Личные инструменты

Обсуждение:Киноштамп

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

r/

«

— В главной роли всегда выступает обаятельный американец в паре с добродетельной американкой. Таков закон!

»
— Э.М. Ремарк, «Тени в раю».

Когда гг (а иногда целая орава) попадает в коридор и навстречу совсем внезапно идут враги, то он буквально за секунду успевает спрятаться в какую-нить дырку, которая обычно где-нибудь на потолке, при этом тихонечко открыть какой-нить тяжелый люк и так же тихо его закрыть.

Где взрывающийся вертолет?

Так мудят только верстаки! Нахуя строчки прыгают?

Торагой мой, не надо так нервничать. Расскажите о своих проблемах спокойно.

Аттеншн, любители реквестов! Меня (первоначального автора статьи) здесь не будет как минимум два месяца. Поэтому лучше не писать реквесты на допиливание чего бы то ни было в статью ЗДЕСЬ — поверьте, никто не будет их читать, а тем более, выполнять. Допилите прямо в статью.Anonim, —00:23, 24 июня 2010 (MSD)

А ты не про тропы? Которых настолько дофига, что для них отдельная вики есть.

Я по типу статьи Киноляп собирался писать. Надо только сформулировать раздел, где говорилось бы, что киноштампы естественны, типа, ничего нового уже не придумают и т. д. —Anonim</sup> 11:06, 16 июня 2010 (MSD)

Не понял, а где САМЫЙ ГЛАВНЫЙ штамп «обезвредить бомбу на последней секунде»? И злоебучее ой, пацаны, у меня телефон разрядился, нам пиздец.

Уже полгода, как лурк так не доставлял. Спасибо автору.

Статья годная, одобряю. --Лурик 18:41, 23 июня 2010 (MSD)

>С компами в кино всегда беда. 4 клавиатуры, 7 мониторов, 0 мышек.

вот это действительно смешно aziatkofag 22:43, 23 июня 2010 (MSD)
Хорошая статья, годная и доставляющая. Добавьте про несуществуюшие, но футуристично выглядящие ОС на компах спецслужб и кулхацкероф(писаные ими же?). Также то, что хак суперсложных систем шифрования и подбор длиннющих паролей осуществляется за считанные секунда абсолютно неприспособленными для этого людьми.
Думаю, стоит запилить о вездесущих пиканьях, биканьях и пр., доносящихся практически от всех работающих киношных писюков.

Что-то последние пару дней статьи хорошие пошли. Так держать!

Хорошая статья. Возможно еще стоит добавить (упоминалось в подобной статье), что ГЗ часто изображается как пафосный аристократ, любитель классической музыки, одет в черный костюм… ну вы понели. А ГГ наоборот — четкий поц, свой в доску, слушает хардкор, одет в потертые джинсы и… вы опять понели.

Автор молодец. Статья годная. Но немного напомнила статью из «Мира фантастики». С другой стороны, запилить такую статью без базиса сложно, потому автор молодец, взяв её за основу, расширив и дополнив, предоставив ссылки. Думаю, имеет все шансы стать эталонной. Добавьте что нибудь про самок ГГ, так как это тоже киноштамп, когда в последнем кадре ГлавГерой страстно целует свою самку

«Are you all right?» неправильно дословно переводить как «Ты в порядке?». На самом деле это соответствует нашему «Ты как?» или даже просто «Жив?». И уже нет никакого идиотизма, правда? Учите языки, детишки, и поменьше слушайте Задорнова. Вот вам статья Ланчикова: http://www.lingvoda.ru/transforum/articles/lanchikov_a1.asp. Абзац про Are you all right ищите поиском по странице.

да похую, смысл тот же, хули меряться знанием языка?? aziatkofag 10:27, 24 июня 2010 (MSD)
Кстати, непосредственно этот штамп взят из реальной жизни. В американских инструкциях по оказанию первой помощи первым пунктом идет именно «спросить пострадавшего: 'Are you all right?'». Если пострадавший хоть что-нибудь ответил (причем совершенно неважно, что именно) — значит, он в сознании, и пульс/дыхание можно не проверять.

Как вы заебали со своими штампами повсюду. Клише, блядь. Зачем ЕЩЕ БОЛЬШЕ книгопечатных терминов тащить из одной области в другую?

Бро, термин «киноштамп» уже прочно вошел в интернет-жизнь. Ради б-га, не пытайся ничего изменить.
Но это ведь пиздец! Адовый пережиток изоляционизма. Весь мир говорит клише, в Рашке же — ШТАМП, сука. Еще волшебно когда их рядом ставят: штамы и клише, блядь, батон и булка. Хотя последние в пекарном деле не одно и тоже, как штамп и клише — в печатном.
Вам таки не нравится русский язык? Уёбывайте обратно в израиль и говорите как хотите. Хуле, смысл тот же.
Ви антисемхит? Алсо, соси хуй со своим штампом, безграмотное быдло.
Увы я не антесемит и даже не патриот. Но это не значит, что вот так надо взять и поменять все русские слова на полу-английское говно. Ну и стандартный тезис — абаснуй, хуле, в чём разница между 2 словами? И не забудь скушать мешок хуёв перед сном, любитель английского.
Видишь ли, безграмотый кусок безграмотного говна, это совсем не полу-английское говно, а очень даже французское. Видишь ли, оно было транскрибировано в русский оооочень давно и, видишь ли, оно стало полноценным русским словом (как и дохуя заимстованных из других языков слов, которые ты не замечаешь, ибо уёбок), и имеет полное историческое право быть применяемым в первую очередь, а ваш непонятный штамп — это непонятно откуда свалившееся на голову излишество. Идём далее: тезис свой, конечно же, запихни себе в жопу. Во-первых, бремя доказательства лежит на тебе, петушок: докажи что между этими синонимами(ололо(а ведь это абсолютные синонимы, я об это трендел сверху дохуя, но ты видимо слепой на один глаз, и инвалид на большую чать мозга раз пытаешься меня заставить доказать различие, а не наоборот)) есть разница, и что обоснованно их одновременное использование (клише И штампы), и что приоритетнее использование именно слова штамп, когда как дохуя времени существует и всем используется слово клише. Во-вторых, пожуй говна уёбище и пиздуй на дачу к бабушке (учебник по логике не забудь). А еще, почему такая нелюбовь к английскому? Замечательный и очень простой в освоении язык ведь, не смог освоить чтоли?
Ну вот и ложка сами-знаете-чего в бочке меда. На 19 человек, которым все нравится, непременно находится один ужаленный, который начинает с пеной у рта спорить. Ты чего хочешь? Чтобы статью переназвали в клише? Этого не будет, я гарантирую. —Мимо проходил

Не написали про самолёт оставшийся без управления, и ГГ которого учится им управлять со слов диспетчера.

