лично отношусь к Джаге так же, как ты к 7,62 (хотя обе игры мне нравятся). Ну что теперь, мне требовать снести статью про Джагу, чтобы никому обидно не было?
- Да ради б−га, я считаю, что нах половину стотей про гамы. Старкрафт, бэттлтоадс, ваха, ХоММ − это вооон там в вышине, а эта хуетень не нужна. Проблема в том, что половина, этой ненужности уже както на лурке утряслась, но это не причина хуярить еще. Школота решила, что оперирует прецендентным правом, а насом доле разводит канцероген. JA можно выпилить, но паходу уже не выйдет, а это − можно и нужно... но паходу оставят и это печально.
- Да чего мелочиться - сайт анально огородить и заморозить, удалить все кроме двача и кащенитов, закрыться в темноте и дрочить. Луркоебы такие луркоебы...
- Литше быть луркайобам, чем раком. Зачем фпадать в крайности? Достаточно проста поставить себе вопрос: "а будет ли посетителям лурка интересно читать статью?" Просто дифференцировать свое графоманское "хочу написать о любимой фаготрушечке" и предмет о котором стоит знать среднестатистическому луркеру. Скажи, мудило, кому интересен этот мануал?
- Посетители лурка - они разные. Кто-то любит стратегии, кто-то - аниме, а кто-то - жрать ягуар. Всем не угодишь да и не нужно. И пролистни обсуждение - игра интересна многим.
- И все они в нее играли, а тем кто нефкурсе (а именно для них создан лурк) статья не несет ни грамма интереса. Статья, а не игра. Неинтересна. От нее воняет задроццтвом, википедрией, манулодрочевом и знать ее каждый гамер не должен... Кароче я все сказал. Обмазывайтесь и дрочите, надеюсь, только моды таки сольют это говно вместе с аффтарами в унитаз, пока оно не присохло.
- Экстраполировать личное мнение на всех людей - свойство школоты и долбоебов.
- Ололо, а вы знаете, что приписывать свойства школоты собеседнику − признак школоты? Алсо, "Экстраполировать личное мнение на..." вы хоть знаете, что это слово значит? Наверное имели ввиду "проецировать"? ^_^ Тчорт я уже уходил, но вы меня вынуждаете задержацца. Итак, товарисч, Brenwen, пишете мануал? Пишите. Лулзы есть? Нету. Сейачас запахло пиздятиной и вы начали раздел ЗНАЧИМОСТЬ™(кагбутта само нaличе такова раздела оправдывает), куда херячите флюродросию и рекомендации лучших бригадоводов, но таки никакой значимости. Выже саме чусствует, что неправы, что не место тут этой гаме... Ну почему бы вам не пойти на какойнить молодой, развивающийся контрАГру сайтег и не написать там свой обзорчег? Можно даже луркспиком (лурк недавно самым смищьным сайтом года выбрали, вас поймут и оценят). Ну неужели так трудно понять, что лурк − это не ваш бложек, что здесь описываеццо то, что имеет значимость хоть на милиметр выходящую за рамки собственного пространства? Понимаете, про WoW тут написано не столько потому, что в него играют народу столько, что на небольшую страну хватит, а нефпаследнюю очередь потому, что ЛИРОООООЙ ННННННДЖЕНКИНС и саус парк! Посмотрите правде в глаза, вы (и вам подобные) пишут эту статью только чтоб удавлетворить свою потребность в графомании и почусствовать сибя ниипаццо крутым аффтаром статей и постов лурка. А т.к. ничего другого вы описать не можете (паходу из всего этого вам ничего неизвестно) − беретесь за то, что можете... Да и будем откровенны Е5, живим человеческим языком, вы описать тоже неспособны − копипастите мануал и полузабытые обзоры. Йобаный стыд... Кстати на долбойоба я согласен, но совсем не потому, что "экстраполирую" свое мнение на фсех−фсех ^_^
- Экстраполяция (от экстра… и лат. polio — приглаживаю, выправляю, изменяю) в математике — особый тип аппроксимации (приближения), при котором функция аппроксимируется не между заданными значениями, а вне заданного интервала. (педивикия). А не нравится слог - так что мешает поправить? Ах да, "никакой же значимости". Здается мне, анонимус просто хочет показать себя ниипаццо крутым критиком, знатоком значимости™ и лулзов™. Уходить собирались? Уходите, скатертью по жопе © Goblin.
