Silent Hill
Материал из Lurkmore
В эту статью нужно добавить как можно больше человеков-пирамид, саспенса, мистической ебли и трепещущей Хизер. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Silent Hill (яп. サイレントヒル кит. 寂静岭 раш. тихосранск) — серия японских видеоигр в жанре survival horror от компании Konami. Не содержит аниме, кавайных нек, огромных боевых человекоподобных сисек роботов, обыкновенных японских школьников и всего прочего, чем большая часть игр японского производства наполнена чуть более, чем полностью. Зато содержит уйму страшных моментов, расчлененку (в цензурных рамках), мега-коллекцию штампов из разных хороших книг и фильмов (американских, в основном, от Стивена Кинга до Джона Карпентера), Глубокий Смысл в дозах, заведомо превышающих летальную, высокофапабельных героинь и очень хорошую музыку. Поскольку действие игр происходит в США, все герои — американцы, а английские версии игр отличаются относительным качеством, многие игроки вообще не ассоциируют «Сайлент-Хилл» со Страной Восходящего Солнца.
Вообще говоря, по мнению старых поклонников серии, не изменявших игре с 1999 года, Silent Hill уже не тот, нынче его делают совсем не те люди, что прежде, нововведения в геймплее превращают игру в аркаду/шутер и вообще. Радостная (а может и нет) новость для всех фанатов серии — продюсер серии официально заявил о разработке сборника Silent Hill Collection, который будет включать переиздание 2 и 3 частей в HD. | Но, к сожалению/к счастью, выйдет это издание только на PlayStation 3. HD collection был также официально заявлен на XBox 360 — пруф:[1]
Содержание |
[править] Суть такова
« |
Замок сломан, я не могу открыть дверь | » |
— Суть игры |
Где-то на северо-востоке Америки есть городок Сайлент-Хилл. На самом деле их целых три штуки — просто мертвый город с иррациональным количеством тумана на улицах и его «темная» потусторонняя версия, утыканная окровавленными больничными каталками, колючей проволокой, распятыми трупами и прочими ублажающими душу детальками. Несмотря на то, что третье — хорошее, годное (иле не годное, согласно одноимённому фильму) для обитания воплощение городка таки существует, протагонисту там побывать так и не удаётся (за исключением Трэвиса Грейди в SHO, нахождение в реальном мире которого составляло дорогу от фуры до пепелища). Попавший в город герой/героиня, страдающий всеми мыслимыми психическими заболеваниями, обязан продвигаться по обоим Сайлент-Хиллам замысловатым маршрутом по схеме «вот двадцать закрытых дверей и одна открытая, за которой лежит ключ к одной из закрытых дверей, за которой еще двадцать закрытых дверей и одна открытая». Под ногами путаются монстры, обычно малоопасные, зато вызывающие нервную икоту одним своим видом (чего и добивались разработчики). Иногда путь героя преграждают боссы или головоломки. Корованы грабить нельзя, зато можно смотреть длинные скриптовые сценки, пугаться, искать киноцитаты и размышлять о Великих Тайных Смыслах и о Смысловом Величии Тайн.
Каждая часть Silent Hill имеет большое количество альтернативных концовок и скрытых видов оружия (от огнемета до лучей любви[2]), многие из которых недоступны при первом прохождении игры, что сильно способствует развитию усидчивости и терпения.
Музыка почти ко всем играм серии была написана очень хорошим, годным композитором Акирой Ямаокой. Вокальные партии исполнили Мэри Элизабет МакГлин и Джо Ромерса.
[править] Собственно игры
[править] Silent Hill
« |
Что это была за тварь?! | » |
— Гарри Мэйсон о птеродактиле |
Родоначальник серии, заложивший все основы и вообще. Был выпущен лишь на PlayStation в 1999 году, получил заслуженно высокую оценку критиков (http://www.gamespot.com/ps/adventure/silenthill/index.html?tag=result;title;4). Отличался от Resident Evil внятным сюжетом и полностью трёхмерной графикой. Графика игры в силу возраста и общей чахлости платформы была (ВНЕЗАПНО) наихудшей в серии, пресловутый изобильный туман был введён разработчиками, чтобы скрывать корявость моделек и бэкграунд, но внезапно стал одной из фишек игры. Было у игры и большое достоинство: она не была клоном предыдущего SH, строго потому, что она была первой. Также и пара мелких — более нелинейный сюжет и хардкорность. Так же в ней появились призраки, которые никак не атаковали, но противно хныкали над ухом. Представь, анон — идешь ты по школе, радио трещит, значит где-то монстр, но ты никак его не можешь найти (фантомы прозрачны, обладают только слабой тенью) и тут… ХНЫК НАД УХОМ! В первый раз кирпич пробивает пол и летит к соседям. Следующие два-три просто проламывает стул. Краткое изложение сюжета: писатель по имени Гарри Мейсон приезжает с малолетней дочерью Шерил в городок Сайлент-Хилл, где дочка исчезает, а Гарри вынужден её разыскивать. В ходе поисков он узнает, что Шерил не совсем реальна, а за всеми жуткими событиями в городе стоит Мертвая Маленькая Девочка Алесса (на деле — не такая уж мертвая и не такая уж маленькая).