Предвижу необходимость разбития статьи по жанрам: Штампы боевиков, штампы ужастиков, штампы смищных американских комедий, штампы мелодрам, штампы подросткового кино.

Про потерю сознания от удара по голове дописывал идиот — нокауты делятся на 3 степени, и даже с третьей степенью клиенту разрешается участвовать в соревнованиях уже через две недели. А с легкой степенью можно биться уже в этот же день.

Допилите про такой штамп в ужастиках - в финале остаеться Херой и Хероиня, на них прет ттварь только что схававшая проедпоследнего выжевшего. Далее нужно просто сказать тваре что то пафосное типа "открой пасть сучка". Она послушно разинет хавало и остановиться, дальше нужно просто взять гранату(газовый балон, динамитную шашку) и забросить тваре в пасть - она ее проглотит, не выплюнет и отойдет от героев, чтобы их ненароком не задело. Все хепи енд. Яркий пример - Левиафан. Там герой достает динамитную шашку из трусов, зажигает ее прямо в воде силой мысли(они кстати только что всплыли с самого дна океана, причем в конце плыли без скафандра ну да это мелочи) и бросает в тварь !только после того как она доела негра. Похвальное поведение. Какого черта нельзя было сделать етого раньше неясно, видать не хотел негра живым оставлять.

Ты безграмотное уёбище. Уходи.

"Также нередко вводится «дуэль снайперов», с обязательным попаданием пули доброго стрелка в глаз через окуляр прицела(Спасая рядового Райана)".

Допилите сюда ссылку на эпизод Разрушителей мифов s4e24, там как раз рассматривали, возможно ли такое.

Содержание

[править] Разгерметизация самолёта

Если в киношном летящем самолёте открывается дверь (люк) или по какой-либо причине образуется дыра в корпусе, находящиеся в самолёте одушевлённые и неодушевлённые предметы начинает высасывать наружу. Однако, это хуита. Конечно, давление внутри самолёта, летящего на большой высоте, выше, чем снаружи, но выравнивание давления при таком раскладе произойдёт в считанные секунды, а не как кино — долгими-долгими минутами. За эти секунды, конечно, кое-то наружу может выбросить, но самый главный ляп в том, что на протяжении всего остального полёта ветер через эту дыру будет дуть внутрь, а не наружу, как это показывается во всех этих ваших фильмах. Открой окно в движущимся на большой скорости автомобиле, дорогой анонимус, и убедись, куда дует ветер. По этой же причине весьма проблематично открыть дверь в борту летящего самолёта, если она открывается наружу (киногерои это поделывают регулярно) — воздушные потоки прижимают дверь обратно к корпусу с нешуточной силой.

Кстати да.

[править] За три дня до пенсии

Самый лютый штамп же! Старый нигра-полицай погибает от рук врагофф, обязательно с самопожертвованием, сокрушаясь о том, что до пенсии осталось чуть менее, чем неделя. Надо запилить, однозначно.

я, возможно, что-то путаю, но этот киноштамп существует только в статьях о киноштампах. за редким исключением, разве что. в одном только фильме по-моему видел, названия сейчас и не упомню уже.
В «Смертельном оружии» нигра регулярно норовит уйти на пенсию и сокрушается, что «слишком стар для этого дерьма». Вроде как он и стал прототипом умирающего негра-полицейского («Два дня до пенсии!») в пародийном «Последнем киногерое».
о, точно, lethal weapon — там было. но этого мало для штампа.

Ну, был фильм один со Шварцнеггером, как раз как мальчик берёт волшебный билет и попадает внутрь кинофильма. Так там тоже в одной из сцен подрываются два копа и один из них (негр) говорит «Всего неделя до пенсии».

[править] Обмазываемся киноштампами здесь

Я эту статью два года ждал, например

Толково написано. Аффтару-сотни нефти. Годных картинок/роликов добавить.

http://www.tramvision.ru/_stamp/ много отсюда понапижжено, ай-яй-яй.

Тащем-та, все уже было расписано до нас. И что с того — нужно вообще отказаться от этой идеи? А по сабжу, я уверен, что большинство из тех, кто допиливал статью, даже понятия не имели об этом сайте.
Речь не об этом. Автор накопипиздил если не всё, то больше половины точно. И понятие о сайте имел 100%.
Не скажи. Вчера на тиречике как раз тред с такими фразами был. Поэтому не исключено, что автор взял материал именно оттуда. --Cronos 11:48, 26 июня 2010 (MSD)

На сайте трамвайчика я это читал более 5-ти лет назад. Короче мне всё равно, просто автор понапиздил втихую и сидит довольный.

[править] Ну и зачем это?

Вы не знаете про tvtropes, или не знаете английского чтоли? Получается какой-то рюсський бидьло-edition, в ужасном исполнении. Выпилить большую часть говна. До упора раскрыть суть. Оставить самые каноничные, самые-самые жирные клише. Поставить ссылку на твтропиз желающим просветиться глубже. … Profit. А пока эта статья полна спискоёбства и педоты.

  • DO IT FAGGOT. тебе только спасибо скажут, если сможешь конечно, а не просто подартаньянить зашел.
Моя грубость связана не с эго, а с тем что тут понабежало умников-критиканов, которые с радостью начали вписывать в клише ВСЁ что ни попадя, вплоть до картинно падающих на асфальт гильз. Это эстетический элемент, уёбки, имеющий косвенное отношения к сюжету, режиссёр может смаковать эти гильзы, или не смаковать. И ведь когда смотрите там Пекинпу или Манна, или Матрицу Вачовски ту же — никто не жалуется, все тихо сидят и дрочат на эти треклятые гильзы. Так скоро дойдёт до того, что, ололокая, трёхактовую драматическую структуру назовут клише.
Ну и спискоёбство, изобретение велосипеда на каждом углу (сиречь пересказывание треклятых твтропов), при этом радикально уступающим в качестве забугорному аналогу. Лучше бы русский раздел там сделали, как у многих стран. Вместо того чтобы объединить усилия и грамотно раскрыть суть явления в двух-трёх параграфах — основательно так, начиная со времён творений древних греков — тут фагготрия и ракота.
А хто спорит? Рак перестать раковать ты не упросишь — посему вся надежда лично на тебя. Про просранную суть™ и набегание фагготов можно в стопиццотый раз не охать-ахать. Засучи рукова, и противостойствуй.

