Личные инструменты

Deus Ex

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
«

It is the early 2050s and everything sucks. Plague, famine and mega-corporations are rife. The solution is the Augmented soldier, human tissue boosted with nanonic devices into a superhuman being. That's the theory, and if you believe that, you probably also believe that Windows cannot crash, the Government always knows best and the Moon landings are fake. What Page Industries and VersaLife haven't realised is that Augmentation has serious psychological side-effects. None of the Augmented in the game can be considered truly normal. In the case of Paul Denton, the result is cowardice, paranoia and confusion about which side he's on. Page and Simons have an irresitable urge to take over the world, in true 'Pinky and the Brain' style. Anna and Hermann have a fetishistic dress sense and no morals. For JC, the effect is nothing short of a full-blown psychosis, as we shall soon see!

»
http://www.it-he.org/deus3.htm

Deus Ex (лат. deus ex machina — бог из машины) — былинная киберпанковая условно-ролевая игра, знакомящая геймера со структурными подразделениями ZOG и нанотехнологиями. Духовный наследник System Shock. Атмосферность, реиграбельность и отличный сюжет приближает игру к такому гранду, как Fallout.

Содержание

[править] Deus Ex IRL

Игра была выпущена за год до 9/11 — и уже без башен-близнецов в Нью-Йорке, ибо их канонiчно «уничтожили террористы». Разработчики потом вяло оправдывались, что «на них не хватило места в текстурах», но мы-то знаем. Эпидемия вируса «Серая Смерть» в сюжете появляется из лаборатории Гонконга — и через пару лет после выхода игры, из Гонконга начинает распространяться вирус H5N1. Некоторые до сих пор уверены, что он рукотворен, а разрабы предвосхитили его появление. Также, паролем к компьютеру Гюнтера Германа в штаб-квартире UNATCO было слово «zeitgeist». Безусловно, всего лишь случайным совпадением является также то, что в 2000 году во главе крупнейшей в мире полузакрытой частной компании Cargill с доходом в 120 миллиардов денег становится некий мистер… да-да, Пэйдж. Пока его зовут Грегори. А, ну и Google же.

И не будем забывать главу ВОЗ во время тех же гриппозных событий — мисс Чоу!

Но самое вкусное — это глобальная база данных по всем людям, разрабатываемая Microsoft. Луркать здесь и здесь.

[править] Ролевая система

Ролевая система очень похожа на классическую, но уровней опыта нет.

  • Полученный опыт тратится непосредственно на прокачку навыков. Опыт дают не за убийство всего, что шевелится, а за выполнение главных и побочных миссий и залезание во всякие труднодоступные места, куда бы никто в здравом уме не полез.
  • Также есть особые умения — «Аугментации» («Приращения» в русской версии от «Нового диска»), приобретаемые при внедрении в разные части тела специальных канистр с нанотехнологией. Назначение аугментаций разное и позволяет развивать персонажа в соответствии с отыгрываемой ролью — от шпиона-тихушника до ходячего танка. Аугментации тоже можно развивать установкой так называемых «канистр апгрейда» — маленькими баночками, припрятанными в надежных местах или выдаваемых за выполнение квестов.

В продолжении Invisible War нано-аугментации разделились на два условных класса: «легальные» — серийного производства и «подпольные» — с черного рынка, продаваемые харизматичными Омарами.

[править] Система повреждений

Так выглядит пoциент с точки зрения банальной анатомии.

В игре реализована комплексная система повреждений. Тело игрока разделено на шесть зон: голова, две руки, туловище и две ноги; у каждой зоны своя собственная линейка здоровья. Если она упрётся в ноль, например, у одной ноги, то бегать и прыгать уже не получится. Лишившись таким образом обеих ног, можно только ползать. Иногда это приводит к забавным последствиям: представьте себе тело без ручек, без ножек, которое бодро шароёбится по штаб-квартире UNATCO, взламывает замки и жрет шоколадки (пруфлинк). От коих шоколадок эти самые руки-ноги вырастают. ZOMG.

В PS2 версии зон повреждения нет, а есть тупо глобальное здоровье, что скатывает игру слегка в УГ. Алсо, Ауги в PS2 версии ставятся не ботом-машиной, а на месте. УГ-PS2 2:0.

