Черепашки-ниндзя (игра)

Материал из Lurkmore.

Перейти к: навигация, поиск
Значимость™ предмета этой статьи поставлена под сомнение одним или несколькими участниками педивикии.
Подробности могут быть на странице обсуждения.
Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета. В противном случае статья может быть удалена. Да, мы вас тоже любим.
 Так     верстают     только     мудаки. 
Эта страница так же ужасна, как и вышеприведенный заголовок. От верстки этой страницы Тема Татьянович Лебедев плачет кровавыми слезами и неудержимо фалломорфирует. Ее следует немедленно привести в кошерный вид согласно гæдлайнам или вёрстке.
I like to move it, move it!
Надо объединить эту статью с Черепашки_ниндзя.
Если вы согласны — скопипастите содержимое этой статьи в «Черепашки_ниндзя». Если вы считаете, что всё нужно оставить как есть — напишите на странице обсуждения, почему.

Черепашьи бои (на ингл. Teenage Mutant Ninja Turtles the tournament fighters или просто TMNT) — винрарнейшая игра на Денди (которая на самом деле называлась NES или Nintendo. Просто Nintendo — прим. К. О.[1]), заключающаяся в разбитии ёбл тому или иному персу из вселенной Черепашек-ниндзя.


Содержание

[править] История игры

В 1989 году япошки выпустили для NES первую часть знаменитой серии игр. Она была целиком на японском, от которого у тогдашней школоты уши и глазки сливались в нечто целое. Это была самая сложная и самая эпичная часть из всех четырех. Проходилась долго и упорно. Особо бесили полчища регенерирующих врагов. В последующие три года были выпущены еще 2 части, гораздо более простые и уже на английском языке. В 1993 году KONAMI выпустили для Дэнди, Сеги и Супернинтенды Черепашьи Бои, но, по разным причинам, в этой стране Денди появилась раньше и посему жители Рашки увидели только самую православную версию игры — дендевскую. Так как других нормальных файтингов на сей приставке больше не было[2], (да и битемапы про черепах поспособствовали), геймеры вовсю только в неё и резались.

Шреддер какбэ говорит, что ты — хуй
Шреддер какбэ говорит, что ты — хуй

[править] Что за игра?

Всё просто — сначала выбираешь один из режимов игры:

  • Story — смотришь заставку, черепахи получают письмо от Шреддера, где тот как бы говорит черепахам, что те - УГ и вызывает их на поединок. Сразу и всех. Затем выбираешь одного из четырёх черепах и отправляешься в бой, сначала победив братьев-черепах, затем сыграв в бонус-игру «убей себя апстену», отправляешься на битву с боссами. В конце ждёт финальный босс — собсна, Шреддер
  • vs player — бьешь морду/лицо/рыло сопернику, которым управляет сосед/гирла/брат в одной битве
  • vs cpu — бьешь морду электронному мошеннику. Или он тебе, если ты - лузер.
  • tournament — получи кубок, сохранив все зубы. Битвы на выбывание. Как бэ 1/2 финал и финал. Куда пропали 1/4 финал и предыдущие ступени иерархии турнира, не особо ясно.

Ну и естессно, опции.

Персы

  • Собственно, сами черепахи. Являются разноцветными ниндзями с разными приёмами. Как ни странно, оружия у них, как в мультиках, нет. Нубы предпочитали играть Рафаэлем (тот, что с красной повязкой) за лёгкость исполнения единственного спешела, а также захвата-кусачки, способного снять полжизни[3][4].
  • Кейси [5][6][7] — хоккеист, умеющий пиздить клюхой по горбу и выпускать вихрь. Мощный перс[8][9]. Есть мнение, что создатели МК невозбранно спиздили его, переименовав в Кабала и вместо клюшки дали мечи-крюки.
  • Дракон — по данным Педивикии, понаехал в игру из какой-то другой вселенной. Мог жарить огнём и пиздить рогом. Двух драконов выбирать было нельзя, пытливая школота тех времен быстро нашла баг: если сначала подраться против Хотхэда, а потом его выбрать в качестве своего перса, то в противники по умолчанию назначался он же.[10]
  • Шреддер — самый популярный перс, так как лучший его приём (читерская нашинковка) делался очень легко — достаточно было нажать кнопку атаки пару-тройку раз[11] и всё. Является боссом игры.

[править] Алсо

В игре была сильно доставляющая по тем временам музыка, особенно музыка фин. боя, невозбранно спизженная и ремиксованная под известную всем песню Theme from Mortal Kombat. Корованы грабить было нельзя, однако каждый бой вылетало некое НЛО с рожей учителя Черепах и сбрасывало шарик, который можно было подобрать и заметнуть во врага[12], сняв с него добрую треть хитпоинтов (И эту фичу спиздили добрые дяденьки Бун и Тобиас — в мк 4 тоже можно было подбирать черепа и камешки и метать во врага).

разноцветные ниндзя, бабы, роботы в наличии
разноцветные ниндзя, бабы, роботы в наличии

[править] Эпилог

На СуперНинтенде и Сеге черепашьи бои были унылым говном, невзирая на то, что было у черепах и оружие и Эйприл выбиралась. Наверное, причина в том, что помимо классических персов, были всякие ФГМные мутанты. Впоследствии, когда уже пришла сега с более крутым по графике Мортал Комбат (да и с наличием крови и фаталити, чего в черепахах не было) черепашьи бои стали забываться. Но иногда олдфаги-таки включают эмуляторы и вновь проходят старую, добрую игру.

[править] Сноски

  1. Famicom — говорит Нинтендо-кун, японская расовая консоль, нелегальным клоном которой и являлась Денди, производимая в этой стране. NES — это америанский вариант Famicom, выглядел совершенно по-другому и картриджи так же отличались
  2. Про серию Street Fighter автор видимо не слышал. - Виденый в те времена на денди СФ заставляли бодро фаломорфировать и нести картридж в обменник (было такое - картирдж с доплатой = другой картридж)К.О.поясняет: официально Street Fighter никогда не выходил на NES (как и Mortal Kombat). Все версии стрита файтера, в которые вы играли были кривыми пиратскими подделками, созданными с целью сбить бабла с русского быдла. Так то.
  3. Есть мнение, что нубы предпочитали Леонардо, потому что нехитрой комбинацией подкат-бросок можно было невозбранно вынести всех противников, кроме, если память не подводит, Кейси.
  4. Автор предыдущей сноски неправ - после подката Леонардо шанс кинуть примерно одинаковый у обоих игроков (либо сделать захват, если второй игрок - Рафаэль) Я вам гарантирую это!
  5. а мы его звали Кащей
  6. мы тоже
  7. брат?
  8. На самом деле, самый слабый. Урон наносит никудышный, выносится всего с 3х, макимум 4х спешелов любого бойца.
  9. Кейси действительно плохо держит дамаг, но уж точно не самый слабый. Умение быстрее всех бегать и выше всех прыгать позволяет, играя им, довольно безнаказано избивать остальных персонажей. К тому же у него самые длинные в игре руки-ноги и весьма хороший бросок. Да и не надо забывать про "ураганчик", которым безнаказанно выпиливались все нубы.
  10. Двух драконов спокойно можно выбрать при помощи режима vs CPU. Получавшаяся картинка тормозила сильнее обычного, ну вы поняли.
  11. Видимо у автора настоящая NES из японии. На денди же были православные кнопки ТУРБО!!!
  12. особым признаком мастерства считалось поймать этот шарик в прыжке и тут же, не касаясь земли, запустить (но это возможно только у Donatello)
Личные инструменты
Инструменты