[править] Probably a doghouse
Известный пример взаимоисключающих параграфов, растиражированный на 4chan как макрос. Представляет собой скриншот из первого Silent Hill, на котором герой осматривает собачью будку и изрекает: «Probably a doghouse, though I’m not sure since there’s no dog around» («Вероятно, это собачья будка, хотя я в этом не уверен, поскольку рядом нет собаки»). Шизофрения заключается в том, что именно в этот момент на Гарри Мейсона налетает собака-монстр.
[править] Silent Hill 2
« |
Убить человека — очень просто. Приложил пистолет к голове... бабах! | » |
— Эдди (персонаж SH2) о принципе действия пистолета |
Вторая часть игры, вышедшая в 2001 году на PlayStation 2, Xbox и PC. Считается лучшей частью серии по историческим причинам, так как большинство именно с нее начало знакомиться с сабжем и основным источником для фагготрий. Главным героем игры является некто Джеймс Сандерленд, приехавший в Сайлент-Хилл в надежде встретить там свою покойную (sic!) жену Мэри. Однако, он встречает там сексапильную стриптизершу Марию (фап-фап-фап) и ВНЕЗАПНО Пирамидхэда (RAPE!!!).
Факт «особого положения» 2й части в серии можно объяснить сочетанием нескольких моментов: градусом психоделики (достигающим в этой игре значений over 9000), минимальным приближением к хоррор-штампам современности (чем часто грешили последующие серии), а также винрарнейшим саундтреком.
В частности, на пользу игре пошла внятная структура. Влезание в собственное бессознательное ГГ сопровождается планомерным посещением бессознательных ряда других залётных ебанашек, кои обладают весьма распространёнными IRL комплексами. При этом даже травма изнасилованной отцом барышни решена изобретательно и смело в визуальном плане, не говоря уже о ненависти школьника-жиртреста ко всем человекам (тема всем понятная, но удивительно слабо раскрытая мировой культурой). Собственно беда ГГ — вина перед смертельно больным близким человеком (которую также предпочитают упрощать или вообще обходить в большей части художественной продукции) — освоена чрезвычайно обстоятельно и лично некоторым Анонимусам весьма близка. Всё это стоит щедро присыпать густопсовыми, лютыми обертонами подавленной сексуальности.
[править] Пирамидоголовый
Он же Пирамидхэд (Pyramid Head) и Бугимен (Bogeyman). Самый популярный и узнаваемый персонаж серии, являющийся де-факто ее символом. Собственно, это не совсем персонаж, а монстр, имеющий вид здоровенного мужика в фартуке и с напяленной на черепушку чугунной пирамидой размером со среднюю ванну. Смотрит на всех, как на говно. Близ финала игры появлялся в двух экземплярах. Таскает с собой огромный окровавленный нож тех же пропорций, молчаливо, но энергично насилует все, что шевелится, уже не шевелится и вообще никогда уже не пошевелится. По этой причине является иконой всех интернетов и живым воплощением понятия RAPE!!!
Воплощённость упомянутого понятия объясняется кирпичной сценой изнасилования рядового монстра сабжем (жертва, в свою очередь, символизирует подавленную сексуальность, будучи двумя нижними половинами женщины). Собственно Пирамидоголовый, как ясно сообщает игра, является образом профессионального насаживателя на кол, доведённым до логического конца профессиональной конфигурации. Собственно внушительный эффект придаёт персонажу не только его прикид, но и контраст между его, казалось бы, неограниченной физической силой и манерой таскать свой и так устрашающий тесак (а именно — натужно подтягивая последний по полу со страшным скрежетом).
Согласно одной из недоконцовок Silent Hill Homecoming, Пирамидхэды размножаются, надевая эти самые чугунные ванны на голову вышедшим в тираж протагонистам игр. Что есть ересь, ибо он является всего лишь олицетворением подсознательного желания Джеймса наказать самого себя.
Существует мнение, что образ Пирамидхэда невозбранно скопипизжен у Шклярского. Пруфлинк.
|
[править] Silent Hill 3
« |
Так тебе они кажутся монстрами? | » |
— Винсент (персонаж SH3) о принципе мышления Хизер |
Третья часть игры вышла в 2003 году на PlayStation 2 и PC и была обругана фанами за несерьезность и вторичность, что, впрочем, не помешало им массово, неистово фапать на главную героиню — Хизер (которая одновременно является подросшими Шерил и Алессой из первой части и девочкой-волшебницей! Пруфлинк). Действие доброй половины игры было перенесено из Сайлент-Хилла в город Портлэнд (название города упоминается Хизер и Дугласом лишь один раз - по дороге в Сайлент Хилл), где Гарри с дочерью скрывались после первой части, город большой, с метро и небоскребами, но ровно тем же количеством больничных каталок, колючей проволоки и распятых трупов. Особенно доставляет метро (почти везде без намека на освещение). Спускаясь туда с истерично шипящим приёмником (фирменная фича), можно перекусить очком арматурину. Впрочем, ближе к концу действие переходило и в тот самый Сайлент-Хилл. Игра ОЧЕНЬ напоминала первую часть (пару локаций даже просто позаимствовали оттуда без каких-либо особых изменений)[1], зато намного улучшилась в графическом плане — что касалось особенно PC-версии; лица героев (в катсценах) по детализации и качеству анимации не уступали лицам из Half-Life 2 и даже вполне свободно его превосходили.
