Личные инструменты

Обсуждение:Deus Ex

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] Моар!

MOAR!!! одинодин

  • Хорошо бы написать, что разрабы невозбранно стебутся над игроком, комментируя игровую ситуацию через отрывки из книг Jacob's Shadow (в свободном виде не обнаружена) и «Человек, который был четвергом» Честертона. Алсо, фраза Гюнтера «But I wanted orange!» по меньшей мере близка к статусу локального мема.
  • Саундтреки можно скачать здесь
  • Нижний ютубовский ролик выпилен автором. поправить бы надо иль убрать нах.
  • Когда Икар, во время обследования родового замка ДюКлэр произнес фразу: "You will find no-one to help you here. Beth DuClare has already been dissected, and placed in cryonic storage." - я обосрался.
  • Запилите, кстати, такие мемы как "What a shame" и "A bomb". Достойны упоминания, ящитаю.
    "It's a BOMB!" и "My vision is augmented." знаю, а первый про что?


[править] Invisible Wars, anyone?

Реквестирую допил про эпик фейл второй части. А может и не эпик, а может и не фейл - сам не играл и не осуждаю.

А можно подробнее про "Технический пиздец с установкой и запуском игры", особенно про то, как с этим справиться на норм. ноуте.

[править] О минимально необходимом количестве убийств

(ref)Не считая четырех боевых роботов, без которых тоже никак.(/ref) Это которых? Вроде бы от всех роботов можно убежать.

Вроде, обязательно убить нужно только Аннушку — от остальных можно убежать/транквилизовать. На ютубе есть даже «нелетальное прохождение», где так и делают (Германа там тоже убивают, но just for lulz, перед этим продемонстрировав, что и от него можно убежать). Роботов, правда, дизэйблят.
В статье есть ссылка на видео, где из штаба UNATCO убегают лишь слегка опиздюлив Анну, и оставив её в живых, вот; технически это зачот, но вообще мне это не особо нравится. Надо будет попробовать самому так сделать, чтобы убедиться, подразумевали ли разработчики такой способ, или это лёгкая наёбка скриптов.
Не, это наёбка скрипта — потом Герман тебе мстит за «убийство» агента Наварре. --Illythr 16:20, 1 августа 2009 (MSD)
Это патрульные роботы на базе Ванденберг. Не исключено, что скрипты можно наебать также, как и в случае с Аннушкой. Курите фоннатские форумы.
А, всё. Просто не мог прикинуть, какие такие роботы. Так точно, их надо убить) Таким образом, сюжетных убийств нужно сделать: Анна Варни, Омич с ключом и четыре робота. Наёбки скриптов как-то не хочется учитывать.
На базе можно выпустить 2-х friendly роботов или использовать Scramble гранату. Кроме того, если робот заденет стрельбой кого-то, он станет враждебным для остальных. Таким образом формально роботов можно не убивать.

Не пиздите Анну можно пройти легко, нужно кинуть ЛАМ чтоб она отбежала к двери, дверь по скрипту открывается для любого нпц. Дверь откыта? Пробегаем!

Какое слово фразы "Наёбка скрипта" тебе не понятно?
А убийство Аннушки киллсвитчем считается за убийство?
Да. По сюжету ты убиваешь их обоих, но если о Гюнтере Симмонс довольно обтекаемо выражается в прошедшем времени, то про Анну Гюнтер говорит определённо: "No, I cannot forgive. No... not the killing of Agent Navarre. I will follow you. Denton, I will get you!"


Можно добавить в статью пруфлинк вот сюда

[править] Эпиграф

Надо бы заменить на что-нибудь покороче (например на одну из цитат, или упереть с тивитропс) - здоровый кусок англицкого текста отпугивает быдло неискушённого читателя. --Illythr 10:37, 1 ноября 2009 (MSK)

А под сварачивающийся спойлер спрятать не судьба?
Эпиграф? В развёрнутом виде будет бессмысленно, а в свёрнутом - убого.

[править] Слишком много лулзов, мало тонкостей прохождения

Мне вот например интересно. Я думал, не выпиливая террористов, а только демократизируя их, открываю себе вариант развития сюжета за Пола. И типа, если вести себя наоборот, напасть на Пола в ангаре, аннигилировать все, что движиться, замочить Лебедева в самолете и т.д., сюжет пойдет по другому. А я так понял, кроме концовки, от действий игрока в развитии сюжета ничего не зависит?

