Личные инструменты

Участник:Rijaya/Resident Evil

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Эта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Rijaya приютил её в своём личном пространстве и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.
Модераторам: выпуститьДата последней правки страницы: 18.08.2011
В эту статью нужно добавить как можно больше фильма, монстров и зомби.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Сія статья сдѣлана изъ унынія и отчаянія.
Сдѣлайте же съ нею что-нибудь.
Пожалуйста.
«Внезапно, Ахтунг! Капитан как бы говорит нам: расовое небыдло в Этой стране c ФГМ и ЧСВ over 9000, алсо ПГМ и хуитойна самом деле чуть менее, чем наполовину люто, бешено доставляющие быдло и школота, но всем похуй чуть менее, чем полностью. Инфа 100%. Я гарантирую это
У вас лурчанка! Это значит, что уровень луркоёбства в этой статье превышает все допустимые пределы. Следует почистить статью от излишнего lm-speak'а и ссылок на наиболее популярные статьи, а автору — прописать лечебную клизму кипятком.
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана.
Перед вами — очередная безблагодатная статья.
Сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете.
Указана следующая причина: Википедота.
На странице обсуждения могут быть подробности.

Resident Evil (на родине известна как Biohazard) (рас. рус Обитель Зла, Резиденция Зла) — симулятор зомби-апокалипсиса в жанре survival horror от японской компании Capcom. В играх серии напрочь отсутствуют кавайные няки, зато есть огромное количество крови, трупов, трэша, угара и содомии, зомби и гуро, о чем сообщается каждый раз при запуске игры. Считается прародителем жанра survival horror, что не совсем правда, поскольку родоначальник жанра — Sweet Home. По игре снято 4 весьма сомнительных[1] [2] фильма, а так же два CGI-мультика (первый, малоизвестный 20 минутный Biohazard 4D-Executer; второй, полнометражный Resident Evil: Degeneration). Кроме того, есть 7 книг, малоизвестных в этой стране, поскольку были переведены лишь недавно, но фанатами нелюбимы, ибо допускают вольности в сюжете и вообще герои типа думают и чувствуют друг к другу чувства, в отличие от игр. Часть книжек даже не прямо по играм.

Содержание

[править] Сюжет

В Арклейских лесах, что рядом с городком Racoon-City (он же город Енотэ с английского, расово неверно в быдлопереводе от 1С называют Рекон-сити) участились случаи исчезновения людей. Обнаруживались всё новые и новые трупы, кем-то что не съетые, но понадкусанные. Но убийц найти не удавалось, и потому глухарь повесили на специальный отряд S.T.A.R.S. (Special Tactics and Rescue Squad).
Принимается решение отправить в леса первую роту отряда, которая там благополучно пропадает (конечно — профессионалы, хуле). По следам первопроходцев бодро шлёпает вторая рота, которую прямо на месте высадки атакуют мутировшие собаки. Отряд успевает спрятаться в близлежайшем особняке, который, оказывается, совсем не простой особняк. Тут-то в потные ручки игрока и попадает управление персонажем.
Сюжет достаточно глубокий и разнообразный, хоть и содержит множество шаблонов (корпорации, героизм, всемирный заговор) и взаимоисключающие параграфы, которые Capcom пытается затыкать в различных ответвлениях почти успешно. Если начинаешь играть в RE — будь уверен, ближе к концу взорвут лабораторию/базу/город, а возможно и не одну, а герои под конец в последний момент перед взрывом на рассвете улетят на вертолёте (в более редких случаях на истребителе, или уйдут пешком по рельсам, или уплывут на скутере).

b

[править] Resident Evil

Файл:RE1 mansion.jpg
Сферическая Джилл Валентайн в вакууме особняке Спенсера.

Первая часть игры вышла в 1996 году на Sony PlayStation (PSX). Отличалась кошерной, по тем временам, графикой и шикарной мрачной атмосферой. Можно было выбрать одного из двух персонажей: брутальный мужик Крис Редфилд или фапабельная баба Джилл Валентайн, прохождение за которых почти не различалось (Джилл: стартовала с пистолетом, имела на два «кармана» больше Криса в инвентаре, в некоторых ситуациях получала помощь от Барри, имела немного меньше здоровья чем Крис; Крис: стартовал без пистолета, имел на два «кармана» меньше Джилл, вместо помощи от Барри приходилось оказывать оную Ребекке, имел немного больше здоровья нежели Джилл. На взаимодействиях альтер-эго и второстепенного персонажа(Барри или Ребекка) так же строились сюжетные разветвления). Именно в этой части был заложен типичный геймплей серии:

  1. ГГ остается один. Кроме четвертой части, где 1/3 игры с вами бродит дочь президента, и пятой части, где за главным героем всю игру по пятам ходит нигра
  2. ГГ, чтобы сбежать, надо решить кучу загадок и собрать несколько ключей/вещей/хреновин.
  3. Обязательны мирные граждане, которые сдохнут от вируса или монстра для нагнетания атмосферы.
  4. ГГ ВСЕГДА попадает в лабораторию, которую потом обязательно подрывают к ебеням (правда, в третьей части решили не мелочиться и грохнули целый город).
  5. По ходу дела встречается какая-то тварь, которая все больше мутирует по мере прохождения.
  6. Обязательна эпическая битва, в конце которой тварь разносят из базуки
  7.  ?????????
  8. PROFIT

А еще там можно было невозбранно обезглавить приторможенного упыря, что для середины 90-х было очень ново и донельзя жестоко. Разрешалось отстрелить зомби ноги и, нарезая круги вокруг ползающего, дорезать ножом. Души нубов тешила народная забава: дать сперва схватить себя за ногу и тут же растоптать схватившему башку. Но, если те же нубы позволяли гигантской змее схватить ГГ за ногу — то это приводило к тому, что голодная тварь просто съедала ГГ с потрохами.