[править] Silent Hill 4: The Room
« |
What the hell?.. | » |
— Генри Таунсенд обо всём, обо всех, обо вся. |
Пример печального воздействия коммерческих соображений на моск разработчиков. Вообще-то они собирались сделать не имеющую к Silent Hill отношения игру The Room, но Konami рассудила, что свежий сайлентхилл всяко соберет больше денег, чем какой-то левый The Room. Разработчики прониклись и прикрутили к игре энное количество сюжетно-геймплейных элементов в духе старых игр серии. Игра оказалась самой психоделической, бессвязной и наименее страшной в серии (хотя по массе оригинальных находок она сравнялась с первой Silent Hill). Объектами для фапа на этот раз оказались соседка Генри, Айлин, и грудастенькая Синтия Веласкес(спойлер: до тех пор, пока её не растерзал главный злодей по имени Уолтер Салливан.).
Главный герой довольно приглянулся анонимусам из-за неиллюзорной хиккиобразности. Возможность подглядывать в щёлку за Айлин (там ещё есть волшебный кролик из третьей части) — тоже годный, кошерный фансервис.
Некоторыми считается как самая яойная часть сериала, что отразилось на фанарте.
[править] Silent Hill: Origins
« |
Её кто-то выпотрошил и вырезал ей глаза. | » |
— Трэвис о собственноручно выпотрошенном Трэвисом трупе (произносить бесстрастным деревянным голосом) |
Четвертая-с-половиной часть игры, приквел ко всей серии, созданный почему-то не японцами, а англичанами из британского отделения Climax (к тому же чуть более, чем наполовину состоящего из венгров-гастарбайтеров). От старой конамиевской команды остался один композитор Акира Ямаока. Фапающие на все японское виабу поспешили объявить передачу разработки игры на Запад предательством, а игру — заведомо унылым говном. И оказались, в общем-то, правы, потому что англичане выпустили (2007) очередной клон из серии Silent Hill, полный надерганных из трех первых игр штампов и от них, в общем-то, малоотличимый (единственным нововведением стала система ломающегося после двух-трех ударов импровизированного оружия[2]). Только и осталось кричать «У этого пиндосского убожества нет души!». Ныне почти забыта и к канону серии не причисляется, хотя, для свой платформы, то есть PSP, игра смотрится вполне адекватно. Алсо: SH Origins доказывает, что наш протагонист является замаскированным Онотоле. Феномен можно лицезреть, когда гг раскладывает подставки для капельниц, телевизоры, тазы, печатные машинки и ещё воз всякого оружия с патронами в придачу по отсекам своей бездонной жилетки.
[править] Silent Hill: Homecoming
« |
Твою мать! Только что прошёл игру и мне в конце выдало какую-то сраную заставку про НЛО! У мужика брат умер, а тут сраное НЛО! | » |
— Нуб |
За разработку пятой части (2008) взялась уже американская студия Double Helix (они же бывшие The Collective и Shiny Entertainment), вызывав очередой всплеск ненависти виабу. Американцы не только лишь натаскали штампов из старых игр, но и передрали энное количество ценных идей из хорошего, расового фильма «Лестница Иакова» (который, вообще говоря, влиял уже на самые первые Silent Hill — оттуда уже во втором Silent Hill стащили характерное для монстров подёргивание головой[3]. Впрочем, они внесли довольно лихую боевую систему быдло3Dфайтинга-с-двумя-с-половиной-комбо, зачастую сводящую весь ужас от встреч с монстрами (а заодно и удовольствие от игрового процесса) к нулю; в шутер, впрочем, превращать игру тоже не стали, что расстроило некоторых неофитов.
Также игра могла похвастаться рекордным количеством баянов: от выдранных кусков из «Лестницы Иакова» и «Хостела» до самого монстрятника, а заодно уж, чтобы не перетруждаться, авторы передрали кучу элементов из одноимённого фильма (Хотя некоторые анонимусы поселе утверждают, что даже БОГИ часто копирастили. Ну и хуй с ними). Типа теперь у нас будут игры по фильму по игре, да.
Кроме боянов в игре присутствуют в неизмеримых количествах анальные баги, анальные артефакты, тотальная несовместимость с чем угодно (даже с ху-ящиком 360 и гейстэйшеном 3), а также столь прекрасно завышенные анальные системные требования (в PC-версии). Благодаря чему ветка игры на официальном форуме стима тотально доставляет (знающим английский). Бурление говн насчёт неиграбельности порта и похуизма разработчиков создали множество презабавнейших ситуаций.
Так фраза Epic Fail повторяется более чем стопицот раз на форуме по отношению к добропорядочным идиотам у кого «не идёт» от лица тех, кому посчастливилось попасть в круг избранных у кого идёт flawlessly. Троллинг, срач и холиворы укомплектовывают ветку чуть менее чем полностью.
