Mortal Kombat

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Mortal kombat)
Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше информации о фильмах.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Mortal Kombat — эпичный мультиплатформенный файтинг. Игрушка была особенно популярна в этой стране в лихие девяностые благодаря управлению, с которым справится и обезьяна, и модному motion capture.[1] И ФАТАЛИТИ!!! Алсо, игр было настолько много, что киношники не удержались и сделали несколько кин, мультов и сериал! Все ради нас, фанатов!

Содержание

[править] MK

Шао Кан смотрит на тебя, как на говно
Шао Кан смотрит на тебя, как на говно

В начале 90-х два американских парня — Эд Бун и Джон Тобиас, поиграв в «Стрит Файтер» и, видимо, очумев от сложности управления и отсутствия крови (а точнее — задавила жаба и захотелось сделать что-то своё), смастерили свой файтинг с блэкджеком и шлюхами, назвав его Mortal Kombat [2], то бишь «Смертельная битва». Сюжет был до убогого простым — некий инопланетный старпёр проводил на земле турнир между земными воинами и воинами другого мира, называемого Outworld. Игроку предлагалось всыпать всем бойцам, победить самого себя, отделать бойцов, когда они по двое, а затем сразиться с самим старичком, перед этим, правда, отпиздив его телохранителя, четырёхрукого Горо. Сам старпёр биться не умел, только пускал фаерболы и превращался в отлупленных до этого воинов. И звали его Шэнь Цун.

Главной фичей игры, значительно отличавших её от остальных схожих игр, была возможность добить противника после победы над ним во всех раундах — Fatality. То есть, после долгого мордобоя, игрок мог сжечь врага, вырвать сердце или позвоночник, оторвать буйную головушку и т. п, а также скинуть с моста на шипы на декорации The Pit. Игру полюбили именно за это, а не за дурацкое К. О. (Knock out, Капитан Очевидность здесь не при делах), которое было в других файтингах. Более того, была сделана миниигра, позволявшая протестить, сможешь ли ты сломать полено (железо, камень, рубин, алмаз) своей худой рукой в игре и насколько быстро и синхронно ты умеешь ломать джойстик в реале.

Но главными минусами, преследовавшими игру до поздних частей, были однообразный геймплей (одинаковые удары у всех бойцов) и разноцветные ниндзя, составленные из одних и тех же спрайтов, но по разному дравшиеся.[3].

[править] MK2

(link)Fatality такое fatality

После успеха первой игры, разрабы сделали винрарнейшую MK2, где боссом уже был не старпёр Шэнь Цун (тут он помолодел и сам научился драться), а шипованный император Шао Кан (смесь самурая и калифорнийского губернатора). Добавились новые «добивания» (помимо 2-3-х фаталити на рыло, была дружба, показывающая безобидный ФГМный полуприкол и совсем уж ФГМное бэбэлити, превращающее врага в ноющего младенца).[4] Вторая часть негласно считается лучшей за всю историю MK, как самая жестокая - литры крови при отрубании конечностей, дёрганье тела в конвульсиях, расхуяривание об мостовую после скидывания с моста и тп. Но минусы те же — разноцветных ниндзя стало больше, плюс к ним присоединились разноцветные бабы.

Геймплей был тот же (минус ендурансы и миниигры): Как водится, после прохождения башни перед боссом надо было замочить очередного четырёхрукого уебана — на этот раз Кинтаро, убийцу нубов. Были и секретные бойцы (среди которых был Нуб Сайбот, имя которого состояло из перевёрнутых фамилий отцов комбата) и Смоук, но увы — их постигла участь стать разноцветными ниндзя; также Джейд, клон Китаны. Во второй части появился прикол — при сильном ударе из угла экрана выскакивал Дэн Форден, произносящий доставляющим голосом фразу «Toasty!!». Аркадная версия игры была читерски сложной, как и некоторые её порты, и проходилась нечестными тактиками, но, тем не менее, игра вошла в историю.

[править] MK3

После успеха второй части, недолго думая, выпустили третью часть, усилив графику и добавив комбо ближнего боя (то есть только вплотную), что прибавило игре динамики, а задротам дало нямки (все задроты тут же начали искать убер-комбо, снимающее всю энергию). Также появилось множество новых интересных бойцов, а старым поменяли внешность и накинули несколько новых спецударов. Здесь же появляется Animality — добивание с обязательным превращением в какую-нибудь живность. Как и в прошлой части, боссом был Шао Кан, после победы над ним он меметично взрывался и игроку показывали заставку. В третьей части убрали разноцветных ниндзя, поставив вместо них разноцветных же роботов. Но, по заявкам задротов, фапающих на Скорпиона и Саб-Зиру в маске (и поныне — самых популярных бойцов MK), сделали дополнение — Ultimate Mortal Kombat 3. Разноцветных ниндзя, баб и роботов в этом дополнении было едва ли не over 9000, однако пипл схавал, и разрабы, разумно портировав все вышеперечисленные части MK на все порты, получили PROFIT. Ultimate до сих пор считается достойным времяпрепровождением задротством среди фанатов файтингов. Алсо, MK3 (на приставках вообще и на Сеге в частности) радовал наличием довольно большого количества скрытых вещей, багов, фичей, причём, как и в предыдущих частях — в самых неожиданных местах, например: игрой за боссов, мини-игрушками типа galaxians и пинг-понга, турниром, псих-комбатом. Также сеговская версия радовала приколами типа зажимания кнопки mode — на определённое время вражеский Шан-цунг превращался в Найтволфа (при игре вдвоём). Однако, ещё позже был выпущен ещё один аддон — «Mortal Kombat Trilogy», где ко всей шайке из Ultimate добавились Рэйден и Джонни Кейдж (который стал уже не тот, ибо на шпагат садиться не умел), а также все боссы из 3-х частей, что сильно нарушало баланс, но всем похуй, потому что эта версия игры не получила такого широкого распространения как Ultimate, ибо прошла мимо Сеги сразу на Плейстейшн и далее.

[править] MK4

MK4 — первая трёхмерная игра по вселенной MK. В процессе создания Бун и Тобиас посрались (возможно, не поделив бабла) и Тобиас выпилился из команды. MK4 был, в принципе, неплох, но множество фанатов обосрало его за переход в 3D просто так и игра не стала популярной. Однако в ней были кое-какие плюсы:

  • Наконец-то, разные ниндзя! (Костюмы Саб-Зеро и Скорпиона теперь отличались, а у Рептилии ещё и маску отобрали);
  • Доставание из кармана оружия;
  • Вбивание в камеру этим самым оружием;
  • Фаталити, по доставляемости поспорившие бы с MK2;
  • Кидание во врага разными предметами;
  • Нехилые жестокие видеозаставки и концовки, озвученные, правда, голосом человека, страдающего запором (которых больше не было ни в одной части);

Но были и минусы:

  • Однообразными теперь стали не только удары, но и комбо;
  • Не было достойного финального босса, ибо Шиннок — лох;
  • Дисбаланс в сингле. Некоторыми персами можно было пройти всю игру на всех уровнях сложности, фактически не напрягаясь, и используя всего пару видов ударов.

