Личные инструменты

Обсуждение:Фотоонанизм

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Просто охуительная подборка фраз чтобы стать профессиональным фотографом! Дичайше котирую!

Про астрофотографию писал полный идиот, не понимающий сути этой статьи. Сама суть астрофотографии в надрачивании на техническое совершенство. Со всеми вытекающими последствиями. Пользуясь привиденной здесь аналогией, чувак ругает художников за то что они обсуждают у себя манеру исполнения и композицию.

щито? моар или гтфо

Еще один кошерный пример фотоонаниста: http://s09.radikal.ru/i182/1008/d4/11c3f5a92a59.jpg

срочно верните ссылку на жеже чувака, раскрывающего тему фотоонанистов и говнофотографов

Как будто тут кое-кто ни разу не видел срача с участием пентаксистов. Любимый аргумент — «камера фигня, главное оптика». Хороший аргумент — объективы у них и впрямь весьма ничего, а от резонного ответа, что камеры у них вызывают вопросы, защита скастована уже на прошлом ходу, бгг.

LUMIX DMC-LX3 по стоимости весьма близка к китовой зеркалке, например к упоминаемому здесь Canon EOS 400D поэтому фотоонанист-мыльничник, набравший денег на такой аппаратэту мыльницу скорее подзаймет еще денег и купит говнозеркалку, перейдя тем самым в элитный клуб фотоонанистов. Упомянутый DMC-LX3 покупают никак не нищеброды, а скорее мажоры по совету друзей или продавца в салоне, фапающих на запись в RAW, формат 16:9 и «хороший и красочный экран». Нищеброд с задатками фотоонаниста скорее предпочтет быдлозумовую Sony DSC-H10 — размеры и похожесть на зеркалку повысят его ЧСВ несомненно, к тому же коллеги по офису оценят.

Сразу отмечу, я не троллю… Люди, если у вас есть разум, не покупайте никаких мыльниц кроме как для сугубо домашнего/быдлокурортного использования, а покупайте только говнозеркалки!!! Год промучался с мыльницей DMC-FZ50 (фотосъемка была связана с моей работой очень опосредствованно, но тем не менее) Врагу не посоветуешь такого (особенно в условиях сколь угодно мало отличимых от дневного света)… Мыльничников попрошу молчать со своим баттхертом, а зеркальщиков — попрошу тоже промолчать. Ведь вы или не знаете, как на самом деле ужасны мыльницы, либо знаете, и промолчите из солидарности. Буду рад, если кому-то помог советом))
Анонимус-фотоонанист добавит также, что зеркалки щас есть мелкие (младшие модели Олимпуса и Сони, остальные чуть побольше) и практические всегда с режимом «Сделать пиздато» в виде либо полного автомата, либо предустановок на портрет, пейзаж и т. п. — они реально работают. Алсо, есть беззеркальные системы m4/3 и что-то будет от Самсунга. Дорого, но по рамеру близко к мылньнице, а сенсор зеркалочный.
Зеркало - это, конечно, хорошо, только вот дорого... Вместо ультра-пупер крутых мыльниц и ультразумов - это да, только зеркалку за такие деньги. Но если у человека денег эдак половина от цены кита 1000D, да и те пол года собирал, то советовать ему брать только зеркалку как-то... Да и плюс зеркалку не везде с собой возьмёшь, а камера размером с кредитку действительно всегда при тебе и снимает куда лучше телефона. SONY 03:44, 30 августа 2010 (MSD)

--09:27, 26 February 2009 (MSK)Анонимус


Господа фотоонанисты узнают себя в описании и негодуют в лучших традициях камрадов с Тупичка, тамошнее троллиё веселится.

http://club.foto.ru/forum/5/398062

Отличненький вброс говна на вентилятор в самый заповедник. Уже физической расправой заугрожали. Особенно радуют характеристики негодующих:
   сообщений: 1304 фотографий: 5 в Клубе: 538 дней
   сообщений: 4172 фотографий: 35 в Клубе: 792 дня
   сообщений: 12212 фотографий: 2 в Клубе: 2391 дня
   и рекорд: сообщений: 5841 в Клубе: 1443 дня, (фотографий разумеется 0)

Содержание

[править] мобилографу

Поскольку мАбила не является аппаратом для создания фотографий, то перестань форсить свой унылый недомем в статью. И без тебя длинная. --shaihkritzer 23:50, 19 февраля 2011 (MSK)

Поскольку ты отстал от жизни и не знаешь, что мобила может делать фотографии, прошу проследовать нахуй.
Да ебаните этому уёбищу, Shaihkritzer'у, молотком по рукам, и по яйцам заодно. Он же уёбок, все статьи испортил, пидарас. Кто админ лурки? Админ, ты следишь, нет?
Вау. Спасибо, кэп.
Админ твой дом труба шатал. --shaihkritzer 02:35, 4 марта 2011 (MSK)
Ты себя уже админом возомнил, школотушка?
Ололо. Отличная шутка.жпг. --shaihkritzer 22:37, 4 марта 2011 (MSK)
Shaihkritzer, угомонись, твоё мнение не является единственным правильным.

Хватит уже бегать вокруг этого абзаца. Написан он хуёво. Есть люди, которые снимают на телефон, но кроме этого, по сути, ничего и не скажешь, а выдумывать ради этого слово — попахивает форседом, да. Dellirium [О.] 19:23, 14 июня 2011 (MSD)

Ну мобилография как явление существует. Не я это придумал и я не имею желания это форсить как мем. Разве является мемом "кадранник" например? Или "Репортажник"? Да, есть люди, которые всем этим занимаются, но стоят ли они упоминания тут? Что-то я не очень вижу в интернетах их, явление такое же незначимое, как и мобилограф, что их тоже нахуй?
Ладно, допустим про мобилографов инфу нахуй. Зачем объединили плёночников? Почему в отдельном разделе "Ломограф"? Цифроломографа просто не существует, т.к. это уже не ломограф, да и среднеформатника надо в плёночники, ибо цифровой средний формат... много ли таких, а?
Ты тупой? Суть™ ломографа не в плёнке, блеать. Равно как и карданника. Следуя твоей логике, нужно вообще все подвиды раздеребанить лишь на два подвида: плёночник и цифровик. Всё не сидится ламеру от фотографа. --shaihkritzer 19:59, 15 июня 2011 (MSD)
Да, всё тебе не сидится, уёбище. Ломограф - плёночник, мудило, почитай педивикию. Твоё мнение не верно. Посему откатываю обратно. По мне так или ралзепить плёночников как быдло то двоего поганого вмешательства, или пристыковать к ним ломографа. Но ты хуй, не поймёшь.
ОК. --shaihkritzer 00:40, 17 июня 2011 (MSD)

[править] Мобилограф и ломограф

Я немного поправил, мобилографа засунул в мыльничников, т.к. по сути две стороны одной монеты. Ломографа в плёночника, т.к. тоже две стороны, лол. Думаю, все остались довольны и статья не загажена?