Особенно доставляют подмены никнеймов в цитатах в духе (утрируем, суть та же):
Петя: юзай ие вместо говна мозилловского обнови ПиздиКС драйвера установи антивирус, проверь свою Яву Вася: цитата: "Мудак: юзай ие вместо говна мозилловского" какая нахуй связь? былинный фэйл цитата: "Долбоёб: обнови ПиздиКС драйвера" игра не использует ПиздиКС, мудак. былинный БЫЛИННЫЙ ФЭЙЛ цитата: "уебан: установи антивирус проверь свою Яву" от вирусов ВНЕЗАПНО в играх будут графические проблемы и другие анальные артефакты... былинный БЫЛИННЫЙ БЫЛИННЫЙ ФЭЙЛ!!! |
ну в сухом остатке, конечно же, несомненно, качество игры доставляет, да:
You know something's wrong with your game when you can play it with a 5-year-old processor but need a E8500 to view the cutscenes properly... LOL!! |
перевод:
Понимаешь, что с игрой что-то не так, когда спокойно играешь с процессором пятилетней давности, но ролики без E8500 нормально посмотреть нельзя. РжуНИМАГУ!!! |
[править] Целиться из-за плеча
Игромания, обозревая как раз боевую систему игры, явила народу новые «корованы» — абсурдистскую фразу, моментально локально меметизированную на форумах Игромании и затем разнесенную по интернетам:
…в Silent Hill давно не хватало возможности целиться из-за плеча, перекатываться по земле и делать комбо. <...> Человеческий экшен в Silent Hill! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет. |
Виной тому отсутствие собственной игрожурской фантазии и надмозговой перевод дневника разработчика. Немедленно последовали доставляющие ответы.
К слову, в следующем номере чувствующая свою вину Нигромания запилила другой вариант обзора, что вызвало недоумение у тех, кто за драмой не следил (особенно у тех из них, кто в СХ не игрался).
[править] Общая меметичность
На бордах Хамякаминг используется как эталон хуёвого, быдло-стайл хоррора для школоты. Если анонимус выражает недовольство камерой, управлением (или отсутсвием тумана в СХ4 с фонариком) сложностью сюжета (отмазка одна — СПГС, на что быдло в принципе не способно), то он быстро, решительно отсылается каноничной фразой «иди заебашь в хамякаминг, быдло». Кроме того, СХХ вызвал всплеск творческой активности фэндома игры, породив рекордное количество фотожаб, высмеюваищих контент игры и её йоба-сущность, это не включая «перекаты и прицелы с плеча». Алсо, в Ху-ящиковой версии игры есть ачивка "Lurk no More". Такие дела.
|
[править] Хомякаминг-лаверы
« |
эта игра-моя самая любимая часть после 4й и 1й :) | » |
— Толян о любви к презренному SHH |
Чтоб оценить масштабы самообмана 95% схх-лаверов, зацените следующую копипасту, полную нездоровой любви и обожания. Прямо по пунктам:
На утро поциент выспавшись и придя в себя написал немного более адекватный пост всё о том же:
[править] Моделирование СХХ-срача
Silent Hill: Homecoming — самая неоднозначная игра серии, что закономерно рождает прямо противоположные точки зрения на её счёт и, как результат, спор.Объектом в этом споре является сама игра, которая в одинаковой степени может быть, как похвалена, так и обругана, поскольку в равном соотношении содержит в себе положительные и отрицательные стороны.
Субъекты встречаются на форуме своими мнениями об игре, но не для того, чтобы найти истину, а чтобы убедить других участников в правильности своей точки зрения; это можно сравнить с одеялом, которое каждая из сторон тянет в свою сторону, не желая делиться. Истина всегда за тем участником дискуссии, который владеет навыками демагога лучше оппонента.
Важно учитывать мотивацию, с которой человек вступает в спор. Условно говоря, она может быть бескорыстной и корыстной. Человек, вступающий в спор с корыстной мотивацией, по определению не может выдать истину, поскольку в отстаиваемой точке зрения преследует свои личные интересы, отчего страдает восприятие объекта. Так как мотивация никогда не афишируется, нет возможности определить, имеет ли смысл прислушиваться к словам человека. Таким образом, спор изначально может быть не во имя истины, а в угоду корысти.
Чтобы уберечь себя от траты времени на бессмысленный спор, человек должен не поддаваться на провокации. Для участника форума перечень необсуждённых мнений в общей массе будет более справедливой оценкой объекта, нежели выяснение истины путём спора.
[править] Silent Hill: Shattered Memories
« |
После всех наших разговоров и обсуждений... вы искренне считаете, что ваш отец был похищен инопланетянами? Когда вы говорили о культах и демонах, и то было больше смысла! | » |
— Дк. Кауфманн о НЛО |
В целом, игра получилась лучше хомякоминга, однако невооруженным глазом видно, что идеи сперты из Clock Tower, Alone in the Dark и т. п. игр.
Музыку писал всё тот же незабвенный Ямаока. ОСТ получился унылый почти весь (хотя иной сх-кун скажет, что нихуя, и музло весьма доставляющее), что намекает на то, что маэстро устал насиловать труп ещё в Origins.
При всей своей неканоничности, СХШМ оказался великолепным триллером — не страшным, но гнетущим, майндфаковым, умным. Получив свободу от «канона», британцы выписали шикарные диалоги, наполнили игру деталями и идеями, которые тот СХ обычно переводил на воду визуализации и метафор. Проще говоря, игра оказалась шедевром не меньше, чем СХ1, но… не Сайлент Хиллом. Совсем. Вообще. И это главная причина срачей, которых, правда, критически мало — после феноменального провала СХХ и жидкого хлюпа СХ0 серия растеряла львиную долю фанатов и вообще внимания игроков.