Оригинальная игра также была портирована на Sega Saturn, PC, а позже на карманную Nintendo DS с добавлением свистелок и перделок.

В 2002 году на Nintendo GameCube вышел ремейк, переделанный под возможности гэймкуба, очень красивая графически, с расширенным сюжетом, измененным, в угоду survival, геймплеем. Теперь некоторые зомби не умирали полностью. Их нужно было сжигать. Появились защитные предметы (кинжалы, шокер, световые гранаты). Epic win! А в 2003 ушлыми китайцами был выпущен какой то корявый хак, напоминающий RE, для денди. В игре была редкая для денди возможность сохраняться, что не отменило говенность хака.

[править] Resident Evil 2

Файл:RE2-1.jpg
Кровавые баталии глазами капитана очевидность.
Файл:Cheese.jpg
Тофу смотрит на тебя как на говно.

Вторая и самая кошерная часть игросериала. Вышла в 1998 году опять-таки на PSX. Изничтожать супостатов снова позволялось за 2-х персонажей — нежную и удивительную Клер Рэдфилд или мусорка Леона Кеннеди, по 2 сценария на рыло, причем если проходился сценарий А за одного, то для второго нужно было играть сценарий Б. Таким образом была сымитирована cвобода выбора. Завязка действия на этот раз произошла на улице, драма продолжилась в полицейском участке, крайне готичном и напичканном загадками (которые, видимо, все менты разгадывали для прохода в каждую дверь, отчего и сдохли, наверное), плавно перетекая в канализацию, завод и, в конце-концов, традиционную лабораторию. Изредка безобразие внезапно прерывалось, и нам давали порулить либо оказавшейся фапабельной в 4-ой части Адой Вонг, либо лоли Шерри Биркин. Отличается от предыдущей части усовершенствованной графикой, более страшными зомби, расширенным бестиарием и богатейшим арсеналом пушек (Миниган присутствует). А еще тут можно было отстрелить зомби не только гнилую кочерыжку или ноги, но и оторвать руки, и тогда несчастный зомбодрон начинал блевать на ГГ едкой гадостью. В качестве лулза разработчики добавили возможность погонять за двухметровый кусок сыра, а также прострелить экран б-гомерзкого телеприёмника. Из недостатков — старая система инвентаря, ключ или фрагмент головоломки занимают столько же места, сколько и оружие или мешок патронов, а также волшебные ящики со встроенным телепортом, позволяющие невозбранно складывать всякую хуйню в один сундук и брать из другого (Атавизмы первой гамы, тысячи их!)

[править] Resident Evil 3: Nemesis

Третья часть опупеи. Вышла в 1999 году на PSX и Dreamcast. CAPCOM явила миру революционные изменения, напичкав свое детище всяческими вкусностями, оказавшимися сереньким УГ . Теперь изначально можно было шпилить только за одного персонажа (довольно легкомысленно прикинутую Джилл, хотя по ходу игры мы однажды бегаем за бравого наймита Карлоса), зато в распоряжении геймера находился весь Енотоград (и в конце герои опять попадают… ну вы уже поняли куда; и сваливают оттуда… вы тоже поняли на каком виде транспорта). Квестовая составляющая «Последнего отскока» вынуждала юзать Гугль лучшие умы планеты. Бестиарий пополнился червями-кровососами, жуками-мозгогрызами, а зомбарей определенно стало больше. Главгадом на сей раз выступил Nemesis — кумир миллионов поклонников Resident Evil. В отличие от чахлых, молчаливых и неповоротливых уродцев из предыдущих серий, Немезис сильный, смелый, ловкий, умелый и вооружённый карманной базукой в некоторых местах. И таки, да. У него были кошерные тентакли, которыми он, что только не вытворял. В половой ёбле не замечен, но если есть желание, то нужные картинки всегда найдутся. Учуяв Джилл, произносил хриплым голосом «STARS!!!», чем заставлял игрока бросать все дела, срать кирпичами и лихорадочно искать, с какой стороны идет этот гад. При череде успешных файтингов на Hard’е с любителем ББПЕ, из бездыханного амбала валятся ништяки, как то: аптечки, детали пистолета, карабина, etc. Игра заканчивается локальным экстерминатусом, но не какой-то никому и в йух не впившейся лаборатории, а всего-навсего 100-тысячного Раккун-сити.

После финальных титров в качестве бонуса становится доступна винрарная мини-игра «Наёмники». Смысл незатейливой гамезы состоит в том, чтобы заработать денег и прикупить россыпь стволов с бесконечными патронами. Хардкорна.

Капитан Очевидность раскрыл себя. В одном из вариантов перевода (точнее диск для Dreamcast) примерно за 15 минут до окончания игры герои узнают что городу пиздец. Карлос делает эпичнейшее заявление: «Чёрт, Джилл! Нам надо выбираться отсюда!», после чего догадливый субъект убегает и до последней сцены не появляется.

[править] Resident Evil Code: Veronica (Resident Evil Code: Veronica X)

Неплохое продолжение сюжета второй части. Вышла в 2000 году. Отличалась лучшим сюжетом из всей серии игр, отличной атмосферой и хорошим технически исполнением (неплохо смотрится даже сейчас, так как создавалась для Dreamcast). В последствии была портирована на Playstation 2 (2001 год) и Gamecube (2003 год) с расширенным сюжетом и чуть улучшенной графикой.

