Казахстан/промышленность и технологии
Материал из Lurkmore
Это подстатья-включение в основную: Казахстан. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не_нужны!
[править] Тяжёлая прөмышлеңңөсть
Наличие сотен нефти, миллионов урана на юге и металлургического завода на востоке, привели к созреванию в головах нескольких смекалистых дяденек хитрого плана по превращению республики в атомного тролля короля. В светлых грёзах этим дяденькам привиделось первое место по добыче и производству урана и урановой продукции в мире и соответствующий профит. На деле же, стране не удалось стать даже ядерным князьком. В связи с очередным переделом сфер влияния, президент АО «НАК КАЗАТОМПРОМ» и несколько его замов внезапно оказались на неиллюзорных нарах, а мечты и грёзы накрылись влажной и мохнатой.
Также, в Казахстане, недалеко от озера Балхаш, добывают самую чистую медь в мире. Выходной продукт содержит 99,9% оной. В связи с этим фактом, балхашскую медь активно юзает «Самсунг» в своих высокотехнологичных девайсах.
На севере Казахстана имеется Соколовско-Сарбайское месторождение железных руд, основной поставщик сырья для Магнитогорского МК.
[править] Көмiрная прөмышлеңңөсть
Так как в послевоенные годы в стране бушевала разруха, в печах заводов догорали остатки соседских заборов и всего, что могло гореть, а Донбасс был в хлам расхуярен фошистнёй, да к тому же находился ниипацо как далеко от центральных регионов страны, куда была переправлена вся промышленность, было принято решение пошукать угольку по всяким ебеням. Наколки были, мой дорогой Анон. Ещё при Николашке в ебенях кое-кто бизнесменил этим вашим угольком по мелочи.
Ну вот и вспомнили боссы СССРии об этом замечательном факте. Уголь рядом, заводы рядом — что ещё нужно?… А нужно было поцреотически настроенное молодёжо, которое не ебя в душе о том, что делать дальше, согласилось бы копат, жрат, спат и снова копат. Как итог, был запилен самый большой разрез в мире по добыче угля открытым способом и назвался он, как бы вы думали? Правильно, «Богатырь» — хуле, мозгов то придумать что-то стоящее не было. И пошло-поехало, уголь начали отправлять на всякие кошерные электростанции и заводы. Вот тут то и начали рабочие ловить лулзы, ну и… ты понел — уголь оказался непростой. Он, сцуко, не хотел гореть как положено и давать сколько положено золы в существующих печах. Начался кирпичный понос прямо таки в промышленных масштабах и благодаря этому были запилены ГРЭСы на местах, хуле 50-100 км от разреза, построенные по нужным технологиям, но это уже другая история. Так же запилился разрез Восточный — меньше Богатыря и моложе, хотя находятся они в одной яме. По сути это одно и то же, просто одни добывают уголь с одной стороны ямы, другие с другой. А называется это всё «Экибастузский угольный бассейн».
Также угольком банчат и в Караганде, так что не удивляйся дорогой Анон, когда на вопрос «где добыт уголь?» тебе ответят «в Караганде», знай — так оно и есть. Добыча ведётся шахтным методом. Там же, практически рядом, находится металлоплавильный завод, куда их уголь и поставляется, ибо кокс полезен в производстве миттола и последующих няшек и ништяков. Обладает высокой температурой горения и плавит говнецо на раз, превращая его в вундервафли. Заправляют всем этим делом хитрые индусские йоги.
А еще есть одно очень интересное и веселое месторождение, и имя ему — Каражыра. Разрабатывать его начали в начале бурных 90-х, а к концу этих же 90-х углем из этого месторождения пользовались уже ВСЕ ТЭЦ городов Усть-Каменогорска и Семипалатинска. А веселость этому месторождению придает его местонахождения… а находится он ВНЕЗАПНО… на теретории Семипалатинского полигона. nuff said [1]
[править] Высөқiе техңөлөғii
Казахстан всегда стремился быть на острие мирового прогресса, но, к сожалению, не получалось. С момента обретения независимости ситуация стала кардинально меняться: Совок по понятным причинам больше не мешает прогрессу, и лучшие казахстанские умы — дизайнеры, конструкторы, инженеры и программисты — совместными усилиями выводят кустарное производство на промышленные рельсы.
Автомобили будущего
Официальные источники ставят нас в известность о том, что:
и
Посему автор проекта, Амирбеков Бейбут, создал совершенно уникальный кузов с товарным знаком «Atilla», со всеми свистелками и перделками. 10 лет на разработку и готовый сайт — таки лютый пиздец прогресс. Хотя, положа руку на сердце, скажем, что лучше бы ему заниматься этим рукоблудством ещё лет стопицот, ибо нахуй не надо (особенно если взять в расчёт опыт создания, производства и эксплуатации соседских «Калин», «Приор» и прочих ТАЗов.
Также концепт автомобиля почти одобрил Известный Гуру Дизайна. [2]
Казахстанский автомобиль все еще остается только на страницах официального сайта[3], но автолюбители не теряют надежду.
Кәзахский Ғәймдев
В 2008 году невесть откуда взявшаяся группа молодых и талантливых людей анонсировала первый казахстанский шутер «Тамерлан: Апокалипсис». Основав креативную группу «nanSHYMKENT games®», они подписали контракт с дистрибьютором «Меломан®» на распространение игры на территории республики Казахстан и допизделись с директором Шымкентского пивзавода, который стал спонсором этой великой игры. Примечательно, что движок (тупейший fps конструктор), вместе со всем остальным (включая первоначальное оформление сайта студии), был нагло спизжен позаимствован из интернетов и без какого-либо изменения (а хули в конструкторе менять?) отдан в ласковые ручки геймдизайнеров.
Разработчики игры уверяют, что будет:
- Возможность играть за двух разных персонажей, каждый из которых обладает собственными умениями;
- Живой мир: умные противники, независимая окружающая среда;
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности;
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия;
- Главный герой разговаривает на казахском языке (sic!);
- Шикарный soundtrack от Казахстанских и зарубежных исполнителей;
- Традиционный режим сетевой игры.
- Блэкджек и шлюхи
- ???????
- PROFIT!
Релиз этого шедевра обещают зимой 2009 года, если верить информации на официальном сайте [5]. ЧСХ, на дворе уже 2010 год заканчивается, а игры нету. Сентябрь 2011-го во всех дворах и раёнах сабжа и я уже джва года хочу такую игру.
Не так давно, на рынке появилась невероятно увлекательная игра — Astana Racer (гонки). Молодая компания Arta Software подсуетилась и опередила Шымкент, присвоив достижение «первая казахстанская компьютерная игра» себе. Линк на обзор [6].