[править] Silent Hill: Downpour
Silent Hill: Downpour — очередное труположество (на этот раз чехов) с известной франшизой. Протагонистом является зэк по имени Мэрфи Пендлетон, тюремный грузовик с которым терпит аварию около Silent Hill'a(о чёрт, как же оригинально!). Разработчики обещают заставить игроков срать кирпичами от ужаса и выполнять дополнительные квесты,во что не очень-то вериться в виду наличия в игре Ужасной Розовой Радиации. Музыку в этот раз пишет не Акира Ямаока, а какой-то Дэн Лихт, прославившийся саундтреком к сериалу Dexter[4]. Собственно трейлер. Разумеется, никто из олдфагов и фанатов игр от Team Silent не верит в успех этой игры, особенно после ухода Акиры Ямаоки из Konami. Тащемта уже существуют на ютубе первые 40 минут геймплея.Очень похож на унылый пятый Aitd,и от СХ ничего не осталось.Зато больше нет ржавого АДА. Есть синий город,розовая радиация и облепленные блестящим говном локации.
[править] Фильм «Сайлент Хилл»
Примерно в 2002 году один насквозь упоротый фанат Silent Hill решил это дело экранизировать. Если бы это был обычный насквозь упоротый фанат Silent Hill, все дело бы не вылезло за рамки мутного home video, пафосно выложенного на ближайший сх-поклоннический сайт и тут же всеми забытого. Однако фанат был не очень обычный — это был французский режиссер Кристоф Ган (Cristophe Gans, дружелюбно переименованный отечественными надмозгами в англонемца Кристофера Ганса), как раз на волне успеха своего самого дорогого французского мегатрэша «Братство волка» переехавший в Голливуд и получивший уже от американцев миллионные бюджеты на съемку очередного мегатреша. Ган начал усиленно трясти Konami на предмет «дайте мне права на экранизацию, я вам такой фильм сниму!». И снял. Из японцев в съемках фильма не принимал участие никто — разве что Ган состоял с основными разработчиками в массированной переписке, выпрашивая у них разрешения на каждую мелочь.
В 2006 году фильм с бюджетом 50 миллионов долларов, грамотно вложенных в спецэффекты (а вот хуй, декорации и костюмы) и зарплаты расово австралийским актерам (среди которых затесался англичанин — Боромир всея новозеландии — Шон Бин, правда, на подпевках) вышел на экраны, заслужив благосклонные рецензии критиков[5] и бурление сх-фанатов, заранее уверенных, что фильм окажется говном (пока его снимали, на свет успела появиться пара высеров Уве Болла, уверив всех, что после первого Mortal Kombat нормальных фильмов по играм уже не сделают).Основная причина для бурления была та, что Ган и сценарист Эвери лихо пересмотрели весь сюжет и всю концепцию первой игры. Главным героем вместо Гарри Мэйсона стала женщина — некая Роуз Дасильва, город Сайлент-Хилл был переведен из разряда «обычный-курортный-городок-в-котором-ВНЕЗАПНО-туман-и-монстры» в разряд «шахтерский-город-в-котором-горят-шахты-основано-на-реальных-событиях», а мутная конамиевская философия «из боли и страданий родится Бог, и мы вступим в новый Рай!!!11» была заменена более понятным «а давайте мы будем жечь ведьм!». Тем не менее, все, в общем-то, осталось на своих местах — нервный родитель бегает по заброшенному городу за призрачным ребенком, есть туалет, школа, больница и т. п., есть некомпьютерные монстры, включая загастролировавшего из Silent Hill 2 Пирамидхэда, способного срывать кожу всего лишь дёрнув за сиську, тьма, сирены, кровь, мясо, кишки, сдирание кожи, сжигание на костре (крупным планом) и немерено красивые компьютерные переходы из одного мира в другой (передрано в Origins и Homecoming). Кроме того, для фильма не написали ни секунды музыки — вместо этого набрали расовых саундтреков Ямаоки из всех существующих игр и переаранжировали, при этом распихав куда попало, что сильно, сильно, блджад, одебилело музыку. Таки да.
Алсо, уже анонсирован второй фильм под названием «Silent Hill: Revelation 3D», который снимет уже не Кристоф Ган, а Майкл Бассет, и который судя по синопсису, будет переносить на экраны сюжет третей части с Хизер Мэйсон в главной роли. Ждём с нетерпением.
[править] Пепел или снег?
Любопытна находка создателей фильма, заменивших хлопья снега из Silent Hill 1 на хлопья пепла, извергающиеся из горящих шахт. Не видевшие в силу каких-либо причин первую игру фанаты считают, что пепел был и в оригинале. Это раскрывает определённые возможности по детектированию и троллингу. Особое распространение мем получил после эпичного опроса в одной из вконтактовских помоек.