Вкратце сюжет —
В целом вин.

[править] Resident Evil Zero

Шикарный приквел к оригинальному Resident Evil, выходил эксклюзивно на GameCube (2002 год), недавно был портирован на Wii. Сюжет не открывает чего-то принципиально нового, но всё же довольно неплох. Отличался от остальных RE наличием сразу 2-х играбельных персонажей (да что вы говорите?), а также возможностью выбрасывать ненужные предметы прямо на пол! Без муторных поисков сундуков с телепортами! позже эта идея перекочевала в 5-ую часть. Также в простолюдье вытекли бета версии с не отрендеринной графикой.

[править] Resident Evil 4

.

Вышла в 2005 году на Nintendo Gamecube. Эта игра стала переломной в серии, породив массу срачей. Во-первых — изначально игра вышла на Gamecube, заставив люто-бешено негодовать владельцев PS2 и X-box. Во-вторых — геймплей изменился. Сами авторы игры обозначили жанр, как survival action. Т-вирус заменили мозговые паразиты Las Plagas, тупых и медленных зомби — тупые и не такие медленные ганадос, а бои с боссами строились по принципу «стреляй, бегай, хавай аптечки», что нормально для всяких там думов и крайзисов, но никак не для серии RE.

Тут ГГ является ветеран RE2 и обладатель кошернейшего имени Леон Кеннеди. Его в Испанию отослал от греха президент США, у которого спиздили дочь для порабощения мира фанатики поклоняющиеся глистам. Послали, понятное дело, на разведку в гордом одиночестве дабы не привлекать внимание. Правда на момент прибытия нашего шпиона, всем фермерам было уже насрать на правительство и атомные боеголовки Пиндосстана, но это выяснилось уже потом (буквально: после n-цатого трупа). Винрарный сюжет и мрачноватая романтика кренят RE4 чуть ли не в сторону Final Fantasy — в лучшем смысле. Присутствует злоупотребление даже для жанра «survival» в плане количества разбросанных «секретных документов»: типа «Супер-секретный план захвата мира, не показывайте ГГ» валяется посреди дороги на пути ГГ; тупизна подсказок порой доставляет.

Любопытно, что испанское слово «ganados» переводится как «скот». То есть, литературно можно перевести как «быдло». А еще некоторые ганадос, будучи обезглавленными, продолжают ходить и атаковать игрока. При этом на месте головы у них появляется этакий шевелящийся кишечник. Возможно, это намек на то, что для быдла кишечник важнее мозга. А возможно, это просто ещё одно проявление любви к щупальцам, которое у Капком возрастает с каждой серией.

Несколько позже игру портировали на PS2. Поскольку PS2 потенциально несколько слабее Gamecube, графику урезали (вода, световые эффекты, часть текстур и всего по мелочи), а интерактивные сцены на движке игры вовсе заменили на видеоролики. Для утешения в PS2-версии были добавлены новые миссии. Пипл схавал и не поперхнулся, и появился новый вид Олимпиады — PS2 vs GC версия.

Порт на PC (появился аж в 2007 году) был, в лучших традициях, ректально-ориентированным и ухудшал и без того ухудшенную игру до безобразия. Световые эффекты были убраны чуть менее, чем полностью, текстуры и модели достались от ПС2, видеоролики из интерактивных сцен были пережаты в худшем качестве и в каком-то совершенно вырвиглазном разрешении. Но рукастые фанаты, таки, довели графику до ума, сменив текстуры и эффекты на кубовские. Равно как и вставив ролики в высоком разрешении. Писишники в основной массе игру не приняли. Снова стартовал очередной этап срача «Консольная версия vs PC». Однако, с помощью геймпада, даже самого задротного (только чтобы со стиками, со стиками, блджад! Эти сраные зомби иногда лезли обниматься, снимая большую часть жизни, и их необходимо было стряхивать с помощью стиков), можно было получить какой-никакой фан. Также можно было просто скачать из интернетов «mouse aim» и играть при помощи клавы и мышки.

А потом вышла версия для Wii с удобным управлением, графикой от GC и всеми дополнениями для PS2 и PC.

А вообще, игра получилась до безобразия винрарной, хотя олдфаги от нее блевали мозгом и срали кирпичами. Алсо, доставляет круто срежиссированными роликами, драматичным сюжетом и стильной, технологичной для своего времени, графикой.

На самом деле Capcom прятала мозговых паразитов в коробках с игрой, поэтому тем, кто купил лицензию, RE4 понравился, а половине тех, кто скачал с торрента — нет. Естественно версию для Wii, сочетающая графику оригинала с Гейкуба, дополнительные уровни с пс2-версии и удобное управление прицелом (целиться Виимоутом удобнее чем стиком).

[править] Resident Evil 5

Файл:Re-5 girls.jpg
Подруги Криса фап-фап.