Гиде классический «спортивный монтаж»?

Статья годная и обширная (даже, через чур большая). Ревестирую статью об ОНИМЭшных штампах.

О самых распространенных уже есть статьи.

Мечта моей жизни. Посмотреть фильм, где главный злодей мочит отца Главного Героя, самого Главного Героя, жостко ебет подругу Главного Героя и жарит шашлык из сабаки главново героя, а сам остается в живых и в хуй не дует. Типа он эдаким зловещим Вудивудпеккером гогочит над трупом очередного Дартаньяна, а потом хлоп- и титры. Филь акончен, можите расходица по домам. Было бы здорово. И пускай бы этот фильм шол всего пять минут. (с) Udaff.com

[править] Реквестую штампы в кинофантастике

См сабж. В статье практически не описаны штампы в космической фантастике и фэнтези.

  • Это например какие?

где «соедините меня с президентом»?

Увидимся в АдЪу неиллюзорно забыто. :(

  • Давайте не путать one-liner со штампом, ок-ок?

Стандартный сюжет фантастического боевика: с исследовательской лабораторией в горах/на острове/в глубинах океана/на далёкой планете теряется связь. Туда отправляется отряд крутых солдафонов/наёмников/охотников за профитом, которые несмотря на крутость фейлят в столкновении с монстрами/мутантами/зомби/роботами/призраками. Но один из героев находит хитрый способ и превозмогает. Нередко всё оканчивается большим БУМ с пресловутой системой самоуничтожения.

Алсо стоит упомянуть, что в 95% фильмов про космос, в космическом пространстве обязательно звучит какой-нибудь амбиент, а при взрывах и стрельбе слышны характерные звуки. И никого не ебёт, что в космос чуть более чем полностью, заполнен жидким вакуумом, и звуков там быть не может.
Алсо взрывы в космосе выглядят не как расширяющаяся сфера, а как расширяющийся диск.
Ага, чтобы массовому зрителю было понятно, что это всё-таки в космосе: мол, ассоциация с кольцами Сатурна.

«Нет, это невозможно!» — одна из наиболее частых штамп-фраз, которая произносится когда персонаж неожиданно понимает, что происходит на самом деле. Требую добавить!

[править] музыка в ужастиках

реквестирую добавить про музыку в ужастиках, особенно в челюстях, где акула носила с собой проигрыватель который каждый раз включался за 30 секунд до ее появления, что снимало весь еффект неожиданости

[править] Крупный экран на бомбе

В 99,9% случаев никак не жидкокристаллический, а светодиодный.

Плюсую. Красный, семисегментный. Хотел впилить, но забыл. ЖК тоже бывают, но, да, очень редко — в тех случаях, когда ГГ сам его (таймер) делает из дочкиной нупогоди тамагочи.--посторонний 01:54, 27 июня 2010 (MSD)

[править] Moar

http://www.screenwriter.ru/info/template/ - запилите в сцылки. Over 9000 киноштампов.

Вот эта правка — просто ахуенчик! Давайте ещё в таком же духе, друзья!

[править] циферки на экране замрут в позиции от 00:04 до 00:01

Вспоминаю какой-то из фильмов про Бонда, который существует в двух вариантах: в одном таймер останавливается на 00:07 (типа йумор), в другом — таки на 00:01 или 00:03 (не помню).

[править] ГГероини

все дамы в штампофильмах всегда визжат в случае опасности — даже если они полковники спецназа или вообще сверхучеловеки с молниями в глазах. Все равно, в момент неожиданного oops'a любая из них взвигнет и будет цепляться за руку ГГ, обычно ту, в которой держит своё БФГ.

  • ИРЛ тоже, это не штамп, а особенность самок хомо сапиенс. Ты бы это знал, еслиб баб не только в кино видел.
    • обычные самки ИРЛ — разумеется. Но не спорсменки, скажем, боксерки или дзюдоистки. Про спецназовок я молчу вообще — они по поведению в тяжелых условиях от мужиков не сильно отличаются, разве что ниже ростом, и то не все.

Алсо, героини всегда просыпаются в макияже и с хорошей прической. Похуй что она с вечера бухала, ее пол ночи шпилили, а вторую половину ночи она спала мордой в подушку. Макияж ничто из этого не портит.

Когда героиня будет красится/печатать мемуары/разбирать пулеметы при приближении ГГ, который сука умеет красться как рождественский эльф, она взвизгнет «Ты меня напугал!!!», несмотря на то что пару часов назад она нашпиговала свинцом десяток злодеев. Кстати оное касается не только героинь, но иногда и героев.

В последнем фильме про «Чужого», где главная героиня клон, она сразу создаётся с помадой и макияжем.

[править] Убейте его\её\это

Произносится глвзлодеем, после того, как его спрашивают "А что делать с дочерью\маткрью\любимым хомячком ГГ. наиболее классически произносится в полразворота как бы «из-за плеча»

[править] Русские деревни как штамп-локации

Допилите в статью — затрахавший уже штамп: Деревня, избушка/развалюшка, ГГ (голый по пояс, накачанный, потный) РУБИТ ДРОВА, сцуко. На крыльцо выходит ТП (старая/молодая/красивая/страшная, в старом платье/в халате/в простыне/в джинсах) и томно-уебищно глядит на ГГ, строя глазки (будто она неиибацца Меган Фокс) и неиллюзорно обещая тому секас.

  • Ха, а еще ГГ (пусть будет Vladimir) по утрам при −9000 °C пробивает в замерзшей Волге прорубь кулаком и плавает под водой вместо зарядки, пока не разогреется, а выныривая возле другого берега пробивает лед головой. А потом идет в лес хуяриться на кулаках с медведями (чтобы держать себя в форме), заодно рубит там деревья каким-то олдфажным топором и, взвалив бревно на плечи, идет домой. Когда приходит домой (полностью голый и с бревном), Nastya (Nadya, whatever) сразу зовет к столу, где уже стынет borsch и лежит адский ломоть черного хлеба. Во время приема пищи ТП, как уже писал анон выше, томно-уебищно глядит на ГГ и тут, внезапно, в дом заходит знакомый генерал (general Romanov, был командиром ГГ, когда тот служил в spetsnaz (спойлер: в итоге окажется предателем, так как толстый и лысый) и на ломаном русском объясняет, что все плохо и только ГГ может сделать хорошо. ГГ мнется, отмазывается в стиле Рэмбо («это не моя война»), ТП тоже не в восторге. Но потом он все же ломается и тут начинается дерьмо. Я бы хотел, чтобы что-то подобное сняли :) All-in-one, как говорится :)

Пишите в статью «Клюква», ибо это не так часто встречается в кино, чтобы быть штампом. Или пересмотрите критерии отбора фильмов для собственного просмотра.