[править] Deus Ex первый, канонiчный

Полное прохождение деусэкса без читов, гайдов и красных глаз занимает недели две. После чего его нужно пройти ещё два раза, так как в первый раз всё обычно делается не так и сюжет местами развивается не самым приятным образом.

[править] Сюжет и немного шизы

Собственно говоря, сюжет изменяется каждые полчаса — что, впрочем, вполне закономерно для квинтэссенции теории заговора, коей Deus Ex и является.

Для начала, предлагается опробовать себя в роли «полицейского», о чём постоянно напоминает старший братец Пол. Завязка проста как репа — в стране свирепствует эпидемия, и «злобные» террористы NSF крадут канистру вакцины, но не успевают убраться подобру-поздорову. Отобрать канистру и есть первоочерёдная задача.

После весёлой пробежки по острову Свободы с обезглавленной Cтатуей, JC Дентон отправляется в Нью-Йорк на поиски канистр вакцины, которые уже успели спереть. Пол настойчиво рекомендует пользоваться «черёмухой» и демократизатором, что, впрочем, не является обязательным. Расстрел всего и вся также вполне допустимый вариант. Гуманное прохождение в свою очередь вызовет неодобрение кровожадных отморозков, вроде Аннушки. Всем не угодишь.

По мере утолщения террористов, JC увеличивает калибр используемого оружия — если в начале в ход идёт газовый баллончик, демократизатор и пистолет, то в конце разборки проводятся нано-эутактическим мечом, плазменной пушкой и базукой.

По мере продвижения по сюжету, доведётся побывать в разных местах — остров Свободы, Гонконг, Париж, Нью-Йорк, Зона 51, Ванденберг и даже ещё дальше. Все локации содержат некоторое количество интересных личностей, интересных компьютеров, интересных ящиков и интересных дата-кубов (местных нанотехнологичных блокнотов).

Регулярно будет выясняться что «всё на самом деле не так, а совсем наоборот», что, естественно, будет вызывать суматошные действия по коррекции только что содеянного. Будут затронуты самые знаменитые экземпляры параноидальной шизы, такие как черные вертолеты, иллюминаты, Трёхсторонняя комиссия, Бильдербергский клуб, Орден Тамплиеров, Эшелон IV, искусственный интеллект, нанотехнологии и многое другое.

Закончится вся эпопея принятием глубокоморальных решений. В частности, будут предложены варианты вступить в ZOG, стать богом или убить интернеты.

[править] Персонажи

Игру с любовью и преданностью вспоминают в /vg/.
Нужно больше ДЕСУ!

JC Дентон — главный герой сабжа. Наноаугментированный по самые иички агент UNATCO (United Nations Anti-Terrorist Coalition), хладнокровный, умный, в диалогах доставляет крутым голосом, иронией и поцреотизмом в малых дозах. Источает харизму. Все остальное — будет ли он святошей, покупающим шоколадки школьникам или порядочной сволочью, раздристывающей этих школьников из ракетницы, зависит от игрового стиля геймера. Алсо, стал одной из значимых причин фэйла DXIW, ибо превратился там в унылого философа, толкающего всякую ересь. За такое извращение над всенародно любимым персонажем хочется взять и уебать.

Пол Дентон — брат JC, первый успешно наноаугментированный агент UNATCO. Моралфаг и толераст, поэтому срет кирпичами, стоит братцу утопить какой-нибудь уровень в кровяке. Втайне от сослуживцев, послал их всех на йух и сбежал к NSF грабить корованы.

Трейсер Тонг — китайский ученый, помогает JC в православной борьбе с ZOG. Мечтает аннигилировать интернеты и вернуть мир во времена деревенской жизни и потоков фекалий на улицах.

Джок — пилот черного вертолета, возящий вас между уровнями. Алсо, бывший бомж.

Морган Эверетт — глава Иллюминати. До недавнего времени довольно успешно властвовал, но просрал полимеры, когда его бывший ученик Боб Пейдж решил сам поиграть во власть. Пытается вернуть былое могущество.

Боб Пейдж — самый богатый человек мира и, по совместительству, Черный Властелин. Бывший иллюминат, создавший свою тайную организацию Majestic 12 и принялся овладевать миром. В результате — эпик вин. Но поциенту мало, поэтому он хочет стать электронным Б-м и жить в интернетах.

