Crimsonland
Материал из Lurkmore
« |
— Игра ничего, но боя/крови/мяса маловато… | » |
— Типичный игрофажский диалог |
Crimsonland (Кримсонленд) — популярная компьютерная игра, разудалый аркадный шутер с элементами прокачки. Суть действа заключается в умерщвлении набигающих полчищ врагов при помощи разнообразного стрелкового оружия. Отличается высокой динамикой, аддиктивностью и залихватским бабаханьем. Хорошая, годная игра.
От тысяч прочих схожих игр отличается тем, что в ней чуть более, чем полностью раскрыта тема мяса и кровавой бойни, фактически Кримсонленд — сферическая бойня в вакууме. Геймеры часто сравнивают выходящие игры по степени кровавости с сабжем, о чём нам как бы говорит цитата в начале статьи.
Содержание |
[править] Игровые режимы
Как любой уважающий себя тренажер спинного мозга, Кримсонленд имеет несколько игровых режимов.
[править] Quests
Это банальная кампания. Состоит из пяти этапов по десять «миссий» (если, конечно, «истреби всех и выживи» можно назвать миссией) в каждом. Представляет собой довольно-таки мягкое введение в суть игры. Пройти кампанию необходимо хотя бы один раз, чтобы открыть все виды вооружения и все перки, коих в игре более 9000, а также режим Hardcore.
«Хардкор» был введен в игру для тех, кому жизнь скучна и длинна. Отличается от оригинала увеличенной в несколько десятков сотен тысяч раз сложностью и количеством монстров. За прохождение кампании в этом режиме в последних версиях дают не особо полезное, но забавное оружие, при попадании из которого снаряд разбивается на два, а каждый из тех двух ещё на два таких же и так далее пока все получившиеся снаряды не промахнутся. Ещё забавнее его делает та особенность, что под размножившиеся снаряды можно попасть самому. И умереть.
[править] Rush
Забавный режим, суть которого заключается в том, что игрока выкидывают на карту с одним автоматом и заставляют отстреливаться от огромной орды прущих со всех сторон монстров. Суть режима — продержаться как можно дольше. Толку, по большому счёту, никакого, разве что можно потом пофапать на hi-scores. Хотя и очень недолго, не всякий задрот продержится больше минуты. Аццким читерам и экспериментаторам можно посоветовать увеличить время игры через Артмани и посмотреть на пауков в полэкрана.
[править] Typ’o’shooter
Ещё более забавный режим, представляющий собой, по сути, кровавый клавиатурный тренажер. Игрока выкидывают на карту с одним дробовиком, да ещё и примораживают его к означенному центру, в то время, как со всех сторон прут монстры с труднонабиваемыми именами. Чтобы выстрелить в монстра, нужно набрать его имя в специальном окошечке. Цель всё та же — продержаться максимальное количество времени, набив максимальное количество монстров, дабы фапать на hi-scores.
Очень полезная штука когда надо размять руки после очередного покушения на топ Survival’а.
[править] Survival
Главная прелесть Кримсонленда и то, для чего служат прелюдией и мягкой разминкой квесты — сурвайвал, или «выживание».
Игрока выкидывают на карту с голым пистолетом и дают ему полную свободу действий, ограниченную лишь ползущими с разных сторон монстрами. Монстры валят далеко не такой огромной толпой, как в раше, но их поток также бесконечен, ползут размеренно и неостановимо, а их здоровье, убойная сила и скорость перемещения возрастают с увеличением счета. Цель, как вы наверняка уже поняли, остается прежней — продержаться как можно дольше, набить как можно больше монстров и пофапать на hi-scores.
Отличительной особенностью сурвайвала от всех остальных режимов является его полнейшая бесконечность, ограниченная лишь мастерством игрока и производительностью компьютера. На многих компьютерах уже к десяти миллионам экспы количество кадров, отображаемых в секунду становится менее пяти, а толстость монстров растет в геометрической прогрессии и вовремя убить всех никаким оружием нельзя, они все прибывают и прибывают [1]. Счет очков достигает десятков миллионов, а трупы монстров покрывают всю игровую карту сплошным ковром до такой степени, что земли не видно вообще — одна кровь да трупы монстров(который убирается командой generateterrain, тобишь просто рефрешит ландшафт). Соответственно, лютый, бешеный адреналин и огромное моральное удовлетворение при виде высоких очков гарантированы.
Сурвайвал, фактически являлся единственным режимом, в котором соревновались игроки со всего мира в попытках переплюнуть друг друга по очкам. High-score активно читили, и на первых позициях были результаты, больше напоминавшие бюджет США. Впрочем, набить 36 миллионов по-честному вполне реально. Задача это непростая, не всякий выйдет и за два миллиона. Несмотря на популярность игры в былые времена, ютубовских видео с большим счетом фактически нет. Желающему показать себя в сурвайвале можно дать пару простых надежных советов:
- Главное условие долгожительства - надежная пушка. К числу надежных не относится ни Plasma Cannon, ни Ion Cannon, ни что-либо иное. Время доказало, что хороший счет можно показать только с Plasma Shotgun. Еще встречаются отдельные рекорды с Jackhammer'ом, но рекомендовать ее я бы не рискнул. Так что, подобрав шотган, при первой возможности берем перк My Favourite Weapon - он не только даст +2 к обойме, но и прекратит спавн рандомных пушек из монстров, что страхует от случайного подбора ненужного оружия. Мини-хинты:
- Если в руках пистолет, то пушки из монстров падают постоянно.
