Личные инструменты
В других энциклопедиях

Perfect World

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана.
Перед вами — очередная безблагодатная статья.
Сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете.
Указана следующая причина: Статью писали труъ задроты. Слишком много букв. Я нихуя не понял..
На странице обсуждения могут быть подробности.
Унылое Говно!
В диктатуре посредственности на Луркоморье виноват в том числе и лично Ты!
«

Я катался на мече, ободрал все яйца. Вот спасибо за игру товарищам китайцам!

»
— Анонимус
Логотип первоисточника.

Perfect World (рас. рус. Идеальный Мир, рас. кит. 完美世界 ваньмэй шицзе), он же ПВ, PW, Пёрф — очередная «бесплатная» онлайн-игра. Изделие компании с говорящим названием Beijing Perfect World (дословно — Пекинский Идеальный Мир), локализованное в России фирмой «Nival», переименованной в «Astrum Nival» и купленной «Mail.ru». За счёт обильной рекламы в рунете и реальном мире, игра быстро обрела популярность у самых широких масс населения, из-за чего в последнее время имеет сравнимое число серверов и пользователей с русской версией самой линейки. На конец 2010 года в игру задрачивало около 300 тысяч человек. На оф.сайте красуется табло «Нас уже over 6 миллионов игроков». Что странно, цифра эта растет, как на дрожжах. Приврали, конечно. С корыстной целью.

Содержание

[править] Главные особенности

Все, кому надоели классические орки, эльфы и прочие паладины, могут попытаться проникнуться восточной эстетикой и философией. Как известно, кетайцы рано или поздно нагнут весь мир, поэтому нам предлагают помаленьку начать изучать их культуру, религию и язык. Одновременно со следованием по пути Дао мы можем убивать друг друга, мочить демонов в сортире и на свежем воздухе, торговать, исследовать, ковать доспехи, общаться. Можно вступать в группы (пати) и объединяться в кланы, что поднимает градус неадеквата выше всех границ.

К 50-му уровню мы так срастаемся со всей этой китайщиной, что начинаем понимать иероглифические тексты на уровне подсознания, выполняем задания даже не задумываясь о их смысле и не вчитываясь в текст (А зачем нам ещё нужны зелёные кнопачки и база знаний?):

  1. Приказано: уничтожить 50 ХуньМуньВяней/доставить послание ХуньСуньВЧаю
  2. Так точно, мой генерал!
  3.  ?????
  4. PROFIT!!!

[править] Вины

b
Бесы отжигают. Победитель какого-то-там конкурса 2008, "комедия".
  • Предельно простая система прокачки, понятная даже сказочным и малолетним долбоёбам одновременно. Как в «линейке»: убиваем мобов, получаем опыт и «дух», за который потом апгрейдим у NPC скиллы.
  • В отличие от других онлайн-игр, в ПВ можно буквально часами летать на разнообразнейших девайсах: со своими крыльями, на мече, на птичках, на драконах и на прочей хуите. Полёт в игре очень важен, на высоких уровнях без чОткого летательного аппарата персонаж становится убогим инвалидом, собирающим все пролетающие стрелы, фаерболлы и прочую поебень.
  • Можно скакать на конях, слонах, медведях, и других девайсах, рождённых незамутненным сознанием неведомого китайского гения. В игре имеется масса квестов «сделай пару кругов по материку», или «принеси фамильный вибратор от ХуньСуня к ХуньВыню» (причем ХуньВынь обязательно будет находиться на противоположном конце карты), поэтому ездовое животное необходимо буквально как воздух.
  • В этой игре можно прыгать! Двойной прыжок через крышу здания в исполнении самого захудалого мага заставит фалломорфировать любого линейщика! Алсо, можно прыгать и падать камнем вниз с реально больших высот, так как смерти от падения или прыжка в игре не предусмотрено.
  • Имеется возможность целоваться, сидеть на шее ручках, выходить виртуально замуж или разводиться. Всё это приводит к повышенной концентрации в игре человеческих самок всех сортов и размеров. Нередко попадаются весьма кавайные тян!
  • Теплый ламповый экран создания персонажа. Здесь, с помощью десятков кнопок и ползунков, гламурные кисо, блондинки и прочие могут потратить пару часов своей жизни, чтобы нарисовать самого красивого, по их мнению, перса. тысячи их!
  • Помимо заведомо ебанутых стандартных квестов aka перебей 10 мобов, перебей 100 мобов, перебей over 9000 мобов и перебей 100500 мобов, здесь есть ещё и весьма доставляющие. Начиная от: Поговорить с сотней НИПов с ограниченным временем в 5 минут, и заканчивая: «На твою жопу установили бомбу с детонатором в 10 минут».
  • Как ни странно и ни удивительно, но в эту игру действительно можно играть бесплатно. Уровня так до 80-го. И то при наличии смекалки, большой экономности, умении торговать и барыжить. А дальше планка требований к персонажу заметно подскакивает, и никакие ухищрения уже не помогают. В итоге, вы либо донатите и продолжаете играть в пати, резво и весело, либо качаетесь соло, долго и невыносимо, потому что вашу амуницию, которая до сих пор казалась вам вполне сносной, другие донаты расценят как фуфель и пошлют вас лесом.