Уолтон Саймонсгэбистофициально — местный Шойгу, а также влиятельный член Majestic 12, правая рука Пейджа. Наноаугментирован, обладатель кошерных синих сосудов/прожилок/хз чего во всю рожу. Периодически наведывается в UNATCO и довит на местное начальство. Алсо, замечательный, если не сказать эталонный, пример харизматичнейшего злодея во всей красе.

Мэгги Чоу — китайская ТП, бывшая актриса, а ныне глава гонконгского филиала MJ12. Занимается разжиганием срача между Триадами Гонконга.

Гюнтер Германн — расово верный ариец, мехаугментированный агент UNATCO. Здоровенный качок, доставляющий своим ебанутым акцентом и мечтой вставить пушку себе в… нет, в голову. Алсо, автор локального мема:

Anna Navarre: «Are you sure you pressed the right button?» Gunther Hermann: «I do not make mistakes of that kind.» Anna Navarre: «Your hand might have slipped.» Gunther Hermann: «No. I wanted orange. It gave me lemon-lime.» Anna Navarre: «The machine would not make a mistake…» Gunther Hermann: «It's the maintenance man. He knows I like orange.» Anna Navarre: «So you think the staff has some kind of plot…» Gunther Hermann: «Yes, they do it on purpose.»

ИЧСХ, бедняга Гюнтер действительно пал жертвой заговора техников, которые подсовывали ему lemon-lime вместо orange. Но ему никто не верил…

Анна Наварре — мехаугментированная напарница Гюнтера. Садистка, любит кровяку и люто, бешено ненавидит террористов и хочет их жестоко покарать, поэтому негодуэ, если JC не изведет их поголовье на уровне.

Дедал — искусственный интеллект, запиленный Эвереттом и допиленный Пейджем для глобальной слежки за интернетами. ВНЕЗАПНО послал MJ12 и решил спасать мир, помогая Дентону словом и делом.

Икар — зловещий ИИ, созданный Пейджем на замену Дедалу. Неиллюзорно доставляет своими ВНЕЗАПНЫМИ и жуткими посланиями, произносимыми страшным потусторонним голосом, от которых школота ссытся, а олдфаги пускают скупые слезы.

Гелиос — ИИ, родившийся в результате слияния двух предыдущих. В свою очередь, с ним хочет слиться Боб Пейдж, чтобы стать Б-м и захватить интернеты. Сам Гелиос этого не особо желает, ему подавай Дентона для слияния, чтобы вместе с ним привести людей к светлому будущему. Мотивирует это своим техническим заданием:

I am a more advanced solution to the problem, a decision-making system that does not involve organic beings. I was directed to make the world safe and prosperous, and I will do that. You will give me the ability.

Это же подхватывается и Дентоном перед слиянием с Helios'ом:

This is what I was made for, isn't it? This is why I exist? All right, let's do this.

[править] Цитатник

b
Легкое переосмысление завязки сюжета

Игрушка неиллюзорно доставляет в том числе ролями и диалогами — видно, что делалось с любовью и для лулзов. Если читать и вникать, то Матрицы причмокивают и курят.

  • «Well, since that makes you my new boss, take a good look at Manderley’s dead body. Consider that my resignation. I don’t have time to write a letter.»
  • «You mechs may have copper wiring to reroute your fear of pain, but I’ve got nerves of steel.»
  • «Some gang-banger, maybe you should think about going back to school
  • «Bravery is not a function of firepower.»
  • «They actually let you point a gun at people?»
  • «I don’t know. I wish I had an answer for you, but you’ll have to decide for yourself who you can trust.»
  • «Try that again, I’ll kill you myself.»
  • «I see you, a thief on the roof. My new satellite link has both infrared and the x-ray spectrum. I see your heart beating. I see you are afraid.»
  • «A bunch of pretentious old men playing at running the world. But the world left them behind long ago. We are the future.»
  • «A man who uses his head. I like that.»
  • «In my day international peacekeepers were citizens first and soldiers second.»
  • «You can’t run, Denton. Even if you escape, your killswitch is counting down. You’ll be dead in twenty-three hours. Another fifty billion dollars down the drain
  • «You can’t fight ideas with bullets.»
  • «It’s just so fitting that the American Government would destroy the gift of freedom we gave your country 200 years ago and then try to blame it on us.»
  • «God was a dream of good government.»
  • «We’re God’s army, and what infernal devil can stop God’s army?»

