Everquest 2
Материал из Lurkmore
Эта статья сделана из уныния и отчаяния. Сделайте с ней что-нибудь. Пожалуйста. |
EverQuest 2 (рус. Эверквест ІІ, вечноквест 2, жарг. ЕК, эверкрэк, ека, ек2, уйEQII, и т. д.) — винрарная не-корейская MMORPG, созданная американским отпрыском ниппонской корпорации SONY, носящим наименование Sony Online Entertainment (aka SOE), и локализованная российской компанией с волчьим лицом.
Является сиквелом не менее доставляющего EverQuest, также разработанного SOE, по сравнению с которым игра имеет более современную графику, более казуальный геймплей и, конечно же, совершенно иные системные требования.
Игра стала одной из первых фентезийных MMORPG, официально переведенных на этот наш язык, и тем самым привлекла к себе многих игроков — только до появления РуОфф ВоВа, естественно. Как бы то ни было, но для большого количества отечественных любителей MMORPG, не шпрехающих на буржуйских диалектах, знакомство с этим своеобразным игровым жанром началось если не со «Сферы», то уж точно с локализованного EverQuestII.
Содержание |
[править] Эпос
Вспоминая старый-добрый EverQuest образца 1999 года, нельзя не отметить, что, в сравнении с другими существовавшими в то время онлайн играми, он выгодно отличался хорошей, годной мифологией. Не обошлось без сюжета и во второй части.
Если вкратце: прошло пятьсот лет после событий, описанных в истории оригинального EverQuest. Местные боги весьма задолбались терпеть всяких атеистов, которые их не уважают, и, вместо отбивания поклонов перед алтарями, занимаются взаимным выпиливанием, ограблением корованов, и прочими некошерными вещами. В качестве ассиметричного ответа наглецам боги создали нечто, под названием Разлом. Этот самый Разлом прошелся по миру Норрата, перекроил карты континентов, уничтожил горы, леса, сёла и города, похоронил под завалами древние цивилизации и могучие расы, уронил луну с неба, заставил самих богов в панике съебаться нахуй подальше, оставив уцелевшими только 2 города — Кейнос и Фрипорт, какбэ в помощь новоявленным бездомным. Первый из них стал пристанищем Бобра и Света, второй же охватила Скверна и ересь.
Изначально игрок (по сюжету — чудом уцелевший при Разломе беженец) мог выбирать лишь между этими двумя и идти в услужение либо к королеве Кейноса Антонии Бейл, либо к Владыке Фрипорта одноглазому Лукану Де’Лире. Впоследствии в аддонах допилили несколько новых мухосрансков, и сейчас пригодных для проживания городов в игре шесть. Вместе с тем, многие иные города и веси, известные по временам ЕQ1, всё ещё разрушены, разграблены, захвачены роботами, зомби, неграми — в общем, всяким сбродом, действующем с стиле Воруй@Убивай. По этой причине EQII была незаслуженно запрещена в стране, где много годного кофе, диких приматов и прочих футболистов.
Остаётся только один вопрос: кого ебёт история в ММОРПГ? Целевой аудитории её и в школе хватает.
[править] Геймплей и PvP
Надо заметить, что геймплей EQII будет более понятен для играющих в WoW, нежели для суровых любителей оригинального ЭверКвеста. Да, он таки оказуалился, причём от патча к патчу процесс упрощения игры идёт по нарастающей. Олдфаги неистово срут кирпичами, но, увы — в SOE тоже хотят кушать. Сражения с мобами стали весьма похожи на WoW, или любую другую ВоВообразную ММОРПГ, за исключением того, что в EQII в бою приходится нажимать больше кнопочек. Откровенно говоря, намного больше кнопочек. Тащем-то, ситуация запорота настолько, что желающие нормально играть люди отказываются от стандартного интерфейса и ставят себе отдельные моды, которые превращают экран монитора в подобие кабины пилота «Боинга-747». Иначе просто невозможно одновременно уследить за всем и достаточно быстро нажимать свои абилки, баффы, станы, чармы, варды, реактивки, кидать ХОТы, снимать ДОТы, пить бутылочки, юзать медальки oh, whatever.