[править] Козни кровавый гебни

Без этого не обходится пожалуй никакое кино о СССРе, особенно про войну. Наличие злобного гебиста (как минимум в ед числе) — обязательно. Он спит и видит как бы затащить героя (героев) в кровавые застенки за просто так (вариант_ что- то мне твоя рожа не нравится…). Героя там пиздят, но потом он, помятый правда, возвращается в действие. Далеко не полный список примеров: «Ликвидация», « Мы из будущего», « На безымянной высоте».

Хочется особо отметить интеллегентного гебиста в высере Михалкова « Нестояние».

[править] Детективный штамп

Из «Кода да Винчи»:

Скорее не ЛЯП, а ЛЯПНЫЙ КИНОШТАМП. Уж сколько раз восхищаешься нашим временем, но и "Код да Винчи" добавляет гордости. На протяжении нескольких СТОЛЕТИЙ (!) злобные члены "Опус Деи" (при сочувственно-одобряющем молчании Ватикана) гадали, где же останки Магдалины: и все тщетно. Но тут появляется ученый из США - и вот вам и пожалуйста, загадка разгадана. Нда, все-таки граждане США - на редкость скромные люди.

Э, эта эгоцентричность является глобальным штампом. В русском фильме герой спасающий голактего будет русским, в японии — японцем, в болливуде и ндусом (с песнями и танцами). Как-то это нао описать, да…

Да тут не просто спасающий галактику, а неебаться какой умный и сразу разгадал всё, что местные (а точнее, самые умные из местных) не смогли разгадать _веками_.
Герой — он вообще такой — его задача делать то, что серая масса «_веками_» неусподоблялалась, поподать туда, где не ступала, всячески превозмогать итп… Какого бы цвета и вероисповедания он, герой, ни был. Логично, что герой в пиндосском фильме — пиндос, а в французком — француз. Тут определение через определяемое, десу, и можно ли это называть штампом — оооочень большой вопрос.

[править] Американские школы

Анон считает, что про эти ихние школы-в-фильмах можно бы отдельный раздел или даже статью, ибо штампов, лулзов и ФГМ там просто изобилие.
В частности, известнейший же мем про 25-летних «школьников»!!! Епт, в каждом первом фильме школьников-старшеклассников играют здоровые жлобы, которым ну ни разу не 17-18 лет.
Алсо, в фильмах про школы-в-гетто (ну вы поняли, где ГГ попадает в такой рассадник малолетних наркоманов/пофигистов/преступников/шлюх, начинает работать там учителем и самолично приносит туда Демократию). Валерия Г-й Германика со своей «Школотой» просто отдыхает.
В таких фильмах школота показана не просто плохой. Она там настолько невыносимо отвратительна, что через минуту просмотра кадров с этими «детишками» генерируется +9000 НЕНАВИСТИ и стойкое желание 90% персонажей поставить к стенке и расстрелять нах.

Как можно было проебать такой бородатейший штамп, как кафетерий в пендосской школе? 1) Обязательно должна прозвучать фраза про «помои, которыми нас сегодня покормят», хотя демонстрируемая зрителю нямка весьма неплоха и довольно разнообразна. Фраза может быть произнесена кем угодно — от альфа-самца или альфа-самочки до последнего зачмыренного ботана. 2) Повара всегда бабы, в 99,99% случаев или толстожопые нигры, или не менее толстожопые мексиканки. 3) Обязательные наезды школолольной гопоты на группу ботанов под предлогом «Вы заняли наш стол». Причем гопоты должно быть не более 2-3 рыл, ботанов — не менее 5-6 тушек. 4) В большинстве случаев альфа не упустит возможности доебаться до ГГ(разумеется, того самого зачмыренного всеми ботана) именно в кафетерии. 5) И наконец, пендосская национальная забава — БИТВА ЖРАТВОЙ!!!!111
По пятому пункту: штамп «битва тортами» был ещё на самой заре кинематографа и это всегда считалось смищным. Чо ж пропадать выдумке?

Согласен с первым оратором. Реально стоит запилить статью про американские школы, причем в отношении как ИРЛ школ, так и киношных.

В Сублокациях американских школ обязательно нужно упомянуть о футбольном поле. Там гораздо чаще чем в спортзале ГГ встречает ТП в которую мгновенно влюбляется и получает порцию анальных трудностей, после чего его с позором выводит страшненькая одноклассница или друг-имбицил.

И, как правило, местная футбольная комманда, даже если всирает матч за матчем целых 10 лет, все равно являются объектами обожания всех местных тян. А потом (если фильм таки про спорт), всеми зачморенный задрот выигрывает матч и вместо самой сисястой кисо выбирает подругу детства.

Еще надо упомянуть, что когда первый раз показывают школу в первый раз (экстерьер, крыльцо с альфами, гламурными кисами и т. п.) то обязательно при этом должна играть музыка какой нибудь поп-панк группы, типа Blink 182

Это уже шаблон молодёжных комедий, так-как и у того и у того одна ЦА. В остальных случаях всё зависит от жанра.
А можно ли назвать киноштампом такую фишку — в американских школах, судя по фильмам, учатся лет до 30?
Вроде в статье уже было про 25-амбалов играющих школьников, но лично на мой взгляд это скорее киноляп (не соответствие возраста актёров по отношению к роли) чем киноштамп.
Мне тут подсказывают, что в штатовских школах реально едва ли не до 20 лет учатся.
Когда выпуск не знаю. Знаю только что совершеннолетие у них в 21 и классов 12 без пропуска четвёртого.

Blink 182 равно как sum41,bloodhound gang, red hot chili peppers, offspring это ниразу не поп а КАЛИФОРНИЙСКИЙ панк.и точка.

[править] Стандартные фразы

Надо добавить ещё 2 стандартные фразы. 1. «It's Over» («Всё кончено»). Произносится, когда кажется, что главный злодей или все НЕХ мертвы. В большинстве случаев после этого они поднимаются и нападают с новой силой. 2. «Я хочу быть нормальным/как все». Произносится почти всеми главными героями фантастических фильмов, действие которых происходит примерно в наши дни, если они получают какие-либо необычные способности или их жизнь хоть немного начинает отличаться от жизни среднестатистического пиндоса в ходе развития сюжета.