[править] Посоны, а как же "Копирайтер"?

Вот пример сферического копирайтера, может добавить его куда-нибудь в виде ссылки на его ЖЖ?

[править] карданодолбоёбу и его союзникам

сука, но почему тут все считают себя охуенно разбирающимися в вопросе, а? картинко

и после этого я долбоёб и рефодрочер, а все остальные - дартаньяны... --проксешайх 202.71.98.201 02:22, 1 июня 2010 (MSD)

  • Выпилено. Если кому-то мало пруфов из педивикии - марш в ближайший фотомагазин к продавцу по ключевым словам. Я гарантирую это. --shaihkritzer 14:34, 7 июня 2010 (MSD)

[править] Стишок с абуева фотача

«

Суровый двачерский анон
Снимал на плёнку ОРВО Хром
Потом весь день он лаб искал
Хуй у проявщика сосал.
И получилося говно.
Анону нравится оно!
В пакетик снимки запихал
За скан хороший в жопу дал.
Чего скрывать, и я там был
С проявщиком винишко пил
Над пленкодрочером я ржал
В проявку долбоебу ссал

»
— Анонимус

[править] Мобилография и ломография

«

Фотографирует устройством, которое по-умолчанию для фотографрирования не предназначено, где камера — лишь дополнение, бонус. Обычно это камерофоны (мобильные телефоны с камерой), камера в нетбуке, камера в КПК, даже камера в зажигалке. Мобилографов привлекает «цифратость» снимков, их низкую цветопередачу, низкое разрешение, маленький «вес» снимка на носителе, «пикселезацию», «мыльность», «снег», артефакты сжатия. В общем те искажения, которые присущи цифровой фотографии. Правда мобилы совершенствуются, и скоро мобилографию будет трудно отличить от фото, сделанного цифромыльницей. Явление не популярно ввиду того, что фактически сделать фотку мобилой может любой её обладатель, а значит «небыдлу» тут выпендреться становится нечем. Ведь небыдло — это по сути то же быдло, и сделать снимок (а не «фотко») не сможет ни мобилой, ни Зенитом, ни говнозеркалкой, а ЧСВ потешить мобилкой нельзя — она есть практически у всех, а мобила-с-каромй почти у всех. Однако, мобилография — это далеко не ломография. «"Снять грязь в луже" — это баловство, достать мобилу и сфоткать — это баловство, а продумать, как снимок будет выглядеть, если его сделать на телефон, достать телефон, прицелится и снять — это мобилография». Именно поэтому мобилография никак не может быть подвидом ломографии.

»
— Анонимус

Пацаны, так ведь лучше, не? Каким боком нормальный пацык с мобилкой у вас ассоциируется с уёбком-хипстором-ванильной-пиздой? Неее, пацаны, мобилограф - это совсем другое, это не ломограф нихуя. А явление не редкое, посмарите во вконтач, там у каждого в альбомах снимки с мобилы есть.</br> Тока путать не надо, есть фото с мобилы типа на память, а есть типа художество. Но и то и то посути мобилография. Так что, пацаны, вы не правы нихуя.

Как сракотан уёбищам то разрывает, аж автобанилку поставили. Бань не бань, а Nokia 5130 уёбывает все ваши Смены-хуены и прочие компакт-автоматы во всём, в чём только можно, ущербные вы уебаны. Особенно доставляет петух под ником "Хикке-задрот" :3
Побегай-побегай, а я буду оттачивать на тебе своё дзюцу. —HZ 02:12, 26 мая 2011 (MSD)
Слыш, петух, ты реально долбоёб, который дальше пидорских борд никуда не ходишь?
  • Форсед мем говноконтактика со значимостью™ меньше-равно нуля не имеет право на существование. Просто признай, что ты - нищеброд и у тебя нет/жалко денег на нормальный фотоаппарат. Тащемта, это не повод засирать статью своим пиздостраданием.
  • А вообще, коли такая пьянка, стоит подвид вообще в статье не упоминать, даже так, как есть сейчас. А то полезут "вебкамерограф", "авторадарограф", "фотобудкограф", "камеранаблюдения-ограф" и до бесконечности. --shaihkritzer 20:43, 26 мая 2011 (MSD)
Да блять, "В контакте", где сидят Люди - ничто, а двач, где сидят опарыши в чане с дерьмом - дохуя всё! Про мобилографа узнал из Википедии, а вот вконтактике как раз навалом ломо-быдла. Просто признай, что ты цифроненавистник.
Перенёс ломографа из отдельного подвида в "плёночника", т.к. он недостоин быть отдельным подвидом, ибо это есть плёночник.

[править] Паста про котика

Я просто оставлю это здесь: История года фотографа

  1. Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку.

Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.

  1. Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да

и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.

  1. Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.
  1. Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600.

Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.

  1. Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR

Снимаю котиков на соседних крышах.

  1. Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в

фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.

  1. Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые

мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.

  1. Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с

уровнем. Вот теперь-то начнётся.

  1. Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным

плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.

  1. Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель

Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.

  1. Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со

специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.

  1. Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил,

что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.

  1. Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее

снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.

  1. Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в

[info]anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.

  1. Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул

жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И котиков парочку. Всё ещё только начинается ...

