Обсуждение:Heroes of Might and Magic
Материал из Lurkmore
—Анонимус----
[править] А почему в статье у нас враньё?
"Юниты получили овер 9000 разных абилок" - это вот что за хрень, а? Там ТРИ юнита, обладающие абилками "уебать и вернуться". ЧЕТЫРЕ юнита, кастующих воскрешение. И так далее, и тому подобное. Какое получение разных абилок, блеать?
- А прыжок через половину поля боя? А аццки отжечь всех врагов? А пассивные абилки (которые есть вообще у всех) не в счёт?
[править] герои 2 нью эйдж ?
не хочу показаться рекламой, но тут какие-то люди (или человек ?) сделал сайт и повесил там несколько картинок и желаний сделать типа «нормальных» героев как они были во второй-третьей частях. Картинки красивые) кому интересно гляньте http://heroes2newage.ru . На западных форумах по героям уже где-то появлялись
[править] к смешным фразам
в третьих героях при попытке войти в кузнецу, если в замке нет героя было сообщение «Только герой может использовать кузнеца»
- Там было «только герои-гости могут использовать кузница». А не «кузнеца». Просто падеж неправильный, но ничего смешного нет. Dellirium [О.] 01:30, 24 октября 2011 (MSD)
Также добавьте к «астрологи объявили» новый перк из 6-ки
«неделя серы. Добыча серы удваивается, но жаль что в это время еще не нашли применение ресурсу» довольно циничная шутка, от разработчиков.
[править] Внезапно
Не хочу показаться навязчивым, но Герои VI плавно и незаметно вышли пруф. У нас есть шанс написать об этом раньше русской педивикии.
- Што ты пиздишь, упорок безграмотный? В словаре Pre-order полуркай, да? Алсо, мы не игромания и писать раньше педевикии не должны, in fact, мы вообще не должны о каждой сраной части игры писать, если она никакой реакции в геймерских кругах не породила. Шестёрка конечно породит дохуя уже-не-тот- и YOBA-срачей, но пока не породила — писать неочем.
- Миль пардон. Надо меньше пить.
[править] Не внезапно
Кроме того, обещают ещё один аддон к Heroes III на базе WoG под названием Horn of the Abyss. Туда войдет новая кампания, куча всяких новых артефактов, объектов, юнитов и несколько новых городов. |
Всё верно, но только оно нихуя не на базе ВоГ, а на базе СоД. И город будет, паходу только один!
Так. «Мы не игромания», значит. «Не о чем писать», значит. «Анонсов не устраиваем». Ага. Суки ж вы блядохуеплётсякие — вы совсем опиздополоумели? Нет серьёзно, блядь. Когда вам говорили — напишите или дайте мне — в ответ крик «МЫ ЖА НЕИГРАЖУР!!111» и «Все реквесты по шестым — это вопёж в стиле "ВАА!! Запилите мне хиросов шестых в статью!!!"». Вот ведь есть же люди, которые на официальный сайт заходят. Которые новости, блядь ЧИТАЮТ, глазами причём, а не задницей. Но нет — пошлём их нахуй, мы же не игрожур!
- Вы говорите "игрожуры" так, как будто это что-то плохое.
Ну так будьте тогда уж, блядь, последовательны, быдланы вы сифилитичные. Ну отказались писать — хуй с вами. Мне лень стало спорить, махнул рукой и ушёл дрочить. Но если блядь отказались писать — так НЕ ПИШИТЕ СУКИ. Но если уж хотите писать — то пишите блядь НАСТОЯЩУЮ инфу по игре, а не ёбаные ДОМЫСЛЫ. Вот это — «Никаких экранов города» — это что такое? Это что за хуйня, я вас спрашиваю? ЧТО ЭТО БЛЯДЬ ЗА ХУЙНЯ?! Это только в тех местах где я читаю новости опровергли ТРИЖДЫ, в том числе и инсайдеры и официальные лица. Уже ВСЕ знают, что экраны города будут причём будут а-ля трёшка — анимированное 2Д.
Вот уже месяца 2-3 на форумах даже писка про экраны города не стоит — дезу про то, что их не будет повторяет только ёбаная ньюфажная школота, которая вообще не следит за новостями и нихуя не интересовалась серией, а просто услышала про «крутую игруху». Вы кому доверяете статью редактировать? ОГОРОЖЕННУЮ статью, между прочим. Ладно я понял бы ещё, если бы в обычной статье была написана хуйня — ну пришёл школьник, ну насрал. Бывает. Но блядь, когда в статье, огороженной, по словам здешних, от школоты, появляется то, что могла только школота написать — это ёбаный леденящий душу пиздец.
Снесите эту дезу нахуй. Снесите, я очень вас прошу. Не надо плодить выдумки, там где их уже нет.
- Шо за вопли обиженной блондинки? Кнопку «Правка» никто не отменял, а кто такие мистические «вы» понять вообще невозможно.
Я просто оставлю это здесь: http://s07.radikal.ru/i180/1008/16/0145527c661a.jpg
По поводу доставляющих цитат. Кажется, в 3,5 при передаче хода была такая фраза (дословно не помню, звиняйте) «Ходит игрок Player. Он, конечно, может, если захочет, а если не захочет, то и не надо».
Re. По поводу доставляющих цытат: Хде, я спрашиваю, канонычное: «Титан порвёт черного дракона при любых обстоятельствах!!!11адын», а????
- И в какой же пизде эта школореплика кононiчна?
[править] БЫСТРА в номер!
Йуби анонсировала шестую часть. Пруф. Запи́лите это в статью: лурк же, блядь, информационный?
- Блджад, шестых делают те же люди, что делали копипасту с warcraft-а 3 под названием Armies of Exigo?НЕНАДА!!!!11
Слава всем богам, что новую часть делают "оригинальные человеки". Алсо, схуя ли в пятерке OST не кошерный? Кто в ольху вьебался?
Поддерживаю предыдущих ораторов, где инфа по шестым? Уже кучу всего рассказали, половину рас анонсировали, фичи и монстры так и мелькают, а здесь — ни слова. Ну куда это годится?
Говорят, там ресурсов меньше сделали, а это ж классика — с 1 по 5 часть одни и те же ресурсы
Что за ХYNTA?!?! Что за редкий долбоеб писал статью?
Помимо огромного количества фактических ошибок, вставляет свое слово задрот-кун, там встречаются такие веселые плюхи как:
ГНОМЫ: «бла-бла-бла доступен драгагеддон, про который написано в данже»
Поднимаем на данж.
ДАНЖ: «блаблаблаблаблаблабла никакого драгагеддона нету»
Там ещё внизу написаны некоторые комментарии граммар-наци, и т. д. и т. п.
Но что больше всего доставляет, — так это то, что статья огорожена и переправить в ней ничего нельзя!
- От таких агрыссифбых хомячков, как ты и залочили. Набигают тут всякие, зачеркивают полабзаца и пишут «авот хуй, на самом деле… автор этой правки и КО гарантирует!!11». Дреггаддон снёс какой-то пидор, который вроде обещал про это потом отдельную секцию написать, да так и слился. Вёнуто. Алсо, о каких камментах гнаци идёт речь, конкретнее, маня.
- так блядь отскролли вниз и почитай. Таки-да, там наверху ещё много чего написано
[править] ХДЕ?
Где блять
- анонс шестых?
- мнение немалого числа игроков (пруфа — форум от heroes.ag.ru) о том что именно Орда со всеми плюшкаками из Четвёрки (которых в Гномах — нету) — явлеятся лучшей во всей серии, не говоря уже об остальных аддонах Пятёрки?
Где всё это блять?
- Анонс на игромании и аг — пиздуй туда, пидор, тут не игрожур. Мнения задротов заебали — этому раку место максимум тут в обсуждении. Статью от них чистить надо, а не новые добавлять.
- Пошёл на хуй сука! Сам ты пидор опущеный! Ху ли тут бялть написано, не игравшим мудаком, что «Tribes of the East — весьма унылая часть и представляет собой тех же третьих героев с трёхмерной графикой»?! Если в этой Орде именно до хуя чтучек из Четвёрки!