Ну, и эпическое:

Morpheus: «JC Denton. 23 years old. No residence. No ancestors. No employer. No -»
JC Denton: «How do you know who I am?»
[...]
JC: I don’t see anything amusing about spying on people.
Morpheus: Human beings feel pleasure when they are watched. I have recorded their smiles as I tell them who they are.
JC: Some people just don’t understand the dangers of indiscriminate surveillance.
Morpheus: The need to be observed and understood was once satisfied by God. Now we can implement the same functionality with data-mining algorithms.
JC: Electronic surveillance hardly inspires reverence. Perhaps fear and obedience, but not reverence.
Morpheus: God and the gods were apparitions of observation, judgement, and punishment. Other sentiments toward them were secondary.
JC: No one will ever worship a software entity peering at them through a camera.
Morpheus: The human organism always worships. First it was the gods, then it was fame (the observation and judgement of others), next it will be the self-aware systems you have built to realize truly omnipresent observation and judgement.
JC: You underestimate humankind’s love of freedom.
Morpheus: The individual desires judgement. Without that desire, the cohesion of groups is impossible, and so is civilization.

[править] Trivia

Over 9000. Miles
  • В игре дают помахать джедайским мечом, а вот корованы, к сожалению, грабить нельзя. Зато можно грабить бонкоматы.
  • JC передвигается по миру в основном на черном вертолете. Кроме того, согласно ТТХ этого вертолета, которые можно найти в некоторых локациях, максимальная дальность его полета составляет, цитирую, «over 9000 miles». And «fuel’s pure ethanol». Авторы игры, разумеется, были в курсе, что к 2050 году с нефтью будет бида, бида. Так что этанол — весьма православный вариант топлива для вундер-Геликоптера.
  • Также, в библиотеке Тамплиеров упоминается, что у них было over 9000 владений.
  • Несмотря на заявленный стиль — «шутер» — игру можно пройти совершив ровно одно убийство. А впрочем, даже без него (спойлер: [можно обойтись].) Это разумеется, не считая уничтожения ядерной боньбой целой военной базы — возможно декорированные трупами развалины были там и до этого.
  • NPC плохо различают лежащего в отключке и мертвого супостата. В частности, таким образом можно избежать проблем с Лебедевым — получивший по башке миллионер-террорист рассматривается командованием UNATCO как убитый. Начальство и товарищи довольны, ручки не замараны.
  • В игре заведомо невозможно «раскачаться по максимуму» без читов и не пользуясь найденными в игре багами.
  • Ущерб от выкуренной пачки сигарет уравновешивается пятью банками колы.
  • Мех-коммандос боятся удачно брошенного ножа больше, чем плазменного заряда. Впрочем плазменная винтовка в игре вообще унылая, а ее выстрелы скорее напоминают лучи поноса. Квакеры недоумевают.
  • В процессе игры можно невозбранно забухать различными спиртосодержащими напитками или упороться местными веществами. В одной локации возможно принятие около 20 доз наркотика, последствия интересны.
  • За неимением аптечек и шоколадок можно лечиться водой из под крана.
  • Над трупами заводятся мухи. В отличии от quake2-шных, мухи вполне живые, в них можно попасть из пистоля и расплескать кровавыми брызгами.
  • Музыку, как и для первых двух Анрылов писал гуру демо-сцены Александр Брэндон. Олдфаги до сих пор имеют папочку с рипнутыми модулями, которую изредка включают в плейлист[1].
  • Относительно книги «Jacob's Shadow» за авторством Эндрю Хаммонда надобно заметить, что её в природе не существует. «Отрывки» из глав были написаны специально для игры.