[править] Здоровая критика

Хорошая статейка… Только тема раскрыта поверхностно. А жаль! Чувствуется автор не понаслышке знаком с вопросом! Совершенно не описаны «ломки» при вынужденном отлучении от камеры. Нет даже намека на повышенную возбуждаемость при касании вопросов шумов матрицы или конвертирования RAW. Не освещены такие важные моменты, как искусственное освещение… В целом однако, образ получается узнаваемый и хорошо известный… Только вот вышеупомянутая поверхностность описания не позволяет четко причислить даже себя к какой либо категории. Остается надеяться, что автор будет углублять затронутую тему и в дальнейшем раскроет её полнее! Хочется в качестве совета даже составить маленький тест, который поможет начинающим правильно позиционировать себя в такой сложной структурной сетке!

одобряю.

«Именитые» анонимусы, а залейте в статью вот этот демотиватор: http://community.livejournal.com/ru_d70/1740729.html По-моему, доставляет и «как-бы символизирует».


Кто все эти люди?

Про себя и пишется легче ^_^

А поцчему в разделе «Нищеброд» исправили Canon 1000d на Nikon 40d, но оставили дергать на кэноновские эльки? Первоначальный вариант был логичней, ящитаю. Потому что больше говна чем д40 не выпускалось, объективы не подходят даже многие родные, три точки фокусировки, и все управление зарыто в меню, вообщем все преимущества скорти настройки чем слававились зеркалки 35 мм и цифро — оказалась в полной попе. Такие дела…

   Дак сейчас все никоны самые дешевые без моторов в камере, d3000, d5000
ага канешна 1000д кен - 460 против 530 за д3000 Ога

[править] Гы-гы-гы!

Мною, донной Розой д Альвадорез, последовательницей великого Чезаре, лет 5 назад было проведено детальной исследование деградации личности даунов-мастурбаторов=фотоонанистов на одном из отечественных фотоссайтов. По результатам эксперимента была написана 3-я глава моего бессмертного Дауноводства, типа «Интимная жизнь даунов», которая естественно, сводится к мастурбации. А сколько дней и ночей провела я в застенках (чёрном списке) фотоссайта?! И не сосчитаешь! В конце концов фотоонанисты были низведены, курощены и дуракоповаляны. Потому что они тупы и трусливы.


Такие статейки пишут бомондные снобы, чтоб другие почувствовали себя лохами и ни в коем разе не заняли место ентих снобов. Срать я хотел на такое мнение. Снимал, снимаю, и буду снимать чем попало и как попало. Мне нравиться снимать и пох. чё там получается. Я всегда делаю то, что мне нравиться. И кто сказал, что хорошо так как хорошо, а не наоборот.

Скажи мне, а зачем ты вот это сейчас высрал? Над тобой посмеялся я только. Если ты делаешь что хочешь - то не плевать ли тебе, что двачебыдло пишет на луркморчике?

[править] Реквест онямешникам

Реквестирую в эту статью ГГ из Спидграфера, обвещанного десятком камер и с безумием в глазах. Ящитаю, отличная иллюстрация. Вторю тебе, анон. Сайга Тацуми знал толк в фотоонанизме, снимал только на пленку, несколько раз в руках был замечен найкон (радуйтесь, никонисты). Алсо, водился с лоли, что напоминает незабвенный Hard Candy.

[править] В цЫфре нет душЫ

В тему про пленочников. «цифра убила фотографию», «в цифре нет души» и т. д. часто можно услышать от пленочников. Есть ли под этими словами основание, или это все просто попытка «выпендриться»? Давайте разберемся, что же именно «убила» цифра. Начнем с «в цифре нет души». Это абсолютная правда. Нет души в цифре, и все. Вроде бы в современных матрицах (особенно ФФ) и разрешение повыше, и цветопередача не хуже (а при правильной обработке RAW может стать и лучше) чем у большинства пленок. И динамический диапазон уже почти догнал пленочный (или даже перегнал в ФФ-матрицах)… А души по-прежнему нет. Но подвох в другом. Говоря это, пленочник кагбе намекает, что в пленке-то душа есть. А вот это как раз неправда. Суровая правда в том, что в пленке тоже нет души! Душу в фотографию (хоть цифровую, хоть пленочную!) вкладывает фотограф. Именно фотограф заставляет фотографию играть красками жизни, вкладывает в нее эмоциональную и художественную составляющие. И вот здесь у пленки и появляется душа. Пленка, благодаря ограниченному количеству кадров, трудностям с проявкой и печатью заставляет фотографа думать над каждым кадром, иначе говоря вкладывать душу в каждую фотографию. А с цифрой «снимай-не-хочу, потом в случае чего можно переснять», и мы имеем ну_очень_много почти что случайных срабатываний затвора. Как правило большинство населения не утруждает себя пересъемкой, и так и вываливает получившиеся снимки. Если выражаться математическим языком, то, считая «количество души» у конкретного фотографа константой, то в случае пленки это «количество души» распределяется между гораздо меньшим числом фотографий, чем в случае с цифрой. В результате показатель душа/фотография в случае пленки будет гораздо выше. Здесь возникает резонный вопрос: а что же мешает цифрофотографам точно также думать над каждым кадром, как и пленочникам? Объективно — ничего не мешает. Мешает только человеческая лень и податливость соблазнам («в случае чего — потом переснимем»). Получилось, что сильная сторона цифры, то, ради чего цифра создавалась (отсутствие расходников и доступность каждого кадра), имеет обратный эффект — большинство фотографов перестали вкладывать душу в фотографию, и душа из фотографии ушла. Но вот вопрос — цифра ли в этом виновата?
Именно поэтому во многих фотошколах обучают снимать на пленку. Не потому, что эти школы такие бедные, что не могут купить хотя бы цифрозеркалки начального уровня, а чтобы хоть как-то заставить человека (будущего фотографа) думать. И именно в этом и только в этом и заключается та самая таинственная магия пленки (а вовсе не в технических характеристиках). И человек, прошедший обучение на пленке, будет и дальше думать над каждым кадром, он уже не поддастся «цифровому соблазну» «шлепать не глядя», и у него и дальше будут получаться очень хорошие снимки. И у фотографию такого человека цифра никогда не убьет, в ней всегда будет душа.