[править] Фейлы

Чудеса локализации
  • Игровых денег никогда ни на что не будет хватать. В этом плане всё тщательно продумано и кетайцами и Мейлом.сру, смиритесь с этим. Кто не хочет раскошеливаться, тому приходится часами фармить и торговать. Это интересное и увлекательное занятие занимает 95% онлайна. У кого сдают нервы, тот либо бежит к банкомату, либо запускает всевозможных ботов. Но рано или поздно за это дело карают. NB: Нихуя. Нивалам уже похуй. Анонимус, писавший это, набил 259 золотых на росянках. На это у него ушло всего два друлебота и при этом сам он только иногда следил за процессом, попивая кофе.
Чудеса локализации #2
  • Довольно длительный процесс прокачки персонажа. В игре 150 уровней, но так как высокоуровневый контент ещё не введен, качаться после 100 уровня практически невозможно. Длительность прокачки породила настоящий бум среди разнообразнейших пиратских серверов, на которых этот долгий путь можно пройти за полдня, причем совершенно бесплатно, то есть даром.
Чудеса локализации #3
  • Не так давно в игровой магазин ввели «гиперы» — камни, используя которые, получаешь опыта во много-много раз больше, чем без них. Таким образом, стало возможным преспокойно взять 100 уровень за пару месяцев. А кучи нубов, прокачавшихся таким образом, но не умеющих играть своим классом, породили мем «дети гиперов» или «гипернубы».
  • Отношение к графике PW бывает самым разным. Деревья и растительность — это херовая горстка криво нарисованных спрайтов, но даже на максимальных настройках пейзажи явно не тянут по сравнению хотя бы с тем, что выдаёт древний аки мамонт движок ArmA 2. Но, несмотря на убогую графику, в городах нередко творится лютый пиздец даже на самых мощных машинах при настройках игры, выкрученных до упора в ноль, что превращает игру в занимательную пошаговую стратегию в китайском стиле. Сотни человек, порой по часу запертые тормозами и глюками на торговой площади Города Драконов, породили печальный внутриигровой мем «Отпусти меня, Запад ГД». А причина одна — игру кодили китайские индусы.
  • В самой игре over9000 недочётов, багов и лулзов. Непонятно, кто тестировал игру. Каждый желающий может выпилиться за пределы экрана, застрять в текстурах, пройти сквозь стену безо всяких читов и воллхака, а если попытаться спуститься с горы, то вас будет регулярно отбрасывать назад трудами нововведенного антифлая. После получаса такой хуиты хочется убиться об стену, выебать домашних животных или ББПЕ.
  • В игре дохуя ботоводов, разводил, хацкеров, долбоёбов, читеров, школоты, и прочей всяческой хуйни. Что вы нет, Мейлу похуй непохуй, но кому надо заморачиваться со всем этим? Никто и не собирается писать в саппорт. Но даже если кто-то и напишет что-то типа «Кинули на шмот! РАЗБЕРИТЕСЬ СРОчНа111» операторы саппорта дружно пошлют его на три веселых буквы. И сколько бы доказательств вы не принесли, у саппорта на эту тему только один ответ: «Уважаемый пользователь! Данная ситуация относится к особенностям внутриигрового социального взаимодействия. Пожалуйста, будьте…». И так далее в духе «мы работаем над этим».
  • Руофф не настолько уж идеален и довольно таки сильно отстал от мира идеального европейского разлива. Европейские сервера радуют новыми шмотками, красивыми стилями, новым контентом, новыми мегапушками, отзывчивой администрацией, низкими ценами… А вот нашего брата Европа посылает нахуй: регистрация новых игроков с территории России прекращена. [1] Enjoy your Russia.
  • Крайне ёбнутая небесная канцелярия: Админы, ГеймМастеры (они-то в первую очередь) и Модераторы. Мейл если банит, то банит всех и без разбору.
  • Отдельным предметом дебатов является мимикрия ПВ на разных этапах прокачки чара под идеологически разные игровые системы, что приводит неподготовленного игрока в состояние когнитивного диссонанса. Происки ZOG, не иначе.
  • Великий Китайский рандом. Бессмысленный и беспощадный.
  • Боты! Их много! ТЫСЯЧИ ИХ! На одного папку нагибатора может работать в день по сотни ботов. Половина из которых стоят в котах в Городе Драконов а другие беспрерывно пиздят мобов.
  • Китайцам удалось создать какое-то подобие баланса. Каждый класс, при равном донате и задроченности, может анально доминировать над всеми остальными. На руоффе же вместо баланса наблюдается какая-то хуйня.