- Лол, сочный баттхерт. Алсо, я ни то что не писал, я даже не читал эту часть статьи толком, лол. Ну давай, побрызгай слюнками, фагготик :3 Что ты еще можешь сделать? От таких мудаков, как ты, статья и огорожена :)
- Судя по обилию LGBT терминов, тебя эта тема явно итересует. Мечтаешь чтобы тебя смачно выебали пупсик? ^^
Корэ ва «огораживние»: Ну да конечно малолетние долбоёбы огородили статью от нормальных игроков. 'Coz для их поп децкий МПХ приятней взрослого вызвающего у них неиллюзхорный butt-heart ^^
- Судя по обилию LGBT терминов, тебя эта тема явно итересует. Мечтаешь чтобы тебя смачно выебали пупсик? ^^
- Лол, сочный баттхерт. Алсо, я ни то что не писал, я даже не читал эту часть статьи толком, лол. Ну давай, побрызгай слюнками, фагготик :3 Что ты еще можешь сделать? От таких мудаков, как ты, статья и огорожена :)
Люди, ну это уже даже не смешно. По шестым героям инфа что, появится через год после выхода игры? Ей-богу я готов даже сам написать про них, но треклятая блокировка мешает. Ну не доверяете анонимусу — ну пусть напишут специально обученные приматы. Но, ёпть, написать надо.
- Вот от таких пидарасов, как ты и залочили. Тут не игромания: мы не пишем анонсы и не ведём хронику слежения за проэктами. Если ты, мудило, этого не понимаешь — просто прими как данность. Алсо, в очередь пиши, гандон — твои писки не заслуживают быть вывешенными в шапку.
- Вот от таких пидарасов, как ты и залочили. Ты говоришь «пидарас» как будто это что-то плохое. Тут не игромания: мы не пишем анонсы и не ведём хронику слежения за проэктами. Объясняю для не умеющих читать — нужна ИНФОРМАЦИЯ по шестым. НЕ АНОНС. Не слежение в стиле «ой пять минут назад вот такую-то хуйню объявили я тут же переправлю!!!». Просто заметка в стиле «Шестые. Работа ведётся. Фаны бурлят. Бурление можно почитать здесь (ссылка)». Может быть описать пару уже 100% объявленных вещей. Просто зайди в статью по Дисайплес — там есть абзац, посвящённый ГОТОВЯЩЕМУСЯ аддону к третьей части. Вот нужно что-то вроде этого. Ей-богу у этой сраной недоделки описание ближайшего будущего есть — у винрарной серии героев — нет. Стыдно, блядь. Если ты, мудило, этого не понимаешь — просто прими как данность. Да нет, это просто ты не понял, что именно я хотел. Алсо, в очередь пиши, гандон — твои писки не заслуживают быть вывешенными в шапку. Я второй или третий раз в жизни в обсуждения пишу. Они меня не особо интересуют. Я даже не знаю как тут принято писать последние посты — сверху или снизу. Так что как бы об этих ваших очередях я вообще не имею понятия.
- TL;DR. Для тех, кто не умеет думать: будет о чем писать — напишем, а это случится либо после, либо (в зависимости погоды в фоннатских кругах) незадолго до релиза. Свободен.
- TL;DR 14 строк текста — это TOO LONG?! Стыдно батенька. Стыдно такое говорить. Для тех, кто не умеет думать: будет о чем писать — напишем Уже есть о чём писать. ВНИМАТЕЛЬНО прочти мой предыдущий пост. Свободен. Вы не модератор, чтоб указывать мне. Или модератор? Хрен вас тут разберёшь.
- Вас тут сука тысячи и у каждого 14 строк текста. Зачем мне чиатать их, есль суть реквеста состоит в «ВААА!!!!!11!!1 быстра запилил мне хиросов6 бля!!11!!1». Не о чем сейчас писать, я гарантирую это, но если ты считаешь, что есть о чем — складируй тут инфу, а как накопится/выйдет релиз/образуется драма — тогда мы вкатим. Свободен.
- TL;DR 14 строк текста — это TOO LONG?! Стыдно батенька. Стыдно такое говорить. Для тех, кто не умеет думать: будет о чем писать — напишем Уже есть о чём писать. ВНИМАТЕЛЬНО прочти мой предыдущий пост. Свободен. Вы не модератор, чтоб указывать мне. Или модератор? Хрен вас тут разберёшь.
- TL;DR. Для тех, кто не умеет думать: будет о чем писать — напишем, а это случится либо после, либо (в зависимости погоды в фоннатских кругах) незадолго до релиза. Свободен.
- Вот от таких пидарасов, как ты и залочили. Ты говоришь «пидарас» как будто это что-то плохое. Тут не игромания: мы не пишем анонсы и не ведём хронику слежения за проэктами. Объясняю для не умеющих читать — нужна ИНФОРМАЦИЯ по шестым. НЕ АНОНС. Не слежение в стиле «ой пять минут назад вот такую-то хуйню объявили я тут же переправлю!!!». Просто заметка в стиле «Шестые. Работа ведётся. Фаны бурлят. Бурление можно почитать здесь (ссылка)». Может быть описать пару уже 100% объявленных вещей. Просто зайди в статью по Дисайплес — там есть абзац, посвящённый ГОТОВЯЩЕМУСЯ аддону к третьей части. Вот нужно что-то вроде этого. Ей-богу у этой сраной недоделки описание ближайшего будущего есть — у винрарной серии героев — нет. Стыдно, блядь. Если ты, мудило, этого не понимаешь — просто прими как данность. Да нет, это просто ты не понял, что именно я хотел. Алсо, в очередь пиши, гандон — твои писки не заслуживают быть вывешенными в шапку. Я второй или третий раз в жизни в обсуждения пишу. Они меня не особо интересуют. Я даже не знаю как тут принято писать последние посты — сверху или снизу. Так что как бы об этих ваших очередях я вообще не имею понятия.
русский раздел по шестым: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=249
- Уже известны 4 фракции из 5 (пятая все равно только перед релизом)..
- У 3 из них уже известны все юниты и их апгрейды.
- И куча всего уже в довесок, желающие могут пилить приличный обзор
- Надо обновить информацию. Изменилась дата выхода игры, уже давно объявили о новой расе нагов, о системе репутации и т.д Вообще я не понимаю, почему вы так пессимистично относитесь. Из того, что известно, сюжет должен быть неоднозначным, стратегия игры будет у каждой фракции/типа героя своя; графика красивая, музыка тоже хороша. А то что юниты другие — ну когда они не менялись при переходе из серии в серию, или раздача навыков? Нельзя же всё время на старом зацикливаться. Жаль только, что чернокнижников нет и экран города не факт что будет.
- Школьник! Съебал быстро, решительно. Барон С.
- Надо обновить информацию. Изменилась дата выхода игры, уже давно объявили о новой расе нагов, о системе репутации и т.д Вообще я не понимаю, почему вы так пессимистично относитесь. Из того, что известно, сюжет должен быть неоднозначным, стратегия игры будет у каждой фракции/типа героя своя; графика красивая, музыка тоже хороша. А то что юниты другие — ну когда они не менялись при переходе из серии в серию, или раздача навыков? Нельзя же всё время на старом зацикливаться. Жаль только, что чернокнижников нет и экран города не факт что будет.
[править] It's XYNTA!
>>Наверное, самая невнятная раса из всех, за что она и была выпилена, сначала частично — из четвертой части, а затем и полностью — из пятой. Во-первых, частично выпилить Fortress нельзя было ну никак по той причине, что все появившиеся вместе с ним новые монстры в бестиарии HoMM были благополучно выпилены уже к четвёрке, а гидр вернули на законное место в замок Warlock'а. Во-вторых, автор на момент написания статьи явно учился ещё в младшей школе, ибо не различать смысл предлогов из и в — надо уметь. Не были болотники убраны из четвёрки и пятёрки — их там не было. Они, блядь, были в четвёрке убраны! Посему, во имя Кэпа, надо запилить заместо этой хуиты следующий текст: Наверное, самая невнятная раса из всех, за что она и была выпилена в полном составе в четвёртой части.
