Гульмэн
Материал из Lurkmore
Гульмэн — локальный мем форума сайта Gamedev.ru. В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен. Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили. |
НЕНАВИСТЬ! Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей. |
« |
...само слово «гульман» не вызывает ровным счетом никаких положительных ассоциаций, зато отлично ассоциируется с нетрадиционной ориентацией и еврейской фамилией. | » |
— Suslik |
« |
Сотни верст пустынной, однообразной, выгоревшей степи не могут нагнать такого уныния, как один человек. | » |
— А. П. Чехов |
«Гульмэн» («Гульман», «Гульмен», «Хуймэн») — персонаж самодельных игр некоего Святослава Гуляева. Такие игры про себя-любимого Гуляев заказывал разным быдлокодерам за бутылку.
[править] Суть
Слово «гульман» стало локальным мемом благодаря явно неадекватному поведению Гуляева на форумах, где он искал программистов. На момент написания статьи максимальное количество лулзов доставляла ныне выпиленная тема «ГУЛЬМЭН,в поисках утраченного искусства „FULL version“(версия 1.2)-РЕЛИЗ!!!+новое ДЕМО» на Gamedev.ru. ПроЭкт рождался в борьбе, злобные администраторы Геймдева даже вымогали у Гуляева деньги, угрожая удалить тему — жалуясь на админов, он показывал некие невнятные логи. Разумеется, Гуляев, хоть и очень богат, отказывался из принципа и мужественно терпел лишения.
Тем не менее, по словам Гуляева, ветка на форуме Gamedev.ru используется для PR’а. Вот что было сказано одному из беседовавших с ним по ICQ:
sviatoslav (15:44:27 9/11/2008) естественно так как форум — это рекламная акция с некоторыми разыгрывается спектакль специально запланированый чтобы заводились остальные и муссировали тему гульмэна тему не снимут так как у меня определенный вес в игровой среде среди именно издателей игр никто не захочет связываться . меня могут забанить или убрать тему если я сам напишу кому надо для именно спектакля если это будет надо теперь все ясно? естественно это между нами а не между нами и твоим другом |
В творческих планах Гуляева был выпуск параллельно разрабатываемой игры «Гульмэн 2» и участие на КРИ 2009. Также Святослав Гульман «выпускает» целый ряд ПО, такого, как Гульмакс (к сожалению, еще в сырой версии — только создает модели, просматривая их в 3dmax), или такого, как Гульщит (защита почтового ящика на мэйл.ру), отчего-то созвучная с Bullshit, что сразу намекает.
Об аспектах разработки Гульмана также можно составить мнение на форуме GLScene, где одним из завсегдатаев форума была написана статья «Почему Гульмен — говно».
[править] Добро пожаловать в Гульматеку
2-го февраля 2008 года на форуме gamedev.ru появилась тема, в которой некий cвятослав выложил ссылку на сайт своего революционного проекта. Особенно отличился раздел «видео», в котором были размещены с любовью нарисованные мультфильмы с умопомрачительными по своей нелепости диалогами:
— Вот они, смотри, надо что-нибудь придумать! — Да, надо выстрелить в них! |
— Ой, на нас нападают ниндзя. Это злодеи! |
На которые тут же стали появляться замечательные отзывы:
уважаемый святослав! мне кажется, что игру вашу встречают в штыки потому, что вы в ней немного кривите душой! не сочтите за критику, ибо игра великолепна, надо только привести окружение в соответствие с образом главного героя. итак, по порядку: зачем, зачем эти уступки стереотипам? замените подружку главного героя на брутального волосатого байкера в черной коже с заклепками — это будет отлично сочетаться с розовеньким пиджаком и пухлыми губками главного героя. замените собаку с заботливо прорисованной в каждом кадре писькой на просто письку с глазками. и рисовать проще, и во внутреннем кармане выглядит логичнее собаки, и сцена в мультике, где собака с писькой лижет пухлые губы главного героя станет намного эффектнее. вот тогда игра засверкает в полную силу и станет истинным шедевром, ведь в нее будет вложена ваша душа, ваше видение мира. к тому же — вам будет гарантирована аудитория в десять (если верить статистике) процентов населения |
slid |
Сайт проекта назывался «Гульматека». Фраза «добро пожаловать в Гульматеку» стала своеобразной визитной карточкой Гульмана.
Будьте осторожны. На gamedev.ru были замечены случаи удаления аккаунтов по собственному желанию из-за познания Гульмэна.
[править] Гульмэн и его автор
Гуляев не скрывает, что Гульман — это его альтер эго. И действительно, нечто общее угадывается.
[править] Основные особенности Гульмэна
- Розовый пиджак.
- Дурацкий способ метания гранат (то ли граната, то ли йо-йо).
- Непропорциональность тела (чудовищно широкие плечи, отвислый зад и т. д.).
- Дурацкая походка (крайне корявая анимация).
- Общая гомиковатость.
- Походка в стиле "пьяный Нео"
[править] Основные особенности Гуляева
- Есть подозрение, что в душе он сам себе говорит: «Моя прелесть». Также есть подозрение, что Гульман-Святослав — латентный (а, возможно, и открытый) гомосексуалист (истеричность, стиль одежды, свойственный скорее для гей-клубов).
- Неадекватность (временами бывают приступы особой неадекватности: похоже, что в нём просыпается Гульман).