[править] Схожесть с World of Warcraft

Халява кончилась

На начальном этапе игры (приблизительно до 30-35 левела) ПВ — это увлекательный мир квестов. Действительно, стартовые локации оформлены красиво и ярко. Шмот выдадут по квестам нахаляву, опыт и дух благодаря тем же квестам текут рекой. До 10 уровня анальных кар за смерть не существует, что подтверждает изначальное предположение. После 20 уровня гос. обеспечение начинает давать сбой, но накопленные средства всё еще позволяют скупать лучший магазинный шмот. И вот, в районе 30-го левела, закупившись шмотом и выучив ВНЕЗАПНО открывшиеся скиллы, игрок обнаруживает мерзопакостную табличку посреди экрана: «Недостаточно средств». Финита, халява кончилась.

Также прослеживается параллель с ВоВ — ценность хороших предметов выделяется цветом. Белый<Синий<Фиолетовый<Зеленый<Золотой<Оранжевый.

[править] Схожесть с Lineage 2

Довольно частое явление в 29 данже

Маленькая кавайная друлька 30-го уровня собирает цветочки возле Могильника. ВНЕЗАПНО небо темнеет, а в спинку к друльке прилетает стрела, наносит 100500 урона и появляется сообщение „Вас убил персонаж ВсехНагну“.

Это было лирическое отступление. Тихая и мирная жизнь, наполненная квестами и ништяками, длится аккурат до момента, пока нельзя атаковать других персов и получать за это в глаз. После 30 левела можно невозбранно нагибать, грабить и притеснять, за что и получать сказочных пиздюлей.

Клановые владения

Самые могучие задроты собираются в самые могучие кланы и идут пиздить друг друга за территории. Смысл — весь мир разбит на энное число областей, обладание которыми дает кланам сотни нефти и разного по мелочи. Однако, в связи с инфляцией на русских серверах плюшки, получаемые с захваченных областей, очень скоро перестают приносить какую бы то ни было выгоду. Так что обладание регионами, с точки зрения экономики, бессмысленно, но имеет много смысла с точки зрения писькомерства. Данные мероприятия проводятся каждую неделю, были бы желающие. А желающих хватает, и с избытком. В отличие от Линейки один клан может захватить всю карту, в практике руоффа сие уже случалось почти на всех серверах. Сражения проводятся в специальной локации в специально оговоренное время. Типичная, простая как тапок, но доставляющая система Территориальных Войн, которая после месячного задрачивания в Перф, становится единственным вменяемым средством скрасить игровой досуг. Причиной этому, судя по всему, стала возможность запиливать свои собственные тактики и постоянно совершенствовать навыки командной игры, без которых те кто задротил более сильно, опрокинут тебя за несколько минут.

[править] Расы и классы

В игре присутствуют пять рас существ: люди, сиды, зооморфы, амфибии и древние. Каждая раса включает два класса, «физиков» и «магов». Производственные же навыки можно заиметь все — кузнец (оружие), портной (броня), ремесленник (бижутерия, боеприпасы), аптекарь (клизмы, зеленка, амфетамин и прочая отрава).

Люди:

Воин — самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Классический файтер. Воин может стать профессиональным мечником, топорщиком, освоить владение копьем или носить кастеты. На выбор. Ближе к финальному этапу развития (90-100 лвл) многие воины от нехуй делать прокачивают все четыре ветки умений и становятся полноценными универсалами, умеющими подобрать нужную тактику к любому классу. Из-за возможности носить большое количество вещей на скорость атаки нужная тактика чаще всего являет собой вариант "выпили соперника кастетами нах".