Алсо в EQII есть рейды, которые представляют собой главный интерес и цель жизни среднестатистического игрока. Рейдом считается группа от 7 до 24 (более никак) человек, объеденных одной целью: убивать мобов, воровать лут и грабить инстансы. Так как при этом все 24 игрока должны находится в одной зоне, игра скорее всего жестко изнасилует вас прямо в морду, расплавит начинку вашего компьютера и, походя, убьет вашу жену, так как она немножко требовательна к ресурсам вашего игрового железа (а особенно процессора, ибо эпически древний движок игры проделывает на CPU компьютера абсолютно все возможные вычисления, в том числе и те, кои в приличном обществе давно уже перенесены на GPU видеокарты, плюс ко всему сей шедевральный движок, несмотря на заявляемую поддержку многоядерных процессоров, так до сих пор и не научился работать с несколькими ядрами). Единственной целью хождения в рейды, а это занятие не из приятных, является эпический «красный» шмот(а если повезет, то и мифический «фиолетовый» будет, но таких шмоток макс.5 на сервак)— и посему апофеозом каждого очередного похода служит мирное деление выпавших из босса предметов. Как следствие, если ваш персонаж в EQII не ходит в рейды, на вас смотрят …ну вы уже догадались.
Отдельного упоминания стоят дома. Каждый игрок, прописавшись в одном из трёх доступных городов своей фракции, на халяву получает ключи от двухкомнатной отдельной квартиры. Подкакопив деньжат и игровых Очков Славы, жильё можно сменить на более приличное, вплоть до трёхэтажного особняка. Система расстановки мебели, расклейки обоев, развешивания картин, запиливания дверей в домах организована прямо как в этом вашем Доме 3, но лучше. Фанатов ЖЖ порадует функция анального огораживания собственных апартаментов.
Ещё в EQII существуют Залы Гильдий (aka гильдхоллы). Если ваш город покажется вам абсолютно пустым и безлюдным, и вы зададитесь вопросом «а где все остальные жители?», загляните в Залы гильдий — они все там, готовятся к рейду.
Система ПвП была представлена игрокам EverQuest II лишь через пару лет после выхода самой игры. Изначально это не планировалось, и мало кто понял, зачем разработчики сделали сей финт ушами — скорее всего, у них просто кончились идеи. По другой версии, ПвП у SOE выпросила определённая часть фанов, ради лулзов. ПвП в EQII абсолютно не сбалансировано, ряд игровых классов, отлично чувствующих себя в ПвЕ, в ПвП превращается в беспомощные куски мяса. А кули вы хотели, если классы EQII изначально и сделаны были лишь для ПвЕ, причём не сольного, а группового — и, когда грянули ПвП-сервера, то ВНЕЗАПНО выяснилось, что одним классам повезло иметь плюшки, позволяющие нОгибать (контроли, радар, несбиваемый эвак, дальнобойные абилки + возможность кастовать их на бегу, сиречь кайтинг etc.), другим не повезло, ибо они пригодны лишь для того, чтобы, стоя на месте, тупо пилить мобов. Последние, малость прихуев от того, что их запросто убивают все, кому не лень, бросились менять класс, уходить на ПвЕ-сервер или изъёбываться, используя баги игры. Так появились «красножопики», бегавшие по локациям с полоской здоровья, заполненной менее, чем на четверть (она при этом становится красного цвета, отсюда и название). В механике эверквестовского ПвП убийство такого, едва живого, «красножопика» считалось «непочётным», и сопровождалось анальными карами от игры, посему их не особо трогали.
Иные же взяли привычку заходить погамать после трёх часов ночи по Москве, когда строгие родители уже отправили своё школоло пинками в кровать, и нормальные люди могут поделать квесты, попилить мобов и покопать руду, меньше опасаясь того, что внезапно выпрыгнувший из стелса ганкер засадит в жопу 100500 стрел. Да-да, несмотря на то, что EQII сделан не в Корее, в ПвП легче всего нОгибать, если ты лучник, или, в крайнем случае, маг. А поскольку лучником, вплоть до самого последнего времени, можно было играть только за Кейнос (напомним — игра не создавалась для сбалансированного ПвП), то вскоре приверженцы Добра и Света (90% из которых бегало с луками) стали ощутимо превосходить числом силы Зла и Тьмы. Такие дела.