- Воинствующий ламерюга (наглядно продемонстрировано целым рядом историй, связанных со Святославом, как, например, история взлома его ящика — см. ниже).
- Святослав Гульман до сих пор утверждает, что являлся академиком АБОП (академия по безопасности, обороне и правопорядку), хотя Прокуратура РФ давно прикрыла сию организацию за нарушение целого ряда федеральных законов о государственной символике и наградах. Гуляев также имеет связи с отделами «к», «д» и даже «г», чем нагнал страху на форум «Геймдев.ру».
- Также было выявлено, что пациент искренне верит в свои фантазии. Неоднократно было замечено, что он всеми силами отстаивает подлинность поддельных фото, начиная с фотографий диска в ларьке и заканчивая самыми последними «презентациями». (Святослав абсолютно искренне демонстрирует подделки вне форума Gamedev.ru, указывая на то, что это презентация или реальный диск на полке магазина.)
- Постоянно заводит виртуалов, после чего вступает сам с собой в беседу.
- Причудливая орфография и пунктуация, такое количество ошибок не делали даже падонки в соответствующий исторический период.
- Общая гомиковатость.
- Некоторые видят сходство личности Гуляева, с персонажем второй части Гарри Поттера, Гилдероем Локхартом (росмэн - Златопуст Локконс), который так-же любил присваивать себе чужую славу, или пытался прославится, за счет других, и имел все вышеперечисленные черты характера Гуляева. Также сам гульмэн очень внешне напоминает Локхарта.
[править] Гульмэн против мафии
Сначала была выпущена flash-игра про Гульмэна — по словам автора, «зажигательная игра, стрелялка-бродилка с поиском ценностей (вид сверху)».
Геймплей обычен для недоделанных двумерных флэшевых шутеров с видом сверху — тупящие враги, непроходимые зоны, невозможность стрелять на ходу. Пикантно то, что Гульмэн вооружён вполне фаллическим бластером длиной не меньше полуметра. Как и полагается уважающему себя футуристическому оружию, «бластер» чуть менее, чем полностью, срисован с люгера и стреляет пулями.
Но невозбранный пиздец наступает в комиксах, осуществляющих связь между уровнями игры. К тому же, подругу Гульмэна зовут Ламантина, что как бы намекает.
Особо ебанутые могли эту игру еще и купить.
[править] Гульмэн-1: В поисках утраченного искусства
На первых страницах былинного треда «Совсем скоро ГУЛЬМЭН 3D!!! Впервые скрины из проекта и запись на тестирование!!!» Святослав обещал Гульмэна для тестирования уже в начале сентября (тема начата 30-го августа). После вполне обоснованной критики графического ряда Святослав отложил релиз на две недели для включения теней. Стоит отметить, что Гульмэн 3D создаётся на GLScene, в котором, по утверждениям знающих людей, тени включить довольно просто.
Несмотря на то, что Святослав обещал каждый день выкладывать скриншоты, реальная частота была где-то раз в полторы недели. Скучающие посетители форума в это время раскапывали интересные факты про Гуляева, что вызывало с его стороны новую серию лулзов.
Непростым путём тред подошёл к 103-й странице, на которой (не забываем, что Святослав что-то говорил о тестировании) было объявлено о выходе игры Гульмэн 3D:
"Гульмэн-1,в поисках утраченного искусства " с первого октября, как и обещалось можно преобрести в специализированных ларьках-магазинах для пк игр в Москве (но к сожалению пока тольков центральной зоне, в пределах садового кольца). Переходы:м. Лубянка, м. Павелецкая, м. Курская, м. Чистые пруды, м. Китай -город, м. Охотный ряд, м. Тверская,Пушкинская,Маяковская,Сухаревская ,Комсомольская и др. (Спрашивайте …,но увы выпущена игра пока что малым тиражем для пробы 3000 копий). Интернет версия, которую можно будет скачать с моего сайта готовится и будет размещена в ближайшую неделю . Это связано с тем что сама игра весит 359 мегобайт на диске, а мне бы хотелось ее ужать до 100 мегобайт . Увы «Гульжмяк» не помог и мы пытаемся что то придумать, может чуть уменьшим текстуры. |
К релизу было сделано много чего:
Например мы сделали Гульмэну не фейковую тень, которая по словам очевидцев падала на панель управления компа ;)---а заменили ее абсолютно динамической и достаточно мягкой -она не режет глаз, также такие тени у всго что есть на уровнях и у пиратов тоже что нападают на Гульмэна. Кто знает что такое тени в игре -думаю меня поймет…. 2) Мы уменьшили значительно рыбий глаз(хоть совсем уж убрать его не удалось увы). 3)добавили Биг -ган(мощьную пушку.) 4) Много эфектов также добавлено в игру (волна море, плывущее небо, взрывы….и др. 5) Добавили магазин в игре где можно покупать оружее и биг ган и гранаты… 6)Добавили рисунков. 7)Улучшили текстуры. 8)Оптимизировали фпс. 9)Да и много еще что…При релизе в интернете -я опишу все параметры игры…. |
Чуть далее Святослав выложил пруфпик — фотографию диска на прилавке ларька. Впрочем, рядом на фотографии лежали диски «Гегемонии», Homeplanet и Duke Nukem: Manhattan Project (то есть игр минимум пятилетней давности), что тут же послужило поводом для сомнений в истинности фотографии.