Маг — самый редкий класс в игре. Специализируется на поджоге всего и вся. До введения в игру Амфибий был сильнейшим дамагером среди всех рас и классов, чем и гордился. Впрочем, и сейчас мало кому уступает в атаке. Тем не менее, маги в игре чуть менее, чем все вымерли. На смену им пришли Шаманы, о них ниже.

Сиды:

Лучник — самый нервный класс в игре. Имеет достаточно большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно, сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Главный недостаток лукаря - абсолютная беспомощность, если подобраться к нему вплотную. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину.

Жрец — самый недооцененный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Выполняет роль ходячей хирки. За невыполнение команд «прист, баф», «прист, хил», «прист, рес», «прист, еще коктейль!» в лучшем случае жреца люто, бешено матерят. В худшем — сливают. Лишь у немногих игроков хватает терпения докачаться до высот, да и те потом забивают хуй на функцию саппорта, и выжигают молниями всё, что движется.

Зооморфы:

Оборотень — самый живучий персонаж в игре, эдакий мохнатый терминатор с мордой волка, тигра, льва или панды. Умеет превращаться в белого тигра. Единственный полноценный танк: лупит слабо и долго, толстый сам по себе и потому один из самых опасных противников в ПвП. Часто мажет... Но уж если попадет в цель, то больно. На высоких уровнях оборотню открывается страшный АОЕ-скилл «Армагеддон», которым он сносит всё к хуям в зоне поражения.

Друид — няшная, блеать, девочка со звериными ушками и торчащим из жопы хвостом — мечта зоофила. Благодаря боевым питомцам многие думают, что друль может жить без доната воообще. Это правда, но отчасти. Без таких петов, как Бао и Фен, друид нахер никому и нигде не нужен. А купить их можно только за донат и весьма недёшево. Конечно, покупать никто не заставляет, но... Раньше друли окупали своего Бао в когда-то кормовых ХХ. Сейчас они плачут горючими слезами: профит, получаемый от фарма ХХ запилил мэйластрумнивал, а что не запилил, то экономически угробили другие игроки.

Амфибии:

Убийца — самый ненавидимый класс среди адекватных и миролюбивых игроков ПВ. Вызывает сотни срача на форумах из-за своего хваленого «инвиза» (режим невидимости). Когда внезапно из сумрака выходит син, парализует тебя, кромсает ножом и опять исчезает, а ты, охуевший, смотришь на этот беспредел и ничего сделать не можешь — становится страшно выходить из безопасной зоны. 90% любителей ПК имеют прокачанного для этой цели Убийцу. И посему это самый многочисленный на данный момент класс в игре. Ну ты понел

Шаман — усовершенствованная форма мага, очень опасный колдун, может убить одним-двумя нюками. А может и упасть, если на него случайно чихнуть. За очень мощные и очень быстрые нюки, дебаффы, отражалки и прочие радости шаман платит своей защитой и здоровьем. Исход боя с шаманом решает реакция: если успеешь добежать до него и треснуть по башке до того, как он что-нибудь наколдует на твою голову, считай, что победил.

Древние:

Страж — а вот это, ребята, настоящий винегрет, смесь всего и вся. Эти ребята стали неплохой заменой воинам, прокачавшим ветку "мечи", самую бестолковую ветку умений. Способен перекидывать свои дебафы на врага, выбивать Атссассинов из инвиза, переключаться между дальней и ближней, магической и физической атакой, и еще оver 9000 свистелок и перделок. Анонимус в ахуе: еще бы, пред нами Универсальный солдат, аки Рэмбо. Казалось бы, всё заебись, и вот оно, счастье, но: очень долго кастуются и откатываются многие скиллы; станов практически нет; может сражаться только своим здоровым мечом и больше ничем вообще. Машиной-убийцей страж становится только к 90-100 лвл (впрочем, как и все остальные классы).

Мистик — пиздец на тонких ножках, абсолютно универсальный магический класс. Ключевые особенности: призывает петов; массово хилит; вешает баф на воскрешение после смерти (прощайте, свитки воскрешения); финальный атакующий скилл наносит 12-кратный урон от оружия; шесть статичных цветков, которые делают дохуя всего. Напрашивается очевидный вопрос: а кто после ввода расы Дервних вообще будет играть остальными маг.классами? Ответ: делать всё и при этом хорошо мистик не умеет. С маной проблема похлеще, чем у любого маг. класса, так как и самому лечиться надо, и пета лечить надо, и ману пету влить надо, да еще и атаковать надо! Без бесконечной хирки на ману бедолаге никуда.