«Репа» (RE5) вышла в 2009 году на PS3, XBOX 360 и PC. Перенос идеи RE Zero в сеттинг RE4. Теперь вся игра проходит в паре либо с тупым ботом, либо с не менее тупым другом. В роли паразитов в этот раз выступают не вирусы или Лас-Плагас, а глисты (некий гибрид Эболы, глистов из RE 4,и первого вируса). Не засунули в игру кооператив на одном компьютере, что каг бе не достовляет. Сразу после того как все купили ПК-версию, было объявлено о скором выходе Alternative Edition версии на консолях с поддержкой нового контроллера для PS3 (а на деле палка со цветным шариком) и двумя дополнениями — Lost in Nightmares о встрече Криса и Вескера в особняке Спенсера (нет, не из первой части. Да, камера из классики и новые монстры included) и Desperate Escape (спойлер: о нелегкой судьбе Джилл и нигры Джоша Стоуна). По сюжету, ГГ Крис Рэдфилд, будучи знаком нам из винрарной первой части, а также Code Veronica X, приезжает в захолустные африканские ебеня, уже работая совсем на левую организацию BSAA (являясь при этом одним из двенадцати ее основателей), занимающуюся якобы антивирусной деятельностью последователей Umbrella, в частности главного антагониста пятой части Альберта Вескера. В самом начале он встречает Шеву Аломар и играть с ней вам предстоит вместе всю игру. Девица фапабельна, но ее AI ужасающе ФГМный. Так, она открывает по врагу огонь, едва заметив его. Это сводит на нет попытки игрока куда-то незаметно прокрасться (например, при недостатке боеприпасов). Это делает снайперку почти бесполезной — заслышав выстрелы Шевы, враги начинают метаться и рваться в бой, и игроку приходится прятать снайперку и браться за автомат. Также неприятно доставляет, как эта ТП тратит боеприпасы, стреляя из пистолета по ниграм, находящимся чуть не в километре. А вообще можно отобрать у Шевы всё оружие и дать ей шокер. За себя постоит и возмущать население зря не будет. По ходу игры дабы не портить всеобщее впечатление и не раскрывать полностью сюжет, Крис напару со своей подругой выпилили кучу уникальных боссов (даже ГВК сделал камео), проделали огромный путь, начиная от африканской унылой трущобы до суперсовременных лабораторий, где собсно и появится Вескер…И не только!

[править] Троллинг в RE5

Так как в RE5 появилась возможность играть через интернеты, то появилась возможность для троллинга.
Троллить можно тонко и толсто (неожиданно?).
Толсто — использовать лечебные растения и спреи ТОЛЬКО на себя, не приходить на помощь партнеру и т. д.
Во время игры в наёмников расстрелять напарника из гранатомёта.
Тонко — в главе 3-2 дотянуть плот до середины и там остановить.
Очень тонко — захостив игру дойти до финала, а перед финишем зайти в меню и нажать END COOP PLAY. Для тех кто в танке: если ты закончил coop-режим, то тот, за кого ты играл, станет ботом и будет тупо стрелять по файнал-боссу, не нанося ему никакого вреда. Следовательно, устроить такому боссу экстерминатус в одиночку гораздо сложнее. Для тех кто в танке заехал в бункер и там застрял:у файнал босса на спине есть третий глаз и при прямом попадании ракетой в него и случится экстерминатус. У бота походу намного меньший ФГМ чем у игрока который присоединится к тебе если игру оставишь открытой.

[править] Другие игры серии

Кроме вышеперечисленных были другие игры:

  • Resident Evil Outbreak 1,2: неплохой сетевой боевичок на тему RE. Весьма доставляет. К сожалению, Capcom выпилила сервера. Существует платные японские сервера на которых до сих пор режутся, правда для этого нужна японская (или чипованная консоль)
  • Resident Evil Gun Survivor: серия стрелялок от первого лица. Первая дополняла основной сюжет. Вторая была основана на коде «вероника» и абсолютно ничего в себе не несла. Известна немногим, но иногда среди фанатов вспыхивают воспоминания о «резике на аркадном автомате» и «Немезисе, убивающем с первого удара, когда заканчивается время». Третья часть была посвящена вселенной Dino Crisis. Заключительной стала * Resident Evil Dead Aim. Нечего сказать.
  • Resident Evil Umbrella Chronicles Wii: рельсовый шутер, подводит итог и замазывает сюжетные несостыковки 0, 1 и 3 частей. Как FPS и сборник CG мультфильмов — вин, как часть Резидента — тоже вин.
  • Resident Evil Darkside Chronicles Wii: те же яйца, только в профиль. Вышла совсем недавно, снова горезатыкание дыр, а на деле переиначивание всей вселенной игры, как шутер на двоих — Вин, как часть Реза — «Былинный Провал». Слабонервным и беременным женщинам просьба пройти мимо.
  • Resident Evil Snap: таинственная неведомая хуйня, на которую всем похуй. Несмотря на то, что никто из ныне живущих в глаза не видел игрушки, капкомовцы однажды показывали её на какой-то игровой выставке для консоли Nintendo 64. Единственный достоверно известный факт об игре — из оружия у тебя только фотокамера, но ей реально надо убивать зомби. Тащемта, если верить педивикии, вышла только в ниппонии и представляла из себя самопародию на серию игр. Убивать никого не надо, только щёлкать злосчастным аппаратом. Анонимус полагает что этот ШЫдевер стал прообразом винрарной Dead Rising Fatal Frame.
  • Resident Evil Gaiden: самостоятельный резик для Gameboy Color. Драма набирает обороты на пассажирском лайнере типа Титаника, играть можно за Барри или Леона. С сюжетом абсолютно не связано, но порубиться можно (если, конечно, кто-то еще играет в восьмибитные игры).
  • Resident Evil Deadly Silence: абсолютно идентичный римейк первой части на DS. Также включает в себя новый режим прохождения старой игры. Анонимус, поигравший в это, остался доволен.