По поводу призраков, не понятно, почему их описание сделали для второй части, ведь в первой они также были, к тому же сильнее, а доступные игроку существа много слабее.
Алсо, когда уже школота поймет разницу между словами «кОмпания» и «кАмпания» и перестанет делать тупые ошибки в статьях?
- Переписал. Adept 12:45, 16 декабря 2010 (MSK)
- Говно ты, а не переписал. Неговоря о том, что ты не знаешь, как пишется прилагательное «меметичных», ты написал в камменте к правке, что дреггадон вынесешь в мемы в итоге, где он?. Ничего нового ты не добавил — только порядок поменял, да халфлингов добавил (которые наиболее отражающими юнитаме никак не являются). Увеличил количество рефов и унылой игроты. Либо поправь, либо я откачу к последней версии, без твоего вмешательства.
—Мимо проходил Во-первых в тексте нашел два слова с ошибками. Во-вторых, осилил только до онлайна, это не многабукв, а просто домегаибическогохуя букв. Аффтар ещё забыл биографии героев пообсуждать сцуко бля. В-третьих, что символично — какого хуя в статье поются дифирамбы в каждом втором предложении о том какие невъебенно крутые третьи герои? Статья должна быть объективной. Вот лично мне этим и нравится Луркоморье. А в этой статье сразу бросаетя в глаза, что аффтар лижет зад фанатам тройки. Лично мне глубоко насрать, так как я от героев особо не фанатею, но блять эти воссторженные возгласы о третьих героях…
Хроники героев вышли официально на 5 CD дисках и включали в себя 6 а не 8 как написано в статье компаний! просьба поправить.
[править] Heroes of might and magic online
Существует полновесная версия. Со своим клиентом и графикой, похожей на пятых. Не браузерная. Запилите ссылку на нее в статью. Ищем в гугле или тут — http://homm.91.com/ судя по всему очередная корейская гриндилка, олдфаги негодуют. Кстати, Heroes Kingdoms давно вышла из бета теста, и выглядит вполне прилично.
Про графику шестых — на премьере один из разрабов или специально обученных для общения с прессой мартышек сообщал, что ПОКА оставили графику пятых (или что-то типа того), а потом ее ПЕРЕРИСУЮТ. Читаем тут — http://www.playground.ru/articles/32168/
[править] Год выпуска.
1995-й. И предшественниц у HoM&M было две. Вторую игру помнят только те кто в неё играл. Это «Hammer of the Gods» (1994). Спасибо за внимание. SSS
- Спасибо, Капитан Википедия. Мы тоже её читаем.
[править] Дизайн шестерки
Зачем удалили часть текста о дизайне шестерки? Все ведь правильно было написано, что домики клонированые, что работа с цветом плохая.
[править] Болотный замок. ТАК — ТО.
На самом деле в 3 героях болотный замок был просто читерским. За счет прокачанных змеев — мух — стрекоз с хвостиками и большими красными глазами. Позволяли выпиливать всех.
(Внимание, вы анонимус. Или же решили таковым прикинуться — нам все равно. Тем не менее, ваш IP-адрес будет записан в историю изменений, ваша семья и родственники допрошены, и однажды ночью за вами придут…) >>Буду ждать.
[править] ГВиД (HWM)
Что эта лютая флюдоросия тут делает? Выпилить нахуй и сделать нормальное описание.
Давайте еще к каждой говнобраузерке сделаем отдельную страницу с описанием.
HWM доставляет. Доставляет она только бабосы своим создателям. Их девиз «халявы не будет» и «зачем делать что-то за 3 месяца, когда можно растянуть на 5 лет». Уровень задротства выше чем в Линеечке, геймплей либо наглухо уныл, либо отсутствует вообще. Благодаря большому возрастному разбросу сидящего в ней быдла срачи начинаются с полпинка. Картину портит анальная модерация форума, так что оный рекомендуется к посещению любителям фастфуда средней и малой толщины. В общем и целом HWM — обычная хуита.
- Что-то больно ты бурлишь. Не обидели тебя там часом?
- Обосновывай давай.
- Выпилить из статьи хуиту про эту говнобраузерку «по мотивам». Что за реклама на лурке? Или она оплачена «аффторами творения»?
- И таки да, только тупой может не догадываться для чего создаются подобные русские браузеровысеры, так что вышенаписанное можно применить к любому подобному продукту.
- Анончик, я просил тебя обосновать свои слова, а не расписывать, какие там гадкие-прегадкие мотивы у гадких-прегадких разработчиков.
[править] Питфилды
В описании секции инферно, взялись не откуда то, а прямиком из днд.
[править] Болото
Кого эта раса символизировала непонятно до сих пор. |
Символизм был надет на систему противовесов. Болото «задумывалось» как противоположность Цитадели: Варвары живут в сухой каменной бесплодной пустыне, а нужда побуждает к экспансии. Крепость же сидит во влажном уютненьком болоте. и существа по логике были взяты, которым пиздато в болоте жить. Логика проста. Цитадель и существами и героями ориентирована на параметр атаки, болото — на защиту.
Подобное противоборство — основа Третьих: Замок vs Некрополис: оживление трупоков vs воскрешение архангелов, мораль vs иммунитет к разной хуете(абсолютный кол на мораль и ей подобное со всеми плюсами и минусами), чемпион vs рыцарь смерти, монах vs лич, вампир vs мечник.
Темница исповедовала противоположную Башне тактику: подземелье трахлодитов, обращённое к силам недр, и устремившийся вверх, к знаниям, замок магов. Первые получают силу магии, вторые знания. Одни рассчитывают на скорейший выпил, другие с запасом маны рады пиздится дольше. Тут же пищерный Дракон и небесный Громоёбец.
Противостояние Инферно и Оплота не так очевидно, однако оно есть: огонь враждебный лесу с его обитателями. Оплот замок скорее защитный с приоритетом на знания и защиту, а Инферно атакующий с упором на силу магии и отаку. К тому же оплот обладает 4 антимагическими существами. Оплот замок «удачи» с фонтаном удачи, тотемом удачи и магическим прудом. Архидьяволы же режут бонус удачи в бою. В пятых замок лесных ещё больше полагается на удачу: чего стоит финальная способность лесных героев…
- Про противостояние ты годно написал, но перепутал и вышла хуйня. Замок противостоит Инферно — исторически сложилось. Ангелы Vs Дьяволы — очевидно же. А оплот как раз таки vs Эльфы. Что видно даже по кампаниям — основной махыч у оплота с некросами. И тут идея — вечная жизнь эльфов, красота, лес, бла бла бла против Смерти (они тут круто разграничили отличие инфернального зла от неподверженной эмоциям смерти — некросы просто упорно делают свое дело. Без фанатичного огня в глазах)
Есть, конечно, и перекрёстная предрасположенность к навесу пиздюлей
То же с школами магии: Воздух и Земля, Огонь и Вода, которые словно уравновешивают друг друга. Так воздух защищает от стрел, земля от пинков; воздух снижает армор, земля даёт; волна смерти против уничтожения нежити; воздух дает читерное перемещение по карте — земля даёт городской портал. Дверь измерения и полёт читернее портала в город, как правило, однако земля отыгрывается на сильнейшем ударном заклинании, хотя и воздуха ударная магия убойна. Тут же ускорение против замедления. Огонь и Вода — благословения и проклятья. Защитная вода и агрессивный огонь…
Как мне кажется, именно эта система противовесов и сделала героев сбалансированной винрарной гамой. И неважно что тактики полностью не уравновешивают друг друга, зато есть выбор
- Ой рассусолил, а в кампании, поди, и не играл? Это Оплот противостоит Некрополю, а Замок, тащемта, Инферно. После такой ошибки вникать в суть остального как-то и не захотелосью
Наверное, самая невнятная раса из всех, из-за чего в качестве полноценной фракции в других частях уже не фигурировала.
Выпилена была из за нежизнеспособности защитной тактики. Во-первых, 1 пункт защиты в 2,5 раза хуже параметра отаки. Во вторых, Крепость задумывалась как фаст пушер с возможностью быстро отстроить предвысшее и быстрее выпиливать врагов, быстрее набирать экспу. В лейте замки меча сосут у замков с магией. Так вот, с одной стороны упор на защитную тактику — непроходимое болото, клетки богов войны и кровавые обелиски, ров, с другой — необходимость идти быстрее выпиливать врагов, причем при выпиле все эти «преимущества» ничто. Такое вот противоречие.