Пиздежь, «итс овер» произносят как раз либо когда уже действительно «овер», то есть, злодей мертв (произносится подбежавшим копам\жене\спасенным заложникам и т. д..), либо когда овер вот-вот наступит — например, когда главгерой держит на мушке злодея, целясь тому в лицо\нажимая кнопку с ракетой, нацеленной на врага и т. д..

Еще 3ю забыли — «Let me go!» («отпусти меня»). Произносится связанным(заблокированным в цепях) чаще всего второстепенным персом в угрожающей интонации главному злодею или группе злодеев. 99% случаев безуспешно, и приходится лежать в яме\сидеть в камере с силовым полем на выходе пока кто-нибудь не спасет

А ещё: «Я знаю, в это трудно поверить» или «Понимаю, это звучит смешно/глупо». Что характерно, герой почти всегда в этой ситуации говорит правду.

А еще: «тело так и не нашли», что какбэ намекает, что после адового пиздеца хозяин тела каким-то неведомым образом выживает и даже сохраняет трудоспособность

Еще фразы:

- «Стар я уже стал, для всего этого дерьма» — произносится каким нибудь пожилым копом, когда он приезжает на место со страшным убийством

- «Оставь ее/его в покое, тебе нужен я» — произносится ГГ, когда он находится перед ГЗ, а тот в свою держит большой ствол, приставленный к голове бабы/ребенка/сестры/брата ГГ.

- «Мои адвокаты тебя по судам затаскают» — произносится каким нибудь эпизодическим богатым персонажем, неприятным для зрителя, обычно в адрес копа, который забрал у него спортивную машину/дал по морде/послал на 3 буквы/ну вы понели. Ддвокатов всегда несколько.

- «Не смотри вниз» — произносится, для того чтобы персонаж, находящийся на высоте, посмотрел вниз

- «Ты в этом уверен(а)?» — второстепенные персонажи спрашивают ГГ перед совершением им 100% удачного поступка, также спрашивают в ответ на любое ИМХО любого персонажа.

Алсо: - «Я так не думаю.»/«I dont think so.» — произносится с особо пафосной интонацией, обычно перед тем, как ГЗ собирается сделать какую-нибудь злую хуиту.

Опять же, "Я никуда не пойду, пока ты не объяснишь мне, что происходит!" - подруга ГГ в момент, когда надо съёбывать быстрее собственного визга. Опционально, вторая итерация "Так ты лгал мне?" чтобы затупить ещё минут на 5.


[править] FFFFUUU--

Это я о разделе «Что самое главное в танке?». Почти неприкрытая копипаста с сайта трамвижен. Стыдно, господа. А потом какого-то «автора» вините. А тут все — авторы.

Алсо по поводу учёных. Сущ-т типаж сумрачного гения, к-рый изобрёл что-то во благо науки и человечества, а злодей использует его/изобретение в своих целях.


[править] Сумрачные гении

Ученые в этих ваших фильмах занимаются выкладками исключительно мелом на доске («Машина времени», «Игры разума»), не признавая бумагу и карандаш/ручку.

Насчет ученых тут целая куча штампов. -Все, абсолютно все научные светила носят очки.

-В лабораториях может происходить все что угодно, от сварки до могучих взрывов. Даже если в лаборатории изобретают новую модель зубной щетки. Причем НИКТО из присутствующих, кроме ГГ, никак не реагирует на окружающий пиздец.

-Ученые всегда и везде ходят в белых халатах. Даже в сортир. Даже в столовую. Халат всегда остается ослепительно белым несмотря на то, чем его обладатель занимается. Даже если ползает в пыли и грязи под столами в поисках закатившейся детальки. Даже если ученого пыталась замочить внезапно ожившая исследуемая НЁХ. Даже если ученого мощщным взрывом отбросило на большую кучу мусора. Проделки тети Аси, не иначе.

-Работа с любыми химреактивами всегда ведется на обычных таких лабораторных столах. Ни в одном фильме не видел ни одного вытяжного шкафа. Даже если хрень дымит как паровоз и, судя по лицу ГГ, издает дикую вонь. Даже если хрень ядовита.

-Единственная защитная маска, которую ученый может нацепить на себя — сварочная. Даже при работе с йадовитыми веществами бессмертное светило ограничивается в лучшем случае чахленькой марлевой повязкой.

-В лаборатории обязательно должна быть куча всяких умно и сложно выглядящих приборов. Мультиметры, осциллографы, частотомеры, непонятные ящики с самописцами, и все это дело всегда включено, пищит-гудит-трещит, мигает лампочками и циферками, изводит тонны бумаги… Даже если мы имеем дело с химической лабораторией.

-Гениальный ученый должен иметь вид буйного психа. Фанатично горящие глаза, крайне неряшливый внешний вид, растрепанные волосы, суетливые движения в комплекте. Плюс обязательно должен лизать жопу ГГ и высшему начальству, а к подчиненным относится как к дерьму.

-В доме сумрачного гения не автоматизирована только трава на лужайке. Хотя… Он подумывает об этом.

-Начиная исследовать какую-либо внеземную/мутировавшую НЁХ, никто и никогда из ученой братии не озаботится отследить жизненные показатели, полностью полагаясь на слова «Мы эту штуку замочили» вояк и прочих спецагентов. В результате НЁХ оживает и устраивает экстерминатус доверчивым ботанам.

-При создании боевой неведомой живой хуйни никто из ученой братии никогда не задумается о резервной «рулилке», дистанционном «выключателе» или хотя бы о системе «свой-чужой», чтобы в случае чего их детище не повыпиливало их самих.

-Даже создатель этой самой боевой живой НЁХ не знает, как и чем ее изничтожить.

-Ученый-нигра, конечно же. Куда ж без них. Хотя ИРЛ нигры в науке или моют пробирки, или ассистируют при эксперименте. Максимум, если нигра умная и смогла засудить за расизм исследовательский институт — младший научный сотрудник. ХЗ как там у пендосов сие звание звучит.

Расист, ты?
Страдающая Наслаждающаяся баттхертом нигра, ты?
Долбоёб, сначала сходи по ссылке: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_African-American_inventors_and_scientists, а потом — незамедлительно — на хуй!
LOL исключение, подтверждающее правило. Ниграёб, сравни количество нигров из твоей ссылки с количеством белых изобретателей и ученых, ужаснись и съеби обратно в гетто.
Too fat, bro
И все бы хорошо, но у них говорят не "fat" в таких случаях, а "obvious". - Мимо проходил

[править] Трапы

Когда в кино мужик переодевается в бабу (или наоборот), ни один персонаж фильма не заподозрит подвох, хотя любой вменяемый зритель видит полный фейл. Также персонажи фильма не могут отличить женский голос от мужского.