[править] Фильмы

В эту статью нужно добавить как можно больше сисек ликов багини.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Аншлаг! Аншлаг!
Эта статья полна тонкой иронии и искрометного юмора. Следует заменить это на лулзы.
«Внезапно, Ахтунг! Капитан как бы говорит нам: расовое небыдло в Этой стране c ФГМ и ЧСВ over 9000, алсо ПГМ и хуитойна самом деле чуть менее, чем наполовину люто, бешено доставляющие быдло и школота, но всем похуй чуть менее, чем полностью. Инфа 100%. Я гарантирую это
У вас лурчанка! Это значит, что уровень луркоёбства в этой статье превышает все допустимые пределы. Следует почистить статью от излишнего lm-speak'а и ссылок на наиболее популярные статьи, а автору — прописать лечебную клизму кипятком.

Попытка сценаристов сделать вроде как фильм-по-игре и, в то же время, добротный блокбастер, обернулась невъебово-хуевым неприятным фейлом:поклонники срут кирпичами и клянут режиссеров, обычные зрители недоумевают, кто все эти люди и из-за чего весь сыр-бор, потому что фильм, по большому счету, до классического зомби-фильма не дотягивает, а для добротного боевика имеет какие-то потуги на сюжет, а что касается непосредственно сюжета-по-игре, то тут сценаристы просто кладут болт. В итоге, погнались за двумя зайцами и получили на выходе снулый, сумбурный блокбастер категории B на один просмотр. А ведь сначала фильм пригласили снимать Джорджа Джорджовича таки-Ромеро, который понимает толк в оживших мертвецах, и фильмы которого вдохновили Капкомовцев на создание Resident Evil, но не срослось:создатели забраковали сценарий Ромеро (видимо, там было много расчлененки и, собственно, зомби, и мало места оставалось для пизды зубов Милы крупным планом, и сочных взрывов. Алсо, старый дед, наверное, собирался снимать без вмешательства компьютерной графики, все делая по старинке).

[править] Resident Evil\Обитель Зла

Файл:Vlcsnap-2010-04-19-21h17m13s207.jpg
Мутанты-доберманы с интересом смотрят на тебя.
Файл:Vlcsnap-2010-04-19-22h55m31s48.jpg
МЕРТВЫЕ ИДУТ ОЛОЛО
Файл:Vlcsnap-2010-04-19-22h55m54s21.jpg
Продолжение банкета будет…
Файл:Vlcsnap-2010-04-19-22h56m21s48.jpg
Последний кадр фильма сильно напоминает Фаллаут

Полдень. Обычный американский подземный исследовательский комплекс (там всегда полдень, патамуша под землей). Офисный планктон и ученые-генетики, и не только, сидят в лабораториях и пинают хуи, между делом, творя адские эксперименты в области выведения биологического оружия, в том числе на основе Вируса Т. В результате саботажа, кто-то похищает образец вируса, попутно, заради лулзов, разбивая одну из колб с вирусом прямо в лаборатории. Местный Скайнет, компьютер, управляющий комплексом, перекрывает все входы и выходы, запирая охуевших хомячков в комнатах, лаборантских, лифтах и просто в сортирах, дополняя все это ударной дозой веселящего газа, а кое-куда подпуская воды, сделав из лабораторий аквариумы с хомячками. Ибо система безопасности.
Смеркалось. В большом, готичном особняке, в ванне, просыпается Милла Йвовович. Напрягшиеся и предвкушающие (а также не читавшие инфы о фильме) фанаты сжимают ручки кресел, готовясь увидеть Джилл Валентайн… ХУЙ! Это некто Элис, потерявшая от удара о ванну память, а, может, просто с бодуна. Бродя в охуении по особняку, она находит полицейского копа Мэтта Эдисона, который ТОЖЕ нихуя не вкуривает в происходящем. Вдруг откуда ни возьмись, через окна в дом влетает отряд спецназовцев в масках, который по старой армейской привычке кладет всех двоих на пол под предлогом проверки документов. Не добившись ничего, отряд берет с собой Элис и Мэтта и сквозь замаскированный под зеркало проход оказывается на подземном перроне. Сев на поезд, который пришвартован был тут же, держа наготове удостоверения органов (чтоб за проезд не платить), отряд с главгероями едет глубже под землю, прямиком в АДЪ тот самый научно-исследовательский комплекс. Фанаты, призадумавшись, теребят подбородки. Все остальные жрут поп-корн и ждут, когда же уже все ночнется!!!1. Попутно в поезде обнаруживается еще один пассажир, при виде которого Элис начинает ловить нехуйственные флешбэки о кагбе интимной близости с этим человеком и супружеских отношениях с ним же. Но мужик тоже нихуя не помнит, но, кажется, приходы посещают и его. В общем, вся эта кодла дико несется в самый, тащем-та, ад, например. Также выясняется, что Элис и Спенсер (тот мужик-машинист) — оперуполномоченные корпорации Umbrella, которые сторожили запасной выход из научного комплекса в особняке, но главный компьютер по имени «Красная королева» устроил всем холокост, подпустив газку и в особняк, застигнувший Элис голышом прямо в ванной, а спецназ едет вырубить нахуй эту Красную королеву, ибо ваистину. Такие дела.
Пробравшись в комплекс, отряд, пытаясь пробиться к «покоям Королевы», попадает в лазерную ловушку, которая пилит и режет все живое (одна из немногих удачных сцен фильма). Потеряв несколько человек, отряд таки проникает в «покои», ведет интеллектуальную беседу с той самой Королевой, которая предстает в облике маленькой лоли, а потом делает ей предстательный reset системы, который вызывает разгерметизацию всех дверей в комплексе, выпуская в коридоры ожившие под действием Т-вируса трупы сотрудников и не только их. Ну наконец-то, блядь! Первая встреча с зомбаками действительно неплохо сделана (волочащийся по земле топор в руках зомби доставляет нехуйственный саспенс, Анонимус это гарантирует!). Далее идет унылая беготня по коридорам от сотен зомби, которые выглядят не как ожившие трупы, а как школьники на хеллоуин, потеря личного состава один за другим, мутанты-доберманы (sic!), slo-mo и Элис, аки Нео, скачущая по стенам. Ёбаный стыд. Попутно на волю вырывается генетическая неведомая ёбаная хуйня (aka «Лизун» из игры) и начинает полизывать своим змеиным языком всех встречных. Оставшиеся в живых (Элис, Мэтт, из спецназовцев — покусанная Рейн Окампо и некий Каплан) на всех парах мчатся наверх, обратно, на поезде. Рейн вводят антивирус, который нихуя не излечивает ее от заболевания — поздно пить боржоми, почки отвалились; но внезапно на них нападает продолжающий мутировать Лизун. В это время Рейн умирает и зомбифицируется, отчего её приходится убить снова. Лизун выбрасывает на рельсы Каплана и царапает Мэтта, но потом бедному зверьку в лучших традициях садюшек продырявливают язык и выбрасывают на рельсы, отчего тот воспламеняется и подыхает. По приезде наверх их уже ждут люди в белых халатах и противогазах, которые госпитализируют Мэтта с вырастающими из лизуновских царапин тентаклями и Элис. После Элис очухивается в больничной палате (попутно демонстрируя выбритый (а вот и нихуя подобного, лобок там не выбрит) лобок), где никого нет, выбирается на улицу и видит, что городу настал тотальный пиздец — машины перевернуты, валит дым, разбросанные газеты пестрят заголовками «МЕРТВЫЕ ИДУТ!», в общем, творится чад кутежа. Элис достает из полицейской машины дробовик и передергивает затвор, кагбэ намекая на продолжение творящегося на экране беспредела. Фанаты в ахуе выходят из кинотеатра.