Вот с последними словами ("человек, прошедший обучение на пленке, будет и дальше думать над каждым кадром, он уже не поддастся «цифровому соблазну» «шлепать не глядя»") не соглашусь. Начинал снимать я совсем в детстве (на мыльницу, ковры и сраных кошек), когда цифра если и была, то только в виде прототипов. Потом появилась цифра, но на флешку влазило кадров 50, что не сильно больше плёнки (36-38 кадров). Но как появилась флешка на сотни кадров, так стал фотографировать всё подряд. Фотоаппарат даже заменил блокнот. Потом купил плёночную неавтофокусную зеркалку (на цифрозеркало бабла небыло, нищеброд я) для тех кадров, которые не "всё подряд". Да, там снимал мало, продумывая почти каждый кадр. Но стоило таки купить цифрозеркало - снова потоки фоток. Да такие потоки, что цифровой мыльнице и не снились (снимать действительно приятней). Более того, я не понимаю, чего тут плохого: разве те фотографии, которые являются потугами на творчество, становятся унылей от того, что кроме них делается куча фотографий "сраных кошек", "пьяных рож" и просто полезных объявлений на столбах чисто для себя и друзей?.. А потуги на творчество одинаково (хорошо, если умеешь, или плохо, если нет) продумываются что с профессиональной плёнкой, когда каждый кадр стоит тебе по полдоллара, что с цифровой мыльницей SONY 03:25, 30 августа 2010 (MSD)

Аплодировал стоя! Автору этой правки сотни интернетов! Молодца!

[править] Эталонный пример срача

Таки дальномерки имеют лучшую оптику за счет меньшего рабочего отрезка — маленькие стекляшки проще сделать более качественными. Однако дальномерки категорически непригодны для телеобъективов фокусным расстоянием более 135 миллиметров, а также для сверхширокоугольников. Достаточно широкоугольная оптика для дальномерных камер имеет крайне низкую светосилу из-за особенностей конструкции — линзового блока малых размеров, погруженного в камеру и максимально приближенного к пленке.

Ололо для компактов оптика вообще выше небес — матрица маленькая, рабочий отрезок маленький — даешь светосилу < 1.
реквестирую зумы с дырой _больше_ двух(дыра больше, цифры меньше)
Зачем тебе такая дырка, хуй не влезает?

На кенон можно поставить кучу старых недорогих и кошерных стекол через переходник за 700рэ с ебея в отличие от никона, у которого придется добавлять линзу к переходнику, тем самым ухудшая изображение, так что сравнение с пентаксами-тампаксами фейловое. (изображение со старинного гелиоса 44-х за 100—200р лучше чем с автофокусного canon 50/1,8 за ~4000р или даже 50/1.4 за ~12000р, я гарантирую это, что уж говорить про Юпитер-9)

А также на FourThirds, mFT(20мм рабочего отрезка - вообще всё встает), Пентакс(байонет К, рабочий отрезок 45,5 мм — вся м42 оптика) и даже сюрапрайз-сюрпрайз на Никон (см. Калейнар-Н и пр. с байонетом Н, а также весь средний формат и неавтофокусная оптика самого Никона). А еще Гелиос не лучше новой оптики, сказки это — см. разрешение Гелиоса и, например, любого полтоса. fail. И не надо про закручивающееся боке, да.
с никоном дрочерский пример, найди все стекла под Н. Гелиос таки лучше ;) нормальный человек не будет рассматривать попиксельную резкость на 10 мегапикселях, разве что для дрочева, а бокэ да, его видно сразу, так что фейл у тебя :)
Блаблаблабла. Реальное преимущество Гелиоса ф студию.

Для определенного жанра сьемки подходит определенный объектив (таки схема разная, разное и бокэ, резкость и т. д.)[2] Фиксы лучше зумов — зуммируйте ногами. Любой зум (любой!) — компромисс на компромиссе, компромиссом погоняющий, ярчайший пример неукоснительного соблюдения взаимоисключающих параграфов. Если же пытаются соблюсти взаимоисключающие параграфы в оптике, всегда страдает изображение. Исключений не бывает.

Нюню. Позуммируй ногами в студии сука.
ты нищеброд ;)
Да, конечно, куда нам с цейсами-то…

зы: технарь-кун

я бы сказал ламер-кун.
ты слил обоснование
Я твою маму ебал.

>Позуммируй ногами в студии сука.

Смотря что ты считаешь студией, мудило грешное. Для нормальной студии как раз и хватит набора фиксов. Алсо «нормальная студия» — это где широкий или средний формат. Последний сейчас и с цифрожопой может быть, естественно. А для этих камер я что-то не припомню зумов, лол. Может быть, ты мне назовешь сейчас зумы для Линхофа, Синара или, на крайняк, Хасселя и прочих фапаппаратов того же класса?

А я щитаю, что ты хуй и дрочишь на средний формат. И разрешение объективов СФ ниже, чем у 135го, ибо нужно покрыть большую площадь, сохраняю разумную стоимость стекла.
И вообще, я снимаю в студии на ФФ цифровую зеркалку. А чем можешь похвастатся ты, мальчик?
ты просто дрочер, снимающий на автозумы в быдлостудии, я снимаю на СФ в студии и не только ;) а со средним форматом эпик фейл, ты дрочишь на попиксельную резкость, которая никому не нужна, антиальясинг отключи или купи сигму с фовеоном
Если честно, мне насрать на твое мнение. Судя по твоим познаниям в Гелиосах, стеклах и что-куда-ставится, ты свое первое цифрозеркало первый раз вчера в руки взял.
Для Хасселя зум — Вариогон 140—280. Шнайдер делает на секундочку. Но вообще, зумы — репортажка, каковую на СФ и БФ по трезвяку не снимают. Потому зумов для СФ и БФ чуть меньше, чем нихрена.

> Алсо «нормальная студия» — это где широкий или средний формат.

Нормальная студия, это где места много, и все в такой студии нормально снимается, мозг не ебите. Тот же Фазан питерский.

[править] Обычный фотограф

Нафиг сдался в классификации фотоонанистов? По-хорошему, это как раз те люди, не о которых эта статья.