Зависит, но не очень много. Радикально изменить сюжет и ввергнуть мир в анальное рабство MJ12 не получится, например. Самое значимое, что можно определить своими действиями, это умрёт Пол или нет. Остальное - по мелочам: если спасти дочку учёного, он тебе потом даст халявный апгрейд; за невыпиливание террорюг дают чуть больше плюшек (именно невыпиливание - демократизация в игре эквивалентна аннигиляции); меняется место смерти Аннушки и этой китайской дуры... А ну и да - OHMAHGAWD JC, IT'S A BOMB!!1

[править] Sarif Industries

На официальном сайте есть рекламный баннер этой компании, которая занимается "реальными" аугментациями! http://www.sarifindustries.com/en/#/home/

Алсо, нашёл игру про взлом датабаз, с документами о имплатах, присутствующих в DE:HE. http://www.sarifindustries.com/en/#/game/

Ссылка у меня не пашет, игру нужно найти путём изучения сайта. Лично я нашёл её, когда читал раздел "What we do", ссылку прилагаю - http://www.sarifindustries.com/en/#/sarifandyou/whatwedo/

[править] Human Revolution

Beta уже 5 дней в сети, запилите тут что-нибудь про нее. Сам я почти не играл ((спойлер: и в первые две части тоже)) - ХОТЕТ законченный продукт. Но судя по тому, что большинство игравших разделилось на "ГРАФОН ГОВНО/ИГРАТЬ НЕ БУДУ" и "ВИН/ДУША/АТМОСФЕРА/DX ЕЩЕ ТОРТ", игра действительно удалась.

Минусы:

- Нельзя разбивать ящички (УМВР! ЧЯДНТ?)

- Нет православного красного лома, ножа, дубинки и прочих нужных в быту будущего гопника вещей - интеллигентному начальнику службы безопасности уважаемой корпорации они как бы напрочь не уперлись... take down, детка, just take down.

- Поиск скрытых ходов и секретных мест оказуалили. Все объекты на которые может воздействовать ГГ подсвечиваются. Это удобно, но теперь без труда видны тайники - так отключи подсветку, школоло, имей силу воли уже да?

- Смена тёмно синих и чёрных тонов, на тёмно жёлтые и коричневые - это вин

- Нет наркоты и сигарет - в приквеле все еще полны энтузиазма насчет будущего, заботятся о здоровье, так что это нормально

- Нет банкоматов - ибо не нужны. Если ты грамотно подходишь к хаку терминалов и не стесняешься обыскивать трупы и просто темные углы насчет кредиток

- Мало шоколадок. Добывать из автоматов не получиться. -тся блджад! Все торговые автоматы можно только перетаскивать - хочется взять и уебать... Печенек тоже нет, и что? Зато есть водка и спирт!!!!1111нольпять

- Замки в приквиле исключительно электронные, хотя в будущем(в первой части) используются и механические. Тоже самое касается роботов, и прочих мелочей которые выглядят более продвинуто в техническом плане - так приквел же, моды на старину еще нет, инфа 100%!

- Нельзя грабить караваны - найди в первом караван и ограбь, а потом жалуйся. Что мир не совершенен, вселенной наплевать и 42.

З.ы. в статье написанно про обилие багов, но они были своевременно исправлены т.к. через пару дней после релиза благодаря автоапдейту я их уже не видел.