Никто игру найти так и не смог. В ответ на это Святослав опубликовал ещё одну фотографию ларька, где Гульмэн был уже в DVD-коробке. Зачем она игре в 359 мегабайт, Святослав ответить не смог. Чуть позже один из посетителей форума нашёл тот самый ларёк, причём выяснилось, что фотожабленной в Гульмэна была коробка Devil May Cry 4.
Никто вас не обманывает -игру разбирают как пироги -когда на ней стоит надпись («НОВИНКА»). |
Игра -«Гульмэн».-это самиздат и имеет ограниченный тираж . Это как первое издание Пушкина к примеру, за которым после охотятся коллекционеры по всему миру и покупают на аукционах . Именно тем и интересна 1 игра про гульмэна на дисках и не на дисках в том числе. Ее можно купить только в сети одного держателя сети ларьков в центральной зоне города Москвы.(Это моя личная с ним договоренность, так как он фанат Гульмэна и стоял у истоков создания его .) п)с. Ему уже 50 лет).-но возраст на игру Гульмэн -не ограничен. Тираж в 3000 (игровой) -новинка разметается по городу за неделю минимум. Возможно напечатаю топ-тираж. |
Когда ожидание новых отмазок Святослава достигло апогея, тот доставил еще:
Дорогие друзья! У меня для вас неприятнейшая новость . Для меня же она стала неприятной еще сегодня днем. В одном из офисно -складском помещении, где хранились тиражи видео и аудио продукции DVD Сегодня произошел пожар и большая часть тиража игры «Гульмэн», предполагаемого к продаже было уничтожено пожаром. |
Мне понадобится какое то время чтобы оклематься, но я надеюсь что на вырученные деньги с половины проданного тиража мне удастся в ближайшие 2 недели переиздать тираж. Спасибо всем за внимание. |
Участник форума Voltt предложил:
Я, живущий в Москве, готов купить у вас лично игру Гульмэн. Давайте договоримся о встрече (она займёт не более 5 минут), вы отдадите диск, я — наличные. Никаких противозаконных действий с инофрмацией диска с моей стороны не будет. А вам выгодно: народ, наконец, уверует, что Гульмэн существует. Так что, идёт? |
Через пять дней и почти четыреста постов пришёл предсказуемый ответ:
Напишу ближайшее время .Тут начались не очень приятные проверки по лицензиям. Если ты в курсе то на горбушке закрыли по этой теме все лотки с дисками. У меня же хотят завернуть лицензию на защиту самой игры …сообщу ближ. время в любом случае дам поиграть …сообщу ближ время. |
Очень странно, что Святослава, обладающего всеми правами на Гульмэна, на игру и даже на утилиты для создания (Гульмакс, Гульжмяк, Гульстудио), касаются лицензионные проверки ларьков. Впрочем, nobody cares.
Как выяснилось, у Святослава были проблемы с защитой. В спешном порядке она была заменена на «Гульщит» (Gulshit), который, очевидно, в авральном порядке перепилили с защиты паролей на mail.ru на защиту дисков от копирования. Или в расход пошла одноимённая сеть лабораторий? Так или иначе:
Игру бесполезно будет взламывать, так как на ней будет стоять сильная защита, разраблотанная именно нами, а при ее нестандартности ее сложно будет ломать .Защита впаяна во всю игру и увы просто игра будет работать с ошибками. |
если скачаете и поставите ее на своем компе и только то ошибок не будет(тестировалось на многих компах(видеокартах радеон и инвидиа), а вот если отнесете другу или перешлете по почте ему то у него уже не запашет увы. |
Гульщит -это индивидуальная система защиты .Она сделана не по аналогам уже существовавших, поэтому эти штучки с кейгеном и прочими кряками не пройдут. |
Voltt’у диск со старой защитой передан не был, так как внезапно оказалось, что он подлый пират:
Как мы и условились -я встречусь с вами с удовольствием и передам игру ближ. время безо всяких сомнений. Речь сейчас идет о том чтобы поставить на нее иное защитное програмное обеспечение чтобы люди не могли ее множить просто так. Кругом идет борьба с пиратством . Та сащита что стояла на диске не подходит, так как мне запретили ее использовать без лицензии а лицензия очень дорогая на нее. |
Однако успехи уже велики:
Половина игры сгорело, половина распродалась за 4 дня из 1500 остатка тиража. После окончания отщета-который уже пошел -всех тут ожидает мощное потрясение. |
Впрочем, Святослав не скупился на рассказы об игре:
По аналогам эти игры будут очень отличаться так как к 1 я нарисовал более 50 тематических картинок по сценарию а к 2 будет нарисовано более 100 хорошо прорисованных картинок по сценарию. в конце пройденной игры всех ожидает бонус от создателей бесплатно а также −1 бешенный уровень где можно замочить всех и вся (контер страйк -отдыхает…) |
А геймеры, кстати, под колпаком:
взнос на яндекс счет отследит спец программа которая записывает всех кто пожертвовал в список рассылки на случай появления новых сделанных игр и им пожизненно будет скидка 50%. |
Через ещё страниц двадцать пустого флуда посетитель Zelya кратко описал всю историю в своих постах, неожиданно вызвав у Святослава баттхерт. Впрочем, как его ни убеждали показать скриншоты или хотя бы сообщить md5-сумму диска с игрой (чтобы потом, когда и если Гульмэн выйдет, сравнить), Святослав профэйлил всё и вся, а также, разыграв обиду, провалил явку:
Voltt Вообщем то я вас более серьезно воспринимал и думал что вы обладаете маломайской порядочностью . После подобных слов с вашей стороны только идион будет стремиться вам услужить и приехать на встречу к вам с игрой(А ведь было желание вам ее просто подарить за ваше внимание к моему проекту), как всетаки личность оказывается порой переменчива и обманчива…. |
Вольт поступает крайне нетерпеливо и некрасиво. Лично я ему ничего плохого не сделал, мне лишь важно чтобы игра не пошла по рукам пиратов, поэтому мы доделываем защиту на нее. (новую-свою). |
Тем не менее, ничтоже сумняшеся, Святослав продолжает отчёт:
(5)- советую всем кто будет праздновать презентацию игры "Гульмэн 3D "на ГЕЙМДЕВЕ. заране запать тортиком . Всех фэнов приглашаю заранее. |
По заявлению Святослава, игра «Гульмэн. В поисках утраченного искусства» является лишь условно бесплатной версией и взимает с игрока (скачавшего ее человека) минимальный благотворительный взнос в счет оплаты лицензии разработчику программного обеспечения данной игры, а также продолжения «Гульмэн-2», которая выйдет под новый год.