[править] Добавьте беззеркальщиков

В последнее время появилось очень много так называемых «беззеркалок» Тоже особая секта, проповедующая компактные размеры в сочетании с православным зеркалочным качеством картинки и возможность ставить вообще любые объективы, зачастую с кошерным боке, которое кропнутым зеркалочникам и не снилось. Инфу можно почерпнуть по этой ссыли http://club.foto.ru/forum/44

[править] Новая тема: «жирные» пиксели vs «тощие пиксели»

В связи с увеличением количества мегапикселей до умопомрачительных величин при сохранении компактной матрицы, возник новый предмет обсуждений: хорошо это или плохо. Суть такова: чем меньше пикселей, тем больше света попадает на каждый из них, что есть труЪ, но с другой стороны, как же технический прогресс и фаллометрия на мегапиксельность? Поэтому сейчас для многих уважающих себя фотоонанистовграфов нарисовалась новая тема для фапа: более старые модели камер с меньшим количеством (и с более «жирными», соответственно) пикселями. Обсуждение (пока ещё не холиворы) идёт на всех тематических площадках интернетов: club.foto.ru, forum.ixbt.com, thg.ru/forum/ и др. Так что, если кто-то остался равнодушным к магии «благородного зерна плёнки», есть возможность наверстать упущенное с камерой, оснащенной «жирными» пикселями. Счастливым обладателям таких камер +100 к понтам гарантируется.

[править] Не трогать Лапина!

Тому, кто обозвал Лапина гуманитарием, лично сообщаю: ты дебил. Лапин — чистый технарь, хоть и не по «железу».

[править] Из «Фотографии»

Автору за непонимания сути многомегапиксельности выдать по яицам и отправить смотреть на характеристики современного цифрового оффсета и прочих технологий печати фотокниг, под которые всё и затачивается. Остальное нормально.

Вот же ж ебаный ты ж нахуй! Про мегапиксели написано в разделе мыльниц, неебическое количество мегапикселей мыльнице нахуй не нужно, от них только шумы. Да и чайник с зеркалкой вряд ли сразу потащит свои первые снимки на уличный баннер печатать.
Да вот как раз мудаки с мыльницами и составляют основную массу потребителей рынка print-on-demand, а если у их говна ещё и разрешение низкое, то на выходе будет прекрасное зерно размером с зрачок фотографируемых при групповой фотографии. А на печати это выльется в неебически заметные пятна. Количество мегов увеличивают для снижения размера зерна, которое потом легче отфильтровать и замаскировать при печати.

Моар фоток: фотку мыльницы и зеркалки к соответствующим абзацам. +допилить, мало всего пока.

Считаю, что статья содержит кое-где лишний материал. Его бы надо выпилить, а на его место добавит побольше лулзов и фактов из фотожизни меметичных персонажей. Ну вы понели, да?

Я считаю, что тебе пора баиньки.

Высрал кирпичей от самой первой фотографии.

Зачет. Обзорная статья нужна была. Алсо, почстите кто-нибудь фотоонанизм, там опять какой-то мудак прошелся, заголовки удалил и свое ценное мнение про абибас вписал.

Автор технически неподкован. Матрицы цифромальниц дают несравнимо бОльший шум, чем цифрозеркалок, что сужает область параметров окружающей обстановки, при которых можно сделать хотя бы технически качественную фотку. Для начинающего лучше купить зеркалку, тогда качество картинки меньше будет зависеть от фотографа.

Скилл «разобраться в пачке крутилок» с зеркалкой приложится автоматически?
Необходимость разбираться идёт автоматически с зеркалкой? Куча людей их тупо ставят на «авто», как и мылбницы, и потом только наводят и нажимают. Ах, да, там же зум на объективе, бида-бида.
По крайней мере, там есть в чем разбираться. А покупать зеркалку только для «авто» для среднего хомячка идиотизм — в плюсах только матрица с меньшим шумом (да и то, храня в жпег..), а в минусах — не все зеркалки вообще умеют видео писать, здоровые (в карман не влезет), и что там с макро? Отдельное стекло покупать и постоянно таскать?
Нахуй быдлу макро и видео? И чем тяжелее фотоаппарат, тем меньше говноснимков с него наделают, а это есмь хорошо.
Доброе утро. Если отсутствие макры пролетарий может и нескоро обнаружить (хотя фотик без оной для любителя уже не Ъ в любом случае), то насчет видео скорее всего будет попоболь уже на ближайшей пьянке. И, по такой логике, лучший фотоаппарат — кинокамера, лол.

Кто-нибудь, скажите автору, что фотографии делают не только что бы стать фотохудожником сиречь выебнуться, но и просто в семейный фотоальбом на память. Олсо, во вконтактики тоже часто выкладывают фотки не что бы выебнуться (смотрите я охуенный фотограф), а просто тупо показать друзьям. И тогда наверное, все же стоит простить их убожественность. Ведь не значит же, что всем криворуким фототехнику в руки брать совсем нельзя.

Нельзя, нельзя брать криворуким фотоаппараты, и к компам этих долбоёбов подпускать нельзя. И нефиг им видео разрешать снимать, а то потом разгребай это говно инете, ища нужный ролик. Засрали всё, пидарасы. А, по теме: вот апофеоз потреблядства, для тех кому охота «шоб с большим крутым объективом», но не так громоздко [1].
Этапиздец. Teh win, и название символизирует.

Писали-писали, и не сказали, почему собственно «мыльница» и что это такое.

[править] Вопрос мудаку, систематически выпиливающему буквы Ё из статьи

Нахуя? --shaihkritzer 12:23, 18 сентября 2010 (MSD)


Нахуя, нахуя... Это Артёмий воюет. :-) Не любит он букву "Ё"

Присоеденяюсь к вопросу. Нахуя ты это делаешь?

[править] Медоносы

Почти не освещены будни фотосайтов/фотофорумов, в том числе фап на рейтинги и грех медоносительства, фотосайт.ру является эталонным источником этого безобразия. Наверное, лучше бы в отдельную статью.