На ПвЕ же серверах ганк отсутствовал в принципе, и всё ПвП там сводилось лишь к дуэлям по взаимному согласию — дуэлиться, при этом, не возбранялось в любом удобном месте. Алсо можно упомянуть такую вещь, как Арену, концепция которой (как, кстати, и многое другое, относящееся к игровым ивентам) была невозбранно стырена разработчиками EQII у WoW. Вот только реализация прямо-таки оставляет желать лучшего: то, что происходит на этой Арене, можно описать как некий гибрид шутера от первого лица 1999-го года и первого ЭверКвеста. Но, всем похуй, на эту вашу Арену никто не заходил уже лет пять.
Да, кстати, Арену не надо путать с Полями Сражений (Battlegrounds, BG, БГ), с помощью которых SOE намеревается существенно расширить ПвП-возможности игры, и которые на ру-серверах обещают ввести «на следующей неделе», вот уже полгода с лишним. Если точнее, БГ уже ввели, но они или временно не работают, или на них никто не ходит.
[править] Расы и классы
В EverQuestII рас много, очень много — целых девятнадцать штук, что, пожалуй, является своего рода рекордом среди прочих MMORPG. Отличаются эти расы только внешностью, а потому, если вы захотите сделать своего волшебника не эрудитом или эльфом, а огромным белым толстым троллем в розовых стрингах — это не отразится на способности вашего персонажа колдовать.
Некоторые расы в EverQuest весьма меметичны. Например, фроглоки представляют собой отличный пример любви SOE к троллингу своих фанатов. Создавались, видимо, по накурке (и берется по ней же), так как кому может прийти в голову играть антропоморфной жабой в паладинском шлеме и латах — не ясно. Не менее меметична раса крысолюдей ратонга (в частности за озвучку). Они воруют, говорят с одесским акцентом и проглатывают р. Обычно считаются милыми, но кто же, блять, считает милыми маленьких кроводажных жидов?
Ещё там есть тролли, и аж три с половиной разновидности эльфов.
Во многих MMORPG есть игровые классы, и EverQuest не исключение, однако здесь их количество явно превышает разумные пределы: классов в EQII, в общей сложности, насчитывается аж 24 штуки. Баланс между классами вообще является больным местом многих ММОРПГ, но в EverQuestII в этом плане творится особенный пиздец (спойлер: хотя в ла2 всё куда хуже). Заключается сей пиздец в том, что, для всех этих двадцати четырёх различных классов, игрой предусмотрено лишь пять исполняемых ролей: танк, хил, мезер, бард и ДД. Очевидно, что когда несколько разных классов, отличающихся по умениям и возможностям, вынуждены выполнять одну и ту же работу (танковать, лечить, дамагать и т. д.), то у одних ВНЕЗАПНО это получается лучше, чем у других. Как следствие, в игре образовалась довольно-таки заметная прослойка «мусорных» классов, которые не нужны ни в ПвП (ибо не сильны в ганке и не слишком хорошо нОгибают), ни в ПвЕ (ибо не умеют ничего такого, чего не мог бы сделать — причём, лучше — представитель другого класса). Фана добавляет тот факт, что почти в каждом патче (ИО, «игровом обновлении»), не говоря уже про аддоны, разработчики задним числом пытаются хоть что-то предпринять в плане баланса и, бывает, вносят в механику классов довольно-таки существенные изменения, не без помощи корейского рандома. Это порождает невероятный вайн со стороны тех, кто наутро после обновления игры ВНЕЗАПНО обнаруживает, что его божественный ДПС теперь урезан в два раза, и злорадство гордых обладателей ещё вчера «мусорных» классов, обречённых на соло-игру, которые ныне получили возможность скастовать что-то полезное, и наперебой приглашаются в группу или рейд. Кстати, в рейдах, составляющих главный и основной смысл EQII, just for lulz как раз 24 места, но ряд наиболее полезных классов требуется в количестве двух-трёх штук на рейд, так что ряд других классов, менее полезных, неизменно окажется за бортом.
[править] За и против
[править] Плюсы
- Терпимая графика. На высоких настройках смотрится довольно реалистично. Полюбовались? А теперь выкручивайте настройки на минимум, потому что с такими тормозами не то что в рейде — даже соло не поиграешь. На вполне мощных машинах в рейде наблюдается слайд-шоу при настройках чуть выше среднего. Хотя смотря что называть мощной машиной. Core 2 Duo + 9800GT + 3Гб уже никого не удивят, однако на этих настройках игрушка на максимуме пашет, выдавая даже в рейде 28 фпс. Вполне терпимо, если, конечно, не хочется 3D.