Есть еще пара «классов», которые есть в этой (да почти в любой) игре:


Нуб — одиннадцатый, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня, потративших папины денюшки на раскачанный акк. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на жопе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями «покачай меня», «дай денеГ», «а где тут голд выдают?». Главная цель существования нуба — это «всехнагнуть». Поэтому, прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает пиздюлей, после чего дырка на жопе становится еще больше. Это т.н. Агронубы — «нагебатели», получившие пиздюлей в неприличных порциях, которые не учатся на своих ошибках, а идут «мстить»… И снова получают невъебенных пиздюлей.

Донат — двенадцатый, также недокументированный, но уже менее распространенный тип игроков. Неважно, кем он играет, варом ли, магом, оборотнем или еще кем. Доната видно издалека: сверкающие грин/голд доспехи, заточенные по самое некуда; последняя разработка оружия на свой уровень; убивает всё вокруг себя за секунды. Всегда верхом на дорогом маунте, по воздуху летает, как ракета. Мечта незамужних дур или неженатых задротов. Всегда под пристальным наблюдением разводил, которых, как уже писалось выше, в игре просто дохуя. NB: под «донатом» в данном случае подразумевается не просто человек, вливающий в игру реал, а вливающий его в неприличных количествах. Так как совсем без реала в PW на руофе играть невозможно (Нивалы сделали для этого всё возможное). Sad but true.

[править] Баги, читы

Процесс торговли в PW

— Какова политика Нивала по отношению к ботоводству? Не проще ли легализовать данное явление, чем бороться с ним?
— Ботоводство — это зло, причем безусловное. Причины массового ботоводства, правда, обычно кроются в недоработках игровой механики. Мы стараемся делать игру, не располагающую к массовому ботоводству. Большинству гораздо интересней познавать мир, развивать своего персонажа, получать профессии и новые умения, самостоятельно добывать необходимые ресурсы, общаться с другими игроками, создавать группы и гильдии, строить корабли и покорять неизведанные территории. Но и легализации ботов не будет, мы будем активно с ними бороться.

Сергей Орловский, Президент всея «Нивала», отвечает на вопрос интернет-конференции

Без особых проблем можно использовать баги, ботов, волл-хаки, играть в 2 окна, и т.д. Правда, есть риск, что забанят в самый неожиданный момент, а потом уже хуй отмажешься.

Забавно и удивительно, что админы смотрят на многие проблемы сквозь пальцы. Например, есть такая локация "Морозные залы Инея", доступная игрокам 75+. Там-то и прокачались 90% всех гипернубов в игре. Особо "богатенькие буратины" почесали туда уже на 20+ лвл. Ничто не предвещало беды. Внезапно вышла новость, где админы, мягко говоря, пригрозили навешать всем бан. То есть, всех, кто донатил немалые деньги за такой кач, обвинили в багоюзе. Вот такие дела.

Если же баг просто создает какое-то неудобство, то в ход идёт обычная фраза: «Игру писали не мы, а кетайцы. Сами мы не имеем права менять ни единой строчки кода. Запрос на исправление этого бага мы уже выслали кетайцам, ждем ответа. Как только, так сразу». В результате многие из замеченных багов благополучно висели и висят в игре месяцами. Приблизительно раз в месяц кетайцы присылают обновленную версию игры, в которой правят некоторые баги и вводят новые.

Один из самых древних, известных, доставляющих и до сих пор незалатанных багов — это баг с геодатой в 59 данже. Суть бага в том, что большинство мобов в данже — магические, и они могут беспрепятствено бегать по отвесным стенам и посылать оттуда в сторону игроков лучи любви в виде файерболлов, молний и прочей фигни. Особенно этот баг доставляет контактным бойцам — вару, танку, сину и в меньшей степени всем остальным. Выглядит это примерно так: Всем труЪ танкам известно что в 59-м данже есть мобы которые отбегают от атакующих их в ближнем бою игроков. Лулз в том, что танк, подбежав к этому мобу, ударит его, тот от него отбежит. И если сзади была стенка, то он как Спайдер-Мен по ней проползёт и даст танку дальнобойним лучом поноса. Однако, если он там в течение нескольких секунд будет висеть, то всё здоровье у моба восстановится, и он прибежит обратно к месту своего респа. Не страдает только друид, ибо друид может отстреливать бешеных мобов магией, а петы могут бегать по стенам и стучать мобам по башке. А хуле.