В магазине была, наконец, выложена игра, которую можно было приобрести за СМС ($0.4 без НДС). Но, как оказалось, автор неправильно настроил «Гульмаг», благодаря чему вместо ссылки на скачивание магазинчик выдавал «Internal Server Error». Кроме того, со счета снималось не $0.4, а $4, то есть в десять раз больше. Благодаря этому ходу, Гульман разбогател на 408 долларов США .
В настоящий момент игру «Гульмэн. В поисках утраченного искусства» можно скачать здесь и здесь (50 мегабайт, пароль — «2ch.ru»). Игра не работает на некоторых видеокартах ATI.
Как оказалось, защита «Гульщит» представляет собой сложный программно-файловый комплекс, состоящий из программы 7z.exe и запароленных архивов с данными. Пароль к архивам — «22222215878п2и0г62омлдужфр89е234еУКЕйEwrtgweryvbw5» (может быть получен элементарной подменой 7z.exe, входящего в состав защиты, на свой, логирующий командную строку). Позже одним из талантливых создателей игр под псевдонимом Killbot был создан сиквел игры Гульмэн (по мотивам и с использованием «арта», если его так можно назвать, Гуляева), который можно скачать в теме по ссылке игра 2.5D Гульмэн (Фанатам Гульмана посвящается!)
15 мая 2009 года появилась «улучшенная» версия игры «Гульмэн. В поисках утраченного искусства», которая опять оказалась забагованной и наглядно показывала, что будет, если за дело возьмется слабоумный шизофреник.
В настоящий момент игру «Гульмэн. В поисках утраченного искусства FULL version.» (версия 1.2) можно скачать здесь и здесь (50 мегабайт, пароль — «0chan.ru»). К слову, унылых пятиминутных слайдов и прочих элементов БульЩита можно избежать, просто переименовав Game.dll в Game.exe и запустив его. Nuff said.
После всего этого на форуме сайта Gamedev.ru начался неимоверный срач и опиздюливание программиста, который работал над игрой — Григорием Чернюком (который засветился на форуме «Игромании» под ником GameProgX-2).
Кое-кто откопал резюме «программиста»:
Имя: Чернюк Григорий Юрьевич Ник: GameProgX-2 Возраст: 23 года Старана: Украина Город: Николаев Дополнительная информация / Резюме: 3д-моделирование, анимировани, флеш анимация, кодинг(3д-игр OpenGL) опыт кодинга 11лет опыт 3дмоделинг анимировани около 7лет Онлайн-сертификаты: «Смотрел его работы… да уж, это ж надо тАкОе уМеТь делать. о_О» http://replay.waybackmachine.org/20090521153209/http://www.weblancer.net/users/GameProgX-2/services/ (выпилили) Услуги: Перед вами гений который умеет всё (за деньги) :))) Дизайн/Графика/Фото: Дизайн сайтов — — от 20 USD от 3 дней Баннеры — — от 10 USD от 1 дня Логотипы — — от 50 USD от 3 дней Пиксел-арт/Иконки — — от 1 USD от 1 дня 3D-графика — — от 10 USD от 1 дня Рисунки/Иллюстрации — - от 10 USD от 1 дня Мультимедиа презентации — - от 50 USD от 1 дня Программирование: Разработка прикладного ПО — - от 10 USD от 2 дней Разработка системного ПО — - от 11 USD от 3 дней Разработка баз данных — от 30 USD от 3 дней Разработка игр — - от 500 USD от 10 дней Управление проектами — - от 2000 USD от 31 дня Тестирование ПО — - от 400 USD от 31 дня Создание web-сайтов/SEO: HTML-верстка — — от 30 USD от 1 дня Flash — — от 20 USD от 1 дня Аудио/Видео/Мультимедиа: Анимация — — от 20 USD от 1 дня Отзыв от заказчика: «Уровень безответственности многократно превышает мастерство. Не смог выполнить ни одного пункта задания». Сайты автора: http://www.weblancer.net/users/GameProgX-2/ http://yurij-chernyuk.narod.ru/maingrisha.htm http://www.gameprogx-nano.narod.ru/ |
Как показывает резюме, у Григория то ли гиперповышенное ЧСВ, то ли Григорий головного мозга…
[править] Гульмэн-2: Тайна магических кристаллов
Вот как это должно было выглядеть:
Название: «Гульмэн2,тайна магических кристаллов» Жанр: 3D Shooter (аркадный экшн). Средства: Среда разработки «GUL-GUL» Программирование: (пока закрытая информация). Арт: Святослав Гуляев+(пока закрытая информация). Звук: (пока закрытая информация). Дата начала работы: 01.08.2007 Дата релиза: 01.01.2009 Способ распространения: Shareware |