[править] Мультиплеер

Как ни странно, в этой игре присутствует ещё и весьма винрарный мультиплеер. Хотя стандартных игровых режимов всего два, многопользовательский режим все равно популярен. Игровой процесс обычно сводится к следующему: две команды хватают имеющееся на стене оружие и бегают по карте, истребляя друг друга. Казалось бы, ничего примечательного, однако местный мультиплеер обладает кучей доставляющих мелочей:

  • Гранаты. Можно ими кидаться, но гораздо интереснее ставить их на стены и наслаждаться внезапными фрагами^W^W^W залезать аки по лестнице в места, куда иначе добраться невозможно (достаточно двух). Алсо, с гранатами связано много багов, позволяющих скрыть их и, соответственно, привести врага в недоумение.
  • Аугментации. Вносят тонны веселья. Очень доставляет наблюдать, как нубы пытаются убить вас из ракетомета, когда у вас включена агрессивная система защиты. Или, включив невидимость, ВНЕЗАПНО появляться в тылу врага. Впрочем, существует аугментация, позволяющая видеть «невидимых» игроков даже сквозь стены.
  • Турели. На карте почти всегда есть автоматические турели и компьютеры, с помощью которых турели можно невозбранно захватить. Весьма доставляет захватить турель возле спавна врага и набирать фраги, просто наблюдая, как он пытается выйти из двери.
  • РПГ карты и прочие извращения. Некоторым эстетам скучно играть на обычных картах, и они наделали множество, так-называемых РПГ-карт. Эти творения обычно представляют собой опасные для мозга неподготовленного человека уровни с вырвиглазной архитектурой и наполнением типа: «напихал всего, что в редакторе нашел». Время на них обычно убивается изучением местных достопримечательностей и, изредка, убиением друг друга, так как на многих картах оружие практически невозможно достать. Надо сказать, что на некоторых таких картах вполне можно играть и получать некое удовольствие.

[править] Deus Ex: Invisible War

Второй части стало настолько стыдно самой за себя, что само её название кагбе намекает на альтернативное происхождение. Вышла также на Xbawks, что говорит о многом. Несмотря на некоторое количество вина, люто, бешено нелюбима многими труЪ-фанатами, и эта нелюбовь бездумно копируется нубами.

[править] Сюжет

Сюжет, хоть внешне и выглядит самостоятельным продолжением первой части, но суть остается неприкосновенной. Избранный выполняет приказы начальства, узнает много нового, много думает, мечется от фракции к фракции и в конце концов принимает тяжелый выбор, влияющий на судьбу всего человечества. Титры, занавес.

[править] В чем тут вин

УВЛ! СР!
  • Две новые кошерные фракции — ПГМнутые тамплиеры и суровые сибирские Омары.
  • Возможность экстерминатуса всего человечества. Слава роботам Омарам!
  • Черный рынок с нелегальными канистрами нано-аугментации и возможностью сделать себе небольшой гешефт.
  • Смой американский флаг в унитаз и посмотри, как танцуют телки в униформах!
  • Возможности для выбора стало больше. Дежурных злодеев больше нет, и помогать можно кому угодно.

[править] В чем тут фейл

  • Универсальные боеприпасы. Вообще, идея для мира наны не бессмысленна. Из одного контейнера в обойме в нужных пропорциях высыпаются и собираются частицы снаряда, из другого — метательного заряда. Только все равно не доставляет ни разу.
  • Перекос баланса в сторону игрока и отыгрыша роли ходячего танка.
  • Гламурный облик ГГ, ориентированный на школьниц.
  • Кастрированная РПГ-система. Скиллов нет вообще, а импланты урезаны почти вдвое. То что есть, выглядит попсово.
  • Хакерство, в оригинале представлявшее некоторый интерес (лимит времени, могла сработать тревога), свелось к тупому кликанию.
  • Задания мало того, что унылы, так ещё и повторяются. Когда в КАЖДОМ из посещенных городов набигают одинаковые гопники и одинаково просят мабилу-маме-позвонить, хочется затребовать себе глаза сценаристов. Чтобы в них посмотреть.
  • Вся политическая кухня по сути содрана с первой части. Спрашивается, нафига мы рвали очко 20 лет назад, если теперь приходится выбирать из тех же вариантов.
  • Технический пиздец с установкой и запуском игры, тем более на нищебродских машинах. Причина тому — безблагодатность выебывания с движком. Обжегшись на такой лаже, Ion Storm Austin успела хоть как-то допилить аналогичный движок для Thief: Deadly Shadows, проблем с коим у игроков было поменьше.
  • Ужасно маленькие, просто крохотные уровни. В Thief: Deadly Shadows размеры уровней были прикрыты их детализацией, но в Invisible War камерность не прикрыта ничем и бросается в глаза.