Update by gb: Болотники были одной из самых крепких рас. Особо под фаст-пуш доставлял герой получавший со старта 3-5 васильков и их в спецификацию. + самая быстрая дрянь 2 уровня, годная на выпиливание стрелков. + Самые крепкие по жизни стрелки. + Слепящие васили + очень живучие горгоны + дешевые и быстродоступные летающие поебени, которые фармились в улеях на карте. Особо кошерно смотрелось это все в фаст-мид геймах при выпиливание разных магов :)
Тащемта в тройке имеет место не столько биполярное противоборство замков, сколько Alignment-система. Тоесть: все против всех; 2 оси — бобро-осло и порядок-хаос; и пары наиболее диаметрально противоположных. Таким образом варвары например противостояли по шкале магам и за это больше всего у них была порезана магия, а у магов — тупая брутальная сила, но по оси порядка им противостояли люди, а по подлости — тоже и опять же магии — подземка. Алсо, потому, что хаотик неутралы — самые частые протагонисты в фентези и НФ — Тарнум в хрониках был по происхождению варваром. Вокруг этого компаши и вращаяются. Например была компания (хроники ЕМНИП), где в древности варвары ненавидели людей за то, что они подло использовали стрелковое оружие вместо честной рукопашки стенка на стенку. А демонов ненавидят орки же потому, что демоническая кровь (привет WC). Человеки с ангелами противопоставлены деманам с Сотоной; Эльфы (сила природы) vs Некры (сила Смерти). Конфлюкс, как и положено элементалям никак не окрашен и абсолютно нейтрален во всех отношениях (добро, зло, жизнь, смерть, сила, магия…). Как видно на диаграмме, Болото близко к Демонам именно по оси хаоса (отсюда и Гидры хаоса и прочее), но они не такие здлые и по причине нахождения на оси Good у них силён элемент жизни. Вот и вся недолга. Тема взаимной ненависти диаметральных пар раскрыта у всех, кроме Данжен vs Болото (в этом смысле данжеон скорее противостоит Башне, ибо она высоко в небе, а они в подземелье и титаны ненавидят драконов). Это потому, что варлок с самого начала серии (когда замков было всего 4) противостоял Сорсереру и поэтому варлока знают все, а Болото, которое так и не получило архиврага не запомнилось и вызывает лёгкое ощущение выпадания из системы.
Кроме того Болотники — единственный замок, имеющий в своём распоряжении ДВОЙНОЙ ров |
Кто-нить посвятит меня в каком месте у них двойной ров?? О_о Сколько не играл за них — ров такой как и у всех.
[править] переименовать статью
В связи и переименованием серии Heroes of Might and Magic (начиная с шестой части) в Might and Magic: Heroes, предлагаю переименовать также и статью здесь на уютненьком. Кто за?
- Соси хуй, ньюфаг.
- Иди вхуй, топуй хомяк википидарский, мы тут описываем отложенное в сознании людей, а не то, что копирасты там себе захотели.
- Типичное мнение старпёра.
- Типичный баттхерт школоты
- Типичное мнение старпёра.
- Против, разумеется. M&M:H как серия пока вообще ничего из себя не представляет. HoMM с 1й по 5ю никто не переименовывает.
[править] описание некров.
Олдфаг задрот говорит, что самым шиком, и эпической фундервафлей были не личи при сборе «плаща короля нежити». Торжество пиздеца начиналось при выносе карты с некромантией среднего уровня, что при наличии в пачке ТОЛЬКО лордов вампиров их и воскрешало. Именно лорды вампиры под контрсрайком и количеством около легиона торжественно выпиливали любую пачку чего угодно, и являлись главным анальным наказанием замка… всех замков :) а личи так. от лукавого :)
[править] Четвёрка
Забыли добавить, что в Четвёрке герои на поле боя — это явный закос под Master of Magic, и что в начале кампании они тихо курят в углу, а к концу кампании начинают в одиночку выносить целые армии.
- В статье и не только четвёртую часть в основном лишь ругают. Но в какой ещё части «Героев» так же детально раскрыт сюжет, как в первых официальных кампаниях четвёртой части? В статье об этом толком ничего нет. Литературное описание, эти небольшие текстовые вставки были очень неплохи, имхо, конечно. И с коротенькими редкими упрощёнными записями третье части их не сравнить.
[править] Шестые Герои
Ну вот здесь разводим срач причитания, что герои уже не те, какими были раньше. С другой стороны, серия должна как-то развиваться, а с застывшей вне времени механикой и существами это как-то затруднительно. Пишем сюда, что поправить в разделе шестерки в самой статье.
Для тех, кто в танке и хочет быть в теме — раз и два. По фракциям инфа здесь. Участник:Мерцающий
- Это не просто «не те» Герои, это пиздец, даже будь это совершенно другая игра, а именно такое впечатление и создаётся. Это какой-то варкрафт-линиэйдж-стратеджи с пафосными рыцырями-вампирами-паладинами первого и диким уебанским дизайном второго. Фигурки существ напоминают пластилино-пластмассовые статуи. Даже если это просто «макет» будущей игры жизни в ней не видно.
- Ну примерно про то же(в плане дизайна) я и упомянул в статье. Sad but true, Герои теперь таковы. Ладно, поплевавшись, на стилистику еще можно забить большой и толстый, однако что они сделали с геймплеем? И, черт возьми, видимо, решили нажиться на аддонах или ДЛС, добавив нахуй не нужных орков вместо Подземелья с его Ч'орными Драконами™ и разрушительной магией. Участник:Мерцающий
- >>решили нажиться на аддонах Вы случаем не первооткрыватель Америки, Кэп? Если я вас верно понял, то PoL, AB, SoD, GS, WoW — это православно, а аддоны добавляющие по новой расе — это гешефтмахерство? —Анониmус
- Нет, Америку открыл Колумб в 1492 году. Я поясню, в чем разница. SoD и иже с ними, во-первых, были полноценными играми, часто не требовавшими наличия оригинальных героев. Во-вторых, может, в них и не было новых рас(в SoD, по крайней мере), зато была просто куча контента — кампании, карты, артефакты. В-третьих, их можно было не покупать, оригинал(Возрождение Эрафии, если не ошибаюсь, все-таки очень давно отыграл своё в третьих) был самодостаточен. А здесь что? Складывается впечатление, что игру сознательно режут на куски, чтобы потом их по отдельности продавать — ныне такой подход весьма моден. Хочешь, не хочешь, а при общей скудости контента и отсутствии любимого замка(Подземелья) придется покупать богомерзкие ДЛС или что там у них будет. Участник:Мерцающий
- >>решили нажиться на аддонах Вы случаем не первооткрыватель Америки, Кэп? Если я вас верно понял, то PoL, AB, SoD, GS, WoW — это православно, а аддоны добавляющие по новой расе — это гешефтмахерство? —Анониmус
- И ещё всё это очень напоминает ситуацию с dicsiples 3. То же частичное отсутствие старых рас и наоборот присутствие и упор на появившихся лишь в последнем аддоне. Плюс изуродованный нелепый дизайн. Про сюжет можно вобще не говорить.
- >>упор на появившихся лишь в последнем аддоне Это так сейчас у олдфажья принято отзываться об орках? А ещё удивляются почему сраные герои катятся в сраное говно. >>Про сюжет можно вобще не говорить. После Succession Wars сюжет в Героях априори находится на уровне третьесортного фентези, так что попиздите мне тут. —Анониmус
- Таки и попиздим, ибо в пятых сюжет был приличным, хотя к последнему аддону и скатившимся в самоповторы. Ждем Пафосаъ и эталонной эпичной борьбы ослов с ослами в шестых героях.
- >>упор на появившихся лишь в последнем аддоне Это так сейчас у олдфажья принято отзываться об орках? А ещё удивляются почему сраные герои катятся в сраное говно. >>Про сюжет можно вобще не говорить. После Succession Wars сюжет в Героях априори находится на уровне третьесортного фентези, так что попиздите мне тут. —Анониmус
- Товарищ, придравшийся вот к этим моим словам >>упор на появившихся лишь в последнем аддоне >>Про сюжет можно вообще не говорить.