После этого, на приставке Dreamcast[5] (фанаты остальных консолей соснули хуйца) разрабы сделали неплохое дополнение MK4 Gold, где усилили графику, добавили декораций и добавили читерских персов из предыдущих частей.

[править] MK5

Затем наступило затишье, заставившее фанатов вести споры о том, каковой будет пятая часть. После чего выпустили MK Дедли Альянс. Поменяли всё — систему боя (ввели стили, которые, правда нихера не были похожи ни на один из реальных прототипов), костюмы бойцов, оружие теперь можно было доставать надолго и вообще воткнуть его во врага, дабы тот умер от потери крови. Разноцветных ниндзя, баб и роботов наконец-то убрали. Но из-за отсутствия финального босса и урезанного количества фаталок и приёмов игра была обосрана критиками. Хотя крови и жестокости было over 9000.

[править] MK6

После Дедли Альянса разрабы решили наворотить MK до предела и создали Десепшн — шестую часть MK. Ньюфаги обрадовались появлению комбо брейкеров, харакири (новое доставляющее самодобивание, обламывающее победившему игроку выплонение фаталити) и читерские фаталки на декорациях (не после боя, а во время — любым точным ударом можно было скинуть врага на старые добрые шипы[6]). Алсо, Саб-Зиро стал Шреддером из черепашек-ниндзя, а Нуб Сайбот (тут уже просто Нуб, так как Тобиас, в честь которого фамилия чёрного ниндзи, выпилился) и Смоук стали одним бойцом. Но были, как и всегда, недостатки: были введены новые ФГМные и просто неинтересные персы, стали постоянно воскрешать сюжетно убиенных, добавлять унылые миниигры. Более того, поздние MK были портированы только на приставки (а псшники соснули хуйцов), отличающиеся некоторой дороговизной.[7]

[править] MK Armageddon

Редкое коллективное фото на корпоративе
Редкое коллективное фото на корпоративе

Были также и официальные сборки — Mortal Kombat Trilogy — по старым, винрарным частям, и MK armageddon, сборка, в которой собрали всех бойцов с мира MK, нарисовав им новые костюмы (также создатели обещали вставить ВСЕ декорации, но, как водится, наебали). MK Армаг потом уже признали официальной частью MK, так как у неё был какой-то сюжет и даже новые персы (Taven и Daegon; сюжет, правда был полный ФГМ).[8] У игры был наиогромнейший минус — вырезали все знаменитые фаталити, вставив вместо них тупейшую create-a-fatality, с одинаковыми для всех однообразными фаталитями — то есть, Саб-Зеро не разбивал обледенелого врага, а Скорп больше не сжигал. На некоторых сайтах даже собирались подписать петицию и направить её разрабам игры, дабы те вернули фаталки и убрали из игры хуиту. Но петиция, как водится, не дошла.

В общем, по мнению многих фанатов, MK перестал быть Труъ. Из-за этого на всех форумах частенько происходили срачи и холивары между фанатами классики и фанатами новья. Единственный, пожалуй, плюс в том, что разноцветных ниндзя стало поменьше.

По этой причине Мидвей не получил профита и почти обанкротился. Такие дела.

[править] Mortal Kombat vs. DC Universe

В настоящий момент выпущен кроссовер MK vs DC, где скрестили MK с персами из комиксов, то есть теперь можно разбить рыло Супермену и Бэтмену. Фанаты классики негодуют. Несмотря на то, что взаимная раздача пиздюлей Джокера и Скорпиона друг другу доставляет неимоверно, да и графика в игре стала какбе некстген, она все-равно не отличается ни новыми приёмами, ни значительным прорывом в игровом процессе. И это не самое печальное в новой игре — Mortal Kombat vs. DC Universe делалась под возрастной рейтинг PG-13 (что значит «Для детей от 13 лет»), то есть в игре отсутствовало хорошее, годное количество насилия — одного из самых доставляющих факторов всей игровой серии. Максимум, что можно было увидеть — так это слегка подрумяненные лица, порванные элементы одежды и грязь, покрывающая её-же. Алсо была выпущена Uncut-версия игры, которую хвастали отсутствием цензуры. Увы, это выражается в лёгком обесцензоривании фаталити двух персонажей игры, то есть fail. Also, разрабы сделали бабам прыгающие сиське[9].

[править] Сюжет

История мира MK — это сплошной и не прекращающийся парадокс. Встречая в описании того или иного персонажа взаимоисключающие параграфы не следует удивляться — историю делает сам игрок. Другими словами, сюжетных ветвлений столько, сколько персонажей в игре. Это часто вызывает когнитивный диссонанс в неподготовленном мозгу ньюфага. Однако осознав эту простую истину можно снять множество вопросов вроде: «Как? Его же убили в прошлой части!»

[править] Персонажи

Саб-Зеро (Sub-Zero), ака Сабзик, Засиро, Субзеро, Дед Мороз, СубНоль, Подноль — ключевой и один из самых популярных персов MK. Долгое время был добротным второстепенным героем, но после выпила Лю Канга его значимость™ для сюжета возросла. Популярен за счёт того, что умел замораживать врага на месте, что давало возможность невозбранно пиздить его любыми ударами (так как скрипт многих MK не позволял, например, перебросить врага или нанести ему комбо с земли — комп, как правило, «успевал» сделать тебе это всё первым). Первые две части был «разноцветным» ниндзя (в первой части, по сюжету, Саб был еще не тот — то был, оказывается, его брат), в третьей же снял маску, нарисовал себе шрам, и получил неплохую сбалансированность от разрабов — мог морозить из 20-ти разных положений и также выпускал читерского клона, на которого всегда напарывались нубы. Для фанатов старого Саба в маске ввели в UMK наряду с младшим старшего брата, с оригинальными приёмами из MK2. В 3D MK приёмов ему поурезали и добавили ледяное оружие (в MK4 — читерскую морозящую дубинку, в остальных — меч). Алсо, его стиль стал побрутальнее (вместо подката — хоккейный толчок) и он взял себе в ученицы Фрост — ледяную деваху. Его брат получил ещё отдельную игру, MK Mythologies, но некоторым она не понравилась из-за того, что все читерские мувы пришлось зарабатывать самим путём накопления экспы и ищщо из-за того, что во время игры у этих самых некоторых были вывихнуты суставы рук (но в целом была очень оригинальной, совмещавшей элементы 2D-платформера и файтинга).

Скорпион (Scorpion), ака Скорп — соперник Саб-Зиры, тоже разноцветный ниндзя и не уступающий по славе последнему среди фанатов. Также был любим игроками за то, что выпускал гарпун (а не змею, как думают нубы и школиё, посмотрев фильм; если быть ещё более точным, то кунай на канате, причём из рукава, а не ладони), которым можно было парализовать врага и отпинать как угодно. Также Скорп по сюжету являлся призраком и мог внезапно телепортироваться (хотя в углу эта фича не работала) за спину врага с ударом в спину. Опытные игроки могут сочетать гарпун и телепорт в одно комбо, наводя ужас на нубов. Доставляли также фаталки Скорпа: снятие маски (под которой — лицо Йорика), и сжигание врага, равно как и перемещение к Скорпу домой[10]. Невзирая на славу фаталити в кругах фанов, в последних частях фаталку убрали. В MK4 он также превращался в гигантского скорпиона. Скорп — весьма сбалансированный боец, но любили его, в основном, за мрачность и гарпун, которым можно было парализовать врага, чем нубы и пользовались.