[править] Алсо

Есть мнение, что вторая часть слита исключительно из-за кроссплатформенности, что привело к проебу всех дедлайнов. Из-за этого игра вышла запиленой примерно на 2/3.

[править] Project Snowblind

Справедливости ради, нужно отметить гомункулуса под названием Project Snowblind, выпущенного Eidos Interactive в марте 2005 года на приставках и РС. Изначально позиционированный как третья часть Deus Ex, этот уродец имел с великим и ужасным только общий сеттинг. Очевидно, на конечном этапе разрабы поняли, что получилось УГ, и дабы не смущать олдфагов деуса срочно переименовали свой продукт. И это верно. Собрав кучу наград от журнализдов, Project Snowblind был забыт всеми через пару месяцев. Fail.

[править] Моды

Есть небольшое количество годных модов, сложность разработки которых кроется скорее в требованиях к сюжетной линии, чем в технических ограничениях.

Существует также пара паков с текстурами и перерисовкой части моделей, со списком можно невозбранно ознакомиться здесь.

В марте 2009 г. вышел ещё один долгострой — The Nameless Mod. Отдельного упоминания заслуживает потому, что:

  • Вместо претензий на подражание сюжетной линии оригинала и копирование реального окружения разработчики воссоздали некий Форум-сити — визуализацию различных форумов по обсуждению оригинальной игры. Представь родную имиджборду в виде города и поубивай всех нубов.
  • Куча стёба на тему обеих частей игры и их связи с RL, всемирных заговоров, гейм-девелопмента и, собственно, игрового сообщества.
  • Почту из хакнутого компьютера можно распечатать на соседнем принтере. Ещё можно открывать/закрывать оптические приводы в компьютерах.
  • В игре присутствуют аудио-диски с настоящими обложками.
  • По слухам, разработчиков поздравил сам Уоррен Спектор. OMG GET IN THE CAR!!1

3 июля 2011 г. вышел 2027 — первый отечественный мод. Скачать.

[править] Deus Ex: Human Revolution

OMG IT’S GHUNTER^WBARRETT GET IN THE CAR!!!

Если ты хочешь завести себе врагов, попробуй что-нибудь изменить

Вудро Вильсон

[править] Немного истории

Возрожденная из пепла Ion Storm студия Eidos Montreal анонсировала разработку DX3 в октябре 2008 года. Фанаты высрали сотни кирпичей и побежали на убогий сайт, на котором крутился не менее убогий трейлер. Естественно, особо упоротые особи на основании мутного видеоряда сразу же развернули сюжет будущего сиквела и обозвали его говном.

Через два месяца Эйдос раздал геймерам болеутоляющее — статью с концепт-артом. Лекарство вызвало аллергию у многих: убер-аугментации навроде «увидеть противника сквозь стену и убить его, пробив перегородку руками» и «спрыгнуть с небоскреба и приземлиться, зацепившись киберщупальцами за карниз» прибавило веселья только школьникам и троллям. При этом полицейские роботы и нано-мечи в первой части выглядели совершенно беспалевно, кто кагбэ говорит нам, что для творческого заимствования фич нужны очень прямые руки.

Потом всё надолго затихло и лишь редкие слухи просачивались через официальный форум Eidos Montreal. Впрочем, анонс Thief 4THI4F лишь удостоверил олдфагов в безблагодатности затеи.

b
Может будет еще торт?

11 марта 2010 года на конференции GDC 2010 Square Enix выдала второй официальный тизер с горящим Икаром, полированными механическими имплантатами и попивающим вискарь полуголым качком. Налицо влияние японских аниматоров, ваистену. При этом общее впечатление: годно и вполне в стиле первой части — сурово, многозначительно и как бы намекаэ… По крайней мере, фанаты поднапряглись…

4 июня 2010 года нам представили полноценный игротрейлер, из коего можно было сделать вывод, что есть ещё наноботы в наноканистрах. Потягивания вискарика со льдом стало существенно меньше, сурового кибер-будущего, ПАФОСА и красивого мордобоя — существенно больше, от эффектов применения меха-имплантатов дружно кончают все гейм-фаги!