[править] Спойлеры и подсказки

  1. Игру можно пройти, вообще никого не убив. (спойлер: Кроме боссов. Однако, дрочащим на ачивку следует знать: ваши действия, приведшие к смерти врага, тоже считаются за убиство. К примеру, если вы вырубили солдата и скинули его с высоты. Или если солдат умер от взрыва робота рядом. Или его убила перепрограммированная вами турелль, etc.)
  2. Лоуренс Баррет - первый босс (спойлер: легко убивается даже без оружия - возрадуйтесь, стелс-хакеры — просто кидайте в него все бочки, что есть в комнате. Полезно будет также пошариться по подсобкам — в них много оружия и вещей.)
  3. Элиза Кассан - та самая баба из новостей (спойлер: на самом деле AI, созданный для контроля людьми через массмедиа. Заманит вас в ловушку. Два раза.)
  4. Елена Федорова — второй из наёмников-боссов (спойлер: может быть побеждена, если слушать Элизу — она оповещает о приближении, и вынуждать её использовать тайфун рядом со стеной с проводами — её прошибёт электротоком при попытке это сделать.)
  5. Фарида Малик - ваш пилот (спойлер: может быть как спасена (причём, даже без летального оружия), так и оставлена погибать. Если спасти, то прилетит в лабораторию, где скрывают пропавших ученых, чтобы их спасти. Если нет, то потом можно найти ее тушку в подземном гараже Тонга, а учёные спасутся сами.)
  6. Читайте газеты, будте в курсе новостей, да и вообще, раскидывайте мозгами. (спойлер: Если вы согласитесь установить себе новый биочип в клинике LIMB, он доставит вам массу радужного баттхерта в битве с Джероном Намиром... Или не баттхерта, или не доставит, см. ниже. А глитчи у киборга - это вообще-то нормально. Значит Дженсен соответствует канону лоу лайфа при хай-теке: пьяные китайские врачи-слесаря в подпольной клинике делали его биочип - игра тотально обстебывает тему сумрачного китайского реверс-инжиниринга ломом и болгаркой. Папа Гибсон ими бы гордился: "Как мы можем готовиться к продаже чипа, который не мы разработали?")
  7. Джерон Намир — последний из «человеческих» боссов в игре (спойлер: умирает от рук Дженсена намного легче, если не ставить себе биочип. См. пункт 6. Если ставить - проблем вообще-то никаких, кроме имитации сбоя. Анонимус вообще не двигался с места, а тупо "давил гашетку". Как говорится, не успел испугаться. Алсо, к Намиру в комнату, в отличии от других боссов, можно принести заранее хакнутую туррель. Но зачем? На взгляд другого анонимуса, есть ещё более дисбалансный способ - бой с ним может длиться около 7-9 секунд^W ты ебанись, слоупок, 2-3 секунды не хочешь? Мод быстрой перезарядки никто не отменял, так что бой можно считать не состоялся - будет тупо забой бычка в интерьере из салютующих освежеванных пионеров, если до этого вы взяли у Тонга ракетницу^W гранатомет и немножко его разогнали, собственно ракетница (которая с нормальными ракетами) в этой игре слишком слоупочная - настолько, что пользоваться ей не захочется вообще ни разу, благо пяти залпов из шести, содержащихся в обойме гранатомета блджад, достаточно на максимальной сложности)
  8. Всего в игре 4 концовки. (спойлер:  Чтобы их все открыть нужно в последнем уровне уговорить Хью Дарроу отдать коды их зданий, найти Сарифа в машинном отделении и Билла Таггерта в серверной.)
  9. Мало кто любит читать почту на всех компьютерах в игре, поэтому (спойлер: ...поэтому знают об этом забавном факте чуть более чем никто. В клинике LIMB в Детройте, если пройти в операционную и почитать почту единственного стоящего там компьютера, можно узнать, что после того как Дженсена поимели в начале игры, ему нужна была замена только грудной клетки и левой руки, все остальные конечности и органы ему имплантировали по требованию начальства, как раз пока ГГ был при смерти и ничего не мог решать за себя. Так же об этом в одном из побочных квестов вкратце и не совсем понятно упоминает детектив, который собирал информацию о Дженсене, если уговорить его отказаться от суицида и стать "аугментированным человеком")

[править] Что за хцня?

Я нажал на крестик в правом верхнем углу изображения, а оно не закрылось! Пофиксите, что ли.

Плохо нажимал, попробуй ещё раз. —Мимо проходил
Плохо фиксил, теперь при нажатии на крест открывается сайт deusex, а клики на самой картинке вообще не проходят

[править] Озвучивание

В HR можно выбрать ОЗД и, скачав около 850 МБ, таки получить её.

[править] Project Snowblind

Стоит добавить в статью инфу об этом сабже - http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Snowblind.Довольно неплохой экшен по этой же Вселенной.Возможно, имеет интересные для фанатов факты.

[править] Вскрытие DEx3

Кодеры, которым не похуй, могут отправиться суды: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=7208 и оказать посильный саппорт в деле разбора форматов. Все остальные могут благополучно отправиться фпесду и нахуй.

[править] Что-то уж больно много фаггории по отношению к Deus Ex: HR

Я не понимаю, почему все так прутся с этой игры. Да, она очень и очень хороша, но все-таки не без недостатков. В первые две части не играл — с одной стороны, мне сравнивать не придется с ними, а с другими РПГ.


Что здесь кошерно(cписок кошерного небольшой, ибо в статье уже про сильные стороны игры сказано достаточно хорошо, не буду повторяться)

1) Много путей для выполнения задания. Стилей игры, по сути, три — это грудь колесом и с пулеметом на амбразуры (максимум фана, минимум затрат времени), стелс-пихотская тактика (для терпеливых и любителей заходить сзади) и хакерский кунг-фу (натрави турели и роботов на противника и наслаждайся своей хитрожопостью). Причем все это можно смешивать.
2) Много всяких тайничков с полезным лутом.
3) Можно убить практически любого НПС — и тебе за это ничего не сделают. Отрада для моей кровожадной души после других РПГ :) Причем постреляв копов на улице, я был несколько удивлен, что после захода в какое-нибудь здание трупы не исчезли и копы не отреспавнились.

а вот насчет респавна не соглашусь, у меня случайно убиенный торговец в детройте восстановился после возвращения из телестудии.