[править] Resident Evil:Apocalypse\Обитель Зла:Апокалипсис

Кресло режиссера вместо Андерсона, который предпочел заняться съемками Чужого против Хищника, ограничивщись ролью продюссера и сценариста, занял некто Александр Уитт, до этого работавший оператором. Поскольку в голливуде знают, что надо быдлу (а также не умея сделать что-то более оригинальное — за рядом исключений), фильм, как и предыдущий, наполнили тупыми взрывами и вездесущим Slo-mo, а также позированием Милки и всякого рода дешевыми клише. Первоначально фильм должен был иметь приставку Nemesis, но позже название сменили на незатейливое Apocalypse (главное, больше эпичных названий, даже если на экране показывают детскую песочницу).

Суть, вкратце, такова:
Элис очухивается в городе Ракун-сити,который настолько похож на Торонто, что из него Ракун не хуя не вышел, наполненном зомбями и живыми людьми, причем число первых неуклонно растет за счет уменьшения числа последних. Всеобщая паника, никто ничего не понимает. В городе действует спецотряд S.T.A.R.S., вместе с полицией пытаясь как-то навести порядок. Город, как водится ВНЕЗАПНО, обнесли стеной, поскольку типа карантин (хотя, если очень хочется сбежать, канализация рулит!), оставляя выживших на верную гибель. Кучка главгероев, в составе которых находится и Джилл Валентайн (в исполнении брюнетки(!) Сиенны Гилори, с видом вечно недовольной стервы покуривающей папиросы — зато в православном синем наряде, что, впрочем, не спасает ситуацию) и Карлос Оливера, бегают по городу в поисках дочери одного из ученых Амбреллы, придумавшего Т-вирус, который в обмен на спасение дочурки обещает вывести их из города. В это же время, Амбрелльцы напускают на город разного рода монстров, в том числе, небезызвестного Немезиду (который есть не кто иной, как мутировавший в конце Мэтт из первой части), дабы протестировать его на членах S.T.A.R.S. в боевых условиях, дав ему базуку с бесконечными патронами и приказ «МАЧИТЬ!!!1». Такие дела. В процессе Элис (которая тоже является научным проектом Амбрелла) и Немезида хуярят друг друга, после чего объединяются против злобной корпорации, Мила бегает по небоскребам в режиме Slo-mo, и, ну, ты понел. В конце на город сбрасывают ядерную ракету, а главгерои вытаскивают Элис из лаборатории и бегут в неизвестном направлении, под пристальным оком Большого брата.

Tl, dr: опопсевший голливудский сиквел. На сей раз съемочная группа, похоже, заболела гигантоманией. Судите сами: если в первой части главных героев было всего двое (они же и выжили), то здесь их, по крайней мере, трое; если в первой части была всего дюжина собачек-мутантов и один-единственный Лизун (которого через пять минут после появления сожгли), то в сиквеле только одних Лизунов было не меньше пяти (см. битву в церкви), да еще Немезида; наконец, если в первой части действие замыкалось в Муравейнике, то в сиквеле сценаристы, от широты души, взяли да и развернули баталии между зомби и омоновцами во всем Ракун-сити.

В свое время, небезызвестная Игромания разродилась в одном из номеров высером на тему 2 части (луркать подшивку за 2004 год, № 11 (86)). Рецензия полнилась восторженными воплями, в духе:

(...)Apocalypse - это первый в истории киностроения пример идеального переноса компьютерной игры на большой экран. И восторженные отклики фанатов по всему миру тому подтверждение. Так можно и так нужно делать фильмы-по-играм.