Рептилия (Reptile), он же Зеляк, Ящерка, Рептиль? Рептайл и проч. — ещё один разноцветный (зелёный) ниндзя криво введенный в MK1 и полноценно в MK2. Умеет плеваться кислотой, делать кислотные бомбы и исчезать (и в фильме тоже!). Охраняет Китану по приказу Шан-Цунга. При добивании съедает по частям противника (причём, ноги не трогает, ибо знает чем это чревато). После 3 части снял маску и оказался-таки рептилией, со всеми высовывающимися наружу из пасти зубами и прочими атрибутами.

Лю Канг (Liu Kang), он же Глюкан, Лю Кен, Китаец, Джеки — Местный Басков, если судить по крикам, которыми он сильно доставлял, когда по нему наносили особо мощные и не очень удары. Также, какбэ главный герой игры. Расовый летающий китаец, Монах Шаолиня, умел внезапно делать полёт ногой с криком «WRYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY!» «Вооооо!»[11], метать фаерболы с 20-ти разных положений и, самое главное, делать ВЕЛОПИЗДЕЦ, выкрикивая магическое заклинание, от которого нубы бросали джойстик от внезапности и смеха. Наиболее мощным был во второй части MK, где велопиздец отнимал едва ли не треть энергии. Боец рулил благодаря внезапности его ударов и возможность боя на расстоянии. Фанаты к нему относятся по-разному — одним не нравится (чё к чему, главгерой какой-то пиздоглазый китаец, а не например, расовый пиндос или расеянин), другим нравится (в основном, из-за внезапности и выкриков). В самом начале MK: Deadly Alliance выпилен Кван Чи и Шанг Цунгом, из-за чего в Deception вернулся уже в виде зомби.

Он очень хочет есть
Он очень хочет есть
Фап-фап-фап
Фап-фап-фап

Кунг Лао (Kung Lao), Лао-Кун, Шляпник — расовый китаец, друг и дальний родич главгероя. Прославился своей знаменитой шляпой (спизженной разрабами из одного фильмака про Дж. Бонда), которую в MK2 кидал по выбранному игроком направлению, а в MK3 доставал пригнувшегося врага, и длинными ногами. Также доставлял весьма жестокими фаталками в MK2 и «Монахах Шаолиня», применяя при этом откровенный садизм, по сравнению с которыми фаталки злодеев смотрятся как комедийный фильм. Кроме всего, некоторым кажется, что он похож на Майкла Джексона. Как доказательство, можно вспомнить его финальную стойку и возможность крутиться, ну и шляпа, шляпа!

Джакс (Jax), ака Джексон Бриггс, Нига, Джэк, Якс (в ебанутых переводах) — расовый нигра, один из самых мощных бойцов в плане урона (особенно в MK2). В бою выкрикивал всякие фразы с расово-черноквартальным акцентом, сотрясал пол рукой и, конечно же, ловил и бил по ебальнику несколько раз (или прикладывал несколько раз к земле). До UMK3 был единственным расовым нигрой в игре,[12] так как в те времена на политкорректность было всем похуй. Это уже потом в игру добавят Дарриуса и прочих ебланов.

Соня Блейд (Sonya Blade)блондинка, с первых MK призванная олицетворять женскую силу в игре. Считается представлением Синтии Ротрок, бой-бабы из старых боевиков времён раннего Ван-Дамма. Обладает весьма фапабельной внешностью (особенно в MK3, благодаря сыгравшей её Керри Хоскинс), благодаря чему имеет толпу фанатов. Во второй части, вместе с Кано, была прикована к столбам злым Шао Каном. Как боец средняя, однако имеет неплохую защиту от прыжков, и более того, в MK3 переняла от Лю Кенга ВЕЛОПИЗДЕЦ. Также доставляюще хватает ногами врага, чтобы перебросить (В MK4 на базе этого удара даже было фаталити). В поздних MK разрабы вырезали сей приём, что вызвало негодование фанатов.

Райден (Raiden), ака Рэйден, Рэй, Молневик, Японский городовой — Бог Грома и Молнии, временно отказавшийся от божественной неуязвимости, дабы поучаствовать в турнире MK на стороне Земли (так как считается её хранителем). Умеет пускать молнию, хватать и долбить током, телепортоваться и летать, убивая врага апстену[13]. Невзирая на то, что он какбэ божество, его атаки в ранних частях наносили стандартный урон, ни шибко так чтобы и много, но и не особо мало. Тоже доставлял разными криками (некоторым слышались «рыба ест людей и прочий ФГМ»). Однако, в последующих частях (начиная с MK4) стал рульным бойцом за счёт силы и скорости. В пятой части получил в оружие длинный шест, которым можно было практически затравить врага. Имеет давний холивар с Шао Каном (да, они братья, и это подтверждено официально в фимозном MK vs DCU[14]) и Шинноком, божеством преисподней.

Джонни Кейдж (Johnny Cage), ака Карлтон Кейдж, Джон Киддж (в ебанутых переводах), Джоник (школьн.), Алсо — Каге Винс (школьн. почему — угадайте сами)Киноактёр, пародия на Ван-Дамма. Вступает на турнир, чтобы доказать, что он мегакрут и после каждого из них снимает фильмак (но с собой в главной роли). В игре является довольно неплохим бойцом, засчёт сильных приёмов и комбо в ближнем бою, самый доставляющий из которых — удар в пах со шпагата (спизженный из фильма «Кровавый Спорт». Алсо, при попытке ударить особь женского пола садится на шпагат, но скрещивает руки и не бьёт.). По сюжету выпиливался злодеями неоднократно, и также неоднократно оживал. Также как и Джакс, поддразнивает врага во время боя весёлыми фразами Ван-Даммского характера. Доставил также Линдон Эшби, сыгравший его в первом фильме. Однако, по канону, Горо убил не он, а Лю Канг, тем не менее всем похуй.

Кёртис Страйкер (Curtis Stryker), ака Струкер, — расово пиндосский мент, который должен был нарисоваться в первой части[15], но вместо него сделали Соню и он появился в третьем MK, тролля врага бомбами, пиздя по горбу дубинкой, а в дополнениях UMK и Трилогии получил пистолет и двойную гранату. Страйкер был не самым скоростным бойцом, однако его длинные ноги этот недостаток компенсировали. В армаге превратился в какого-то водолаза, тем не менее, доставлял и там. Был содран, скорее всего, с толстых сериальных ментов-ирландцев[16].

