Обсуждение шаблона:Языки программирования

Материал из Lurkmore.

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] няшная сишка

Ассемблеры: Ассемблер • Няшная сишка

Янифиганепонял. Что C делает в категории «Ассемблеры»? Педобир 21:38, 27 ноября 2008 (MSK)

C часто называют «портируемым ассемблером». Это фича, да.
Ассемблер — это конвертор сиволических обозначений в машкод. С — язык высокого уровня. «Портируемый ассемблер» — это эпитет и не более.
Ассемблеры не зря вынесены (и здесь в частности) в отдельную категорию, ибо не являются как таковыми языками программирования (хотя макроассемблеры практически уже можно назвать ЯП), а представляют собой лишь запись машинных кодов в мнемоническом коде. Автор шаблона видимо считает чистый С не языком, а "так, хуитка". Пошто обидели мои ассемблеры этой вашей "няшной сишкой"?
А вот у нас так. Хочется правил - вперёд на википедию, там ассемблеры отдельно.
С большей увереностью можно сказать что Ваsик - ассемблер, роскольку ранее он был без процедур, типов, классов, условных переходов и циклов, только переменные, метки, обязательное нумирование строк и всё. И притом это было даже в GWBasic и BASICA.

[править] С++

Плюсы — вырвиглазный пиздец. Дискач.

Читать Александреску до полного просветления.
Дизайн-паттерны — хуита и костыли для всяких жабоебов, не имеющих поддержки прямо в языке того, что они хотят сделать. Поэтому они вынуждены городить всякие грязные хаки. К тому же хаки расчитаны на мартышку, которая будет их делать каждый раз руками. Вот возьми тот же синглтон. Его в паттернах надо делать каждый раз заново, а не сделать один раз контейнер, как казалось бы было логично. Но, сука, нельзя, потому что не имеет смысла. Алсо, идея страуса про разделение описаний инстанции (классов) и собственно инстанций (экземпляров классов) убила все ОП, сколько его было в плюсах, оставив одни костыли и подпорки.
Ой вей, ну как скажешь. Иди, подрочи клавиатурой на исходники Си, где за отсутствием шаблонов хуячили дефайном, ибо, например, спесокъ сцуко, падло, единоджы реализованный нужен был до зарезу. А еще да, классовообъектный смалталк рулит. Ох, и зачем, я – мудак спорю? Веруй, да.
Нахуя мне дрочить на кроссплатформенный ассемблер? Я лучше пойду на хаскель пофапаю. Алсо дефайны прямее препроцессора в плюсах. А нормального метапрограммирования тогда нигде кроме лиспа не было.
Ну да. Какого хуя он делает в небыдлокодерских?
Школоту опять мучает батхёрт? Какая-то истеричка всё время переносит плюсы в небыдлокодерские языки.
(проходя мимо) а тот, кто отслеживает эту вопиющую несправедливость разве не истеричка с батхертом? Ну да Б-г с ним, может в обе категории запихнуть? С одной стороны явное взаимоисключающее мышеление и разрыв шаблона, с другой -- все спокойны.
Нельзя, ящитаю. Если поместить туда плюсы, то можно задаться вопросом, типа чем шкакой-нить шарп или питон хуже, и скатиться до пхп-небыдлокодеров.
Да епонский бох. Оттого и холивор же. Плюсы можно поливать говном до потери сознания, но в нем есть действительно сложные для изучения очень эффективные механизмы. Тогда давайте как раньше сделали – уберем их вообще. Один раз уже этот нескончаемый поток пререканий заебал, а сейчас опять его продолжение.
А если как-то так?
Ассемблеры АссемблерНяшная Сишка (C++)
Спорно, но всяко лучше нежели. Надоело смотреть как быдлокодеры постоянно запихивающие С++ в небыдлокодерские (видимо от обиды), и быдлокодеры постоянно выносящие С++ в быдлокодерские (тоже, видимо, от хорошего знания быдло-стези) залупаются за истину. Анонимус со стороны одобряет.
Ну как бы сделал. Но не думаю, что решит проблему. В статьях быдлокодер и программист то же деление. Кроме того, есть любители чисто С, ненавидящие С++, которым текущий вариант хуже всего. Алсо, статья про С++ хуёвая. В общем, добра тут не будет.
Да и кстати. Дорогая администрация™ тоже имеет позицию по этому вопросу, поэтому подозреваю, что С++ вскоре вернётся на своё обычное место.
Да, конечно вернется. Кто бы сомневался! Вместе с холивором.