Вы меня не совсем верно поняли. Я сказал что ситуация с шестой частью чем-то похожа на ситуацию с дисайплс 3. Я лишь сравнил схожесть происходящего и нехороший назревающий итог, имхо, естественно. Далее, как раз в тех строчках за которые вы уцепились, я говорил уже более о дисайплс, нежели о шестой части «Героев». Это вроде и логично и несложно понять о чём была речь, поскольку с моей стороны было бы странно рассуждать о сюжете ещё не вышедшей игры, к примеру. Я просто выразил мнение, что в ситуациях с выходом этих игр есть на мой взгляд что-то общее. И далее, я имел в виду, как теперь ясно, не орков. Которые явно не являются новичками «Героев» пусть и до пятой части они присутствовали в сериале в несколько иной форме. я говорил об эльфах дисайплс. Там они моя любимая раса и на то что с ними сделали в третьей части смотреть просто больно. В данном случае это естественно имеет мало отношения к собственно шестой части Героев, так что прошу простить это отступление. А про сюжет самих Героев. Вы говорите о сюжете после некоего видимо аддона второй части, я не знаком с ней, поэтому мне тут сложно что-то вам возразить либо с вами согласиться. Но, на мой взгляд, сюжет первых кампаний четвёртой части был не так плох. Не шедевр, но и определение третьейсортоного фэнтези, у меня, с ним почему-то не вяжется.
Непонятно, нахеро выпилили чернокнижников. А онимешные наги явно рассчитаны на ЦА.
- Да, жаль, что нет подземелья. Но раз уж на то пошло, герои и все фракции в них рассчитаны на определённую ЦА.
Собственно эльфы так же отсутствуют.
Уже поломали бету. Собственно 5 часть с большим ПАФОСОМ и графикой. Игра стала напоминать Дисциплы 3
[править] Ахтунг!!!1 Режиссерская карта пятых
я мимо проходил и пясательствовать не умею, но такую ВЕЩЬ не описать — это просто неприлично. совет всем, кто занимался этой статьей, найти и пройти до конца — желательно обе концовки, и описать это. И для настроения полезно. «Юбисофтиш героюм что-то заклинатум!! вас ис дас?! — дас ист фаерболлум!!!!!» «шайтан-баба» (суккуб) «много рукен — мало мозген» (ракшас), гремлины у танка, и вообще про суровые будни несчастных геймкреаторов.
- Для тех, кто не понял, поясняю — анон выше имеет ввиду карту Dark Messiah of Might and Magic, которая с патчем 3.1 добавлялась в аддон Tribes of the East. Тащемта, тот, кто играл в одноименную игру ничего нового не увидит, ибо на карте происходят всё те же события. Хотя интересно поглядеть на это с точки зрения стратегии, но не более того.
- Какая-то сраная карта, которая очень понравилась анону-дислексику. Щяс, каждую сраную карту начнем описывать, ога. сюда можно 2 строчки, не больше, и пжалста, бэз этой оргазмической экспрессии и советов анону пройти до конца ОБЯЗАТЕЛЬНА ОБЕ КАЦОВКЕ!!11!1
Вы там с дуба рухнули чтоли? Какой Дарк Мессия? Имелась в виду эта карта: http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=5042 Только с Нивала её уже не скачать. Если интересно, пишите сюда — выложу, или сами ищите. Карта рульная, даже просто так поиграть стоит. А Дарк мессия — есть такая карта (или мод, хз?), УГ полное
- Иди нахуй. Никого не ебёт, какие карты ты (никто) считаешь рульными.
[править] Heroes 6 на вкус и цвет
Собственно, кто уже заценил ломаную бету? Кто что может сказать?
- Из плюсов:
Появилось много новых интересных существ (глории, паучиха,…), новая тактика боя, очки для умений и т. д. Кое-что непривычно конечно, но в целом интригует. Герой может ходить один (!), без армии. Но, если на него нападут, то он сразу исчезнет, каким бы крутым он ни был… 4-е герои, покойтесь с миром =( Если героя экипировать оружием, то на модельке это тоже отразиться. Он будет махать именно этим мечом/посохом во время боя. Мелочь, но приятно. А новая раса, несмотря на всем понятный подтекст, получилась очень даже милой. По крайней мере, за Ирину первую миссию кампании было играть интересно.
Из минусов: Гавёное окно города. Ходят слухи, что разработчики наконец-то прислушались к мнению народа и к выходу игра будет без этого убожества. Баланс пока оставляет желать лучшего. В игре против компа к вам через 3 недели может прибежать сосед на 10 уровней старше вашего, даже если вы перебили всю фауну в округе. А чемпионы (играла пока только кирином и паучихой) какие-то дохловатые.. Герой качается ооочень медленно в кампании. В режиме мультиплеера можно поставить быструю и очень быструю прокачку, но тогда через 3 недели к вам прибежит сосед 30 уровня и всё будет ещё печальнее. И чисто стилистический минус. Ну слишком много блестюлек у людей и ядовито зелёного у некров. С эффектами они немного переборщили.
- забыли упомянуть самый пиздец: чтобы получить новое заклинание, нужно… получить level-up… варварам это похуй, а вот магам облом более чем полнейший! >_<
- В разделе «Might and Magic Heroes VI» дату выпуска исправьте на 13 октября
[править] Почему эта игра хуйня
Игра — тупая хуйня. Там выигрыш зависит от случайных обстоятельств. От рандома. Тупо от найденных артефактов. Там даже модификации и изготовления артефактов нет. Допустим если у меня меч с уроном +10 а у противника +5, при примерно одинаковых войсках я выиграю. Хуйня.
- Ты так говоришь, как будто рандом — это что-то плохое. Артефакты еще надо отвоевать, удача — управляема внешними факторами, как и мораль. И вообще твой баттхерт ясен — чMMOшное быдло, вроде тебя, засидевшее жопу в MyLands-подобных говностратежках, привыкло, что стек из 135 лучников выбивает ровно 286 пихотинцев без всяких «если». Все заточено на игру с калькулятором. Никакого азарта — чистое задротство. Ну так и иди играть в свои чоткие нерандомные игры, хироус тебе чем виноват?
- Так в том то и смысл игры. что б когда к тебе пришёл сосед, у тебя не было «примерно одинаковый войск». Экономику надо развивать. Экономику.
- Игра называется Heroes of Might and Magic, а не Heroes of Finance and Economics.
- В реальной битве от удачи и случайных факторов зависти не меньше, чем от расчета и тактики. К тому же случайностный фактор в «Героях» не так и велик — при всех артефактах и преимуществах, если уровень героев и армий примерно равен, исход предопределить очень сложно — все зависит еще и от маневров, тактики и карты. Герои без рандома были бы той еще скукотней.
- Нихуя вы не шарите. 80% успеха зависит от правильной прокачки героя. Если за эльфов прокачать истинную удачу (все атаки удачные) или за гномов (абсолютную защиту), то конец для соперника немного предсказуем. Или за варлока ярость стихий и зарядиться простенькими артами (изумрудные туфли, накидка феникаса, ледяной кулон, трезубец титанов) — они постоянно есть в лавке артефактов. При таких раскладах герую-варлоку, собственно и большая армия нахуй не нужна. Он просто будет за один ход испарять хуеву тучу юнитов врага. Такие дела. Так что, если руки не кривые, то вундервафлю можно прокачать уже к 23 уровню.
- В реальной битве от удачи и случайных факторов зависти не меньше, чем от расчета и тактики. К тому же случайностный фактор в «Героях» не так и велик — при всех артефактах и преимуществах, если уровень героев и армий примерно равен, исход предопределить очень сложно — все зависит еще и от маневров, тактики и карты. Герои без рандома были бы той еще скукотней.
- Игра называется Heroes of Might and Magic, а не Heroes of Finance and Economics.
- Так в том то и смысл игры. что б когда к тебе пришёл сосед, у тебя не было «примерно одинаковый войск». Экономику надо развивать. Экономику.