Ночной Волк (Nightwolf), ака Индеец, Найтвульф, — расовый настоящий индеец, шаман с зелёным томагавком, таким же зелёным луком и рисунком бабочки на роже. Говорят, был списан с Чака Норриса (так как тот тоже являлся наполовину индейцем). Как боец люто доставлял своими комбами и фаталками, имея также анималити — превращение в волка. Если верить ФГМному сюжету фильма, именно он научил Лю (и судя по игре, остальных) превращаться в зверьё. В MK6 его стрелы стали застревать во враге до конца боя и томагавка стало два. Алсо, имел второй костюм ирокеза.

Сайрекс (Cyrax), ака Жёлтый робот, Курах, Суракс, Сиракс — один из тройки разноцветных роботов, чел в мотоциклетном костюме. В пятой части MK внезапно выясняется, что он ещё и расовый нигра. Был сильно любим школиём, за, понятное дело, парализующую врага паутину и неблокируемые бомбы. Опытные игроки могли, сочетая эти два приёма, нанести врагу неебический урон Proof (Своевременно бросая бомбы под тело летящего врага можно делать бесконечное комбо). Также мог разлетаться на куски, дабы собраться за спиной врага. К неудовольствию школия, в поздних частях паутина была заменена на непарализующую, но, тем не менее, доставляющую фейсораспиливающую циркулярную пилу. Алсо, во всех частях (окромя ФГМного армага) имел жестокие весёлые фаталки (Например взаимное самоуничтожение).

Сектор (Sector), ака Ракета, Красный робот, Пуктор, Кетсуп — ещё один разноцветный (красный) робот в костюме мотоциклиста-спортсмена. Специализацией сего робота было затравливание врага ракетами (как прямыми, так и самонаводящимися), чем и пользовалось школиё (особенно на Сеге, где по кнопкам самонаводка исполнялась легче — вниз-назад-верхняя рука вместо правильного вперёд-вниз-назад-верхняя рука), затравливая своего соперника-школьника этим читерским приёмом, т.к. малолетние нубы не догадывались о возможности перенаведения ракеты на отправителя прыгая вблизи него. Автор правки был свидетелем не одного холивара и даже рукоприкладства среди школоты по этому поводу. Алсо, Сектор мог ВНЕЗАПНО телепортироваться с любого положения, доставляя немало баттхерта в адрес оппонента. В целом, боец он был неплохой, однако тормоз по скорости, что и понимает нуб, дойдя им до Мотаро или Шао Кана. Фаталки Сектора также доставляли — сдавливание прессом и поджигание.

Смоук (Smoke), ака Смук, Дымок, Курильщик — разноцветный серый робот, точная копия Сектора по внешности. Являлся читерским секретным бойцом в MK3. Как и все роботы, был любим школиём — опять же, гарпун, свистнутый у Скорпа и телепорт, свистнутый у Сектора, исчезание, свистнутое у Рептайла. Опытные и не очень игроки очень любят сочетать эти приёмы. В UMK3, при нажатии нужных кнопок, мог превращаться в Смоука-человека с почти теми же приёмами, только быстрее оригинального Скорпа в полтора раза. Также, единственный персонаж, способный неиллюзорно взорвать планету.[17][18]

Кабал (Kabal)дыхота, если судить по внешнему виду, бывший гопник, перешедший на сторону добра, смесь Хищника и Кейси из черепушек-ниндзя. Весьма любим всеми задротами, за наличие нехилого количества комб (некоторые невозбранно приводили к 100 % урону) и, как нетрудно догадаться, наличием 2-х(!) парализующих атак. Нехило доставлял в MK3, однако разрабы, увидя читерность бойца, в дополнениях уменьшили его урон от комб. Тем не менее, это не помешало ему по прежнему быть задротским персом номер один. Некоторые считают его одним из лучших бойцов за историю MK, несмотря на то, что в поздних частях его сильно опоганили сюжетом и приёмами. Имеет зачетную фаталку со сниманием маски и демонстрацией своей «красоты», что приводит к смерти противника от страха.

Кано(Kano), ака Кейн, Кан, Кено, Кен — беглый урка, имеющий в распоряжении банду «Чёрные драконы». Убил напарника Сони, посему имеет давний холивар с ней, едва ли не в каждой части игры (и фильмах и мультах) огребая от неё по полной, но тем не менее, возвращаясь к жизни вновь. Во второй части, вместе с Соней, был прикован к столбам злым Шао Каном. Ассоциировался с маньяками фильмов 80-х из-за железной пластины на лице с красным глазом, из которого он позже научился стрелять лазером. Дрался тоже как зэк — кидал из ботинок ножи, душил, резал заточками, [19] чем и доставлял своим фанатам. Умел превращаться в паука и выдирать скелет из врага. Также мог невозбранно поднять противника, порясти и поставить на место. Как ни странно, обладал неплохим балансом по всем параметрам, однако фанаты предпочитали играть всякими кабалами и саб-зирами, посему популярностью не пользовался (тем более, парализующих атак у него не было).

Джарек (Jarek), ака Ярик (в ебанутых переводах) — тоже беглый урка, последний из могикан банды «Чёрных драконов». Был введён в игру, дабы заменить подзаебавшего Кано, хотя их приёмы и стиль боя были похожими. Мог жопой сотрясать пол, метать ножи от русских мясорубок и доставать огромный нож, Фаталки были аналогичны кановским. Однако харизмы у перса было больше, поэтому он и запомнился лучше. В армаге пытался пародировать Скорпа, найдя себе гарпун и связывая врага в бою.

Ермак (Ermac) — красный разноцветный ниндзя, появившийся изначально на экране статистики в MK1 в виде сокращения от Error Macro, породившего слухи и спекуляции. В качестве играбельного бойца появился в UMK3. По сюжету является слившимися в одном теле душами воинов, погибших во Внешнем Мире (то есть местным аналогом анонимуса). Умеет телепортироваться, кидаться гиганскими шурикенами и бить врага телекинезом об потолок. Фаталити — заёбывание телекинезом об пол и потолок и снос башни апперкотом. Алсо тем, кто в школе учил историю, доставлял своим чудесным именем.[20]

Барака (Baraka) — лысый, зубастый и чертовски обаятельный чёрт в белой майке и с длинными ножами, растущими из запястий. Впервые появился в MK2, где смачно шинковал противника на ленточки (причём комп наивно перся на мелькающие лезвия чуть менее, чем всегда), а в качестве фаталити — не менее смачно надевал его на свои ножи.

Китана (Kitana), Титана, Китаяна — первая, синяя, из разноцветных баб, принцесса завоеванного Шао Каном королевства. Впервые появляется в MK2, где зверски пилит и рубит противников железными веерами. Носит маску. Хотя в фильме — не носит.

Милина (Mileena), Малина, Лена— вторая, сиреневая, разноцветная баба, злая сестра (на самом деле клон) Китаны. Также впервые появляется в MK2, где умеет кидаться саями «земля-земля» и «воздух-воздух» (правда, обычно не успевает, потому что для этого нужно зажать high punch аж на целых три секунды). Носит маску, однако, в отличие от Китаны, имеет на то объективную причину — гипертрофированные зубы (родственница Бараки, такие дела), при помощи которых и проделывает одно из своих фаталити — заживо сжирает поверженного противника.