[править] Быдло - Небыдло

Зачем вообще такое деление в шаблоне? Оно в статьях то заебало. Предлягаю поделить по признаку матана. Низоуровневые - Скриптовые - ФП и.т.д.

Двачую, Сибидло и липсобыдло обсирает всё что не похоже на их говноязыки

[править] нихуя себе(с)

В чью буйную голову пришла идея что плюсы это быдлоязык? - нюхни хуйцов.

Ему учат во всех быдловузах, получая соответственно тысячи быдлокодеров++ на выходе. А сам по себе язык не то чтобы быдлокодерский, но за указатели, дефайны и перезагрузку операторов хочется взять и уебать. Та же ява куда приятнее, хотя для низкоуровневого не катит, да и своих заморочек в ней хватает.
Ты погляди, вот и выросло поколение, которому указатель - хуй, а перегрузка операторов - темная ебала. Нет, ну конечно, если жить по принципу "непонятноудобно значит плохо", то действтиельно наплевать чего там в сути: хоть gc, хоть генерация кода, да хоть прямая диктатура Ктулху на процессорные регистры. Язык довльно сложен как ни крути, а быдлокодеры ебошат быдлокод как раз потому, что не разбираются ни в указателях, ни опертаорах и прочих деструкторах.
Двачую, хотя дефайны есть зло конечно, тут трудно не согласится. Но быдлокод можно при желании написать на любом языке. И как раз на плюсах быдлокодеров поменее, имхо...
Самое интересное то, что указатель - действительно хуй, а перезагрузка операторов - действительно темная ебала. Код с ними становится неочевидным и мутным. А когда счет коду идет на мегабайты и тысячи файлов, которые приходится кое-как держать в голове хотя бы на уровне структуры, это как-то резко становится очень даже важным. Кто хочет ебаться с синтаксисом пусть пишет на эзотерике. А я хочу чтобы вернувшись к этому модулю через год-два мне не пришлось долго и муторно фтыкать что же там таки написано. И что самое интересное - работает оно быстро и памятью не течет, в отличие от конкурента на С++, у которого финансирование на три (sic!) порядка выше уровнем, а команда разработчиков в 10 раз больше. Отстаем только по свистелкам и перделкам, чисто по причине нехватки рук. При этом наш код работает на любой платформе, а у них - только windows server x64. Не то чтобы для конкретно этого проекта это было особо важно, но приятно. Впрочем, вынужден признать, что на яве быдлокодеров толпы, по причине глубокой неочевидности многих её подводных камней, незнание которых приводит обычно к большому пиздецу. Одни коллекции чего стоят... Собственно главное отличие синтаксиса явы от синтаксиса си (мое личное мнение) - на си с первого взгляда непонятно ЧТО код делает, а на яве КАК. Поэтому у явы ниже порог вхождения, но при этом если не копать тонны сырцов всех используемых библиотек - хрен напишешь чего-то толкового. Зато работать оно будет, пусть нещадно тормозя (конкатенация строк, неправильное использование коллекций, причин уйма) и истекая памятью (гц вам не таджик с метлой, надо следить за указателями(да, в яве они таки есть, просто реализованы слишком просто и логично, что тоже доставляет тонны лулзов из-за неочевидной разницы между ссылкой и обьектом)).
Твой пример говорит только о том - что конкретно ваши оппаненты - Быдлокодеры. Хуёвую программу можно на любом языке написать. И много извилин для этого не надо. На счёт перезагрузки операторов - попробуй векторы и матрицы в большом числе пописать без перезагрузки, тогда и посмотрим, изменится ли мнение насчёт перезагрузки. Опятьже, если есть "час та надхнення" то можно и без перезагрузок код такой написать что застрелится можно, а если использовать их только там где оны нужны - то это тру. А работа с указателями при желании может весьма неилюзорно увеличить скорость некоторых вычислений( парсинг больших текстовых файлов - например ), руки только для этого должны быть прямые. И ни тем ли отличается быдлоязык, что для того чтобы на нём писать. особо прямых рук не требуется?