Эт точно! даже если чел старается менять голос и у него неплохо выходит. Попробуйте IRL попиздеть по бабьи несколько часов - всё голосок где-то сорвётся. А то и вообще сядет к хуям, и придётся глухонемую изображать тогда.

[править] Я хочу быть нормальным/как все

или их жизнь хоть немного начинает отличаться от жизни среднестатистического пиндоса в ходе развития сюжета. ~ таки добавьте директ на ахтунгов

[править] Слэшеры

Здесь все понятно. Об этом можно отдельную статью писать. Жанр сравнительно узкий, поэтому и киноштампов чуть более чем дохуя. Но один особо доставляет. Жертва естественно пытаеться удрать от маньяка с бензопилой, при этом бежит со скоростью света. Маньяк тащиться со скоростью беременной черепахи. Через 30 секунд жертва увидит маньяка перед собой. FAIL

[править] «У вас нет доказательств»

Штамп детективных фильмов: если обвиняемый говорит: «Вы не докажете» или «У вас нет доказательств», или «Чем докажете?» и тому подобное, это стопроцентный признак его виновности.

(кроме той милой детали, что это логично — невиновный отрицает сам факт и приводит доказательства своей невиновности, а тот кто говорит «все равно не докажете» — ….)

[править] Подводные лодки

Подводные лодки в фильмах передвигаются исключительно с прерывистым звуком, напоминающим капель. На деле это свидетельство работы гидролокатора в активном режиме — либо вражеского, и тогда лодка обнаружена и скоро посыпятся глубинные бомбы и торпеды, либо собственного, что строжайше возбраняется во избежание обнаружения и позволено только в сложных условиях — на минном поле или подо льдом.

[править] Телефоны

А еще никто не пользуется телефонной книжкой в мобильных телефонах, даже телефоны родственников всегда набираются вручную. При нажатиях кнопок телефон очень громко пищит DTMF сигналы.

[править] Меня объебали

Короче, посмотрел я однажды фильм «Миссия Невыполнима 3», понравилось…Потом я скачал HD Rip 2 части с одного анонимного торрента, и при просмотре у меня возникло чувство что меня объебали. Нет, не торрент-трекер, а Джон Ву и создатель сценария.3 часть есть ни что иное как самая настоящая копия 2 части. Сюжет, приемы, сцены…Причем 3 часть получилась даже лучше, чем вторая. Хотя может я и не прав, просто с тех пор не выношу такого. Бля, ну неужели если заменить «Химеру» на «Кроличью лапку» то что-то изменится?Фильм на 7.5 из-за штампов.

На самом деле и 2-я, и 3-я "Миссии" примерно одинаков хреновы. Это даже не фильмы, а просто скучная и беззастенчивая самореклама Тома "Продюсера" Круза в духе "смарите, какой я весь из себя д'Артаньян, пидарасы!" Больше там ничего нет. Тошнилово.

[править] Windows vs Mac

предлагаю в раздел «Компьютеры»: хорошие — сплошь макофаги, плохие парни всегда сидят на Pc, а мегаубер хакеры, вообще пользуются стандартным виндосовским проводником с эскизным видом папок. Пример — Не оставляющий следа (Untraceable)

  • Хуита! В частности, в сериале «NCIS. Морская полиция: спецотдел» весь этот самый спецотдел (то есть «хорошие») сидит под Виндой, по поводу чего понаехавшая из Израиля агентша Зива Давид несколько раз впадала в истерику — типа, у них в Моссаде все на Маках. В «Хаусе» на столах у всех персонажей стоят мониторы Dell, что намекает на PC, а на всяких там МРТ они смотрят в мониторы Apple Cinema, что намекает на Маки; в обыскиваемых командой Хауса квартирах пациентов несколько раз мелькают iMac-и и MacBook-и, что уже вообще ни на что не намекает, ну разве только на то, что все лгут и они идиоты.

Алсо про компьютерные штампы есть средней унылости онеме Battle Programmer Shirase, в первой же серии употреблены почти все они.

[править] Освобождение пленника (связанного)

Часто можно увидеть в фильмах и сериалах одну и ту же сцену: один человек сидит/лежит/висит связанный в каком-то месте. Второй (зачастую не друг связанного) подходит к нему и достает нож/мачете/меч/топор с мрачным выражением морды лица. Соответственно, связанный пугается, раскрывает от ужаса глаза, втягивает ртом воздух и готовится к смерти. Затем тот, что с ножом, наклоняется к пленнику и внезапно разрезает его веревки, пленник недоверчиво смотрит на своего спасителя и растирает те места, где у него веревки контактировали с кожей (зачастую, кстати, никаких следов нет). Какое-то время прием может и доставлял но сейчас используется черезчур часто. Хоть раз бы сделали не по штампу — разрезал веревки, отошел, отвернулся, и хрясь! — зарезал того, кого освободил (: .

Если несколько героев связаны вместе или брошены в камеру, то обязательно самый мелкий способен освободится от пут или пролезть через прутья решётки, и выпустить остальную команду.

Медвежья ловушка (петля на земле) всегда срабатывает вне зависимости от веса жертвы. Часто при попадании одного из персонажей в ловушку другой начинает смеяться над ним, и через секунду сам попадается.

Главный злодей страдает склерозом и забывает обыскать героя, в результате чего у героя сохраняется нож или отмычки, с помощью которых он разрезает верёвки или открывает замок.

Одной шпилькой или зубочисткой можно в лёгкую открыть: наручники, замок в тюремной камере, сейф. Причём нам не объясняется, где положительный герой получил скиллы, полезные в Гильдии Воров.

[править] ЕМНИП

С любым огнестрельным оружием может управиться любая неподготовленная женщина, при условии, что она за наших, и что ствол ей вручает ГГ с просьбой его прикрыть. Канонические примеры: «Карты, деньги, два ствола», «Правдивая ложь», «Миссия: невыполнима 3»

ЕМНИП в «Карты, деньги, два ствола» «неподготовленная женщина» как раз никуда, кроме одного психа в упор, так и не попала, несмотря на то, что выпустила из ручника метра два ленты. А ещё в Коммандо стрельба из пусковухи, хотя она конечно подготовилась, инструкцию прочла, ага.

Ну и пестики у всех, конечно без отдачи. Да и не только пестики. В Коммандо кстати, относительно правдиво - её хоть отдачей шарахнуло на метр. А когда смотришь, как бабы чуть ли не "дезерт игл" на вытянутой руке при стрельбе держат ровно, как по линейке, не знаешь ржать или плакать.