Косплей: Ну, ты понел
Косплей: Ну, ты понел

Джейд (Jade)[21][22] — третья, зелёная, разноцветная баба, подруга Китаны. Впервые появляется так-же в MK2 в качестве секретного бойца и в UMK3 становится полноценным участником событий (Причём люто, бешено дерётся от имени компа). В сюжете второго фильма питала слабость к Лю Кенгуру за что и поплатилась. Умеет бросаться бумерангом в более чем 9000 направлениях, и лихо крутит бамбуковой палкой прямо перед носом противника, но чаще бьет по носу противника и в пах. А её фаталити веселит. К примеру она швыряет врага жестоко и протыкивает его палкой.

Синдел (Sindel) — женщина бальзаковского возраста, тоже разноцветная и сиреневая. Изображает страшную ведьму — по идее, её облик должен какбэ высаживать на измену. Но в игре, на измену высаживает её лютый, бешеный крик, что позволяет ей невозбранно колотить после этого врагов. Дерётся, швыряет и даже делает фаталити своими волосами. Единственный персонаж в серии, который может полноценно летать (Парить в воздухе, полностью управляя движением, да ещё и плеваться огнём сверху). Доставляет много лулзов из за постоянного сравнения с чьей-то тёщей, на самом же деле — трофейная жена Шао Кана.

Таня (Tanya)карибская проститутка жёлтая разноцветная баба введенная в MK4 вместо всех остальных разноцветных баб. Использует бумеранг как оружие массового поражения. Ничем особым от остальных баб не отличается, и напротив берет их приемы на вооружение.

Хамелеон (Chameleon) — очень разноцветный ниндзя, использующий разные приемы разных разноцветных собратьев и постоянно меняющий цвет. Появился начиная с MK Trilogy и там же закончился, но потом воскрес как полноценный боец в Армагеддоне, который копировал стили и способности противников чуть менее, чем полностью. Так же известна Khameleon, очень разноцветная баба которая была введена только в версии игры на приставках Nintendo 64[23], страдает той же ерундой.

Фуджин (Fujin) — бог ветра, введен в MK4 как полноценный боец, хотя в мифологии Саб-Зиро являлся одним из боссов. В той же мифологии доставлял тем что в случае победы над ним, он ВНЕЗАПНО пытался восстановить справедливость и закручивал огромный вихрь и через некоторое время становился героем. В остальных же частях он героически отстаивал свою честь с помощью арбалета и прочей хуиты.

Куан Чи (Quan Chi) — колоритный демон-колдун с лицом раскарашеным под KISS и выполняющем то самое доставляющее фаталити с избиением противника его же, противника, оторванной ногой. Введен, также как и Фуджин, в Mythologies Sub-Zero, пускает зеленые черепа, телепортируется. Так же весьма досталяет приемом суть которого состоит в том что наш герой ВНЕЗАПНО прыгает сверху на противника и начинает люто, бешено топтать его ногами при это выкрикивая нечто соврешенно ФГМное. (Конечно, такой прием есть у Шивы, но лулзы не доставляет)

Рэйко (Reiko), так же Рико — предмет огромных холиваров среди школоты на тему есть ли он Шао-Кан. Виноват во всем финальный ролик MK4 где Рико надевает маску Шао-Кана, что, естественно, такая же спекуляция как и присутствие Эрмака в MK1. Умеет бросатся сюрикенами, и бить по голове хорошей шипастой булавой. Весьма доставляет фаталити в котором Рико пробивает фанеру выбивает туловище противника мощным ударом ноги.

Нуб Сэйбот (Noob Saibot) — чОрный цветной нинзя, впервые появился в MK2 ((спойлер: на самом деле в MK1, так как является оригинальным Саб-Зеро, тот Сабз что в MK2 и последующих — его младший брат)) в качестве секретного бойца, играбельным же стал только в шестнадцатибитных UMK3, так как с добавлением туда Шивы получился склероз картриджа. Парализующей атаки не имел, но умел пускать облако, под действием котрого противник не мог нанести урон Нуб Сэйботу (хотя если пустить облако повторно, эффект переносился на самого чОрного нинзю). Имел телепорт с атакой, который опытные бойцы заканчивали апперкотом, и несложное комбо (4 раза нижний удар ногой). Фаталити не имел, но бруталити выполнялось очень легко[24]. Типичная тактика боя: пустить облако, подбежать, выполнить вышеописанное комбо, телепорт, апперкот. При двукратном повторении приводило к победе без потерь. По этой причине любимый боец всех нубов, позволявший пройти игру любому желающему, посему имя ниндзи какбе символизирует. Больше того, в Армагеддоне его ружжо называется Troll Hammer. Да и почти во всей игре его зовут просто Нуб[25]. Что символизирует ещё сильнее!

Бо Рай Чо (Bo' Rai Cho) — городской сумасшедший, старик и cферический алконавт. С виду не то, что драться, стоять на ногах нормально не может. Ударил пьяным стилем по трезвому абсурду происходящего — даже на общем фоне является одним из самых оригинальных персонажей. [26]. Манера драться неслабо доставляет — ни до, ни после него пока не было героя, который бы так двигался. По сюжету, учитель Лю Канга из внешнего мира. Скорбит и мстит. По мнению зарубежных геймеров, «Bo Rai' Cho is one of the strongest characters in the game». А разгадка проста — геймеру-задроту проще ассоциировать себя с таким же пухлым и болезненным на вид персом, который, однако, на раз-два валит всех мускулистых и накачанных.

Шива (Sheeva) — Сестра Горо и Кинтаро[27], огромная четырёхрукая бабища с большими сиськами, страшноватым фейсом и зелёной кровью. Нравилась ньюфагам в МК мире за большую силу (стандартное комбо снимало более 40 % энергии), два неблокируемых приёма (годное горовское топтание и сотрясание пола) и длинные конечности, что давало ньюфагу ощущение, что он играет за босса (однако впоследствии, дойдя в столбике до верхов, понимает, что все эти неблокируемые атаки очень даже легко отбиваются). Могла забить врага в пол и снять с него кожу.

Шанг Тсунг (Shang Tsung), ака Шанг Цунг,Самсунг, Шэнь Цун, Чен Сан, Колдун, Дедок (для мк1) — колдун, умеющий метать серию фаерболлов и ненадолго превращаться в почти любого бойца(Однако в последних МК этой способности лишился). В первой части был беспомощным старичком, умеющим тем не менее, лихо оперировать превращениями, не давая игроку даже близко подойти к нему. Во второй он получил молодость, несколько фаталити и встал в строй наравне с другими бойцами. В третьей же ко всему прочему научился пускать гейзеры из пола и получил пару тормозных комбо, которые при кривых руках легко прерывались соперником. В 3D-частях разучился трансформироваться, но стал пополнять жизнь засчёт души врага прямо в бою и телепортироваться. Нубы играли им плохо, так как сам по себе боец тяжёл в освоении, и прямо с самого начала боя превращались в Саб-Зиро или Сайрекса (или в Бараку, если речь шла об МК2) и пытались пройти башню именно так; однако в руках опытного игрока колдуном можно вытворять чудеса. Особенно в плане фаталити МК2, ведь Шанг иногда может комбинировать фаталки Саб-Зиро с фаталками других бойцов.