Трехмерная матрица 393215×557055×65535 сойдет? Правда она одна, но дергать ее приходится постоянно, причем с регулярными извращениями. Быдлоязык отличается тем, что на нем можно легко и приятно, с минимальными знаниями внутренней механики написать рабочий, пусть и хреново рабочий, код. В принципе определение правильное, но оно не означает, что написать хороший код на таком языке нельзя. Парсить большие файлы приходилось, указатели там нафиг не нужны. А вот правильная работа со строками - очень даже. Но тут надо учитывать особенности языка.
Aaaaaa, time for holywar, ya. Если рубить в материале, ничего "резко" не становится важным, и причем здесь вообще синтаксис? Если видишь указатель и понимаешь как оно работает, то и нет трудности чтения. С перегрузкой операторов и подавно. Вообще, суть что этого поста, что предыдущего такая: ненужно перекладывать ответственность за не знания на сам язык. А отсюда следует интересная корреляция: в силу легкости начального изучения набыдлокожено им тысячи кода. Да и ты сам разберись, почему же это быдлоязык, если даже создаватьчитать код трудно? И как быть с вашей джавой, которой нигде в вузах не учат? Ну какие там подводные камни в коллекциях, нарисуй пример, сравни с контейнерам и итераторами STL С++. На практике, пишут на джаве хуево только обезьяны, и то, потому что менеджер старшего звена где-то прочитал, что оно просто и заебись и посадил обезьяну без изучения писать код.
Сложность в том, что если взять не ту коллекцию может выйти полная херня. Например очень легко забыть, что в некоторых коллекциях есть метод remove принимающий int, и если это коллекция Integer - надо быть очень осторожным, чтобы случайно не перепутать их и не удалить по индексу вместо equals. Или синхронизации - никогда не писал код с сотнями взаимодействующих тредов, работа которых в итоге сводятся к одной коллекции? Занятие для мазохистов. Ну и в конце концов тупо скорость работы - выбрав не ту коллекцию можно получить знаменитые жабьи тормоза. А о чем кстати холиворим-то?
Да всё о нём, родимом. С++ — быдлоязык или нет. С моей точки зрения, быдлоязык — язык, на котором количество кода хомячкового превышает количество кода годного.
Вообще-то, примеры эти тривиальны, и никак не сложны, за исключением, быть может, работы с тредами, но она везде трудоемкая и москоразрывающая. Ну да пох, холивар же потому разгорается, что кто-то не приемлет ничего, кроме собственного набора заблуждений. Мне, скажем, при всем моем хорошем отношении к С++ совершенно поебать быдло оно здесь или небыдло. Зато я понимаю, что избыток сложности никак не сможет компенсировать низкий порог вхождения, что и влечет за собой гигабайты говнокода, кривых программ и как следствие наличия большого числа типа шарящих – низкую оплату труда письма на нем. (Зачем нанимать профессионала за пять косых, если можно нанять десяток голодных студентов по 300 уев, которые хоть и наебошат говно, но зато наебошат же.)
А где тута собствено холивар? Просто неуклюжая попытка доказать что плюсы таки небыдлоязык. Кста, голичество хомячкового кода на всех языках превышает количество кода годного. Просто всё дело в этом коофиценте. Он походу и определяет быдлоязык али нет.