[править] Доставьте видео в статью блин!

хоть чуть чуть, например, нарезку как ГГ уходят от взрыва, не оглядываясь, или наоборот улетают от ударной волны, которая даже кустики не колышет.

[править] 555

По голливудской традиции номер телефона очень часто начинается на 555. Это связано с тем, что киноделы не хотят давать в фильмах реально существующие телефоны (по которым могут долго и упорно звонить). Поэтому к телефону всегда прибавляется код 555, которого в Америке не существует.

Эм…кто сказал что в Америке его не существует? В англ.педивикии в полной мере раскрыта тема сабжа. Ну а так, почитайте это http://ru.wikipedia.org/wiki/555_(телефонный_номер)

[править] Добавить в статью.

Завод. Отличается большим количеством работающих станков и оборудования выполняющих непонятные функции. При этом на заводе часто нет не то что операторов этих станков, но даже и сторожей. Такое впечатление, что людей там нет в принципе. Просто рай для расхитителей металлолома.

В Фильме "Терминатор 2" как раз был момент, когда рабочие сталеплавильного завода разбегались под эпическое "Let's get out of here" из цеха, когда в этот цех въехал Жидкий (Роберт Патрик) на тягаче с цистерной, полной жидкого азота. Кстати, жидкий азот сам по себе разве не кино-штамп? Его тоже можно в статью добавить.

Еще обязательно пар типа под давлением шурует откуда-то куда-то, и как ГГ так и ГЗ кусок арматуры/трубы оторвать прикрученную/приваренную как нефиг делать. А потом этой железякой по башке получить и нормуль —21:28, 10 мая 2011 (MSD)

Можно так-же добавить, что это было хорошо продемонстрировано в конце фильма Детские Игры 2(с куклой Чаки который). Там и вправду на заводе никого не было, но он прекрасно работал и без человеческих ручонок.

А вы просто вот отсюда, блядь, тупо скопируйте: «Финальная разборка на (сталеплавильном) заводе/складе, с которого разбежались все рабочие, но станки работают. С последующим непременно зверским убийством главного негодяя путём насаживания его на крюк или кол»
  • А знаешь почему статью залочили? Именно от таких пиздоглазых пидоров, как ты, которые сначала пишут, а потом читают. Уже есть в статье, охуей и съеби в ужасе.

предлагаю чуть добавить - Хак суперсложных систем шифрования и подбор длиннющих паролей осуществляется за считанные секунды (часто абсолютно необученными для этого людьми). Чаще всего ГГ просто угадывает пароль со второго раза. и заменить -Короткие тексты из одного-нескольких слов выводятся на дисплей со скоростью десять символов в секунду с характерным «компьютерным» звуком «трьрьрьрь». на - Чем мощнее компьютер, тем дольше на экран выводится информация, особо мощные при этом делают это с характерным «компьютерным» звуком «трьрьрьрь».


Добавить в штампы/одежду: -На героях всегда пустые, но пафосные разгрузочные жилеты без подсумков под магазины и каких либо других. Видимо чтоб круче выглядеть, но при этом магазинов и патронов более чем дохуя. Так же лёгкие разгрузки из одного слоя ткани в фильмах часто магическим образом превращаются в бронежилеты и останавливают пули(Неудержимые) -Обыкновенные очки часто видят в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах(Неудержимые) -Многие обычные оптические прицелы начинают обладать функциями ПНВ(Слёзы солнца)

Добавить к Штампы/Стандартные локации/Американская школа Капитан футбольной команды обязательно встречается к капитаншей чирлидиров. Других вариантов нет.

Добавить к Штампы/Боевик

Если ГГ уже лежит, а злодей его добивает, в последний момент подруга ГГ бьет злодея по затылку тяжелым предметом, злодей вырубается.

  • Микрофон на сцене начинает свистеть, как только герой до него дотрагивается, чтобы что-то сказать.

[править] Сменить название статьи, сука блять!

Блять, в статье говорится не только о к-штампах, но и о к-мифах, блять! И называть статью, сука нахуй блять надо «К-штампы и к-мифы», ебаный в рот блять! Сменить название, суки блять!!!

Хуйца сосни, ебанашка.

[править] Grammar nazi

Раздел 4.1, пункт 2, нужно изменить «препочитает» на «предпочитает».

В предложении «Впрочем, знатоки кино aka синефилы ненавидят киноштампы, как класс.» запятая перед «как» не ставится. —Tirthika

Персонажи Стандартные типажи Попаданец в непонятное. Fish-out-of-the-water-character. Персонаж, попавиший (попавший в) совершенно нетипичную ситуацию из своей серой, рутинной жизни.—Мимо проходил

Куда катится мир? Мимо ходят сплошные мудаки

[править] Лажа, или как банкомат взломать

«Поэтому с помощью электронной записной книжки можно взломать банкомат и систему безопасности здания ("Терминатор-2")»

  • Эх, школота-школота, не видите вы разницы между формой и содержанием. Не записная книжка это, а детище Великой Atari — Atari Portfolio, внутри которого был мобильный вариант Intel 8088 и слегка перепиленная версия той самой DOS. Некоторые программы даже переписывать не нужно было, а те, которые пытались работать с видеопамятью и системными часами всё же приходилось перепиливать. Тем не менее это не всего лишь записная книжка, а предок этих ваших EEE Pc. Стыдно, товарищи ! Стыдно такую хуиту писать !

+1 Для интереса можно почитать вот здесь: http://www.mobimag.ru/News/12346/Atari_Portfolio_netbuk_iz_filma_Terminator.htm


[править] Погода же

Почему все забыли про такой штамп? К примеру классикой погодного штампа является ливень на похоронах. Да он просто обязателен иначе похороны просто не тру. Алсо у пиндосов кроме ливня не бывает другого дождя. Ни вам мороси, ни снега с дождём.

дождь на похоронах не обязателен, даже скорее наоборот, это редкость. а вот про ливень — таки да, сферический киноштамп.

[править] Зажмуривание при стрельбе

Впилите в статью кто-нибудь, в раздел «Боевики». Рефлекторное зажмуривание при стрельбе собственного оружия выдает жалкого нуба. Тем не менее, в боевиках это встречается сплошь и рядом, даже если по сценарию главный герой — мегакрутой морской котик в зеленом берете. Как правильно стрелять можно заценить в советском фильме «Зося» (1967) — в самом начале, в сцене окопного боя актер Ю.Каморный стреляет их трофейного MG-34 — даже глазом не моргнет.