[править] Фришки, ПвП-сервера и прочее пиратство

Невиданный маунт из фришки

Как известно, самые дорогостоящие игры - это бесплатные, f2p. В игре полным-полно вещей, которые рядовому игроку никогда не подержать в руках без многолетнего задрачивания и вливания в игру тысяч долларов. Апофеоз маразма - оружие Бога Войны. Даже если вы продадите двух-комнатную квартиру в Москве и вложите все вырученные деньги в игру ради этой пухи, не факт, что у вас хватит на это денег.

Народные умельцы не могли мириться с такой ситуацией и создали десятки неофициальных серверов различной степени УГ. Балансом на таких серверах и не пахнет, глюки и вайпы имеют место быть, но зато присутствует шаровой голд (по 10000 в день), запредельные рейты (сотый уровень за любого моба), в шопе есть все возможные и невозможные вещи, наличествуют любые маунты, леталки, оружие, в том числе и то, которое отсутствует в Официальной™ игре. АК-47 вроде еще никто не прикрутил, но боевые веера и стулья в наличии!

В любом случае, сложилась типичная для ладвы ситуация, когда на любой пиратской фришке можно за день получить все то, что на официальных серверах зарабатывается за год. А также то, что в игре вообще отсутствует. Причём совершенно бесплатно. На сегодняшний день неофициальные сервера создают серьезную конкуренцию официальным, и если Мэйл не предпримет шагов по обновлению игры, будущее ПВ будет аналогично линейке: унылейшие загнивающие оффы и куча процветающих фришек.

[править] Дисциплины внутриигровой специальной олимпиады

[править] «Сундуки»

Я открыл сундук с сюрпризом
А оттуда выпал хуй.
Это ж сам Китайский Рандом
Посылает поцелуй!

Анонимус

Главной дисциплиной внутриигровой специальной олимпиады является массовая покупка быдлом так называемых «сундуков». Приблизительно раз в месяц, когда у локализатора заканчиваются деньги на блекджек и шлюх, в игровой магазин делается массовое вбрасывание «сундуков». Сундук — это такая виртуальная коробочка, при открытии которой можно получить случайную вещь, не менее виртуальную. Стоит одна такая коробочка 2,5 голдов, или 1,5 млн внутриигровых юаней, или 1,1 WMZ, или 33 рубля. Шанс вытащить из нее что-то стоящее обычно колеблется в пределах 0,1-0,2%[2], поэтому для гарантированного результата необходимо купить сотни таких сундуков. Любой нормальный человек, увидев такие цифры, обычно решает, что лучше на эти деньги выпить пива с друзьями, купить какую-нибудь вещь или съездить на курорт, чем рискнуть кучей реальных денег ради виртуальной ездовой девятихвостой лисы. Но только не хомячки (Сундук так и называется «Сундук хомяка»). Для подогрева лохоинтереса сундуки иногда вбрасывают на шару, что вызывает волны слюней и воздыхания хомячков.

[править] Типажи игроков

Типичный игрок

Игра получила широкое распространение среди различного рода быдла, и, чуть менее, чем на 90%, состоит из:

  • Школота — она везде школота, неудержимо фапает на сидов и зооморфов женского пола, спермотоксикозно пытается развести местных Багинь и Тупых пёзд «на свидуху», а также генерируют тонны еды для троллей и профита для разводил, прикинувшихся пиздой в поле from (разговор с автоответчиком см. тут).
  • Гламурные кисы и Тупые пёзды — приходят в игру, естественно, из-за общей гламурности персонажей, а также чтобы невозбранно растить свой уровень ЧСВ. На кач почти сразу забивают, все нафармленные у родителей средства тратят на новые маечки, юбочки, трусики, туфельки, няшные смайлики, кавайных питомцев и прочую совершенно бесполезную хуиту, стоящую сумасшедших денег. Именно благодаря этой категории игроков Мэйл имеет большую часть профита.
  • Говнари — в игре можно невозбранно одеваться в говнарские шмотки. Это, естественно, привлекло в игру различных обрыганов. Чуть более, чем все говнари играют оборотнями-волками или синами, обтянутыми в кожаные плащи.
  • Гопники — разновидность быдла, которое, продав очередную отжатую мобилу у школьника, покупает у того же самого школьника прокачанного перса 80+ уровня. Будучи по своей природе трусоватыми и слабо разбираясь в игровой механике, гопники совершенно оправданно боятся атаковать равноуровневых персонажей. Потому охотятся исключительно в нуболокациях, выкашивая нубов десятками.
  • Менеджеры очень среднего звена — офисный планктон или педатрон, который вместо составления квартального отчета, ебли жены и воспитания детей, сидит часами за компом, фармя «уши быка», «лапы обезьяны», «тигриные хуи» и прочие виртуальные радости. Обычно читают гайды по развитию персонажа, в результате чего играют друидами — самым экономично-фапабельным классом.
  • VIPы — быдло, отличающееся, к сожалению, наличием сотен нефти в Нефтеюганске и отсутствием, к счастью, свободного времени. Качаться самим лень и некогда, поэтому обычно покупает у гопника перса за сумасшедшие деньги. После первой же стычки страшно удивляется «меня слили! он читер!!». После чего отдает процесс прокачки в руки пары-тройки профессианальных драйверов.
  • Задроты люди, знающие все об игре и играющие по 12-14 часов в сутки. Как правило, это импотенты\школота\ноулайферы (нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Ни друзей, ни бабы, ни жизни у них нет.
  • Кулхацкеры Люди, которые забивают на кач с 1+ лвла, ломают какого-нибудь перса 60+ лвла, гамают им минут 5-10 а затем продают какому-нибудь быдлогопнику.
  • Туристы Не качаются потому, что качают реальные ноги и дыхалку на тренажёрах с WII или кинетиком. Берут приста и летают им по карте, любуясь пейзажами. Запыхавшись, снижаются над нубятником и кастуют малоуровневые бафы на кого попало. Время от времени телепортятся в города фонариками и прочими внешне безобидными мобами. Берут от скуки квесты и от скуки же их выполняют. Через полгода ВНЕЗАПНО обнаруживают себя желанной для всех 30-уровневой дичью и либо забивают на игру вообще, либо начинают её заново, сином.
  • Фурри Там есть фурри! Разные по лохматости! И этим все сказано. Ня!
  • Тролли Особая категория игроков, которые создают персонажей исключительно чтобы вызывать бурление говн среди окружающих. Раскачивают персонажа на не очень высокий уровень, и просто идут убивать. Для ещё большего удовольствия от срача собираются толпой, и начинают нападать даже на персонажей намного выше уровнем. Происходит срач, мат, угрозы от школьников. Всё это скринится, иногда снимается видео. Потом выкладывается на ЮТуб, и дико комментируется, после чего школьники начинают срать кирпичами и ныть в трубку.

[править] Боги и Демоны, Фольклор и мифология

Вливая деньги в игру, ты помогаешь этому чмырю заработать на новую яхту! ОДУМАЙСЯ!

Нет, речь не о кетайскех высших духах и сагах о небысных военах… Всё гораздо прозаичнее и ближе к нашим берёзкам.

Батька Михно — продюсер игры, архангел «Идеального мира», правая рука Великого Сергия, тайный наблюдатель «Идеального мира», непостижимый в своей тайности. Отметился эпическим интервью на сайте CRPG.RU, из которого удивленные игроки узнали, что у игры есть какой-то продюсер (на восьмом месяце игры!), что в «Идеальном мире» все хорошо, все работает, день ото дня растет процент жиров у масле, и вообще все зашибись! Охуевание игроков от такой дикого пиздёша правды было настолько велико, что щитшторм захлестнул не только форум игры, но и сам сайт CRPG.RU. Батька не согласился ответить за базар на этом сайте и предложил перенести обсуждение на официальный форум. И, надо отдать ему должное, Михно таки ответил на ВСЕ вопросы, даже на самые тупые. Пообещал все что возможно исправить в сжатые сроки, догнать весь мир по версии игры, и закончить рекордный девятимесячный бета-тест игры в марте. Как было обещано, самые критические баги игры были исправлены, версия игры догнала приблизилась к общемировой, релиз игры таки произошел. В марте. В конце марта. 31-го числа. Вечером. Ну ты понел.

В середине сентября 2009, Батька Михно появился во второй раз и опять отвечал на вопросы игроков. Модераторы создали специальную тему, куда страждущие всего за сутки набросали 75 страниц вопросов, после чего тема была закрыта и Батька начал отвечать. На этот раз он стал более опытным — никаких точных дат, все было сказано максимально пространно и обтекаемо. Из его ответов игроки узнали, что в скором времени запланировано один или два аддона, которые выйдут в этом или следующем году, кроме того в ближайшее, а может чуть более отдаленное время появятся новые сервера в угоду школоте, которая всех уже заебала своим нытьем.

Анонимус: Не хотите ли поучаствовать в жизни комьюнити заведя к примеру дневник на ДТФе или на этом форуме? Где будете делиться впечатлениями и новостями по работе проекта. Михно: Если я заведу блог и начну общаться, кто же будет делать мою работу? Но это интересная мысль, я возьму ее на заметку.