[править] Последствия
Сайлент Хилл подарил нам не только увлекательнейший хоррор и винрарнейшую музыку, но и уникальных личностей, взросших на этой игре. У каждого из них своя судьба, цели, мечты, ожидания, которые сталкиваются на страницах интернет-ресурсов и зачастую выливаются в доставляющие лулзы срачи. В этом разделе речь пойдёт о фанатах Silent Hill, выделившихся особо жаркой любовью к сабжу. Кроме других фанатов СэХэ никому интересные, они вынуждены ютиться на птичьих правах внутри статьи по игре. Судьба у подобных поциентов всегда тяжёлая, так что неподготовленный мозг может быть снесён до основания к окончанию прочтения раздела. Вы предупреждены. Веселье начинается!!1!11
[править] Silent Hill Plot Analysis
А ты читал Silent Hill Plot Analysis от SilentPyramid? Прежде чем рассуждать о Silent Hill, почитай. Вот тогда с тобой можно будет разговаривать. |
Среднестатистический SH-задрот — анонимусу |
«Silent Hill plot analysis от SilentPyramid» — полная драмы и пафоса книга, публиковавшаяся в интернетах с 2004 по 2006 год и написанная российским задротом, скрывающимся под ником, естественно, SilentPyramid и неопределенного пола (о себе оно писало и в мужском и женском роде и подавало недоумевающим поклонникам подсказки в пользу обеих версий. Представляет собой тысячестраничное дотошное копание в сюжетах четырех существовавших на тот момент играх серии и фильма.
Хотя SilentPyramid даже не знал(а) японского и при написании своего опуса руководствовался лишь английскими переводами игр да пары также переводных гайдов к ним, его творение обладает совершенно мозговыедающим эффектом — фэндом в своей массе поклоняется этой «библии Silent Hill» как некоему священному писанию, а от трезвомыслящих людей требует прочитать SHPA. Или GTFO. Сам(а) же SilentPyramid долгое время считался(-лась) в СХ-фандоме местным аналогом Капитана Очевидность.
В 2005 году SHPA был переведен группой энтузиастов на английский язык и размещен на GameFAQs.com, произведя на англоязычный фэндом совершенно чудовищное действие — возможно, еще большее, чем на российский, точно так же прокомпостировав всем мозги(хуй там-пиндоские анонимусы негодуэ(по словам анонимуса)). Следует заметить, что кроме вышеупомянутого, на GameFAQs.com есть еще один Plot Analysis, намного короче и читабельнее [3], поскольку состоит из краткого пересказа сюжета всех частей.
...Psychological themes which cause users on GameFAQs to write textbooks on, using only the knowledge they gained from community college intro to psych classes. |
Encyclopedia Dramatica о SHPA |
Тот еще лулз обнаружился в том, что иные русскоязычные фэны, презирая книжки на родном языке, начали обильно цитировать английский перевод книги и требовать от всех его чтения уже на английском. Среди них оказался и сам Номад, в своей рецензии на Silent Hill 2 пославший всех читателей не иначе как на GameFAQs — читать английский перевод SHPA.
[править] Tacgnol о SHPA
ПА на 25% состоит из общеизвестных фактов, на другие 25% — из измышлений автора типа «Действие SH3 происходит в Эшфилде, так как там тоже есть метро.» или «Под маской Пирамидоголового скрывается сам Джеймс, так как в Lost Memories написано „у него стремление покарать себя“.». Прочие 50% — рассусоливания на психологические темы с целью нарастить килобайтометраж..
[править] Longcat о SHPA
Да С другой стороны, ПА связал многочисленные намёки создателей в единую картину, чего не могут допустить любители-думать-своей-головой, поскольку ко всем их рассуждениям (в массе — бредовым) читавшие ПА относятся с изрядной долей скепсиса, советуя читнуть анализца. Правда состоит в том, что не будь ПА, фэндом до сих пор бы свято верил в то, что суть СХ в войне Самаэля (аццкий сотона) с ангелом Метатроном. Или в то, что все дело в духах индейцев, на чьем кладбище стоит город.
Поклонниками игросерии принято относить сайлентхиллы не к сурвайвал хоррорам, но к произведениям искусства. Как любое произведение искусства, игросерия имеет Глубокий Скрытый Смысл, обсуждения которого выливаются в тонны текстового материала. Оплоты сайлентхилльщиков в рунете:
- silenthill.ru/forum/
- hometown.ru
- gamefan.ru/forum/
- silenthillmemories.net
- nightmarish-dream.ru/forum/
Алсо, основная тема для обсуждения на всех форумах — «сайлентхилл уже не торт» и «не канонiчно». Оппоненты в споре (тру сх-фаны и т. н. «схх-лаверы») доставляют своей аргументацией и привычкой чуть что минусовать репу оппонента с длиннющими трактатами, суть которых обычно сводится к старому-доброму «ты — хуй». Локальный мем silenthill.ru — «а вы попробуйте взглянуть на это под другим углом». Породил мем рьяный схх-лавер Deckstar13. В своё время в одном из интервью Double Helix проронили ту же фразу, что как бы намекает.
Вышеназванная версия возникла, после того как «общество элитарных познателей всея сути СХ, которое негласно возглавляют великое и ужасное СП со своим учеником Нереваром Зерваном(последние в январе 2010 разосрались по поводу канонiчности малоизвестной Rule of Rose)», массово начало истекать желчью, поскольку мало того что их мнение, которое является неписаной истиной высшей инстанции, не только не посчитали таковым, но даже и посмели высмеять и пройтись зелёной вагонеткой. Из-за чего «фанаты старой школы» (1.5 лидера и *засекречено* последователей) конвульсирует до сих пор и требует жертв для успокоения души во имя труЪ-канонiчного СэХа.