Такого бережного обращения с оригиналом история экранизаций еще не знала

Как экранизация компьютерной игры, Resident Evil 2:Apocalypse на сегодняшний день является эталоном, на который надлежит держать равнение

Непонятно, чем рецензенты Игромании слушают и читают отклики (наверное, жопой), но то, что в играх они не разбираются порою чуть более, чем вовсе, ограничиваясь обзорами на забугорных сайтах, понятно уже многим. А хули вы хотели, в игромании всё заранее проплачено.

[править] Resident Evil: Extinction\Обитель Зла:Вымирание

От самой игры осталось только название Resident Evil, под которым скрывается просто тупой, но зрелищный боевик «постапокалипсис» с закосом под Mad Max 2 (бронированный бензовоз в наличии). Цветовая гамма меняется на серо-желтый — цвет пустыни.

Cюжет. Фундаментальное огораживание Ракун-сити не помогло: вирус таки вырвался наружу и зохватил весь мир, да. Причем, ВНЕЗАПНО оказалось, что несмотря на отсутствие нямки из живых людей, зомбаки и не думают дохнуть а разгуливают по матушке земле как ни в чем ни бывало. Любой ботан, да и просто чел с парой извилин в моске сразу втыкнет, что так быть не может! Ибо энергия на сокращение мышц должна таки откудовато появляться, тем более ещё в первой части упоминалось что зомби (если ему не помочь) «живёт» только месяц. Однако сценаристам было похуй, а кассовые сборы фильма какбэ намекают.

Umbrella живёт и здравствует по разным подземным нычкам в стиле Улья. В свете неприятных событий, как-то: почти полное отсутствие живых людей на земле и упорное нежелание оживших мертвецов отправиться в меню для червие, некий доктор Айзекс надумал умную мысль, что если Элис смогла приручить вирус и до сих пор не начала захавывать других людей, то, типа и всех остальных зомбей можно отучить от этого вредного для ZOG занятия, ога. В секретной лаборатории сей добрый Айболит наплодил клонов Элис, тысячи их, и ловил лулзы, устраивая этим клонам полосу препятствий на выживание с неизбежным выпиливанием недоЭлис в конце. А смысл в том, что из крови Элис можно получить противоядие от Т-вируса… Тока нужно найти клона, который соответствует оригиналу.

Кроухантеры по достоинству оценят эпизод, где на героев нападают мутировавшие вороны.

[править] Resident Evil: Afterlife\Обитель Зла 3D: Жизнь после смерти

Андерсон сел обратно в режиссерское кресло и решил по такому случаю также и написать более вменяемый сценарий, раз уж снимать ему. В результате армия клонов из предыдущей серии выпиливается прямо в первые 15 минут и выключаются все читы у самой Элис.

Стоит отметить доставляющего Вескера (похожего на агента Смита, и в момент снимания очков почти в конце фильма — на Камеди), присутствие аж 3 персонажей из игр: Джилл, Криса, Клэр. Играют все они шедеврально[ЩИТО?], но актеры не похожи на прототипы ну вообще никаким местом ну нисколько. Ну и конечно же 3D, куда ж без него. У Андерсона также наблюдается патологическая любовь к Slo-Mo.

Суть сюжета такова: Элис с армией клонов набигает на токийский ген-штаб «Амбреллы», в коем отсиживается Вескер. Методично вынося уровень за уровнем подземной лаборатории (махание катаной аки заправский самурай, под шквальным огнем в упор, included) и перешагивая через трупы своих менее удачливых клонов, Элисы загоняют Вескера на конвертоплан. Естественна, отбигая, Вескер активирует систему самоуничтожения очередной нычки под Токио какой-то неведомой ёбанной вакуумной бомбой, выпилив заодно и всех клонов Элиc. Оригинал же заныкался на вертолёте за шконкой, попытался экстреминировать Главного. Фейл. Заодно Вескер попятил и Т-вирус из организма Элис, ибо нехуй, превратив её в обратного полу-человека.

А дальше: Перелёт из Японии на Аляску на одномоторном кукурузнике, поиск (с гордой надписью АРМИЯ на ватнике) выживших, перелёт в Лос-Анджелес, погоревшие покоцанные буквы «HOLLYWARWOOD» (киноштамп, любимый пиндосами), фееричная посадка в русском двухместном учебном самолётике в ВТЦ на крышу тюрячки, в которой томится Крис, зомби ТЫСЯЧИ ИХ, Палач из игры RE5 (википидоры утверждают что прямо из лабораторий Амбреллы) с топором (видимо амбрелловцы учли прошлый фейл с Немизисом из второго фильма и решили палачу короткоствол и базуку не выдавать), взрывы, замедление времени, маджини, побег из тюрячки через канализацию, плавучий рефрижератор Амбреллы с недобитым Вескером на борту.

Алсо: 1. На планете вновь появилась вода, хотя в предыдущей части объяснялось (и даже показывалось из космоса), что все океаны и моря высохли из-за вируса. 2. У всех женских персонажей аккуратный макияж и это при том, что вокруг сплошная разруха. 3. Вескер уворачивается от пуль, однако не сумел увернуться от удара Элис, уже лишенной сверхспособностей. Почему? Да потому что надо же как-то было закончить фильм.

Конец показывает нам Джилл Валентайн с пауком-манипулятором на сиськах как бэ во главе армии Амбреллы, набигающёй на рефрижератор на чёрных конвертопланах. Ту би континуед.

Фильм получился настолько успешным по кассовым сборам, что создатели уже подумывают о пятой части. При этом, однако, как часть серии RE он является еще большей ересью, чем даже третья часть.