- Вау, теперь я знаю, что это слово значит, хорошо, что спросил, ато так бы и ходил фпатёмках. А вы всегда, когда нужно доказать, что вы что−то знаете − копипастите с википедии? А нет, тьфу, стойте! Автор лурка должен знать все без википедии − признайтесь, ведь этоже ваше соппственное определение, вы только подписались Впедией для скромности? На самом деле вы точно знали, что это и сверяться с инциклопедией вам некчему! Даже классиков, таких как САМ Гоблин цитируете сходу! Наверное придется таке уходить − ведь по существу вопроса с таким образовынным и всесторонне подкованным члавеком мне все равно не светит тягацца. Хорошо шта вы меня избавили от позора и не стали затрагивать тему разговора, а сразу перешли на личности. Так мне не пришлось бы позорицца и под давлением аргументов постыдно бежать! Вы просто притворились тупым быдлом, которое притворилось образованным человеком, но затем в решающий момент показалу свою вторую фальшивую натуру, чтоб я мог хлопнуть дверью и уйти с гордо поднятой головой! Ух, сила! *_*
- Экстраполяция (от экстра… и лат. polio — приглаживаю, выправляю, изменяю) в математике — особый тип аппроксимации (приближения), при котором функция аппроксимируется не между заданными значениями, а вне заданного интервала. (педивикия). А не нравится слог - так что мешает поправить? Ах да, "никакой же значимости". Здается мне, анонимус просто хочет показать себя ниипаццо крутым критиком, знатоком значимости™ и лулзов™. Уходить собирались? Уходите, скатертью по жопе © Goblin.
- Ололо, а вы знаете, что приписывать свойства школоты собеседнику − признак школоты? Алсо, "Экстраполировать личное мнение на..." вы хоть знаете, что это слово значит? Наверное имели ввиду "проецировать"? ^_^ Тчорт я уже уходил, но вы меня вынуждаете задержацца. Итак, товарисч, Brenwen, пишете мануал? Пишите. Лулзы есть? Нету. Сейачас запахло пиздятиной и вы начали раздел ЗНАЧИМОСТЬ™(кагбутта само нaличе такова раздела оправдывает), куда херячите флюродросию и рекомендации лучших бригадоводов, но таки никакой значимости. Выже саме чусствует, что неправы, что не место тут этой гаме... Ну почему бы вам не пойти на какойнить молодой, развивающийся контрАГру сайтег и не написать там свой обзорчег? Можно даже луркспиком (лурк недавно самым смищьным сайтом года выбрали, вас поймут и оценят). Ну неужели так трудно понять, что лурк − это не ваш бложек, что здесь описываеццо то, что имеет значимость хоть на милиметр выходящую за рамки собственного пространства? Понимаете, про WoW тут написано не столько потому, что в него играют народу столько, что на небольшую страну хватит, а нефпаследнюю очередь потому, что ЛИРОООООЙ ННННННДЖЕНКИНС и саус парк! Посмотрите правде в глаза, вы (и вам подобные) пишут эту статью только чтоб удавлетворить свою потребность в графомании и почусствовать сибя ниипаццо крутым аффтаром статей и постов лурка. А т.к. ничего другого вы описать не можете (паходу из всего этого вам ничего неизвестно) − беретесь за то, что можете... Да и будем откровенны Е5, живим человеческим языком, вы описать тоже неспособны − копипастите мануал и полузабытые обзоры. Йобаный стыд... Кстати на долбойоба я согласен, но совсем не потому, что "экстраполирую" свое мнение на фсех−фсех ^_^
- Экстраполировать личное мнение на всех людей - свойство школоты и долбоебов.
- И все они в нее играли, а тем кто нефкурсе (а именно для них создан лурк) статья не несет ни грамма интереса. Статья, а не игра. Неинтересна. От нее воняет задроццтвом, википедрией, манулодрочевом и знать ее каждый гамер не должен... Кароче я все сказал. Обмазывайтесь и дрочите, надеюсь, только моды таки сольют это говно вместе с аффтарами в унитаз, пока оно не присохло.
- Посетители лурка - они разные. Кто-то любит стратегии, кто-то - аниме, а кто-то - жрать ягуар. Всем не угодишь да и не нужно. И пролистни обсуждение - игра интересна многим.
- Литше быть луркайобам, чем раком. Зачем фпадать в крайности? Достаточно проста поставить себе вопрос: "а будет ли посетителям лурка интересно читать статью?" Просто дифференцировать свое графоманское "хочу написать о любимой фаготрушечке" и предмет о котором стоит знать среднестатистическому луркеру. Скажи, мудило, кому интересен этот мануал?
- Да чего мелочиться - сайт анально огородить и заморозить, удалить все кроме двача и кащенитов, закрыться в темноте и дрочить. Луркоебы такие луркоебы...