В игре будут дождь, море под водой. Неужели вы думаете что если бы ко мне не ехал подлинный Джон, то я бы не налеипил вам тут (как это принято у вас называться -«фейков».) Просто идея 2 игры уже выходит за рамки некой просто эпическо-комической фиерии, поэтому может быть, пока наши издатели игр дремлят, разработками заинтересовались западные коллеги, но и из сша, которым сам бог велел …Благо- сеть интернет обширная о 1 проекте, быстро узнали, после того как он вышел в Китае а также после того как я направил официальные презентации в различные компании, в том числе и Джону, с которым мы не так много, но всетаки общались ранее. Естественно он с большим интересом проявил желание посетить столицу по моему приглашению. Сейчас к его приезду готовится комната в моей творческой мастерской, где и ведутся всяческие разработки и исследования по часте внедрения принципиально новых игр в массы. Также я нанял на ближайший месяц гувернантку, для обслуживания. Вполне возможно Джон остановится в отеле Балчуг, но мне надо все ровно подготовить презентационный зал и заказать банкет по случаю его приезда . На встрече будет обсуждаться принципиальные возможности игр про Гульмэна покорить мировое пространство. |
1) Семейства Microsoft Windows и Windows NT, Mac OS и Mac OS X, системы класса UNIX, и Unix , GNU/Linux-рассмативаются как первостепенные (впрочем их не так уж и много то). Microsoft Windows -ОДНОЗНАЧНО!-все остальные конфигурации в сопряжении с самой системой (процессор, видеокарта и процее)-так же тестируется в первую очередь ати радеон и инвидиа ге форс(схожие по параметрам не исключения. Можно будет играть тем у кого есть поддержка шейдеров и тем у кого ее нету. 2)Головы — это стиль такой.(стилизация).К тому же — харизматические особенности персонажей. 3) GulMAN-GulNAN (это пока секрет).Всему -свое время …. 4) Гульмэн 2 на торжественном собрании решили сделать много уровневым, то есть 100 уровней и по 5 уровней примерно в каждой части, так что вас ждеу увлекательное приключение длинною в жизнь.o |
Но, к сожалению, сроки разработки растянулись, а 2 января 2009 года появился очередной ныне запоротый тред о грядущих приключениях Гульмэна, вызвавший большой резонанс в обществе. Святослав, очевидно, не выдержав сотен постов откровенного стёба над всеми предыдущими его проектами, наделил правом представлять грядущий хит, который обязательно победит на КРИ, некоего Alchi. Он-то и поведал истинную информацию о проекте:
Название — - — — — - — - — — — «Гульмэн 2. Тайна магических кристаллов» Жанр — - — — — - — - — — — - — - — — — - Arcade Action Среда разработки — - — — — - — - — «GUL-GUL» Программирование, дизайн — - Макс Алчи Арт — - — — — - — - — — — - — - — — — - — - Святослав Гуляев Звук (муз. сопровождение) — - — Павел Смоляков Дата начала работы — - — — — - — 01.09.2008 Релиз — - — — — - — - — — — - — - — — — - ~весна, 2009 |
Буквально тут же Святослав, скрывающийся под ником Гульмэн № 1, разразился очередным пафосным постом:
Я ранее сообщал что новая команда не имеет аналогов в нынешней игровой индустрии в России. Это своего рода самородки ! Я всецело поддерживаю данную тему. Заявляю что отныне меня будет тут представлять Алчир. Все обиды разных недоумков, которые не внимают очевидную истину я и наша команда оставила в прошлом году. На данный момент идут активные тестирования данного детища «Гульмэн 2». Повторяю — подобного аналога вы не найдете нигде ! Это очевидный прорыв, который заставит многие компании расплющится в буквальном смысле об стенку. Это взрыв в гейм индустрии . Это шаг за границу простого геймдевелоперства! Это просто фантастика!! Это просто ломание всех установленных и после этого сломанных стереотипов, которые до этого ломались в Гульмэн 1! Вас не оторвешь от игры! |
Были выложены убогие скриншоты и видео, наречённое как «скромненькое порнографическое игровое видео о разработчиках, которые во власти Гульмэна». В нем и расслышали ушастые обитатели Геймдева бессовестно спизженый Святославом трэк из ОСТа Gits.
Однако, не дав отдохнуть несчастным людям, блюющим своими внутренностями от вида скриншотов, гульфагов порадовали ещё и картинкой с Гульмэном в непостижимом для скудного разума человека колпаке-шапке-ушанке, по неподтверждённым данным, раскладывающейся в «оку», а также служащую Гульмэну (читай Святославу Гуляеву) одновременно походной миской и переносным туалетом в тяжкие времена экспансий по ломанию стереотипов и попыток заступить за границу простого геймдевелоперства с целью собрать игру, способную выжигать глаза и вызывать у человека паралич, а затем и отмирание тканей головного мозга в течение 10-15 секунд, чтобы потом продать её как оружие массового уничтожения.