Кинтаро (Kintaro), ака KENTаро, Кинтяра, Кун-Таро, Хентяро — Могущественная машина для вышибания говна из врагов. Мегоусиленный прототип Горо. Во 2й части МК является телохранителем Шао Кана (задроты говорият, что он сложнее даже самого императора). В бою абсолютно не поддаётся, чем доставляет нубу прослезиться. Унаследовал способность Горо дать по лицу врага пятками с высока. Когда игрок попытается атаковать его выстрелом, магией и ли фаерболом, Кинтаро выплёвывает в ответ огромный фаерболл, выпиливающий четверть энергии. Так же мутирует в тигроподобного, что заметно от полосок на спине. Имя спизжено у расово-ниппонского богатыря Кинтаро, что символизирует в данном случае. Любит строить различные рожи, особенно при блоке ударов. Нубов не спасает даже то, что Кент нестабилен по скорости - ходит медленно, руками вьябывает медленно, однако ногой вьябывает за полсекунды, захватывает за километр, а апперкот делает практически незаметно. Такие дела.


Шао Кан (Shao Kahn) - финальный босс МК2 и МК3, архиебанистический Император всея Мортала Комбата в маске-черепе с японизированным дизайном. Является многотысячелетним извращенцем-мазохистом-культуристом, однако на стадии создания Тобиас хотел ебануть из него какое-то скелетоподобное существо, но вовремя одумавшись сделал похожим на Арни Шварца. Впервые появился в MK II, где сразу же стал боссом. Там же во всю проявилось его суперумение давать всем пизды (от имени компа конечно же) при помощи хоумрана и метания стеклянного копья. В третьей части стал еще жоще, к приёмам добавились полёты, в течение которых он неуязвим, плюс появился невъебенный Banhammer, который выбивал остатки разума из противника.Владеет могучей зелёной энергией, из которой генерирует гигантские звёзды в МК 3 и щиты с телекинезами в МК6 и армаге. К тому же, чтобы показать насколько он крут, разрабы научили его нескольким простым, но весьма эффектным штукам: демоническому хохоту как у больного беспризорника, и тыканью пальчиком в беспомощного игрока, уподобив его Дарту Вейдеру (даже спиздив фразу All to easy!). Император был весьма напряжным в плане прохождения в МК3, но в Трилогии его сделали ещё сильнее, быстрее и накинули читерский захват, благодаря которому Кан невозбранно мог метать игрока по всей декорации. Ко всеобщей мечте школия поиграть за Каныча разрабы постоянно обламывали, поэтому приходилось фапать на него исключительно в чит-режимах. Стал доступен начиная с МК Трилогии, однако с несколько урещзанными по сравнению с комповым Каном возможностями. В МК6 императору допилили 2 стиля, молоток стал отдельным оружием + наконец-то, добавили полноценные фаталити и харакири. Вообще, доставляющий перс, благодаря силе, приемам, харизме, голосу и прочей хуйне. В последних частях все это, слава господу богу, сохранилось. Список фраз:

Следует напомнить школию, которое обязательно скажет, что этих фраз от Шао Кана они не слышали, что большая часть винрарных речей было потеряно при портирования с аркады на Сегу.

Рэйн (Rain) - Очередной (фиолетовый) ниндзя, введенный в UMK3. Слуга и наемный убийца Шао Канна. Однако в Deadly Alliance узнает, что его отец - бог-защитник Эдении, а посему выпиливается из бравых рядов армии Кана (а равно и из рядов разноцветных ниндзя) и начинает называть себя "Рэйн, Князь Эденийсикй" (Rain, Prince of Edenia). Основные способности - парализующий водяной шар (который давал Рэйну возможность еще и перемещать противников туда-сюда, поудачнее подставляя их под удар), удар молнией, "водяной" телепорт. Также интересная особенность: при ударе оппонента ногой с разворота оный не только вылетал с экрана, но и влетал с другой стороны, позволяя умелому игроку наносить еще удары.

Шиннок (Shinnok) aka Синнок - Падший Бог, которого остальные Старшие Боги изгнали в Нереальность за властолюбие. Появляется впервые в МК4 и MK: Mythologies в качестве финального босса. В МК4 своих способностей не имеет (их ему долепили позже), заимствует их у других персов. Соответственно, по мнению многих Анонимусов с Шао Каном не стоит даже рядом.

Список персов постоянно пополняется, ждите.

[править] Плюсы игр MK

вырванный позвоночник
вырванный позвоночник
  • Во всех частях — классических и новых, было в принципе, довольно лёгкое управление и даже самый последний ламер мог освоить игру за полдня и пройти её.
  • Тонны крови — как и в реальном еблоразбитии, в игре присутствует много крови, даже чересчур много.
  • Добивание врага через жестокое фаталити. Многие фаталити реально доставляли, например, выдирание ноги и забивание ею до смерти
  • В принципе, нормальный сюжет (для файтинга-то). Впрочем, это интересно лишь сторифагам от мира MK, остальным похуй.
  • Много разных багов и читов, позволяющих легко пройти игру до финального босса, а в UMK3 даже перепрыгнуть через бой с финальным боссом.[29]

[править] Минусы игр MK

разноцветные ниндзя, бабы…
разноцветные ниндзя, бабы…
…роботы
…роботы
  • Разноцветные ниндзя, бабы, роботы.[30][31][32]
  • Однообразие приёмов, баланс не ночевал.[33]
  • Читерская сложность компа в MK2 и UMK3 (что в комбинации с предыдущим приводило к боям, состоящим из повторения одного и того же удачного приема, вроде сабзировского подката, люканговского полета ногою или приземления-пиздой-на-голову четырехрукой бабы (Sheeva), чуть реже чем постоянно).[34]
  • Однообразные фаталити в некоторых MK (в MK3 был вообще ФГМ — при отрубании головы тело стояло на месте, не падая и не дёргаясь, а обрубки рук невозбранно висели в воздухе)
  • Нечестные и нубские персы в UMK3, с помощью которых можно было легко и невозбранно упаковать любого врага. Взять, к примеру, Рейна, который мог практически любого бойца укатать повторением одного спецприёма[35] — молнии.
  • Нельзя грабить корованы

[править] Остальные проекты по MK

Так как MK таки умудрился набрать себе широкую аудиторию из фанатов, разрабы решили срубить больше бабла на франшизе и выпустили в разное время кучу разных сопутствующих игр:

MK: Мифология Саб-Зиро была первой из них, как отдельная история про ледяного воина. Движок в поединках использовался тот же, однако это уже был не файтинг, а платформенный битемап с примесью РПГ (появлялись новые морозящие навыки) и квеста (возьми-ключ-и-донеси-до-двери-если-хватит-тямы). Крови и фаталити в игре были. Причём первого — море, второго — всего одно — то самое вырывание позвоночника. Уровни были весьма сложными, но при определённой сноровке, можно было пройти их все (Нубы, как правило, застревали уже на втором уровне, Мире воздуха, а босс так вообще «порадовал»). Также наличествовало МНОГО доставляющего видео.