________________________________________________ Ну что за ересь? —Анонимус Нету в HoMM III никакой alingnment-системы. В аддонах планировались и Конфлюкс, и Фордж. Но если уж подпиливать под алингнмент, то: Castle — Lawful Good (Тут всё по дефолту), Tower — Neutral Good (рпг-MM VII — их вообще стоило бы, возможно, поставить в качестве LG, но они действительно придерживаются скорее нейтральной политики), Rampart — Chaotic Good (методом исключения, но эльфоте подходит), Fortress — Lawful Neutral (рпг-MM VII, HoMM III: AB — Таталией заправляют эрафийские лорды, так что порядок имеется), Stronghold — True Neutral (преследуются исключительно личные интересы, страну населяют малограмотные кланы, редко объединяющиеся, несмотря на наличие правителя), Conflux — Chaotic Neutral (хаотичность, свойственна элементам — стишок из рпг-MM III), Necropolis — Lawful Evil (Лорды, Гильдия Некромантов — несмотря на частые мятежи, система управления скорее порядочная, нежели хаотичная), Dungeon — Neutral Evil (Нигон населяют лорды и чернокнижники, постоянно мутузящие друг друга; централизованная власть появляется очень редко, все преследуют свои интересы), Inferno — Chaotic Evil (инопланетяне криган, демоны Underworld'а и прочая шушера, стремящаяся всех закатать под асфальт и иногда и друг друга заодно).
—Мимо проходил http://s002.radikal.ru/i200/1108/98/a6c7182ad23b.jpg
- >>Rampart — Chaotic Good
- >>Necropolis — Lawful
- >>Fortress — Lawful
- Эльфы у тебя — хаотеги… Некры с ихней однохуйственностью ко всему — лавфулы… Болото с хаотическими гыдрами — лавфулы. Да ты же ебанат ¯\(-_-)/¯. Странно, что ты людей и демонов не просрал с такой долбологикой. И вообще алаймент ко всей франшизе, да еще и с М&М's пришивать может только полный дегенерат. Замки так часто переёбывали практически с нуля, что даже одна мысль о глобальной принадлежности рас — идиотизм. Если где алаймент хорошо просматривается — так это в троечке. В двойке и пятерке он хромает на три ноги. Иди играй, не отвлекайся — тебе думать вредно.
- HoMM — это спин-офф MM. Соответственно, сравнение с рпг-MM (в данном случае с семёрочкой, события которой происходят на Антагариче, который в HoMM III) вполне допустимо и даже необходимо, если речь идёт о сравнении объективном. Поскольку я опираюсь при оценке мировоззрения не на монстрятник, а на систему управления странами, то кладу болт на Гидру Хаоса. Большая часть Таталии после RoE фактически становится колонией Эрафии и управляется её лордами. Некры неоднохуйственны, у них вполне чётко прослеживается LE по ранее изложенным причинам. Эльфы вполне подходят под хаотиков, если вспомнить упоминание из Heroes Chronicles: CoD, как у них устроены отношения в армии.
Если же говорить о мировоззрении народов эти страны населяющие, то тут лизардманы могут скорее потянуть на хаотик-нейтралов с их няшными Гидрами Хаоса и кавайными Кровавыми Обелисками, причём не они одни. Хотя подгонять каждый народ под один элаймент мотивируя это тем, что якобы большинство в нём лауфул-гуды — это действительно тупость.
В единице, двойке и четвёрке элаймент вполне себе хорошо прослеживается, как и преемственность замков. Не надо пиздеть. В четвёрке есть фракции с говорящими названиями. Подвести их под элаймент вполне возможно. В единице и двойке по дефолту Рыцари, Волшебницы (и Маги) — добрые, а Варлоки, Варвары (и Некры) — злые. До всего этого можно докумекать, поиграв в кампанию двойки, что, судя по всему, ты не делал, раз хуеплётствуешь о какой-то там пятёрке.
Что до того, как мне думать и на что отвлекаться — я сам разберусь. Так что выёбывайся поменьше. Это мой такой тебе совет. ;)
[править] VCMI
Об этом не надо упомянуть?
http://forum.vcmi.eu/portal.php?sid=ab1fca6cfc77e478ffb6247200f31d23
Вроде кто то даже пытается на сотовый перенести.
[править] Heroes 6: END of Magic
копипаста («Вестник Героев» • №6 • сентябрь 2011 г. «Heroes VI — Войны Династий» Автор Eugene Xaar):Особую жалость в Heroes 6 вызывают Герои, избравшие магическую стезю. Уж как хотите, а отсутствие Гильдии Магии сыграло с ними жестокую шутку. Раньше физическое и магическое развитие персонажа происходило, более-менее, параллельно и не мешало друг другу. Воин знал с десяток заклинаний и мог, в случае чего, их использовать в бою. Конечно, его волшба не была такой разрушительной или всеобъемлющей, как у опытного Мага. Да и запас маны у вояки был не велик. Но, зато Воин мог поддержать свои войска — снять заклинание, подлечить, ускорить, натянуть «камнекожу», швырнуть Магическую стрелу, наконец.
Если такое мог наколдовать простой Воин, что же тогда говорить о Магах древности. Во времена 3, 4 и 5 частей Heroes подвластные Чародеям войска не чувствовали себя такими уж ущербными, в сравнении с бойцами Героя-Воина. Ведь недостаток физической силы компенсировался мощной атакующей магией, внушительными заклинаниями поддержки и по-настоящему действенными проклятиями. И цена заклинаний была вполне сносной, и запаса маны хватало не на один бой.
Мда…
А вот сейчас… В Нероеs 6 перед игроком возник нелегкий выбор: призовые очки, полученные за переход на новый уровень, ему нужно вложить в полезные навыки или лучше разучить еще одно заклинание. И ладно бы заклинания наносили реально ощутимый ущерб, или пользу. Так нет же, не очень. Причем, что еще характерно — заклинания стоят неоправданно дорого, а запас маны у Героев-Волшебников, прямо скажем, не ахти какой. В качестве иллюстрации приведу Книгу Заклинаний одного бесстрашного игрока, решившего стать Магом.
При стоимости заклинаний 10-40 единиц маны и ее общим запасом 100 единиц много ли наколдуешь? Плюс еще нюанс — в книге где-то 14-16 заклинаний. 14-16 очков умений вложены, грубо говоря, отнюдь не в усиление воинов армии этого Мага. В общей сложности, за бой удается сплести, в среднем 5-6 заклинаний, которые честно говоря, войскам прокачанного воина особого вреда не принесут. А сама армия Чародея, лишенная поддержки крайне полезных воинских умений (очки-то в заклинания вложены) прямого столкновения, даже с чуть меньшей армией Воина, как правило, не выдерживает.
Где заклинания по 2 единицы маны? Где Запас Маны в 300 едениц? Где благословения, дающие 20% прибавки к параметрам? Нету?
Вот, пока заклинания не подешевеют, пока благословения и проклятия не станут по-настоящему действенными, пока количества маны не будет хватать хотя бы на пару боев, пока заклинания прямого урона не будут эффективно и в больших количествах, уничтожать существ противника — до тех пор играть за Мага будет не комфортно, не популярно и бессмысленно.
Нет, гурманы, конечно же, найдутся. Но скажите честно - после прохождения большой карты, победив практически всех врагов, растерзав всех вражеских чародеев и достигнув 14 уровня, разве я предполагал, что моя Книга Магии будет выглядеть так удручающе?
В любой другой части Heroes такого бы никогда не случилось, даже в мыслях! А здесь — пожалуйста. Это не правильно.
- Пф. И чему тут удивляться? Поручили создание игры ебанутой венгерской конторке, которая уже отмечалась ранее фэйлами(см. статью), ну так получайте по полной. Я уж не знаю, сами они такие говнокреативщики или же это всё жадные продюсеры из юбисофта, но о хороших, годных героях можете забыть, пока их не отдадут на откуп реально хорошей студии-разработчику (Нивал таковой не является, если что).Участник:Мерцающий
- а то, что в предыдущих частях герои-маги граничили с читерством забыли? вышел с половиной армии, снес почти все войну цепочкой молний или эмплазией, сбежал, сразу вернулся со второй половиной армии. Даже если опять проиграл и сбежал - основную ударную силу (заклинания) не теряешь же. То, что Тант из Некрополя мог восрешать больше и быстрей, чем уничтожала любая армия?