[править] Прозрел

В Фотожопнике классического себя. Испытываю нехилый butthurt

[править] ВЫ ВСЕ ПИДАРАСЫ

Я вам статью от говна почистил, а вы её обратно засрали. Причём досмоты в том числе. Сдохните суки, я вас ненавижу. --shaihkritzer 00:19, 26 февраля 2011 (MSK)

why so butthurt?

[править] По итогам забега

оказалась выпилена сия цитата:

«

Встретились два фотографа. Один говорит:
— Я теперь стоматолог!
— Как?
— Да вот, бормашинку купил!

»
просторы интернетов

пусть хоть здесь полежит тогда...

[править] Пинхол

Добавьте любителей фотать дырявыми коробками. Сам запилить не смогу, ибо о предмете знаю мало. Заповелник: http://pinhole.ru/index.php Предлагаю добавить в данную статью, либо в статью по близкой тематике следующий текст: "Взято из журнала "ФотоДело".Не могла пройти мимо - уж очень весело написано.Сначала смеялась,а потом плакать захотелось(не в обиду будет сказано обладателям canon 400D) - у знакомой вся свадьба запорота фотографом с подобным подходом к делу...

Вопрос:

Недавно приобрел камеру Canon 400D.За небольшое время уже отснял кучу фоток, и теперь подумываю,не совместить ли приятное с полезным?!А именно подработать фотосъемкой свадеб.И практикой фотографирования знаком не по наслышке - имел приличный опыт работы с "Зенитом".Прикидываю что для этого нужно.Объектив в наличии пока только китовый,понимаю,что нужен другой,но сейчас не потяну.Реально ли только с китовым?Нужна внешняя вспышка,по деньгам прикидываю...Порекомендуйте какую лучше взять,тысяч за 6-8.Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю.Что еще нужно?Штатив с "тросиком"?Не знаю,по-моему,не обязательно.

Ответ:

Недавно приобрел в магазине "Медтехника" скальпель.За небольшое время уже изрезал кожанный диван,и едва не прирезал свою собаку.Теперь подумываю, не совместить ли приятное с полезным?А именно - подработать кардиохирургом.С практикой хирургии знаком не понаслышке - имел приличный опыт работы консервным ножом.Прикидываю что для этого нужно.Скальпель пока не заточен и только один.Понимаю, что нужен другой, но сейчас не потяну.Реально ли одним скальпелем сделать аортокоронарное шунтирование?Нужен еще кровоостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю - тысяч за 6-8 порекомендуйте,какой лучше взять.Вату и тампоны куплю сам.Что еще нужно для хирургической операции?Троакар полостной и пинцет тканевый - не знаю,по-моему,не обязательно."

[править] Что за хуйня с ценами?

сэкономив на завтраках, покупает либо старый Зенит, либо старую камеру покруче, типа Кэнона или Олимпуса. На Никон денег уже не хватает.

Это как? Модели этих трёх брендов одной весовой категории стоят примерно одинаковых шекелей.


Собствено, моя хата с краю. В подвале статьи есть ссылка, где писательница разбирает аватары фотограферов. Набросал фельетон-howto на тему, как эти аватары создаются. Может, подойдет по духу. Велкам - http://vaganov.org/62858323


[править] MOAR ненависти к широкоугольникам

Почему не затронута тема широкоугольных объективов? Они хороши в руках профессионалов и людей, которые знают, что делают, но когда, блджад, такой объектив появляется в руках еблана, начинается хтонический пиздец. Такой поциент штапмует свои широкоугольные высеры с частотой, превышающей все допустимые пределы, при этом свято веря, что убитая геометрия, округлые лица, увеличенные части тел и т.д - это произведения искусства! При виде таких фоток хочется взять... ну вы понели.

Э, чувак, не путай широкоугольник с фишаём.
 А фишай не частный случай широкоугольного?

Нет, фишай — это совсем отдельная тема, у него принципиально другая перспектива (что и позволяет впихнуть 180 градусов в кадр конечного размера). Хотя, видимо, вопрос был именно о нём. Традиционный широкоугольник тоже портит портреты, но снимают им по незнанию, а не специально, чтобы типа "искусство". Думаю, что в статье это не отображено по причине малой распространённости фишаев и, соответственно, малого количества сделанного ими пиздеца. SONY 07:08, 4 сентября 2011 (MSD)

  • Да ты сам еблан - фотоопарат то в руках держал? Широкодолбоебник...


фишай частный случай широкоугольника?)))- не знал что водятся такие долбоебы. Пиздуй на хй мудло.

[править] ЩЩТО?

"...беззеркальные фотоаппараты (что есть слегка продвинутая мыльница со скручиваемой оптикой)..." - автор сего опуса - убейся нахуй. Беззеркальные камеры по качеству съёмки гораздо ближе к зеркалкам, нежели к мыльницам за счет сопоставимых физических размеров матрицы и наличия полноценной оптики. Ориентированность на результат (нажал - получил няшную фоточку) за счет встроенных примочек и прочего имеет место быть, но ручной режим у них тоже присутствует.