К концу 2009 года Гульмэн-2 так и не вышел в свет, а разработчики, работавшие над проектом, решили положить на задумку Святослава большой и жирный. Но Светик нашёл нового программиста по имени Валера (WaleraGOD), который пообещал сделать вторую часть игры, причём с более навороченной графикой, чем в первой части, и другими особенностями. Новый Гульмэн должен был использовать собственный движок Валеры, написанный на Си++ и поддерживающий, по крайней мере, такую древнюю технологию как лайтмапы. Выход игры был запланирован на весну 2010 года.
А после марта 2010 года всем стало ясно, что «Гульмэн-2» делает не WaleraGOD, а человек на gamedev.ru под ником JohnSmith. Вот что он сам пишет (судя по орфографии и пунктуации, в бой был брошен последний гульманюгенд):
Взяв альтернативный ник(WaleraGOD)он признавшись в последствии, сказал, что сменил, ник по тому, что старался избежать гонений в свое доброе имя изза скандальной репутации самого персонажа Гульмэна и его автора Святослава Гуляева. Позже, свет узнал его имя (Дмитрий), но так и не узнал пока что фамилии. Этот (JohnSmith), он же(WaleraGOD), он же (Дмитрий), оказался крепким орешком и не спешил кидать Святослава с программингом игры, хотя и затянул выход ее на некоторое время, видимо ввиду многочисленных улучшений. Были выпущены несколько роликов, где было видно как проходит процесс создания игры поэтапно (камера, анимации и коллизии персонажа, небольшая физика персонажа, выстрелы, эффекты, противники и др. |
Отметим, что, увидев скобки на своем нике в предыдущем абзаце, он и в своем тексте тоже писал ник в скобках, думая, что так надо.
Другой же участник писал:
Я участвовал в проекте! *рыдает* Я пробовал себя 3д моделлером, Святослав присылал небольшые «подачки» за работу. Мне ужасно стыдно! Я не хочу жить! *хихикает*. Вообщем пациэнт был неадекватен и стремился пожрать мозги всех кого встречал. Более всего меня убивали бабулькины «интервью» Святослава *неадекватный сектор головного мозга детектед, маст бы каттед!* Уф.. Вообщем это усрачь от которого голова потом болит…не рекомендую |
[править] Финал
В ноябре 2010 года игра Гульмэн-2 внезапно вышла в свет! Как и положено, в официальном треде игры на сайте gamedev.ru тут же начался срач, игру попытались взломать, автора обвинили в незаконном использовании программного обеспечения, сама тема улетела в раздел «флейм» и продолжает бурлить и дымить.
Вот что, по заявлению автора, может ждать игрока в самой игре:
- Прекрасная графика, во много раз превосходящая графику первой игры Гульмэн-1.
- Новые персонажи (более 10), новое и старое (обновленное) оружие, 5 новых гигантских локаций с абсолютно разным антуражем и декорациями.
- Новые анимации, больше анимаций, возможность драться главным героем и делать акробатические прыжки, сальто и т. д.
- Квесты детективного характера на протяжении всей игры.
- Новые эффекты: эффект погоды (снег, дождь, вьюга, вода и прочее). Новые эффекты стрельбы, взрывов и др…
- Новая восхитительная физика! (Рэгдолл + эффект реального падения от взрывов).
- Более 100 звуков и реплик! (озвучено профессионально).
- Новая музыка и стереоэффекты.
- Загадочный сценарий игры сопровождают комиксы, нарисованные в классическом жанре.
[править] Гульмэн-онлайн (ГУЛЬЗОНА)
21-22 сентября 2009 года Святослав совершил очередной набег на форумы glscene.ru и dtf.ru, а 25 сентября ещё и на AG.RU со следующими заявлениями:
Совсем скоро, (в октябре 2009) известный художник и издатель компьютерных игр Святослав Гуляев предложит вашему вниманию новый продукт своего творчества! «ГУЛЬМЭН-ОНЛАЙН» (настоящее название пока скрывается до релиза). |
Новая игра ожидается совершенно иного плана . Для нее рисуются более 2000 рисунков. Каждая сцена, объект на карте будет отрисован отдельно. Будет создан увлекательный и сказочный мир, куда каждый захочет попасть. Название игры сейчас держится в секрете. Но уже 1 октября будет совершен первый запуск ее, с базовыми игровыми функциями, где можно будет общаться, ходить по городу, развивать свою силу, способности, повышать IQ. Сама атмосфера пространства не даст вам оторваться от присутствия в данном мире. Известно то что герой Гульмэн на этот раз лишь выступит рекламной маркой этой игры. То есть -«лицом фирмы» Более 50 видов -отрисованых художником Святославом будут предоставлены на выбор даже в начальной версии. |
Особо отличившимся спонсорам и распространителям идей Гульмэна в массы предлагается стать гопниками в новой игре:
Возможные бонусы: вакантное место или должность в онлайн игре (вам будет пожалована сила, дом, имущество, машина, ранг или другое. Особо отличившимся рекламным спонсорам будет пожалован район или улица в игре с возможным приростом дохода (свое дело).Обсуждаемо… |
Игра будет абсолютно бесплатна. Но если вы спонсор то вы можете пожертвовать в пользу проектов «Гульмэн» и вам воздасться. В игре вам будет пожалована улица или район города (кусок с которого вы будете получать прибыль и считаться самым завидным баем и женихом). |
При разработке Гульзоны возникли непредвиденные трудности, и Светик, чтобы скрасить «ожидание», создал очередную тему на gamedev.ru. В начале мая 2010 года Гульзона все-таки была открыта для публичного позора обзора. Она оказалась типичной простейшей браузеркой, если не считать почти полного отсутствия игрового процесса, корявого арта и прочего.