—Мимо проходил
Болото Это потому, что варлок с самого начала серии (когда замков было всего 4) противостоял Сорсереру и поэтому варлока знают все, а Болото, которое так и не получило архиврага не запомнилось и вызывает лёгкое ощущение выпадания из системы. |
Тут высказывались по поводу элаймент-системы. Так вот: автор, в HoMM I Чернокнижники (исключительно дяди) воевали с Волшебницами (исключительно тёти), чья фракция потом, можно сказать, была частично проявлена в HoMM III в виде Оплота и Сопряжения. Противостояли в третьей части скорее маги и некроманты. Маги и чернокнижники же далеко не всегда враждовали, маг Этрик был также и чернокнижником, например. И, ПМСМ, Крепость вполне полноценный город, выдержанный в южно-американском стиле.
Стоит добавить, что нет вообще каких-либо драконов. Потому что у фракции Святилище, которое символизирует азиатов (таки да), хоть и есть азиатское представление о драконе в качестве суперюнита - длинный змей с коротенькими ножками, но от дракона от отличается так же, как такса от цербера. Потому как драконы в нашем, европейском представлении как минимум дышат огнем. И выглядят тоже сильно иначе - как вид динозавров, что ли. Кстати, люди всегда были людьми, разве что начиная с третьих к ним пришли ангелы. И грифоны как-то непонятно зачем переметнулись. Но благодаря Nival это теперь просто мегаполодиновская фракция. Самый сопливый начальный юнит у них после грейда становится рыцарем в сверкающих золотых доспехах. Присутствуют святые духи, цирк с астральными конями (хоть и не в вакууме) и прочая хуита. В качестве врагов людям впору бы уже сделать фракцию Газебо вместо Инферно. —Мимо проходил
- А при чем тут Nival?
- Играю в релиз. Версия 1.1. Первая глава. Некросы. Играю за мага-Анастасию. На 15 уровне у неё где то 300 единиц маны. Молния стоит 30, массовое осушение 40, призыв элементалей 36. Вполне можно жить.
- Некросы - это ни разу не первая глава. Кампании идут не в хронологическом порядке. - Sikon 16:17, 17 октября 2011 (MSD)
- Играю в релиз. Версия 1.1. Первая глава. Некросы. Играю за мага-Анастасию. На 15 уровне у неё где то 300 единиц маны. Молния стоит 30, массовое осушение 40, призыв элементалей 36. Вполне можно жить.
пожалуйста обосрите как-нибудь в статье шестых недогероев(высер скормленый свинье - black hole entertainment), буду очень признателен
- Какой ты вредный. Замечательная игра. Думать не надо, ходы просчитывать не надо. Даже шахты отбивать поштучно не надо! Знай себе бегай, любуйся на графику и воюй с ИИ. Да ещё и стиль анимешный такой. Наги няшненькие, нежить с весёленькой зелёной подсветочкой, старшие юниты людей аж светятся от веры в Эльрата и желания нести добро и причинять пользу! Да ещё города конвертировать можно. Я правда затрудняюсь сказать, как можно из города некромантов сделать святилище, например. Но можно. Что то там ещё было... Ах да! Сюжет! Сюжет повествует о злоключениях отпрысков благородной династии. Поэтому все они слабо дружат с головой. Один брат слышит голоса и заколол сестру. Второй бегает в набедренной повязке. Убитую сестру возродили нежитью и она теперь ходит и ноет. Ещё одну отдали замуж, но она порезала мужа ножичком и свалила. В последнего брата вселили демона, и теперь он с этим демоном ругается, называя его еврейскими именами.
Выскажу своё на хрен никому не нужное мнение. Эти шестые герои в принципе играбельны. Да есть минусы, да плюсов нет почти. Но играбельно. Но глюки - это просто капец. Сначала игра не запускалась на GeForce GT430. Как выяснилось на форуме убиков, надо скачать иной exe-файл героев и запускаться с него. Причина, по которой не запускается с оригинального файла - кривые руки разработчиков (на патче 1.1 не запускалось, на 1.1.1 не проверял). Далее - глюки во время прохождения кампании Некрополиса (дальше ещё не играл). На первой карте был глюк с выполнением второстепенного задания: нужно было посетить 5 могил убиенных. Прикол был в том, что при попытка посетить третью могилу по счёту окончилась фейлом: могила обозначалась как посещённая, хотя в списке заданий значилось, что посещено всего 2 могилы. В общем эту миссию так и не удалось выполнить. Затем трабла на второй карте этой кампании. Победил двойника Анастасии, город превратился в пропасть, а куда дальше - хрен бы знал. Везде горы, идти не куда, над пропастью вроде бы и отображается курсор действия, но толку нету - Анастасия тупо стоит около пропасти и всё. Итого: по количеству глюков разрабы вполне заслуженно могут считаться кривожопыми идиотами. И платить 600 рублей за херню, кишашею глюками - ребята из Ubisoft слишком сильно губу раскатали. И отдельный привет форуму убиков, на котором никто не хрена толком ответить не может на проблемы с игрой. Вердикт: если и играть, то качать исключительно пиратку. Платить за это - это как платить за покупку куска гавна.
А по-моему, игру просто хорошо сбалансировали. Если раньше магия рулила, а сила - сосала, то сейчас и у мага и у воина есть достаточно злоебучих абилок. Да, нельзя кастовать цепную молнию каждый ход, но раньше цепная молния была натуральным читом. Да, ослабили атакующую магию. Поэтому рулят усиливающие и ослабляющие заклинания. Как часто их использовали в предыдущих Героях? Да и зачем их было использовать, когда так много чего-то убойного. Да, воин в шестёрке много не наколдует. Но вместо атакующей магии он может взять кучу пассивных абилок, боевые кличи, резервы и парочку лечебных и усиливающих заклинаний. Мало маны? Заклинания наносят мало вреда? Качайте героя правильно! Помним про пассивные скиллы из веток магии, увеличивающие магическую силу и запас маны. Если раньше знание и колдовская сила давались рандомно при повышении уровня, то сейчас этот процесс можно контролировать. И вместо 5-7 слабых заклинаний у вас будет 2-3 сильных, тем более много поколдовать вам не дадут. Моя первая ошибка при прокачке некроманта в кампании - набрал много заклинаний, большая часть которых лежала мёртвым грузом. При втором прохождении брал больше пассивных скиллов, в том числе и из воинских веток. Ну и конечно, правильную экипировку надо подобрать.
Нытье можно понять только от тех, кто купил лицензию и обнаружил ряд неприятных моментов. (они и впрямь есть) Хотя, по сравнению со сраным RAGE Герои VI-е по части релиза - просто идеал. У кого же кривые пиратки - сами себе злобные буратины. Вайн про магов тоже непонятен: в кампании за некров Анастасия рвет как тузик грелку бесчинствующие толпы. И маны прекрасно хватает - если не борзеть, конечно же. Одно "но" - заклинания школы тьмы не особо действенные, надо сказать. Зато мульки вроде "остановки времени" работают на ура. Воины при правильном подходе также дают жару, другое дело, что надо немного соображать головой. Например, один из навыков не позволяет наносить удары высшим существам от низших ступеней. Т.о. в кампании за инферно при осаде замка ждем заполнения расовой шкалы до упора, включаем вышеозначенную абилку и загоняем подземных демонов (и основных, и призванных) за крепостную стену, где они на протяжении 5-6 ходов невозбранно рубят все и вся. При этом надо, понятное дело, прокачать герою то, что заполнение этой самой расовой шкалы усиливает. (по возможности)Опять же, по поводу атакующей магии: надо смотреть, кого чем бить. Потому что иногда лучше и не бить - все равно бесполезно. А вот что нельзя загрузить сохраненки кампании, переходя в автономных режим (надо начинать заново) - это погань, конечно же. Ну и ряд мелких, но досаждающих багов.