  • Не штамап

[править] Ужастик по шаблону

Рецепт страшного момента в хорроре: 1) Нагнетаем атмосферу, с помощью тревожного «саунда» и наплыва камеры (от первого лица или из-за плеча героя). Добавляем звук шепота/шагов/плача/секса/скрипа/пука/визга (выбирай), доносящийся примерно с места дислокации НЕХ. 2) Обязательно добавляем «приманку» для зрителя, то есть движущийся объект, отвлекающий зрителя. Пример: медленно открывающаяся дверь; дергающаяся занавеска; водичка на полу (Привет, Звонок!!!); скачущий мячег 3) Ждем пока герой с выпученными глазами и открытым ртом РЕЗКО(!) откроет дверь/отдернет занавеску. 3.5) Там ессно нихрена нет. Держим паузу в 1-2 сек. Герой вздыхает/меняет подгузник. 4) Берем лопату… 5) Поворачиваем камеру под неожиданным ракурсом. 6) Херачим лопатой по роялю, стараясь захватить побольше клавиш и извлекая аццкие звуки. 7) БОЖЕ! ЗА СПИНОЙ ГЕРОЯ Н.Е.Х.!!!!! (Trade mark) Как вариант: Резкий набег объектива на морду лица НЕХ. 8) ????????? 9) PROFIT!!!

Неплохо бы допилить пару таких рецептов.

[править] Злодеи палятся и не только

Не асилил обсуждение целиком, многабукаф. но если не было, то люто-бешено прошу впилить в статью, ибо такие ходы довольно часто встречаются

В ужастиках/мистике/триллерах/фантастике разные нехорошие редиски (алиены/демоны/призраки/мутанты/киборги и т.п) любят палиться перед доблестным ГГ (который пока наивно думает, что они такие же люди, как и он). Как то - якобы незаметное для простого быдла вздувание желваков под кожей, открытие на мгновение третьего глаза, изменение цвета глазных белков на радикально белый или чёрный (варианты: красный,зелёный; при этом частенько невозбранно пропадают зрачки)и вообще метаморфозы морды лица в целом. Изменения происходят на некий короткий срок (иногда на секунду), но хитрый ГГ всё это замечает и начинает что-то заподазривать (а по ходу фильмы и прозревать). Алсо, частенько достаточно смены голоса(режиссерами очень чтим грубый гортанный говор). Особо тупые хитрые нечисти умудряются являться (чаще по ночам или когда ГГ один дома) и вещать (обязательно так, чтобы герой услышал) нечто вроде: "- Он знает, кто мы" (варианты: "уже поздно, он нас заметил, "его надо кончать" и тому подобное). Что позволяет главному герою всерьез задуматься о своём предназначении и встать грудью (или грудями) на путь борьбы со здлом. Тогда как в реале : если мешает - кончают по тихому,без пафоса и показухи и концы в воду,захватывай мир себе на здоровье.

Часто бывает, что ГГ даж дружит/любовничает/спит со здлом, ничего до поры не подозревая. Потом, когда некогда половой партнёр показывается перед ним страшным уёбищем (в смысле, в реальном облике,школота), испытывает разрыв шаблона и начинает бороться с врагами ещё яростнее,чем до этого. И обратное - иногда сам ГГ оказывается с рождения/становится по ходу одним из тех, с кем борется. И как правило, сцуко, выбирает таки сторону людей. Хотя мог бы стать каким нибудь наикрутейшим демоном и попивать мохито на пепелищах Земли.

И ещё - бегущего изо все сил главгероя (или,что реже, важного для сюжета перса) никакая нечисть догнать не может. Даже если ГГ - простой человек, а нечисть - призрак/демон, которого не стесняет телесная оболочка. Ну или киборг с мега-серво-гидро усилителями, позволяющими без проблем прыгать на высоту скребонёба. Напоследок - после гибели главздла (или его подручного,реквестированного для захвата Земляшки)все оставшиеся в живых мелкие злые сошки по идее должны узнать об этом. Однако, видимо страх (или отсутствие ушей и мозга) не позволяют им сдаться и они светятся (поодиночке,редко по двое!) в людском обличье прямо перед мордой ГГ, чем тот не приминёт воспользоваться. Возможен вариант - настигают мирно идущего героя на темной улице, вылезают из люка, прыгают сверху. Но так как у хорошего перса уже есть навык/суперспособности/мегаружбайка/уберклинок, то как правило, смачным звуком гибели лазутчика фильм и заканчивается.

[править] Впилите занятный киноштамп

Герой навещает родственников/людей, важных по ходу действия. Заходит в дом где они живут. Там зловещая тишина, (частенько входная дверь открыта). Входит в комнату (часто, на 2-этаже) и узревает сцену: животное (собака, кошак, волк-оборотень) / алиен / мутант/ монстр мирно жрёт/заражает труп хозяина/хозяйки/хозяев дома. Причём, зачастую в комнате где происходит диво, хранится что-то важное для ГГ. Хотя у оного с собой огнестрел, тот пытается прокрасться мимо. Но его, сцуко замечают, далее следует прыжок, выпадение оружия из рук, вялая борьба. Герой каким то чудом отпихивает от себя животину и вспоминая нехотя об оружии стреляет на поражение. Тогда как IRL проще сразу замочить, исходя из того, что зверюга может проявить агрессию и искать себе тихо-мирно.


[править] Ф комедиях:

1. Если в комнате у биг-босса или главы мафии стоит какая нибудь сложная или хрупкая (и часто дорогая) поебень (детальная модель города, планеты, ракетоносца, коллайдера; яйцо Фаберже,какая-нибудь хитрая поделка, на делание которой начальиком затрачено много циклов ничегонеделания) то главперс дрожа от любопытства обязательно залапает её с фейловым исходом. Фейл ощутит прежде всего поделка и ГГ в 98,5 % попытается собрать её снова (что выйдет криво) или глупо ухмыляясь заныкает остатки под стол или ковёр, пока босс разглагольствует. Вообще, все модели-прототипы-уменьшенные копии в фильмах почему-то хрупкие шопиздец и рассыпаются от того, что их просто берут в руки.

2.Если устраивается бал-маскарад \ костюмированная вечеринка то среди гостей обязательно! сцука! будет! чел в костюме Дракулы. Зачастую еще там же могут встретиться Мумия, Франкенштейн, медсестра и католическая монашка. Причём Дракулой одевается тот, кто частенько бывает важен по сюжету (а то и главгад или завистник ГГ). ИЧСХ, маскарады в 99,8 % случаев только на Хелловин. Других поводов его устроить (днюха там или окончание учёбы) у америкосов, как правило, не бывает