При этом надо констатировать, что Гульман уже не тот. Однопользовательская игра радовала идиотским сюжетом с исподволь прорывающейся голубизной автора, идиотскими репликами персонажей, идиотской графикой. В Гульзоне от всего этого остался только убогий арт, а про Гульмэна автор теперь откровенно говорит, что «голубые должны признать в нем своего, как и все люди».
[править] Гульмэн-3 (2D-HD)
Гульмэн в теме "Релиз онлайн игры "ГУЛЬЗОНА" на gamedev первого мая 2011г. вещал:
мы напоминаем что в данный момент идет завершающий этап к релизу следующего проекта Гульмэн-3(2D-HD) , с кучей наворотов и современных эфектов, который делает новая каманда вместе со мной . Работают 2 художника ( один из которых проф. пиксель арт) , композитор и программист, который уже ранее получил приз и выиграл конкурс на этом сайте. |
Ждем новых шедевров!
[править] Гульмэн-4
Согласно ответам Гуляева на вопросы "фанатов",Гульмэн-4 будет исключительно мультиплеерным проектом в котором будет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ МИР!
[просмотр] Перлы от Гульмэна (Святослава)
[просмотр] Момент рождения Гульмэна, описанный автором
Однажды ночью -мне приснился сон -я проснулся и мне был глас свыше. «Ты должен сделать супер игру» Святослав. Я сказал -«Но я же никогда их не делал» мне сказано было -"Ты должен -начни и у тебя все получится, она сама будет делаться " Я сказал «А про что мне делать игру то?» мне сказано было -«Про Гульмэна»! Я сказал --«А кто это такой и как он выглядит?» Мне было сказано-«Ложись спать и он тебе приснится, а как встанешь, то приступай и если сделаешь так то игра Гульмэн перевернет все представление людей об играх и о многом другом»…. Я пожал плечами .Сказал себе -"скромно, но со вкусом "…и приступил на следующий день. п)с. -примерно так все и было. |
[просмотр] ЛОГи разговоров в аське с поциентом
[править] Гульмэн III: Потерянная Слеза Богов
На gamedev была создана тема, в которой были показаны скриншоты третий части Гульмэн. Не прошло и часа, как тему благополучно выпилили, те, кто видел эту тему, говорят, что Гульмэн сильно изменился.
Вот так это было
ГУЛЬМЭН- III (3D), (первые официальные скрины рабочей версии игры!) Авторы: Святослав, Дима, Александр и другие… ( подробности в титрах игры) Название: Гульмэн III Жанр: Шутер от 3го лица Исполнение: 3D Начало разработки: ноябрь 2010 Релиз: неопределен (2011-2012) Язык: C++ API: DirectX/OpenGL, Bullet Сайты разработчиков: http://www.gulman.ru http://www.swiborg.com/buy/gulman2/ Добрый день дорогие друзья! Именно в тот момент, когда все забыли уже кто такой Гульмэн. Именно в тот момент, когда все думали что следующей части игры уже не будет, и сели тихо почивать на лаврах создавая свои мего проекты. Именно тогда, когда Кармак начал седеть и рука его на мышке держится уже не столь уверенно … Мы с нашей мего командой бравых игро-разработчиков решили ворваться в ваше Интернет пространство и заявить о том что вот уже полным ходом идет разработка игры «Гульмэн-3» которая обещает также стать бестселлером, как и две предыдущие игры . В новой игре, наш герой Гульмэн , заметно возмужал, он понял что силы зла готовят более сильный удар по нему и ему пришлось потеть в спортзале , наращивать мускулатуру, за это время он прочитал пару трактатов Ошо и покачал свою веру в ломание старых стереотипов и начал он с себя… Прежде всего сломались стереотипы его самого . В новой игре , которую скоро выйдет на ваши экраны поменялась внешность Гульмэна. Конечно каноны харизмата остались прежние, но согласно тому что по сюжету герой сильно возмужал , малинового станет в разы меньше. Возможно в новой игре появятся подружки и блекджек… Изменились и враги. Пока мы оставим в секрете кто же они, скажем только то , что они не будут совсем похожи на прежних врагов Гульмэна. К игре мною были сделаны полностью новые высокодетализировнные 5 сторонние скетчи персонажей. В игре будут использоваться карты нормалей , спекуляров и дифузов и все новомодные навороты. Также не загорами и мультиплеер игры и возможность путешествия на авто или мотоцикле и даже на аэроплане. В перспективе игра будет в поддерживать такие технологии : AMD Eyefinity, NVIDIA 3D. реалистичные погодные эффекты. до 3 млн полигонов в одном кадре, поддержка пиксельных шейдеров версии 1.1, 3.0, вершинных шейдеров 1.1, 3.0 и их автоматическое использование. а так же технология анимации с использованием захвата движения реальных людей ("motion capture"); система частиц с реальной физикой; параллаксмаппинг; анимированные источники света; разрушаемые источники освещения. и постобработка видеоизображения; динамическое освещение и динамические "мягкие" тени; детализированный маппинг; продвинутая система выбора источников освещения, отсечение, слияние; мультипроходный рендеринг! Да , да дорогие друзья, вы ен ослышались Мы растем в своих свершениях…. Пока я беру на себя ответственность за то, что публикую первые материалы о предстоящей игре. Программист ее и моделлеры пожелали временно остаться в тени. Они лишь будут наблюдать за темой и за советами , которые вы им будете давать. Ваши советы нам очень важны, ровно как и пожелания. Релиз назначен на конец этого – начало следующего года (пока ориентировочно). |
Суть третий части заключается в том что Святослав подобно Rockstar решил на третию часть изменить образ ГГ.Так что теперь вместо гламурного пидорка мы будем (если это так можно назвать)играть за сильно накаченного Тарзана который обожрался стероидов.Также по словам Светика у игры аж три сценариста,два программиста и даже один с половиной моделера !!!.Откуда он взял его и главное почему ! он заставил работать над своим шедевром калеку остоётся загадкой но это ФАКТ. Также стоит заметить что святослав восклицает что Яго игра будет соревноватся с лысенкой Хитмэна и мускулами Дюка.Мы верим в вас Святослав !