рулят усиливающие и ослабляющие заклинания. Как часто их использовали в предыдущих Героях? Да и зачем их было использовать, когда так много чего-то убойногоа вот ни хуя! и в Четвёрке и в Пятёрке: Бафы, де-Баффы, Призыв и Урон - вполне равноценные специализации для магов!
Да ладно, еще со вторых что ли (с первыми знаком мало, там больше по KB) любимым приемом были цепная молния и огненный шторм. В 6-ке и то, и другое порядочный отстой (хотя для магов я его прокачивал все равно - полюбоваться, да и скорее по привычке) Правда святое/нечестивое слова-таки рулят, в частности, как годная лечилка и по совместительству добивание противника. Вот "ослепление" и "остановка времени" - очень хорошее подспорье в драках, равно как и всевозможные "улучшения".
[править] Эльфы в Пятёрке
про все замки в Пятёрке - написали, а про эльфов блять забыли?!
(реально в статье написанно про все замки в Пятёрке - кроме Эльфийского!)
- в Пятёрке у Эльфов новое то что Эльфы наконец-то научились зачаровывать свои стрелы! апгрейженные Эльфийские Лучники на выбор предлагают стрелы с stun'ом в двух вариантах, а сам Герой умеет стрелять из лука с зачарованными стрелами - естесственно! но это ещё не всё весёлье, зачаровать можно и балисту, особенно весело зачаровывать тройну балисту! впрочем, в случае феерической тупости противника, Герой способен одним выстрелом послать 7 (СЕМЬ!!!!!!!) зачарованных стрел! (если противник не тупой, то получится послать одну или две стрелы)
- ну и по мелочи: Друиды и апргрейженные Феечки научились кастить заклинания + апргерйженные Друиды способны магически усилить Героя подарив ему манну или увеличив спелл-пауэр
- не считая локального мема - особой Эльфийской Удачи (есть ещё Удача Гнома, Удача Варлока и Удача Варвара (остальным именной Удачи не досталось), но мемична именно Эльфийская Удача потому что не-Эльфы способны неплохо воевать и без Удачи)
- залейте кто-нибудь пофапать эльфийскую феечку из Пятёрки (с модом установленным naked everything - естесственно)
[править] TRUE MIGHT! (Варвар в Четвёрке)
Магия стала играть более значительную роль. Один слабый герой при правильном обкасте мог положить сотню монстров противника
- Ага! Ню-ню! Не, ну конечно Маг в одиночку уничтожающий вражескую армию ударными заклинаниями, или в одиночку вызывающий призывом охуенную армию — выглдит пиздец как круто! Но лишь при условии что он помимо Магии качал Might (навыки Combat) — иначе очень быстро дох…. То есть Маг в одиночку ложащий армии это как минимум Маг 10 уровня (5 уровней Might + 5 уровней какой-нибудь Магии).
- По-настощему КРУТЫМ в Четвёрке стал именно Варвар качающий исключительно MIGHT — и больше ни хуя! Именно Варвар в Четвёрке наконец-то смог в одиночку ложить хуй и на магов и на армии, более того в одиочку мог отпиздить (в рукопашную!) не кого-нибудь а Чёрного Дракона! Вплоть до 20 уровня Варвар мог ни хуя кроме MIGHT не качать! К 20 уровню Варвар становился Полным Grand-Masterom MIGHT: Grand-Master Combat + Grand-Master Melee + Grand-Master Archery + Grand-Master Magic Resistance и по-прежнему мог душевно отпиздить Мага без армии (Grand-Master Combat (здоровье!) + Grand-Master Chaos + Grand-Master Piromancy + Grand-Master Sorcery)
- Не брызжи слюной. На высоких уровнях сложности даже в кампаниях, где у игрока был реально вкачанный герой, попадались нейтральные армии, которые могли легко уделать как высокоуровневого мага, так и крутого воина. Все-таки воину было очень нужно владеть магией жизни 2-3 порядка, чтобы подлечить себя в затяжных боях. Но от удара 40 богомолов, к примеру, и пары выстрелов полусотни ульев уже ничто не спасет, кроме мощных обкастов со стороны своих магов. С другой стороны, маги против мощных нейтралов (да и армий противника) воюют очень хорошо — либо призыв, либо хаос, за 15+ левелом становятся серьезной угрозой. Порядок позволяет телепортировать добравшиеся до тушку мага вражьи отряды куда подальше, а забывчивость вырубит их стрелков (варианты хаос+природа или хаос+порядок — must have и позволяют легко одним героем выпиливать всё живое в округе, при условиях, что ты уже хотя бы 15-20 уровня и маны хватает). Проблему из себя представляют лишь черные драконы, но к ним есть свои подходы, да и встречаются они редко.
- Про волшебную бутылочку Имморталки — забыл! Именно она сделала Варвара — мемом Четвёрки! А Чёрные Драконы — проблема для Мага, но отнюдь не для напившегося имморталок Варвара!
- Да и, Маг с прокачанным Призывом тоже способен одолеть Чёрных Драконов! (один он кстати не ходит, потому что у него каждый ход кто-нибудь в армию сам по-себе бесплатно призывается)
- Маг природы не один только если есть навык взывания. Лично я его всегда ненавидел (и поэтому его зарекся брать вообще) — призывается всякая мелочь, и из-за нее нейтралы распыляются на два отряда(= вдвое больше шансов добраться до хилой туши мага). Кстати, насчет бессмертия — вариант(за человеков) — герой-генерал + герой-священник — тоже очень смертоносный. Т.к. ратное дело рыцарям дается легко+подучить можно в семинарии, а прист будет подлечивать и поддерживать его. Ну и обкаст бессмертия на пятом круге магии, да.
- Чтобы призывалось то что надо - надо забить все слоты, и есть смысл прокачать Призыв до Гранд-Мастера чтобы каждый ход призывались полезнейшие Элементали Воды (способные засыпать местность зыбучим песком тормознув всех нелетающих существ)
- Маг природы не один только если есть навык взывания. Лично я его всегда ненавидел (и поэтому его зарекся брать вообще) — призывается всякая мелочь, и из-за нее нейтралы распыляются на два отряда(= вдвое больше шансов добраться до хилой туши мага). Кстати, насчет бессмертия — вариант(за человеков) — герой-генерал + герой-священник — тоже очень смертоносный. Т.к. ратное дело рыцарям дается легко+подучить можно в семинарии, а прист будет подлечивать и поддерживать его. Ну и обкаст бессмертия на пятом круге магии, да.
- Не брызжи слюной. На высоких уровнях сложности даже в кампаниях, где у игрока был реально вкачанный герой, попадались нейтральные армии, которые могли легко уделать как высокоуровневого мага, так и крутого воина. Все-таки воину было очень нужно владеть магией жизни 2-3 порядка, чтобы подлечить себя в затяжных боях. Но от удара 40 богомолов, к примеру, и пары выстрелов полусотни ульев уже ничто не спасет, кроме мощных обкастов со стороны своих магов. С другой стороны, маги против мощных нейтралов (да и армий противника) воюют очень хорошо — либо призыв, либо хаос, за 15+ левелом становятся серьезной угрозой. Порядок позволяет телепортировать добравшиеся до тушку мага вражьи отряды куда подальше, а забывчивость вырубит их стрелков (варианты хаос+природа или хаос+порядок — must have и позволяют легко одним героем выпиливать всё живое в округе, при условиях, что ты уже хотя бы 15-20 уровня и маны хватает). Проблему из себя представляют лишь черные драконы, но к ним есть свои подходы, да и встречаются они редко.
[править] Heroes 5:
Почему-то нигде никто не указывал про возможность «косметического» преобразования 5тых — все текстовые файлы игры никак не прятались разрабами и их можно было править на своё усмотрение. Таким образом, мы получали из некромантов наркоманов и организовали себе порядочное количество прочих лулзов.
- школиё детектед. И ничего лулзного в такого рода хуете нет.
[править] АШИПКА
таки вранье в 12 пункте про шестые герои. инициатива на месте
- В 6х бой поделен на раунды, как в 1-4х. Так что ни разу не враньё. Dalnore 20:42, 2 ноября 2011 (MSK)