MK: Спецсилы — первая трёхмерная мифология. Также битемап с примесями шутера и квеста (стиль тот же: возьми-ключ-и-донеси-ну-ты-понел). Играть предлагалось за нигру Джакса и ненигру Соню. Однако, Соню в игру так и не впилили, и посему в роли только нигры мы пиздились с бандой отморозка Кано. Игра доставляла наличием оружия, комбо и мизерной примеси РПГ (заключавшейся в появлении нового комбо при определённом количестве очков), но славы среди фанатов так и не снискала, посему считается самой провальной

Наконец, MK: Монахи Шаолиня — самый лютый вин разрабов со времён MK2. Игра строилась на сюжете именно второй части, правда, если начинать сравнивать сюжеты, может умереть моск, пока будешь разбираться в тоннах взаимоисключающих параграфов. Игра по движку являлась лихим битемапом (как всегда, с примесью РПГ и квеста), повествующем о похождениях Лю Кана, Кун Лао, Саб-Зиры или Скорпа (последних два бойца надо «открывать»). Доставляла:

  • ненавязчивым сюжетом
  • огромным количеством фаталити
  • таким же огромным количеством приёмов и даблтимов
  • для задротов и любителей квестов существовало много секретных мест

Было также и много видеовставок, наикрутейшей из которых был Опенинг.

Mortal Kombat 5(SEGA Genesis) — Несмотря на громкое название, это всего лишь самодельный пиратский порт игры Mortal Kombat Mythologies, где вам предстоит играть за Sub-Zero. Игра представляет из себя покалеченный гибрид файтинга и бродилки. Сделана на стороннем движке, но использует подпорченную анимацию персонажей и спрайты из mk3. Ходим Сабзирой, используя лишь некоторые удары оригинальной игры (Управление только с ABC) и 3 суперудара. Весь первый уровень пиздим цветных (Как это принято, разных по силе) клонов Кано, второй - Соню, третий - Лю Кена. Вот и все персонажи, которых вы встретите на 5 уровнях этой замечательной игры. Ещё есть несколько типов ловушек вроде расплющивающих вас столбов, летящих стрел, капающего с потолка яда (Этот набор скучных однообразных ловушек будет без всякой меры встречаться вам на протяжении игры). Играть скучно, но раз уж на руках был картридж то приходилось заставлять себя проходить. Со временем даже начало нравиться. Грабить корованы нельзя, но можете посмотреть как выглядел игровой процесс. |Watch this|

[править] Мир MK

Разумеется, возникает вопрос: как тупые американские продрюсеры смогли придумать мир, по продуманности и оригинальности не уступающий толкиенскому?[ЩИТО?] Но настоящим корифеям исторической науки сразу бросится в глаза почти полное сходство с легендами и мифами королевства Шанг-шунг, располагавшемуся до 7 века на территории современного Тибета. Эту же линию учли и продрюсеры фильма Mortal Kombat the Movie. Этим и объясняется его профит, а также fail всех остальных, где до этого тупо не додумались.

После успеха ранних частей игры, игру, как водится, решили экранизировать и сняли Mortal Kombat the Movie, наприглашав туда знаменитостей типа Нетленного Горца[36] и Ван Дамма. Но Ван Дамм тупо отказался, хотя Бун и Тобиас, вводя в игру Джонни Кейджа, имели ввиду как раз Ван Дамма.[37] Фильм получился культовым, в этой стране вызвал бешеную популярность, и поныне признан лучшей экранизацией фильмов по играм, не смотря на PG-13. Помимо вышеперечисленного, фильм также доставил неплохой даже для нынешнего времени постановкой драк, сведённой к минимуму косплейности по игре (чем грешат нынешние фильмы по играм) и, разумеется, боем Джонни Кейджа против Горо, где Горо здоровски схлопотал в пах.[38] Многие, кстати говоря, сначала познакомились именно с фильмом, а потом уже с игрой, что и вызывало у них сильное удивление такому большому количеству крови. Потом, правда, была и вторая часть, но снимали уже не те люди, и зритель негодовал. Тем не менее, автору правки, в бытность его тупым школьником, второй фильм также доставил, хоть гораздо меньше, чем первый. Во многом из-за того, что показали почти всех бойцов второй и третьей частей, а также завершили историю (в первой части финал был открытый и намекал на продолжение). Снимали также сериалы и мульты:

  • Каноничный мульт Mortal Kombat: Journey begins для сторифагов MK
  • Mortal Kombat Konquest про Кунг Лао (не того, который в шляпе). Сериал был полон доставляющих поединков, которые длились долго и технично, без матричных наворотов и «игры в одни ворота» (то есть, как в фильмах Сигала и Норриса, где оные практически невозбранно дают люлей любому врагу, оставаясь без единой царапины), а также наличием драмы в сюжете. Более того, в конце всех убили
  • Мультсериал Defenders of Realm, снятый по MK3. Многим не нравился за каноничность и был полон СПГС и прочей моральной хуеты, однако имел таки свою аудиторию

[править] В этих ваших интернетах

Онотоле набивает морду фрику от M.U.G.E.N.
Онотоле набивает морду фрику от M.U.G.E.N.

MK оказал влияние как на реал, так и на эти ваши интернеты, заставив школоту покупать всякие наклейки,[39] а также породив тысячи сайтов на эту тематику и бесчисленные холивары на тему:

  • Старые части vs новые
  • Рейко — это Шао Кан или нет?
  • И главный — кто всё-таки круче — Саб-Зиро или же Скорпион?

Кстати, наибольшее число фанатов именно у этих персов, но не потому, что они как-то круто выглядят — а они одинаковы внешне, а из-за парализующих атак, (а в MK таких почти не было), что позволяло невозбранно нанести врагу какой хошь приём.

Более того, фанаты в интернетах начали клепать на самопальных движках свои собственные MK-проекты, невозбранно пиздя друг у друга и у заграничных коллег по цеху идеи (хотя они тоже этим повально увлекаются) и прочие примочки для проектов. В основном, конечно, это высеры типа «Антологии MK» или какие-нибудь проекты с кучами разных новых разноцветных ниндзя, баб и роботов, но изредка попадаются и нормальные вещи. Помимо этого пишутся фанфики, тысячи их. Есть даже ахтунговские[40]. Такие дела.

Отдельного упоминания заслуживает саундтрек к первой части экранизации, а в особенности композиция из заключительных титров Encounter The Ultimate (или просто Mortal Combat Theme) в исполнении The Immortals. Легко узнаваема по характерными сэмплами из игры с голосом Шао Кана (Flawless Victory, Fatality, Fight! и пр.), которые сами по себе довольно мемичны. Композиция долгое время звучала из быдломобильников школоты и сейчас еще продолжает использоваться как фон в любых роликах на тему лулзовых поединков (алкаш vs воображаемый противник, кошка vs собака, задрот vs задрот, всего over 9000),

[править] IRL

Если играть на PC с клавиатуры вдвоём, то есть возможность заблокировать управление противнику, зажав сразу несколько клавиш. После этого начиналось пихание локтями, пробивание с руки в бестолковку и просто MK IRL :)

В наших Палестинах очень уважаем был Джакс за свой удар по мордасам противника, удерживаемого в воздухе за горло. На одной из стрелок такую фичу провернул спортивный юноша с нашего ПГТ за что прочно попал в городские легенды.