Ниже вам представлено определение ими двух «инокамыслящих быдло-геймеров казуало»:
Deckstar13 (Артём Мигунов, Пророк № 1, небыдло, психолог, был подвержен травле в школе и получил прозвище огрызок-кун) — самый запущенный случай фанбойства, разливавшейся ненавистью ко всем несогласным (99 процентов кумуните) вплоть до деанономизации его личности. После раскрытия пикантных подробностей исчез с схру и больше не появлялся (на других форумах — тоже)(который по достоверной инфе на деле просто решил что «общество» пусть изливается в само себя и оставил их, занявшись другими сферами деятельности). Кроме того, прославился тем, что выдвигал теории по сюжету СХ, абсурдные чуть более, чем совсем. Например, отождествлял между собой двух персонажей из разных частей, никоим образом между собой не связанных. («Винсент — это Уолтер»). Выдвигал сказочные теории «идеального общества» и считал (и считает) «Наруто» — самым гениальным творением в мире искусства. Без шуток.
Klimat (Климанько, Климанутый, Климанутик, Пророк № 2) — автор протоверсии СХХ-ПА (или просто ПАХ), ставшей притчей во языцех. Называет СХХ Игрой (с заглавной буквы) и находит смысл в каждой текстуре. Прославился терминальным СПГС, высосав объяснения даже хуёвой анимации игры, не говоря уже про прямые разрывы канона. Был подвергнут довольно доставляющей травле комунити геймфана и SP в частносте." Уныл чуть более, чем полностью, кроме того ещё и луркоёб.Помните, если вы спросите у человека определение одного из этих двух людей и он вам выдаст нечто похожее на эти подразделения — перед вами член «общества». В этом случае мы всячески советуем вам с великой осторожность говорить с ним, поскольку в любой момент, если собеседник решит что вы не на стороне его мнения, вас могут обвинить в казуальстве и иных грехах, после чего как по заказу появятся иные члены «общества», которые будут воспроизводить сценки в стиле средневековой инквизиции. Помните, мы заботимся о ваших нервах и душах!
Стоит заметить, что поциэнт был замечен за правкой статьи, путём массового снесения к ебеням информации о себе и Огрызке-куне. Мы всей редакцией выражаем восхищение сим грандиозным баттхёртом, и желаем товарищу дальнейших достижений на этом нелёгком поприще.
Алсо, стоит упомянуть наиболее годного пейсателя рукой русскоязычных новелизаций и фанфиков по СХ, который написал свыше 9000 текстов по Silent Hill. Имя ему — Георгий Старков. Придерживается ли он взглядов SilentPyramid или толкает свою пророкскую теорию — а хуй его знает. Когда читаешь, то не до этого, ибо в основное время срёшь кирпичами. Тоже считает СХХ хорошей игрой, что печально. Взялся даже новелизировать её, но, кажется, сдох на половине. Сидеть в форуме в последнее время не любит.
[править] Взгляд со стороны
« |
все лучшие игры по SH Конами уже сделала. не понимаю к чему все эти вопли. | » |
— BLACKENED рассудил |
[править] Пророки
Пророками нарекаются личности, задвигающие в комьюнити свои теории, идущие в разрез с Plot Analysis. Поскольку в большинстве случаев являются недалёкими, теории их построены на выдуманных фактах, либо перевирании фактов существующих, либо на чрезвычайно подозрительных трёх пикселях текстуры стены. Соответственно, являют собой превосходную еду в случае, когда свято верят в свои революционные идеи. С другой стороны тонкий тролль может замаскироваться под пророка и получить гарантированный паёк с фапающих на ПА фоннадов. Рецептура достаточно сложна, так как требует знакомства с играми (в первую очередь СХХ) и ПА (надо же знать, с чем идти вразрез), но разоблачить в пророке тролля непросто, да и не всякий станет, ибо есть прекрасный шанс блеснуть навыками копипаста.
[править] Silent Hill Вконтакте
User1: СХ5 рулит! |
Помимо форумов немалая количественно часть комьюнити собралась в знаменитой быдло-сети. Что логично, это самая уёбищная часть комьюнити, чуть менее чем полностью состоящая из школоты, видевшей только фильм и Homecoming. Активных обсуждений два вида — разновсяческие стандартные форумные неочёмки и срач. Любая попытка какого-нибудь заезжего адеквата начать нормальную беседу на тему эстетического задротства обречена на провал, тред к концу первой же страницы переходит в одну из двух вышеозначенных категорий.
Также пользуется пророками в качестве тестовой площадки своих генитальнейших теорий перед выдвижением их на форумы. Теории, однако, обычно быстро смешивают с говном, лепят куличик, кладут поверх композиции автора и в таком виде едят. Получается очень вкусно. Скушанный уже не рискует идти проповедовать на какой-нибудь Хомыч, так что SilentPyramid, увы, остаётся без еды.
[править] Silent Hill на ролевых
Как и всякий фандом, Silent Hill породил множество форумных ролевых игр (ФРПГ), чуть менее, чем полностью унылых и беспощадных.