- Малое количество школоты в игре безусловно порадует Анонимуса; контингент преимущественно взрослый, что, однако, не означает отсутствие драм и повсеместного ФГМ. (Есть и приятное исключение: соскучились по школоло, добро пожаловать на российский ПвП-сервер Harla Dar).
- Большое количество локаций, больших и маленьких. Очень разнообразные ландшафты, реалистичная (по меркам 1980 года) окружающая среда.
- Очередей нет вообще, но на загрузке висеть приходится всегда.
- Широкий выбор рас и классов, при этом нет искусственно навязываемых сочетаний «раса-класс», любой класс доступен любой расе. Хотите быть в игре огром-волшебником, или феей-громилой — не вопрос.
- Собственные дома для игроков и гильдхоллы для гильдий.
- Ну рейды же… По мнению задротов, помимо Blizzard, только у SOE получается создать в MMORPG хороший, годный рейд-контент.
- Играть своим классом сложнее и интереснее, чем во многих других MMORPG, нет одно-двух-трёхкнопочных классов.
- Можно и нужно прыгать.
- На развитие персонажа влияет не только уровень, но и многие другие, не менее важные вещи: например, Очки Достижения, начисляемые игрой за выполнение квестов, исследование территорий, нахождение некоторых предметов, убийство определённых мобов. Не набрав достаточного количества Очков Достижений, на 90-м уровне, вы будете сосать. Но не сцыте, ибо не так давно, для удобства казуалов, в игру добавили функцию, благодаря которой не прокачать максимум Очков Достижений практически невозможно — даже, если заниматься лютым мободрочем, а не квестингом/эксплорингом. А на пвп сервере анон просто не смог не накопить к 30 лвлу 50 од, так как теперь на пвп сервере бонус к опыту и ОД.
- Нормальная локализация. Ну, в сравнении.
- При хорошем знании игры, можно прокачаться до максимального уровня примерно за месяц, или, если вы конченный, за пару недель.
- Есть функция остановки игрового опыта, заюзав которую, вы сможете невозбранно бегать по миру Норрата, делать квесты, ролплеить и ебать собак, оставаясь на том уровне, на котором вы желаете оставаться.
- Есть также функция искусственного занижения уровня. То есть будучи максимального левела, при желании, вы можете бегать, исследовать локации низкого уровня и выполнять любые квесты, получая весь причитающийся вам профит и пиздюли (вас могут атакавать хаи).
- В игру запилен собственный голосовой чат, легко настраиваемый парой кликов мышки. Задротам, привыкшим рейдить в голосе, нет необходимости заёбываться с Вентрилой/ТимСпиком.
- Есть годные моды и плагины для настройки интерфейса, без которых нормальная игра невозможна в принципе(уже возможна, даже аналог wow's QuestHelper'a уже запилен изначально).
- При этом, нет кучи ботомодов и аддонов, которые всё делают за тебя.
- Стараниями SOE игра теперь вполне годится и для хикки, выжить и разбогатеть стало можно и в одиночку. Но вот, особенно после последней обновы, хороший шмот не раздобудешь. Недавно добавленные рейд-зоны вызывают лютый butthurt даже у задротов-бобров с пвп сервера(где мобы слабее).
[править] Минусы
- Примитивные, малополигональные модельки персонажей, больше всего похожие на плохо анимированных пластмассовых кукол. Анимация временами действительно ужасает, чего стоит только вращение верхней части тела персонажа на 360 градусов при статичной нижней половине (например, когда персонаж на маунте). Алсо, при создании персонажа для каждой игровой расы предусмотрено всего два стандартных вида лица (мужское и женское), которые в определённых пределах можно кастомизировать (изменять размер носа/ушей/глаз/губ, выбирать цвет кожи, причёску, форму бороды и т. п.). Доступных настроек откровенно мало, и создать оригинальное альтер-эго у вас вряд ли получится.
- Пачка характеристик персонажа, которые нигде нельзя посмотреть в явном виде — как следствие, никто не знает, работают они или нет, но как вы уже догадались…
- Очень сумбурное дерево достижений, нет нескольких путей развития класса. Полезных абилок в дереве достижений реально немного, из-за чего билды высокоуровневых игроков схожи между собой, как близнецы-братья.