- Следствие: можно активно юзать Alternate Weapon + пистолет или Alternate Weapon + Random Weapon для более быстрого получения плазменного шотгана (но не стоит забывать про то, что этот перк замедляет скорость передвижения игрока).
- После получения плазмача можно нарандомить в качестве второй пушки Splitter Gun (дается за все квесты на хардкоре). При попадании в монстра из него вылетают еще две пули. Плюс пушки: может расчистить экран монстров одним выстрелом в случайном направлении без Fire Bullets, что жизненно важно после третьего миллиона очков. Минус пушки: при попадании в героя пули наносят повреждения. Нужно быть очень аккуратным или иметь Shield.
- Правильный набор перков. Впрочем, если вы доживете до первого миллиона очков, все необходимые у вас, скорее всего, будут. Приоритеты: Telecinetic, Bonus Magnet, Bonus Economist, Long Distance Runner, Dodger (Ninja).
- Стратегия на поздних стадиях. Тут самое веселое. Каждую секунду на вас со всех сторон валит толпа крайне жирных монстров. Прошибает их исключительно Fire Bullets, так что сбор этого бонуса становится главной задачей. Очень рекомендуется постоянно находиться под Regression Boost'ом, так как это, во-первых, бесконечные патроны, во-вторых, время на анализ происходящего на экране ада. Что касается остальных бонусов, то большого значения они не имеют (кроме Double Experience, но, опять же - после всего остального).
- Grim Deal. Как несложно понять, своевременное использование этого перка может дать +18% к итоговому результату в сурвайвале.
[править] Особенности игры
- Вероятно, что игра является рекордсменом по количеству фрагов в минуту.
- Также существует возможность играть вдвоём, как в Сурвайвл так и в Квесты, что повышает реиграбельность и веселье в разы, а в сурвайвле также увеличивает полученное количество очков. Только вот второй игрок является жалким подобием первого: У него не работают некоторые перки и бонусы, и целиться неудобно. Сад бут труе. Тем не менее, если нужно двойное веселье, а второго игрока под боком нет, то заходим в настройки, выставляем одинаковое управление на обоих игроков. В начале игры сводим двух бойцов в одну точку посредством убегания в угол экрана и наслаждаемся. Главное не телекенезить бонус «Ускорение» а то позиционирование бойцов придется делать заново.
- Замечательна по своей природе возможность не травмировать детскую психику, всего лишь заменив цвет крови с красного на зеленый.
- Также настоящий герцог мира может путем неиспользования оружия в течение кратного 60 секундам времени получить на руки пушку-уменьшитель. Достоверно неизвестно, требуется ли рисовать на экране трехбуквенные сочетания во время ожидания. Не убивайте монстров, уменьшайте и ДОВИТЕ ИХ.
- Вторую рабочую секретную пушку в интернетах рекомендуют получать таким способом: в режиме сурвайвл убить одного монстра, встать точно на место, где пуля в него попала и ждать, пока друзья погибшего не оставят меньше 1/10 жизни, а затем успеть завалить первого ударившего вас, и из него выпадет пушка, стреляющая лезвиями, которые пробивают круче гауссовки. Или способ попроще: надо убить трех монстров без промахов и встать в центр образованного трупами треугольника; дальше ждём и не шевелимся — когда почти доедят, пушка появится сама. Сие описание зашифровано в игре создателями, но почему-то всем похуй. Пушка перезаряжается медленно, а с оставшимися после операции жизнями долго не побегаешь, так что не больно-то оно и надо.
- Собственно, немаловажным для выживания и получения удовольствия моментом, является система перков. Тут все просто, как у школьницы в штанах: воруем, убиваем, получаем левел ап, открываем менюшечку с перками и выбираем один из 5, 6 или 7 доступных. Когда собрана, более-менее вся коллекциях необходимых, вы становитесь круты до невозможности, а на оружии появляется фото Свиборга что приводит к превращению врагов в кровавое гавно.
- В Сурвивал можно играть в так называемый фрагобой, но, увы, лишь в старых версиях. Берём Jackhammer, Regression Bullets, Телекинез и радостно кружимся, поливая раскалённым свинцом толпы хиленьких монстров, подбирая выпадающие бонусы.
- Если зайти в игру в конце декабря, то в главном меню будет идти снег.
[править] Ссылки
- Обновляемый русскоязычный сайт о Crimsonland. Граммар наци негодуют. Один «пучок иона» чего стоит.
- Доставляющий обзор игры
- Violetland OpenSource клон сабжа.
- Копия сабжа на флэше
Crimsonland | эпическая игра всех времён и народов | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||