Русская деревня/Персоналии
Материал из Lurkmore
Это подстатья-включение в основную: Русская деревня. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не_нужны!
◄ ► |
Содержание |
[править] Сельхозработники
Это люди, которым очень повезло, ибо после повального закрытия колхозов им всё-таки удалось отхватить какую-никакую, но работу. Потому ходят они довольные, счастливые и пользуются уважением своих невезучих собратьев, сидящих без работы.
- Председатель
- Ранее — верховная личность на деревне, элита, ум и честь села, сейчас же — алкоголик, которого все равно продолжают обожествлять и бояться местные пенсионерки. Нива или Бобик — излюбленные средства передвижения.
- Механизатор
- Чаще всего является вторым лицом после председателя. Чем-то похож на наемного алкоголика, но гораздо более уважаем, ибо имеет в хозяйстве старый трактор, списанный или спизженный из развалившегося колхоза, в котором механизатор трудился ранее. За определенную плату может распахать огород в разы быстрее алкоголиков, помочь довезти груз до райцентра, ну и тому подобное. Также периодически патрулирует местные болота в поисках застрявших на своих легковушках городских жителей, вытаскивая их за весьма нехилые деньги.
- Печник
- Если председателя уважают, то на печника молятся. Бывают не в каждой деревне, поэтому идут на вес золота. Печника всегда можно узнать по большому пузу, ибо платят ему очень немало. Поэтому жирующий печник часто крайне мстителен, любит замуровывать жадным хозяевам в печь иголки, которые начинают скрежетать при охлаждении печи и оставлять тому подобные ништячки.
- Продавщица
- Тётка за 40 лет, жировые отложения — опционально; как правило, не пьёт, так как работу в деревне найти проблематично, а такую, за которую ишшо и платят — вообще верх мечтаний. Справедливости ради надо отметить, что платят тоже не всегда — если магаз государственный, то зарплата хоть и небольшая, но регулярная, а если частный, да ещё и принадлежит какому-нидь абизяну с гор, то платить он будет хуёво, нерегулярно, да ещё и постоянно будет пытаться трахнуть; продавщицы в долгу не остаются и где могут кидают абизяна на бабки. Для местных алкашей (и не алкашей тоже) продавец — человек важный и уважаемый, так как полностью натуральным хозяйством жить невесело, а продавец — Повелитель провиантов, ништяков и Хранитель водки, поэтому, если хозяин уж слишком сильно будет обижать продавщицу — местные обидят хозяина магазина.
- Почтальонка
- Да, именно женского полу, мужиков на почту берут неохотно (чтобы пенсии чужие не пропил), да и сами они туда не сильно рвутся (платят регулярно, но копейки). Человек-легенда, уважаемый и почитаемый персонаж, который селянам пиздец как необходим, для тех счастливчиков, кто получает пенсию — объект молитв и лютого обожания.
Минусы работы почтальоном:
- какая-никакая опасность — приходится разносить пенсии и материально за них отвечать, хоть в деревне все друг друга знают и в открытую грабить и убивать не станут (скорее всего), но чем чёрт не шутит — вдруг у Васи-алкаша с утра гостит белка и ему пиздец как надо выпить. Из средств защиты у почтальонов свисток и фонарик (можно просвистеть перед смертью похоронный марш и устроить светомузыку фонариком).
- В любую погоду приходится ходить по домам с пенсиями и газетами — и в адовую жару, и в дожди, меся говна под ногами, и в ебун за −30, когда в носу сопли замерзают.
- Собаки. Да, те самые долбанутые деревенские собаки, которым зачастую похуй, кого укусить.
Плюсы работы почтальоном:
- Зарплата. Не предел мечтаний, но регулярно и живыми денюжками.
- Уважение односельчан. Об этом уже написано выше.
- Информированность. Возможность первым читать приходящую прессу, не выписывая её; почтальон всегда знает, кому кто что пишет, что даёт +100 к сплетничеству.
[править] Антилигенция
- Учителя
- Почти все из них когда-то сами учились в этой же школе на четвёрки и пятёрки, да только не смогли никуда пробиться и стали преподавателями (по принципу: ума нет — иди в пед). Естественно, такие учат хреново, но с дисциплиной (по крайней мере в младших классах) справляются: не слушаешься — на те пендель! Когда им не хочется тебя учить, могут тупо послать работать на школьный участок. При любой успеваемости двойки за четверть тут никому не ставят. Причины: 1) жалко соседского/тёткиного/двоюродного сынка/дочку; 2) страшно его/её отца-алкаша с обрезом/маму-стерву, ещё обругает при всех. Естественно также, что на любую школу приходится один-два нормальных учителя, в основном или идейные, или прибывшие по распределению. Такие обязательно готовят олимпадников, репетиторствуют к ЕГЭ, им дарят цветы на выпускном, на них держится престиж школы, и в скором времени они становятся директорами.
- Библиотекари и клубработники
- Попали сюда так же, как и учителя, но, в отличие от них, за ту же зарплату имеют работу гораздо проще и спокойнее. Сидишь себе полдня на работе, ничего не делаешь, зарплатишку получаешь. Гораздо веселей и душевнее учителей, что связано с их работой развлекать колхозников. На каждый праздник должны устроить концерт в клубе, но самим делать что-нибудь лень, почему и отдувается за них школота, которой втюрили будущее звёзд эстрады. Концерты, естественно, получаются унылыми, но для сельской местности сойдёт.