- Да ради б−га, я считаю, что нах половину стотей про гамы. Старкрафт, бэттлтоадс, ваха, ХоММ − это вооон там в вышине, а эта хуетень не нужна. Проблема в том, что половина, этой ненужности уже както на лурке утряслась, но это не причина хуярить еще. Школота решила, что оперирует прецендентным правом, а насом доле разводит канцероген. JA можно выпилить, но паходу уже не выйдет, а это − можно и нужно... но паходу оставят и это печально.
- Развитие идей JA - не значимость (и что самое смешное - именно с этой серией будут сравнивать JA3, когда он выйдет, а не с сайлентстормами и б-гомерзкими джазами)? Создание самобытной (и что особо приятно - работающей) боевой системы? Перенос пошагового геймплея в реалтайм с сохранением вдумчивости процесса - это мало? Блджад, если анонимус играет только в тетрис и косынку - не значит, что нужно резать все остальное.
- Игра любима многими /w/-фагами. Алсо где сейчас живут /w/оины и шотганоёбы, после выпила двача?
- Нет. Никому кроме вас нет дела, что какая-то "молодая, динамично развивающаяся компания" как-ее-там "развивает идеи" какой-то другой игры. К тому же, судя по статье, все уныло и говно.
- Школота может быстро, решительно идти нахуй. Кризис обсуждается в другой статье.
- Кисо, как тибя зовут? С какова ты раена?
- Школота может быстро, решительно идти нахуй. Кризис обсуждается в другой статье.
- А что тогда, по-твоему, значимо в Джаге, окромя персонажей? Лулзы вокруг игры? Джагинские мемы? Где это все? Культовая она только потому, что лет, этак, пять (причем ни до, ни после, окромя Уфы) никто не смог выпустить хотя бы что-то похожее на Джагу. Отсюда же фэндом и количество модов, ибо задрачиваться больше не во что было. Следуя твоей логике, про Джагу статью тоже выпиливать надо. Для меня вот она нихуя не культовая (мне она нравится, но не более), я не задрачивал ее часами и мне похуй на моды. Короче говоря, я лично отношусь к Джаге так же, как ты к 7,62 (хотя обе игры мне нравятся). Ну что теперь, мне требовать снести статью про Джагу, чтобы никому обидно не было?
- можно и все статьи про онемэ удалить
- ...находится ЗНАЧИМОСТЬ? Что тут лулзы (не в игре а вокруг игры), где фандем? где фаготрия, где YOBA/неYOBA, Культ? Значимые персонажи? Мемы, хотябы локальные? Вы решили поведать миру, что есть еще одна, доставившая вам игра, но это никому неинтересно. Я (анонимус) могу пойти на УГру и рассортировать список игр по рейтингу, почитать ихнии гавнорецензии, полазить по форумам − пользы больше. Про все написаное тут можно вобще в мануале игры прочитать, но без луркояза и, заебавших до пездеца, корованов. Расскажите, чтото, что мне былобэ интересно, понимаете? Ну неинтересно читателю, что игра годная, верарно−ипическая, не интересно никому
Да! Удалите, удалите все аниме на хуй! Кому оно нужно, кроме японутых долбоебов?
ВНЕЗАПНО! Про 7,62 была уже статья (7,62), но ее снесли за полтора часа по причине "Самопеар" и "Nobody cares". Так-то!
- Таки имеет смысл порыться в останках с целью копипиздинга - написано было хорошо. Значимость одной игры всяко ниже, чем значимость всей серии игр.
- Перенес лулзы и пасхалки второй игры из мертвой статьи. Отредактируйте там, кому что не по нраву.
Нет ни капли лулзов! Максимум - факты о петросянстве авторов с их чисто русскими пасхалками. АЛСО у автора явно батхерт от продукции Мистов (не самой плохой команды разрабов).
- Лолшто? Продукция Мистляндии является НЕ эталонным высером только лишь на фоне какого-нибудь Фоллавут онлине.
- Я кончено понимаю, что чувство шыла в жопе сейчас заставить тебя изрыгать тонны поноса, но тот же КД:Р был хорош. И хорош не тактической частью (да, там все было упрощенно, хотя игралось бодренько), а живым миром с проработанными персонажами, отличным описанием даже самых незначительных предметов и деталей и замечательной атмосферой в духе Гибсона и Стерлинга.
- Я бы мог сейчас написать, что КДР вышел в 2002 году, что за 7 лет Мистляндия ничего нормального больше не выпустила, но скажу проще: репутацию высермейкеров они уже давно заслужили как среди геймеров, так и среди (прости Г-ди) русского геймдева. И исправить ее дешевыми пеар-акциями и имеющейся на выходе хуитой у них пока не получается. Я все сказал.
