Личные инструменты
В других энциклопедиях

Участник:Queebro/Manhunt

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Эта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Queebro приютил её в своём личном пространстве и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.
Модераторам: выпуститьДата последней правки страницы: 20.06.2011
Осторожно! Шок-контент!
Ниже расположено зашкаливающее количество изображений действительно жестоких убийств. Лучше бы отогнать от экрана беременных женщин и детей, а также особо впечатлительных животных. За последствия, вызванные чтением и просмотром, ответственности не несём!
«

xxx: посоветуйте пожалуйста какой-нибудь симулятор охоты.
yyy: manhunt

»
башорг раскрывает суть


Manhunt (англ. Охота на человека) — серия компьютерных игр, разработанная Rockstar Games. Игра вызвала тысячи срачей из-за высокого уровня жестокости. Собственно, поэтому и снискала любовь битардов, однако такой широкой известности, как приключения почтальона, не получила.

Содержание

[править] Manhunt

Выглядит примерно так.

Суть такова: приговорённый к смерти зек Джеймс Кэш, приходит в себя после своей казни в каком-то заброшенном здании. Зловеще-вкрадчивый голос объяснил ГГ, что смертельная инъекция была саботирована посредством денежной инъекции нужным людям. И теперь Кэш — актер, да актёр не простой, а жанра снафф, подразумевающего съемку настоящих убийств.

b
Все казни (без шума).

На протяжении всей игры герою предстоит выпиливать: гопоту, наркоманов, сатанистов, скинхедов, ментов и прочих дегенератов. Особенность в том, что режиссёр (общающийся с ГГ через наушник), как бы намекает нам что убивать нужно не лобовой атакой, а подкрадыванием со спины. Как только Кэш подкрадывается к противнику, его рука поднимается, символизируя о готовности к атаке, и вот тут начинается главное отличие от этих ваших Спилинтер Селлов. Чем дольше игрок будет держать зажатой кнопку мыши, тем более жестокой будет казнь. Всего существует три стадии: "Поспешное убийство", "Жестокое" и "Очень жестокое". Сама сцена убийства демонстрируется с более зрелищных ракурсов, плюс, на изображение накладывается фильтр с помехами как на старых нищебродских видеокамерах.

По сути, помимо скрытного геймплея нам ничего и не остаётся, ибо справиться в рукопашном бою даже с двумя гопарями, практически нереально. Однако же, есть и уровни и со стрельбой, именно благодаря им разорвало не одну нубовскую жопу, так как патронов вечно не хватает, а главный герой подыхает с двух-трёх пуль. Чтобы перейти на следующий уровень необходимо выпилить всех кто передвигается, ибо режиссёр запер все лишние двери на замки.

Плюсы:

  • Жестокость — nuff said.
  • Геймплей — увлекательно, пусть и однообразно.
  • Сюжет — ничего шедеврального, но всё равно интересно чем закончится весь этот беспредел.
  • Озвучка — озвучка великолепна. Rockstar записали более 9000 диалогов для каждого класса противников (подробнее тут). Но лучше всего удалась озвучка Старквезера.
  • Атмосфера — хорошая, годная.

Минусы:

[править] Персонажи

b
Винрарный ролик с Игромании.
  • Джеймс Эрл Кэш — главгерой. Отморозок и убийца, но при этом не утративший чувств к своей семье, которую, кстати, можно встретить в одной из миссий.
  • Лайонел Старквезер — он же Режиссер. «Работодатель» ГГ. Полоумный маньяк, изгнанный из Голливуда и решивший в отместку устроить свой собственный Голливуд, с убийствами и отморозками. Персонаж основан на реально существовавшем человеке, который не имеет ничего общего с сабжем, кроме фамилии.
  • Рамирес — правая рука Старквезера или, пользуясь голливудской терминологией, менеджер по кастингу. Здоровенный негр в краповом берете, подбирающий съемочные площадки и приглашающий актеров. Тоже имеет свой прототип.
  • Церберы — сотрудники частного охранного предприятия, оказывающего услуги Старквезеру. Выглядят как спецназовцы, сменившие шлемы на противогазы с красными стеклами. Помогают Рамиресу объяснять гопникам правила поведения на съемочной площадке, несколько раз опиздюляют Кэша, а также кормят Пиггси.
  • Белый кролик — какой-то долбоёб в костюме кролика у которого был ключ от выхода с одной из локаций.
  • Пиггси (англ. Piggsy) — сумасшедший, проживающий на чердаке у Старквезера и считающий себя свиньей. Выглядит и воняет соответствующе. Ближе к концу игры сорвется с цепи, найдет бензопилу и вспомнит родной Техас.
  • Журналистка — расследовала чем занимается Старквезер, помогла Кэшу во имя великой справедливости.

Остальные персонажи не так сильно доставляют, поэтому недостойны упоминания в этом списке. Подробности — в Педивикии.


[править] Manhunt 2

b

Вторая часть вышла сначала на консолях, после этого начался лулзовый момент. Увидев игру, всякие Джеки Томпсоны до усрачки пытались не допустить выхода игры на PC. Скандалы случались практически каждый месяц, игру по десять раз запрещали в разных странах и навешивали на неё самые высокие возрастные рейтинги. Казалось, Rockstar так и не решится выпустить игру на персоналках, но ВНЕЗАПНО, она таки там появилась, в ноябре 2009.

Главный герой — Дэниэл Лэмб, несколько лет отмотал в психиатрической клинике. В один прекрасный день клетка камеры открывается и главный герой выбирается на свободу со своим (спойлер: воображаемым) сокамерником — Лео Каспером. На самом деле, уже на первом уровне становится понятно, что Лео — воображаемый друг. Впереди длинная ночь, и главному герою предстоит узнать что за хуйня тут происходит. Но так как сюжет здесь полный наркоманский пиздец, то дальше говорить о нём не будем.

Геймплей здесь не сильно отличается от первой части. Главный герой по-прежнему прячется в уебански отрисованных тенях и набигает на противников со спины, нанося им телесные повреждения, несовместимые с жизнью.

К плюсам стоит отнести:

  • Жестокость — сцены убийств здесь настолько жестокие, что тугая струя блевотины вырвется даже у Кэша со Старквезером. Более того, разработчики запилили еще больше видов оружия, да и для старых сделаны новые, более жестокие сцены убийства. Кровища просто заливает экран. Доставляют также статические точки для убийств, например можно запихать оппонента ебалом в электрический щиток. Алсо, можно совершать казни огнестрельным оружием.
  • Атмосфера — хоть и большинство уровней убоги, все же встречаются удачные. К примеру очень доставил третий уровень с притоном для извращенцев, в подвале которого находится садистский клуб, напоминающий такой же из фильма «Хостел».

Недостатки:

  • Графика — это лютый пиздец (есть мнение, что хуже чем в первой части, ибо с портированием не особо ебались и выпустили что есть).
  • Сюжет тупорыл и предсказуем.
  • Уровни со стрельбой — таковых, как это ни печально, больше чем уровней со скрытным прохождением. Игрока насильно заставляют ввязываться в стычки c искусственными идиотами.
  • Низкая сложность — особенно по сравнению с первой частью эта игра просто для конченых нубов.


[править] См. также

[править] Ссылки

  • Manhunt — официальный сайт первой части.
  • Manhunt 2 — официальный сайт второй части.
  • Project Manhunt — винрарный фан-сайт серии. Разобран и проанализирован буквально каждый пиксель игры.
  • Speedrun — скоростное прохождение первой части (1:36:13).


Action-adventureAssassin's CreedGrand Theft AutoTomb RaiderLegacy of KainMinecraftPortalPrince of PersiaSilent HillSpace Station 13Splinter CellThief