Основными отличиями 95% всех ФРПГ по Silent Hill являются мрачный дизайн с нечитаемыми белыми/красными буковками по черному/темно-серому/серо-буро-малиновому фону, культовая печать в качестве элемента навигации и полное отсутствие сюжета. Как правило, игра развивается по трем сценариям:
Первый: на форум набиваются юзеры, обнаруживают полное отсутствие сюжета и скоропостижно выдают 10-20 страничек флуда на тему «неплохо бы поиграть».
Второй: на форум набиваются юзеры, обнаруживают полное отсутствие сюжета и принимаются флудить на тему «какая часть Великого и Туманного нравится вам чуть более, чем полностью». Периодически во флуде возникают баталии и избиение неверных.
И, наконец, третий вариант: юзеры по какой-то причине не появляются на туманной и заброшенной игре. Создатели всех игр неоднократно читали Silent Hill Plot Analysis и считают его единственно верным учением.
Несколько представителей жанра сего:
- silentrol.borda.ru — ветеран, активна уже более пяти лет.
- silenthill.rolebb.ru — этот туманный городок ремонтируется админами с незапамятных времен. Трупик.
- silenthill.7bb.ru — серенький дизайн лучше всего соответствует происходившему в игре. Ныне покойная[6].
- silenthillgame.ru — смелая попытка прорыва непонятно в какую область, «мастерская ролевая». Некоторые анкеты доставляют. Админы поддаются троллингу.
ВялотекущаяДохлая. Впрочем, авторские монстры по-прежнему доставляют. - hometown.rolka.su — количество каноничных персонажей зашкаливает. Кандидат в покойники.
- sailenthill.rolka.su — краткость — сестра таланта.
К оставшимся 5% можно отнести сюжетные графоманские фрпг-шки, сделанные людьми не без таланта, случайно попавшими в ролевое движение. На удивление, в соответствующем разделе форума Игромании успешно завершились аж целых две игры от одного автора ([4]) Но это скорее исключение, подтверждающие правило.
Существуют отдельные живые ролевые игры по сабжу, одним из наиболее доставляющих являлся проект см.пруфлинк Авторы данного творения пошли по пути скрещивания бобра с ослом, заставив игроков работать по принципу первого в одной огромной подземной локации, где они ищут всякое, слушают в радио страшную музыку, поедаются монстрами и вяло отстреливают друг друга из страйкбольных берданок. Sounds fun.
[править] Rule 34
Имеется, и в количествах и качествах, превосходящих всякую меру. Если и сами игры содержали известное количество всякого рода будоражащих воображение деталей — трахающего живые манекены Пирамидхэда, мертвых медсестер с во-от такими сиськами и ногами от ушей, монстров в виде склеенных и совершающих ритмичные движения трупов, монстров в виде женских гениталий, огромного червя который похож не на червя а на оооОООООооооогромееееееннннннНННННННннннннный хуй, тентакли и прочие фаллические символы… А еще героини, как минимум, в роликах столь реалистичны (и не узкоглазы), что с ними можно делать расовые фотоколлажи.[пруфлинк?][7]
[править] Siren
Жил да был парень по имени Кейчи, а по фамилии Тояма. И так вышло, что выбрал он профессию геймдизайнера. Взял Кейчи да и встал во главе разработки Silent Hill. А через некоторое время после её выхода собрал порно-плакатики, взял под мышку няшную геймдизайнершу Наоко Сато и свалил из сраной Конами в обьятья сраной Сони, под чьим крылом сделал свой хоррор с Таро и слепыми девочками. Называется он Сирена или Forbidden Siren, как написано на коробках с игрой для гайдзинов. Игра эта вышла хорроровей любого этого вашего Силент Хелла, и хотя массовой популярности из-за нишевости жанра и высокого уровня хардкорности (полное прохождение первой игры у видавшего виды анонимуса заняло порядка 90 часов, что для хоррора совершенно невообразимо) не получила, но любителями повысирать серьёзных кирпичей была воспринята очень тепло, пережила сиквел и вольный ремейк первой игры на PS3 (считаемый многими лучшим, что вообще когда либо выходило на этой консоли). SilentPyramid'ом Сиренка была зело обласкана, накатан целый сайт на Юкозе с разновсяческими вкусностями и, конечно же, Плот Аналяйзис. Ссылка прилагается.
[править] Видеогалерея
[править] Алсо
Детской horror rock группой «Климбатика» был выпущен целый альбом на тему этих игр. Назывался он Молчаливый холм (выложен везде в свободном доступе). Фанам игры доставляет.
[править] Примечания
- ↑ ЩИТО!!!?? О_О да она была с ней напрямую связана сюжетом, вообще-то.
- ↑ Чёрта с два, даже это было копипастой: ломающееся оружие было ещё в SH4: The Room.
- ↑ Содрогание — популярный в боди-хорроре приём, который впервые появился именно в «Лестнице», инфа 100%.
- ↑ http://www.ag.ru/news/id/id20411
- ↑ Нихуя не понимающие в хорошем кине снобы, на рецензии которых опирается б-гомерзкий сайт rottentomatoes, оценили фильм в среднем на 4,6/10, а вот православный сайт кино-говно оценил фильм достойно, что не может не символизировать.
- ↑ Анон зареганый на ней утверждает, что особо живой она и не была никогда, 1 марта 2010 замечены попытки вернуть её к жизни.
- ↑ Наверное, что-то типа этого: 1, 2, 3
Silent Hill | кошерная игра | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||