Потом вышло геймплейное видео, но было уже поздно — фонаты уже вкусили запретный плод. Также относительно недавно показали то же самое, но с фейлом и уже в официальной обстановке (Получше и с русскими комментариями).

31 мая 2011 года один из сотрудников конторы, занимавшейся для Eidos портированием сабжа на PC, повздорив с коллегой, спиздил винт одной из машин, на котором хранился текущий билд проекта. Как и следовало ожидать, уже к ночи на 1 июня, копия появилась на всех возможных трекерах. Анонимус, ознакомившийся с утёкшим билдом, заявляет: Деус торт даже в бете.

23 августа 2011 года на прилавках многих магазинов появились заветные коробочки стоимостью от шестисот до девятисот рублей. Фейл в том, что игра в России выходила 25 августа, а не 23, в итоге Стим посылал всех со словами: «Игра еще не вышла, дождитесь выхода, блеать!». В полночь часов игра начала устанавливаться.

Алсо, «Деус Экс Человек Революция» перевел на русский язык "Новый Диск". С одной стороны, перевод вышел не таким уж убогим, многим он даже нравится. А кто-то играл в оригинале. QOUT HOMINES, TOT SENTENTIAE, блеать.

[править] Что делает HR DEUS EX'ом

Стальные яйца и прочие аугментации от Sarif Industries
Позабыты хлопоты... Остановлен бег - вкалывают роботы, а не человек. Да, УВЛ! И даже ачивки marksmanКазалось бы, причем тут турелька?
b
ББПЕ в DX HR
Раз-два-три-четыре-пять, я таки иду искать... Ну и кто тут хотел жареных тостеров?
  • Аугментации, тысячи их! А именно, 21 тип и в каждом варианты/апгрейды прокачки, изначально у ГГ стоит 11 аугментаций и ещё в 58 можно вкачать драгоценные поинты.
  • Xакабельные терминалы, перепрограммируемые турели и выключаемые камеры. При этом процесс хака из тупого ожидания перед прогресс-баром, как в первом DE, превратился в мини-игру. Если лень "делать даунами" разнообразных супостатов - можно принести заранее хакнутую турель... Белтаур-овцы следят за тобой %username%? Принести заранее хакнутую турель! Роботы жаждут убить человеков? Принести турель! Положительно не видно проблем, которые нельзя решить заранее хакнутой турелью. Результат применения справа.
  • Возможность шароёбиться по вентиляциям (и складывать туда тела), внезапно появляться у супостатов за спиной и гуманно обезвреживать их шокером или ударом по ебалу. Или вообще ныкаться по углам и проходить уровни без боя, за это даже экспу дают. Впрочем почти ничто не мешает даже в рукопашную отправить очередного солдата в страну вечной охоты или установить апгрейд и проводить приемы, которые дадут фору МК и «Матрице» по кровавости и технике исполнения соответственно.
  • Рпг-подобная диалоговая система. Слегка смахивает на масс-эффектовскую, но разделения реплик по «мировоззрению» или другой тому подобной казуальщины нет и близко. Для болтливых игроков даже есть аугментация убеждения. Сказанное местами влияет на ход игры.
  • Шоколадки и бухло! Сигарет нет[2]. Зато можно нажраться таблеток и сделать пару иньекций, отчего болевой порог слегка возрастёт.
  • Апгрейды для оружия, некоторые из которых помимо улучшения характеристик меняют внешний вид последнего.
  • Невъебенных размеров уровни со сложной планировкой и кучей обходов, множество способов решить одну и ту же задачу.
  • Электронные книги, выполняющие функции инфокубов. В лучших традициях!
  • Необходимая атмосфера: за углом передовой клиники трансплантологии у горящих бочек греются бомжи и панки, которые любят слать Адама нахуй и грозятся продать его на металлолом, непосредственно перед тем, как получить в табло..
  • Очень неплохая музыка, иногда откровенно подражающая саундтреку первой части. К тому же по радио играют обрывки треков оттуда, а после финальных титров играет заглавная тема первой части.
  • Ящики разных размеров, мусорные контейнеры, бочки, холодильники, которые можно пиздить из квартир невинных жителей и использовать как щит или даже как средство нейтрализации.
  • Боб Пэйдж и Трейсер Тонг (мелькает ровно секунду, а в предзаказной версии игры доступна миссия, где его необходимо спасти. Из этой самой миссии мы узнаем, что у него светящееся говно).
  • Огромное кол-во еды для СПГС-ников, начиная от кода от лифта Шарифа (0451) и заканчивая ZOG-овским "Да будет так" от Элизы Кассан.
  • За посещение женского туалета все так же можно услышать комментарий в свой адрес, ведь Причард следит за тобой, %username%.
  • Насквозь ебанутая система тревоги у обычных врагов (пик анрилейтед, но как бы намекае)
  • Неожиданный подход к созданию последнего уровня.