Кста, никто не хочет наваять статейку про плюсы? А то какая-то дискриминация получается. Я бы сам наваял, но у меня такой слог - что статью выпилят раньше чем она успеет записатся( да,да, знаю, вот такой вот временной парадокс ) запилена.

Давайте таки определимся чем быдло язык отличается он небыдло языка? Быдлоязык - язык с низким порогом вхождения, на котором кодят много индусов. Небыдло язык - язык со сложными конструкциями, которые могут незамутнённо ебать мозг. Вывод - плюсы попадают в обе категории.

Небыдлоязык - язык на который дрочат нерды. Их интересует всякая функциональщина или задротство вроде бреинфака. Быдлоязык - язык, который интересен серьёзному бизнесу, в которм работают десятки мегабайт исподников и сотни индокодеров.
„There are just two kinds of languages: the ones everybody complains about and the ones nobody uses.“ — Nuff Bjarne Stroustrup said

Си вобще быдлоязык.

[править] Python

Питон такой же "небыдлоязык" как жабаскрипт(или бейсик - как там в статье, про средства принудительного форматирования)

да вы упоротые походу. что тогда быдлоязыки если не Perl и Python? Давайте тогда и PHP в небыдло переместим, они ж на букву P тоже.

Есть пропозиция — выделить категорию "скриптота", и засунуть туда эти три на P вместе с TCL.

[править] Выравнивание

Выравнивание по левому краю — фича или недосмотр? Смотрится же, как говно.

[править] Профессии

Предлагаю переименовать в Виды программистов. Индус - это какбе не профессия, а состояние души диагноз.

«диагноз души» — хм... а хуле, звучит.

[править] Добавить

В шаблон нужно добавить : %s foobar

[править] ObjC

Это быдлоязык али нет?

Это яблочный понос
ObjectPascal тоже они придумали. Но он жив и содомирует всех остальных включая Си
Delphi?
Нет, язык существовал ещё до Дельфи. Был поглощён турбо паскалем и прочими.
Содомирует? Не смешите. Где сейчас ваш Object Pascal?
Включён в Делфи, Гну паскаль, фрипаскаль, Оберон, Модулу-3, Компонент паскаль.
Это такой аналог выражения "в жопе"?
Сиптросян, залогиньтесь.

[править] Изображение

Красный глаз не сильно симводизирует, но новая картинка Изображение:File deletion is murder.jpg не символизирует вообще.

А если эту:
Годная! Только обрезать, чтобы лягуха была покрупнее.
Я поставил спижженую из педивикии Изображение:NAND ANSI Labelled.svg, ящитаю NAND имеет даже больше отношение к программизму, чем красные глаза.
Всем похуй /lm/ это не педивикия. Алсо, "красноглазик" кагбе ассоциировано с линуксоидами. ИМХО: может просто сделать скриншот эпичного [ ++i + ++i ] и вставить как картинку.
++i + ++i имеет прежде всего отношение к С и С++ (там, где это неопределённое поведение), во вторую к всяким C#/Java/JavaScript (там где 13), а к языкам, вроде Delphi или Basic не относится вообще. Алсо, в самом шаблоне оно уже есть, что как бы довит. Нет, я не то, чтобы против, просто хочется что-то лучше придумать.

[править] Поменял

Алсо, есть еще такая картинка: Изображение:Eye2.png

Ящитаю, как сейчас красиво.
I second this! И зеленый цвет годный.
Черный - буэээ. Как сейчас - отлично.
I second this. И как раз чёрный больше символизирует LOR, чем программмизм.

[править] Без словаря

Вот так: «без словаря» меньше довит. Или вообще выпилить это петросянство?

Ну, тогда уж словаря.
Личные инструменты
Инструменты