Из интервью.

Самый Главный Админ — неведомый обладатель самого тяжелого банхаммера во всем Нивале. Неведомый потому что мало кто из видевших его остался жив, а выжившие предпочитают помалкивать. Самый Главный Админ отличается исключительной добротой и отзывчивостью, которую в полной мере проявил во время последнего интервью продюсера Михно.

Дело в том, что у Батьки Михно во время интервью проявляются две вредных привычки: во-первых, отвечать на все, даже самые тупые вопросы; во-вторых, заниматься этим безблагодатным делом ночью, после окончания рабочего дня. И вот 30-го сентября, на восьмую ночь ответов на стереотипные вопросы типа «пачиму вы все там пидарасы грибете деньги лапатой а я тут сижу без голда и нимагу рулить?!!111», эти страдания Батьки заметил Самый Главный Админ. По доброте душевной он активировал свой термоядерный банхаммер и лично перебанил штук тридцать наиболее придурковатых «почемучек». После чего выстроил в ряд модераторов и расстрелял их сообщил им, что дисциплины на официальном форуме нихт, и что они вместо усердной работы и лояльности к Нивалу лишь удовлетворяют свои амбиции! Опытнейшие модераторы, люди жесткие, но уважаемые на ниваловском форуме, послали его в жопу и все дружно свалили с проекта во главе с супермодераторами (1, 2). Пикантности ситуации добавляет тот факт, что уходя они захватили почту, телеграф, а также группу Вконтактике, которая насчитывала 61 тысячу хомячков. Ниваловцы таки быстро смекнули, что пахнет жареным, извинились, кое-кого из модеров вернули на рабочее место, но осадочек остался…

Модераторы — демоны с сотней голов и тысячью глаз, многоликие в своей сучности. Отличаются злобностью, полным отсутствием чувства юмора и хроническим тяжело протекающим синдромом вахтера. Модераторы любят банить людей за любую конструктивную критику в адрес АструмНивалМайлСру (кстати, за слово «АструмНивалМайлСру» тоже можно получить бан, ну или в лучшем случае предупреждение) и людей у которых постов хотя бы на один больше чем у модератора прикрываясь под определением «Флейм в адрес разработчиков / администрации».

Тех. поддержка — сложная компьютерная программа, искусственный интеллект, виртуальное, цифровое существо, обеспечивающее обратную связь от игроков к разработчикам. Судя по железному спокойствию и невозмутимости — познало Дзен во всем его абсолюте. На все вопросы игроков выдает всего три универсальных ответа: «пришлите скриншот», «обновите драйвера», «обратитесь к Вашему провайдеру». Попытки связаться с тех. поддержкой успеха не имели, после чего на официальном (!) форуме параллельно ей была создана специальная тема для всех страждущих. Nuff Said.


Гейммастер (он же ГМ) — крайне редкое существо, занесенное в Красную книгу. Ваши шансы встретить его в игре в сотни раз меньше, чем шансы встретить снежного человека у стен Кремля. Во-первых они имеют абилку невидимости, а во-вторых у них есть очень заняты. За более чем год игры, Гейммастер был встречен игроками всего пару раз. После особенно глобальных обновлений, ужасных глюков, падения всех серверов, ГМ порой появляется в облике нубского жреца первого уровня, неподвижно висит в воздухе над рыночной площадью, скорбно наблюдая весь этот катаклизм. Явление Гейммастера настолько редко, что вокруг него собираются целые толпы удивленных нубов, пялящихся на него с недоумением: «Э, чувак, ты кто? С какого района?». Ходят предания, что иногда ГМ обращается с небес к игрокам с вопросом «Ты бот?», на что получает стереотипный ответ «Иди нахуй», после чего исчезает и больше не обращается. Более того, говорят, что после такого разговора и игроки порой тоже исчезают…

[править] А также

Рекомендуем также ознакомиться с менее существенной информацией, без которой впечатление об игре будет не полным:


[править] Галерея

Тысячи её!

Бодиарт

Богини «Идеального мира»

И их поклонники…

«Если он существует, есть порно его»

[править] Ссылки

[править] См. также


MMORPGАренаБойцовский клубAionCorovaneer OnlineEVE OnlineEverquest 2Granado EspadaLineage IIPerfect WorldRagnarok OnlineRF OnlineSecond LifeTimeZeroUltima OnlineWorld of TanksWorld of WarcraftProgress QuestСчастливый фермерХаббоОлолоды
Источник — «http://lurkmore.ru/Perfect_World»