[править] Итого:

1. Это — не Resident Evil.
2. Но и не Уве Болл.
3. Полу Андерсону, снявшему самый лучший фильм-по-игре, видимо, удалось снять этот самый лучший фильм-по-игре случайно.
4. Таки сняли мульт в 2008 году и называется «Обитель зла: Вырождение». Весьма доставляющая штука с Клэр Рэдфилд и Леоном Кеннеди в главных ролях, но с в пезду угробленной графикой времён Последней фантазии о 2001 году. Мульт сделан «на отъебись» искл. чтобэ фанаты не поуходили.

Готовится к запилу второй полноценный анимационный фильм)

5. К горю фанатов, франшиза безоговорочна завалена на ниве киноадаптации. НО,Киностудия Screen Gems намерена перезапустить сериал «Обитель зла», являющийся киноадаптацией одноименной игры компании Capcom. Руководство студии приняло такое решение, так как привлечение Миллы Йовович в качестве исполнительницы главной роли стало слишком накладно, а продолжать сериал без нее не представляется возможным. В новом фильме с рабочим названием «Обитель зла. Начало» студия намерена вернуться к истокам, а именно, к попытке группы спецназа проникнуть в управляемую суперкомпьютером подземную лабораторию, сотрудники которой превратились в монстров под воздействием вируса. Кто заменит Йовович, пока не сообщается.
6. ?????
7. PROFIT! Авторы срубили бабла, актеры срубили бабла и попиарились, Capcom срубили бабла и попиарили новые части RE, поклонники высрали новый Ракун-сити, но на них, как обычно, всем похуй.

[править] Срачи, холивары и все, все, все..

[править] Книги vs Игры

Самый старый срач, поскольку книги начали появляться еще до появления фильмов, Silent Hill и RE4,5. Книги на русском не издавались, поэтому всем похуй. Существуют три неофициальных перевода на великий и могучий по сюжетам 1 2 и 3 части игры, но перевод оставляет желать лучшего, если первую книгу стоит читать, то третья — сущее дерьмо, а-ля «после неДоПрочтения сжечь и забыть нахуй». А вообще, лучше читать, разумеется, на английском.

Анон сообщает, что сюжет книг, за исключением двух, где отсебятина, нормален. Уважаемая С. Д. Перри уж слишком вольно обошлась с ГГ игр, в частности сделать Джилл Валентайн Воровкой — маразм. Читайте Resident Evil Arhives, что и рекомендую переводить так называемой Biohazard Team. Другой анон сообщает, что более-менее вменяемый сюжет как раз таки в двух (вообще-то трех) книгах, где он отсебятина. Чем читать остальные, лучше просто пройдите игру еще раз

Алсо есть мнение что книги это страшнейшая отсебятина ибо 80%, считающих себя фанами, и не догадываються, что все книги С. Д. Перри это высер, который не имеет никакого отношения к CAPCOM и Biohazard. И создателям фильма тем более на них наплевать. Формально нет разницы между фанфиком написаным за пару дней и этими книгами. Однако данное мнение принадлежит обладателю скрытых ментальных способностей и потому необъективно. В действительности же, первая книга Перри издана с согласия Capcom, а остальные написаны по контракту с тем же Capcom. А сие означает то, что события и биографические данные во всех книгах серии носят одобрительную печать правильности и каноничности. Да, в отличие от дрочерских фанфиков. А до мнения создателей фильмов никому нет дела.

[править] Resident Evil vs Silent Hill

Наиболее часто встречающийся древний холивар. Легко устраивается на тематических форумах при малейшем упоминании о SH, либо на СХ-форумах о RE). Как правило, участником является фанбойская школота, ибо олдфаги грустно поигрывают в класcику СХ и Реза.

[править] Классические RE vs Новые RE

Появились эти холивары не так давно. Участвуют олдфаги с одной стороны и нубье с другой. Одни срут кирпичами от того, что новые RE не являются survival horror, а другие от унылости старых игр. Данный холивар вполне может доставить лулзов.


Плюсы классических RE:
-винрарный сюжет
-толпы зомби
-загадки
-Тиран
-зараженный Раккун-Сити
-Ханк


Плюсы новых RE:
-Приличная графика (школота в восторге)
-наличие старых, правда изуродованных, героев (понятное дело, в старых RE они были «новыми» героями)
-больше боссов


Минусы классических RE:
-херовая графика (хуже чем -о ужас!- в Crysis)
-минимум свободы действий (нельзя грабить корованы)


Минусы новых RE:
-нет вируса
-наиуёбищный сюжет
-тупой отстрел
-нет зомби
-нет Раккун-сити
-еще более уёбищное управление
-очень тупой ИИ,особенно у бота
-всё равно нельзя грабить корованы

[править] Игры vs Фильмы

Самый лулзосодержащий холивар. Происходит вследствие того, что фильм отличается от игры чуть менее, чем полностью. Набигающие фанаты фильма, не встретив в игре фапабельную Милку, начинают истерить на форумах, как изнасилованные проститутки, а фанаты игры — срать кирпичами.

[править] Примечания

  1. Это тоже условно, ибо мнения разделяются от «ебаный треш» до «нормальное мясо». Ебаный треш скорее относится к первой серии и частисно ко второй. Третья на вкус и цвет, любое мнение там применимо.
  2. Есть мнение, что если глядеть сии картины без оглядки на игры (или людям вообще в игры серии не игравшим), то киношки покажутся пусть не шедеврами, но очень неплохими фильмами «на один раз посмотреть» (не считая четвертой части, полной пафоса и сюжетных нестыковок)