[править] Видео

 

[править] UMK Kabal's Hack

Хакнутая (абсолютно переделанная) версия сеговского рома. Если вы когда либо играли в любую из версий МК, то вы обязаны поиграть в этот хак. Это просто сокровище для поклонника игры, включающее в себя колоссальные возможности. Вот некоторые из них:

  • Одновременно присутствуют абсолютно все персонажи, когда либо появлявшиеся в МК на сеге, в том числе и боссы всех частей (Добавлены как стандартные игроки).
  • 2 Новых персонажа хамелеоны. (Ниндзя объединяющий в себе все возможности цветных аналогов. Мужской и соответственно, женский вариант.
  • Как минимум по 5 фаталити для каждого персонажа, в том числе и боссов. Не говоря уже о всевозможных бруталити, анималити и пр...
  • Огромное количество новых ударов, суперударов и комбинаций.
  • Расширенная настройка игры, например Endurance не привычный 2х2, а количественно задаваемый произвольно вами.
  • Дополнительные столбики сложности, возможность создать свой, задав каждого персонажа вручную.

Подробнее в полном чейнджлоге: http://umk3.hacking-cult.org/rus/WHAT_NEW!!!.txt Полный список персонажей, с новыми суперударами, комбами и добиваниями: http://umk3.hacking-cult.org/rus/UMK3-FIGHTERS_MOVES.txt

Видео: 1 - Немного из новых фаталити 2 - ERmac vs 8 CPU Players Скачать: http://umk3.hacking-cult.org/rus/download.htm - По ссылке можно скачать сам образ, патч до улучшенной версии, глянуть подробное инфо и скачать эмулятор с поддержкой ромов более 4мб (Есть даже для WinMobile\Symbian!!!) Нахуй, так как Кабал этот сайт уже давно забросил. Последние версии Хака ищите на Эмуленде.

[править] Примечания

  1. Сначала в двухмерном варианте, где движения актеров записывались на камеру и затем делалась раскадровка, а затем и в 3D, где уже применялись датчики на почти всех частях тела.
  2. Орфографическая «ошибка», которая заключается в замене английской буквы «С» русской буквой «K», стала одной из главных фишек серии
  3. Спрайты в основной массе своей были одинаковы (отличались лишь боевая стойка, ходьба и уникальные спецудары), причём фотографировались все они с одного и того же человека в красном костюме.
  4. Кроме того, на одном из уровней Рэйден во время Finish Him! мог превратиться в одного из рекламщиков мидвея. Эта штука называлась «Fergality».
  5. вообщето был ещё порт на PC, хз насколько легальный
  6. После чего во втором раунде он невозбранно стоял живой и невредимый
  7. Дело не в дороговизне, а в избалованности приставочников чуть более ммм… проработанными файтингами, по сравнению с которым MK смотрелся как полная хуита
  8. А хули ожидать от файтинга неожиданных поворотов сюжета и охуенной витиеватости? Зажрались, блин.
  9. На которые, наверняка, невозбранно фапали в процессе моделинга (правда, говорят, что сиськи были сделаны еще в MKDA, как и разбитые лица).
  10. Подобная хуита была разве что в сеговской версии. В оригинальной аркадной Скорп призывал из-под земли over 9000 таких же Скорпов, которые нещадно пиздили побеждённого, но этого не было видно, т.к. ВНЕЗАПНО "выключался свет". Дело в том, что Сега не могла держать одновременно столько бойцов на арене, и пришлось сделать такую вот замену. Позже в Trilogy фаталку заменили: из-под земли вылезала огненная рука, забирающая оппонента… таки к Скорпу домой.
  11. А также «Кудааааа???!!!» в MK2
  12. Хуй там! Сайрекс на самом деле тоже нигра, пруфлинк
  13. Так возможно сделать в реале(Смотрите с 1:15). Попробуйте, у меня получилось.
  14. Что свидетельствует о том, что ФГМные создатели MK стали прислушиваться ко мнению долбоёбов от школия, так как раньше этот факт опровергался. Школьникам таки удалось профорсировать эту хуету с братством Рейдена и Кана
  15. А не Джакс ли?
  16. А это что, хуй?
  17. Делал он это путём флуда бомбами. Что самое интересное, сами бомбы кидать непосредственно в игре мог только Cyrax.
  18. Алсо, три вышестоящих робота доставляли чёрной кровью нефтью лившейся из них при ударах, а младшее школие забавляли смешными роботскими звуками.
  19. Световыми мечами.
  20. Вообще-то, произносится он как Эрмак, но…
  21. Алсо, на мунспике jade — «шлюха». Пруфлинк
  22. Мунспик? А не инглиш?
  23. Оба персонажа наличествуют в Kabal’s Hack’е, о котором чуть ниже.
  24. Сколько времени прошло, а руки до сих пор помнят…
  25. Один раз его полное имя говорит Саб Зиро при прохождении режима Konquest. И только.
  26. На испанском слово «borracho» означает собсна «пьяный», что какбе символизирует.
  27. Всем похуй, конечно, но разве она не жена Кинтаро?
  28. Скорее уж, соси х*й
  29. Да-да, если перепрыгнуть через босса, а потом выбраться выше экрана, то появится бесконечный столб на 100 % состоящий из Кано и Сони, я гарантирую это. Но это ничего не дает
  30. Ты так говоришь, будто это что-то плохое
  31. Имейте совесть. Данная фича позволяла существенно сэкономить нехватающее место на картридже. Иначе на этом месте красовался бы пункт "Мало персов".
  32. Кстати, с появлением 3D-игр (т.е. большого количества памяти, которую можно потратить на персов) половину разноцветных ниндзя выпилили, а оставшуюся часть и баб сделали уникальными.
  33. Для поздних частей игры. Справедливости ради, в то время, когда вышли первые три части, разнообразия в других файтингах также не было.
  34. пиздёжь. NPC может доставить неиллюзорных пиздюлей и на минимальной сложности и даже горячо любимый нубасами Noob Saibot (имя как бе намекает) может соснуть тунца
  35. разве что полного нуба, молния просто прерывается блоком, а вот моком можно было творить чудеса и серии на 99%
  36. Кристофер ламберт очень органично в роль Raiden'а. не ахти какая сложная роль, тем не менее "горец" в роли полубога запоминался.
  37. А за Кэри-Хироюки Тагаву в роли Шан Цунга Полу Андерсону вообще медаль давать надо. Такой типаж — этонечто.
  38. В игре Кейдж садится на шпагат и тупо рассматривает промежность Горо, получая при этом пиздюлей от последнего
  39. Ага, и не забываем про сотки, которые хранились в спец-сумочках фаллической формы и выбиванием которых все тешили своё ЧСВ по полной. И это всё ещё до появления Покемонов.
  40. Правило 34. Ну ты понел.
Источник — «http://lurkmore.ru/Mortal_Kombat»
Личные инструменты
Инструменты

На других языках