  • Почему тогда зеркалки не вымерли естественным образом от такой невъебенности беззеркальников? Зеркалки же такие тяжёлые и громоздские, об них можно сломать моск и ноготь. --shaihkritzer 14:33, 3 октября 2011 (MSD)
    • Те кто снимал на зеркалку, вряд ли пересядут на беззеркалку, ибо не по хардкору. А в качестве первых фотоаппаратов, беззеркалки приобретаются очень часто. Зеркалки не вымрут, просто появился еще один класс фотоаппаратов, который будет существовать параллельно. Вы ведь не задаётесь вопросом почему до сих пор существуют авто с МКПП ведь есть АКПП? Уживаются как-то...
      • Нах изобретать велосипед? Нищебродский сегмент зеркалок - почти те же яйца. Равно как и топовые мыльницы-ультразумы с ручным режимом. Нет, милок, это очерденой маркетинговый развод. Свой проприетарный байонет, свои объективы, чужие только через переходник - знаем мы эти фишки. А АКПП, тащемта, был не прогресс, а деградация. Потому и до сих пор существуют, бгг. --shaihkritzer 12:33, 9 октября 2011 (MSD)
        • Братюнь, а я разве говорил, что беззеркалки это прогресс? Это просто новый класс аппаратов с кошерной матрицей, и вполне годной оптикой, для тех кому...ну вы понели. Будут развиваться параллельно, одно другому не мешает.
        • Беззеркалка компактнее и легче зеркалки. С объективом-блинчиком её можно носить в кармане. Толку от зеркалки, если она дома, а не с тобой?.. А беззеркалка всегда с собой. С другой стороны, постоянная работа матрицы приводит к её нагреву и, соответственно, повышению шумов (да и про время автономной работы не стоит забывать), а электронный видоискатель куда менее приятен для глаза, чем оптический. Т.е. есть как объективные плюсы, так и объективные минусы. Это и приводит к мирному параллельному существованию двух классов фотоаппаратов. SONY 07:01, 2 ноября 2011 (MSK)
          • Носить в кармане можно и мабилу, и просто мыльницу. Улавливаешь? --shaihkritzer 20:59, 2 ноября 2011 (MSK)
          • Хз, но тупой маркетинг и хомячковый фанатизм погубят любую идею. Вон посчитай, сколько долбоебов набижало снимать видео зеркалками вместо видеокамер. --shaihkritzer 21:18, 11 октября 2011 (MSD)
          • Имел возможность снимать видео FullHD 1080 на видеокамеру и на зеркалку одной цены (около $800). По качеству картинки зеркалка рвёт видеокамеру как тузик грелку. Плюс даже с китовым объективом есть возможность сделать относительно небольшую глубину резкости, чтобы "как в кино". Про сравнение качества фотографий с зеркалки и видеокамеры лучше и не говорить... Разумеется, есть у зеркалки и минусы: отсутствует непрерывный автофокус (в последних Nikon уже есть), не так удобно держать (точнее они рассчитаны на удержание возле глаза, а не на расстоянии), встроенный микрофон записывает шумы от работы диафрагмы, автофокуса (в Nikon-е, где он есть), работы с органами управления и т.д., что в видеокамерах давно устранили (но это решается подключением внешнего микрофона). Так что съёмка видео на зеркалку - это далеко не долбоебизм (другое дело, что большинство видеороликов, независимо от типа техники, сделано долбоёбами, но это уже просто в силу 95%). SONY 07:01, 2 ноября 2011 (MSK)
            • Что за нубский показатель "видео фулл хэдэ"? Видеокамеры класса "бытовая мыльница" тоже снимают фулл хэдэ. Сравнивать видео на зеркалку и бытовую видеокамеру - всё равно, что динамические характеристики современного спорт-мопеда и старого запорожца. --shaihkritzer 20:59, 2 ноября 2011 (MSK)
            • Стоило ожидать, что когда-нибудь и к зеркалкам прикрутят умение снимать в хайдифинишоне. Why so serious?. Видеокамеры скоро отомрут - инфа 100%.
              • Только когда можно будет так же хорошо менять фокус, и объёмы карточек будут позволять писать такое количество видео. Dellirium [О.] 20:04, 12 октября 2011 (MSD)
Видеокамеры скоро отомрут - инфа 100%.

Жертва маркетинга детектед. Причём не понимающая разницы между видеокамерой и фотоаппаратом. --shaihkritzer 20:50, 13 октября 2011 (MSD)

Ну так объясни же. Dellirium [О.] 20:51, 13 октября 2011 (MSD)
"жертва маркетинга" - это ваша фишечка, ага? Не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы понимать что фотокамера лучше справляется с функцией съёмки видео, чем видеокамера со сьёмкой фото. А таскать 2 девайса - нет смысла.
    • Объясняю: даже без толковых знаний матчасти и навыкоов операторской работы, любой нуб может глянуть на ТТХ тупейшей видеокамеры со сменной оптикой (выше бытового уровня) и беззеркальника того же бренда (да и любой другой зеркалки). В результате выясняется, что видеокамера как минимум имеет встроенный человеческий микрофон вместо макета и больше возможностей по подключению внешних, более удобный для съёмки традиционный ухват и развесовку, больше возможностей по наращиванию батарейного объёма, запись без ограничений по длительности (в зеркалочке то пока буфер не заполнится, нубы. плюс, зеркалочка и перегреться и вырубиться может при длительной записи), семплрейту и фреймрейту (чо, уже замутили зеркалку, которая снимает больше, чем в 24p? гей-интерлейс не в счёт), оптическую стабилизацию (с зеркалочки без тряски только со штатива, хныки-хныки), неоптимизированность элементов управления и интерфеса фотоаппарата для съёмки видео, отсутствие защиты от окружающей среды в зеркалках на уровне видеокамеры (пыле-, влаго- и удароустойчивость), слоупочный автофокус на уровне веб-камеры в зеркалках в режиме видео, отсутствие эффекта "rolling shutter" на CCD-видеокамерах, ну и дальше уже заебало вспоминать. Короче, видео на зеркалку - такой же моветон, как фото на видеокамеру и фото/видео на мабилу. И снимают зеркалкой видео только казуалы, которые нихуя не знают и ведутся на тупой маркетинг. А те, кто какие-то типа фильмы снимает на зеркалку - всё равно что живопись в пейнте, блеать. А проблема в нищебродстве (конечно, лучше канончик с китовым объективчиком за 500-700 баксов и набором юного фото-режиссёра из ближайшего магазина "всё по 100 рублей", чем видеокамера-просюмерка за 2000 баксов без оснастки), туполамстве и незнании матчасти ну и
таскать 2 девайса - нет смысла
    • По такой логике, вообще мабила заменяет всё: эм-пэ-три заменит тёплый ламповый звук, камера мабилы "стопицот мегапупселей" заменит как любого уровня зеркалку, так и любого уровня видеокамеру, ну и полноценный ПК тоже заменит, а всякие айпедики - подавно, ибо видео в 3gp-хэдэ тоже можно смотреть, в интернетах через оперу-мини ещё и траффег экономится, блятус есть - чего ещё для счастья нужно? --shaihkritzer 21:27, 14 октября 2011 (MSD)
      • Капитан Очевидность доказал что видеокамера за 60К лучше снимает видео чем фотоаппарат. Молодец, чо.
        • Ты упорот? Бытовая видеокамера-мыльница снимает видео лучше, чем фотоаппарат-мыльница. Видеокамера-просюмерка - лучше, чем фотоаппарат-просюмерка. Профи-видеокамера - лучше, чем зеркалка. ХУЛЕ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО? --shaihkritzer 21:39, 17 октября 2011 (MSD)
          • Капитан Очевидность дубль два. Покажи, блеать, в каком месте я утверждал обратное (что фотокамера снимает видео лучше чем видеокамера)?
            • Ты спизданул, что видеокамеры скоро отомрут. По какой ещё блядской причине они должны вымереть, как не от конкуренции со стороны этих ваших фотиков по выполнению основной фичи? --shaihkritzer 23:35, 18 октября 2011 (MSD)
              • Пену у рта вытри ёпта.
                • Слив засчитан. --shaihkritzer 23:27, 22 октября 2011 (MSD)
                  • Да ты пидарас! Убейся хуисос
                    • Какой чувственный баттхёрт. --shaihkritzer 20:59, 2 ноября 2011 (MSK)
                      • Какой чувственный пидарас! ТЫ мудила- а твои зеркалки хуйня из под коня. -Ты вообще фотоаппарат то видел?? <Нарожают уродов, что мелит = ни хера ни рубит, че ты вообще суешся то? Курсы что ли закончи какие нибудь!
                        • Лол. Тут о видеокамерах речь шла тащемта. Тупой жирный тролль читал между строк? --shaihkritzer 00:00, 4 ноября 2011 (MSK)
                        • Лол. Тут о фотокамерах шла речь, например. Ты моднейший пидарас, я же говорил что тебе на курсы нада идти.
                          • Скучный тролль. Даже лень ещё что-либо писать. --shaihkritzer 22:51, 4 ноября 2011 (MSK)
    • Как бы там ни было, но на курсы фотографии тебе все равно сходить придется.