- Обилие квестов, которое следует из названия игры, в основной своей массе настолько пресно, вторично, уныло и однообразно, что желание читать тексты заданий и вникать в их суть быстро пропадает даже у заядлых квестодрочеров. В игре более восьми тысяч квестов, среди которых относительно интересных можно насчитать не более двух десятков. В итоге, игровой бэк и история мира Норрат не ведома практически никому.
- Загадочная боевая механика, иногда кажется что даже разработчики до конца не знают как работают те или иные навыки и характеристики. Ну и, конечно, куча недокументированных фич.
- Сильная зависимость в группе/рейде от саппорт-классов, алсо, наличие классов, невостребованных вообще нигде.
- Крафт нынче мертв чуть менее, чем полностью, ибо притока новичков нет, а старички давно прокачаны и одеваются в своих гильдиях с рейдов. Так что, крафченные вещи не нужны практически никому.
- Туповатые внутриигровые эвенты, такие как Ночи Мертвецов (Хэллоуин), Изморозье (Рождество), Фестиваль Пива (Октоберфест), День Дурака, День Влюблённых и т. д. Игроки WoW неизменно обнаружат в них много до боли знакомых элементов — даже Всадник без Головы, наконец-то, доскакал и до EQII.
- Нет нормального ПвП. Алсо, несмотря на присутствие в игре двух кагбэ враждующих фракций (Кейнос vs Фрипорт), настоящие массовые замесы aka «стенка на стенку» практически не встречаются, по причине всё той же безблагодатности движка игры. Присутствие в одной зоне двух полных рейдов (48 чел.) + некоторого количества отдельно бегающих игроков уже заставляет игру биться в перманентных лагах и конвульсиях, а попытка повоевать хотя бы в формате 50х50 однозначно приведёт к скорому падению и перезагрузке сервера. (Истошный крик в чате: «ЛЮДИ PLS НЕ ГРУЗИТЕСЬ К НАМ, МЫ И ТАК ВИСИМ» можно считать визитной карточкой EQII). В итоге, всё ПВП между фракциями сводится к взаимному ганку и нОгебательству со стороны небольших слаженных компаний читеров и багоюзеров.
- Русских серверов всего три. Точнее, два с четвертью, ибо второй PvE-сервер The Nexus, который, по-хорошему, должен был бы открыться спустя полгода-год после старта руоффа, во время притока новых игроков (что, кстати, и было обещано), открылся лишь тогда, когда он уже никому и нахрен был не нужен. Результат немного предсказуем. Конец действительно предсказуем. Теперь русских серверов 2. Nuff said.
-
Практически нет фришардов.Их вообще НЕТ - В теории, в EQII не обязательно задрачивать убийство мобов, чтобы прокачаться, вместо этого можно квестить. На практике, 99% квестов являют собой унылую штамповку на тему «пойди и убей пачку мобов», так что разницы с обычным мободрочем практически нет. Прокачка до максимального уровня у задротов занимает не более двух-трёх недель, однако на капе абсолютно нечем заняться, кроме как тупо ходить в рейды по расписанию.
- Локации не бесшовные, и длительные зонинги (ожидания загрузки новой локации) при перемещениях совершенно не доставляют.
-
Нет русской озвучки персонажей.Это плюс, блять. Русской озвучки персонажей действительно НЕТ!!! Под персонажами подразумеваются неигровые персонажи (НПС). - Тотальное большинство НПС вообще не озвучено. Что касается персонажей игроков, то у них озвучены лишь некоторые «эмоции».
[править] Оплата
В Everquest 2 присутствует ежемесячная абонентская плата. А вот донат отсутствует вообще. Нет, вы, конечно, можете покупать платину за реальные деньги на черном рынке, однако, другие игроки будут смотреть на вас соответствующе.
И опять же, вы можете продавать надроченную в игре платину (местная валюта) за реальные деньги и на них продлевать игру. Задроты и нищеброды ликуют ликовали, пока Акелла не устроила чистку рядов и не перебанила этих умников. Бан предполагался вечным, но в число забаненных попало примерно 5% топовых игроков. Акелла сжалилась и срезала бан до месячного — но только для тех, кто выступит на оф.форуме с покаянием и обещанием больше так не делать. Дальше ликовали уже казуалы.
[править] А где же драма?