- Колонизаторы
Помимо ИЛ в первом поколении, в среднем радиусе 101 км от границ Московской области детектированы личности с признаками острого ОБВМ. Их ареал обитания распространяется вдоль русел рек, в неплодородных районах. Миграция в город происходит в летний период за деньгами.
Живыми примерами колонизаторов для нас являются: Шевчук, Мамонов
Выделяются как особые подвиды: художники, музыканты, пенсионеры, отставная профессура, ищущие смысла жизни.
- Выживальщики
Такие выживальщики.
[править] Колоритные персонажи
- Одноногий старик
- Потерял ногу на войне, либо спьяну попав под комбайн. Всегда знает, как правильно наточить косу, как ухаживать за скотом, может рассказать местным детишкам поучительные и просто интересные истории. Правда, это не мешает бабушкам пугать им своих внуков: будешь плохо кушать — БЕЗНОГNМ заберёт и съест!. Живёт на отшибе, но редко бывает один по вышеописанным причинам. Пьет много, но почти никогда не уходит в запои.
- Алкоголики, тысячи их!
- В основном представляют из себя наёмную рабочую силу, готовую за пузырь самогона натаскать воды, наколоть дров, вспахать огород, покосить траву… Работать будут, соответственно, через жопу с неубиваемым желанием наебать нанимателя (а если наниматель — городской житель, это становится делом чести).
- Пьяный мастер
- Это не стиль боевых искусств, это разновидность алкоголика, но только с внушительным скиллом — может сделать ВСЁ. И починить, и привинтить, и
разъебатьсмазать — и всё это за бутылку водки. Несмотря на свой дар, живёт на подачки соседей в домике-развалюхе, где телевизор уже год ничего не показывает. Пьёт всё время и считает водку источником своих способностей. «Без пол-литры не разберешься» — это от него. Смотреть, как он голыми (дрожащими) руками чинит проводку или одной монтажкой ковыряется в бензопиле «Дружба», хоть и страшно, но интересно, да и результат обычно стоит потраченных нервов. - Батюшко
- Поп чаще всего в деревне, где проводит богослужения, не живёт, ибо заёбывают скорбящие, а сразу же после окончания песнопений ретируется задними дворами, где садится в Большой Чорный Жып и уезжает в более пригодные для проживания места. Среди таковых священнослужителей часто попадаются весьма интересные личности (например, Владислав Провоторов, который в юные годы рисовал обложки для «Арии», а сейчас является настоятелем одного храма в Московской области; да и Охлобыстина можно припомнить), но разговаривать на отвлечённые темы со среднестатическим аноном им будет неинтересно, потому что через них ежедневно проходят сотни таких, как ты. Если же и живут в той же деревне, то на церковных землях, которые охраняемы частоколами железными, псами необузданными да монахами боевыми. Обладает зычным голосом — батюшкин храп в минуты ночного затишья можно услышать с другого конца деревни. А также внушительными габаритами, которым позавидуют некоторые породы коней-грузовозов.
[править] Приезжие
Бывают следующих видов:
- Приехавшая в гости школота
- Живёт у грандмазеров и грандфазеров, охуевая от отсутствия родителей и, следовательно, наличия безграничной свободы. Тусуется с местными сверстниками, лазя во всяческие ебеня, как-то: рыбалки, грибы-ягоды, разваливающиеся колхозы etc. Если школота женского полу — общение со сверстницами затруднено, ибо зависть со стороны деревенских общению помогает никак, мол «Приехала прошмандовка мужиков отбивать», поэтому зачастую девочки из города тусуются в деревне с пацанами, чему деревенские пацаны только рады (over 9000 случаев первых эротических открытий городских тян связаны с такими романтичными местами, как сеновал, поле, речка), сельские тян негодуэ.
- Студентота и старшая школота
- Загнана сюда на сельхозработы. Ходит с грустным ебалом, ибо от вконтактика, асечки и клубов выдернули в зажопинск, чтобы ковыряться в коровьем дерьме и садить всякую хрень, которую дешевле купить у Ашота на рынке. После знакомства с самогоном и сговорчивыми ядрёно-сисястыми-писястыми ровесниками из местных мнение о деревне зачастую меняется (главное — не получить по щщам от ревнивых соперников и соперниц, случаи были).
- Сын гор
- Когда революционный паровоз, так и не доехавший до коммунизьму, пизданулся с рельс, а его вагоны объявили себя самостоятельными поездами, в этих маленьких, но очень гордых вагонах началась неиллюзорная резня, ад, пиздецъ и гуро. Тем, кому не повезло, пришлось гнать в Сраную Рашку, чтоб спасти свою чёрную волосатую жопу от разрывания на манер британского флага. Те, кто поборзее да поумнее, осели в городе, а некоторые прикатили в деревни. Если местные в первые годы не спалили хату и не отмудохали глушителем от таза, то такой хач через некоторое время считается уже как бы своим, но чуркой ёбаным его называть не перестают и дочерей замуж за такого предпочитают не выдавать, ибо западло. Частенько такие экземпляры являются хозяевами ларька (или нескольких) под оригинальными названиями «Ереван», «Ара рад», «Зульфия», но самым популярным является название «Продукты».
- Дачники
- Купившие полуразвалившийся дом городские нищеброды, попервоначалу смотрят на местных синяков с презрением, за демонстрацию ЧСВ частенько получают по ебалу. С течением времени пропитываются запахом навоза на три поколения вперёд, по синей лавочке дружатся с местными и перестают быть отличимы от них, но это если остаются жить на постоянной основе. Те, кто не остаётся — матерятся из-за в тысячный раз обворованной и засранной хаты, смотрят на местных по-прежнему как на говно, местные отвечают им взаимностью.