[править] Минутка объективности
Любой поисковик на слово «Гульмэн» выдает ссылки на страницы, где сказано, что гульман — это мартышка, самая крупная из рода обыкновенных тонкотелов, с сильно развитым надглазничным валиком. И Гуляев таки знает об этом.
Гульман священен и почитаем в Пакистане и Индии. Так-то!
Кстати, какое то время яндекс пытался поправить запрос «gulzona» на запрос «gayzona», что кагбе намекает (уже поправили).
[править] «Оpus vitae»
« |
Кто сам выставляет себя на свет, тот не блестит (c) Зря вы английский трогали («65 летию victories» — жжот). Пиарить себя, прикрываясь праздником победы… | » |
— Voltt |
◄ ► |
Своим крупнейшим достижением Гуляев считает небольшой памятник во дворе РГСУ, где он учился. И всегда старается напомнить об этом памятнике, называя себя великим, обессмертившим своё имя в веках, но заслуживающим различных почестей ещё при жизни и т. д. Смонтировал видеоролик о создании гульпамятника и повсеместно его постит.
В РГСУ нашелся слабоумный пускающий слюни даун, который некритически воспринял посыл «Гуляев — великий художник», а всё остальное — «для скандальной раскрутки», и заказал ему проект. Хотя, не хочется верить, что ректор Жуков настолько наивен. Можно предположить, что подобные вещи делаются для «попила бюджетов», а качество монумента, и, тем более, какие педики будут его делать, никого не волнует.
В результате получилось, что zu 65-летие große victories ariets Sviatoslaff von Gulaeff und der Übermensch Gulmann немношко поздравлят russische Schwein… СТОПКОЙ ГРОБОВ!
Ситуацию спасло то, что к делу был подключен другой художник. Целиком и полностью его работа — это собственно солдат, сидящий неподалёку и очень подчеркивающий собой убогость «композиции». Стопку гигантских кирпичей, которую анально родил «Мастер», уменьшили в размерах и закрыли с торцов — теперь это обычная унылая лестница, по которой, правда, ходить нельзя. Окно тоже убрали: когда ступени ведут к окну, это, конечно, «модно и стильно», но уже слишком извращённо.
Вообще, конечный результат очень не похож на то, что изобразил Гуляев. Фактически, он просто эксплуатировал чужие способности, а потом объявил, что автор — он. Впрочем, это не первый раз.
Но речь совсем не о том, какой Гуляев плохой художник. Следует вспомнить «новогоднего Гульмана», собаку с х…ем, постоянные странные высказывания: что «в Гульмэне все должны узнавать себя, в том числе и… голубые», что «у многих тут стоит на Гульмэна», и многое другое.
А кончается «маленькое порнографическое видео про гульпамятник» — ссылкой на сайт… GULMAN.RU!!!
[править] Cсылки
- Поиск Святославом программиста
- Трейлер Гульмэна на АГ.РУ
- Петиция «STOP Gulman», направленная против Гульмэна — удалена раз и навсегда.
- Игра «Gulman-3D» на narod.ru (пароль на архив — «2ch.ru»)
- Игра «Gulman-3D» на rapidshare (пароль на архив — «2ch.ru»)
- Игра «"ГУЛЬМЭН, в поисках утраченного искусства" FULL version (версия 1.2)» на narod.ru (пароль на архив — «0chan.ru»)
- Игра «"ГУЛЬМЭН, в поисках утраченного искусства" FULL version (версия 1.2)» на rapidshare (пароль на архив — «0chan.ru»)
- Фан-клуб Гульмэна Вконтакте
- Игра 2.5D Гульмэн (фанатам Гульмана посвящается!)
- Засвет на форуме небезызвестного журнала
- Фан-арт на Гульмана.
- Выносящая мозг песня.
- Игра Гульмэн-2: Тайна магических кристаллов
- Великий Вконтакте
- Подружки Великого
Гульмэн | геймеры знают какое отношение имеет Гульмэн к играм | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||