[править] На форуме
Основным источником драмы и корма для троллей в российском everquest является официальный форум игры. К примеру, жирнейший кусок фимозности можно урвать на подразделе «Гильдии (Barren Sky, PvE)». Как это и следует из названия, в основном там занимаются фаллометрией и говнобросанием члены различных сообществ. Для затравки зайдите в топик гильдии Сюрреал и обвините их в багоюзерстве. Скорее всего, вы произведете должный эффект и драма сможет продолжаться ещё страниц сто даже без вашего вмешательства.
Если вам повезло и вы знаете английский достаточно хорошо, чтобы окропить дерьмом парочку-другую американцев, добро пожаловать на ещё больший рассадник дрочерства и фагготрии в этом мире, eq2flames. Там происходит фаллометрия совершенно иных масштабов, и, что интересно, после какого-то из дополнений, оказалось, что у российских гильдий йух таки длиннее. Это вызвало дикое бурление говн на форуме и удобрило почву для повсеместной ненависти к «those commmies» и «balalaykaman», так как большинство посчитало, что Акелла в тихую создает облегченные условия на своих серверах, и лишь поэтому рейд-прогресс некоторых российских гильдий ушел так далеко вперед.
Eq2flames — это настолько интересное явление в жизни их интернетов, что на драматике сществует огромная статья, посвященная детальному описанию истории всех драм, срачей и холиваров ресурса.
[править] В игре
Самые масштабные срачи в игре происходили, конечно же, из-за лута. В ЕКе довольно хитрая система распределения выпавших предметов, которая открывает по истине безграничные пространства для маневра. Если вы лидер группы и отвечаете за раздачу, попробовали бы вы по ошибке отдать волшебные трусы на мага с шансом выпадения 0,001%, например, танку. Увидели бы, вас съели бы живьём, рассказали бы о вашем поступке во все чаты, и в довершение создали бы тред на форуме, в котором пиздели бы об этом до следующего аддона. В целом, море удовольствия. (спойлер: с некоторых пор даже непередаваемые вещи можно передавать (sic!) в течение 48 часов кому-то из тех, с кем ты эти вещи выбил)
Также для развлечения можете зайти на канал хай-лвлов и упомянуть Гантранга, скорее всего произойдёт что-то вроде этого. С чего все начиналось. Желающие могут посмотреть все темы с гангом, огромное кол-во лулзов гарантированно.
Кроме того старый-старый олдфаг вспоминает об OVER_9000 драмы на сервере Runnyeye. Присутсвовало разоблачение рейд лидера одной из РУ гильд в проституции (с пруфами!), захват топовой пиндосской гильдии русской мафией, массовые поклепы и подставы, сопли и срач. Что примечательно: не между линейковой школотой, а вполне взрослыми людьми. Санта-Барбара отдыхала.
[править] В жизни
Типичный вечер в семье любителя MMORPG: |
К сожалению, это ещё не предел. Во многих семьях играют не только взрослые, но и их дети. Анонимус как-то попал в группу из шести человек, в которой пятеро были родственниками и играли из одной квартиры.
Когда задрот наконец приходит к стадии осознания своей зависимости, получаются такие вот высеры:
Вы точно переиграли в ек2, если: |
[править] Троллинг
Что делать, если вы хотите вывести из себя типичного ек-фана?
- Скачайте пробную версию игры и возьмите фею мужского пола. Домогайтесь к каждому мужчине, который окажется в поле зрения.
- Нищенствуйте в гавани, прося 60 серебра на билетик.
Именно столько требуется, чтобы быстрым путём добраться до Леса Нектулоса или ГЗ. - Будучи хилом или танком, соберите группу в любое из имеющихся подземелий, лучшие в час пик. Как только группа зайдёт внутрь и поставит лок на зону, выйдите из игры.
- Линканите в торговый чат предмет из базы шмоток гейм-мастера и объявите о его продаже.
- Обсудите в канале хай-левелов схожесть WoW и EQII. Обязательно упомяните тот факт, что в EQ, по сравнению с WoW, рейдовый контент тупо сложный, менее интересный и, обычно, более «сырой» при введении.
- Попробуйте собрать рейд на Нагафена. Или предложите кому-нибудь завалить одного из Аватаров дуо.
- Начните за Ратонгу или Фроглока, прыгайте как можно больше. В первом случае дайте персонажу еврейское имя и пропускайте «р» в словах. Во втором как можно чаще упоминайте Battletoads.
- Находясь в рейде или в людном месте, и будучи друидом, откройте портал в очень отдалённую зону и наслаждайтесь НЕНАВИСТЬЮ, так как даже при случайном нажатии на этот портал, игрок переносится в заданную зону (к сожалению, способ запили обратно).
