Личные инструменты

Русская деревня/Истоки

Материал из Lurkmore

< Русская деревня
Перейти к: навигация, поиск

Это подстатья-включение в основную: Русская деревня. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не_нужны!

Изначально русские крестьяне были дикими и свободными. Земля принадлежала помещикам, но крестьяне могли выбирать на кого работать. Однако русские цари вовремя заметили это безобразие и начали пресекать, на благо же самих холопов. Первый шаг сделал Иван Васильевич III, учредив в своем судебнике (бета-версия русского законодательства) Юрьев день, только в этот день крестьяне могли переходить между помещиками. Чуть позже и эта вольность была отменена Мишкой Романовым [1]. Окончательно превратил крестьян в рабов Петр великий (не забывайте напоминать ымперцам), введя подушный налог, и набор крепостных у помещиков в армию. С тех пор крестьяне жили счастливо, но недолго. Однако тупые крестьяне, как это водится, своего счастья не разумели и время от времени поднимали бунты и даже полномасштабные войны (под предводительством Разина и Пугачёва, например), в ходе которых сжигали помещиков и вешали поместья (и наоборот), творя треш, угар и содомию. В общем, бессмысленно и беспощадно.

Собственно земля крестьянам не принадлежала, их жизнь тоже, да и уйти им тоже никуда было нельзя, однако некоторые успешно сруливали «куда подальше» и, внезапно обнаружив аналогичных быдло-кунов, превращались в казаков. Всем другим оставалось только бухать да плодиться, хотя бухали до второй половины XIX века лишь самые «одарённые». Спилась деревня позднее.

Так росла и здравствовала русская деревня. И всё бы хорошо, но Алексашка Второй вдруг решил, что-де пора бы уже стать цивилизованной страной, а то зарубежная тусовка косо смотрит, да и родная интеллигенция говном бомбами закидывает, и освободил крестьян. Электорат такого поворота событий не понял, и отблагодарил царя особым подарком с доставкой в карету.

Как всегда в этой стране, всё было сделано кроссректально. После освобождения в 1861-м году (в честь полета Гагарина в космос) крестьян тут же загнали в общину. Освободить-то крестьян освободили, а вот землю им в собственность отдать забыли. Потому община могла землю как бы брать в аренду (отрабатывая барщиной же и оброком), а затем и выкупать. Причём некоторые выкупали ажно до самой революции. Поскольку именно община владела землёй, налоги собирались тоже с общины, что породило такую интересную штуку, как круговая порука (да, та самая, что мажет как копоть). То есть за самого последнего распиздяя, который ничего не делает, налоги приходилось выплачивать всем. После первой революции отменили, а после третьей ввели опять.

Тем не менее, крестьяне начали потихоньку съёбывать из деревни в города, чтобы там на заводах собирать трактора для своих потомков, а кулаки начали наращивать свои состояния и даже перестали сами пахать, а нанимали своих соседей (вызывая у тех адский баттхёрт), привыкших ни хрена не делать в общине. Естественно, такое безобразие длиться долго не могло, и заботливый дедушка Ленин, обещавший крестьянам землю (а на деле скромно скопирастивший лозунг у эсеров), их эпично кинул. Землю не дал (а у тех, у кого она была, забрал), кулаков раскулачил, паспорта отнял (чтоб коммунизм строили, а не в городах отдыхали), и время от времени пиздил урожай (продразверстка во все поля). Крестьяне реагировали по-разному: кто-то палил хату и уходил с обрезом в лес, кто-то просто принимал ислам. Однако обойдённым вниманием никто не остался, и скучно не было никому. Кроме того, стремясь любым способом просрать зерно, дабы не кормить жидокоммуняк (да и царедрочеров), крестьяне массово приступили к производству самогона, выпуская его over 9000 килолитров. С тех пор и начала спиваться русская деревня в посконном, всем нам знакомом и родном смысле.

Примерно до 30-х годов прошлого века эта страна была на 95% аграрной, то есть в деревнях жили практически все. Но затем пришёл товарищ Сталин, который с удвоенной силой агитировал крестьян добровольно вступать в колхозы, лично расстреливая всех отказывавшихся. Однако вместо увеличения производительности труда в 9000 раз почему-то случился голод. Чтобы заставить крестьян, вкалывавших за нихуя, работать лучше, им за работу стали начислять трудодни — по сути, тоже нихуя, но так они могли хотя бы потешить свое ЧСВ, померившись трудоднями. И всё стало наоборот: если раньше город был придатком деревни, где просто жили всякие дворяне и купчишки, дабы навозом не воняло-с (ну, по крайней мере, в этой стране), то теперь стало наоборот: деревня — это придаток города.


Затем ВНЕЗАПНО началась война. На русские деревни набижали лучезарные арийцы, которые несли добро, демократию и свет. Еще они придумали полицаев. Для русских крестьян началось интересное время. С одной стороны приходили немцы: «Матка, курка, млеко, яйки. Дафай, дафай». Их старались отвадить на колхозные поля, или обмазывали свою скотину говном — немцы брезговали такое забирать. С другой стороны из лесу приходили партизаны и требовали самоплясу. Причем если первые узнавали о помощи вторым (или наоборот), то с крестьянином мог вполне случиться несчастный случай (вроде самовозгорания хаты, удара головой о пулю или застревание шеи в веревке)

После всяческих голодов, выморов и войн, в более спокойное время, советская система централизованно управляла деревней, и, с одной стороны, это давало свои несомненные плюсы: постоянные дотации колхозам держали их все на плаву, даже если в каком-нибудь хозяйстве «им. Левого Ботинка тов. Хрущёва» выращивали только убыточную хренотень, не годную даже свиньям на прокорм. С другой же стороны, молодежь массово валила в города, ибо вкалывать за трудодни и тусовать в местном клубе им было не в кайф. А поскольку самых умных расстреляли еще в 30-х, то нетрудно догадаться, кто остался в деревне и как они претворяли в жизнь хрущевские реформы.

  1. Стоит отметить годом появления крепостного права считается 1649 год, датой окончания 1861. А если вспомнить рабство в США то тут период 1619—1865 г. Так то.