- Я кончено понимаю, что чувство шыла в жопе сейчас заставить тебя изрыгать тонны поноса, но тот же КД:Р был хорош. И хорош не тактической частью (да, там все было упрощенно, хотя игралось бодренько), а живым миром с проработанными персонажами, отличным описанием даже самых незначительных предметов и деталей и замечательной атмосферой в духе Гибсона и Стерлинга.
Полуркал интернеты. Правило 34 - не выполняется, фанфиков/фанарта не нашел. На ютубе - засилие титизеров от этого отечественного разработчека. Хуйня какая-то. Выпилите нахуй.
- Вы — долбоеб. Искать правило 34, фанфики и фанарт для тактики это нечто. Фагготрию таких вещей по обилию модов судят.
- Здравствуйте, Вы - Долбоеб! Но ведь для JA все это есть - и правило 34, и фанфики, и фанарт, и моды. Возможно, вы действительно - долбоеб, и не понимаете, что ваша фагготрия - это обычная копрофилия?
- Пруфлинк на правило 34 в студию!
- Здравствуйте, Вы - Долбоеб! Но ведь для JA все это есть - и правило 34, и фанфики, и фанарт, и моды. Возможно, вы действительно - долбоеб, и не понимаете, что ваша фагготрия - это обычная копрофилия?
[править] Кто делал Е5
Начал делать игру Владимир Уфнаровский, программист, подрабатывавший преподавателем в СПбГУ, ранее выпустивший(в качестве руководителя) проект Е1, известный(мало кому) как "Remember Tomorrow". По его словам:
Наша предыдущая игрушка, вышла где-то в 96 или 97 году. Космическая стратегия. К сожалению, не хватило денег доотлаживать, издатель очень уж торопился выпустить пораньше, вот и вышел сыроватый продукт. Но такого до сих пор никто не сделал :) - там были реал-тайм битвы с участием до 400 кораблей с каждой стороны :) И корабли можно было свои совсем конструировать. И построение можно было задавать. И самый большой от самого мелкого корабля примерно в 200 раз отличался.[1]
Другими словами, было много очень хороших идей вложено, но блядские финансовые вопросы похерили хороший проект :(
Собственно Е5 делалась изначально как "свой X-COM с блэкджеком и шлюхами", но примерно в 2002-м году переориентировалась в сторону "Jagged Alliance".
Опять цитирую Владимира Уфнаровского: Делалось не совсем в одиночку. Мои - все идеи, около 75% кода, часть графики. Позже добавилось еще два человека - программиста. На некотором этапе, когда появилось немного денег, заплатили за графику и музыку.
Тут же к разработке начало примазываться быдлофонатьё со своими невероятно ценными советами и идеями (то есть требовали ввести стрельбу по-македонски, "Пустынный Орёл"[2], шестиствольный пулемёт и прочие радости). В конце концов, один из "вожаков" фанатья даже пролез в гейм-дизайнеры. Личность, известная под ником Yurg, он же Юрий Бушин, ранее неоднократно пыталась "сделать свой Джагед Альянс", но непомерное ЧСВ не позволяло собрать на что-либо способную команду. Попав в число разработчиков, Yurg развернул компанию бешеного самопиара, результатом чего стали публикации в духе "Русские фанаты ДЖА2 под руководством Yurg`а разрабатывают ДЖА3".
Даже немцы на taktikzone.terenas.de писали: Ein paar russische Hobbyprogrammierer um Yurg von Freelancer werkeln nach wie vor mit Project E5 ("ein russisches JA3") an einem vielversprechenden
В конце концов, Yurg со всеми разругался и ушёл перед самым выходом игры, зарекомендовав себя истеричкой, балаболкой и завиралкой.
- А как же рекламное: «В разработке принимал участие Шон Линг - автор персонажей из JA2 (или кем он там был)»?
- Сие тайна великая есть. В разработке основных персонажей он точно не участвовал. Если найду файл с выдуманными году в 2002-м "досье" - выложу.
[править] Мнение Кровавой Одменестрации
Может, это всё к в статью к Jagged Alliance спихнуть? Это же как бе наследники и продолжатели. А то ведь и в самом деле, значимость не показана.
- Помнится, я собственноручно писал про них (Е5 и 7,62) в статье про Джагу в разделе Подражатели, но этот раздел снесли, что символизирует.
- Ставлю сотню нефти, что первая же плашка после этого в статье будет - "распилить". А значимость - она есть, хоть снаружи ее и не видно. Достаточно хотя бы в раздел [[1]] форума аг заглянуть - Е5 или 7.62 посвящено большинство активных тем. Нужно только, чтоб кто-нибудь менее косноязыкий про нее напейсал.