Кстати видел я парочку твоих говнофотографий - такую поеботину редко где встречал.

      • Ты ХУЙ. Вообще то я уже давно хожу на курсы - не гнать. И тебе на заметку, долботрололо - я занял первое место в районной олимпиаде!!!!!!
        • Гы, тролль сам с собой разговаривает. --shaihkritzer 01:52, 5 ноября 2011 (MSK)
      • Берём Canon EOS 550D - отнюдь не новую любительскую зеркалку. В ней есть разъём для внешнего микрофона, есть возможность подключить батарейную ручку с аккумулятором огромной ёмкости, записывает видео пока файл не достигнет 4 Гб, что есть просто максимальный размер файла в FAT32 (буфером размер видео ни в одном современном фотоаппарате не ограничен), за время съёмки этого максимального видео (где-то 15 минут для HD и 30 минут для VGA) не перегревается, снимает до 30 fps при 1080p и до 60 fps при 720p, китовый объектив имеет оптический стабилизатор, который прекрасно работает при съёмке видео. Т.е. большинство этих претензий к "канончик с китовым объективчиком за 500-700 баксов" необоснованны. Ну а те, что остались... Извиняюсь, но таки "за 500-700 баксов" и "за 2000 баксов без оснастки"... Если берём профи видеокамеру, то и зеркалку давайте возьмём такую и в такой комплектации, как та, которой Хауса снимали. SONY 07:23, 2 ноября 2011 (MSK)
        • Гавно этот ваш 550Д. Причём даже без видео.
        • Весь довод смахивает на роспись преимуществ мопеда над автомобилем, когда речь идёт о вояже на 10000 км. Да, можно поебаться и снимать видео абслютно не приспособленной и не предназначенной для этого техникой. И возможно, это будет стоить даже в сколько-то там дешевле. Но суть в другом: всё равно такая видеосъёмка до сраки. По определению. Сколько бы преимуществ в ней не нашлось бы. Никакой фотоаппарат никогда не заменит видеокамеру уровня повыше "бытовой мыльницы". --shaihkritzer 20:59, 2 ноября 2011 (MSK)

[править] ФОТОГРАФИЯ ИСКУССТВО????))))))))

Тогда я просто Ван ГОг. Какое это на хер искусство. — говно собачье пожалуй может тогда стать художеством. Фотография никогда не была и не будет искусством или еще чем нибудь. Это блдж механический процесс, как например спиздить плюшку со стола, или собрать йгрушку из гей сюрприз

Тогда я просто Да Винчи. Какое это на хер искусство. — говно собачье пожалуй может тогда стать художеством. Рисование никогда не было и не будет искусством или еще чем нибудь. Это блдж механический процесс вождения рукой и кистью, как например спиздить плюшку со стола, или собрать йгрушку из гей сюрприз

Тогда я просто Стив Джобс. Какое это на хер искусство. — говно собачье пожалуй может тогда стать художеством. Дизайн никогда не был и не будет искусством или еще чем нибудь. Это блдж механический процесс рисования деталей, например мышкой в 3дмаксе, или планшетом в фотошопе

Тогда я просто Виктюк. Какое это на хер искусство. — говно собачье пожалуй может тогда стать художеством. Театр никогда не был и не будет искусством или еще чем нибудь. Это блдж механический процесс кривляния на сцене, например «кушать подано», или «Фигаро тут, Фигаро там»

Тогда я просто Спилберг. Какое это на хер искусство. — говно собачье пожалуй может тогда стать художеством. Кинематограф никогда не был и не будет искусством или еще чем нибудь. Это блдж механический процесс напейсания сценария, вождения камерой по дебилам-актёрам и долгой еботни пост-продакшена, как например спиздить мабилу у терпилы, или собрать ё-мобиль


Абсолютна сагласин!!Все эта хуита - атстой пидарский


A я тагда чур голубой. Какое нахер искусство, - тогда и фотография и рисование и кина может стать художеством - вставил мудень в жопу бойфренду и готово. Это ж блдж механический процесс - вставил причандалы в жопу и уже фотограф,кино, рисунщик изо. Да это все равно что спиздить плюшку со стола.