Что здесь некошерно:

1) Атмосфера удалась — киберпанк как он есть. Однако смеси киберпанка и антуража Эпохи Возрождения не получилось(о чём так старательно пиздели разрабы — ну и что с того, что у глав корпораций картины на эту тему висят на стенах, у Шарифа на искусственной руке красивая вязь, как и у некоторых персонажей на одежде? Духа того, что человечество делает как бэ прорыв в технологиях и энтузиазм на этой почве не чувствуется совершенно. Опять-таки, если вспомнить из истории, что представлял из себя этот самый Ренессанс — во-первых, это была эпоха сплава давно забытой невежественной средневековой Европой древнегреческой и древнеримской культуры с собственно европейской. А во-вторых, люди в какой-то мере были очень воодушевлены и полны, можно сказать, оптимизма. Люди осознали, что если они созданы по образу и подобию Божьему, то они и сами могут быть творцами (Они не перестали верить в Бога — но как бы несколько оттолкнули догматы церкви от себя). Отсюда расцвет живописи, скульптуры, научные открытия самого разного толка и т. д. и т. п. Короче — в HR этого нет нифига, это чистый киберпанк — все в жопе, кроме тех у кого есть бабки на импланты, и чем дальше — тем хуже.

"все в жопе, кроме тех у кого есть бабки на импланты" Угу, а в эпоху возрождения рисовали и творили научные открытия все поголовно, вплоть до последнего бомжа. Хватало и тогда людей, которым за счастье было себя хоть как-то прокормить, а не о судьбах мира думать. Смесь киберпанка и антуража Ренессанса там есть, но только не в пропорции 1 к 1. Ту же науку двигают в деусе дай Б-г, да и всякая морально-этически-философская поебень в связи с этим вылезает неслабо. Но киберпанка там намешано больше... а трёп разрабов слушать - себя не уважать, примеров масса.


2) Вентиляция. Нет, знаете, это смешно — нахрена запирать дверь в архиважный кабинет с замком 5 левела по безопасности, когда можно забраться в просторную вентиляцию и протопать по ней? В общем, с вентиляцией малость переборщили. Хоть бы лазерные лучи там ставили, или запирали некоторые решетки, хотя бы иногда. Но нет. Причем вентиляция в Детройте(Америка), и в Хэнша(Китай) — одинаковые как младенцы-близнецы, отличий вообще никаких.

насчет вентиляции дваждую, хотя иногда бывает, что закрыто ящиком, а каждую коробку переставлять тоже не всегда вспомнишь. а лазеры, емнип, там ровно один раз были. в метновке детройта.

3) Графон. Да-да-да. Рискуя заработать обвинения в школьности, упомяну и это. После второго Ведьмака, где была отличнейшая графика и анимация, Human Revolution воспринимается как РПГ двухгодичной давности.

а анимация чем не угодила? одна приземлялка чего стоит, а уж рукопашные комбо против двух врагов - шик и блеск.

4) Локации нифига не большие. Почти всю игру игрок находится в огромных городах, но играет, собственно, в маленькой песочнице, где НПС-то немного, и ничем они толком не занимаются. Нет, я не предлагаю делать из Deus Ex ГТА с имплантами и заговорами, но все же в том же The Witcher 2 локации были пусть и ограниченными, но действительно огромными.

у анонимуса прохождение двух веток ведьмака-2 и нового деуса заняло одинаковое количество времени. при том, что старался по максимуму всё исследовать и там и там.

5) Кстати, об НПС и социальной жизни. Ярко видно, что разрабам малость не додали бабок на это. Ибо в этом игра проигрывает тому же Ведьмаку 2. Разнообразия моделей НПС мало, симуляции социальной жизни почти нет(по сравнеию опять-таки с Ведьмаком).


Всё это и лишает Deus Ex статуса игры 10 из 10. Но, как мне может возразить анонимус, в Deus Ex все это не главное, а главное — заговоры, тайные общества, аугментации, крутые технологии, невероятная гибкость в прохождении и сюжетные перипетрии — всё это в HR удалось отлично.
Участник:Мерцающий

в целом анонимус не будет особо возражать, сам не считает, что 10 из 10. Прилично похерили/недопилили. Кстати, не мешало бы в статью толково запилить плюсы/минусы по полочкам.
И где БЛДЖАД там заговоры, тайные общества, сюжетные перипетии??? Вместо Иллюминатов, Мажестик-12 и всемирных заговоров унылое говно про корпоративные войны.

[править] Отличие перевода DE HR steam от дисковой

Есть у кого-нить ссылки на инфу по различию этих версий?

Ну или объясните хотя бы на пальцах, чем они отличаются?

  • Дисковая версия активируется в том же Steam. Перевод есть только один. Статью исправил. —Анонимус

[править] Капелка дёгтя

Выпилите этот безблагодатный раздел с, притянутыми за уши, претензиями.