- Скажите жителям Кейноса, что Антония Бейль страшна, как смертный грех. Отойдите подальше.
- Хитрожопый способ — войти в любую ФГМ-нутую гильдию ролевиков, немного посидеть в ней, осмотреться и посреди важного отыгрыша или сценки начать стебаться, троллить и игнорировать все попытки Гейм Мастеров вывести тебя из отыгрыша. Когда посреди очередного сражения, перепалки или мирной беседы в чате, вы начинаете разрушать стены, разрывать игроков пополам и прочее, это вызывает тонны НЕНАВИСТИ и дикий, лютый баттхерт. Бывает, удается вырвать немного копипасты. Не забудьте апеллировать к «дайсам», они же «кубики» (их решение считается велением божьим), особенно если вы выбросите на них значение около 90-100, что обломает попытки вас утихомирить. Переходить от подколов и стеба к уничтожению окружающих, унижению и вызыванию в гильд-холле самого Дьябла. Не забываем, естественно, что все члены таких гильдий клепают свои Кольца Власти, устраивают Апокалипсисы, а также у милых эльфиечек всегда ВНЕЗАПНО оказываются всякие убер-гаджеты и плащи полной невидимости, что изрядно тешит их ЧСВ (в ниже приведенной гильдии его уровень почти у всех был выше 9000 в 9000 степени) — на этом можно неплохо играть и, при желании, просто тонко иронизировать. У некоторых, особенно фимозных личностей и гильдий, в игре существуют метагейминг (использование информации, полученной игроком, в игре за персонажа) и «эваки» (так перед группой паладинов и магов, в момент задержания, развед может в роли юзануть «эвак» к выходу и все в порядке — олдфажные ролевики срут кровавыми кирпичами, я гарантирую это!.)
Лулзы будут, я гарантирую это.
[править] Лулзы
Весь юмор игры доставляет разве что школоте, ибо петросянство. Отчасти смешными были лишь праздничные эвенты на Хеллоуин, такие как внезапно выпрыгивающий на полэкрана зомбик, который вполне мог напугать. Каждый задрот высирал Великую Китайскую Стену кирпичей, так как его мозг давно привык к привычной механике и такая хуита невольно пугает.
На том же празднике была интересная сценка — при посещении праздничного инста Скрытая Лощина (зомби был там же), игрок встречал запуганного гнома. Только при первом прохождении он не дает задание, а если попытаться с ним заговорить, персонаж с фразой «Mmm, Gnomeburgers!» сжирал гнома. Считается мемом, используется как «Mmm, %name%burgers!» (Пример: «Mmm, lootburgers!»)
Определенное количество лулзов доставляет известная всем игрокам eq2 Кукла Билли — чрезвычайно милый и симпатичный персонаж, которой всё время хочет выколоть нахуй ваши глаза и смачно нассать в пустые глазницы. Билли является внутриигровым мемом и часто встречается в различных локация: заброшенных замках, подземельях и так далее. Но, на самом деле, ничего смешного в нём нет, и те, кто любит превращать своего чара в Куклу Билли, и весело прыгать по городу — убогие Петросяны. Так-то.
Алсо, чуть менее, чем все торговцы в игре кричат что «Вы никогда не найдете товаров дешевле во всем Норрате, я гарантирую это!»
[править] Галерея
Косплей Лукана Де'Лире. |
|
||
[править] См. также
- Официальный русский сайт
- Официальный английский сайт
- [1] — Некогда популярный у EQII-задротов ресурс. Когда в игре вам попадутся квесты с совершенно идиотским описанием, из которого непонятно, чего от вас хотят, попробуйте поюзать здешнюю базу квестов. ВНИМАНИЕ! База давно не обновлялась, так что результат не гарантирован.
- Умеренно популярный фанатский сайт — Доставляет тем, что отсюда можно невозбранно скачать плагин EQ2MAP, заменяющий стандартную (никуда не годную) внутриигровую карту на нормальный вариант, а также плагин ProfitUI, заменяющий стандартный интерфейс на ту самую «кабину Боинга 747». Игрок, у которого не установлены EQ2MAP + ProfitUI, считается не тру. Также здесь неторопливо переводят на русский язык весьма доставляющий игрокам MMORPG комикс Приключения нуба.
Everquest 2 | игра | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||