К слову о системе прокачки: скиллов в HR нет, а все улучшения уже установлены в Адама изначально. Соль в том, что из-за предоперационной травмы мозг поциэнта не может с ними справляться. Выход — либо покупать специальный софт, который заставит мозг работать с аугментациями, либо долгим трудным путём ждать, пока мозг разбирается сам по мере получения экспы.

Что касается сюжета: побочные квесты — есть, повороты сюжета — нет. Концовка игры определяется в последней миссии. Квесты и ваше поведение влияют на игру незначительно, sad but true. Возможность получить пиздюлей впоследствии за бездумную игру — есть на 2 и 3 уровне сложности, а на самом легком последний босс валится без хилок и с обновленным биочипом. Также в игре попадаются отсылки на первую часть, вроде коробок с логотипом VersaLife, писем от Джозефа Мэндерли сотрудникам DPD с настоятельными рекомендациями не вмешиваться в дела работников плаща и кинжала и текстов с рассуждениями о том, что лет через 25 миром будут править корпорации, а наноаугментации вытеснят киберпротезы.

Консерваторов может огорчить автоматическая регенерация здоровья и отсутствие раздельных повреждений для частей тела, но на самом деле сделано всё по уму и погоды такие «послабления» не делают.

Перекаты и укрытия — в наличии, но скрытное прохождение они не облегчают, так как Адаму с таким-то радаром и без укрытий понятно что вокруг творится, поэтому выглядывание из оного служит своего рода развлечением и дает возможность вместо разглядывания очередного ящика смотреть как охранник ковыряется в носу. Если же тебе, анон, захочется кровавой бани, то без укрытий ты не выживешь уже совсем никак, слоупочный прицел и выдающиеся стрелковые способности противников так и загоняют под сень ближайшей непробиваемой преграды. Вообще экшон часть получилась на редкость убогой, поэтому проходи скрытно, друг, благо это весьма интересно.

Алсо, луркоёбам может доставить персонаж Anonymous X (Мистер Х в надмозглом переводе) в кепке с надписью #chan. Также если в самом начале игры не идти за докторшей, а устроить обыск в её кабинете, то она будет подгонять игрока фразой «Идём уже, Слоупок». А ещё в комнате хэншайского хакера можно увидеть листы с изображением Forever Alone. А в Шанхайских коммуналках можно найти дневник хикки

[править] См. также

[править] Примечания

  1. Можно просто юзать православный ModPlug Player и слушать *.UMX в оригинале. Если нет православного плеера mp3, его есть здесь. А вообще запросто рипаются оригинальные треки в формате .it, которые на ура воспроизводит Винамп.
  2. Адам с сигаретой замечен в трейлере для Е3 ещё 2010 года, однако в игре он, видимо, заботится о своих свежеаугментированных лёгких.

[править] Ссылки

  • Стёбное прохождение игры с активным использованием взрывающихся ящиков и бочек, плюс игровые приколы. На английском языке.
  • флэш-ролики, сделанные одним из членов русского сообщества Deus Ex.


RPGArcanumBaldur's GateDeus ExDiabloFalloutГотикаMight and MagicNeverwinter NightsPlanescape • TES (DaggerfallMorrowindOblivion) • Vampire: the MasqueradeАллодыMass EffectМор. УтопияПокемоны
Источник — «http://lurkmore.ru/Deus_Ex»